Ремонт вариатора инфинити qx60

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт АКПП Infiniti QX60

Инфинити QX60 - роскошный семиместный кроссовер, производство которого началось в 2012 году. Эта машина оснащалась мощным двигателем, получив новую модификацию вариатора JF017E. С такой коробкой существенно упростилось управление автомобилем, а машина отличалась максимальным комфортом в использовании. При необходимости в компании АКПП СПБ Центр выполнят ремонт вариатора Инфинити QX60. Недорогое грамотное обслуживание коробки позволит существенно продлить службы трансмиссии.

Infiniti-QX60-Hybrid-2014-3840x2160-001

Вариаторы, устанавливаемые на Инфинити QX60

Если первое поколение вариаторов предназначалось исключительно для их использования на лёгких малолитражных автомобилях, то в последующем в компании Жатко разработали мощные надежные трансмиссии, которые выдерживали даже использование на многолитровых роскошных кроссоверах. Такой вариатор позволял лучше реализовывать мощность двигателя, обеспечивая необходимый комфорт при управлении авто, при этом коробка подстраивалась под манеру езды, обеспечивая существенную экономию топлива.

Ремонт вариатора Инфинити QX60 JF017E

Беспроблемность эксплуатации этой трансмиссии и отсутствие критических поломок во многом зависело от регулярности выполнения плановых ремонтов вариатора Infiniti QX60. Каждые 100 000 пробега трансмиссия вскрывалась, менялся изношенный ремень, все прокладки и различные втулки. Такие работы являлись профилактикой критических неисправностей железа, в частности предупреждался износ конусов, шлифовка или замена которых обходилась автовладельцам в круглую сумму. JF017E ремкомплект

На масляный насос в вариаторе JF017E приходилась значительная нагрузка, а при использовании не слишком качественного масла не редкость его быстрый выход из строя. Для профилактики поломок помпы обычно меняли втулки, а при наличии зависания или износа клапана его меняли на ремонтные запчасти. Такое зависание редукционного клапана - это типичная проблема, которая в особенности часто отмечается на трансмиссиях с большим пробегом.

JF017E маслыный насос

При капремонте JF017E выполнялась переборка железа, меняли ремень, блокировку гидротрансформатора , подшипники конуса, приводные шестерёнки, фрикционы и другое железо. Такие работы выполнялись на больших пробегах или при наличии у вариатора симптомов неисправностей, а именно зависание коробки, ухудшение динамики разгона и удары из трансмиссии. После восстановления железа вариатор мог пробежать еще несколько сотен тысяч километров, не доставляя каких-либо серьезных хлопот автовладельцу. JF017E-16E-gidrotransformator

Одной из причин частых неисправностей и необходимости обращаться в ремонт вариатора Инфинити QX60 является постоянный перегрев коробки. Подобное характерно не только для агрессивного управления авто, но и возрастных трансмиссий, у которых забивается теплообменник.

JF017E теплообменник

Необходимо каждое вскрытие коробки очищать радиатор, а на трансмиссиях с большим пробегом даже рекомендовалось дополнительно устанавливать внешний теплообменник, что решало проблемы с перерывом.

Автовладельцу следовало своевременно выполнять сервис, не экономить на обслуживании коробки, обращаться в мастерские при появлении первых признаков неисправностей. В компании АКПП СПБ Центр смогут предложить недорогой ремонт вариатора Infiniti QX60, все такие работы осуществляются в короткий срок и с использованием качественных запчастей. Это позволит полностью восстановить коробку, существенно продлив ей жизнь.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Автовладельцу следовало своевременно выполнять сервис, не экономить на обслуживании коробки, обращаться в мастерские при появлении первых признаков неисправностей. В компании АКПП СПБ Центр смогут предложить недорогой ремонт вариатора Infiniti QX60, все такие работы осуществляются в короткий срок и с использованием качественных запчастей. Это позволит полностью восстановить коробку, существенно продлив ей жизнь.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Обзор работы, обслуживания и ремонта Вариатора JATCO JF017E

В наш автосервис в последнее время все больше и больше сталкивается с проблемами неправильной работы вариатора JF017E, который устанавливается на автомобили INFINITI JX35 (QX60). По своей конструкции достаточно надежный агрегат с цепным приводом, но, как и все бесступенчатые трансмиссии требует соблюдения правил эксплуатации и регламентного обслуживания. В качестве рабочей гидравлической жидкости в данном вариаторе применяется масла с допуском NISSAN NS-3.


В интернет - пространстве выложено уже достаточно различных материалов по соблюдению температурных режимов вариатора. Нормальная температура работы масла вариатора от 50 до 90 градусов, номинал – около 85 в межсезонье.


В компоновке этих автомобилей параметр рабочей температуры достигается охлаждением/подогревом масла в теплообменнике вариатора, встроенном в основной радиатор охлаждения двигателя и дополнительном радиаторе охлаждения масла Вариатора, установленном за левым подкрылком в передней части.


Для соблюдения правильного температурного режима необходимо содержать в чистоте радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования (так как он установлен первым по ходу движения автомобиля).


Дополнительный радиатор подключен через термостат и работает при повышении температуры масла выше 85 градусов. Его основное назначение – это охлаждение масла естественным обдувом воздуха при постоянном длительном движении автомобиля на высокой скорости. Дополнительный радиатор конструктивно не совсем удачно расположен и грязь от колеса быстро загрязняет его через вентиляционные прорези в подкрылке, необходим контроль загрязнения и регулярная очистка. При исправном вариаторе, правильном и своевременном обслуживании штатной системы охлаждения вариатора и регулярной замене масла установка дополнительных элементов охлаждения не требуется.

Следующим важным фактором исправной работы вариатора JF017E является своевременное и правильное обслуживание. Масло вариатора – это постоянно работающая техническая жидкость, которая в процессе работы изнашивается (стареет) и утрачивает свои начальные заводские характеристики.


Кроме этого, в масле и фильтрующих элементах накапливаются продукты износа трущихся и вращающихся деталей конструктивных узлов вариатора. В качестве фильтрующих элементов конструкцией данного вида вариатора предусмотрены: фильтр тонкой очистки масла, фильтр грубой очистки масла и магниты – уловители, установленные на дне масляного поддона.


При каждой замене масла необходимо заменять фильтры и очищать магниты от продуктов износа.


Специфика работы вариатора такова, что в процессе эксплуатации, несмотря на фильтры, в масле скапливается мелкая металлическая взвесь продуктов износа, которая может привести к выходу из строя вариатора.


Конструктивно масляный насос Вариатора забирает масло из поддона через фильтр грубой очистки и затем через гидроблок оно распределяется по гидравлическим системам в зависимости от режимов работы вариатора.

Через фильтр грубой очистки в масляный насос могут попадать мелкие частицы, это и является причиной всех дальнейших неисправностей.


Первым страдает редукционный (перепускной) клапан масляного насоса, который при нагреве может зависать в определенных положениях, что приводит к потере нужного давления, пробуксовке валов (конусов) вариатора, износу конусообразных поверхностей и рабочей (боковой) поверхности цепи.



После масляного насоса могут быть повреждены детали гидроблока, в частности поршни и цилиндры.

При заклинивании поршней гидроблока электронный блок управления вариатором выдает самые распространенные ошибки: P0868 – FLUID PRESS LOW; P0746 – PC SOLENOID A; P0776 – PC SOLENOID B.


Основным недостатком фильтрации масла вариатора является последовательность установки фильтров: на подающей магистрали установлен фильтр грубой очистки; на возвратной магистрали фильтр тонкой очистки масла.


Единственным рациональным методом обслуживания вариатора остается только регулярная полная замена масла методом вытеснения, чтобы полностью очистить систему от продуктов износа.


После этой операции необходимо сбросить счетчик старения масла, который накапливается в зависимости от частоты и времени работы вариатора в режиме повышенной температуры. При изменении показателя счетчика старения масла изменяются настройки давления масла. После замены масла и обнуления счетчика старения настройки возвращаются в исходные.

В случае выхода из строя вариатора JF017E существуют разработанные способы ремонта и восстановления. Начинается все с опроса систем трансмиссии сканером Nissan Consult 3 plus с целью выявления начальных ошибок и параметров работы Вариатора.


Затем демонтируется поддон Вариатора для осмотра наличия стружки на магнитах – уловителях. Также может быть демонтирован гидроблок для оценки состояния рабочих поверхностей валов (конусов) на предмет задиров.

После опроса систем, при определенных показаниях (наличии крупной стружки, задирах на поверхностях конусов) вариатор демонтируется с автомобиля, полностью разбирается, дефектуется и затем восстанавливается.


Как правило, выходит из строя: редукционный клапан масляного насоса; цепь вариатора; задиры на рабочей поверхности конусов; гидротрансформатор; гидроблок вариатора; подшипники валов.


Масляный насос ремонтируется заменой редукционного клапана ремонтным с расточкой цилиндрической части (специальный ремкомплект фирмы SONAX). Цепь заменяется новой.


Гидротрансформатор разбирается, промывается и заменяются неисправные детали и уплотнения на новые. Рабочая поверхность конусов полируется в пределах допуска. Гидроблок разбирается и промывается от мелких частиц. После сборки вариатора устанавливаются новые фильтры, прокладка поддона, а также все детали одноразовой установки, заправляется новое масло, обязательно промывается весь контур охлаждения вариатора и обнуляется счетчик старения масла.


Если в гидроблоке обнаруживаются повреждения, то он заменяется новым. Гидроблок вариатора JF017E ремонту и восстановлению не подлежит. Каждый новый гидроблок поставляется с установочным диском в котором прописаны все параметры работы вариатора. В комплект также входят все детали необходимые для замены.

После замены гидроблока параметры с установочного диска прописываются в электронный блок управления Вариатора с помощью сканера Consult 3 plus. Есть информация, что гидроблок поставляемый как запасная часть в настоящее время, имеет усовершенствованную конструкцию.

При правильной эксплуатации и своевременном регламентом обслуживании ресурс работы Вариатора может быть долгим и без проблемным.

Друзья, коллеги по несчастью! Проблема та же, что и у большинства. Вариатор приболел болезнью Паркинсона. Пробег 140.000. Думаю решить эту проблему радикально, путем замены вариатора в сборе. В связи с чем вопрос, где его купить? Дайте, пожалуйста, ссылки, контакты. Нужен в Иркутске, но пользоваться услугами транспортных организаций умею. Нужен новый.

Извиняюсь, если где-то на форуме есть эты информация. Соответствующую тему прочел.

Достаточно ли поменять просто гидроблок?

Ничего не путаю вариатор Jatco JF017E?

Приветствую. А Вы уверены что нужно так глобально решать проблему? Нужно делать вскрытие и по результатам вскрытия уже принимать решение. И какие симптомы. Жужжит и при высоких оборотах не едет машина. Дёргается при малой скорости на оборотах от 1500 до 2000. Или что-то другое? Была ли перепрошивка мозгов вариатора. Дёргание - это не всегда проблема вариатора, это может быть и гидроблок, а это и дешевле и проще.

Приветствую. А Вы уверены что нужно так глобально решать проблему? Нужно делать вскрытие и по результатам вскрытия уже принимать решение. И какие симптомы. Жужжит и при высоких оборотах не едет машина. Дёргается при малой скорости на оборотах от 1500 до 2000. Или что-то другое? Была ли перепрошивка мозгов вариатора. Дёргание - это не всегда проблема вариатора, это может быть и гидроблок, а это и дешевле и проще.

Приветствую! Дергается на малой скорости до 2000 оборотов и только на прогретой коробке. Вариатор не перепрошивали, с этим вопросом обращался в дилеру, однако он отказал с мотивировкой "не имеем права, так как нет полномочий от производителя"

Приветствую. А Вы уверены что нужно так глобально решать проблему? Нужно делать вскрытие и по результатам вскрытия уже принимать решение. И какие симптомы. Жужжит и при высоких оборотах не едет машина. Дёргается при малой скорости на оборотах от 1500 до 2000. Или что-то другое? Была ли перепрошивка мозгов вариатора. Дёргание - это не всегда проблема вариатора, это может быть и гидроблок, а это и дешевле и проще.

Приветствую! Дергается на малой скорости до 2000 оборотов и только на прогретой коробке. Вариатор не перепрошивали, с этим вопросом обращался в дилеру, однако он отказал с мотивировкой "не имеем права, так как нет полномочий от производителя"

Это вариатор точно, а если подъехать к другому ОД, я думаю все не откажут)

Есть сервис джини моторс ( не реклама) наберите их в инете, они могут помочь

Приветствую. А Вы уверены что нужно так глобально решать проблему? Нужно делать вскрытие и по результатам вскрытия уже принимать решение. И какие симптомы. Жужжит и при высоких оборотах не едет машина. Дёргается при малой скорости на оборотах от 1500 до 2000. Или что-то другое? Была ли перепрошивка мозгов вариатора. Дёргание - это не всегда проблема вариатора, это может быть и гидроблок, а это и дешевле и проще.

Приветствую! Дергается на малой скорости до 2000 оборотов и только на прогретой коробке. Вариатор не перепрошивали, с этим вопросом обращался в дилеру, однако он отказал с мотивировкой "не имеем права, так как нет полномочий от производителя"

Это какой-то бред. Что значит нет полномочий от производителя. Мне на новом FX35 в 2012 году при прохождении ТО сами порекомендовали. Так же и с JX, заехал и они сразу же порекомендовали перепрошить. Прошивка реально помогает! Накатал уже 10.000 км, всё норм. Цена прошивки у ОД - 2.650 рублей. И не забудьте измерить давление масла в вариаторе, причём было бы не плохо до прошивки и после.

Ремонт вариатора Infiniti (Инфинити)

Infiniti – известный во всём мире производитель качественных и комфортных автомобилей, а также дочерняя компания Nissan. Машины марки Инфинити с вариатором популярны за счёт безупречной динамики, управляемости, надёжности и недорогого обслуживания. И всё же, несмотря на все положительные качества, трансмиссия этих автомобилей нуждается в регулярном обслуживании.

Ремонтируем все вариаторы Infiniti

RE5R05A (JR507E) / JR711E (RE7R01B)

JR711E (RE7R01B) / RE5R05A (JR507E) / JR710E (RE7R01A)

JR711E (RE7R01B) / RE5R05A (JR507E) / JR710E (RE7R01A)

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Производитель вариаторов для автомобилей Инфинити является международная компания Jatco, которая уже много лет производит трансмиссии и поставляет их лучшим мировым автоконцернам. Вариаторы этого производителя отличаются надежностью и долговечностью. Практически все модели имеют одинаковые недостатки болезни, большинство из которых решаются регулярной заменой масла Infinity JX и QX. (Для данных моделей в особенности).

Ремонт вариаторов Инфинити в Москве и МО

В автосервисе компании «Центр Вариатор» осуществляют ремонт коробок передач CVT с обслуживанием. Специалисты предприятия внимательно подходят к исправлению ошибок в работе вариатора, подробно опрашивая владельца автомобиля и проводя диагностику неполадок.

Как и любая другая трансмиссия, вариатор имеет свои слабые места. Мастера нашего автосервиса давно занимаются ремонтом трансмиссий и хорошо знакомы с каждой из основных поломок. Чаще всего в вариаторах Инфинити выходят из строя:

  • Насос
  • Гидроблок
  • Электромуфта

Вариатор – сложная трансмиссионная система, внутри которой все процессы взаимосвязаны. Поломка одного из элементов может повлечь за собой неисправность одного или нескольких других. При отсутствии соответствующих навыков нельзя самостоятельно ремонтировать CVT.

Профессионалы нашего автосервиса проводят замену масла в вариаторе Infiniti jx35 и qx60, а также замену и ремонт любых элементов. Поломка коробки передач CVT всегда сопровождается определёнными симптомами, которые выражаются в необычном поведении автомобиля и его систем:

  • Износ насоса сопровождается пинками, толчками и пробуксовками. В запущенном случае возможен отказ в движении. Изначально признаки неисправности проявляются в основном «на горячую», но в последствии появляются и «на холодную». Насос часто выходит из строя вследствие перегрева вариатора или поломки системы охлаждения.
  • Неисправность гидроблока выражается в толчках и рывках автомобиля во время работы вариатора или переключении положения селектора. Важно помнить, что неисправный гидроблок выводит из строя электромуфту.

В случае обнаружения данных симптомов ни в коем случае нельзя продолжать движение на автомобиле, так как это может стать причиной появления более серьёзных повреждений – поломки клапана и срыва ремня прямо во время работы вариатора. Необходимо сразу вызывать эвакуатор и отправлять машину в автосервис для проведения осмотра, диагностики и ремонта вариатора Инфинити qx60 или jx35.

Стоимость услуги Ремонт вариатора Infiniti (Инфинити)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг

Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. - 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. - 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. - 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. - 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. - 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. - 15 000 руб.

Правильная эксплуатация вариатора Infiniti

Для того чтобы избежать возникновения серьёзных неисправностей CVT Infiniti, необходимо её систематически обслуживать. Специалисты настоятельно рекомендуют осуществлять замену масла: первые два раза – через 60 000 км пробега, последующие через 35 000 – 40 000 км. При каждой замене рабочей жидкости вариатора важно заменять оба фильтры-картриджа

Для долгой и исправной работы вариатора необходимо:

  • Регулярно заменять масло внутри коробки передач.
  • Систематически демонтировать и чистить радиатор (каждые 6 месяцев).
  • Периодически проводить диагностику вариатора.
  • Эксплуатировать CVT без нагрузок.

В автосервисе компании «Центр Вариатор» осуществляют качественный ремонт вариатора Инфинити jx35 в Москве. Наши специалисты уже после опроса владельца автомобиля по симптомам неисправности коробки передач вариаторного типа смогут определить цену диагностики ремонта с точностью до 90%. Мы предоставляем длительную гарантию на все выполненные работы.

Наш автосервис имеет собственный эвакуатор, услугами которого можно воспользоваться бесплатно.

Позвоните нам по телефону, указанному на сайте. Мы проведем бесплатную консультацию и назначим удобное для Вас время для осмотра автомобиля

Ремонт АКПП Инфинити

Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не гарантируют «бессмертность», хотя у автоматов Инфинити надёжность в порядке. И всё же водители приезжают в сервис с жалобами на ударные включения и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждёт на разборе автомата.

Тип АКПП на Infiniti

Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:

  • G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
  • EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.

С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.

Модель Инфинити

Модель АКПП

М25, M35, М37, M45

G20, G25, G35, G37

QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80

Из таблицы видно, что в Инфинити чаще встречаются 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A, поэтому их и будем рассматривать далее.

RE7R01A
АКПП Инфинити

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti

Автоматические коробки Инфинити построены на конструкции живучих 4-ступенчатых Ниссановских АКПП. Запаса «железа» хватит на долгий срок службы трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается великолепной динамикой, но забывает вовремя «оплатить удовольствие».

С чем сталкиваются владельцы Инфинити

Инфинити с АКПП научились быстро разгоняться за счёт блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость гоняет по коробке передач, тем больше ущерба наносит гидроблоку и соленоидам. В результате цепочки событий наступает масляное голодание, которое уносит радость езды на автомате.

Водитель поймёт, что с машиной что-то не так по пинкам, дёрганьям, рывкам во время переключений. Может пропасть задняя передача. Появятся посторонние звуки и вибрация. А в самом тяжёлом случае АКПП перейдёт в аварийный режим, просясь на ремонт.

Причины поломок АКПП Infiniti

АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из узлов приводит к неправильной работе автомата. Причиной поломок становится грязное, старое масло или его нехватка:

  • снижается эффективность передачи мощности;
  • ухудшается охлаждение;
  • усиливается трение деталей;
  • забиваются продуктами износа каналы гидроблока и соленоиды;
  • изнашиваются тефлоновые кольца.

  • увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при переключении коробки со 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;
  • при понижении давления фрикционы горят, отбрасывая в масло ошмётки клея;
  • перегревается тормозная лента;
  • разбиваются втулки от вибраций агрессивных разгонов;
  • протекает сальник насоса;
  • появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.

В АКПП Инфинити инженеры Джатко рекомендуют проверять состояние и уровень жидкости Nissan Matic каждый год. Если масло потеряло прозрачность — лучше заменить. Если пахнет горелым, то нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также при каждой замене желательно чистить поддон и промывать фильтр.

Техобслуживание в сервисе обойдётся в 6 000 — 13 000 руб в зависимости от варианта замены масла. Эта затрата убережёт от расходов на ремонт, который обойдётся гораздо дороже.

Nissan Matic Fluid J
NISSAN Matic S ATF

Ремонт АКПП Infiniti

При регулярном техобслуживании трансмиссия Джатко ходит 250 000 км до капремонта, а RE5R05A и все 300 000 км. Ремонт коробки автомат Инфинити может оказаться внеплановым, если «забить» на состояние автомобиля и продолжать эксплуатировать при появлении симптомов неполадки.

Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Инфинити RE5R05A/ RE7R01A. Сначала мастер проведёт диагностику автоматической коробки, чтобы выявить проблемную область. Осмотрит автомобиль. Проверит качество и уровень масла. Если необходимо, разберёт коробку для ремонта.

Ремонт гидротрансформатора

Во время ремонта АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей в обязательном порядке меняют расходники гидротрансформатора. В RE7R01A блокировка включается на низких передачах с помощью многодискового фрикциона с режимом проскальзывания. Увеличенная зона проскальзывания снижает ресурс соленоидов, гидроблока и самого бублика.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Инфинити

При сильном износе фрикциона проверяют сальник маслонасоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревать корпус и вал. Реже разбивается втулка арт. 309034.

Для восстановления гидротрансформатора, мастер разрежет корпус на токарном станке. После промывки от грязного масла осмотрит детали, отбраковывая изношенные. На следующем этапе мастер, используя специальное оборудование, приклеит новую фрикционную накладку к плите блокировки. После восстановления всех деталей происходит сборка и сваривание корпуса. Важным этапом является проверка собранного бублика на биение и герметичность.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонт гидроблок коробки автомат Инфинити попадает из-за электрических или механических неполадок. Проблема электрики даёт о себе знать «глюками» или высвечиванием кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрике. Электронная плата, монтированная вместе с гидроблоком, страдает от скачков напряжения, например, из-за частого прикуривания от аккумулятора. Без опытного электрика тут не обойтись. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, у которых измерить сопротивление затруднительно.

Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидравлические установки. Применение спецоборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина отказа гидроблока — поломка соленоидов. Несмотря на постоянную модернизацию клапанной плиты, «экстремальные» условия работы приводят к выработке ресурса соленоидов. Настройка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену соленоидов лучше доверить электрику с опытом по RE5R05A/ RE7R01A.

Ремонт гидроблока АКПП Инфинити

Интересно, что в CVT Инфинити ремонт линейных соленоидов облегчён за счёт их унификации. В вариаторах используют более дорогие электромагнитные клапана со встроенным анодированным манифольдом.

Изнашиваются каналы и золотники гидроблока. Какой канал больше пострадает от грязного масла зависит от настроек электроники и манеры вождения. Плиту не реставрируют, а только чистят или меняют на новую. Подбор гидроблока для Инфинити производят по VIN-коду.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы отремонтировать планетарную передачу АКПП Infiniti, заказывают ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплекты фрикционов и стальных дисков.

319002

В RE5R05A расходником является тормозная лента арт. 319020. Деталь меняют при пробеге Инфинити свыше 200 000 км или при горелом масле. В RE7R01A от проблемной ленты отказались в пользу пакета торможения.

319020-BW

Ремонт фрикционных дисков

Причины сгорания фрикционов — изношенные уплотнители и вибрации. Проблемы появляются из-за снижения давления, когда поршни не дожимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пакета.

Замена фрикционов

В RE5R05A в большей степени страдают пакеты:

  • Input Clutch арт. 319104, 319124;
  • Direct арт. 319106, 319126;
  • Reverse арт. 319110;
  • и поршни арт. 319008.

В RE7R01A ситуация другая:

  • пакет торможения В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
  • Reverse арт. 319110;
  • Input арт. 3

Чтобы оттянуть капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3 — 5 лет, мастера Инфинити меняют все фрикционы, в независимости от их состояния. Чаще всего заказывают оригинал Dynax. Диски отдельных пакетов могут различаться в зависимости от модификаций коробки.

Стоимость капитального ремонта АКПП

Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, дефектовки и осмотра деталей АКПП. Исходя из опыта и аналитики работ, сервисы могут дать только предварительный диапазон цен. Прайс будет зависеть от модели Инфинити и сложности ремонта:

Модель Инфинити

Работа

Стоимость, руб

С учётом запчастей капитальный ремонт АКПП Инфинити обойдётся в 30 000 — 130 000 р.

Сроки ремонта составляют от 3 дней до 3 недель с учётом заказа деталей. Эта ещё одна причина, почему лучше обращаться в техцентры, специализированные на Infiniti и ремонте АКПП. RE5R05A и RE7R01A — родственные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит от ожидания поставок, а значит сократит срок ремонта.

Контрактные коробки передач для Infiniti

АКПП Инфинити живучая и может проходить до конца службы автомобиля. Но при жёсткой эксплуатации и сильном износе, ремонт автомата обойдётся дорого. У этой проблемы есть выход.

Контрактные коробки передач для Infiniti

Можно заменить АКПП Инфинити на «контракт». Контрактная трансмиссия не «бегала» по РФ, а работала в странах ЕС, США и Японии с высоким качеством дорог и топлива. Контрактный автомат полностью соответствует «родному», но его пробег будет менее 100 000 км, а рабочее состояние документально подтверждено заводом-изготовителем.

В зависимости от модели Инфинити, стоимость «контракта» начинается от 25 000 р. У нас Вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить её с гарантией 90 дней. Отправьте запрос с указанием данных об автомобиле, чтобы мы могли Вам ответить как можно скорее.

Заключение

Ремонт АКПП Инфинити начинается с входной диагностики, а заканчивается выходными проверками и сбросом адаптации. Лёгкие толчки, как правило, лечатся заменой масла и выставлением уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долго работала в экстремальных условиях, экономически выгоднее поставить контрактную коробку, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.

Ремонт АКПП Infiniti (Инфинити) в Санкт-Петербурге

Автомобили марки Infiniti относятся к классу люкс за счет своего неповторимого дизайна и отличного качества всех установленных механизмов. Большинство автоматических трансмиссий транспортных средств – производства японской компании Jatco. Рабочий ресурс коробок передач достигает 300 тыс. км. После указанного пробега может потребоваться профилактический или капитальный ремонт АКПП Инфинити.

Автоматические коробки передач авто

При создании моделей производитель использовал, как традиционные коробки-автомат, так и вариативные трансмиссии:

  • 7-ступенчатую RE7R01A неубиваемого продольного расположения для заднего привода;
  • 4-х ступенчатые RE4R01A\B, RL4F03A/V RE4F03A;
  • 5-скоростную AW55-50SN;
  • вариатор JF016E и другие.

INFINITI FX

INFINITI FX35

INFINITI G

INFINITI EX

INFINITI JX

INFINITI M

INFINITI M35

INFINITI M45

INFINITI Q40

INFINITI Q45

INFINITI Q50

INFINITI Q60

INFINITI Q70

INFINITI QX

INFINITI QX30

INFINITI QX50

INFINITI QX60

INFINITI QX70

INFINITI QX80

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация
Услуги
информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Ремонт вариатора Infiniti QX60


Ремонт вариатора автомобилей Infiniti QX60 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Infiniti QX60 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Infiniti QX60

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Infiniti QX60

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Infiniti QX60

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Infiniti QX60

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: