Ремонт вариатора мерседес w245

Обновлено: 14.05.2024

Устранить течь или доливать масло? В какие деньги обошлось бюджетное решение вопроса владельцу Mercedes-Benz

Электронное управление - слабое место вариатора, которым с 2005 года оснащались Mercedes-Benz А- и В-класса. К такому выводу можно прийти, если обобщить известные из практики эксплуатации случаи неисправностей и ремонтов этой коробки передач.

Разместив "мозги" на гидроблоке, разработчики вариатора с заводским обозначением 722.8 создали предпосылку для проблем, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам авто А- и В-класса.


Пока автомобиль находится на стоянке, электронный блок управления охлаждается вместе с коробкой до температуры окружающей среды, а затем, когда машина отправляется в поездку, подвергается быстрому нагреву до температур, превышающих 100 градусов, и воздействию вибраций, что и сказывается на надежности. Добавим к температурным перепадам и вибрации перегрев, например, из-за банального засорения радиатора - и получим объяснение, почему выход из строя электронной платы блока управления многие ремонтники называют традиционной бедой вариаторов Mercedes-Benz.


Зато "железо" рассматриваемой коробки передач считается одним из самых ресурсных среди вариаторов других марок, если, конечно, не забывать, что из-за принципа работы вариатора срок службы его деталей, подверженных механическому износу, в любом случае меньше, чем у коробок иного типа.

Однако и "железо" не все стерпит. Подтверждение этому - случай, произошедший с Mercedes-Benz В-класса 2008 года выпуска.


По словам владельца, все началось с подтекания масла по сальнику правой полуоси автомобиля. Понаблюдав за тем, сколько масла оставалось на асфальте под машиной за время стоянки, владелец сделал вывод, что течь незначительная и не сулит ничего серьезного.

В то же время замена сальника, потерявшего герметичность, обещала существенные денежные расходы. Например, для доступа к сальнику необходимо снимать коробку, а демонтируется она только вместе с мотором, из-за чего СТО лишь снятие и установку вариатора на Mercedes, как правило, оценивают в районе 250-300 долларов.

Выяснив это обстоятельство, хозяин автомобиля решил от ремонта воздержаться и просто периодически подливать в коробку масло, пока оно не потечет ручьем. Так делают многие, столкнувшись с подобной проблемой. В общем, ездил и подливал, ездил и подливал…


Ручьем масло не потекло, но однажды автомобиль стал трогаться с места рывками, а затем в вариаторе включился аварийный режим, предполагающий движение лишь на фиксированной передаче, что необходимо, чтобы к месту ремонта машина добралась своим ходом.

Специалисты сервиса kpp.by, к которым владелец обратился за помощью, проверили уровень масла и убедились, что он низкий. Надежда, как известно, умирает последней, а поскольку оставалась слабая надежда, что доливка масла поможет изменить ситуацию, это было первое, что ремонтники сделали.

Увы, чуда не произошло. Самый дешевый способ решения вопроса себя оправдал только в том, что последующий запуск двигателя, попытка тронуться с места и действия, связанные с диагностикой вариатора, проводились с достаточным количеством масла в коробке. Но что касается поведения автомобиля, то в нем не изменилось ничего.


Компьютерная диагностика показала ошибку "нехватка давления масла", которая была ожидаемой, ведь низкий уровень масла чреват опасностью масляного голодания. Оно ведет к износам и задирам в ответственных прецизионных соединениях, увеличению зазоров и, как результат, перетеканию масла, ненормированному его расходу и падению давления.

Однако это еще не все. Помимо нехватки давления были обнаружены другие ошибки, в том числе и по электронному блоку. Это означало, что коробку надо разбирать и смотреть, что в действительности натворила работа с низким уровнем масла. А натворила она, как выяснилось, немало.


Магнитные уловители в поддоне напоминали ежиков, но непосредственно на магнитах металлическая стружка не образуется. У нее другие источники, и что немаловажно - перед тем, как быть уловленной, грязь циркулирует по гидросистеме коробки и где-то задерживается.



В нижней части конусов имелись задиры. Именно здесь находится цепь, когда автомобиль трогается с места. По всей видимости, задиры - последствия рывков при старте.


На контактной поверхности металлического ремня есть следы износа и задиров. Такой ремень никуда не годится.


Из опыта эксплуатации известно, что в вариаторах Mercedes статор в задней крышке - одно из самых чувствительных к масляному голоданию мест. Задир в отверстии статора говорит сам за себя. Задняя крышка - под замену.



Подобный задир имеется в ответной части, которая выполнена в торце вала. Значит, вал тоже надо менять. Подшипники после работы на грязном масле также лучше поменять.


Как ни странно, пакеты фрикционов и электронный блок управления оказались в относительном порядке. Ошибку по ЭБУ, похоже, вызвала стружка, налипшая на магнитах датчиков частоты вращения.


Зато гидроблок был забит грязью. Видимо, проблемы в работе клапанов гидроблока и соленоидов были причиной тех самых рывков, которые в первую очередь почувствовал владелец машины.


От засорения стружкой клинил даже масляный насос.


А стоит все, что шло под замену, недешево. Например, при заказе из России ремень вариатора обойдется примерно в 500 у.е. В результате ориентировочно нарисовалась сумма 2300 у.е. при условии, что в ходе ремонта не "вылезет" что-то еще, что может потребовать дополнительных расходов.

В то же время на "разборках" вариатор 722.8 стоит в среднем 1000 долларов. Понятно, в какую сторону качнулись весы после сделанной владельцем автомобиля оценки предполагаемых затрат и своих финансовых возможностей.

Однако приобретение любого подержанного агрегата сродни покупке "кота в мешке", а когда покупается вариатор, который в силу принципа работы обречен на износ стального ремня или цепи, а также тарелок шкивов, - тем более.

В рассматриваемом случае на руку хозяину В-класса сыграло то, что у специалистов СТО имелась договоренность с продавцами "бэушных" вариаторов разбирать коробку до установки на автомобиль и возвращать ее, если найдутся какие-то изъяны.


С первым выбранным вариатором так и случилось. Сняли поддон, увидели, что в нем стружки не меньше, чем в коробке, которой искалась замена, и вернули вариатор.

Второй проверенный вариатор оказался гораздо лучше. Стружки не было нигде, состояние стального ремня, контактных поверхностей конусов и статора в задней крышке не вызвало никаких сомнений.


Проверили гидроблок - без вопросов. После профилактической замены сальников, прокладок и фильтров грубой и тонкой очистки масла этот вариатор и установили в автомобиль.

Финансовая сторона решения проблемы - покупка вариатора, заливка масла, работа СТО облегчили кошелек владельца на 1300 у.е. Будет ли гарантия на полгода, которую дала СТО, утешением для хозяина В-класса, сказать трудно, но машина поехала.

А мораль сей басни такова: даже выглядящая незначительной убыль масла, которая, как кажется, может быть компенсирована периодической доливкой, что практикуется повсеместно, способна привести к последствиям, без которых жизнь была бы куда легче и веселее.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим kpp.by за консультации и помощь в организации фотосъемки

Судьба-злодейка решила запустить руки в ваш карман и озаботила поиском запчастей? Пусть найдется подходящий вариант за небольшие деньги в нашей базе объявлений!

Ремонт электронной платы на Вариаторе Мерседес

электронной платы на Вариаторе Мерседес

Электронный блок управления коробкой (ЭБУ) находится у Вариатора (у коробок серии 722.8 внутри), поэтому от постоянного нагрева выходит из строя.
Стоимость нового блока доходит до 100 тыс. руб. Неисправный блок поддается ремонту и Вы получаете пол года гарантии.
При такой поломке включается аварийный режим. Коробка начинает жестко брать нагрузку при включении D или R. На табло появляется указание обратиться в пункт ТО. Так же коробка в движении не переключает передачи. Ездить в таком режиме не рекомендую, так как при такой эксплуатации рвется ремень внутри коробки, а это уже болезненный ремонт.

Ремонт электронной платы на Вариаторе Мерседес : 22 комментария

ошибки после ремонта платы 062f1 0602 0710 можно оживить плату?

роман мой тел 89857792411 звоните обсудим по переписке долго

Здравствуйте.
Плату на вариаторе в180 2010 года ремонтировали 2 раза. Посл. раз продержалась 1.5 года. Еше раз возможен ли ремонт ?

да возможен смотря какие ошибки мой тел 89857792411 привозите машину посмотрю

у этих машин есть проблемы по электронике нужна машина для понимания проблемы мой тел 89857792411 привозите посмортрю

Привет, мозги не работают, я уже их снял и видно что уже их ремонтировали, вы можете их ещё раз сделать или может есть другие ?
коды ошибок Р0722. Р0793.
VIN WDD1690321J119377

привозите надо вскрыть и вывести на диагностику тогда будет понимание мой тел 89857792411

Добрый день. Мерседес w124 E280. С пониженной на повышенную передачу как-то переключается , а на пониженную не переключается до полной остановки. Может подскажете, что , почём?

Добрый день! У меня проблема с АКПП. W245. 2.0 бензин 136. 2008г. Появился характерный гул высокого тона ( почти как свист) при включении режима P и D ( при движении) , звук преподаёт при режиме N. Родной пробег 116000 км . Замену масла в АКПП делали на пробеге 87-90000 км. Подскажите в чем может быть проблема? И сколько стоит примерно, решение этой проблемы? Спасибо.

Тимур чтоб решить вашу проблему нужна машина и послушать свист откуда он мой тел 89857792411 звоните запишу на диагностику

на украине не знаю ремонт у меня 16000т.р.пол года гарантии а как передать это не ко мне если есть у вас транспортные компании можно через них я пользуюсь .деловыми Линиями мой тел 89857792411 подробности по телефону

Здравствуйте. коробка 722.8 вариатор подскажите ошибки по коду 0896, 0793, 0722. и сколько будет стоить ремонт.

это надо ремонтировать электронный блок работа 20000 занимает один день мой тел 89857792411

Здравствуйте.мерседес а150w169 периодически выскакивает трансмиссия в сервис.машина начинает тупить.был на диагностике код ошибки0793 ,приговор замена электронной платы.сможете произвести ремонт? с ув.Александр

да такие блоки можно отремонтировать ремонт16000 и его установка 4000 гарантия пол года мой тел 89857792411 если интересно звоните

Информация по вариатору

Информация по коробке передач Mercedes-Benz W245 (B Class)

4.1.4 Информация по вариатору / Mercedes-Benz W245 (B Class)

АКП производится в Цуффенчаузене (Zuffenhausen) и в Хедельфингене (Hedelfingen).

=> Ежедневно производят 500 автомобилей с вариатором.

=> Уже произведено около 25 000 вариаторов

=> Свыше 6 000 автомобилей с вариатором эксплуатируются в Германии

(состояние март 2005)


Конструкция вариатора

Расположение составных деталей в вариаторе


1 Подвижные диски шкива с гибким стальным ремнем

2 Простой планетарный ряд с многодисковой муфтой

3 Храповик для удержания автомобиля на стоянке

4 Электрогидравлический блок управления

5 Масляный насос

Принцип действия вариатора

Крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор на входной вал АКП, первичная пара шкивов воспринимает момент от входного вала и через гибкую стальную ленту передает его на вторичную пару шкивов. Затем через простой планетарный ряд с многодисковой муфтой крутящий момент передается на внутренний вал. И далее крутящий момент предается через две пары зубчатых колес на дифференциал.

Смена между передачами переднего и заднего хода происходит благодаря включению многодискового тормоза в АКП.


1 - Приводной вал

2 - Привод масляного насоса

3 - Трансформатор с муфтой блокировки

5 - Стальной гибкий ремень

6 - Вторичная пара шкивов

7 - Выходной вал

8 - Планетарный ряд

9 - Первичная пара шкивов

Передаточные числа вариатора


6 - Стальная гибкая лента

7 - Вторичный подвижный шкив

8 - Вторичный неподвижный шкив

9 - Простой планетарный ряд с многодисковым тормозом

10 - Подвижный первичный шкив

11 - Неподвижный первичный шкив

Схема передачи данных


A1 Комбинация приборов

B37 Датчик положения педали газа

N3/9 Блок управления двигателем SIM 266

N3/10 Блок управления двигателем CRA

N15/5 Блок управления EWM

N47-5 Блок управления ESP

Y3/9n1 Блок управления CVT

Особенности вариатора

"S" спорт "C" комфорт

Режим движения по горам и с прицепом

Двухступенчатая помощь при движении по горам

Функция Fast-Off (возможна только в программе движения "S")

Функция прогрева только с дизелями (с временным ограничителем)

Без нагрузки в положении селектора "D": KID (все дизели и E15) (после 15 км/ч)

Указание: Функция Kick-Down в ручном режиме переключения повышает передаточное число.

Функция подрулевых переключателей возможна только на автомобилях с вариатором.

Логика изменения передаточного числа вариатора

Стратегия изменения передаточного числа вариатора в области 2-7


Проверка уровня масла

Проверку уровня масла проводить в соответствии с документом WIS AR27.00-P-0100AK

Температура масла в АКП

=> Измеряемую величину считать на обеих сторонах щупа

=> Принимать во внимание меньшую величину!

Основание: щуп опускается в масляную ванну под углом.


Замена масла вариатора

Интервал: каждые 60.000 км

масло: Fuchs ATF 28 (номер запчасти A001 989 46 03)

Работы: Слить масло из АКП, заменить масляный фильтр, заменить уплотнение масляного картера, заменить магнит


=> При установке комбинированного насоса можно не устанавливать магнит с гелием


Тросик включения передач МКП

При монтаже тросика обращайте внимание, чтобы он был правильно вставлен:

=> Обратите внимание на документ AR27.60-P-0100-01AK

=> После монтажа переключением передач проверить, правильно ли установлен тросик


Соединение тросика было конструктивно изменено:

Измененная конструкция устанавливается на автомобили с середины апреля 2005.

В дальнейшем тросик включения будет дополнительно подстрахован склеиванием.

Пробная поездка на автомобиле с вариатором

4 раза перевести рычаг селектора из положения D в R, при заведенном двигателе

Двигатель заглушить и завести снова Провести пробную поездку (длина проверочного пути около 10 км) В процессе пробной поездки провести следующие проверки:

2 раза плавно разогнаться до 50 км/ч в положении рычага D

2 раза резко ускорится от нулевой скорости до 50 км/ч в положении рычага D

2 раза проехать в режиме ПХХ с 30 км/ч в положении рычага D до полной остановки с плавным торможением 2 раза плавно разогнаться до 10 км/ч в положении рычага R 2 раза резко ускорится в положении рычага R

2 раза в процессе движение перейти из режима ПХХ в режим полной нагрузки на небольшое время, до начала ощутимого ускорения и повышения числа оборотов двигателя, будет толчок

2 раза резко затормозить до полной остановки со скорости v>=50 км/ч

Только если есть код неисправности P0741 дополнительно провести следующие шаги:

В ручном режиме переключения (нажатием рычага селектора в направлении + или -).

Проехать на ступени 6 или 7, сначала при частоте оборотов двигателя 1800 1/мин

Потом полный газ (не Kick-Down) и так удерживать минимум 15 секунд. Частота оборотов двигателя при этом не должна падать ниже 1500 1/мин и не должна превышать 3000 1/мин.


Стратегия проведения сервиса для автомобилей с вариатором

Следующие работы проводятся только по согласованию с заводом изготовителем:

Проверка, корректировка уровня и замена масла

Мероприятия по устранению негерметичностей (болтовые соединения, уплотнение масляного картера, корпус трансформатора) Программирование блока управления Замена АКП

Замена электрогидравлического блока управления (EHS) Детали, отправляемые в Германию (АКП, трансформатор, EHS, уплотнение картера)

Мерседес В-класс ВАРИАТОР W246 W245 замена масла,промывка гидроблока Ремонт вариатора 722.8 Mercedes B class 2005 Ремонт платы CVT 722.8 Мерседес ошибки P0722, P0793 Mercedes B W245 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес W245 W245 A169 / В ПОЛНЫЙ РАЗБОР

Ремонт вариатора мерседес

Первое поколение B класса в кузове W245 выпускалось с 2005 по 2011 год и комплектовалось вариатором CVT 722.8 имеющем электронную систему управления внутри трансмиссии.

Часто этот вариатор имеет проблемы связанные с электронной платой (замена, либо ремонтируется), возможны трещины в корпусе блока клапанов от давления. Нередки случаи когда рвется ремень.

Ремонт АКПП Мерседес B-класс W245

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших «переключалок».

Ремонт АКПП Мерседес B-класс W245 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— дергается при переключении

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

— шум из АКПП (может и не оттуда)

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

B-Класс W245

Вариатор Mercedes CVT 722.8

Новый гидроблок CVT 722.8

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Mercedes B-Klasse (W 245) – а стоит ли?


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Можно предположить, что цвет приобретаемого автомобиля может нам что-нибудь рассказать о нраве покупателя марки Mercedes. Выбирая автомобиль, клиенты нередко руководствуются принципом: «не высовываться и не выделяться». Поэтому на спокойные тона приходится до 70 процентов продаж, а количество реализованных автомобилей в ярких цветах можно пересчитать по пальцам. Однако, при выборе компактного Мерседес важнее не цвет автомобиля, а возможность последующей перепродажи с минимальной потерей в цене.


Mercedes B-Klasse не настолько консервативен, как большинство его покупателей. Авто скрывает под кузовом много интересных и инновационных решений. Одно из них применение двойного пола, благодаря чему двигатель и коробка передач находятся под пассажирским отсеком. Это позволяет лучше и более эффективно использовать пространство внутри автомобиля: водитель сидит достаточно высоко, а в распоряжении пассажиров имеется много места. Обзор во всех направлениях очень хороший. Если к этому добавить вместительный багажник с плоским полом, то мы получаем действительно интересный и на удивление просторный автомобиль.


Мерседес В-класса привлекает прежде всего уютным интерьером. Больше всего похвалы заслуживают кресла, которые кажутся идеальными. Внутри возникает ощущение простора и хорошей видимости. Уже с первых километров становится понятно, что Mercedes очень прост в использовании. Это касается и отличной эргономики и приятной коробки передач. Наверное, в этом кроется секрет успеха, которым пользуется В-класс в Европе среди пожилых автолюбителей. Безусловно, на B-Klasse обращают внимание и молодые водители, которые выбирают его как большой семейный автомобиль.

Мало какие из компактов настолько же жесткие, как и В-класс. Похоже, что в Mercedes буквально восприняли термин «Sports Tourer», сделав его подвеску очень плотной. Ходовая компакта некомфортная. Все время не выходит мысль из головы: чем руководствовались в Мерседес, применив такие жесткие настройки подвески, которые так сильно не соответствуют характеру семейного автомобиля. Мало того, расплывчатое рулевое управление не располагает к спортивной езде.

Но когда речь заходит о солидной внутренней отделке интерьера, Мерседес демонстрирует образцовое качество. Даже спустя 100 000 км материалы отделки почти как новые: кресла и обивка выглядят удивительно свежими.


109-сильный дизельный двигатель CDI – довольно вялый и не скрывает своего присутствия. Мотор производит много шума из ничего: в нижнем диапазоне оборотов ощущается турбояма, а затем стрелка тахометра довольно быстро упирается в ограничитель. Автомобиль для 2-литрового дизеля слишком тяжелый. Для динамичного передвижения необходимо часто сменять передачи, что приводит к существенному увеличению расхода топлива. Средний расход топлива составил около 7,7 л/100 км. Это довольно-таки много.


Если в отношении силовых агрегатов Mercedes B не устанавливает новых стандартов, то в плане надежности ему это удалось. За время длительного испытания длинной в 100 000 км в встречались только мелкие неисправности электроники. Так на 65 733 км отказал вентилятор, который всегда работал на самой высшей пятой скорости. Понадобилась замена резистора электродвигателя вентилятора. Меньше чем через 30 тыс. км на 93 815 км высветился индикатор системы ESP. Как выяснилось, ошибка была вызвана неисправностью выключателя стоп-сигналов. Именно эти две досадные мелочи не позволили компактному Мерседес занять высокие позиции в рейтинге надежности.


Окончательный демонтаж практически не выявил никакого износа среди основных компонентов двигателя и коробки передач. Поршни, цилиндры, подшипники и подвижные элементы – все после длительного теста сохранилось в отличном состоянии. На шестернях коробки передач не было даже малейших следов износа. «Марафонец» выглядел так свежо, словно только что выехал из ворот завода.


Именно так восхищенно описывали результаты ресурсного испытания Mercedes B 180 CDI автоэксперты немецкого автомобильного журнала «Auto Bild». Однако, спустя несколько лет их коллеги из польского отделения редакции поменяли свое мнение. Вот, что они пишут.

Мерседес В класса – это один из сравнительно недорогих способов заполучить новый автомобиль со звездой на капоте. Сравнительно недорого – это только на момент покупки. Позже, все может быть не так уж радужно.


Исторически сложилось, что Mercedes создавался с мыслью о том, что он будет служить долго, а устранение неисправностей не доставит сложностей. Если в вопросах долговечности, по крайне мере, что касается железа и механики, все не так уж и плохо, то о легкости ремонта не может быть и речи.

Неплохого простора в салоне В-класса удалось добиться благодаря плотному расположению двигателя под капотом. Поэтому, даже в случае незначительных неисправностей счета за ремонт могут быть астрономическими. Так прозаичная операция по замене помпы требует извлечения мотора.


Двигатели CDI, используемые во многих моделях Mercedes, известны сложностью демонтажа неисправных свечей накаливания или форсунок. Если они прикипают, то требуется снятие головки блока цилиндров.

В соответствии с технологической картой производителя для этой модели на снятие ГБЦ отводится 18 часов! За один рабочий час в дилерском сервисе Mercedes необходимо заплатить около 3000 рублей, а за всю работу – около 50 000 рублей!


Сравнительно проблемная и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Здесь на замену коробки по технологии производителя отводится 12,5 часов. К этому еще необходимо добавить стоимость трансмиссии или, по крайней мере, запасных частей.

Значительно дешевле и быстрей автомобиль смогут отремонтировать в неавторизованных сервисах, специализирующихся на ремонте Mercedes. Но на бросовые цены рассчитывать не приходится – об этом позаботились конструкторы.

Особое внимание стоит обратить на тот факт, что блок предохранителей и аккумулятор размещены в ногах переднего пассажира. Несмотря на наличие крышки, остерегайтесь попадания воды, например из пролитой бутылочки или от растаявшего снега.


В оценке долговечности автомобиля огромное значение имеет состояние кузова. B-Klasse производит довольно солидное впечатление, но только до тех пор, пока не будет проведен тщательный осмотр. Оказывается, что Мерседес так и не сделал никаких выводов из ошибок прошлого – В-класс ржавеет!

Об этом стало известно уже в 2008 году. Тогда производитель заявил, что была нарушена технология изготовления дверей и капота. По-видимому, герметик наносили на голый металлический лист прежде, чем металл получал защиту от коррозии, которая проводится методом катодного погружения. В результате очаги коррозии возникали в местах нанесения герметика.


Если о проблеме было хорошо известно уже в 2008 году, то возможно, последующие экземпляры уже освобождены от данного дефекта. Вовсе нет! Он по-прежнему ржавеет. Все это печально, на фоне, в общем-то, неплохой статистики надежности.

надежность вариатора w169

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Пробег уже достаточный для вариатора, чтобы начались проблемы. Обычно в среднем проблемы начинаются в районе 200 тыс. пробега. Лучше взять механику.

На механике , эта машина похожа на Мерцедес !

На вариаторе на тролейбус , и я не шучу , вы просто попробуйте и сами все поймете .
Когда жмешь на газ , а она ревет как зверь , а не едет , при том с любым мотором .

Вилли! А Вы не пробовали поездить на авто с исправным вариатором. Я с другом устроил заезд: у меня вариатор, а у него механика (авто мерсы б-эшки). Я с вариатором легко вырвался вперёд. Так что, следите за машиной, и будет Вам счастье.

Я не слежу за машиной , я вам писал уже несколько раз , у меня нет ни А ни Б класса , я тоже писал об этом лично вам , я их ремонтирую и работал 12 лет в МВ , и было несколько служебных А классов , новых обсолютно , скажем 2 с вариатором и 2 с механикой , дальше надеюсь не нужно писать ?

Стартуя со светофора, на вариаторном Мерсе, 95%авто остаются сзади, нет переключений, нет задержки на переключение. Очень нравится вариатор. А любители "ручки" имеют свою точку зрения, но вариатор - класс.

Они просто едут в режиме как им удобно,не давя тапок в пол.С остальным согласен.

Вариатор хорош до 200 тыс. при условии если за ним следить. После 200 тыс. это геморой, причем неремонтопригодный в основном. Как я писал выше, что с таким пробегом лучше взять Мерседес на "палке", а не лотерею. А то, что пишут быстрее, медленнее, на МКПП авто всегда резвее чем на АКПП и вариаторе. Быстрее только робот от AMG.

Вариатор недорогой в обслуживании, раз в 60 тыс.км масло поменять и все.
Но, если что, ремонтом вариаторов мало кто занимается, а 170 тыс. уже немаленький пробег.

Барс , не знаю какие 95% входят в эти цыфры , на вариаторе ты простой С класс с места не обгонишь , обыкновенный C220 CDI уедет , хоть на механике , хоть на класическом автомате .

Вилли! Ты как ребёнок. Твоё сравнение подобно сравнению самолёта ТУ 154 с самолётом ТУ 160! Мол, ТУ 160 "сделает" ТУ 154 (ведь оба самолёта одной марки). Ты сравниваешь два принципиально разных автомобиля. Возьми для теста авто Мерседес Бенс В 200 с вариатором и Мерседес Бенс В 200 с механикой: уверяю тебя, авто с вариатором "сделает" авто с механикой. Вариатор, как и механика, не скрадывает мощность у двигателя, а переключения передач, как таковых, нет, то-есть, отсутствует разрыв потока мощности от двигателя к ведущим колёсам, что не скажешь про механику.

Всем приятного дня. Ребят что вы тут спорите. Скажу так: механика всему голова. Главное с ней правильно обращаться все равно вариатор тупит у меня w168 A160 на ручке. Сравнивал с такой же' вариатор все равно проигрывает. Тестировал новый Б класс с турбиной который вот это конечно круто. А представьте если б он был на механике. Так что не смешите людей и не спорьте. Автомат просто очень удобен и комфортен. Не даром люди покупают спорткары именно на механике. почему. Из за драйва который автомат неспособен дать.

Христофор, уважаемый! Вот и Вы туда-же. Спорт-кары. Удивительно, где вы находите авто с "тупыми" вариаторами. При равности мощности двигателей авто с вариатором по-любому "сделает" авто с механикой (причины описаны мной выше)! Если Вы будете спорить далее, то Ваш спор будет не со мной, а с законами физики. И прошу Вас, не уводите обсуждение в спорт-кары, ибо на сегодняшний день нет вариатора, способного работать с супер-мощным двигателем. Пока нет.

Ну почему же нет. Если вы не в курсе то в последних Ламборгини и Феррари стоят именно они вариаторы. И потом Опель астра GTS тоже с вариатором. Он тупит невозможно. А механика же другое дело. Я честно не поклонник механики но считаю что она лучше. Либо честный автомат. Но не Вариатор.

В Республике Коми нет путевых сервисов,чтобы обслуживать АКПП и вариаторы,хотя по территории она вмещает шесть Франций,так что я только за механику. Не мытая Россия,страна не пуганых идиотов,однако.

Варитор для девочек. Тупая ненадежная коробка. Вилли прав как всегда. Остальные тупые дилетанты несоображающие в работе ДВС и КПП. Лучше М
КПП - это спид шифт от AMG, как говорили выше.

Вообще-то, тема была о надежности данной коробки. Знаю точно что не далеко после 200 тыс, она сломается. Не починить.

Парни! Не ссорьтесь. Кому-то нравится АКПП, кому-то "мешалка". О вкусах не спорят. Закрыли тему.

Фомдо , когда только вышел Б класс в 2005 году , я его купил жене новый конечно , но на тест драйв перед покупкой мне дали Б класс с механикой и я не подозревал что это две разные машины , и когда пришла моя машина с вариатором , и после первой поездки , не по автобану , а там где есть встречное движение , где нужно резко обогнать и перестроится , я просто понял , что это даже опасно делать , так как этот вариатор просто не едет , а когда садишся в другой МВ с класическим автоматом , то все встает на свои места , в 17000км этот вариатор сломался , все по гарантии наладили , через 2000 км опять таже проблема с вариатором , при пробеге 26000 км он умер окончательно , я сдал это авто в МВ и поменял его на нормальный С класс в то время в 203м кузове еще , со старой проверенной коробкой 6 серии , которую наладят у нас на каждом углу . Так это у нас , где условия эксплуатации МВ идеальные , так что вот такая история с вариатором вышла .

А запорожец был без вариатора:)и Ездилось на охоту в Сибири!

И "Москвич" мой был был вариатора, а я на нём всю дачу перевёз!

Последние два поста поясните пожалуйста о чем ?

О том, что нет смысла спорить о вкусах. Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то попова дочка. Закрываем темку.

Извините, но не вы эту тему открывали, речь шла о надежности, а не о том что кому нравиться. А этот вопрос так и не ясен, хотя интересует многих.

Ну что ж, сколько людей, столько и мнений. А мнения, суждения, заключения вызваны конкретными результатами, полученными в течение времени совершенно разной эксплуатацией. Если "механика" проста и надёжна, потому как отработана за десятки лет почти до совершенства(ну во всяком случае недалеко от оного), то вариаторы, как реально появились на серийных автомобилях, вряд ли наберётся больше 10лет, вот и выходит - вариатор пока ребёнок, хотя и с многообещающими задатками. Хотите чтобы вариатор служил как можно дольше и беспроблемно - забудьте о спортивном стиле езды(хоть такой режим в управлении вариатором имеется), вовремя меняйте масла, фильтра, спокойная, размеренная езда без пиковых нагрузок - даст хорошие результаты по надёжности и длительности беспроблемной службы вариатора. Не раз встречал инфу, что в Германии есть много Ашек с вариаторами, которые уже больше 300-350т.км спокойно работают в роли такси и ничего, никаких нареканий.
Вот мне интересно, есть ли сравнительный анализ длительного наблюдения автомобилей одной комплектации, но совершенно разного типа эксплуатации. Ну допустим, один водитель - холерик, горячая кровь, спортивный стиль езды, разгоны на кикдауне, тут же торможения с последующими разгонами, второй-флегм полная, любитель езды спокойной, "блинчиком", как сказали бы авиаторы. Вот и интересно, чей вариатор прослужит дольше, а чей хозяину и мозг и кошелёк напрочь вынесет.

350 тыс замечательно, но у моих друзей, у одного А у другого В класс с пробегом 220 тыс примерно, так оба стоят, больше не едут из-за вариатора. Пока не делают, идей ни каких. Так вот и стоит вопрос, что с ними делать. А вы говорите 350.

Ну известны случаи когда при пробеге 40 000 км вариатор накрывался, может есть и более ранние случаи выхода вариатора из строя, но мне они неизвестны.

Други мои. много читал про вариатор.
Как правило винят завод изготовитель,типо мерины не те пошли и т.д и т.п.
Но,такие вещи как :1.человеческий фактор, 2.температурный режим,3.физику и химию никто не принимает во внимание.

1.По человеческому фактору всем понятно надеюсь(пофигизм. с моим мурзиком ничего не может случится. а нахрена мне менять масло в вариаторе если он и так едет. "специалисты" на сервисе).

2.Температурный режим(для разных температурный режимов-соответственное масло в вариатор,и соответственный интервал замены масла в вариаторе+ фильтр).Т.е. для Aфрики одно масло,для Eвропы другое масло,для Сибири третье масло.Как правило завод изготовитель рекомендует какое масло надо.

3.Физика и химия.( масло тоже расширяется и испоряется,как правило никто не задумавается о том что 3-5 сек.надо для поднятия небольшого давления в системе,а также при испарении масла объем в системе уменьшается.Не зря на станциях применяют специальный щуп для измерения уровня масла в вариаторе).

Вариатор Mercedes 722.8

Вариатор Мерседес 722.8 или CVT Autotronic выпускался с 2004 по 2012 годы и ставился только на модели A-Class и B-Class с моторами объемом до 2.0 литра и 300 Нм крутящего момента. Бесступенчатая трансмиссия владельцам не понравилась и уступила свое место преселективу.

Компания Daimler AG производила лишь одну такую модель акпп.

Технические характеристики cvt Mercedes 722.8

Вариатор Мерседес 722.8 в разрезе.

Форум о трансмиссиии 722.8
FORUM

Активнее всего этот вариатор обсуждают на BenzClub.ru

Передаточные числа коробки cvt 722.8

На примере Mercedes A-Class 2005 года с двигателем 1.5 литра.

Gear Ratios: Forward 2.72 - 0.42, Reverse 4.22, Final Drive 4.86.

Mercedes A-Class с вариатором Autotronic 722.8 2005 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился вариатор 722.8

Mercedes
A-Class W1692004 - 2012
B-Class W2452005 - 2011

Недостатки, поломки и проблемы Мерседес 722.8

Основные проблемы доставляет часто перегорающий от перегрева блок управления

Продукты износа фрикционов налипают на датчики ЭБУ, что выводит плату из строя

Интенсивное движение на непрогретом автомате способствует его быстрому износу

Грязь из масла попадает в подшипники, вызывая их гул и последующее разрушение

Вариатор очень боится низкого уровня смазки, внимательно следите за ее уровнем

Ремонт платы CVT 722.8 Мерседес ошибки P0722, P0793

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Первый Mercedes-Benz B-Class W245 (2005-2011) с проблемным вариатором

Mercedes-Benz W245 – первое поколение B-Class, выпущенное в 2005 году на автосалоне Женевы. Как и следовало ожидать фанаты восприняли машину негативно, как и первый А-Класс. Тем не менее производителю удалось продать 700 тысяч экземпляров, выпуская машину до 2011 года, подвергнув в 2008 году модель рестайлингу.

Сегодня мы рассмотрим немецкий семейный хэтчбек спустя много лет, как с ним жить сейчас и стоит ли брать его на вторичном рынке. Кстати, продается их на вторичном рынке немного. Начнем!

Содержание:

Спокойной и стойкий дизайн

Боковая часть Мерседеса Б-Класса W245

Выглядит машина интересно, но брутальности, свойственной старшим машинам здесь нет. Все-таки это семейный автомобиль. Спереди знакомая архитектура с линзованной оптикой в форме лепестка. Сильно наклоненный капот оканчивается на большой решетке радиатора. Хорошо смотрится бампер с небольшими ПТФ и хромированными линиями.

Профиль аналогично C-Class W204 имеет центральное углубление, начинающееся с передней раздутой арки. Сзади более консервативные формы с крупными фонарями и выпуклым бампером с молдингами.

Задняя часть Mercedes-Benz B-Class W245

Следует внимательно осмотреть кузов на ДТП в его истории. Хорошую подсказку даст ржавчина, ведь после ДТП кузов минивэна начинает сильно ржаветь. Лучше брать машину после 2008 года, ведь до этого завод допускал ошибки с герметиком. Именно на местах герметика появляется небольшая ржавчина. После 2008 года ситуация изменилась, даже после ДТП кузов может быть целым.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1777 мм;
  • высота – 1603 мм;
  • колесная база – 2778 мм;
  • клиренс – 125 мм.

В рестайлинге экстерьер первого B-Class изменился, но размеры остались практически прежними, добавилось только 3 мм длины.

Салон

Салон Мерседеса Б-Класса W245

Внутри 5 посадочных мест и приемлемый простор. Как семейная машина – действительно неплохой вариант. Багажник также отличного 544-литрового объема, а при сложенном диване получится аж 2245 литров пространства. Немного недостаточно места над головой из-за сэндвич-пола, из-за которого получается высокая посадка.

Фото багажника B-Class W245

Кожаная или тканевая обшивка за такой срок износилась, почти все машины имеют протертые боковые подушки. Это же относится к кожаному 4-спицевому рулю, хотя все еще зависит от владельца и пробега.

Оформление панели немного нестандартное с уникальной для Мерседеса аналоговой приборкой, совершенно иной магнитолой и блоком климата. Иначе выглядит центральный тоннель с единственными подстаканником и собственным рычагом КПП.

Задний ряд Мерседеса Б-Класса W245

Особо радует эргономика салона Б-Класса W245, из-за которой, наверное, машина так полюбилась пожилым водителям.

Знакомые двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 109 л.с. 250 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.5 л 95 л.с. 140 H*m 13,2 сек. 174 км/ч 4
Бензин 1.7 л 116 л.с. 155 H*m 11,3 сек. 184 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 196 км/ч 4
Бензин 2.0 л 193 л.с. 280 H*m 7,6 сек. 225 км/ч 4
Подробнее

Хэтчбеку полагался обширный список моторов разной мощности. Сначала расскажем про характеристики, а после немного обсудим неисправности.

По сути было всего два двигателя: бензиновый M266 и дизельный OM640, но их версий было много:

  • 1,5-литровый на 95 лошадей;
  • 1,7-литровый 116-сильный;
  • 2-литровый 136-сильный;
  • 2-литровый 193-сильный;
  • 2-литровый дизель на 109 лошадей;
  • 2-литровый дизель с 140 силами.

Это надежные моторы с некоторыми болячками. Их общая болезнь – глубокая компоновка, из-за которой для большинства операций придется демонтировать двигатель первого B-Class, а это дополнительный расход. Это же ведет к малому сроку жизни всего навесного оборудования, например, генератора. В остальном особых неисправностей нет, что проверено владельцами W169.

Дизель традиционно страдает от качества российской солярки, а точнее его форсунки. Уточните у владельца о замене двухмассового маховика, который живет 150 тысяч километров. Также OM640 страдает традиционным прикипанием свечей. Не забывайте менять свечи, иначе придется снимать ГБЦ чтобы просто заменить свечи зажигания.

Коробки и ходовая

Конструкция Б-Класса W245

Парой двигателям выступала механика (5 или 6 ступеней) или вариатор CVT Autotronic 722.8. Автомат отсутствовал, поэтому все предпочитали вариатор. На вторичном рынке 90% машин с вариатором и это плохо.

Вариатор изначально не самая надежная конструкция, а в данном случае она живет тысяч 130 километров. Запчасти на него дорогие, а найти сервис, способный адаптировать КПП сложно. Чтобы вариатор жил более-менее нормально нужно проверять сальники и прокладки на предмет течи, которая обычно возникает каждые 60 тысяч километров. Также не следует гонять и забывать про замену масла, иначе столкнетесь с ремонтом быстрее.

Механика страдает только естественным износом синхронизаторов.

Корма Mercedes-Benz W245

Подвеска идентична А-Классу – МакФерсон спереди и полунезависимая балка с механизмом Уатта сзади. Обычно после 100 тысяч владельцам приходится сталкиваться с заменой амортизаторов, пружин и шаровых опор. Из-за пружин не стоит брать первые года выпуска B-Class, либо убедиться, что владелец уже заменил их. Эти пружины лопались на минимальных пробегах.

Мало живут пыльники, поэтому на разборках часто можно найти полуоси в сборе.

Цены и вывод

На вторичном рынке подобных автомобилей достаточно, конечно намного меньше других моделей, но все равно найти хэтчбек можно практически в любом крупном городе. Продают автомобиль владельцы за 350-550 тысяч рублей в зависимости от состояния и года выпуска.

Фото синего Мерседеса Б-Класса W245

Понятно, что нижняя планка в самом плачевном состоянии, а верхняя не всегда соответствует своей цене.

Брать себе Mercedes B-Class W245 можно, особых проблем с ним не замечено. Если нуждаетесь в неприхотливом семейном автомобиле, то это неплохой вариант, правда следует внимательно относиться и осматривать вариатор, ведь именно с ним вам придется покупать машину. На момент написания обзора по России продавалось всего 8 автомобилей на механике.

Читайте также: