Ремонт вариатора тойота камри

Обновлено: 10.05.2024

Ремонт АКПП Тойота Камри 2.0L 2.4L 2.5L 3.5L V40-V50-V70 (Toyota Camry) в Санкт-Петербурге СПБ

camry

Компания Тойота является самой крупной в мире по производству автомобилей. Завод Тойота на протяжении многих лет удерживает первенство по количеству производимых автомобилей в год. Компания заботится о том чтобы их автомобили обладали не только комфортностью, но и надёжностью. И по сей день Тойота держит первенство по долговечности и надёжности своих автомобилей. То же самое можно сказать и про АКПП.

Aisin-stseplenie
Article_159658_860_575

В автомобилях Тойота практически на всех моделях используются трансмиссии производства фирмы Айсин . Главной характеристикой трансмиссий Айсин является их безупречная надёжность. Даже при обширном использовании автоматизации узлов, трансмиссии Aisin выделяются несложностью устройства, ремонтопригодностью и усиленной надёжностью. Зачастую, при соблюдении регламента и своевременной замене масла , АКПП могла исправно служить без нужды выполнения капитального ремонта в течение 300 – 400тыс. км. и более.

Ремонт АКПП Тойота Камри 2.4

На автомобили Тойота Камри с объемом двигателя 2.4 литра устанавливаются четырёхступенчатые АКПП 140U-240U. АКПП этих модификаций производят по сей день,и на основе их конструкционных особенностей , выпустили модификацию пятиступенчатых трансмиссий U150-U250.

АКПП Камри так же отличается своей надёжностью. Но всё же, по числу случаев обращений в ремонт АКПП U140 - U240, эти автоматы стоят на четвёртом месте в мире . Вызвана такая активность обращений не тем что автоматы чаще ломаются, а её распространённостью по всему миру.

Ремонт АКПП U150 - U250.По причине конструкционного постановления высокая нагрузка при работе трансмиссии Камри достаётся на заднюю крышку АКПП. Впоследствии она быстро изнашивается и приходит в негодность. После чего начинают выгорать пакеты фрикционных дисков. Далее стружка с гразью забивает канала гидроблока , что вскоре ведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя.

Ремонт АКПП Тойота Камри 3.5

С 2004-11 года концерн Тойота стал производить автомобили Камри с объемом двигателя 3.5 литров

TO_U660E_7

и пятиступенчатой трансмиссией - U250E или шестиступенчатой - U660E. Где буква Е обозначает наличие ЭБУ(электронного блока управления). Большее число скоростей способствует передачи более высокого крутящего момента. В 2009-м к U660-й коробке добавилась U760E, - более совершенная модификация 6-ти ступенчатых АКПП с чуть меньшим крутящим моментом. U760E предназначалась для монтажа на кроссоверы и полнопривадные седаны.


АКПП U760E показала себя как одной из лучших модификаций шестиступенчатых АКПП. По показательным данным мягкости хода и характеристикам динамики данная модификация АКПП значительно обходит характеристики механических коробок передач. Оптимизация режимов управления помогла достигнуть максимальных результатов по плавности переключения АКПП. Раскрывается весь динамический потенциал автомобиля, что в свою очередь обеспечивает улучшение показателей разгона комфорта использования авто.

Ремонт АКПП U660E - U760E. Главными болячками этих коробок являются раннее изнашивание пакета овердрайв, крышка насоса, гидроблок и, всё та же задняя крышка АКПП.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка,появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Тойота Камри. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт вариаторов Toyota Camry


Вариатор – система трансмиссии автомобиля, отвечающая за изменение передаточного числа при подаче крутящего момента от мотора, перенаправляя его дальше на колеса. С точки зрения конструкции агрегат отличается от аналогов. Здесь отсутствует определенное количество передач, из-за чего в народе бытует второе название – бесступенчатый автомат. Подобная трансмиссия не терпит долгую буксировку прицепов, длительную пробуксовку и резкий старт с места. При возникновении неисправностей приходится передавать автомобиль в сервисный центр. Ремонт в гаражных условиях нецелесообразен. Причина – сложность конструкции, специфика обслуживания и необходимость четко придерживаться правильной последовательности действий. Вмешательство владельца обычно приводит к усугублению поломок.

Калькулятор расчёта ремонт вариаторов toyota camry

Типичные неисправности

Опираясь на собственные наблюдения, обычно ремонт вариатора Toyota Camry необходим по следующим причинам.

  1. Выход из строя подшипника конусного вала. Происходит при преодолении автомобилем пробега 50 тысяч километров.
  2. Поломка редукционного клапана масляного насоса. Диагностировать неисправность можно по частым рывкам с места при плавном нажатии на педаль газа.
  3. Обрыв ремня. Причина – естественный износ, использование неоригинальной расходной детали, некорректная установка, либо несоблюдение эксплуатационных требований производителя.
  4. Повреждение ведомого или ведущего конуса. Причина – задиры металла.
  5. Обрыв колеса насоса гидравлического трансформатора.

Выше упомянуты только распространенные поломки. При соблюдении графика диагностики и использовании корректных комплектующих вариатор легко откатает 120-140 тысяч километров.

Особенности ремонта

Для устранения неисправностей вариатор полностью снимают с автомобиля. Работы проводятся на гидравлическом четырехточечном автостенде. Чтобы точно установить причину плохого поведения агрегата, предварительно запускают компьютерную диагностику. Дилерский сканер собирает коды ошибок, демонстрирует статистические данные о температуре, давлении и других параметрах.

Длительность ремонта зависит от степени сложности поломки. Обычно это 2-3 дня. При капитальном ремонте (если он целесообразен с финансовой точки зрения) он увеличивается до 3-5 дней. Компания DDCAR ремонтирует вариаторы и дает гарантию.

Ремонт АКПП Toyota Camry

На днях мне привезли на ремонт АКПП автомобиля Тойота Камри. Японские машины так же, как автоматические трансмиссии, славятся своей неубиваемостью, неприхоливостью. Но следить за состоянием коробок компании Aisin я рекомендую. По этому поводу назрела статья, в которой я расскажу вам все об автоматах Тойота Камри.

Напишите в комментариях, когда в последний раз вы ставили на ремонт АКПП Тойота Камри. С какими проблемами вы привезли машину на СТО?

Салон АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Toyota Camry

Первое поколения Тойота модификации Камри появилось в 1982 году. После этого машина пережила 7 поколений. Если ранее устанавливались на Тойоту Камри четырехступенчатые A540E и пятиступенчатые автоматы, то в 2009 году впервые транспортное средство было оснащено шестиступенчатым агрегатом U760E.

U760E

Далее я представил таблицу для наглядности. По ней сможете определить, какой автомат стоит на вашей машине.

Внимание! На Тойота Камри вы найдете четырехступенчатые, пяти, шести ступенчатые классические автоматы, вариаторы, механические коробки передач, но никогда не увидите роботизированных (DSG) КПП.

Типичные поломки коробки автомата Camry

Старушка АКПП A540E – четырехступенчатая коробка передач. Устанавливалась на первые поколения Камри. Так как эти машины не были распространены в России, то запасных частей на нее почти не найти. Хотя тех же насосных колес для гидротрансформатора было изготовлено до 10 модификаций под эту модель.

U760E

Типичными болезнями этого автомата считается гидротрансформатор. Второе место среди частых поломок занимает система подачи трансмиссионной жидкости. Опытные механики отмечают проблемы с задней скоростью у моделей до 1991 года. На капитальный ремонт приходят автоматы тогда, когда уже уничтожен фрикцион «бублика» и засорен гидроблок.

Вариаторы на Тойота Камри отличаются большей надежностью, чем компании Джатко. При регулярной замене масла и ремня срок службы АКПП может быть увеличен до 200 000 километров, прежде чем CVT повидает капитальный ремонт. Главной проблемой является заторможенность. А резкая и агрессивная езда приводит вариаторные коробки к ремонту и замене сальников с прокладками и уплотнителями.

Внимание! Теплообменник – слабое место у вариаторных АКПП. После пяти лет эксплуатации установите дополнительный радиатор или промывайте старый при замене трансмиссионной жидкости.

У U760E изнашивается задняя крышка, из-за этого выгорают фрикционы пакета директ. АКПП буксует, обороты увеличиваются. При проверке уровня масла щуп пахнет горелой отработкой.

U660E более надежна, чем предыдущая. Оснащена современным электронным блоком управления. При бережном отношении прослужит долго.

140-е АКПП надежны по механике и гидравлической части. Однако, электронный блок управления выходит из строя чаще всего. При частом перегреве в жарких странах, его приходится менять каждые три года.

Другие проблемы появляются при эксплуатации АКПП значительной реже, в тех условиях, если вы не следите за автоматом. Я советую менять масло каждые 30000 километров частично, а полностью – после пробега в 60 000 километров.

Вместе с заменой смазывающего средства, устанавливать новый фильтр, уплотнители и прокладки. Благодаря этим действиям, вы в течение долгого времени не увидите АКПП на капитальном ремонте.

Ремонт АКПП на Toyota Camry

Ремонт АКПП на Тойота Камри состоит из нескольких этапов. Первым шагом является компьютерная диагностика. К коробке передач, через разъем подключают компьютерное оборудование. Извлекают коды ошибок и по ним определяют, какие неисправности в АКПП.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонте гидроблока нет ничего сложного. Главное знать его конструкцию, уметь определять и заменять неисправную деталь. Чтобы провести ремонт гидроблока, не нужно снимать автомат с машины. Болты, которые держат гидроплиту, откручиваются и деталь снимают.

Ремонт гидроблока

  1. Вам нужно будет поднять машину на подъемнике. Так проще подлезть под низ Тойота Камри.
  2. Слейте масло с коробки.
  3. Открутите болты, которые держат поддон и снимите последний.
  4. Удалите фильтр в АКПП. На его место при сборке поставите новый.
  5. Открутите болты гидроблока и снимите все датчики с него.
  6. Перетащите на рабочий стол и разберите.
  7. Помечайте каждую деталь, которую вытаскиваете, чтобы не запутаться при сборе.
  8. Тщательно промойте гидроплиту карбоклинером или керосином.
  9. Замените неисправные соленоиды.

После того, как детали просохнут, соберите воедино агрегат. Но устанавливать его еще рано.

Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, отвезите ее в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроплиты начинается от 10 000 рублей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Я уже писал, что на машинах первых трех поколений возможны перегревы из-за устаревшего радиатора. Снимите его и промойте, очистите щеткой от грязи. Замените шланги.

Дополнительный радиатор

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи АКПП Камри, вам потребуется разобрать коробку полностью. Для этого позовите напарника и отсоедините все комплектующие, которые соединяют вариатор с двигателем и другими частями машины. Снимите с помощью подъемника и вместе с напарником перетащите АКПП на рабочий стол.

Планетарка

Замените фрикционы и стальные диски. Меняйте всегда пакетами. Так как если износился один фрикцион, а другой в порядке, то последний обязательно выйдет из строя в неподходящий момент.

Ремонт гидротрансформатора

Самой сложной частью ремонта АКПП Тойота Камри является ремонт гидротрансформатора. При переносе устройства на рабочий стол он может съехать и упасть. Не забывайте поддерживать его.

ремонт бублика

Проблемы в гидротрансформаторе не обнаружить с помощью компьютерной диагностики. Поэтому вам нужно будет распилить его пополам ровно по шву. Затем внимательно рассмотреть каждую деталь будь то насосное колесо или реакторное. Многие неисправности можно увидеть сразу. Например, разбитые лопасти крыльчатки. В этом случае автомат должен издавать скрежет при движении машины.

После того, как неисправные детали были заменены, соберите и заварите шов герметично, чтобы масло не вытекало. Сбалансируйте гидротрансформатор. Эту процедуру можно провести только в сервис-центре. Установите его обратно на АКПП.

Более подробно о том, как снять и установить АКПП вы прочтете на нашем сайте.

Стоимость ремонта АКПП

Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, то лучше обратитесь на СТО. Машину, если она не едет, перевезите на эвакуаторе. Так как автомобили с автоматической коробкой нельзя буксировать.

Стоимость ремонта

В сервис-центре вам починят все неисправные части. Стоимость ремонта зависит от сложности и цены на деталь, которую необходимо сменить. Цены на ремонт узлов АКПП примерно следующие:

  • капитальный ремонт вариатора – от 12 000 рублей;
  • смена трансмиссионной жидкости в автомате Тойота Камри – от 1500 р;
  • ремонт гидротрансформатора – от 6 000 руб;
  • диагностика – бесплатная.

Чтобы не попадать на капитальный ремонт АКПП Тойота Камри, достаточно ежегодно делать профилактику не только КПП, но и всей машине.

Методы профилактики поломок АКПП

Профилактику вы можете провести самостоятельно в гаражных условиях. Например, замена масла через каждые 30 000 километров и смена фильтрующего устройства посильно любому автовладельцу после прочтения мануала.

Методы профилактики

Переборка и промыв гидроблока автоматической коробки будет уже немного посложнее. Но он делается после 150 000 километров пробега, поэтому его могут промыть в сервис-центре. Потому что раз в год необходимо обязательно проходить техническое обслуживание на СТО.

Я не рекомендую без прогрева зимой начинать движение, делать резкие старты, а также менять стиль вождения. Манера езды сильно влияет на вариатор или АКПП. Например, агрессивную езду АКПП Тойота Камри сможет вытерпеть, а CVT – нет.

Если же капитальный ремонт стоит дорого, а АКПП придется восстанавливать, то лучше приобрести контрактную коробку.

Контрактные коробки передач для Toyota Camry

Если вы ищете новый автомат на Тойота Камри, закажите контрактную АКПП на нашем сайте. Наши коробки на 70 процентов дешевле, чем новые. Покупая ее, автовладелец забудет про дополнительные вложения на 100 000 километров пробега.

Купить контрактный АКПП

АКПП, которые мы продаем, проверяются опытными механиками на заводе изготовителе. До того, как купить их, наши механики дополнительно проверяют эти автоматы. Только после заводского и нашего заключения о том, что АКПП пригодна для работы в машине, автоматы поставляются к нам и выставляются на продажу.

Предоставляется гарантия на несколько месяцев. Автовладелец за это время может сдать АКПП, если ему что-либо не понравится. Только при условии, что автоматической коробке не будет нанесен ущерб от покупателя.

Заключение

Теперь вы знаете о том, как проводится ремонт коробок для Тойота Камри. Если возникли какие-то проблемы с вашей АКПП, обращайтесь к нам. Пишите в комментариях, и мы разберем вашу проблему. Поможет советом или попросим привести машину к нам, проведем бесплатную диагностику.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть и узнать.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Ремонт АКПП Toyota Camry

Ремонт АКПП Toyota Camry

На Toyota Camry, независимо от поколения и комплектации, устанавливаются довольно надежные гидромеханические коробки передач, которые при правильном обслуживании не доставят владельцу проблем. Сеть сервисных центров АКПП Сервис в Москве и области может грамотно обслужить и при необходимости отремонтировать коробку-автомат Toyota Camry – на весь фронт работ распространяется официальная гарантия до 1 года эксплуатации.

Типовые неисправности АКПП Camry: когда нужно записаться в сервис?

Гидромеханические коробки передач, устанавливаемые на Toyota Camry, характеризуются стойкостью к агрессивному стилю вождения и имеют довольно высокий запас прочности. Среднестатистический ресурс эксплуатации коробки-автомат на Camry составляет 200-250 000 км пробега при условии своевременного обслуживания – необходимость в преждевременном проведении капитального ремонта может возникнуть только в случае несоблюдения регламента ТО.

Яркими признаками проблем с коробкой-автомат Toyota Camry считаются:

Снижение тяги и мощности автомобиля, заметное увеличение расхода топлива.

Появление рывков, ударов или посторонних звуков в АКПП при переключении передач.

Увеличение вибронагруженности кузова при резком ускорении или кик-дауне.

Появление пробуксовок коробки-автомат во время переключения передач.

Отказ заднего хода, вспомогательных режимов эксплуатации или невозможность переключиться выше 3 передачи.

Проблемная работа коробки передач после прогрева, увеличение температуры АКПП до критических значений.

Течь трансмиссионной жидкости или наличие деформации на корпусе АКПП.

Уход АКПП в аварийный режим или регулярное появление контрольного чека на приборной панели.

Как правило, в первую очередь у АКПП Camry из строя выходит электронный блок управления, маслонасос или ряд соленоидов. Оперативное обращение в сервисный центр для ремонта АКПП Toyota Camry позволит устранить неисправность на локальном уровне и избежать снижения запаса прочности остальных агрегатов АКПП – в противном случае практически любая поломка внутри коробки быстро приведет к необходимости в проведении полноценного капитального ремонта или замены трансмиссии.

Ремонт АКПП Toyota Camry: цена доступная, качество гарантировано!

АКПП Сервис в Москве предоставляет полный спектр услуг по ТО и ремонту АКПП Toyota Camry. Наши специалисты готовы устранить любую неисправность с АКПП, независимо от сложности поломки, технического состояния трансмиссии или пробега автомобиля.

Среди преимуществ ремонта АКПП Camry в нашем автосервисе ярко выделяются:

Проведение полной дефектовки и согласование сметы и плана работ до начала ремонта.

Использование только оригинальных комплектующих и сертифицированных расходников.

Устранение неисправности любой сложности или полная замена АКПП сроком до 3 дней.

Организация эвакуации неисправного транспорта до ближайшего автосервиса.

Регулярное проведение различных акций, наличие программы лояльности для постоянных клиентов.

Кроме того, АКПП Сервис предоставляет на весь фронт работ официальную гарантию до 1 года эксплуатации или 60 000 км пробега, что полностью страхует вас от всех финансовых рисков или повторного ремонта. Для записи на диагностику АКПП Toyota Camry или получения бесплатной консультации достаточно набрать по номеру горячей линии или написать через форму обратной связи – отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется и ответит на все интересующие вопросы.

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Ремонт АКПП Тойота Камри (Toyota Camry)

ремонт акпп Тойота Камри (Toyota Camry)

Стоимость капитального ремонта АКПП Тойота Камри (Toyota Camry) от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Автоцентр Transmission Plus оказывает профессиональные услуги по ремонту АКПП Тойота Камри в Москве с предоставлением гарантии на выполненные работы. В нашем сервисе имеется полный спектр диагностического оборудования, позволяющего с точностью определить уровень изношенности деталей. Мы беремся за поломки любой степени сложности и восстанавливаем трансмиссии в кратчайшие сроки.

Когда нужно выполнять ремонт АКПП Toyota Camry?

Первые поколения автомобиля оснащались четырехступенчатыми коробками А540 и А140. Они имели две отдельные смазочные системы и часто ломались из-за масляного голодания. После доработки внедорожники стали комплектовать модифицированными версиями узлов, включая U151E, U241E и U760E. Поздние модели имеют солидный рабочий ресурс (до 300 тысяч км пробега) и демонстрируют повышенную надежность в сложных дорожных условиях.

Несмотря на усовершенствованную конструкцию, трансмиссии Камри оказываются полностью беззащитными перед агрессивной манерой езды и несвоевременной заменой масла. Ремонт АКПП Toyota Camry может потребоваться по следующим причинам:

  • износ подшипников дифференциала, привода переключения передач и других деталей;
  • неисправность первичного вала, блока шестерен, синхронизатора;
  • засорение и перегрев радиатора;
  • выход из строя фрикционной накладки гидротрансформатора;
  • повреждение электрики;
  • загрязнение соленоидов;
  • поломка масляного насоса.

Указанные неполадки проявляются различными признаками. Водитель может услышать стук или скрежет во время езды, отметить пропадание передач, утечку масла, вибрацию внедорожника. Чем раньше вы обратитесь в сервис по ремонту автоматической коробки передач Toyota Camry, тем эффективнее будет восстановление агрегата и тем дешевле обойдется ремонт.

Качественное восстановление трансмиссии от Transmission Plus

В компании Transmission Plus можно выполнить диагностику, замену масла и квалифицированный ремонт трансмиссии любой модификации. При проведении ремонтных работ мастера центра профессионально подходят к поставленной задаче. Вы гарантированно получаете бесплатную диагностику и квалифицированные консультации по имеющимся вопросам, а во время восстановления можете лично наблюдать за дефектовкой узла.

Преимущества сотрудничества с нашим центром очевидны:

  • Использование передового диагностического оборудования с выявлением проблем на ранних стадиях их появления.
  • Наличие необходимых расходников и запчастей (можем ставить как оригинальные комплектующие, так и их качественные аналоги).
  • Бесплатная эвакуация в мастерскую, если ваш транспорт лишился подвижности.
  • Оперативное устранение неисправностей с предоставлением гарантии и на сервис, и на установленные детали.

Мы поможем вернуть внедорожник к его полноценной работе. Цена ремонта АКПП Toyota Camry от нашего центра будет ниже, чем в среднем по городу, а качество оказываемых услуг удовлетворит даже самых взыскательных автовладельцев.

Не тяни с ремонтом, записывайся

Ремонт вариатора Toyota Camry


Ремонт вариатора автомобилей Toyota Camry в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Camry - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Camry

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Camry

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Camry

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Camry

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Как самому отремонтировать АКПП на Тойота Камри?

Toyota Camry 40 представляет собой комфортабельный седан, выпуск которого стартовал в 2006 года, в 2009 году произошел рестайлинг данной версии авто. Машина могла комплектоваться МКПП, АКПП, в то время как Камри 50 (2011 г.) оснащалась только автоматическим типом трансмиссии от японской фирмы Aisin. Целесообразно рассмотреть основные причины и признаки поломок данной КПП.

Причины возникновения неисправностей АКПП


6-ступенчатая АКПП, которая встречается на Камри, выдает эффективную плавность хода и задает отличные динамические характеристики, если сравнивать с классической «механикой». Коробка автомат обладает надежной гидравлической и механической частью. Преждевременный ее ремонт требуется, если автовладелец пренебрегал правилами по эксплуатации транспортным средством.

Установленный в салоне селектор позволяет автовладельцу управлять автоматической коробкой, задавать необходимые скоростные режимы. В том случае, если повредилась ручка АКПП Тойота Камри 40, целесообразно ее заменить на аналогичную запчасть.

Способствует возникновению поломок с АКПП буксование, а также совершаемая длительное время безостановочная езда по дороге на высоких скоростях.

Несмотря на то, что АКПП обладает надежностью, при продолжительной эксплуатации иномарки могут возникнуть проблемы с гидроблоком из-за нарушения его герметичности. Проверке подлежат и соленоиды.


Если возникла неисправность электронного блока при передвижении, то из-за этого КПП полностью выйдет из строя. Тойоту придется транспортировать в мастерскую на эвакуаторе. Также, о поломке с коробкой автомат может свидетельствовать и включение на панели приборов аварийного режима.

В целях профилактики автовладельцу нужно проводить обслуживание АКПП, заключающееся в замене масла, фильтра. В ряде случаев требуется промывка гидроблока.


Когда требуется диагностика и ремонт АКПП Camry?

Чаще всего на АКПП выходит фрикционная накладка муфты блокировки. При ее деформации данный элемент удаляют, очищают посадочное место установки от остатков клея. После этого наклеивается новая накладка.

Гидротрансформатор рассчитан примерно на 200000 км пробега. При его поломке может отмечаться характерный дребезжащий звук на малых оборотах двигателя.

В диагностике АКПП на Тойота Камри нуждается, если:

  • «выбивает» одну или несколько скоростей;
  • переключение передач происходит с затруднением;
  • появились рывки при переключении передачи;
  • обнаружилась течь сальников.

Проверить коробку передач необходимо, если она дергается на холодную или горячую. Если стала пинаться АКПП Тойота Камри, то причина этого может крыться в том, что масло в коробке загустело, либо снизился его уровень. Из-за этого гидроблок, испытывая большие нагрузки, станет утрачивать свои свойства. Отремонтировать коробку автомат нужно, если автотранспорт глохнет при переходе на следующий скоростной режим.

Ремонт АКПП Тойота Камри начинается с проведения компьютерной диагностики, далее следует демонтаж трансмиссии, ее переборка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого осуществляется сборка коробки, ее установка в штатное место. В завершении проверяется эффективность функционирования автотранспорта.

Стоимость ремонта АКПП находится в зависимости от характера повреждения составляющих частей коробки. Как правило, цена на предстоящие работы определяется после проведения компьютерной диагностики.

Ремонт АКПП Камри может выражаться в замене масла. Данную процедуру представляется возможным осуществить своими руками.

Выбор трансмиссионного масла


Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Камри следует менять каждые 60000 км пробега. Рекомендуется использовать оригинальное топливо Toyota ATF WS. Если необходима частичная замена, то требуется 4 литра масла, а если полная, то 7 литров. Несвоевременная смена трансмиссионной жидкости ведет к потере мощности мотора, поломкам фрикционных дисков, шестеренок и т.д.

Если в масле были замечены продукты износа, то из-за этого снижается уровень давления трансмиссионного топлива. Стружка на магнитах – это результат естественного износа составляющих частей коробки. Как правило, она появляется после 150000 км пробега. Обязательно при этом нужно обращать внимание и на цвет масла. Если оно потемнело, требуется не только сменить топливо, но и фильтр.

Таким образом, модель Toyota Camry может оснащаться механическими и автоматическими коробками. Также, встречается вариатор. Резкие ускорения и торможения способствуют сокращению функциональности АКПП. Проводить ремонт коробки автомат рекомендуется с использованием оригинальных деталей, так как они совместимы с иными механизмами КПП. Кроме того, срок их службы превышает ресурс неоригинальных запчастей.

Тойота Камри 50: замена гидротрансформатора и ремонт АКПП V50 с соблюдением регламента СТО


Тойота Камри, появившаяся в далеком 1982 году, сегодня переживает уже седьмое поколение, став одним из долгожителей автомобилей этой марки. За это время она успела отметиться как в бизнес, так и в среднем классе.

Наиболее популярной в России стала Камри XV50, чему в немалой степени поспособствовал тот факт, что для нашего рынка эта машина собиралась в Санкт-Петербурге. Выпуск этой модели был завершен в 2017 году и на смену XV50 пришла Камри XV70.

Трансмиссии Камри разных поколений

Изменения коснулись, прежде всего, АКПП Камри, которая стала восьмиступенчатой, дабы более эффективно работать в паре с новым, более мощным 3,5-литровым мотором.

Что же касается технического обслуживания и ремонта этих машин, в том числе и обслуживания их трансмиссии, то в этих вопросах между японскими и российскими XV50 и XV70 разницы нет никакой. Часть комплектующих для АКПП XV50 с недавнего времени производится в нашей стране, в том числе и запчастей для коробок-автоматов фирмы Aisin – именно они традиционно устанавливаются на автомобили этой марки.

АКПП Аисин: нюансы восстановительных работ

А вот пытаться произвести ремонт АКПП Аисин, не имея для этого ни соответствующей квалификации, ни необходимого оборудования, в том числе и компьютерного, лучше не надо – слишком велик риск того, что проблема таким образом не решится, а лишь усугубится. Поэтому при появлении первых же тревожных симптомов, указывающих на неисправность трансмиссии, единственно верным решением будет доставить автомобиль в сервис, где его обслуживанием займутся опытные специалисты. Только в этом случае вы будете уверены, что ремонт АКПП Тойота Камри выполнен на должном уровне.

Мастера о Камри 50: замена гидротрансформатора и причины неисправности для обращения на СТО

Наиболее частой причиной неисправности этого агрегата становится гидротрансформатор. Этот компонент автоматической трансмиссии является наиболее слабым звеном всех АКПП, не только японского производства. Попытки инженеров разных компаний придать ему большую надежность и долговечность пока, увы, ощутимый результат не дают, так что время от времени ремонт, а бывает и замена гидротрансформатора АКПП Тойота Камри 50 требуются.


Этот агрегат выполняет в автоматической трансмиссии роль сцепления, то есть осуществляет механическую связь двигателя и ходовой части автомобиля. Как и в МКПП, в моменты переключения передач эта связь отсутствует, но как только шестерни КПП входят в зацепление, гидротрансформатор обеспечивает передачу крутящего момента от мотора к коробке передач, а та, соответственно, передает его ведущим колесам автомобиля.

Неудивительно, что именно эта составляющая АКПП выходит из строя чаще других – вплоть до того, что на Камри 50 замена гидротрансформатора оказывается единственным способом вернуть работоспособность трансмиссии.

Замена или ремонт гидротрансформатора АКПП Камри V50?

Сложность ремонта этого агрегата обусловлена следующими причинами:

  • Гидротрансформатор представляет собой герметично запаянный неразборный агрегат. Чтобы его вскрыть и найти причину его поломки, приходится пользоваться болгаркой, а после ремонта вновь заваривать. Разумеется, прочности гидротрансформатору эти манипуляции не добавляют;

  • Ни одна из комплектующих этого агрегата в случае ее износа, деформации или поломки восстановлению не подлежит – вместо нее необходимо будет установить новую деталь. Это в одинаковой степени относится и к крыльчаткам, и к расположенному между ними трансформатору, и к валам, на которых все они стоят, и к подшипникам, посредством которых все компоненты агрегата крепятся;
  • Сама процедура ремонта гидротрансформатора весьма трудоемка, занимает много времени и требует участия, как минимум, двух специалистов – механика и сварщика.

Все это делает ремонт гидротрансформатора АКПП Камри V50 достаточно дорогим. Конечно, вернуть работоспособность можно любому гидротрансформатору, даже находящемуся в крайне запущенном состоянии. Но прибегают к этой процедуре редко – лишь когда ремонт автомобилю требуется срочный, а новый агрегат приходится заказывать и ждать, когда тот будет доставлен. По счастью, АКПП Аисин и комплектующие к ним дефицитом не являются, поэтому замена гидротрансформатора АКПП Тойота Камри 50 процедура куда более распространенная, чем восстановление старого.

Читайте также: