Ремонт вольво кпп механика

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт и замена МКПП Volvo

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт МКПП Volvo в Москве в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт МКПП Вольво по самой низкой стоимости
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт МКПП Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Наши преимущества






Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных


Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво


Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис


Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость ремонта

パレード
Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

Ремонт МКПП Volvo Fm Truck 6x4

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Цена ремонта МКПП на Вольво S40(VS)

Похоже накрылась коробка на Вольво: передачи включаются нормально, но при трогании происходит проскакивание вала ?? (по другому не знаю как назвать, но по ощущениям вал вращается, а на колеса привод не передается), потом зачепляется и с жутким хрустом авто трогается. Потом правда сносно едет (так и доехал до гаража). В поворотах (любой - левый/правый) опять же неслабо крехтит с подпрыгиванием педалей :(
Сегодня снял полуоси - они вроде в порядке.
Без полуосей на нейтрали шлицы вращаются, но при попытке затормозить их рукой происходит треск и продергивание. На передаче - опять же хрустит в районе коробки.
Есть несколько вопросов:
1. Как точно отдефектовать коробку? Какие алгоритмы проверок?
2. Если накрылась коробка, то что? Ремонтировать или б/у?
3. Если ремонтировать, то какой примерно ценник?

авто: Volvo S40(VS)"98 1,8л 115лс, коробка М3Р

Спасибо. Вчера решил отдать на дефектовку. Сказали, что за разборку-дефектовку-сборку возьмут условных денег - порядка 1000р. По описанным признакам предположили, что могли сломаться шестерни-сателиты диффа, а не сам дифф. Возможен такой вариант?
Новые детали в exist"e стоят: 4-5 т.р. за шестерню + подшипник на вторичном валу обязательно. Это ещё 2,5т.р. + сальники всякие 1000р. За работу возьмут 4-5т.р.
Итого 5+5+2,5+5+1= 18,5т.р.

Самая дешевая б/у коробка - 22т.р. (я ещё её правда в глаза не видел). Из Европы (? как это проверить) самый дешевый вариант пока 25т.р.

Стоит заморачиваться с ремонтом? Разница приличная.
Или в механике как в автомате может сработать эффект цепной реакции: починил дифф - развалилась главная пара и т.д.?
И как проверить б/у коробку до постановки на авто? люфты, скрежет, покрутить чего?

результат разборки коробки В результате разборки коробки выявились следующие проблемы:
1. Сломаны малые саттелиты (оба)
2. Большой саттелит левой полуоси
3. Большой подшипник вала забился стружкой и накрылся (люфтит)
4. Шайба редуктора и стопорное кольцо сломаны.
Под замену при ремонте:
подшипник (первичного??) вала
сальник правой полуоси
стопорная игла оси сателлитов
выжимной подшипник и уплотнительное кольцо
В итоге: з/ч на общую сумму 19,5т.р.
+ работа 5т.р.

Установка коробки передач

Установка коробки передач Volvo S40

- установите коробку передач на опору 999 5979 в монтажном положении и закрепите кронштейнами (см. Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.35. Болты крепления КП к двигателю (два болта не показаны)

- поставьте и затяните четыре крепежных болта (Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.24. Болты крепления левого брызговика (показаны стрелками)

- смонтируйте опору коробки передач с помощью трех болтов (Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.20. Болты крепления КП (указаны стрелками)

г) установите болты крепления коробки передач сверху и затяните их моментом 50 Н·м (Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.19. Болты крепления стартера (показаны стрелками)

д) установите стартер на свое место и поставьте три крепежных болта (Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.25. Болт крепления массового провода к КП (показан стрелкой)

- подсоедините провод соединения с "массой" коробки передач (см. Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси:

- с силой запрессуйте гибкий вал в корпус и поставьте стопорное кольцо (см. Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.28. Крепление штанги переключения передач к КП: 1 - штанга; 2 - болт; 3 - гайка

- установите на свое место штангу переключения передач и вставьте болт (Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)

- смонтируйте опоры на кронштейнах двигателя (Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)

- установите теплоизоляционный экран, и сначала поставьте болт А (Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя

- установите передний брызговик, закрепите его болтами и винтами моментом 10 Н·м (Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.14. Крепление рабочего цилиндра сцепления: 1 - штуцер; 2 - болты

н) установите рабочий цилиндр сцепления на коробку передач (Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.18. Винты крепления воздушного фильтра (показаны стрелками)

о) установите воздушный фильтр вращательным движением (Установка коробки передач Volvo S40

Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 - места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 - хомуты; 4 - разъем воздушного датчика; 5 - шланг воздушного насоса; 7 - шланг воздушного фильтра

- установите впускной воздушный шланг (рис. 5.13).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следите за тем, чтобы кулачок дроссельной заслонки не зацепился за хомут.

- подсоедините шланг и зафиксируйте двумя хомутами;

Установите шланг предварительного подогрева.

- отрицательный провод аккумуляторной батареи; крышку двигателя моментом затяжки 11 Н·м;

р) запустите двигатель и проверьте работу сцепления.

Видео про "Установка коробки передач" для Volvo S40

Ребилд АКПП Volvo S40, гидромозг Aisin AW55-50SN с ремкомлектом Sonax Замена сцепления Volvo S60 B5244S МКПП М56 Ремонт мкпп volvo s40

Как отремонтировать КПП Volvo S60

Модель Вольво S60 выпускается с двумя типами трансмиссии – механика и автомат. Обе эти коробки обладают хорошими характеристиками и большим ресурсом. Но плохие условия эксплуатации и износ могут привести к их поломкам. Чтобы не тратить много денег на ремонт, его можно сделать самостоятельно.

Причины неисправностей


Самая распространенная причина неисправности механической коробки передач – износ подшипников. Он дает о себе знать через 150—200 тыс. км пробега, хотя это индивидуально для каждого автомобиля. Устраняется проблема заменой подшипника.

Для этого мастер разбирает всю коробку, ищет неисправные детали и меняет их. Это сложная работа, которая не под силу новичку. Если у вас нет опыта ремонтных работ, лучше всего обратиться в проверенный автосервис для ремонта МКПП.

Еще одна распространенная поломка механики – это износ кулисы. Она связывает рычаг переключения передач и саму коробку. Со временем кулиса разбалтывается, появляется люфт. Если составные рычаги выходят из строя, становится невозможно включить передачу. Эта же проблема встречается в некоторых автоматических коробках.

Для АКПП характерны следующие неисправности:

  1. Подтеки масла. Возникают из-за износа уплотнительных прокладок.
  2. Проблемы с блоком управления. ЭБУ отдает команды автомату относительно выбора оборотов и передач. Поломки устраняются заменой шлейфов и блоков, которые вышли из строя.
  3. Поломка гидротрансформатора. Это одна из самых сложных частей АКПП Вольво S60. Но ее можно отремонтировать в хорошем автосервисе.
  4. Неполадки гидроблока. Возникает из-за того, что водитель сразу начинает движение, не прогревает автомобиль.

Самый простой совет для продления срока службы КПП – своевременная замена масла. Многие автолюбители забывают о том, что в коробке тоже нужно менять масло и не делают этого ни разу. В результате детали изнашиваются, механизм приходит в негодность, и приходится полностью его менять.

Признаки неисправностей

Симптомы поломок механической и автоматической коробок одинаковы. Основные признаки:

  1. Не получается переключить передачу. Этот признак может появиться как на механике, так и на автомате.
  2. Чувствуется запах гари. Он говорит о перегреве трансмиссионной жидкости.
  3. Шум при нейтральном положении коробки. Причиной может быть механический износ деталей или необходимость замены технической жидкости.
  4. Скрежет, завывание, глухие звуки. Причинами могут быть изношенные сцепление, шарниры или дифференциал.
  5. Коробка не реагирует на включенную передачу.

При наличии любого из этих признаков, нужно посетить сервис для диагностики КПП. Специалисты определят проблему и смогут сразу провести ремонт АКПП Volvo S60.

Ремонт кулисы МКПП


Если рычаг переключения передач болтается, значит, детали кулисы износились и нуждаются в замене. Чаще всего отверстия в кулисе и обойме переключения передач увеличиваются, что мешает нормальному хождению пальцев тяги. Сами пальцы тоже могут изнашиваться.

Как отремонтировать кулису на Вольво S60:

  1. Снимите тягу КПП с кулисы.
  2. Открутите крепления корпуса рычага переключения передач.
  3. Достаньте весь механизм рукоятки.
  4. Через внутреннюю втулку сбейте рукоятку.
  5. Снимите стопорное кольцо под тросом задней передачи.
  6. Снимите механизм и найдите резиновый демпфер.
  7. Внутри находится сфера и манжеты. Вытащите сначала верхнюю манжету, потом сферу и нижнюю манжету. Не перепутайте верхнюю и нижнюю детали.
  8. Очистите запчасти от старой смазки.
  9. Одну полусферу поставьте вверх ногам, найдите вариант с наименьшим люфтом.
  10. Манжеты поменяйте местами.
  11. Соберите все в обратном порядке, смазав новой смазкой.
  12. Этот рецепт избавит вас от проблем, но через некоторое время люфт вернется. Тогда придется поменять кулису на новую.

Дополнительный радиатор для АКПП

В автоматической коробке передач значительно разогревается масло, поэтому требует дополнительное охлаждение. Не всегда достаточно штатного охлаждения. Тогда автолюбители задумываются об установке дополнительного радиатора для АКПП Volvo S60.


При интенсивной езде, особенно летом масло разогревается до критической температуры 120 градусов. При такой температуре оно теряет свои свойства, а значит, увеличивается нагрев и трение деталей АКПП.

Производители нашли два выхода из этой проблемы: радиатор рядом с основным и радиатор, встроенный в основной. Оба способа эффективны, так как масло охлаждается от потока воздуха и охлаждает все детали системы.

Вы можете самостоятельно установить дополнительный радиатор АКПП Вольво S60. Таким способом вы продлите жизнь гидроблоку, увеличите ресурс коробки, продлите срок службы масла.

Как поставить радиатор АКПП Volvo S60:

  1. Купите радиатор с креплением в комплекте.
  2. Закрепите его на основном радиаторе.
  3. Закрепите хомутами шланги.
  4. Сделайте переходники в основную магистраль и замкните систему.
  5. Поменяйте масло в коробке.

Замена масла и уплотнительных прокладок на АКПП

Если у вас есть необходимые инструменты и навыки ремонта, вы можете поменять масло самостоятельно. Такой тип АКПП, как на Volvo S60 2013 T5, легко поддается обслуживанию. Поэтому вы можете сэкономить деньги и провести работы своими руками.


  1. Прогрейте машину, проехав 10-15 км.
  2. Загоните машину на смотровую яму или поднимите на двух домкратах.
  3. Снимите поддон и металлической щеткой очистите сливную трубу. Не забудьте надеть очки, чтобы пыль не попала в глаза.
  4. Снимите пробку и подведите под отверстие шланг. Слейте масло в поддон или старую канистру. Емкость должна быть объемом не менее 5 литров.
  5. Промойте пробку керосином, поставьте новое уплотнительное кольцо и установите ее на место.
  6. Поставьте защиту обратно и опустите машину на землю.
  7. Через тонкий шланг залейте масло в АКПП и проверьте его уровень.
  8. Заведите машину, переключите рычаг в разные положения. Заглушите мотор и проверьте уровень масла еще раз.

Ремонт АКПП и МКПП на Вольво – сложный процесс, который лучше доверить профессионалам. Если вы никогда не сталкивались с этими поломками, отвезите машину в сервис, где специалисты проведут диагностику и устранят все поломки.

Ремонт МКПП Вольво

Среди различных марок автомобилей, ремонт коробок передач которых предлагает своим клиентам наша компания, есть и автомобили Вольво. Стандартный вариант ремонта МКПП Вольво включает в себя такие операции, как замена дисков сцепления, замена рабочей жидкости. Выполняется также замена уплотняющих элементов и сальников. Регулируется привод селектора, меняются коренные подшипники. При необходимости, могут быть заменены синхронизаторы, вилки переключения, шлицевые муфты и другие элементы коробки передач.

Опыт нашей работы показывает, что надежность трансмиссии Вольво достаточно велика. И, при аккуратности владельца, срок ее службы сравним со сроком эксплуатации автомобиля. Если водитель придерживается спокойного стиля езды, заботится о регулярном обслуживании коробки передач, ремонт ее может потребоваться только в экстренных случаях. К подобным поломкам относят повреждения корпуса, поломки зубчатых колес, которые могут возникать при неправильном переключении. Нарушения в работе коробки передач могут быть вызваны использованием смазочных материалов низкого качества. В этом случае, чаще всего выходят из строя уплотнители. Причиной подобных поломок могут являться также сложные погодные условия эксплуатации автомобиля. Из строя могут выйти и резиновые сальники, которые в этом случае будут нуждаться в замене. Подобный ремонт является стандартным и несложным. Но владельцам автомобилей Вольво, как, впрочем, и автомобилей любых других марок, необходимо иметь в виду, что ремонт МКПП Вольво или, к примеру, ремонт МКПП Мерседес потребует в этом случае разборки коробки передач. Иногда коробка разбирается полностью, в других случаях можно обойтись ее частичной разборкой.

Разборка коробки передач, выполняемая нашими специалистами, сопровождается и выполнением ряда операций. Помимо замены расходных материалов, к которым относятся манжеты и уплотнители, производится очистка внутренней части коробки от остатков масла. Выполняется также очистка магнита-накопителя, в определенных случаях, может потребоваться его замена. После устранения всех неисправностей, производится сборка коробки. Установка подшипников предполагает преднатяг. Выполняется очистка привалочных поверхностей. Для установки валов, наши специалисты применяют специальное оборудование. Усилие, прилагаемое при затягивании винтов картера, определяется в соответствии с рекомендациями производителя. А крепежный элемент обязательно соответствует указанным требованиям прочности.

Насколько успешным был выполненный ремонт МКПП Вольво, позволяет судить тестирование отремонтированной коробки передач на специальном стенде. Такая проверка включает в себя несколько параметров, к примеру, качество включения передач, а также уровень шума, режим работы синхронизаторов, и др. По итогам такого тестирования делается вывод о работоспособности коробки. После этого она устанавливается на свое место, и выполняется тестовый пробег автомобиля. В результате подобного комплексного подхода, мы можем с уверенностью дать заключение о качестве выполненного ремонта.

Как поменять акпп на мкпп вольво


МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.

Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.

Внимание! Если на СТО вам скажут, что ремонт автомата обойдется в 1000 долларов и выше, то я посоветую смело переходить на механическую коробку передач.

Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.

Напишите в комментариях, как вы относитесь к МКПП и АКПП. Делали ли вы уже замену или вам все устраивает?


Когда имеет смысл замена?

Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой. А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца. Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Например, выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Видео: Установка механики за место автомата






Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот

При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.

Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.

Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.


Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

Внимание! Если транспортное средство было выпущено до 95 года, то в большинстве случаев поможет только смена АКПП на МКПП. Старые модели больше не выпускаются производителями автоматов.

Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:


Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

Видео: СВАП АКПП НА МЕХАНИКУ. КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВСТРЕТИШЬ?






Замена автомата на механику

Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

Можно ли поменять коробку автомат на механику

Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

Как поменять коробку автомат на механику

Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.

В работе понадобятся следующие инструменты:

  • Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
  • Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
  • Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
  • Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
  • Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
  • Мост с двумя деталями.
  • Процессор для двигателя.
  • Подвес для правого привода ШРУСа.


Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.


BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  • МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  • корзина сцепления;
  • маховик;
  • подшипник первичного вала;
  • педальный узел;
  • кулиса МКПП;
  • гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  • приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Ремонт МКПП



Наши или Ваши запчасти Гарантия цены








Ремонт трансмиссии

Записаться Написать нам:

Ремонт трансмиссии

Записаться Написать нам:

Ремонт трансмиссии

Записаться Написать нам:

Ремонт трансмиссии

Записаться Написать нам:

Ремонт трансмиссии

Записаться Написать нам:

Ремонт трансмиссии

Записаться Написать нам:

Ремонт трансмиссии

Записаться Написать нам:

Ремонт трансмиссии

Записаться Написать нам:

Получить расчет

Заполните форму и мы рассчитаем точную стоимость услуги для Вашего автомобиля.

Описание услуги

 Ремонт МКПП

При серьезной поломке коробки переключения передач дальнейшее движение автомобиля становится невозможным, требуется оперативный ремонт МКПП. Но не всегда проблемы с переключением имеют отношение к самой коробке. Например, если для выбора передачи приходится прикладывать усилия, либо это сопровождается характерным ударом, проблема может крыться в неисправном сцеплении. Опытные мастера ’’Ренозип’’ с легкостью выявят причину дефекта и устранят её в кратчайшие сроки. Как показывает практика, большая часть обращений, связанных с функционированием МКПП, вызвана:

  • несвоевременным обслуживанием;
  • естественным износом рабочих поверхностей, выработкой деталей;
  • езде с изношенным сцеплением, что повлекло за собой проблемы с самой коробкой;
  • непроизвольным выключением передач;
  • шумом, который слышен при включении нейтральной передачи. Это последствия износа подшипника первичного вала;
  • неквалифицированным ремонтом, который повлек за собой необходимость повторного ремонта МКПП;
  • использованием масла низкого качества, которое не соответствует предписаниям автопроизводителя.

Из каких этапов состоит ремонт коробки?

Средний ресурс механики составляет около 300 тыс. км. Хотя все зависит от качества обслуживания и характера эксплуатации МКПП. Первыми признаками того, что имеются определенные проблемы, являются повышенный шум и вибрация. Если они появились, незамедлительно отправляйтесь в ’’Ренозип’’. Мастера проведут тест-драйв и комплексную диагностику. При выявлении серьезных дефектов они демонтируют коробку, разберут её и осмотрят внутренние детали на предмет износа. После фиксации неполадок будут подобраны и установлены новые запчасти (шестеренки, валы, подшипники). Затем коробку соберут в обратном порядке и смонтируют на авто. Далее проведут обкатку на стенде, где проверят функционирование отдельных элементов МКПП, плавность переключения и сам корпус на предмет течей.

’’Ренозип’’ является одним из тех немногих сервисов в Москве, которые предлагают разумные цены не только на ремонт, но и на запчасти. Наш техцентр имеет собственный склад деталей и налаженные связи с поставщиками. Поэтому восстановление механической коробки проводится максимально оперативно. Все работы предварительно согласовываются с клиентом лично либо в телефонном режиме. Вы можете дождаться результатов диагностики в приемной, насладившись чашечкой ароматного кофе в уютной атмосфере.

Читайте также: