Рено колеос замена масла в акпп

Обновлено: 15.05.2024

Renault Koleos 2.0dci(M9R)Голубой,АКПП › Бортжурнал › Как сделать частичную замену масла в АКПП Рено Колеос.

Renault Koleos 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Koleos, 2008


Renault Koleos, 2014

Renault Koleos, 2008


Renault Koleos, 2008

Комментарии 23

В общем то что я выяснил.сливаем масло. Сливать можно из разных дырок по максимуму. Меряем сколько и заливаем на 500 мл больше. Прогреваем до 40. Это немного больше чем наша температура.как у больного. Не глушим и откручиваем первую пробку. Если вылилось закручиваем и радуемся жизни. Если не вылилось доливаем и повторяем процедуру.

Если вылелось меньше 100, то это мало в тех ноте так, позже найду фото или бж по лагуне у меня расписано там так же

Сколько выльется не имеет значеня.нужный уровень это трубка.и это на работающей машине.если не вылилось.значит или уровень или меньше

По тех ноте если выливается меньше то требуется долить и произвести контрольный слив

Техническую сторону как конкретно в Колеосе менять масло в АКПП тонкостей не знаю, но принципиально как лучше всего заменить если делать самому в гараже нужно так:
1. Узнать сколько по максимуму можно слить с коробки, т.е. с пробки + с трубки контура охлаждения на заведенную. Например получается 4 литра. Обычно это около половины получается.
2. Приобрести тройной объем свежей жидкости того что известно из п.1 например 12л + новый фильтр.
3. Автомобиль ставим на подставки и снимаем колеса для снижения инерции.
4. Сливаем первую порцию старого и заливаем столько же нового.
5. Заводим и переключаем по всем передачам с 1 по 6 включая заднюю хотя бы раз. Таким образом прогоняем жидкость по всем гидроконтурам, в которых остаётся вторая часть старой грязной жижи и другим способом её оттуда не прокачать.
6. Повторяем п.4 и удивляемся какая чернота опять сливается и делаем вывод о том что просто частичная замена жидкости типа слил-залил без этих манипуляций шлак.
7. Повторяем п.5
8. Повторяем п.4 но пока не заливаем свежее и не выливаем в утиль старое.
9. Откручиваем поддон, чистим, меняем фильтр, закручиваем.
10. Заливаем последнюю порцию свежака, и при необходимости доливаем до уровня сливом из п.8.
Практически идеальная замена жидкости АКПП таким способом гарантирована.

У колеоса японская джатка.поддон сбоку.филтр не достанешь пока не снимешь коробку.и так вся машина сделана.через жопу.а еще с икс трейла лизали

Масло для вариатора Renault Koleos

Рено Колеос – один из самых доступных кроссоверов от компании Рено. Выпускается с 2008 года под разными обозначениями: например, в Корее модель известна под маркой Samsung. Колеос является первым представителем SUV в модельном ряду Renault, если не считать старый минивэн Scenic RX4 с увеличенным клиренсом. В 2016 году начались продажи второго поколения Рено Колеос. Его ближайшими конкурентами являются Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Фольксваген Тигуан и другие компактные кроссоверы.

Когда менять масло в вариаторе Рено Колеос

Масло в вариаторе кроссовера Рено Колеос меняют каждые 40-50 тыс. км. Также еще надо ориентироваться на уровень и состояние масла, либо характерные признаки указывающие на необходимость замены (перегрев трансмиссии, рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, гул в вариаторе и т. д.). Кроме того, важное значение имеют условия эксплуатации. Например, при частых поездках по бездорожью, включая пыльные или слякотные условия, а также в светофорных пробках, возникает необходимость в замене масла в два раза раньше указанного срока.

Сколько масла заливать в вариатор Рено Колеос

Первое поколение HY0, 2007-2016

Первый Колеос также был известен как Samsung QM5 (версия для корейского рынка). Машину спроектировали на платформе кроссовера Ниссан Х-Трейл второго поколения. Но несмотря на это, французская модель отличалась оригинальным дизайном экстерьера и интерьера. Еще разработчики наделили Колеос иными настройками подвески, а в моторную гамму включили бензиновый двигатель объемом 2.5 л (171 л. с.), который работал с МКПП или вариатором. Еще был доступен дизель 2.0 (150-175 л. с.), который мог сочетаться с АКПП-6 и полным приводом. Базовые версии имели передний привод. В 2015 году российская версия Колеос получила 140-сильный 2-литровый мотор.

Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-II артикул KLE5300004

Второе поколение HZG, с 2016

Рено Колеос второго поколения спроектирован на новой модульной платформе CMF-CD, которая также используется в моделях Рено Эспейс 5, Меган 4, Сценик 4, Талисман и Каджар. На корейском рынке автомобиль имеет обозначение Samsung QM6. Кроссовер выполнен в новой фирменной стилистике, актуальной для всех моделей Рено последних поколений. В целом, машина выглядит достаточно строго и оригинально, что является шагом вперед в сравнении с предшественником. В России Колеос доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0-2.5 л (144-171 л. с.), а также 177-сильным дизелем объемом 2.0 л. Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-III артикул KLE5300004

Какое масло заливать

Оригинальное

В вариатор автомобиля Рено Колеос подходит оригинальное масло Nissan NS-III (art KLE5300004).

Неоригинальное

Для вариатора кроссовера Рено Колеос можно выбрать неоригинальное масло Totachi NS-III.

Как поменять масло в вариаторе Рено Колеос своими руками?


Автомобили марки Рено занимают прочную лидирующую позицию на российском рынке. Комплектация машин последних поколений данной марки отличается функциональностью и прочностью. Таковым является и Рено Колеос. Но для того чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо следить за сохранностью его систем, в частности за состоянием вариатора транспортного средства. Одной из необходимых для обеспечения сохранности рассматриваемого агрегата процедур является замена масла.

Но когда необходимо менять масло в вариаторе Рено Колеос? Какая именно техническая жидкость лучше всего подойдёт для этих целей? Какова процедура замены трансмиссионной смазки на Рено Колеос? Как правильно слить израсходованный материал? Следует ли промывать вариатор? Как залить новое масло? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Когда нужно менять масло в вариаторе?


Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения. Без регулярного обновления данной технической жидкости системы автомобиля могут дать сбой в самый неожиданный момент, что может привести к серьёзной аварии.

Владельцу Рено Колеос следует соблюдать периодичность замены масла в вариаторе транспортного средства. При нормальном состоянии автомобиля срок обновления данной технической жидкости составляет 3 года или 45 000 пробега. При этом следует периодически проверять состояние используемой жидкости. Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Рено Колеос:

  • Жидкость изменила изначальный оттенок, появился неприятный запах сажи и гари и инородные частицы. При этом трансмиссионнная смазка загустевает, становится неоднородной;
  • Во время работы вариатор стал сильно шуметь;
  • Транспортное средство плохо разгоняется, передвигается рывками или не движется вовсе;
  • Чрезмерная вибрация двигателя при запуске «вхолостую».

Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач. Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом:

  • Разместить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • Прогреть двигатель (запустить мотор и оставить его на «холостом» ходу для полного прогрева);
  • Произвести замер масла, пока оно не остыло и не осело;
  • Извлекается щуп (стержень на креплении с жёлтым кольцом), протирается чистой бумажной салфеткой и помещается обратно;

Затем автовладельцу следует присмотреться, к какой из отметок на щупе подошла трансмиссионная смазка. Если техническая жидкость перешла отметку «MAX», значит её слишком много. Если же уровень масла на отметке «MIN» или ниже — то его слишком мало, и восполнить его недостачу следует как можно скорее.

Как правильно выбрать масло для вариатора Рено Колеос?


При заливке новой жидкости в вариатор автомобиля огромное значение имеет марка масла. При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться.

Все доступные виды масел для Рено Колеос указаны в инструкции по использованию данного автомобиля. При возникновении сомнений в выборе подходящей технической жидкости рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где могут проконсультировать по данному вопросу. Однако наиболее подходящим маслом для Рено Колеос сами производители признают ELF ELFMATIC CVT.

Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos


Подготовка к работе при замене масла в вариаторе Рено Колеос состоит:

  • В проверке уровня масла в вариаторе при помощи щупа;
  • В подготовке необходимых инструментов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Тары для слива пришедшей в непригодность технической жидкости;
    • Набора ключей для отвинчивания пробок;
    • Строительных перчаток;
    • Воронка для заливки смазочной субстанции;
    • Отвёртки;

    Внимание! Во избежание получения серьёзных травм (а именно — термических ожогов), перед сливом утилизируемой технической жидкости необходимо дать двигателю остыть. Температура масла в вариаторе Рено Колеос при работающем моторе достигает 120 градусов по Цельсию.

    Замена масла в вариаторе Рено Колеос своими руками не является предельно сложным мероприятием. Сам процесс можно условно разделить на 2 последовательные стадии:

    • Слив отработанного материала;
    • Заливка новой технической жидкости.

    Поговорим подробнее о каждом из приведённых выше этапов.

    Слив масла


    В первую очередь автолюбителю следует знать, как правильно слить масло из вариатора. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

    • Снять грязезащитный щиток;
    • Подставить сливную ёмкость под вариатор;
    • Открутить пробку слива;
    • Слить отработанное масло из вариатора.

    Во время стока не следует торопить события и ускорять высвобождения смазочной технической жидкости. Выливаться трансмиссионная смазка будет медленно, необходимо дождаться полного слива. Объём высвобождаемой жидкости из системы Рено Колеос — около 3 литров.

    Промывка вариатора


    Промывание вариатора Рено Колеос не просто не является обязательной процедурой — автолюбителю-новичку не стоит этого делать в принципе. У вариатора — очень сложная конструкция, и при своей сложности его детали — весьма хрупкие, по незнанию их легко повредить. При подозрении на сильное засорение данной системы автотранспортного средства следует обратиться к опытному автослесарю, либо в сервис по ремонту легковых автомобилей.

    В автосервисах для процедур подобного рода применяются специализированные вещества. Пошаговая инструкция при использовании субстанции для промывки является следующей:

    • Добавить 1 банку вещества в старую жидкость для трансмиссии;
    • Приподнять транспортное средство Рено Клеос так, чтобы машина не касалась колёсами земли;
    • Запустить мотор;
    • Через 12-20 минут заглушить мотор и при помощи специализированных приборов удалить старую трансмиссионную смазку и промывочное вещество;
    • Залить свежее масло.

    Важно! Субстанции для промывки отпускаются для использования только квалифицированным персоналом!

    Заливка нового масла


    Ниже будет описано как правильно залить масло в вариатор. Последовательность действий при данной процедуре должна быть следующей:

    • Проверка герметичности сливных пробок, закрытие их уплотнительными шайбами;
    • Заливка свежей трансмиссионной смазки в систему Рено Колеос при помощи воронки через отверстие, где расположен щуп;
    • Закрытие и проверка на герметичность заливочного клапана.

    После замены масла своими руками Рено Колеос, необходимо проверить уровень технической жидкости способом, который уже был описан ранее — при помощи щупа. При этом важно, чтобы двигатель был прогрет. Если уровень трансмиссионной смазки слишком высок, необходимо слить излишки вещества.

    Renault Koleos 2.5 4x4 CVT › Logbook › замена масла в вариаторе

    Всем доброго времени суток!
    в середине января я менял жидкость в вариаторе. об этом и будет запись.
    жидкость я хотел менять на пробеге 120ткм, но немного перекатал. поэтому менял при пробеге немногим больше 122ткм. менял не сам, а в сервисе который посоветовали в колеосклубе. там же менял и в прошлый раз на при пробеге 95,5ткм.
    у людей, которые давно владеют колеосами и икстрейлами может возникнуть резонный вопрос, зачем так часто менять? ведь я не проехал и 27ткм. ответ наверно кроется в моей мнительности, ведь как говорят "у страха глаза велики". про колеос первой фазы везде же пишут, что их слабое место именно вариатор.
    вскрытие поддона вариатора показало, что все в порядке: магниты чистые; масло без запаха гари, даже немного прозрачное; крупных металлических фракций на фильтре грубой очистки нет; бумажный фильтр конечно грязный, но не критично. поставили новый фильтр тонкой очистки, новую прокладку поддона и залили 6,5 литров жидкости NS-2 (5,5 литров я купил у них в сервисе по цене 1000р за литр, а литр у меня оставался с прошлой замены). как они выставляли уровень я не знаю, присутствовал только при вскрытии поддона, чтоб увидеть наличие стружки на магнитах. счётчик старения сбросил сам с помощью cvtz50 (кстати, с прошлой замены натикало 248 единиц за 27ткм).

    Расходники:
    Прокладка поддона картера АКПП Mitsubishi 2705A015
    Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач Mitsubishi 2920A096
    Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач Nissan 31726-1XF00
    Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Nissan 1102601M02
    Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2" Nissan KLE5200004EU

    за работу взяли 2000р и 5500р за масло. расходники были мои, кроме масла. я прикинул, что если брать жидкость самому, то нужно будет две банки по четыре литра и минимум по 4000р за каждую. часть масла конечно бы осталась болтаться у меня, но я решил просто купить в сервисе нужный объём.

    PS пока машина была на подъёмнике, я увидел "мокрые пятна" из под пыльников приводов.

    при советах мнения разделились, одни считают, что не страшно и можно забить, другие, что нужно минимум сменить смазку и хомуты, а может даже и пыльники. в итоге заказал пока внутренние пыльники приводов, смазку и хомуты.

    Замена масла в Рено Колеос

    Renault Koleos — это автомобиль, который, по заверениям производителя, в Российских условиях будет себя чувствовать, как рыба в воде. Но в то же время на последней странице сервисной книги отчетливо видно, что для суровых условий эксплуатации регламент технического обслуживания несколько иной. Сегодня мы расскажем, когда и как производить замену масла в вариаторе и двигателе своими руками, и что необходимо учитывать, чтобы избежать ошибок.

    Прописные истины

    Renault Koleos — это одна из первых моделей в линейке концерна Рено, которая стала оборудоваться вариаторами. До этого на машины ставилась лишь привычная ступенчатая АКПП, которая значительно повышала расход топлива и не всегда радовала оперативностью своей работы при динамичной езде.

    Renault Koleos 2013

    Если обратить внимание на перечень регламентных работ, никакого упоминания про смену технических жидкостей в АКПП увидеть не удастся. Официальный представитель изготовителя устал разгребать свои рабочие столы от многочисленных писем с закономерным вопросом: по какой причине вариатор в Renault является необслуживаемым?

    Ответ дилеров Рено не заставил долго себя ждать, и, как оказалось на самом деле, официально масло в вариаторе и АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля.

    Иными словами, даже спустя 200-300 тысяч километров пробега, производитель гарантирует надлежащее состояние соответствующей технической жидкости.

    Однако, ни для кого не секрет, что любой производитель заинтересован в частых поломках узлов авто, чтобы стимулировать максимальный уровень продажи более новых и совершенных моделей. Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

    Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в 60-80 тысяч километров. Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей.

    Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт. Для вариатора и АКПП Renault рекомендуется применение товара под брендом Ниссан. Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

    Можно ли заменять масло в вариаторе и АКПП Рено Колеос своими руками? На самом деле, такая процедура отнюдь не является затруднительной и не занимает много времени.

    Замена масла Renault Koleos

    • Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся.
    • Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.
    • Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится.

    Обслуживание мотора

    В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту. Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет 15000 километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

    Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF. С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки.

    Какой будет объем жидкости ELF для Колеос? Оказывается, для каждого мотора показатель объема будет различен.

    Так, для мотора 2.5 пятилитровой канистры ELF будет недостаточно, необходимое количество составляет порядка 5.5 литров. Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF.

    Какой будет периодичность смены жидкости ELF в двигателе Renault Koleos? Официально производитель обозначает межсервисную цифру в 15000 километров. Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и такие цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

    Для России более актуальной будет вкладка сервисной книжки Рено Колеос, которая имеет гордое название «Для суровых условий эксплуатации».

    Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором. Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий.

    Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в 7500-10000 километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном. Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя. Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

    Смена моторного масла ELF — процесс нетрудный. На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками. Помимо канистры с жидкостью, следует обзавестись фильтром, его замена обязательна и входит в регламент работ.

    • Загнав Рено Колеос на подъемник, следует отвернуть сливную пробку на картере двигателя и, подставив под нее подготовленную емкость, осуществить слив старой жидкости.
    • После этого следует менять и сам фильтрующий элемент. Как показывает практика, к моменту очередного ТО он уже забит.
    • Затем заливают новое масло, параллельно осуществляя проверку его уровня. Следует произвести добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

    Подводя итоги

    Замена технических жидкостей в жизненно важных узлах Renault, включая мотор, редукторы и раздатку — это залог долгосрочной службы машины. Если своевременно проверять уровень жидкостей и следить за их состоянием, можно обезопасить свой авто от неожиданных поломок и сэкономить на непредвиденном ремонте, который стоит отнюдь недешево.

    Масло в АКПП Renault Koleos

    Кроссовер Renault Koleos производится с 2007 года в Южной Корее. Модель имеет общую платформу с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Автомобиль оснащен бензиновыми двигателями объемом 2.0 или 2.5 литра мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором, либо 2-литровым турбодизелем мощностью 150 – 173 л.с. с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП. В 2011 и 2013 годах модель подвергалась рестайлингу, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.

    В качестве трансмиссионного масла в АКПП Renault Koleos рекомендуется использовать ELF ELFMATIC J6. Это масло соответствует всем требованиям автопроизводителя для автоматических трансмиссий с электронным управлением, поэтому официально одобрено для коробок передач типа AJ0, которые установлены на автомобилях модели. Оно обладает прекрасными фрикционными характеристиками, поэтому гарантирует максимально эффективную передачу крутящего момента на колеса в любых режимах движения. Хорошая сдвиговая стабильность обеспечивает плавность переключений и исключает возникновение шума. Благодаря отличным защитным свойствам и стойкости к выдавливанию ELF ELFMATIC J6 надежно предохраняет элементы трансмиссии от износа в любых условиях. Его смазывающие свойства предотвращают возникновение коррозии и продлевают, таким образом, срок ее службы. Эта жидкость сохраняет оптимальную вязкость при высоких температурах, гарантируя защиту при больших нагрузках, но при этом имеет достаточную низкотемпературную текучесть, облегчающую работу коробки в холодную погоду. Стойкость к окислению этого масла в АКПП Renault Koleos обеспечивает стабильность его свойств даже после больших пробегов и допускает использование с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.

    ELF ELFMATIC J6

    Выберите масло в АКПП Renault Koleos при помощи сервиса подбора на нашем сайте.

    Замена масла в коробке АКПП Renault Koleos I, Renault Koleos I 2



    В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?

    Частичная или полная замена масла в АКПП? Для проведения такой работы в среднем требуется литров и полчаса времени.

    рено колеос замена масла акпп

    Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

    рено колеос замена масла акпп

    Мы же не преследуем цель заработать как можно больше рено колеос замена масла акпп наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену. К примеру, если пробег автомобиля более В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при рено колеос замена масла акпп замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно.

    В результате фрикционные накладки в АКПП Рено Koleos сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Замена масла в автоматической коробке передач на дизеле

    Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

    рено колеос замена масла акпп

    Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max рено колеос замена масла акпп Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Рено Koleos.

    Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

    рено колеос замена масла акпп

    Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

    Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

    Замена масла в вариаторе Renault Koleos


    Производитель Renault утверждает, что трансмиссионное масло в вариаторах залито на весь срок службы автомобиля. Официальные дилеры не производят замену масла в вариаторе Koleos.

    Однако, многие владельцы Renault Koleos меняют масло в коробке самостоятельно (в специализированных сервисах Renault), в среднем при достижении пробега 50 000 - 60 000 км.

    Необходимые расходники для замены масла в CVT Renault Koleos:

    1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C
    2. Фильтр охладителя (картридж) - Nissan 2824A006
    3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
    4. Трансмиссионное масло NS-2 Nissan KLE52-00004 банка 4 литра или Elf Elfmatic CVT, всего для замены необходимо приблизительно 7 литров.
    5. Антифриз GLACELF SUPRA (около 1 литра на доливку, т.к. при снятии охладителя вытекает часть антифриза)

    Замена в сервисе обойдется в районе 10-15 тысяч рублей (с запчастями)

    Вот так выглядит отработанное масло в вариаторе Koleos:




    Стружка на улавливающих магнитах:


    После замены масла в АКПП Рено Колеос необходимо правильно проверить уровень масла в коробке.

    Информация о теплообменнике CVT



    Фильтр теплообменника. Слева - старый.



    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Сколько масла в АКПП Рено Колеос

    Сколько масла в АКПП Рено Колеос

    Рено Колеос – компактный городской кроссовер, впервые представленный в 2008 году. Первое поколение этой модели было спроектировано на платформе Ниссан Икс-Трейл второго поколения. В корейском Пусане выпускали переименованный кроссовер Samsung QM5. Экспортная версия под названием Koleos кардинально отличалась от «японца» с точки зрения дизайна и ездовых качеств, несмотря на общую платформу. Тем не менее, автомобиль оснащался «ниссановским» двигателем 2.5 л (170 л. с.), работающим с шестиступенчатой МКПП или вариатором. Машина с таким мотором имела передний или полный привод. Еще была модификация с дизелем 2.0 л (150-175 л. с.), полным приводом и шестиступенчатым «автоматом».

    В 2008 году машина поступила на российский рынок. К нам изначально поставляли только бензиновую версию с полным приводом. Позже появились остальные комплектации с дизелем и передним приводом. В 2011-м состоялся первый рестайлинг, а спустя два года вышла очередная рестайлинговая версия Koleos. За этот период машину серьезно обновили снаружи и внутри, установили дополнительные опции. В 2015 году в России появилась новая модификация с двигателем 2.0 л (140 л. с.), вариатором и передним приводом. Такую версию в Европу не поставляли. В Китае также был доступен вариант с мотором 2.0 л. Производство Колеоса первого поколения в России продолжалось до 2014 года, а в Корее машину выпускали до 2015 года. В Китае машина продержалась до 2016 года.

    В том же 2016-м в Корее объявлено о начале производство Колеоса второй генерации. Новую модель построили на платформе Ниссан Икс-Трейл последнего поколения. На российском рынке машина представлена с 2017 года. У нас актуальны модификации с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л (144-171 л. с.), а также одним дизелем 2.0 л (177 л. с.).

    Читайте также: