Рено ремонт коробки автомат

Обновлено: 16.04.2024

Renault Megane Чёрный 1,6 АКПП › Бортжурнал › Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками

Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не "рвать" пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.
Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

1.Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
2.Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
3.Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
4.Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями

Приступаем к работе
1. Снятие гидроблока AL4

Нужно:
• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).

Немного про клапана:

Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner, надежнее всего использовать оригинал (арт. 7701208174 рено).
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Renault Can Clip (Peugeot Planet 2000). Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6
• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);
• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

• Собираем в обратном порядке.

3. Обратная установка гидроблока
• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;

• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.

4. Заливаем масло, проверяем уровень
После сборки заливаем новое масло Elf D3 syn (рекомендуемое для рено) Mobil ATF LT 71141- обычно льют в пежо (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;

Клапана регулировки давления и блокировки
Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.
Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

Температурный датчик
Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).

Схема клапанов
Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

Справка-схема с названиями клапанов
Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

По мере возможности буду редактировать, кто что может добавить, изменить ?

Ремонт АКПП Рено: это должен знать каждый водитель

Рено — это крупный автомобильный концерн, история которого насчитывает более ста лет. Номенклатура АКПП используемых Рено достаточно широка. Это и разработки фирм, специализирующихся на АКПП и совместные разработки с концерном Пежо/Ситроен. АКПП у Рено представлены разные, есть как «неубиваемые» модели, так и дешевые, ненадежные.

Рено Дастер на фоне гор

У автомобилей Рено представлены разные модели АКПП

Особенности АКПП Рено Меган

Рено Меган также комплектуется вариатором JF011E. Это удачная разработка дочерней фирмы Нисса Jatco. Устанавливается на автомобили с двигателями до 2.5 литров. Вариатор JF011E считается одним из лучших в мире и отличается от аналогов надежной конструкцией, неприхотливостью и дешевой ценой. Среди бесступенчатых трансмиссий JF011E и ее модификации — это настоящие монополисты, они, фактически, захватили рынок.

Этот вариатор отличается высокой надежностью и при правильном использовании. Если АКПП Рено Меган проходит своевременное обслуживание, она может эксплуатироваться свыше 250000 километров. Процент ремонтов вариатора Меган очень низкий.

Большинство случаев обслуживания и ремонтов вариатора Рено Меган оканчиваются заменой масла, фильтров и прокладки поддона. Фильтры отличаются по размеру или из-за разных конструкций поддонов.

Фильтр вариатора Рено Меган многоразовый и меняется только при горелом масле. Остатки клеевого слоя фрикционов не удалить из фильтра. Меняется ежегодно или раз в 30000 километров.

Чистота масла является критичной для вариатора Рено Меган. Работа на старом масле незаметна для водителя, но быстро уничтожит вариатор.

Вариатор JF011E на Рено Меган

Рено Меган комплектуется вариатором JF011E

Шаговый мотор (отвечает за регулировку положения ремня и передаточного числа) достаточно быстро вырабатывает свой ресурс. После выработки, вариатор перестают регулировать скорости и застывает на одном числе. К счастью, его замена и диагностика возможна без снятия коробки.

Масляный насос высокого давления. При его нештатной работе давление снижается и ремень начинает проскальзывать. Помогает только замена насоса.

Большой проблемой вариатора Рено Меган является поломка держателя ремня – их не производят, они не восстанавливаются.

Тефлоновые кольца также являются расходником. Без их своевременной замены быстро горят фрикционы и требуется ремонт коробки.

При перегревах вариатора Рено Меган вырабатывают свой ресурс датчик скорости вращения.

Ремень – это самый главный расходник, производит их только БОШ. По сравнению с первыми поколениями вариаторов долговечность ремня сильно выросла. Но по-прежнему она составляется не более 150000 километров. При эксплуатации в зимний период ремень выходит из строя несколько раньше. Если довести коробку до момента когда ремень разовется, все будет еще хуже.

Белый Рено Меган с вариатором JF011E

Рено Меган с вариатором JF011E

Ездить на непрогретом вариаторе, особенно зимой очень опасно. Так же как и на перегретом. Для жарки регионов лучше оснастить вариатора дополнительным радиатором охлаждения. Не стоит ездить на вариаторе свыше 160 км/ч.

Особенности АКПП Рено Логан

Рено Логан комплектуется AL4. Это очень старая разработка концерна Пежо/Ситроен, которая начала выпускаться с 1999 года. АКПП AL4 расчитана для малолитражных автомобилей с передним приводом. Конструкция АКПП Логан очень простая и имеет низкую себестоимость. Она была призвана приучить европейских потребителей к коробкам-автомат.

Одним из основных недостатков АКПП Логан является использование теплообменника. Трансмиссия изначально работает в экстремальном тепловом режиме и очень чувствительна к перегревам. Повышенная опасность перегрева наступает для этих трансмиссий уже через 80000 километров пробега на новой коробке. При использовании АКПП Логан без перегревов, она практически вечная. Поэтому при первом капитальном ремонте теплообменник заменяется на радиатор.

Масло для этой коробки используется минеральное.

Особенности АКПП Рено Дастер

АКПП Рено Дастер — это доработанная трансмиссия DP0, получившая название DP8.

АКПП DP8 на Рено Дастер

На Рено Дастер устанавливается АКПП DP8

Эта АКПП используется в основном для полноприводных автомобилей. Многие конструктивные и технические недоработки трансмиссии DP0 для Рено Дастер были устранены.

Слабым местом АКПП Рено Дастер является соленоид-регулятор давления. Их ресурс достаточно невелик, они работают в напряженном режиме, по сравнению с остальной группой соленоидов. При выходе из строя соленоида давления на АКПП Рено Дастер, он начнет подавать повышенное давление во внутренности АКПП, что может привести к её быстрому выходу из строя.

Втулки в АКПП Рено Дастер выполняют функции уплотнителей. При износе этих втулок, они начинают пропускать масло, что приводит к целой цепочке проблем внутри АКПП Рено Дастер. Пакеты начинают недополучать давление, компьютер открывает соленоиды на полное сечение, насос начинает постоянно работать на полной мощности. В результате на АКПП Рено Дастер быстро уничтожаются фрикционы, которые затем загрязняют внутренности коробки своими остатками. Насос очень быстро вырабатывает своей ресурс, а внутренности гидроблока быстро вымываются большими потоками загрязнённого масла из-за нештатной работы соленоида. При любом ремонте АКПП Дастер обязательно диагностируют их состояние. При первых признаках износа их меняют комплектом.

Автомобиль Рено Дастер с АКПП DP8

Рено Дастер с АКПП DP8

Гидравлический блок очень не любит грязного масла и перегревов. От перегрева металл плиты может повести, клапаны будет клинить, может обломать пружины.

Если проблема запущена и коробка какое-то время проработала на грязном масле или под высоким давлением, то необходимо менять фрикционы. Их износ происходит равномерно, даже в экстремальных условиях и они меняются комплектом. Для уничтожения фрикционов достаточно всего нескольких часов езды на перегретой коробке. При такой ситуации обычно меняют и тормозную ленту.

При агрессивных разгонах и пробуксовках часто выходят из строя уплотнительные кольца (задней крышки, например) из-за чего также может начаться масляное голодание.

Особенности АКПП Рено Лагуна

С 2000 года Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым автоматом AW55-50SN от фирмы Aisin. Изначально она обкатывалась на автомобилях Вольво и в первые годы было решено масса проблем и недоработок. Первое время АКПП Рено Лагуна часто страдала от попадания антифриза в масла. Сами по себе коробки от Aisin обычно идеальны, но при вмешательстве в их настройку для автомобилей чужих инженеров, для нее могут быть подобраны неидеальные настройки и режимы.

 AW55-50SN от фирмы Aisin

Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым АКПП AW55-50SN

Гидравлические плиты Рено Лагуна жили очень недолго до последней модификации плиты. Существует большое количество модификаций. Обычным симптомом нештатной работы гидроблока Рено Лагуна является преждевременный выход из строя железа из-за недостаточного давления. Грязное масло может съедать каналы клапанов, в результате чего плунжеры клинит и коробка страдает от масляного голодания. Основным симптомом обычно являются удары и задержки при переключении на третью передачу.

Гидравлические плиты Рено Лагуна обычно не восстанавливают. Даже их диагностика очень сложная и дорогая, не говоря о ремонте. Поэтому лучше периодически проводить очистку гидравлической плиты и менять масло. Если обслуживание гидроблока не производится, то нештатная работа гидроблока может вывести из строя внутренности коробки Рено Лагуна.

Далее по популярности обращений следуют проблемы с насосом. Обычно меняют сальник и втулку крышки насоса. Обычно их меняют, когда требуется капитальные ремонт АКПП Renault.

При капитальном ремонте АКПП Рено Лагуна обязательно производят ремонт гидротрансформатора. Для машин в возрасте также необходима замена фрикционов, стальных дисков и фрикционов.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN

При капитальном ремонте АКПП AW55-50SN необходимо произвести ремонт гидротрансформатора

Железо АКПП очень надежно, обычно заказывается только комплект втулок. Агрессивный водитель может убить задний планетарный ряд. Износ барабанов наступает из-за истирания тефлоновых колец, что ведет к выгоранию фрикционов.

Эти АКПП в руках спокойного и дисциплинированного водителя будут ездить очень долго.

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco. Встречается на автомобилях фирм Ниссан и Мицубиши с двигателями до 3.5 литров.

Эта АКПП является прямым конкурентами тойотовским трансмиссиям, превосходя их по дешевизне и надежности. Срок первого капитального ремонта обычно наступает после 200000 при своевременной замене масла.

Данная коробка, как и все современные, совмещает электронный блок управления и гидроблок в одном корпусе. Что и является её основной проблемой – чем сложнее узел, тем он менее надежен. Для такого класса АКПП блокировка гидротрансформатора активируется редко и используется щадяще. Соленоиды живут дольше, чем обычно, обычно доживают до первого капитального ремонта. Компьютер и прошивка не используют коробку на полную, тем самым сильно продляя её ресурс, что не характерно для современных автоматов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Шеститсупенчатая АКПП JF613E от Jatco

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco

Инженеры Ниссан ввели в эту коробку несколько разработок, которые улучшили разгонные характеристики и понизили расход топлива. Это быстрее убивает фрикционную накладку гидротрансформатора, которая, в свою очередь, быстро загрязняет масло. Но относиться только к АКПП, которые подвергаются излишним нагрузкам из-за агрессивных водителей.

Железо этой АКПП очень надежно и спроектировано с огромным запасом по прочности. Масло меняется раз в 50000-60000 километров.

Ремонт АКПП Рено своими руками

АКПП фирмы Рено достаточно сложные. Своими руками можно произвести замену масляного фильтра и масла. В случае если появились первые симптомы неисправности АКПП необходимо сразу же ехать в сервис и производить диагностику. Ремонт АКПП Рено лучше доверить опытным профессионалам.

Ремонт АКПП Рено


Машины французского концерна Renault представлены в 200 странах. В линейке все типы: от миникаров до моделей бизнес класса и минивэнов. Первые модели, агрегатированные АКПП, сошли с конвейера в 1991 году (переднеприводные Renault Clio). Сегодня количество вариантов автоматических коробок такое, что издаются справочники с информацией об АКПП. Популярными считаются компактные 6-ступенчатые коробки.

Калькулятор расчёта ремонт акпп рено

Признаки поломки АКПП Рено

Трансмиссия имеет различные режимы: спортивный, эконом, зимний. Общее правило работы: «исправная трансмиссия посторонних шумов не издает». Есть отклонения — нужно задуматься о ремонте АКПП Рено.

Мастер определит поломку по звуку:

  • вой коробки при холостой работе двигателя говорит о неисправности масляного насоса (износ колец, прокладок, шестерен);
  • жужжание изменяющейся тональности говорит о дефекте уплотняющего сальника или золотника клапана;
  • звук, напоминающий сирену, говорит о проблемах в гидротрансформаторе;
  • дребезжание на малых оборотах рассказывает об износе пружин или о поломке лопастей турбонасоса.

При пробуксовке автомобиля на длинных подъемах нужно проверить жидкость в коробке передач. Пробуксовка связана с произвольным переключением на низшую скорость, что говорит о недостатке масла.

Внешними признаками неисправности гидротрансформатора являются:

  • полное отсутствие движения;
  • при переводе рычага из позиции «Р» («N») на любую скорость автомобиль пробуксовывает;
  • не чувствуется толчка при переключении скорости;
  • отсутствует магистральное давление.

Типичные неисправности коробок автомат Renault

АКПП Renault разных годов выпуска имеют разные проблемы, что обусловлено развитием технологий. На старых «автоматах» типичной неисправностью была поломка кулисы рычага. Ремонт заключался в замене сломанного селектора и кулисы. Во многих случаях восстановление производилось без демонтажа коробки, что снижало цену.

Типичной неисправностью является подтекание масла из-под уплотнителей. Своевременная диагностика и обслуживание машины в автосервисе позволит быстро выявить проблему и избежать больших неприятностей. Замена уплотнительных колец не считается ремонтом большой сложности, поэтому цена невысока.

Серьезный ремонт коробки автомат Рено нужен при неполадках гидроблока. Такие проблемы возникают из-за неправильной эксплуатации авто: движение с непрогретыми механизмами, агрессивное вождение. Бортовые компьютеры информацию о проблеме выдают на дисплей. Может потребоваться замена соленоидов (электромагнитных клапанов). Их лучше менять пакетом.

При появлении проблем с ЭБУ (электронным блоком управления) автомат неправильно выбирает обороты переключения скоростей. Может произойти блокировка трансмиссии. Ремонт заключается в замене блока или управляющего шлейфа.

Порядок действий при ремонте

Проводить ремонт АКПП Рено своими силами сложно. Большая масса узла требует наличия оборудования для демонтажа и установки. При капремонте выполнить все операции без снятия узла с машины невозможно. Для диагностики электроники требуется программное обеспечение.

При проблемах с АКПП Renault обращайтесь в центр DDCAR в Москве. Сделать это легко:

Ремонт АКПП на Рено Логан

Ряд моделей Рено Логан комплектуется автоматической коробкой передач типа AL4, которая является старой разработкой компаний Пежо и Ситроен. За время эксплуатации АКПП показала себя с лучшей стороны. Преимущества — простота конструкции, низкая себестоимость и продолжительный ресурс. Но бывают ситуации, когда может потребоваться ремонт АКПП Рено Логан. Причиной может стать главный недостаток узла — применение теплообменника, из-за которого «коробка» боится перегрева. Риск появления проблемы возрастает через 80-100 тысяч километров пробега. В чем особенности снятия и установки? Как производится ремонт своими руками? Эти вопросы рассмотрим в статье.

Так выглядит Акпп Рено Логан

Как распознать неисправность?

Ремонт коробки передач Рено может потребоваться при следующих неисправностях:

  • Появление ошибки на приборной панели, свидетельствующей о выходе из строя АКПП.
  • Удары или рывки в момент перемещения селектора КПП.
  • Странные звуки металлического характера со стороны «коробки» Renault Logan.
  • Сложности с переводом ручки в необходимую позицию (переключение не происходит).

Общие положения

Практика эксплуатации AL4 показывает, что автовладелец может столкнуться с рядом проблем — перевод в аварийный режим, резкие колебания давления, механические воздействия на узел и так далее. Как устранять неисправности своими руками, рассмотрим ниже.

Выпуск коробки в текущем виде стартовал в 1999 году. Но сама разработка ведется с 80-х годов прошлого века с периодическим усовершенствованием тех или иных узлов. Такая длинная история — только плюс, ведь это свидетельствует о высокой надежности устройства.

Но имеется ряд нюансов. Перед выполнением ремонта учтите следующее:

  • Незначительные толчки для КПП типа AL4 не критичны и считаются обычным явлением. Разработчики из компании Рено уверяют, что это конструктивная особенность и удивляться тут нечему.
  • В процессе ремонта оцените состояние подушек мотора. Это обязательное условие, ведь появление толчков возможно именно из-за неисправности устройств. При наличии признаков износа замените подушки новыми.

Так выглядит новая подушка мотора от Рено Логан

  • Проверяйте уровень и качество смазывающей жидкости. Делать это рекомендуется раз в двадцать тысяч километров. Если в этом имеется потребность, производите доливку масла или частичную замену. Учтите, что сделать эту работу самому не всегда удается. Причина в том, что регламент по выставлению правильного уровня расписан на половину страниц в мануале к автомобилю.
  • Надежность планетарной системы узла не вызывает сомнений. За весь период эксплуатации не было случаев, чтобы шестеренки «коробки» Рено вышли из строя и потребовали замены.

Ремонт АКПП Рено Логан своими руками

Первое, с чего стоит начать при выполнении работ — демонтаж гидроблока автоматической «коробки» Логана. Действуйте так:

  • Сливайте масло из АКПП.
  • Отбрасывайте клеммы от АКБ машины (желательно сбрасывать «плюс» и «минус»).
  • При сливе используйте емкость для сбора масла с условием его последующей утилизации. Дожидайтесь, пока смазывающий состав полностью не выйдет из КПП.
  • Отбрасывайте разъемы последовательных клапанов, работающих на принципе электромагнита. После используйте отвертку для их поднятия.
  • Отбрасывайте шесть ЭМ последовательных клапанов.
  • Демонтируйте семь болтов и поднимайте гидроблок.

При ремонте АКПП своими руками уделите внимание клапанам AL4. Ранее этот узел производился компанией «Акутекс». На ее смену пришел другой производитель — «Борг Ворнер». Главные отличия нового устройства — наличие четырех фиксаторов и черный цвет разъема. В свою очередь, клапана компании Acutex имеют разъем белого цвета, а фиксация производится с помощью специального обода. Небольшое отличие имеет и внутренний вид устройства. Главные особенность — в частоте работы. Для клапанов старого образца этот показатель составляет 50 Герц, а в новом — 100 Герц.

В случае ремонта и замены клапанов новыми устройствами, сделайте активацию с помощью специального ПО от Пежо (Planet 2000). Старое программное обеспечение новые клапана ЭМ типа не распознает. Кроме того, установка новых устройств производится попарно.

Следующий этап ремонта АКПП своими руками — промывка гидроблока. Для выполнения работы демонтируйте устройство, промывайте боковые и верхние клапана. Дальше скручивайте восемь креплений под ключ Torx, демонтируйте и промывайте блок. Находите под крышкой небольшой фильтрующий элемент, демонтируйте его и вымывайте. На завершающем этапе собирайте все в обратном порядке.

Промытый гидроблок от Рено Логан

В процессе установки гидроблока «коробки» Рено на место учтите следующее:

  • Перед монтажом устройства поменяйте две уплотняющие резинки.
  • Будьте внимательны. Следите, чтобы провода не попали под ГБ. В противном случае вы замкнете проводники на кузовную часть.
  • Проверьте, что клапана входят в специальный сектор зубчатого механизма.
  • Ставьте все на место и убедитесь, что провода не вышли наружу.
  • Поставьте на место крепежный болт гидроблока и протягивайте его с усилием в 0,8 дН*м. При этом четко следуйте определенной последовательности.
  • Подключайте шесть ЭМ-клапанов последовательного типа.
  • Проверьте, что ручка АКПП нормально перемещается в каждое из положений. Для проверки подключайте провода к АКБ, после чего переводите ключ в первую позицию. Далее жмите на тормоз и переводите селектор в каждую из позиций.

На данном этапе можно говорить, что ремонт своими руками завершен. Остается поставить на место картер (с обязательным монтажом новой прокладки), установить болт крепления и протянуть его с усилием в 1 дН*м, после чего вернуть на место втулку воздушного фильтра.

Вопрос ремонта АКПП Reno хорошо рассмотрен на следующем видео

Как залить масло в АКПП Рено Логан после ремонта?

Отремонтировать коробку-автомат — только половина задачи. Теперь важно заполнить АКПП маслом. Используйте марку ATF LT 71140 от производителя Мобил. Раньше продукт выпускался под другими брендами (в том числе Эссо, Тотал). Сразу стоит отметить, что в обычном режиме масло в АКПП сразу не меняется. Это видно по таблице ниже.

Заливку масла производите через специальное отверстие. Вам потребуется 3,5-4,5 литра жидкости. Чтобы исключить попадание грязи в отверстие КПП, используйте специальную воронку со встроенным фильтрующим элементом.

Сюда заливаем масло для Акпп Рено Логан

Чтобы залить масло в коробку-автомат Рено, действуйте так:

  • Вливайте в отверстие 3,5 литра жидкости, после чего заводите мотор и удерживайте его на ХХ.
  • Подключайте прибор для диагностики к блоку управления устройства.
  • Контролируйте изменение температурного режима в АКПП.
  • Прогревайте силовой узел до 60-68 градусов Цельсия.
  • Демонтируйте пробку контрольного отверстия.
  • Подставьте тару, в которую будет собираться остаточная часть масла (не меньше 100 мл). После дожидайтесь, когда масло начнет вытекать путем капания.
  • Закрывайте пробку.

Для контроля уровня масла действуйте так:

  • Ставьте Рено на ровной площадке.
  • Заполняйте АКПП на 500 мл масла.
  • Запускайте мотор на ХХ.
  • Коммутируйте со специальным разъемом прибор для проведения диагностики, после чего контролируйте температуру.
  • Как только масло прогреется до 60-68 градусов Цельсия, скручивайте пробку специального отверстия.
  • Если масло не течет или же объем вышедшей жидкости составляет меньше 100 мл, заглушите мотор, долейте пол литра состава и дайте остыть КПП до 50 градусов Цельсия. Далее производите упомянутые операции повторно.

«Учтите, что пробка сливного отверстия должна протягиваться с моментом в 2,4 дН*м. При этом проверяйте уплотнительную прокладку. В случае появления на ней повреждений в виде трещин или при потере эластичности производите замену».

После замены масла своими руками в коробке-автомат Рено, сбрасывайте электронный счетчик, который монтируется в электронном блоке. Далее вводите дату, когда производилась замена масла.

Процесс заливки масла можно посмотреть на видео

Как проверить работу блокировки гидротрансформатора?

После проведения ремонта и заливки масла в АКПП своими руками, проверьте факт блокирования гидравлического трансформатора автомобиля Рено. Здесь следуйте специальному алгоритму:

  • Ставьте машину на подъемник с двумя стойками и поднимайте транспортное средство на несколько сантиметров от покрытия.
  • Коммутируйте прибор для диагностики, после чего подключитесь к управляющему блоку «коробки».
  • Контролируйте температурный режим и доводите этот параметр до 60-80 градусов.
  • Запускайте мотор, после чего переводите ручку в позицию D.
  • Контролируйте обороты мотора и переходите в режим обмена данными с блоком управления.
  • Нажмите тормоз и газ. Посмотрите на передние колеса — они не должны прокручиваться.
  • Убедитесь, что педаль газ не удерживается в режиме полной нагрузки больше пяти секунд. Если этого интервал не выдерживается, то высок риск разрушения «коробки» или непосредственно гидротрансформатора.
  • Отпускайте педаль газа, а тормоз продолжайте удерживать до момента, пока частота коленвала не нормализуется и не достигнет определенного уровня ХХ. Проследите, чтобы частота вращения коленчатого вала остановилась в пределах 2250-2550 оборотов. Если гидравлический трансформатор АКПП блокируется при частоте прокручивания мотора, то поменяйте узел. Если же блокировка устройства происходит при частоте прокручивания мотора ниже нормы, причиной может быть недостаточная мощность мотора.

Как видно из статьи, ремонт АКПП автомобиля Рено, проведение контрольных проверок и заливка масла — работы, которые могут быть сделаны и своими руками. Главное — следовать инструкции и внимательно изучать руководство по эксплуатации авто. Если возникают сложности, то всегда можно посмотреть видео с подробным описанием работ.

Статья про замену сцепления Рено Логан

Замена и регулировка сцепления на Логане

Статья про скрип педали сцепления рено логан

Устранение скрипа педали сцепления на Рено Логан

Статья про замену кулисы на Рено Логан

Замена и регулировка кулисы на Рено Логан

Статья про замену масла в кпп Рено Логан

Меняем масло в коробке передач на Рено Логан

1 комментарий

Здравствуйте! У меня Рено Логан 2012 года.первый Логан. При езде машину сильно бьёт ( стук сильный) и загорается на приборе датчик какой-то волнистый. Вчера раза два такое было. В чем может быть причина. Раньше такого не было. Масло меняю каждые 30 тысяч.

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

Первоначальная конструкция автоматической гидромеханической четырехступенчатой коробки передач DP0 разработана в самом конце прошлого века для установки на автомобили фирмы Renault, а также на ряд моделей концерна Peugeot и Citroen (в этом случае она называется AL4).

Коробка передач DP0 была модернизирована и в 2009 году получила новый индекс: DP2 — для переднеприводных автомобилей (Logan, Sandero). Модифицированный вариант коробки для полноприводных машин (Duster, Kaptur) получил индекс DP8. От DP2 такая коробка отличается наличием углового редуктора, который через карданный вал передает вращение на задние колеса. «По наследству» эти коробки передач достались соплатформенным автомобилям из стана Nissan: Almera и Terrano.

Апгрейд до DP2

Во время «работы над ошибками», допущенными при создании DP0, конструкторы приняли ряд технических мер:

  • «Родной» гидротрансформатор заменили на более надежный, от фирмы ZF.
  • Увеличили теплообменник с целью снижения температуры рабочей жидкости.
  • Модернизировали гидроблок.
  • Применили новую прошивку блока управления.

Признаки неисправности автомата DP0/DP2

  • Коробка встает в аварийный режим. В комбинации приборов моргает символ «шестеренка» или на дисплее горит «Gearbox Fault»
  • Двигатель охотно набирает обороты, но автомобиль не ускоряется
  • Течь жидкости из АКП с первой на вторую передачу
  • Не включаются передачи выше первой.
  • Машина не начинает движение при включении режима D или R

Проблемы и их решения

Течь рабочей жидкости

Неисправность, которую владелец легко обнаруживал, — это течь гидравлической жидкости из-под сальников приводов. Лужа под автомобилем, конечно, не образуется, но потеки видны хорошо. Замена копеечной детали осложняется тем, что сальник должен устанавливаться сразу по наружнему и внутреннему диаметрам. Ну и, конечно, необходим демонтаж привода. Вся работа обходится примерно в 4000 руб.

А вот устранение течи прокладки крышки гидравлического блока — работа вроде бы несложная, но требует слива жидкости. Заливать старую после этого нецелесообразно. Необходимо использовать новую, а потому расходы владельца могут составить порядка 5000 рублей.

Еще течь жидкости может возникнуть между коробкой и двигателем. Вызвана она повреждением втулки и сальника насоса из-за перегрева коробки. В таком случае ремонт потребует разборки автомата.

Внутренние неисправности

Вначале поговорим о тех неисправностях, которые не требуют полного демонтажа автомата.

У коробки DP0/DP2 довольно часто начинают некорректно работать соленоиды и клапаны, установленные в гидроблоке. Доступ к соленоидам откроется только после демонтажа крышки и самого гидроблока. Значит, предстоит слив жидкости и демонтаж элементов, находящихся под подозрением. Уже на этом этапе можно посоветовать проводить работы только в специализированном автосервисе, потому что эти работы достаточно сложные, в отличие, например, от работ по устранению течей жидкости, описанных выше.

Работы, которые не потребуют снятия агрегата, не должны быть дороже 7000–8000 рублей. Однако у коробки DP0/DP2 часто возникают неисправности, связанные с механической частью. И вот здесь уже демонтаж и полная разборка агрегата неизбежны. Такая работа вместе со снятием автомата с автомобиля обойдется никак не меньше 20 000 рублей.

Ремонт АКПП Renault

Ремонт АКПП Renault Clio

Renault – довольной популярный бренд на бюджетном рынке автопрома, предлагающий автомобили с оптимальным соотношением цена-качество. Модельный ряд бренда, помимо МКПП, комплектуется гидромеханическими АКПП и бесступенчатыми вариаторами, характеризующимися неприхотливостью в обслуживании и довольно высоким запасом прочности.

Когда нужен ремонт АКПП Renault: будь на чеку!

Среднестатистический ресурс эксплуатации АКПП Renault в РФ составляет 150-200 000 км пробега при условии соблюдения правил ТО и регулярной диагностики. Типовыми признаками, свидетельствующих об необходимости в скором ремонте АКПП Renault, считаются:

Снижение динамики авто и увеличение расхода топлива.

Проблемное переключение передач АКПП.

Появление ударов и вибрации АКПП после прогрева.

Течь трансмиссионной жидкости.

Отказ передач или уход АКПП в аварийный режим.

При появлении подобных признаков рекомендуется обратиться в профильный автосервис для диагностики АКПП – при оперативном обращении проблему получится решить на локальном уровне и с минимальными затратами.

Ремонт АКПП Renault в Москве с гарантией качества

Сеть профильных СТО АКПП Сервис предлагает полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту АКПП Renault. Среди преимуществ обслуживания трансмиссии в нашем сервисном центре ярко выделяются:

Диагностика со 100% результатом – наличие дилерского диагностического оборудования и проведение полноценной дефектовки трансмиссии перед началом ремонта позволяет не только определить причину поломки и общее состояние АКПП, но и выявить скрытые дефекты.

Профессиональный ремонт любой сложности – стаж и квалификация команды механиков, а также полный набор дилерского оборудования и инструмента позволяет устранить причину и последствия любой неисправности. Кроме того, для ремонта АКПП Renault мы используем только сертифицированные комплектующие и расходные материалы.

Документально заверенная гарантия на ремонт – на все работы наше СТО предоставляет официальную гарантию сроком в 1 год или 60 000 км пробега. Гарантия действует на все типы АКПП и независимо от сложности проблемы и первоначального состояния трансмиссии.

Мы поможем решить все проблемы с АКПП вашего автомобиля быстро, качественно и по доступной цене. Для получения более детальной информации или записи на диагностику просто наберите по номеру горячей линии или заполните заявку через форму обратной связи.

Ремонт АКПП Рено

Ремонт автоматической коробки передач Renault в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Renault c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Рено

  • Цена: от 12000 руб.*

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Рено, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Рено включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Своевременный ремонт АКПП Рено поможет вашему автомобилю восстановить производительность двигателя, а также обеспечит комфортную и безопасную езду. Это возможно лишь при комплексном подходе к оказанию услуг, так что обратите внимание на специальное предложение от нашего сервисного центра. Мы обеспечим профессиональный ремонт автоматических коробок передач Рено вне зависимости от степени поломки, года выпуска и комплектации автомобиля. Специалисты центра повышают свой профессиональный уровень у производителя и имеют навыки работы с самыми современными АКПП для Renault.

Сроки ремонта АКПП Renault

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Renault - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Renault - 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Renault

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Рено у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Рено ремонт коробки автомат

Ремонт АКПП Рено в Москве

Автомобили Renault сегодня выпускаются во всем мире, концерн стал одним из самых успешных европейских брендов. На машинах этого производителя устанавливаются десятки типов автоматических КПП. Каждая трансмиссия обладает своими особенностями, типичными неисправностями и потенциальными проблемами. На ремонт АКПП рено в Москве приезжают как новые авто, так и транспорт с многолетним опытом эксплуатации по российским дорогам.

Почему решив делать ремонт стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Почему ломаются автоматы Renault?

Распространенные причины поломок:

  • длительная эксплуатация без замены масла, даже если это не предусмотрено регламентом;
  • некачественный ремонт АКПП Renault на непроверенном сервисе, использование дешевых запчастей;
  • нарушение ограничений в эксплуатации автомата – буксировка, спортивная эксплуатация;
  • динамичная поездка на современных роботах от Рено (требуется спокойная эксплуатация).

Этапы восстановления вышедшей из строя коробки

Начинается ремонт автоматической коробки передач Рено с диагностики. Если неполадка типичная, мастеру потребуется до 20 минут для точного определения проблемы. Иногда сложные поломки заставляют демонтировать и разбирать устройство для полноценной диагностики. В этом случае процесс обнаружения неполадки затянется.&

Восстановление проходит в несколько этапов:

  • мастер обнаруживает проблему, составляет список необходимых запчастей и смету;
  • подбираются запчасти, определяется список необходимых работ;
  • коробка перебирается, устанавливаются новые детали, происходит монтаж на авто;
  • проводится очередная диагностика, которая показывает отсутствие проблем и ошибок.

Полноценная диагностика АКПП в Москве позволяет сразу определить, какой будет сумма затрат на восстановление. Даже сложные конструкции современных коробок можно полностью восстановить до заводского состояния. После правильно проведенного ремонта любой тип автомата будет служить долго и не принесет проблемы.

Стоимость ремонта

Диагностика АКПП — за 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

Замена масла в АКПП — 2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

Стоимость и сроки на ремонт АКПП рено.

Автосервис «GB-Центр» предлагает ремонт АКПП Рено в Москве с полноценной гарантией. Мы используем передовые методы диагностики, быстро обнаруживаем и устраняем проблему. Вам не придется долго оставаться без машины. Стоимость определяем до начала любых работ. Цена зависит от характера неполадок, поколения и типа коробки. Звоните менеджерам СТО и получите консультацию, а также записывайтесь на удобное время для проведения диагностических работ.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатная консультация
+

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 20 лет

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор на ремонт в сервис.

Осмотр

Первичный осмотр вне очереди


Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Ремонт АКПП в Москве

Гарантия от 1 года до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Доступные цены

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Определите тип АКПП на вашем Рено можно узнать нажав на таблицу.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.


Самостоятельная диагностика АКПП рено

Ремонт АКПП Renault Duster

Renault Duster – выпускаемый с 2010 года компактный 5-местный кроссовер. Бюджетный, надежный и неприхотливый автомобиль, что нельзя сказать о его трансмиссии.

Четыреступенчатая коробка передач DP8 разработана в 2013 году на основе популярной DP2 специально для полноприводных автомобилей Рено-Ниссан, таких как Дастер. От своего родителя она отличается наличием дополнительного углового редуктора, который подает крутящий момент на заднюю ось через вал. Также большой проблемой предшественницы был частый перегрев, но здесь это исправил новый дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения. Отличается от младшей своей версии DP0 тем, что устанавливается на полноприводные версии Дастера, а также имеет доработанный функционал для работы в тяжелых условиях на дороге.

И хотя сама коробка считается относительно новой, в ней присутствуют все знакомые косяки: толчки при переключении передач, некоторая заторможенность системы и ошибки при выборе передачи.

Еще одной не самой приятной особенностью у данной АКПП является масло. Официальный производитель настаивает на том, что его вообще не нужно менять, того что есть – хватит на весь срок эксплуатации. Но это далеко от правды. На самом деле все автовладельцы должны не забывать регулярно менять масло, желательно каждые 30-40 тыс. км, иначе коробка быстро придет в негодность.

Есть также отдельный момент по поводу так называемой «Снежинки». Это такая кнопка, который отвечает за включение зимнего режима. В теории, она должна помогать демпфировать педаль газа, или, проще говоря, регилировать тягу. На практике это зачастую не происходит. Автомат начинает странно дергаться, а система выдает ошибку.

С автомобиля демонтировали неисправную трансмиссию и направили в агрегатный цех, где ее разобрали. Над каждой из частей работают на отдельном рабочем столе. В процессе дефектовки гидротрансформатор и гидроблок также подлежат разбору и детальной проверке на неисправности. Таким образом мы выяснили следующее:

  • Полностью сгорел комплект односторонних фрикционных дисков;
  • Тормозная лента стерлась;
  • На корпусе шестерен масляного насоса образовались задиры;
  • Износились обрезиненные поршни;
  • Втулки тоже износились.

Теперь, когда нами были установлены причины неисправности коробки передач, можно было составлять дефектовочный акт и приступить к немедленному ремонту.

Мы закупаемся напрямую и только у проверенных поставщиков, что гарантирует нашим клиентам только качественные и оригинальные запчасти.

Нашими механиками заменили сгоревший комплект фрикционных дисков, тормозную ленту, комплект поршней и сальников. Остальные неисправные комплектующие были тоже заменены на новые. Была проведена профилактическая работа с гидроблоком и гидротрансформатором. После этого наши специалисты собрали АКПП и провели контрольную обкатку и адаптацию (чтобы проверить, что восстановленная коробка будет вести себя на реальной дороге без проблем) на специальном стенде.

Благодаря своевременному обращению в наш автосервис, владелец Renault Duster смог не только сэкономить на покупке новой АКПП, но и получил гарантию 1 год, без ограничения по пробегу.

У нас новейшее оборудование для ремонта АКПП, качественные оригинальные запчасти. И самое главное – опытные специалисты, прошедшие обучение и наработавшие десятки лет опыта в ремонте автоматических коробок передач!

Читайте также: