Сцепление камри 40 сколько ходит

Обновлено: 16.05.2024

Тема: Замена сцепления V40

Замена сцепления V40

Но регулировка это все-таки, как мне кажется, полумера, первопричина то в том, что оно, сцепление, сработалось, так что под замену. Менять буду все вместе: диск, корзину и выжимной, но возникли следующие вопросы:

1. Можно купить комплект сцепления Aisin целиком или корзину и диск пот отдельности, так же Aisin. При этом в магазине где планирую покупать сказали что по официальным каталогам проходит только по отдельности, а применимость комплекта Aisin KT-349 (который я сам нашел на экзисте) вызывает сомнения. При этом комплект стоит прилично дороже, почему? Или в него так же входит выжимной (официалы сказали, что не входит) или еще что-то? Стоит ли брать комплект или можно по частям? И подойдет ли комплект Aisin KT-349?

2. Стоит ли сразу поменять масло или для начала залить старое, немного поездить, нет ли проблем с коробкой? Надолго оставлять повторно залитое масло, даже новое, мне кажется плохо, поэтому если придется чинить коробку, то опять буду менять, вот и думаю, стоит ли сразу менять? С другой стороны, если что будет длинная промывка, только затраты лишние.

3. Какой выжимной выбрать? На Экзисте куча тойотовских артикулов и два Aisin BT-060 и BT-117. В магазине предлагают оригинал, но Aisin вроде тот же оригинал, но чуть подешевле, можно какой-то из них взять или лучше то, что по ВИН-у предлагают?

4. Может можно предпринять еще какие диагностические действия, чтобы исключить неисправность коробки или при замене сцепления что-то можно посмотреть? Как написали в теме выше попробовать при прибавлении или сбросе газа происходит переключение попробую, но мне кажется скорее при прибавлении.

36 3

Доброго всем времени суток!

Но регулировка это все-таки, как мне кажется, полумера, первопричина то в том, что оно, сцепление, сработалось, так что под замену. Менять буду все вместе: диск, корзину и выжимной, но возникли следующие вопросы:

1. Можно купить комплект сцепления Aisin целиком или корзину и диск пот отдельности, так же Aisin. При этом в магазине где планирую покупать сказали что по официальным каталогам проходит только по отдельности, а применимость комплекта Aisin KT-349 (который я сам нашел на экзисте) вызывает сомнения. При этом комплект стоит прилично дороже, почему? Или в него так же входит выжимной (официалы сказали, что не входит) или еще что-то? Стоит ли брать комплект или можно по частям? И подойдет ли комплект Aisin KT-349?

2. Стоит ли сразу поменять масло или для начала залить старое, немного поездить, нет ли проблем с коробкой? Надолго оставлять повторно залитое масло, даже новое, мне кажется плохо, поэтому если придется чинить коробку, то опять буду менять, вот и думаю, стоит ли сразу менять? С другой стороны, если что будет длинная промывка, только затраты лишние.

3. Какой выжимной выбрать? На Экзисте куча тойотовских артикулов и два Aisin BT-060 и BT-117. В магазине предлагают оригинал, но Aisin вроде тот же оригинал, но чуть подешевле, можно какой-то из них взять или лучше то, что по ВИН-у предлагают?

4. Может можно предпринять еще какие диагностические действия, чтобы исключить неисправность коробки или при замене сцепления что-то можно посмотреть? Как написали в теме выше попробовать при прибавлении или сбросе газа происходит переключение попробую, но мне кажется скорее при прибавлении.

Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать


Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на содержание покупка с годами окупается. Вот только по-настоящему «вечным» автомобилем будет лишь вариант с мотором 2,4. Приобретение Кэмри с «большим» двигателем 3,5 обернется не только повышенным налогом.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Е сли не забывать смазывать направляющие «пальцы» суппортов и вовремя менять диски и колодки, тормоза почти вечные. Причем качество оригинальных компонентов настолько высокое, что с моторами 2,4 машины встречаются с родными дисками и на пробегах под 200 тысяч, а колодки вполне могут выходить и сотню. А вот с 3,5 диски перегреваются, и колодки «горят» в буквальном смысле. Сказывается и больший вес, и более агрессивная в среднем манера езды.

Немного слабоват механизм «ручника», но им на машинах с АКПП пользуются редко. Для замены его тросов нужно снимать множество деталей пластиковой обшивки салона, так что на старых машинах он или не работает вовсе (потому что тросы закисли), или просто не создает нужного тормозного усилия. Очень редко встречаются машины с утечками вакуумного усилителя — проявляется это в виде неустранимого плавания оборотов и тихого шипения при нажатой педали.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Подвеска — тоже образец надежности, до пробега в сотню тысяч в городских условиях можно о ней не задумываться. Разве что стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут не дожить до юбилейного пробега.

Единственный ее недостаток – развал-схождение нужно делать регулярно, и в том числе и на задней оси. Углы установки колес уходят быстро и непринужденно после пары поездок по «направлениям». После 150 тысяч, скорее всего, придется поменять шаровые опоры спереди (возможно, вместе с рычагами), а для сохранения комфорта — заменить опоры стоек и амортизаторы спереди и сзади.

Сзади же внимания после сотни тысяч потребуют все тяги. Если вместо резины стоит «изолента», то после сотни придется вложиться еще и в замену ступичных подшипников по кругу. В общем, ничего удивительного, все стандартно.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

Рулевое управление тоже надежно и просто устроено. Постукивания рейки слышны разве что на большом пробеге, утечки встречаются редко. Чаще стучит шлицевое соединение рулевой колонки или крестовины кардана. Неисправности датчиков положения рулевого колеса больше сказываются на работе ESP , но на редко встречающихся у нас машинах с гибридной силовой установкой это может вызвать отказ рулевого управления.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Механика крепкая, как и полагается. Стоит обратить внимание разве что на течи МКПП и состояние наружных чехлов ШРУС. Сама трансмиссия с ручным переключением никаких сюрпризов не преподнесет — коробку E 351 ставили на несколько поколений тойотовских легковушек, и она проявила себя в лучшем виде. Никаких модных двухмассовых маховиков, разве что гидровыжим, но подшипник отдельно, а гидравлика отдельно. Совершенно классическая и надежнейшая конструкция.

Впрочем, кое-какой возрастной износ встречается. Рычаг КПП понемногу разбалтывается, кулиса со временем набирает люфты. А особо сильные личности иногда растягивают и срывают с фиксаторов тросы привода или даже гнут сам рычаг. Последнее, кстати иногда выполняется специально: изначально он слишком уж далеко уходит вперед и вправо, и на широкой центральной консоли это не лучшее решение. После пробега в 150-200 тысяч тросы лучше поменять — иначе есть шансы, что слетят их наконечники. Лучше совместить процесс с заменой сцепления.


Большая часть машин оснащается автоматическими коробками передач. Разумеется, они все производства дочерней компании Aisin . Штатно российским Camry полагался пятиступенчатый «автомат» Aisin U 250 E с мотором 2,4 и шестиступенчатый U 660 E для машин с мотором 3,5.

Помимо этих вариантов могут встречаться привозные машины с другими агрегатами. Так, рестайлинговые машины можно встретить с мотором 2,5 и «шестиступкой» U 760 E , а редкие у нас полноприводные машины с правым рулем оснащались четырехступенчатой коробкой U 241 E . На гибридные же ставили e-CVT P311.

На фото: Toyota Camry Hybrid

На фото: Toyota Camry Hybrid '2009–11

Самой распространенной является именно пятиступенчатая коробка U 250 E / U 151 E , она же Aisin 95-51 LS . На машинах российской сборки чаще всего установлена именно версия U 151 E , она чуть прочнее. В принципе, коробка выдерживает и крутящий момент моторов 3,3/3,5 — например, именно ее ставили на Lexus RX 330. Но с мощными моторами она жила недолго и не очень счастливо, а вот с 2,4 оказалась практически вечной.

Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то она способна пройти далеко за 300 тысяч километров. Есть даже шансы дотянуть и до 500.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Впрочем, не рассчитывайте на автоматическое везение. Людей, перепутавших Camry с Ferrari 360, хватает, и у них даже этот «автомат» будет уезжен. Гонки и отсутствие обслуживания в первую очередь добивают соленоиды гидроблока, а при несвоевременной замене масла случаются и неустранимые повреждения самой «плиты», ее перекосы и перегрев. Механика АКПП тоже страдает: изнашивается втулка и сальники насоса, коробка начинает течь. Часто у излишне агрессивных водителей повреждается задняя крышка и сгорают пакеты фрикционов Overdrive и Direct . А в запущенных случаях и весь комплект этих пакетов, включая барабан. Но сначала умрет подшипник крышки, что обычно сопровождается ударом при включении задней передачи и переключении со второй на третью.

В ремонте коробка хорошо освоена — «спасибо» кроссоверам с мощными V 6 и микроавтобусам. Благодаря этому с восстановлением особых проблем быть не должно. Но в данном случае проще найти контрактный агрегат: коробки с Camry часто служат «донорами» для полноприводных трансмиссий кроссоверов, поскольку их много и они дешевы. А вот искать на замену версию от мотора 3,3 ни в коем случае не нужно — по механике трансмиссии не отличаются, а вот по износу разница будет большой.

Шестиступенчатая U 660 E несколько сложнее по конструкции и имеет ряд детских болезней. Ее вариант для более слабых моторов U 760 E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Как и у многих современных АКПП, имеется проблема с ранним износом накладок блокировки гидротрансформатора. При пробегах за 120-150 тысяч уже стоит внимательно следить за чистотой масла, ибо при критическом износе ГДТ способен очень быстро «забить» каналы гидроблока и оставить коробку без масла.

Износ плиты, износ соленоидов и прочего – типичные проблемы. Часто к ним добавляется еще замена платы положения селектора с термодатчиком. При нормальной эксплуатации ресурс более чем достаточный, за 200 тысяч, но он очень резко сокращается, если водить агрессивно. А ведь Camry с мотором 3,5 для многих оказалась именно машиной для «нагибания» всех и вся. Помните об этом.

Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя. Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца. Особенно часто это случается у тех, кто нагружает холодную АКПП. Вибрации при этом убивают все остальные узлы, включая планетарную передачу, ступицу фрикционов, дифференциал, а если запустить ситуацию, то и корпус коробки.

Повреждение барабана Direct связано обычно с плохим уплотнением его пакета — необходима замена поршней и фикционов, иногда бывает перегрет сам барабан. В случае износа барабана или неоднократной неправильной установки поршней часто меняют барабан с валом в сборе, но в этом случае только цена запчастей превышает 50 тысяч рублей.

Машины после рестайлинга в основном оснащены уже доработанной версией 6-ступенчатой АКПП, но тем не менее, до конца выпуска модели проблемы не были решены полностью и могут себя проявить. Особенно при жесткой эксплуатации.

Ну а на первый план вышла «стандартная» проблема с износом задней крышки, как и у пятиступенчатых коробок. В этом случае горят пакеты С1-С2, отвечающие за передачи 1-4. Коробка U 760 не имеет проблемы с подшипником и в основном аналогична рестайлинговым версиям U 660.

original-toyota_camry_xv40-01.jpg20170213-28730-1unvft8

«Полноприводная» трансмиссия U 241 E относится к семейству «вечных» коробок U 140/ U 240 (они же Aisin AW90-40LS), которые уже давно стали легендарными. Основные слабые места те же, что у других тойотовских коробок — задняя крышка, сбои электроники и износ соленоидов. Да еще износ накладок блокировки ГДТ при агрессивном движении происходит быстро — накладка слишком маленькая.

Моторы

Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок. Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи. Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа.

Toyota-camry-xv40

Самый распространенный мотор 2,4 — это 2AZ-FE. Он считается «вечным», и в общем-то это правда. Но в реальной жизни после 200 тысяч километров пробега стоит быть готовым к течам масла — например, через датчик давления масла или прокладки. Перегрев чаще всего приводит к повреждению резьбы в блоке цилиндров и течи антифриза из-под ГБЦ. На машинах ранних выпусков резьба может нарушаться и из-за конструктивного дефекта, но решение проблемы предусмотрено производителем.

Слабая система вентиляции картера приводит к замасливанию ДМРВ и впуска, быстро пачкается и дроссельная заслонка. После пробега в 150-200 тысяч нужно следить за утечками уплотнений форсунок, да и вообще многие резиновые элементы стоит обновить.

В общем, за мотором нужно следить, и тогда он проявит себя во всей красе. Ресурс поршневой группы при нормальном обслуживании — больше 300-350 тысяч километров. В том числе благодаря коротким межсервисным интервалам (которые многие несознательные автомобилисты всерьез считают за недостаток) и высокому качеству рекомендуемого масла, выпускаемого под брендом Toyota .

Ресурс цепи ГРМ — от 150 тысяч километров и примерно до 250-300: это отличные показатели по всем меркам. Иногда обращают внимание на слабый гидронатяжитель, часто требуется его замена уже после сотни тысяч пробега. При этом запчасти недороги — это вам не M 271 у Mercedes , где два фазовращателя с изнашивающимися звездами стоят по 50 тысяч рублей каждый. Тут весь комплект тянет на 9-15 тысяч, если покупать неоригинальный.

При пробегах в 120-150 тысяч также рекомендуется регулировка зазоров клапанов: тут нет гидрокомпенсаторов. К коксованию мотор не склонен, расход масла в основном связан с загрязнением системы вентиляции и течами сальников и прокладок. Ресурс пластиковых и резиновых деталей высокий, так как рабочая температура мотора не выше 90 градусов, а термостат вообще на 84 градуса.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

В наших условиях стоит опасаться выхода из строя катализатора. Он тут расположен на самом двигателе, и при его осыпании начинается интенсивный износ поршневой группы — не пропустите появление звона блока сот в нем или появления противодавления на выпуске. Особенно ему вредны холодные запуски и быстрый прогрев на ходу. Еще одним слабым местом является ресурс помпы, после сотни тысяч пробега ее рекомендуется менять каждые 50 тысяч.

Более крупный шестицилиндровый мотор 3,5 серии 2GR-FE по ресурсу мало отличается от «четверок», разве что в лучшую сторону. Но шансов «убить» его жесткой эксплуатацией заметно больше.

Косяки все те же. Замасливание с возрастом, маленький ресурс помпы (тут она выходит из строя даже чаще) и катализаторы. К сожалению, цепной ГРМ на этом моторе стабильно высоким ресурсом не радует, отмечены случаи растяжения цепей при пробегах менее 120 тысяч километров, причем в первую очередь страдают звезды. Шумная работа мотора — повод поторговаться на сумму около 50-80 тысяч рублей. Часто шумы списываются на неотрегулированные зазоры клапанов, тут эта процедура требуется раз в 80-100 тысяч пробега и стоит существенно дороже, чем на «четверках».

Очень шумный запуск – скорее всего, появление первых проблем с утечками давления через муфты фазовращателей системы VVTi или загрязнение клапанов управления. Замасливание дроссельной заслонки и впуска после «отжигов» тут носит регулярный характер — требуется чистка дросселя, а свечи рекомендуется менять хотя бы раз в 40 тысяч километров для нормальной ровной работы.

На фото: Под капотом Toyota Camry LE

На фото: под капотом Toyota Camry LE '2009–11

Появление подсосов из-за ссохшихся колец форсунок при больших пробегах и различных нарушениях герметичности впуска — также беда типичная. На машинах выпуска до 2010 года возможны течи трубки маслоподачи — она была составной, металлопластиковой. Деталь меняли в рамках отзывной кампании, а если мотор на купленной машине не доработан, замените трубку на цельнометаллическую сразу — при ее разрыве масла в двигателе хватает примерно на 15 минут работы.

При работе на маловязких маслах и длительной большой нагрузке случается перегрев или даже задиры пятого цилиндра — система охлаждения оказалась слабовата. Среди владельцев проблема получила даже емкое название ППЦ (проблема пятого цилиндра), которое неплохо отражает последствия поломки. При наличии масляного аппетита и повышенной шумности поршневой группы рекомендуется осмотр эндоскопом.

Под капотом Toyota Camry XLE North America

На фото: под капотом Toyota Camry XLE '2006–09

Впрочем, хотя ремонтных размеров поршней нет, гильзы у мотора чугунные, и капремонт окажется не таким уж разорительным. Еще стоит отметить, что версия этого мотора для Кэмри все же подвержена проблемам перегрева куда меньше, чем на Lexus GS III, где «ППЦ» посещает владельцев машин с V6 через одного.

И вообще, помните: шестицилиндровый мотор довольно тяжел. Очень нагруженная подвеска двигателя требует регулярного контроля состояния опор, а повышенные вибрации — частый спутник машин с плохим обслуживанием.

Мотор не относится к числу абсолютно неприхотливых, но в сравнении с немецкими конкурентами — просто образец надежности и ресурса. У нас, к сожалению, такие двигатели берут в основном «на погонять», и состояние как мотора, так и трансмиссии оставляет желать лучшего — но шансы есть, особенно если машина из корпоративного парка. А вот налог великоват и вряд ли оправдан, ибо только на машинах следующего поколения мощность урезали до 249 л.с.

На праворульных машинах встречается и двигатель 2AR-FE – рядная "четверка" объемом 2,5 литра, по сути не сильно отличающаяся от AZ серии. Разве что мотор стал тише за счет использования гидрокомпенсаторов, и нет проблем с прочностью резьбы в блоке.

Стоит ли брать Camry?

Действительно крепкая машина с очень достойным ресурсом агрегатов и всех узлов. Конечно, идеала не бывает, но при грамотном обслуживании машина будет ездить только на ТО, благо они тут очень часты е . Разумеется, более практичным вариантом является четырехцилиндровый мотор, но если налоги и повышенные расходы на обслуживание не смущают, то 3,5 тоже подойдет. Катастрофической разницы в надежности нет.

Просто ищите ухоженную машину с пробегами меньше 200 тысяч. Практика показывает, что пробег мотают нещадно — варианты из корпоративных парков до сдачи продавцу имеют на одометре более 300-400 тысяч и находятся в настолько неплохом внешне состоянии, что в руках хитрых дельцов номинальный пробег моментально уменьшается раза в два, и в глаза это не бросается.

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Покупая Кэмри, не рассчитывайте на королевский уют и «фарш», машина в этом объективно уступает немецким конкурентам. Но если нужна просто большая комфортная машина, которая не потребует больших денег на содержание, Camry – однозначно ваш вариант. Даже с учетом переплаты при покупке она остается весьма выгодным вложением средств.

Toyota Camry Вся такая белая › Logbook › Вопрос к камриводам на МКПП

Кто и при каком пробеге менял сцепление? стала тугой педаль сцепления, ребята посмотрели сказали нужно менять корзину, ну и естественно диск с выжимным, хотелось бы для справки знать сколько ходит сцепление на камри с механикой, всем заранее спасибо

Toyota Camry 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 28

Я брал машину с салона новой. У меня педаль с самого начала почти стала тугой. Тоже бесит иногда, но пока езжу так. Пробег 120.000

169 тыщ.педаль тугая, не первое чем займусь, но займусь.в машине должно быть все в идеале.

такого же мнения, ближе к лету буду менять передние стойки

Я со шприца трансмиссионки брызнул через пыльник вилки и теперь опять мягкий выжим )))) Надеюсь надолго. Колхозный ремонт.

отличный совет))) буду пробовать))

У меня в гараже стоит шел 75w90 им и брызгал ))

Пробег 240 тыс педаль тугая скорости четко переключаются … Будут лишние деньги поменяю нет буду ездить не напрягает пока тугая педаль, привыкаешь как правило…В идеале конечно нужно менять, но думаю не кретично…

а меня напрягает тугая педаль, весь день по городу ездишь нога сильно устает

110 тысяч. Жду зарплаты, что бы поменять всё в сборе.
Педаль тугая: в пробке колено ныть начинает. И передачи плохо втыкаются. Передняя бывает аж выстреливает на нейтраль при переключении.

про выстрелы тоже есть такая х, но редко

На днях заменил на своей второй камрюше сцепу. Пробег 197ккм. Ведомый диск почти до заклепок, педаль тугая была. Передачи включались иногда трудно. На первой машине замена на 210ккм переключение передач было еще хуже, на время лечилось увеличением хода педали. После замены педаль значительно легче, перекдючения радуют. Замена комплектом, плюс сальник колена.

Что поставил? Оригинал?

Я взял машину с пробегом 65 т.км (подозреваю что 100 т.км было отмотано), сейчас уже 202 т.км. сцепление как было тугое и в самом начале так и есть. На сервисе машину сразу после покупки мастер загонял на подъёмник и сразу сказал, что сцепление надо менять… но уже проехал 137 т.км. и менять ничего не собираюсь. Если сцепление не ведет, скорости включаются то зачем на это тратить деньги? Может я конечно и не прав?

у меня тоже все включается нормально только напрягает тугая педаль сцепления, планирую замену именно из-за этого

Я взял машину с пробегом 65 т.км (подозреваю что 100 т.км было отмотано), сейчас уже 202 т.км. сцепление как было тугое и в самом начале так и есть. На сервисе машину сразу после покупки мастер загонял на подъёмник и сразу сказал, что сцепление надо менять… но уже проехал 137 т.км. и менять ничего не собираюсь. Если сцепление не ведет, скорости включаются то зачем на это тратить деньги? Может я конечно и не прав?

у меня на 30 ке тугое было и на 40 ке точно так же. проехал на каждой по 50000км. на сороке общий уже 200000. все нормально- привык.сцепу менять пока не думаю.

Сцепление камри 40 сколько ходит

Необходимостью замены или ремонта рабочего цилиндра сцепления является утечка из него рабочей жидкости

Подготавливаем автомобиль и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем воздушный фильтр

Снятие, ремонт и установка рабочего цилиндра сцепления Тойота Камри
Снятие, ремонт и установка рабочего цилиндра сцепления Тойота Камри

Выкручиваем два болта и снимаем кронштейн гидроаккумулятора

Выкручиваем два болта и снимаем теплоизоляцию рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Снятие, ремонт и установка рабочего цилиндра сцепления Тойота Камри
Снятие, ремонт и установка рабочего цилиндра сцепления Тойота Камри

Удерживая гидроаккумулятор специальным приспособлением, откручиваем гайки крепления трубопроводов и отводим трубопроводы в сторону

Выкручиваем два болта и снимаем гидроаккумулятор привода выключения сцепления

Снятие, ремонт и установка рабочего цилиндра сцепления Тойота Камри

Выкручиваем два болта и снимаем рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снимаем чехол с корпуса цилиндра

Выкручиваем толкатель из корпуса цилиндра

Извлекаем поршень из корпуса цилиндра и пружину

Снимаем крышку со сливной пробки

Снимаем спускную пробку рабочего цилиндра

Проверяем и чистим рабочий цилиндр сцепления

Сборка и установка

Устанавливаем спускную пробку рабочего цилиндра, закрутив ее моментом затяжки 8,3 Нм

Устанавливаем крышку спускной пробки

Устанавливаем новую пружину в корпус цилиндра

Снятие, ремонт и установка рабочего цилиндра сцепления Тойота Камри

Смазываем поршень литиевой консистентной смазкой в местах, показанных стрелками на рисунке

Устанавливаем поршень в цилиндр

Устанавливаем толкатель цилиндра и чехол на корпус цилиндра

Устанавливаем рабочий цилиндр и закрепляем его двумя болтами моментом 12 Нм

Устанавливаем аккумулятор сцепления и закрепляем его двумя гайками и болтом моментом затяжки 12 Нм

Снятие, ремонт и установка рабочего цилиндра сцепления Тойота Камри

Устанавливаем кронштейн шланга и закрепляем его двумя болтами. Момент затяжки: болт (А) – 12 Нм; болт (В) – 39 Нм

Используя специальное приспособление, подсоединяем два шланга, затянув гайки крепления моментом 15 Нм

Устанавливаем кронштейн хомута и закрепляем болтом, момент затяжки 12 Нм

Заполняем бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления и удаляем воздух из контура гидропривода сцепления

Проверяем утечку жидкости гидропривода сцепления

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доводим до нормы

Снимаем защитный колпачок с клапана для удаления воздуха 1 рабочего цилиндра сцепления

Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

Просим помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 секунды, а затем удерживать ее нажатой

Выкручиваем клапан на ¾ оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха

Закручиваем клапан и просим опустить педаль сцепления

Повторяем эти операции несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха

Во время прокачки следим за уровнем жидкости в бачке. Своевременно доливаем жидкость в бачок

Закручиваем клапан, надеваем защитный колпачок и при необходимости доливаем жидкость в бачок главного тормозного цилиндра

Начальный оптимизм создателей Toyota Camry V40 полностью оправдался


Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на надежность Тойота Камри 40 в процессе эксплуатации выявляются некоторые проблемы и конструктивные недоработки. Ниже приведена таблица, которая описывает плюсы и минусы авто.

Плюсы автомобиля Минусы автомобиля
Просторный салон, объемный багажник Слабая шумоизоляция
Высокий клиренс Поскрипывание пластмассы
Мягкая подвеска Валкость на поворотах
Заводится в любой мороз Слабое ЛКП переднего бампера
Доступный тюнинг Отсутствие тюнинговых фар и головной оптики на рестайл 2009-11 года.
Высокая надежность основных узлов Плохая кожа в салоне. На ней быстро появляются трещины и потертости
Электрические зеркала Нет автоскладывания зеркал
Простая замена салонного фильтра и большой выбор аналогов фильтрующего элемента в зависимости от ценовой категории. Плохие ограничители дверей. Новые даже оригинальные очень быстро перестают работать.
Низкий расход топлива Отсутствует альтернатива в замене парктроников.
Солидные размеры автомобиля Слабые штатные тормоза

Ну работает он так. Газ конда резко нажимаешь и отпускаешь как будто блоуофф сработал, только на стадии нажатия на газ. Воздух свистит. Проверьте гермктичность воздуховодов и чистоту дросселя.

Основная проблема автомобилей Тойота бизнес класса шестого поколения- трансмиссия

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Шестиступенчатая автоматическая КПП устанавливаемая в комплектации с двигателем V6, одновременно является залогом комфорта и динамики, но также и больших проблем. Интересно, что мнения на счет АКПП у владельцев на форумах расходятся. Одни не знаю с ней бед и по истечении 350- 400 тыс. километров пробега (знай, проводи вовремя ТО), другие попадают на большие траты, замену АКПП или покупку контрактного варианта. Пробег во втором случае составлял всего 80- 100.000 км.

Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели

Конструкторский ли это недочет или просчет инженеров, поставивших АКПП не рассчитанный на мощный 3.5 V6, сказать сложно. Есть еще одна догадка, возможно при сборке АКПП на других заводах Toyota по всему миру, используются запчасти менее качественные, чем японские, поэтому тем, кому повезло приобрести чистокровный вариант, ездят по полмиллиона км без проблем, а другим приходится заезжать на сервис и оставлять у них свои кровно заработанные.

Признаки проблемы АКПП: перегазовка при переключении с 3 на 4 передачу, при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП.

В качестве причины, как говорят специалисты, выступает потеря давления масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и износа фрикционов.

По автоматической коробке переключения передач для 2.4 литрового мотора вопросов практически никогда не возникает. Тем более редки проблемы с «механикой».

Ходовые качества подвески Тойота Камри (XV40) с пробегом

Тойота Камри (XV40) оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. В плане комфорта Камри всегда славилась удовлетворительной плавностью хода и неплохой энергоемкостью, но, в этом есть и свой недостаток, мягкость подвески не добавляет уверенности при маневрах на высоких скоростях. Что касается надежности подвески, то в этом плане, Камри – один из лидеров в классе. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. км. На 80-100 км начинают стучать наружные ШРУСы (меняются в сборе с полуосью). Сайлент-блоки передних рычагов придется менять раз в 120-150 тыс. км (меняются в сборе с рычагом). Шаровые опоры и амортизаторы при бережной эксплуатации не будут беспокоить до 150000 км пробега. Примерно столько же могут продержаться и задние поперечные рычаги.

Долгожителем является и система рулевого управления, рейка начинает течь после 150000 км пробега, при бережной эксплуатации может прослужить и более 200000 км (замена 500-600 у.е.). Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого является крестовина кардана рулевого вала. После 100000 км может появиться утечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя. Уязвимым местом в ходовой является тормозная система, а, точнее, передние диски, которые при интенсивном торможении перегреваются, и, в большинстве случаев, деформируются и трескаются. Симптомы – биение в руль при нажатии на педаль тормоза. При этом, задние диски служат более 100000 км. Направляющие суппортов склонны к закисанию, чтобы избежать дорогостоящего ремонта их рекомендуется смазывать при каждом ТО.

Салон

Салон Тайота Камри выполнен из недорогих отделочных материалов, из-за этого автомобиль получил большое количество критики не только от экспертов и блогеров, но, и от владельцев, которые длительное время эксплуатировали авто. Больше всего критики получила кожаная отделка сидений, которая быстро теряет первоначальный внешний вид. На некоторых экземплярах с пробегом до 100000 км на коже появлялись трещины. Не лучше дела обстоят и с тканевой обивкой (быстро затирается). Много вопросов вызывает шумоизоляция, есть ощущение, что ее устанавливали на заводе АвтоВаза (во время сильного дождя в салоне придется разговаривать на повышенных тонах). Качество сборки также оставляет много вопросов, кто и где собирал автомобиль, который новым стоил более 25000 у.е. Передние сидения очень мягкие и не имеют боковой поддержки.

Тойота Камри. Салон

Что касается надежности электрики, то и здесь есть определенные проблемы. Со временем начинает глючить панель приборов. На многих авто с пробегом более 100000 км появляются проблемы с кондиционером – выходит из строя компрессор. Испаритель кондиционера начинает «плеваться перхотью», данный недуг появляется в результате окисления испарителя, который придется заменить (около 500 у.е.).

Тойота Камри – надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль за, относительно, небольшие деньги. К сожалению, он не лишен мелких недочетов, но, справедливости ради, стоит отметить, что большинство из них можно устранить без особого труда и за разумные деньги. При выборе подержанной Камри лучше отдать предпочтение экземплярам, выпущенным после 2009 года, так как у седанов этого возраста практически нет слабых мест.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Надежность.

Недостатки:

  • Очень слабая шумоизоляция.
  • Низкое качество отделочных материалов салона.
  • Деформация передних тормозных дисков.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Тойота Камри 40 с объемом двигателя 2.4 литра

Двигатель с объемом 2.4 литра

У двигателя объемом на 2.4 литра есть свои слабые места. Мотор подвержен тепловым ударам, поэтому даже небольшой перегрев может покоробить двигатель. Поэтому требуется постоянно следить за температурой и уровнем антифриза в системе охлаждения. У двигателя также возможны подтеки помпы. Для того чтобы обезопасить двигатель автомобиля от перегрева рекомендуется чаще чистить радиатор.

На 2.4-литровом двигателе под 100 тысяч км. пробега может возникнуть проблема большого расхода масла. Мотор жрет от 1 до 2 литров на 1 тыс. км. Причиной этого могут быть, закоксованые поршневые кольца. Их замена автовладельцу обойдется примерно в 35 000 рублей.

После 60 тыс. км пробега автовладелец может столкнуться с трудностями переключения передач. Это может говорить о необходимости замены ведомого диска сцепления, который может обойтись автовладельцу от 8000 до 12000 тыс. рублей.

Тойота Камри 40 с объемом двигателя 3.5 литра

Шестиступенчатая коробка передач, которая идет в комплектации с двигателем объемом на 3.5 литра имеет также свои недостатки. Ее ресурс обычно составляет 150 тыс. км пробега. Чтобы продлить ресурс коробки передач требуется каждые 50 тыс. км менять масло с фильтром. Заливать масло рекомендуется только оригинальное.

В конструкции подвески автомобиля Камри 40 имеются свои недостатки. Для того чтобы заменить нижний рычаг передней подвески требуется вывесить двигатель.

Двигатель с объемом 3.5 литра

ГРМ на автомобиле Тойота Камри 40 не славиться высоким ресурсом. Уже при пробеге менее 120 тыс. км появляется растяжение цепи. В первую очередь из строя начинают выходить звезды.

Производить замену свеч необходимо каждые 40 тыс. км пробега. Это избавит от троения силовой установки и обеспечит нормальную работу автомобиля.

Если при повороте руля водителем слышится стук, то данный симптом может говорить о неисправности рулевого вала.

Кнопки подъемников светятся 4 шт.а режим авто работает только на трех.на водительском режим авто не работает приходится держать.! Чем вылечить? Авто 2010 года.

Подогрев сидений на Тойота Камри 40

Большие болячки, досаждающие водителю, имеет система подогрева сидений. Она преподносит массу проблем, наиболее частыми из которых являются:

  • выход из строя термостата;
  • повреждение спирали;
  • перегорание предохранителей цепи нагревателей;
  • механическое повреждение кнопки или окисление ее контактов.

Натяжители приводных ремней

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Также считаются одним из слабых мест. О своей скорой «смерти» они предупредят негромким пощелкиванием. Обычно это происходит при пробеге 90- 110 тыс. км.

Прочие проблемы машины

Когда автовладелец решит проверить уровень масла в двигателе, то он может заметить значительное снижение его уровня. Причиной этого является течь сальника коленвала, наступающая при 130 тыс. км пробега.

Эксплуатация автомобиля Тойота Камри 40 может сопровождаться шумом коробки передач при пробеге 100 тыс. км на одометре.

Пробеги в 70 — 80 тыс. км могут «обрадовать» автовладельца порывом приводного ремня. При этом отключится генератор и прочее оборудование.

В какой-то момент водитель может заметить, что выбрать одно из положений селектора невозможно. Максимальный пробег до возникновения данной поломки составляет 120 тыс. км.

Автовладельцы Камри 40 иногда жалуются на скрипы в салоне. Сверчки особо сильно проявляют себя в сильные морозы пока салон автомобиля не прогрется.

Пластик достаточно качественный, но сверчки все равно встречаются

Проблемы с АККП

Важным признаком, что у автомобиля появилась проблема с АККП, является перегазовка при переключении с третьей на четвертую передачу. Это мешает вождению машины и приводит к чрезмерному износу сопутствующих узлов.

Также водителем могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не перегретой КПП. По мнению специалистов, причиной этого является разрушения подшипника или износ фрикционов.

Подвеска

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Подвеска, как и весь автомобиль в целом, отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно назвать передние и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя характерным поскрипыванием при проезде неровностей.

Шумоизоляция Camry XV40

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Еще один просчет, о котором с укором говорят некоторые владельцы- слабая шумоизоляция автомобиля. Моторный отсек, двери и арки передают слишком много посторонних звуков.

Средняя стоимость и средний пробег Toyota Camry XV40

Сколько ходит двигатель Камри?

Ресурс двигателя Тойота Камри 1GR-FE составляет 300-320 тыс. км.

Сколько ходит двигатель Камри 40?

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км. Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).

Сколько ходит двигатель 2AZ-FE?

При должном уходе двигатель Toyota 2AZ может проходить более 300 тыс. км.

Какой двигатель Камри самый надежный?

Двигатели 3,5 звезды

ДВС объемом 2,5 л – самый надежный и беспроблемный. Бензиновые моторы хорошо работают на газу.

Какой двигатель стоит на Тойота Камри?

Какой двигатель на тойота камри 40?

Двигатель 2AZ-FE Toyota Camry ACV40 2011г.

Сколько ходит подвеска камри 40?

Ходовая часть у 40-й Камри надежна, со средним запасом прочности 120-150 тыс. км. Даже такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс.

Какой ресурс у двигателя 2AZ FE?

Технические характеристики Toyota 2AZ-FE 2.4 литра

Годы выпуска 2000 – н.в.
Какое масло заливать 5W-30 10W-30
Объем масла 4.3 литра
Масса двигателя 138 кг
Примерный ресурс 250 000 км

Сколько литров масла в двигателе 2AZ FE?

Характеристики двигателя Тойота 2AZ

Производство Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. Kamigo Plant Shimoyama Plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 4.3 (2AZ-FE) 3.8 (2AZ-FSE)
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)

Сколько масло в 2AZ?

Масло в двигатель Тойота 2AZ FE – 4,3 л.

Какой двигатель на Камри 70?

Camry XV70 2.5 литра

Седаны XV70 2.5 литра оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и тем же 181- сильным двигателем 2AR-FE.

Какой автомат на камри 50?

АКПП которая устанавливается на Камри V 50 называется Aisin U760E и является модернизированным вариантом U660E .

Какая коробка в Камри?

Какой двигатель стоит на камри 55?

Двигатель Toyota Camry 2-й рестайлинг 2017, седан, 8 поколение, XV55

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 6AR-FSE
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2494 2AR-FE
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3456 2GR-FE

Какой двигатель стоит на камри 50?

Линейка моторов на Camry XV50 довольно консервативна. Базовый мотор 2,0 1AZ-FE мощностью 148 л. с. машин до рестайлинга относится к той же серии AZ, что ставилась на два поколения ее предшественниц – XV30 и XV40.

Какой двигатель стоит на камри 30?

Комплекты сцепления для Toyota Camry

Устанавливал такой комплект, поначалу стало легче, а через 3 месяца все вернулось, как и было. Потом было с холодами что передачу не выключить, особенно когда переключаешься с первую на вторую и не корректная работа сцепления что в пробках и на подъемах напрягала, особенно когда полный салон людей. Пришлось поменять главный и рабочий цилиндр сцепления, стало корректно работать.

Но когда я прокатился на октавии на механике, плюнул и для себя решил, пошло оно на 3 буквы это японское качество.

    Работа трансмиссии:

Вчера поставил сакс, кайф! В сравнении с hola, которое стояло - вечно трясёт, если в горку на загруженной то вообще беда с места стартовать.

    Долговечность:

Валео стоит. Уже почти 150 тыщ. Работает.

    Долговечность:

Я ставил сцепу NK, 140 тыщ. проходило, продал машину.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Fawaz

У автомобильных антенн Fawaz только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

У жидкостей ГУР SINTEC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У вискомуфты SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

У присадок в топливо XADO только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных барабанов Brembo только 10 голосов! Рекомендуете?

У очистителей G-Power появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

У тормозных колодок OLK появился первый отзыв!

У краски для суппортов MOTIP только 30 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

6 августа 2021, 22:08

6 августа 2021, 17:15

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

6 августа 2021, 02:23

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .


ТОП производителей комплектов сцепления для Toyota Camry

Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Дания, Нидерланды, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Toyota Camry на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления NK - 23%.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Camry

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Читайте также: