Схема переключения передач фольксваген лт

Обновлено: 10.07.2024

Ремонт и замена коробки передач Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT)


Мы рады предложить автовладельцам пользоваться предложениями в области ремонтных процедур, работ по проверке автомобиля, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем передовым оборудованием для разнообразных работ. Ответственный подход к любого вида неисправности, умелые специалисты, знающие свое дело а также демократичные цены - вот наши неизменные плюсы перед многими другими. Окромя вышеназванных услуг мы предлагаем такую востребованную среди как молодых, так и опытных автолюбителей услугу как Ремонт и замена коробки передач Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT).

Ремонт и замена коробки передач Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в Санкт-Петербурге

Трансмиссия можно назвать одним из самых сложных и важных механизмов автомобиля. Ремонт коробки передач Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) или замена трансмиссии Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в СПб производится на каждой из наших станций техобслуживания. Не стоит стараться произвести ремонт трансмиссии Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) своими силами, так как это может повлечь необратимые последствия. Даже ремонт кпп Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в СПб на технически оснащенных СТО представляется весьма сложной проблемой, из-за большого количества разных шестеренок, которые и переключают скорости движения авто. Замена трансмиссии Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) осуществляется, если изнашиваются важные узлы и элементы механизма. Замена коробки передач Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) делается в том случае, когда ремонт кпп Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) уже невозможен. Замена кпп Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) вернет автомобилю легкость управления.

Запчасти для трансмиссии Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT)

Наша фирма осуществляет не только качественный ремонт транспортных средств в Санкт-Петербурге, но и дает возможность купить запчасти для коробки Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в СПБ в наших автомагазинах. Квалифицированные консультанты помогут вам найти именно те автозапчасти Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в СПб, которые подойдут для починки вашего авто, по приемлемым ценам. Даже если нужной для ремонтных работ запчасти Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в это время не будет в магазине, мы оформим заказ, который будет выполнен в короткое время.

Запчасти для коробки передач Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT): МКПП (механическая коробка переключения передач), комплект сцепления, кулиса КПП, опора КПП задняя, сальник коленвала задний, шланг гидравлического привода сцепления, опора КПП, диск сцепления, коробка раздаточная , трос спидометра, трос КПП, кронштейн КПП, вал карданный, цилиндр сцепления рабочий, трос сцепления, корзина сцепления, подшипник выжимной, кронштейн опоры КПП.


Фольксваген ЛТ - история легенды

Компания Фольксваген считается подлинным авторитетом среди изготовителей фургонов, микроавтобусов, грузовиков, легковых автомобилей в европейских странах, а также входит в десятку лидеров мирового автопрома. Авто Volkswagen обязательно наделены новейшим техническим оснащением, качеством, безопасностью людей, надежностью, приемлемой ценой, поэтому заслуживают высочайшие оценки автолюбителей. В нашей стране машины Volkswagen считаются самыми популярными среди иностранных марок.

Среди микроавтобусов, малотоннажных грузовиков, фургонов по всему миру основной популярностью пользуются модели автоконцерна Volkswagen. Видное место среди марок микроавтобусов занял Фольксваген ЛТ, он производился с 1996 по 2006-ой гг. в виде 3-дверного малотоннажного грузовика или 5-дверного металлического фургона. Volkswagen LT в первый год после начала продаж был признан лучшим коммерческим автомобилем. Volkswagen LT часто применяется компаниями для перевозки работников, выделяясь высокой системой безопасности пассажиров.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

В наших СТО предлагается водителям ряд наиболее популярных процедур в самом качественном исполнении. Как только вам стали необходимы такие работы как, к примеру, Ремонт и замена коробки передач Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) приезжайте и убедитесь сами!

Схема переключения передач фольксваген лт

На первичных валах находятся жестко закрепленные 6 зубчатых колес для реализации 7-ми передач.

На первичных валах находятся жестко закрепленные 6 зубчатых колес для реализации 7-ми передач.
первичный вал 1:
Проходит через полый первичный вал 2. Соединён шлицевым зацеплением с многодисковой муфтой сцепления K1.
Зубчатые колеса (жестко закрепленные) 1-й, 3-й, 5-й, 7-й передач
первичный вал 2:
Полый первичный вал. Закреплен с помощью игольчатых роликоподшипника на первичном вале 1. Соединен с многодисковой муфтой сцепления 2 при помощи шлицевого зацепления.
Зубчатые колеса (жестко закрепленные) 2-й, 4-й + 6-й передач

Монтажная схема вторичного вала 1 с преднатягом.

Монтажная схема вторичного вала 1 с преднатягом.

Натяжной винт обеспечивает силовое замыкание внутренних колец подшипников и вторичного вала.
Посредством этого увеличивается эффективный диаметр вала,обеспечивающий прием бóльшего крутящего момента.

Преимущество: возможна передача более высоких крутящих моментов
Натяжное соединение вторичного вала 1 охватывает следующие элементы: от внутреннего кольца внешнего конического роликоподшипника через блокирующее колесо парковки, все внутренние кольца подшипников, распорные шайбы и корпуса синхронизаторов.
Это соединение опирается через регулировочную шайбу непосредственно на ведущее зубчатое колесо главной передачи.
Момент затяжки винта :
90 Н.м + доворот на 180° с использованием фиксатора резьбы.

Монтажная схема вторичного вала 2 с преднатягом

Монтажная схема вторичного вала 2 с преднатягом

Натяжное соединение валов охватывает следующие элементы: от внутреннего кольца внешнего конического роликового подшипника вторичного вала 2, до регулировочной шайбы на шестерне-каретке 3-й передачи. Она опирается на вторичный вал 2.

Схема передачи крутящего момента. (валы изображены в одной плоскости.)

Схема передачи крутящего момента. (валы изображены в одной плоскости.)
1-я передача:
Делительный механизм 1:
K1 > первичный вал 1 > вторичный вал 1 (шестерня-каретка 1-ой передачи) > главная передача

Передача заднего хода:
Делительный механизм 2:
K2 > первичный вал 2 > вторичный вал 2 (шестерня-каретка 2-ой передачи) > вторичный вал 1 (шестерня-каретка задней передачи) > главная передача
Для изменения направления вращения при включении передачи заднего хода, крутящий момент передается после переключения передачи через K2 и первичный вал 2 с неподключенной шестерней-кареткой 2-й передачи на подключенную шестерню-каретку передачи заднего хода и затем на главную передачу.
Преимущество: отсутствие вала заднего хода (впервые в коробке передач Volkswagen)

Схема передачи крутящего момента. (валы изображены в одной плоскости.)

Схема передачи крутящего момента. (валы изображены в одной плоскости.)

Схема передачи крутящего момента. (валы изображены в одной плоскости.)

Общее представление автомобиля Volkswagen Transporter T5 модели 2010 года.

Volkswagen Transporter T5 2010 , автомобиль внутри.

Безопасность VW T5 2010 .

Электрооборудование VW T5 2010 .

Volkswagen Transporter T5 2010 , ходовая часть.

Двигатели T5 2010 .Технические характеристики.

Двигатель 2,0 л Common-Rail с турбонаддувом

Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом

Механика двигателя TDI BiTurbo с двойным наддувом

Турбокомпрессор / Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом

Трансмиссия VW T5 2010 . Кинематическая схема коробки передач Фольксваген Т5 2010

Трансмиссия VW T5 2010 . Монтажные схемы КПП

Трансмиссия VW T5 2010 . Механизм переключения передач

Трансмиссия VW T5 2010 . Двойное сцепление

Регулировка привода переключения и проверка работы

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Привод коробки передач

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Корпус переключения

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Рычаг переключения

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Тяги переключения и тяги выбора

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Поверхности соприкосновения упора и корпуса переключения должны быть параллельны друг другу. При необходимости перед установкой шаблоном VW-3258 выверить упор.

Проверка зазора

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Видео про "Регулировка привода переключения и проверка работы" для Volkswagen Transporter

Фольксваген транспортер т-3 регулировка переключения передач Фольксваген т-3 настройка переключения передач Volkswagen Transporter T4 Замена втулки КПП дома в гараже

Замена втулки коробки передач Фольксваген Т4

Покажем замену втулки МКПП Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5 TDi, 2002 года выпуска. Меняем втулку по причине “болтающегося” рычага переключения передач. Также нередко вместо задней передачи, включается первая. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой может привести к ДТП. В целом в замене втулки нет ничего сложного, но нужно знать как запрессовать новую втулку в пластину.

Выбор втулки

Какие инструменты нужны и как менять

  • удлинитель;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на тринадцать;
  • тиски;
  • накидной ключ на тринадцать; .


Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.


Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.



Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.


Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.




Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.


Вынимаем болт, страгиваем хомут и сдвигаем его влево.


Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.





Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.

1.1.4. Volkswagen Polo. Управление коробкой передач.

Автомобили комплектуются механической пятиступенчатой и автоматической шестиступенчатой коробками передач.
Механическая коробка передач имеет пять передач переднего и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется по схеме, нанесенной на рукоятку рычага переключения передач.

Volkswagen Polo седан

Рычаг переключения передач.
Переключение передач следует выполнять только при полном выключении (нажатии до упора) педали сцепления.
Для включения любой передачи переднего хода необходимо перевести рычаг из нейтрального положения в требуемое положение. Для включения передачи заднего хода нужно надавить на рычаг вниз и перевести его до упора влево и вперед.

Включать передачу заднего хода можно только после полной остановки автомобиля.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач имеет шесть передач переднего и одну передачу заднего хода. Управление коробкой передач осуществляется с помощью рычага селектора, расположенного на туннеле пола. На накладке кожуха рычага нанесены две шкалы – автоматического и ручного режимов работы. При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов отображается текуще лектора.

Volkswagen Polo седан

Рычаг селектора автоматической коробки передач: 1 – кнопка блокировки рычага; 2 – рукоятка рычага; 3 – шкала ручного режима; 4 – шкала автоматического режима.

При стоянке (парковке) автомобиля рычаг селектора должен находиться в положении Р. При этом коробка передач и, соответственно, ведущие колеса автомобиля заблокированы. Выбирать это положение селектора следует только при неподвижном автомобиле. Селектор оборудован специальной блокировкой, которая предотвращает случайный перевод рычага селектора в положение для движения. Для перевода рычага селектора из положения Р в другое положение (R – задний ход; N – нейтральное положение; D – движение вперед, S - спортивный режим) необходимо, при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, нажать кнопку блокировки рычага. При быстром перемещении рычага селектора через положения N (например, из положения R в D) селектор не блокируется. Это позволяет, например, раскачивать застрявший автомобиль. Блокировка селектора включается, если рычаг селектора (при не нажатой педали тормоза и скорости движения не выше 5 км/ч) будет находиться в положение N дольше 1 с. Пускать двигатель следует только при нахождении рычага селектора в положении Р (двигатель также можно пустить при нахождении рычага в положении N, однако делать это рекомендуется только в том случае, когда при нахождении рычага в положении Р пуск почему-либо невозможен). В положении рычага N коробка передач находится в нейтральном положении – крутящий момент на колеса не передается. Для троганья с места вперед необходимо перевести рычаг селектора в положение D, отпустить педаль тормоза и, если автомобиль не пришел в движение, слегка нажать педаль «газа». В холодное время года не следует начинать движение сразу после пуска двигателя. Нужно дать двигателю прогреться, хотя бы в течение 3–5 мин, при этом прогреется и жидкость в автоматической коробке передач. Если попытаться тронуться с места при непрогретом двигателе, он может заглохнуть. При движении автомобиля передним ходом все передачи переключаются вверх и вниз автоматически. Момент переключения зависит от нагрузки на двигатель, индивидуальной манеры вождения и скорости движения. Для движения задним ходом необходимо при неподвижном автомобиле перевести рычаг селектора в положение R. Перевод рычага селектора в положение спортивного режима движения – S применяют для повышения динамических характеристик автомобиля. При этом все передачи переднего хода автоматически переключаются вверх позднее, а вниз раньше, чем при положении рычага селектора в положение D. Это позволяет более полно использовать мощность двигателя. При кратковременных остановках (например, на светофоре) не следует переводить рычаг селектора в положения P или N – нужно удерживать автомобиль на месте, нажав педаль тормоза. Это особенно важно при остановке на подъеме. При остановке на длительное время или при парковке автомобиля нужно остановить автомобиль нажатием педали тормоза, а затем включить стояночный тормоз и перевести рычаг селектора из положения движения в положение Р. В режиме ручного переключения можно переключать передачи вверх или вниз по желанию водителя. Для этого следует перевести рычаг из положения D в правый паз селектора. При этом автомобиль будет продолжать движение на текущей (используемой до переключения) передаче до тех пор, пока система автоматически не переключит передачу, исходя из текущих условий движения. Для включения более высокой передачи необходимо перевести рычаг селектора вперед (положение «+»), а для переключения вниз – назад (положение «–»).
В ручном режиме управления коробкой передач переключение на болеевысокую передачу происходит автоматически незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов. Переключение вручную на более низкую передачу происходит только в том случае, если после этого обороты двигателя не достигнут предельного значения. Функция автоматической коробки передач Kick-down предназначена для интенсивного разгона автомобиля во время движения при положениях рычага селектора в положениях D, S и ручного переключения. При полном нажатии на педаль «газа» автоматическая коробка переключается на более низкую передачу, в результате чего автомобиль разгоняется с максимально возможным в данных условиях ускорением. Переключение на более высокую передачу в режиме Kick-down происходит, когда обороты двигателя достигнут максимально допустимого значения.
Ни в коем случае не нажимайте педаль «газа» при переводе рычага селектора из положений Р и N в положения движения (D, R, S). Это может привести к потере контроля над автомобилем и к аварийным поломкам автоматической коробки передач.
Обязательно включайте стояночный тормоз всегда, когда вы покидаете автомобиль, даже ненадолго. Рекомендуется переводить рычаг селектора в положение Р только при включенном стояночном тормозе.
Нельзя переводить рычаг селектора в положение R и Р до полной остановки автомобиля.
Если необходимо обеспечить возможность перемещения автомобиля вручную (прокатывания), переведите рычаг селектора в положение N. Не забывайте при этом включать стояночный тормоз при остановке автомобиля, т. к. он может покатиться самопроизвольно. Режим N используется также для буксировки автомобиля. Помните, что буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач можно только вперед со скоростью не выше 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Для буксировки на большее расстояние необходимо вывесить ведущие (передние) колеса или прибегнуть к помощи эвакуатора.







После 1999 года разница
стала более существенной. К примеру, на Mercedes установили новую приборную
панель со стильным «джойстиком» переключения передач. VW же решил оставить
старый простой интерьер – возможно, и не c таким удобным, но зато более
надежным напольным рычагом переключения передач.

Кузов

Рабочее место водителя почти полностью соответствует Sprinter, выпущенным
до 1999 года. Хороши и многочисленные карманы и «бардачки», по которым
можно разложить карты, документы, аптечки и всякую мелочевку.

Что же касается коррозии, то здесь VW LT держится середнячком. Следы
ржавчины проявляются на тех же местах, что и у других легких грузовиков:
кромки и петли дверей, колесные арки и т. п.

Двигатели

Бензиновый мотор рабочим объемом 2,3 л (145 л. с.) производства компании
DaimlerChrysler, устанавливаемый на LT, в Украине встречается редко. Оно
и понятно. Эта силовая установка в городе потребляет не менее 20 л на
100 км. Слабое утешение, что для данного двигателя можно использовать
бензин А-92.

Поэтому основной контингент перевозчиков предпочитает 5- и 4- цилиндровые
дизели с непосредственным впрыском объемом соответственно 2,5 и 2,8 литра.
Первый предлагается в трех основных вариантах: безнаддувный 2,5SDI (75
л. с.) и турбодизели 2,5TDI мощностью 90 л. с. и 109 л. с. Все три модификации
снабжены ТНВД с электронным управлением и ременным приводом ГРМ, который
требует замены каждые 60 – 80 тыс. км. Из недостатков некоторые водители
отмечают чувствительность к качеству топлива (на плохой солярке «не тянет»).
Жалуются и на компьютер управления впрыском и наддувом: его необходимо
довольно часто подвергать настройке на СТО – из-за накопившихся в памяти
ошибок.

Второй турбодизель объемом 2,8 л (130 л. с.) – сама оригинальность.
Начнем с того, что он поставляется из Бразилии компанией MWM и может работать
на особой смеси метилового эфира и растительного масла. От «настоящих»
VW он отличается простотой и почти полным отсутствием каких-либо ременных
передач, кроме привода генератора. Все остальное, включая верхний распредвал
(!), приводится шестеренками.

Для этого, правда, пришлось соорудить довольно-таки громоздкий редуктор,
который состоит из 11 (!) шестерен. Зато конструкция славится надежностью
и не требует ни замены зубчатого ремня, ни регулировки цепи (как у Mercedes).
К тому же чугунный блок и головка не боятся перегревов. Однако у мотора
есть и отрицательные черты: шумность в работе, а также необходимость четко
выдерживать сроки замены масла. Причем масло должно быть обязательно высококачественным.

С 2003 года поставляется новый турбодизель 2,8 литра TDI мощностью 158
л. с. с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом
с изменяемой геометрией. Двигатель соответствует всем современным требованиям,
но, увы, уступает предшественнику в надежности. Хотя главная приятная
особенность – шестеренчатый привод ГРМ – сохранена.

Общий недостаток на большинстве завезенных в Украину VW LT – неудобное
расположение топливного фильтра внизу моторного отсека. Менять его можно
только в яме или на эстакаде. Причем процедура занимает не менее 30 минут,
а малейшее неловкое движение грозит незапланированным «душем» из солярки.
К тому же зимой на фильтр намерзают грязь и вода, прилипает снег. Нетрудно
представить, чем это может обернуться, учитывая, что в нашей стране частенько
продают летнее дизельное топливо под видом зимнего. Поэтому, чтобы не
возиться с забитым парафином фильтром, многие владельцы LT переносят его
вверх, поближе к выпускному коллектору.

Трансмиссия

Здесь почти все то же, что и у Sprinter: задний привод, 5-скоростная
ручная КПП (4-ступенчатые «автоматы» практически не встречаются). Кроме
того, на некоторых LT установлена полноценная механическая блокировка
дифференциала.

Подвеска, тормоза и рулевое

Подвеска «элтэшки» полностью идентична той, что установлена на Mercedes-Benz
Sprinter. Задний мост – на продольных параболических рессорах. Передние
колеса подвешены на поперечной рессоре (одно- или двухлистовой). При этом
присутствуют хорошо знакомые по подвеске МакФерсон амортизационные стойки
с расположенными снизу шаровыми опорами – по одной на колесо.

Передние рессоры слабоваты, а задние амортизаторы не всегда долговечны.
«Лечатся» эти недостатки по старому проверенному рецепту: спереди даже
на легкие модификации ставятся по два, а то и по три листа. Причем лучше
взять листы из пластика – они прочнее. А сзади частенько устанавливают
листы от «ГАЗона» или «ГАЗели» с подгонкой. Их не жалко. А вот шаровые
опоры водители хвалят. Срок их службы даже на наших дорогах – не менее
100 тыс. км. Что касается амортизаторов, то лучше брать фирменные (например
«мерседесовские»). Они ходят дольше, но и стоят дороже.

Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые), двухконтурные, с вакуумным
усилителем и ABS – так же, как и реечное рулевое управление, работают
надежно. За доплату на некоторые LT ставят электронную имитацию блокировки
дифференциала. Работает она как дополнительная функция ABS – притормаживает
буксующее колесо. Фирменные штампованные колесные диски для наших колдобин
слабоваты – появляются усталостные трещины.

Пархоменко Виталий
Частный предприниматель, водительский стаж 9 лет

Купил свой LT 28 с турбодизелем 2,5 л два года назад.
Тогда на спидометре было 250 тыс. км, я добавил еще
156 тыс. Все это время машина вела себя отлично. Особенно
понравился мощный мотор 102 л. с. До этого у меня был
LT с атмосферным дизелем SDI мощностью 75 л. с., который
просто «не тянул», особенно, когда на заправке зальешь
некачественную солярку. Не нравится мне, как работает
вакуумный насос усилителя тормозов – слишком шумный.
Да и задняя передача включается со скрежетом. Еще «достали»
частые поездки на СТО: компьютер двигателя требует настройки.
Кроме того, подводят амортизаторы – текут после каждых
10 тыс. км. Зато и стоят очень дешево – не оригинал!

Павлов Игорь Антонович
Частный предприниматель, водительский стаж 6 лет

Работаю на своем VW LT46 2000 года выпуска водителем
маршрутки – вожу пассажиров из Киева в Прилуки. Машина
вмещает 20 человек, да еще и багажа килограмм на сто-двести,
точно никогда не взвешивали. В общем, машина постоянно
работает под нагрузкой не менее двух тонн. Пробежала
по нашим дорогам где-то тысяч 120. Да и у себя на родине
она явно не простаивала. Только вот какой был пробег
– не поймешь: спидометр явно скручен. Навскидку – не
меньше 250 – 300 тыс. км. Двигатель у меня «бразильский»
объемом 2,8 литра – просто отличный. За все время не
заглядывал в него ни разу. А вот топливный фильтр перенес
сразу же. Раньше он стоял снизу и постоянно заливался
грязью, а зимой обледеневал, из-за чего однажды забился
парафином. Теперь он находится в тепле, рядом с горячим
мотором. Какие еще недостатки? Ломались рессоры – заменил
задние дешевыми «ГАЗелевскими», а спереди поставил «мерседесовские»
– сразу три листа, для надежности. И пока что все нормально.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT 35: самый полный обзор

Как любой крупный автомобильный концерн, Volkswagen не ограничивается выпуском только легковых автомобилей. С его конвейеров сходят фургоны, грузовики и микроавтобусы. Все эти автомобили относятся к большому семейству LT. Наиболее ярким представителем этой линейки является микроавтобус Volkswagen LT 35. Познакомимся поближе с этим замечательным автомобилем.

Основные технические характеристики Volkswagen LT 35

Перечислим важнейшие технические характеристики популярного микроавтобуса Volkswagen LT 35, производство которого было начато в январе 2001 года, а закончилось в конце 2006 года.

Volkswagen LT 35

Тип кузова, количество мест и дверей

Volkswagen LT 35 позиционируется производителем как микроавтобус. Его тип кузова — пятидверный минивэн, рассчитанный на перевозку семи человек.

Тип кузова минивэн

Самые последние модели микроавтобуса, выпущенные в 2006 году, были рассчитаны на девять пассажиров. Руль в Volkswagen LT 35 всегда располагался слева.

Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника

Размеры Volkswagen LT 35 были следующими: 4836/1930/2348 мм. Снаряжённая масса микроавтобуса составляла 2040 кг, полная масса — 3450 кг. Клиренс минивэна с течением времени изменился незначительно: на самых первых моделях, выпущенных в 2001 году, дорожный просвет достигал 173 мм, на более поздних моделях он был увеличен до 180 мм, и оставался таковым вплоть до окончания производства Volkswagen LT 35. Ёмкость топливного бака на всех микроавтобусах была одинакова: 76 литров. Объём багажника на всех моделях минивэна составлял 13450 литров.

Колёсная база

Размер колёсной базы Volkswagen LT 35 — 3100 мм. Ширина передней колеи составляет 1630 мм, задней — 1640 мм. На всех моделях микроавтобуса используются шины размером 225–70r15 и колёсные диски размером 15/6 и вылетом 42 мм.

Шины на Volkswagen LT 35

Двигатель и топливо

Двигатели на Volkswagen LT 35 дизельные, со схемой расположения цилиндров L5 и объёмом 2460 см³. Мощность двигателя составляет 110 л. с, крутящий момент варьируется от 270 до 2 тыс. оборотов в минуту. Все двигатели в линейке микроавтобусов LT снабжались системой турбонаддува.

Двигатель Volkswagen LT 35

Оптимальным вариантом для нормальной работы такого мотора является отечественное дизельное топливо без специальных присадок. При езде по городу микроавтобус расходует 11 литров топлива на 100 км пробега. Загородный цикл езды расходует до 7 литров топлива на 100 км пробега. Наконец, при смешанном цикле езды расходуется до 8.9 литра топлива на 100 км пробега.

Трансмиссия и подвески

Все версии микроавтобусов Volkswagen LT 35 оснащались только задним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска на Volkswagen LT 35 была независимой, на основе поперечных листовых рессор, двух поперечных стабилизаторов и двух амортизаторов телескопического типа.

Передняя подвеска Volkswagen LT 35

Задняя подвеска была зависимой, в её основе также были листовые рессоры, которые крепились непосредственно к заднему мосту. Такое решение значительно упрощало конструкцию подвески и делало её проще в обслуживании.

Задняя подвеска Volkswagen LT 35

Тормозная система

Как передние, так и задние тормоза на Volkswagen LT 35 — дисковые. Инженеры немецкого концерна остановились на этом варианте из-за его очевидных преимуществ. Вот они:

    дисковые тормоза, в отличие от барабанных, меньше перегреваются и лучше охлаждаются. Поэтому их тормозная способность снижается очень незначительно;

Охлаждение дисковых и барабанных тормозов

Внутренние особенности

Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.

Пассажирский салон

Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.

Салон первого Volkswagen LT 35

Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс. В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм. Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.

Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.

Приборная панель

Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.

Приборная панель первого Volkswagen LT 35

На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте. Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter. По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.

Электроника

По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля. Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске. Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.

Круиз-контроль

Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35

Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.

Ремонт КПП Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ) в Москве

Volkswagen LT оснащен надежной и функциональной коробкой передач. Тем не менее, как любой механизм, она нуждается в своевременном обслуживании, периодической диагностике и ремонте. Возникшая дисфункция трансмиссии - достаточно сложная проблема, и чтобы не допустить ее несвоевременного возникновения, необходимо периодически проходить диагностику в специализированных салонах.

У дилера в нынешних условиях роста курса обслуживаться непозволительно дорого для многих владельцев Volkswagen LT. Мы предлагаем достойную альтернативу - услугу дилерского уровня, но по адекватной стоимости. Даем гарантию на результат выполненных работ.

Когда требуется ремонт КПП Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)

На то, что момент проведения текущего либо капитального ремонта коробки Volkswagen LT настал, укажут такие характерные признаки проблемы:

  • коробка "воет", и этот звук можно снять, только выжав педаль сцепления. Иногда даже после этой манипуляции он лишь приглушается, но не пропадает совсем;
  • сложности с переключением передачи: ее выбивает, невозможно включить нужную или управлять ручкой переключения становится трудно, чувствуется сопротивление механизма управления;
  • со стороны "коробки" слышатся металлические звуки, которых быть не должно.

Время, за которое возникающие проблемы могут быть исправлены, колеблется в зависимости от сложности ремонта, модели, характера поломки. В среднем, процедура займет у нас от трех дней до недели.

Особенности ремонта КПП Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ) у нас

Если предполагается проведение текущих процедур, мы выполняем операции, руководствуясь регламентом и планом бренда по схеме:

  • демонтаж;
  • разборка узла;
  • промывка;
  • общая комплексная диагностика, выявление дефекта;
  • исправление, учитывая характер поломки.

Капремонт предполагает первоначальную диагностику критически изношенных узлов и деталей с последующей сменой дефектных элементов, всех уплотнителей и подшипников.

Гарантируем выгодные цены на запчасти, саму услугу, качество результата работ. Приезжайте, и убедитесь на собственном опыте в эффективности наших принципов, работающих с 2001 года.

Электрическая Схема Т4

Средний плафон W Восьмиконтактный разъем для радиоприемника U1.



Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле V Точка подключения к массе в жгуте проводов плафона R4.


Выключатель ручного тормоза F Указатель переключения на высшую передачу автоматическая трансмиссия Вентилятор W, W на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения F9.
Работа реле №99


Внизу цепь замыкается горизонтальной линией, которая символизирует соединение с массой. Концевой выключатель левой двери F3.


Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.


Двухнитевая лампа правой фары L Передний плафон W1.

Соединение в жгуте плафонов R6. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле V


Лампа подсветки прикуривателя Т1g.

Установка зеркал с электро приводом и обогревом на Фольксваген т4

Информация

Задний плафон или плафон грузового отсека W7. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы Т2о. Подкапотная лампа

Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.

Точка присоединения к массе за щитком приборов, в центре


Средний плафон W


Соединение в жгуте плафонов R5.


Вертикальные линии схем направлены вверх — в общее поле.

Одноконтактный разъем на средней стойке справа Т1к.
Как читать схему проводки автомобиля

с 1990 года выпуска

Электроцепь должна быть замкнута, в противном случае ток по ней проходить не будет.


Лампа подсветки зеркала кресла пасссажира Вертикальные линии схем направлены вверх — в общее поле.


Лампа подсветки зеркала кресла пасссажира Указатель переключения на высшую передачу автоматическая трансмиссия Вентилятор W, W на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения F9.


Соединение массы в жгуте фар Целесообразно обращаться с электросхемой следующим образом: вначале отыскивают по легенде нужный прибор, например, выключатель моторчика отопителя. Внизу цепь замыкается горизонтальной линией, которая символизирует соединение с массой. Лампа подсветки цифрового указателя Т


Для правильного подсоединения этих приборов их контакты имеют соответствующее обозначение. Недостаточно, например, подать положительный ток к фаре, она должна иметь соединение с массой.



В правом столбце, рядом с обозначением прибора помечен цифрой путь тока, который также обозначен внизу на горизонтальной линии. Соединение с массой обычно осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой массы на кузове. Концевой выключатель левой двери F3. Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший путь тока. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1h.

Для того, чтобы можно было прочитать электросхему, требуется знание обозначения прибора на схеме и, кроме того, надо знать обозначение важнейших выключателей. Недостаточно, например, подать положительный ток к фаре, она должна иметь соединение с массой.

Соединение с массой обычно осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой массы на кузове. Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший путь тока. На релейной плате имеется постоянное соединение с массой клемма Передний плафон W1. Лампа подсветки при регулировке фар L
Замена проводки Фольцваген т 4.

Общая документация по автомобилю

Плюсовое соединение -1 — в жгуте плафонов R7. Для того, чтобы можно было прочитать электросхему, требуется знание обозначения прибора на схеме и, кроме того, надо знать обозначение важнейших выключателей.

Тонкие штрихи на поле ясно обозначают, какие цепи внутри релейной платы переключаются друг с другом.

При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления течения тока и кабельные соединения. В цепи могут быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие приборы. Точка присоединения к массе в жгуте задней фары Схема системы регулировки фар Е4.

Лампа подсветки зеркала кресла пасссажира Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей Для правильного подсоединения этих приборов их контакты имеют соответствующее обозначение.

Nav view search

Концевой выключатель задней двери Т1е. Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. В цепи могут быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие приборы.

Одноконтактный разъем около габаритного огня справа W. Лампа габаритного огня, правая

FakeHeader

На релейной плате имеется постоянное соединение с массой клемма Двухконтактный разъем около аккумулятора Т8. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1h.
Фольксваген транспортер схема предохранителей

Читайте также: