Шевроле авео болтается рычаг кпп

Обновлено: 14.05.2024

Убираем люфт ручки коробки передач Шевроле Авео


люфт ручки коробки передач

люфт ручки коробки передач
люфт ручки коробки передач

Плачевность ситуации подтвердилась тем, что кольцо без усилий гуляет в канавке куда ему вздумается, значит по внутреннему диаметру оно совершенно не упирается в канавку.

Не понятно, то ли это от износа, то ли изначально кольцо имеет меньшее сечение чем канавка
Кстати это колечко идёт как отдельная запчасть на Опель.Номер 90250175.

105344666

Но зачем заказывать в три дорога такое-же резиновое кольцо, если дешевле изготовить такое кольцо из полиуретана!!
Кроме того есть вариант поиграться с размерами и профилем!
Для начала решили попробовать кольца двух типов:

105344632

Со слов тестировавших эти обновки были выявлены недостатки:
1) По первому (без внутренней проточки со сферической рабочей кромкой) немного был затруднен ход ручки, вполне терпимо, но тем не менее.

2) По второму подклинивание ручки на четвертой передаче в результате большого угла наклона кольца относительно металла, что приводило к выскакиванию острой рабочей кромки.


Кроме того кольцо специально изготавливалось меньше по высоте чем канавка, чтобы избежать черезмерного разжатия кольца после посадки в рабочее место (видно на фото). Как выяснилось, эта мера черезмерна. Следующий вариант изготавливался со сферической рабочей поверхностью, с увеличенным внутренним радиусом проточки (для уменьшения излишней жёсткости) и увеличенной высотой кольца (чуть меньше чем посадочное место).
105344687

Фото в живую добавлю позже.
Фото при установке:

105344349
105344352
105344353

По установке. Разборка ручки не вызывает проблем, демонтаж старого кольца тоже. А вот при установке полиуретана нужны две плоские отвертки, две пары рук (или одна пара и тиски) немного силы (материал достаточно жесткий. ) и главное не боятся порвать полиуретан. Тянется он плохо но порвать его не реально. На инструменте не должно быть острых частей чтобы не порезать полиуретан.

Что имеем в результате. Люфт в этом узле пропал полностью. Ход ручки мягкий. Передачи включаются четко.
Остался люфт в кулисе, но тут уж надо её менять.

Стоит отметить что материал гораздо более износостойкий чем резина, поэтому ресурс будет значительно больше!
Планирую изготовление литьем из мягкого полиуретана твердостью 60-70 ShoreA.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Появился на моем Авео неприятный люфт рычага коробки передач Шевроле Авео. Вероятно, износился нижний подшипник, его нужно будет заменить. Отмечу, что на моем Авео установлена корткоходная кулиса. Набор инструментов пригодится нехитрый: гаечные ключ на 12 и 17 либо такие же головки с трещоткой, пассатижи и отвертка. Переходим к демонтажу кулисы.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Стопор обнаруживаем на ощупь, потом его внешнюю часть поддеваем отверткой, выщелкиваем его с фиксатора и удаляем стопор. Потом ключом на 12 снизу отворачиваем болт крепления тяги привода КПП. Как только мы сняли штифт, можно будет размокнуть шарнир. Далее разводим в разные стороны пружинные фиксаторы и ось кулисы можно будет вытащить. Кулису требуется разобрать, для этого пассатижи отжимаем фиксаторы. Потом подпираем ключом фторопластовые втулки, выдавливаем их наружу. Я был полностью прав, подшипник на самом деле весь разлетелся, его ремонт невозможен. Кстати, выпрессовать неисправный подшипник сложно. Лично я самостоятельно сделал съемник.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

После разборки чистим кулису, протираем растворителем и заново красим. Установить сюда новый подшипник просто, причем менять я буду все подшипники. Просто нужно предварительно положить их в морозильник, подождать примерно 40 минут, а кулису нагреть строительным феном. Тогда подшипники без лишних движений хорошо поместятся на свое место. Я покупал целый ремонтный комплект для короткоходной кулисы, оттуда мне понадобились пластиковые вставки для шарниров и новый шток. Все шарнирные соединения хорошенько смазываем силиконовой смазкой.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Собираем конструкцию в обратной последовательности и устанавливаем ее на место. Ось кулисы засовываем в гнездо и защелкиваем фиксаторы, потом присоединяем на место шарнир. Еще не забудьте о стопоре, это тоже очень важно. Последний этап - регулировка. Если у вас есть необходимые инструменты и понятие, как делать, то на снятие, ремонт и установку кулисы на место у вас уйдет 60 минут. По итогам ремонта у меня исчез всякий люфт в коробке передач Шевроле Авео.

Болтается внутренний шрус!

болтается внутренняя граната в дифференциале

несильно (есть видео)

от 40 км час и далее - вибрация

звучок синхронен вращению колёс

езда с горки с выключенным двигателем и нажатой педалью сцепления ничего не меняет

при вывешивании Правого ,пассажирского колеса - всё спокойно ,Левого ВОДИТЕЛЬСКОГО колеса -вибрация коробаса


диски протачивал ,колёса балансировал

ниже видео по теме

меня волнует вот какой хитрый вопрос:

это проблема шруса или разбило посадку в дифференциале

из за чего вибрация? посадка или шрус?

камрады в оффлайне говорят что люфт в диффе - норма и такой вибрации быть не может из за этого,меняй внутренний трипойд

1.Люфт гранаты в коробасе (пыльник весь в смазке. )



этот узел при вращении БЕЗ колеса




в салоне при езде

съёмка на яме снизу

водительская сторона,без колеса (коробка трясётся,чего нет при вывешивании пассажирской стороны)

1

2.

вывешивал другу сторону- ТИШИНА полная

дело в связке-подшипник - дифференциал с водительской стороны.С пассажирской тишина

подшипник в норме,внутренний шрус не хрустит и не люфтит,да и не часто бывает что бы вибрация была из за внешнего шруса

остаётся только внтуренний трипоид или люфт в дифференциале.

НО ЛЮФТ В ДИФФЕ такого масштаба норма на многих машинах


без разборки можно понять что к чему?

хорошо,а как эту звезду пошатать?

Я уже слышал этот вариант,но только сейчас методом исключения дохожу к его осмыслению

как проверить? И что ожидать? Какое дерево сценариев меня ждёт?

на данный момент при вывешивании водительской стороны .БЕЗ колеса.двигатель скачет .При проведении той же операции со стороны пассажира (вывесили сняли колесо или ОСТАВИЛИ! колесо на вывешенной пассажирской стороне) тишина полная

Т.е. все траблы слева (с водительской стороны) в узле трипоида или в посадке диффа..

Если беда в диффе,то проверяем посадку и люфт сателлитов,я правильно понял?

Сателит меняется при разборке коробки,а если разбито посадочное.

Читайте также: