Шевроле каптива схема сцепления

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ведущими элементами конструкции сцепления Шевроле Каптива являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные.

Одна из них - это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая - поверхность нажимного диска (корзины). Нажимной диск сцепления заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой. Втулка свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления Шевроле Каптива обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между корзиной и кожухом сцепления.

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.

В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка выключения сцепления и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали сцепления.


9. Компоненты сцепления Шевроле Каптива с гидроприводом

1 - Педаль сцепления, 2 - Стопорная скоба, 3 - Вкладыш, 4 - Датчик положения педали сцепления, 5 - Кронштейн педали сцепления, 6 - Ось педали сцепления Chevrolet Captiva, 7 - Гайка, 8 - Возвратная пружина, 9 - Главный цилиндр сцепления, 10 - Гайка


10. Привод сцепления Шевроле Каптива

1 - Главный цилиндр сцепления, 2 - Гайка, 3 - Хомут, 4 - Шланг главного цилиндра сцепления, 5 - Трубка цилиндра привода сцепления в сборе, 6 - Штифт, 7 - Трубка концентрического цилиндра выключения сцепления, 8 - Рабочий цилиндр сцепления, 9 - Болт

Педаль сцепления автомобиля Шевроле Каптива

Порядок замены педали сцепления Шевроле Каптива:

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Снять гайку и ось педали. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна педали сцепления.

- Снять стопорную скобу с педали сцепления.

- Снять толкатель с педали сцепления Chevrolet Captiva.

- Снять педаль сцепления. Установить педаль сцепления.

- Смазать толкатель универсальной смазкой.

- Вставить толкатель в педаль сцепления.

- Установить стопорную скобу на педаль сцепления Шевроле Каптива.

- Смазать ось педали универсальной смазкой.

- Закрепить возвратную пружину на кронштейне педали.

- Установить гайку и ось педали. Затянуть гайку оси педали моментом 18 Нм.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения педали сцепления Шевроле Каптива:

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Отсоединить разъем переключателя.

- Снять датчик положения педали сцепления.

- Установить датчик положения педали сцепления Шевроле Каптива.

- Соединить разъем переключателя.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Шевроле Каптива:

Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень жидкости для системы гидропривода сцепления Шевроле Каптива в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.

- Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки.

- Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью сцепления.

- Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.

- При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке.

- Повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.

- Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Ведомый диск и корзина сцепления для бензинового двигателя Шевроле Каптива

Порядок снятия ведомого диска и корзины сцепления Шевроле Каптива:

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Снять КПП с автомобиля.

- Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять нажимной диск сцепления Шевроле Каптива.

- При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.

- Снять ведомый диск сцепления с маховика.

Осмотр и проверка ведомого диска и корзины сцепления Chevrolet Captiva:

- Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.

- Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.

- Проверить ведомый диск сцепления Шевроле Каптива на деформацию или коробление.

- В случае обнаружения дефектов следует установить новый диск сцепления.

- Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.

- Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.

- Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,1 мм (0,043 дюйма)

- Проверить лепестки нажимной пружины на износ.

- Проверить поверхность корзины сцепления Шевроле Каптива на износ или растрескивание.

- Проверить поверхность диска на замасливание.

- В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.

Порядок установки ведомого диска и корзины сцепления Шевроле Каптива:

- Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.

- Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

- Вкрутить болты крепления корзины сцепления к маховику Chevrolet Captiva.

- Затянуть болты предписаным моментом.

- Установить коробку передач в автомобиль.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Корзина и ведомый диск сцепления для дизеля Шевроле Каптива

Работы по замене корзины и ведомого диска сцепления для дизельного двигателя Шевроле Каптива:

- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

- Снять КПП с автомобиля.

- Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять корзину сцепления Шевроле Каптива.

- При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.

- Снять ведомый диск сцепления с маховика.

- Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления Шевроле Каптива универсальной смазкой.

- Установить сцепление и отцентрировать корзину и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

- Если необходима замена корзины или диска сцепления, заменять новыми оба диска.

- Вкрутить болты крепления нажимного диска сцепления к маховику Шевроле Каптива.

- Затянуть болты моментом 28 Нм.

- Установить коробку передач в автомобиль.

- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Главный цилиндр сцепления Шевроле Каптива в сборе

Работы по замене главного цилиндра сцепления Chevrolet Captiva:

- Перед тем как отсоединять шланг от бачка системы гидропривода сцепления, следует слить жидкость из бачка.

- Снять блокирующий хомут с педали сцепления. Снять толкатель с педали сцепления.

- Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

- Снять шланг со штуцера главного цилиндра. Отсоединить трубку главного цилиндра.

- Скрутить гайки крепления главного цилиндра. Снять главный цилиндр сцепления.

- Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.

- Затянуть гайки крепления главного цилиндра моментом 23 Нм.

- Подключить трубку главного цилиндра. Надеть шланг на штуцер главного цилиндра.

- Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

- Вставить толкатель в педаль сцепления.

- Установить блокирующий хомут на педаль сцепления.

- Удалить воздух из системы гидропривода. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Операции по разборке и сборке главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива:

- Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля.

- Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

- Снять толкатель и поршень.

- Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

- Установить стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления. Установить защитный кожух.

- Установить главный цилиндр сцепления в сборе на автомобиль.

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива

Действия по замене рабочего цилиндра сцепления Шевроле Каптива:

- Снять КПП с автомобиля. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.

- Отсоединить трубку от рабочего цилиндра выключения сцепления Chevrolet Captiva.

- При снятии втулке не допускается прикладывать чрезмерное усилие.

- Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.

- Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.

- Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.

- Установить уплотнительное кольцо и концентрический рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива.

- Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.

- Болты крепления цилиндра выключения сцепления затягивать моментом 8

- Затянуть штуцер трубки гидропривода. Штуцер затягивать моментом 16 Нм.

- Установить втулку на трубку концентрического рабочего цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

Chevrolet Captiva Клуб

Для этого сейчас уже есть приспособа на разные диаметры.

Но сама процедура замены сцепления сложная и в сервисе с подъемником занимает часов 8. Ибо помимо снятия самой коробки сначала надо вывесить двигатель, отсоединить кардан, раздатку, вытащить приводы - и только потом снимать коробку. Как автор это делал на земле - чудеса.

С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Comrades Здравствуй а зачем его менять если на нем нет выработки и он не задран заклепками?.

Извиняюсь что не прокомментировал свои действия исправляюсь. Если что задавайте вопросы постараюсь ответить.

Как я менял сцепление. Сначала ослабил шрусы , открутил колеса, поставив авто на чурбаки на такой высоте чтобы было удобно сверху залезть и снизу если что .
Вывесил движок на гусе , подвязал радиатор чтобы он не свалился вниз стяжками для электрокабеля. Ослабил подрамник и опустил его вниз при этом открутил от рейки рулевой вал. подрамник оставил висеть на одном правом заднем болте. По причине того что сорвал закладную гайку. Снял правый шрус целиком, отсоединил кулаки от стоек, снял суппорта и подвесил их на стойки стяжками.

После открутил все подушки двигателя и наклонил движок в сторону коробки благо насадка на гусе имеется с помощью которой можно наклон менять.

под машиной провел минут десять лежа на теплоизоляции. открутил шрус кардана от коробки и нижние болты раздатки. снял раздатку .

После этого открутил хитрый болт крепления коробки снизу который не видно за раздаткой. Забыл указать что также открутил выхлопную от выпускного коллектора сверху и сняв с резинок опустил и отвел в сторону.

от коробки открутил тросы управления коробки и болты крепления. Коробку снизу подпер домкратом и отсоединил от движка. Двигатель немного приподнял и получил доступ к сцеплению. Снял выжимной, новый оказался немного другой конструкции. пришлось помучится с трубкой изменив её конфигурацию

Корзину с диском открутил и вынул. Все внутри картера промыл очистителем .

Корзину и диск сцепления я центрую исключительно руками.
накладываю диск на корзину смотрю и щюпаю ко всех сторон зазоры.
Вставляю и прикручиваю, никакими оправками никогда не пользуюсь. Данный метод проверен на многих машинах. Проблем с установкой коробки небыло. все воткнул в одно лицо. Помощь потребовалась только при установке раздатки приподняли с одной стороны.

Собирал обратно не торопясь. Делал по вечерам после работы часа по 3 пока не стемнеет. Затратил на все 4 вечера. вчера машина поехала. осталось поставить защиту двигателя.

Старался сделать так чтобы не сливать жидкости . Слодного ничего в замене сцепления нет. Проблематичен доступ к некоторым местам, очень плотная компоновка особенно ближе к моторному отсеку.

Инструмент самый обыкновенный, ключи накидные и рожковые, попадались гайки на 15 19 21 набор головок с трещетками арсенал 128 предметов. Один ключ с поворотной готовой на 19.

А сам решил менять по причине сказок сервиса что на каптиве замена сцепления большой геморрой который мне обойдется в 10 тысяч плюс запчасти.

Я купил комплект сцепления диск корзина выжимной , масло с фильтром и тормозуху потратив 8800 руб. если не ошибаюсь

Chevrolet Captiva BlackFury › Бортжурнал › Как это устроено. Корзина сцепления.

Вообщем, продолжаю рубрику)))
Сегодня на очереди корзина сцепления. Конструкция на самом деле простейшая-корпус, пружина и нажимной диск. Поэтому решил изучить вопрос усиления сцепления.
Дело в том, что многие и здесь, и на форуме, жалуются, что сцепление каптивы(по крайней мере с140) очень нежное и с трудом проезжает 60тыс.км. В связи с этим люди ищут усиленное сцепление и одномассовый маховик…до сих пор)))) Обещают, что вот уже нашёл по размерам, почти поставил и…и пропадают))))) Кадры одним словом. Это типа как многие ждут кнопку принудительной блокировки муфты, которой не будет по факту, ну если только самому делать ШИМ модулятор в провода муфты, но тогда ошибка будет висеть-для меня не критично т.к. пользоваться ей же не постоянно, поэтому мой вариант, в будущем))
Ну да ладно, немного отвлекся я. Теперь по сцеплению. Искать маховик одномассовый-нужно много времени и знать размеры, а они не всегда и не все указываются в интернете. Искать диск усиленный или керамический-я не нашёл, может плохо искал. Усиленную корзину-тоже нет предложений. Но в автоспорте есть такая тема, как двойная пружина корзины сцепления. Сейчас очень много инфы в интернете по этому, многие уже так делают. Вот изучением этого вопроса и решил я заняться)))
Сразу напишу, что если родное сцепление проходит свои 80+тыс.км. при моей манере езды-я, наверное, ничего не буду делать, т.к. это хороший показатель, как по мне. Просто у меня сцепление живёт в среднем 80-100тыс, если судить по другим авто.
Взял старую корзину и сточил клёпки. По хорошему, их надо высверливать, чтобы не повредить корзину.

Но это старая корзина и мне оттуда нужна только пружина. Поэтому так.
Выбиваем клёпки и всё. Корзина разобрана))

Ну а для того, чтобы собрать корзину с двойной пружиной, нам нужны будут новые клёпки(9шт), увеличенные на толщину добавленной пружины, т.е. на 2.4мм. Поэтому точим новые клёпки.

Естественно, при установке на корзину второй пружины, нужно проточить рабочую поверхность нажимного диска на толщину пружины, т.е. на 2.4мм. Или подложить шайбы под корзину-той же толщины.
Так что теперь, в случае действительно маленького срока службы родного сцепления, всё подготовлено к модернизации и не должно занять много времени в дальнейшем. Ну а пока отложу это всё на полку)))

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A15C10

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять гайку и ось педали.
  3. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна педали сцепления.
    C7A15C02

  1. Установить педаль сцепления.
  2. Смазать толкатель универсальной смазкой.
  3. Вставить толкатель в педаль сцепления.
  4. Установить стопорную скобу на педаль сцепления.
    C7A15C01

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем переключателя.
  3. Снять датчик положения педали сцепления.
  1. Установить датчик положения педали сцепления.
  2. Соединить разъем переключателя.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, "Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач".
  3. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.


T3B15C12

  1. Осмотр
    • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
    • Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
    • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый диск сцепления.

    C7A15C19

  • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
  • Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
  • Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,1 мм (0,043 дюйма)
  1. Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
  2. Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
  3. Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.
  1. Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
  2. Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.
  3. Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.
  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, "Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач".
  3. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.


C7A15C15

  1. Осмотр
    • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
    • Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
    • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов установить новый нажимной диск и новый диск сцепления.

    C7A15C16

Шевроле каптива блоки предохранителей

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шевроле каптива фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальную схему блоков вы сможете найти с обратной стороны защитной крышки. Сверяйте описание.

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока в моторном отсеке шевроле каптива

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

каптива с100 схема блока предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом ople antara 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Только дизельных моделей. Он находится в центре панели.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

доп блок в каптиве схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

AF160А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF230А Реле нагревателя топливного фильтра
AF340А Реле PTC-1
AF440А Реле PTC-2
AF540А Реле PTC-3

Блок в салоне шевроле каптива

В салоне автомобиля он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне с140

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями в салоне каптиво

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F1AP01 / Дополнительная розетка
F2Подогреватель передних сидений
F3Аудиосистема
F4Кондиционер воздуха
F5Блок управления электронными компонентами кузова
F6Дверной замок
F7Указатель поворота правая сторона
F8Указатель поворота левая сторона
F9Стоп
F10Омыватели Фар
F11Кондиционер
F12Блок управления электронными компонентами кузова
F13Блок управления электронными компонентами кузова
F14Зажигание: S/W
F15Задний противотуманный фонарь
F16Подушка безопасности (AIR BAG)
F17Передний омыватель
F18Замок передних дверей
F19Дополнительная розетка
F20Блок управления трансмиссией
F21Двигатель
F22Ближний свет
F23Стеклоподъемник
F24Нагреватель наружных зеркал
F25Панель приборов
F26Зажигание 1
F27ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28Складное зеркало*
F29Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva
F30Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32Часы
R1Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2Зажигание: ON/START

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29.

Фотография вариант 2 в салоне опель антара

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Общая схема с описанием

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

chevrolet_captiva-с140-схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

В данном видео наглядно показана решение проблемы не работающего света фары путем замены реле на автомобиле chevrolet сaptiva.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 32,0,0,0,0 --> p, blockquote 33,0,0,0,1 -->

Шевроле каптива схема сцепления

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами

Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.

Как заменить ремень и генератор Chevrolet Captiva

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.

Chevrolet Captiva

Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.

Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.

Генератор

Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:

  1. Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер. Chevrolet Captiva
  2. После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
  3. Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону. переднее крепление подкрылка
  4. Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
  5. Убираем защиту силового агрегата. Защита силового агрегата
  6. Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
  7. Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
  8. Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
  9. Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок. Откручиваем крепление ролика
  10. Выполняем процедуры по натяжке.

Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.

Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva

Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.

Ремень генератора

Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:

Проверяем натяжение

  1. Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
  2. Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
  3. Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
  4. Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
  5. Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
  6. Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
  7. Проверяем правильность установки.
  8. Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.

За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.

Ремонт и замена генератора

Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:

  • перебои в работе выпрямительного блока;
  • неплотное прилегание контактных колец и щётки;
  • прогорание обмотки;
  • полный или почти полный износ щёток;
  • повреждение регулятора напряжения.

Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:

  1. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи
  2. Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
  3. Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
  4. Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
  5. Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке. Установка генератора
  6. Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.

Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.

Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.

Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.

Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива

Механизм, представляющий систему расширяющихся шариков, выполняет функцию увеличения силы. Мяч помещается в 2 вогнутых диска. Когда 1-й диск перемещается вверх, когда муфта управления закрывается, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении. В результате многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на главную муфту, тем больше крутящего момента передается на колеса задней оси.

Нам нужен подъем в гору. Какая бы глина не мешала этому, к сожалению, здесь поможет полный привод. Как это работает, коснитесь чуть позже. И все же Каптива освоил довольно скользкую горку, причем без особых проблем. Сейчас спуск. Включи нашего помощника по электричеству и иди. Воспоминания двояки. Положительным моментом является то, что система работает, помогает, позволяет машине ускоряться, автоматически тормозит, но, по нашему мнению, скорость спуска все еще слишком высока, прежде чем яма должна была затормозить. Однако система работает по всем критериям трафика: нейтрально, и наоборот, что жизненно важно в зимние месяцы, внезапно невозможно закрыть слайд до конца. То, что Captiva, по-видимому, воспринимает как внедорожник, действительно существует для всего этого. Некоторые автовладельцы недовольны двигателем, им нужны более мощные и адаптированные по нашим критериям автомобили.

Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива

Не стоит переоценивать возможности автомобиля, это все же кроссовер. Давайте посмотрим ниже и увидим, что здесь наша героиня упоминает не только автомобиль на четырех колесах, другими словами, ни раму, ни мосты, но и полный привод, управляемый электроникой. сцепление. Что такое конструкция передних передних приводных колес, сзади подключаются. В обычной жизни Captiva. машина на переднем колесе. Автомобиль застрял на грязевом тесте, но наш клиент остался, потому что шины не были подобраны должным образом, из-за приемлемых здесь асфальтовых шин, они не были сделаны в соответствии с такими критериями, они были быстро забиты грязью и были вымыты напрасно. Это будет повторяться для будущих и нынешних владельцев Captiv. Не переоценивайте возможности машины на дороге. Captiva. Это кроссовер, у него нет полного привода, пока колеса не скользят, автомобиль остается передним приводом. К тому времени, когда машина начинает работать, особенно по таким критериям, хвостовое соединение часто слишком поздно. И, глядя на глубокую глиняную трассу, кажется, мы бы поставили здесь 100% внедорожник. Но мы пошли на трассу, и наша Каптиа, измазанная глиной, выглядела как настоящий покоритель дороги.

Однако маршрут Captive обходится дороже, и именно в этом и заключается преимущество этого решения с полным приводом. Зачем переключать момент на заднюю ось в данный момент и, как следствие, тратить лишнее топливо? Конечно, автомобиль с массивным шестицилиндровым двигателем на трассе очень экономичен. При скорости 100 км / ч средний расход бензина для компьютера составляет 9,5 л. Если вы замедлите путь до 90 км / ч, стоимость снизится еще на поллитра. С таким мотором наше купе может ехать и быстро ускоряться. Рассматривая семиместный вариант, этот автомобиль может успешно конкурировать с компактными фургонами за симпатии многих автолюбителей.

Captiva. полный привод. Его мать.

Сложности с полным приводом Chevrolet Captiva

Особенности автоматического полного привода

Обзор и тест-драйв Chevrolet Captiva 2.7.4 LT AziaAvto

Урок 5. Типы автомобилей Тип привода, Задний привод, Передний привод, Полный привод 4WD

Captiva. полный привод. Его мать.

Абсолютно новый 2016, 2017 Chevrolet Captiva LTZ, полный привод, 4,2-литровый 181л.с. двигатель

Механизм учета полного привода Audi Quattro на примере Audi RS5

Captiva. Блок. Уверенное ускорение, легкий _1

Опель Антара 2.4.4.5 CDTI диагональная подвеска. ESP включен.

  • Где установить дизель на шевроле нива
  • Дэу Джентра. Шевроле Лачетти
  • 1998 Chevrolet Camaro Properties
  • Как заменить стоп-сигнал на универсал Chevrolet Lacetti
  • Модуль зажигания для Chevrolet Niva
  • Запчасти для Шевроле Нива
  • Как режется передняя ось на Chevrolet Niva
  • Эпическая схема подключения Chevrolet
  • Нива Шевроле внедорожник
  • Кастинг для Шевроле Авео
  • Размер шин Шевроле Орландо
  • Бразильская сборка Chevrolet
  • Размеры Chevrolet Epic Размеры коленчатого вала
  • Ремонтный комплект суппорта Chevrolet Lacetti
  • Слабые места Chevrolet Spark

Главная »Лучше» Как Chevrolet Captiva снижает полный привод

Captiva. Z24SED. Работа CAP и тяги на снегу.

Полноприводный Chevrolet Captiva

Chevrolet производит автомобили различного назначения. К ним относятся удобные пассажирские модели, автомобили бизнес-класса, внедорожники и небольшие автомобили. Chevrolet Captiva предназначен для поездок по бездорожью и дорогам общего пользования.

Этот автомобиль позиционируется как внедорожник. Полноприводная версия поставляется в Российскую Федерацию. Рассмотрим принцип работы приводного устройства.

В повседневном движении (дорога, асфальт, сухая и твердая земля) Captiva приводится в движение только передним приводом. Задний мост выполняет пассивную функцию. Наоборот, вы едете по сложной дороге (грязь, снег и т. Д.), И передние колеса начинают скользить, после чего колеса задней оси автомобиля автоматически подключаются. Активация осуществляется путем блокировки специального сцепления.

Передача крутящего момента от двигателя к шине осуществляется через коробку передач и трансмиссию, которая обычно распределяет потоки мощности вдоль осей. Вращательное движение применяется к колесам посредством полуосей или шарнирных соединений. Chevrolet Captiva распределяет крутящий момент между передней и задней осями в равных пропорциях.

Коррекция с и без ESP.

Фоновый диск не работает

Система полного привода обычно имеет три запорных устройства:

  • передний дифференциал передних мостов;
  • сцепление;
  • Дифференциал задней оси.

Если передние колеса скользят, сигнал передается на модуль управления сцеплением, который блокирует его. Задний привод затем вырезан, чтобы помочь внедорожнику ездить идеально.

Муфта работает следующим образом. Когда вал приводного вала вращается быстро (проскальзывание колеса), давление вращающихся дисков в муфте увеличивается, что передается на диски отключенной оси. В результате сцепление надежно фиксируется на корпусе, и обе оси выходят из строя. Когда скорость приводного вала миниатюрна, система полного привода отключается.

В Chevrolet-Captiva сцепление блокируется и открывается автоматически без роли водителя.

Полноприводная система Chevrolet Captiva работает в тесном сотрудничестве с ассистентами движения (ESP, Abs).

Автомобиль оснащен ESP, что в свою очередь влияет на работу шасси и коробки передач. Блок управления тормозной системой контролирует скорость вращения всех колес автомобиля. От него информация поступает в модуль управления сцеплением.

При повороте, когда задние колеса вращаются быстрее, чем необходимо, система контроля устойчивости автоматически отключает задний мост, сцепление разблокируется. При этом ESP будет тормозить одно из колес, чтобы выровнять путь машины. Когда передние колеса скользят при вращении, сцепление блокируется, полный привод отключается. При этом ESP замедляет одно из задних колес.

Проблемы с полным приводом Chevrolet Captiva

Электронное управление полным приводом Captiva улучшает внедорожные характеристики этого автомобиля.

Автоматическая система полного привода широко используется на современных автомобилях. Это значительно упрощает работу машины, что повышает комфорт при езде. Кроме того, такая система повышает безопасность дорожного движения и возможность путешествовать между странами.

Полноприводный Chevrolet Captiva

Chevrolet производит автомобили различного назначения. К ним относятся удобные пассажирские модели, автомобили бизнес-класса, внедорожники и небольшие автомобили. Chevrolet Captiva предназначен для поездок по бездорожью и дорогам общего пользования.

Этот автомобиль позиционируется как внедорожник. Chevrolet Captiva, как работает полный привод? Печной вентилятор не работает на лачетти шевроле. Полноприводная версия поставляется в Российскую Федерацию. Рассмотрим принцип работы приводного устройства.

В повседневном движении (дорога, асфальт, сухая и твердая земля) Captiva приводится в движение только передним приводом. Задний мост выполняет пассивную функцию. Наоборот, вы едете по сложной дороге (грязь, снег и т. Д.), И передние колеса начинают скользить, после чего колеса задней оси автомобиля автоматически подключаются. Активация осуществляется путем блокировки специального сцепления.

Передача крутящего момента от двигателя к шине осуществляется через коробку передач и трансмиссию, которая обычно распределяет потоки мощности вдоль осей. Вращательное движение применяется к колесам посредством полуосей или шарниров. Как работает кондиционер для отопления. Механизм работы. Chevrolet Captiva распределяет крутящий момент между передней и задней осями в равных пропорциях.

Коррекция с и без ESP.

Система полного привода почти всегда имеет три запорных устройства:

  • передний дифференциал передних мостов;
  • сцепление;
  • Дифференциал задней оси.

Если передние колеса скользят, сигнал передается на модуль управления сцеплением, который блокирует его. Не смотря ни на что, как поменять бензонасос на лачетти шевроле. Симптомы поломки. Предпосылки частого отказа. Задний привод затем вырезан, чтобы помочь внедорожнику ездить идеально.

Муфта работает следующим образом. Когда вал приводного вала вращается быстро (проскальзывание колеса), давление вращающихся дисков в муфте увеличивается, что передается на диски отключенной оси. В результате сцепление надежно фиксируется на корпусе, и обе оси выходят из строя. как снять бензобак на шестиколесном колесе, почему газовый насос «умирает»? Как убрать. Когда скорость приводного вала миниатюрна, система полного привода отключается.

В Chevrolet-Captiva сцепление блокируется и открывается автоматически без роли водителя.

Система полного привода Chevrolet Captiva работает в тесном контакте с оперативными помощниками (ESP, Abs).

Автомобиль оснащен ESP, что в свою очередь влияет на работу шасси и коробки передач. Блок управления тормозной системой контролирует скорость вращения всех колес автомобиля. От него информация поступает в модуль управления сцеплением.

При повороте, когда задние колеса вращаются быстрее, чем необходимо, система контроля устойчивости автоматически отключает задний мост, сцепление разблокируется. Остерегайтесь того, почему печь не работает на лачетти шевроле. Фон и ремонт. Диагноз. При этом ESP будет тормозить одно из колес, чтобы выровнять путь машины. Когда передние колеса скользят при вращении, сцепление блокируется, полный привод отключается. При этом ESP замедляет одно из задних колес.

Электронное управление полным приводом Captiva улучшает внедорожные характеристики этого автомобиля.

Автоматическая система полного привода широко используется на современных автомобилях. Потому что маленькая вещь, которая работает на Prius, а также просто, если вы нажмете на Prius. Это значительно упрощает работу машины, что повышает комфорт при езде. Кроме того, такая система повышает безопасность дорожного движения и возможность путешествовать между странами.

Читайте также: