Шевроле круз как снять акпп

Обновлено: 30.04.2024

Как снять АКПП на Шевроле Круз

Здравствуйте! Шевроле Круз, 2011 года, 1.6 л. Коробка передач начала пинать. Съездила к ремонтнику АКПП, компьютер ошибок не выявил. Но сам ремонтник на машине проехал и сказал, чт.

Машина дергается и стрелка спидометра скачет.

Здравствуйте.Возникла проблема с АКПП. Перестали включаться скорости. Как только машину заводишь, один раз коробка срабатывает(скорость включается), второй раз уже никакой реакции.

Шевроле Круз, на горячую не переключается АКПП выше 2-ой скорости, т.е на 3 и выше! Машина 2012 года, 1.8 объем! Но после замены масла все стало нормальным! Что это может быть.

Как обычно такие работы начинаются со снятия минусовой клеммы с аккумулятора и снимаем аккумулятор полностью. После чего надо снять поддон аккумулятора. Далее отсоединяем трос и тяги селектора диапазонов.



Сливаем жидкость из АКПП и снимаем разъём управления коробкой. И все провода с АКПП.


Снимаем трубки 1 и 5 с держателя 2. Отворачиваем гайку 3 и снимаем трубку 1. Откручиваем гайку 4 и снимаем трубку 5. Отверстия затыкаем от попадания грязи.


Вытаскиваем болты 2 из коробки. Поднимаем авто. Снимаем защиту снизу. Подставляем упоры под двигатель. Снимаем колесо, гибкую выхлопную, брызговики и нижнюю облицовку бампера. Снимаем провода с подрамника и сам подрамник. Снимаем левый и правый приводы, а также отсоединяем промежуточный вал от коробки. Далее снимаем кронштейн опоры коробки сзади и переднюю опору.



Теперь снимаем стартер и через окно стартера откручиваем и вынимаем болты держащие гидротрансформатор. Предварительно надо поставить метки на маховик и гидротрансформатор, для правильной сборки. Теперь можно отвернуть оставшиеся болты 1, 3, 4, 5 и снять АКПП.

Как Снять АКПП Chevrolet Круз

Как Снять АКПП Chevrolet Круз

Модель Chevrolet Cruze, разработанная General Motors, объединена в три типа коробки передач: 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В то же время версии с автоматической коробкой передач особенно популярны.

Что касается самих коробок, агрегаты хорошо себя зарекомендовали, но только в случае своевременного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. Когда дело доходит до технического обслуживания, замена масла в коробке передач является важной и ответственной процедурой, особенно в случае автоматической коробки передач. Далее мы рассмотрим, как меняется масло в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze.

Когда менять масло в АКПП Cruze

Частоту замены жидкости ATF в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze можно найти в технической документации на автомобиль (руководство). Производитель рекомендует заменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач Cruze каждые 75 000 миль.

При активном использовании автомобиля или использовании автомобиля в суровых климатических условиях рекомендуется заменять жидкость каждые 40-60 тысяч километров.

Какое масло в автоматической коробке передач Cruz выбрать

Рекомендуется заполнить автоматическую трансмиссию трансмиссионной жидкостью, изначально заполненной производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, который является трансмиссионной жидкостью, заливаемой в автоматическую коробку передач Cruz с завода.

ATF GM Dexron VI. это оригинальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий, разработанное с учетом требований GM. Пена устойчива к пенообразованию, сохраняет свойства с учетом температурных изменений, устойчива к окислению.

Сколько автоматических коробок передач необходимо заменить на круизное масло?

Количество масла, заливаемого в Chevrolet Cruze Automatic, зависит от типа замены: частичное или полное. Когда трансмиссионная жидкость полностью заменена, предполагается, что старая жидкость полностью слита с полной промывкой коробки и заполнением новой жидкости. При этом методе потребуется приблизительно 6-7 литров жидкости.

В случае частичной замены количество разлитой жидкости меньше, поскольку этот метод предусматривает сброс отработанного АТФ только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем жидкости, подлежащей заполнению с частичной заменой, составит около 3-4 литров.

Выбор масляного фильтра на автоматической коробке передач Chevrolet будет зависеть от года выпуска автомобиля. Также, если возникают проблемы с переключением автоматической трансмиссии (толчки, толчки), фильтрующий элемент заменяется до истечения времени, установленного производителем.

Частичная замена масла выполняется автоматически самим Крузом.

Для замены жидкости в автоматической коробке передач:

  • купить масло ATF в объеме 5-6 литров для АКПП;
  • доступность инструмента (набор ключей);
  • лейка или масляный шприц для отсека;
  • необходимые материалы (чистая ткань, бак для слива отработанной жидкости).

Видео: Как Снять АКПП Chevrolet Круз

Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере Chevrolet Cruze 2012 года. Необходимые:

  • установить машину на эстакаду или элеватор (необходим доступ к поддону ящика);
  • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие автоматической коробки передач;
  • снять защиту поддона;
  • открутите сливную пробку и слейте рабочую жидкость;
  • после полного прекращения утечки масла затянуть сливную пробку;
  • Определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем необходимое количество нового АТФ в заправочное отверстие, используя воронку через заправочное отверстие (вентилятор);
  • проверьте уровень смазочного масла, отвинтив контрольную пробку (утечка масла указывает на достаточный уровень);

Для предварительного нагрева после того, как масло заполнено, двигатель должен быть запущен, селектор автоматической коробки передач должен быть включен в каждой позиции по очереди на 5-10 секунд. Также, повернув селектор автоматической коробки передач в положение «P», дайте двигателю внутреннего сгорания поработать немного (примерно 10 минут).

Также обратите внимание, что для замены масляного фильтра открутите и очистите автоматическую коробку передач от грязи и сколов. Параллельно потребуется замена прокладки автоматической коробки передач. Эта процедура сложнее, чем обычная утечка. По этой причине лучше всего доверить опытным техническим специалистам замену масла в автоматической коробке передач для снятия поддона.

Строгая замена масла в автоматической коробке передач: установлен сменный контроллер

Если имеется регулятор температуры жидкости ATF, рекомендуется проверить соответствующий датчик после замены. Автоматическая коробка передач должна быть восстановлена ​​после заправки свежим ATF.

Пошаговая настройка контроллера:

  • завести двигатель внутреннего сгорания автомобиля и активировать все трансмиссии на автоматической коробке передач за несколько секунд;
  • установите селектор коробки в положение «D» (привод);
  • Через несколько секунд поверните переключатель коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • Чтобы настроить контроллер, переключите переключатель из режима D в режим N и снова не менее трех раз.

Обращаем ваше внимание, что процедуру установки регулятора температуры следует проводить на полностью нагретой коробке (оптимизация регулятора учитывает температурный режим).

Какой результат

Как видите, замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze может осуществляться путем частичной или полной замены. В то же время метод частичной замены ATF позволяет обслуживать автоматическую коробку передач в обычном гараже, что является более экономичным.

Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется примерно в 1400-1800 руб.

В то же время, количество может быть значительно увеличено, если практикуется замена машинного масла вытеснением. В этом случае большой расход трансмиссионного масла.

Как сделать частичную (неполную) замену масла в автоматической коробке передач. Полная замена масла в автоматической коробке передач, какой метод замены лучше выбрать и почему.

Как заменить масло в автоматической коробке передач: доступные способы замены ATF в автоматической коробке передач, плюсы и минусы каждого метода. Как лучше всего заменить масло в коробке передач в АКПП.

Как обслуживать коробку. автоматически: замена масляного фильтра и масляного фильтра автоматической коробки передач, стоимость замены масла в автоматической коробке. Методы замены ATF, рекомендации.

Трансмиссионная жидкость для Volkswagen Touareg Какой тип масла залить в автоматическую коробку передач Tuareg, как заменить.

Как заменить масло в автоматической коробке передач Mitsubishi Pajero Sport: сколько масла для заправки автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero Sport, сколько масла необходимо, замена масла в коробке передач.

Если вам нужно заменить масло в автоматической коробке передач SsangYong New Actyon, как самостоятельно заменить масло в автоматической коробке передач SsangYong Action. Полезные советы и подсказки.

Меняем коробку передач на Chevrolet Cruze

Исходя из положения, что работа по замене и ремонту коробки передач на Шевроле Круз задача непростая и трудоемкая, пред началом демонтажа необходимо убедится, что неисправность связана с этим узлом. Рассмотрим наиболее распространенные симптомы неисправности автоматической и механической коробок передач.

Диагностика

  • появление толчков при движении автомобиля;
  • пробуксовка трансмиссии при переключении на низшие или высшие передачи;
  • возникновение нестандартных шумов, постукиваний, металлического скрежета, гула при переключении и в ходе движения;
  • полная невозможность, затруднения при включении одной или нескольких передач, самопроизвольное их выключение;
  • чрезмерный расход масла в результате его утечки.

Причины такого поведения связаны с естественным износом деталей и комплектующих, несвоевременным обслуживанием и ремонтом агрегата, несоответствием трансмиссионного масла требованиям производителя.

Диагностика поломок на основании показаний датчиков не дает полной уверенности в правильности определении места возникновения дефекта. Точный диагноз можно поставить только после разборки и визуального осмотра механизма. Поэтому, в случае появление признаков поломки загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, берем помощника, готовим инструменты и приступаем к процессу демонтажа.

Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз

  • Снимаем клемму с аккумулятора, обесточиваем автомобиль.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки.

Демонтаж защитного кожуха двигателя

  • Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя.

Отсоединяем разъемы

  • Производим демонтаж управляющего блока двигателя, который крепится на кронштейне четырьмя гайками.
  • Снимаем блок реле и предохранителей в сборе, который закреплен тремя болтами.

Блок реле

  • Вытаскиваем аккумуляторную батарею.
  • Отсоединяем электрические кабеля катушки зажигания.
  • Отсоединяем разъемы электропроводов, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн для крепления которых находятся на корпусе коробки.

разъемы электропроводов

  • Отсоединяем разъемы кабелей, идущих на датчик скорости и переключатель света фар заднего хода.

разъемы кабелей

  • Сливаем, через соответствующие сливные отверстия, охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В случаях, когда разборка проводится с целью замены или ремонта сцепления, маховика, необходимости сливать масло из коробки, нет.
  • Для доступа к верхним болтам фиксации коробки передач отсоединяем отводящие шланги радиаторов отопления и системы охлаждения.

отсоединяем отводящие шланги

  • Отсоединяем силовой провод стартера, кабель, питающий тяговое реле и кабель, идущий на массу. Они зафиксированы на корпусе гайками.
  • Откручиваем от шпилек две гайки крепления, фиксирующих стартер на силовой установке, и снимаем стартер.
  • Отсоединяем приводы передних колес.

Отсоединяем приводы передних колес

  • Откачиваем рабочую жидкость из секции гидравлики сцепления бачка главного тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр

  • Откручиваем штуцер гидравлического шланга сцепления.

Штуцер гидравлического шланга

  • Отсоединяем два тросика рычага переключения передач.

Рычаг переключения передач

  • Снимаем подрамник передней подвески.

Снимаем подрамник

  • Устанавливаем устойчивые деревянные упоры под картером силовой установки и корпусом коробки передач.
  • Снизу откручиваем две гайки фиксации коробки к подрамнику, болты вынимаем вверх, и три болта крепления коробки к кронштейну задней опоры.
  • Извлекаем опору подвески мотора.
  • Раскручиваем три болта крепления левой опоры подвески двигателя к картеру коробки.
  • Аналогично поступаем с передней опорой подвески двигателя.
  • Откручиваем крепежные болты картера коробки передач. Начинаем с двух верхних болтов, затем переходим на два нижних левых, болт находящийся рядом с масляным фильтром, четыре болта крепления к двигателю.

Схема

  • Коробка свободна, можно извлекать. Для этого отводим ее на максимально возможное расстояние назад, тем самым выводя из зацепления первичный вал и диск сцепления, убираем подпорку, и опускаем узел вниз.

Коробка передач

Чтобы избежать деформации диафрагменной пружины сцепления, процесс извлечения осуществляется аккуратно без ударов первичного вала.

Данный алгоритм приводится для моделей оборудованных механической коробкой. Отличие демонтажа автомата заключается в конструктивных особенностях привода управления переключением передач, последовательность указанных операций не изменяется. Монтаж производятся в обратной последовательности, при этом шлицы первичного вала смазываются консистентной, тугоплавкой смазкой.

Обращаем внимание, из-за значительного веса агрегата монтаж и демонтаж коробки передач Шевроле Круз должен осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, исправными инструментами и при наличии помощника.


На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

Коробка автомат Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний Дженерал моторс и Форд. Замена топливного фильтра на шевроле круз -. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016 (chevrolet cruze 1.8): масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, колодки. В заводской аннотации по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016. Технические свойства Коробка автомат при установке на двигатель внутреннего сгорания:

Замена Фильтра Акпп Шевроле Круз 1.8

  • наибольшая мощность мотора — 140 л. с.;
  • наивысший вращающий момент — 175 Нм;
  • большая масса машины — 1935 кг;
  • материал производства — алюминий;
  • поперечник муфты гидротрансформатора — 22 см;
  • тип переключения — при помощи электрических клапанов;
  • полная масса — 71,5 кг;
  • полный объем масла в Коробка автомат — 7,6 л;
  • количество масла, заливаемого в случае частичной подмены — 5 л.
  • основная — 2,84;
  • 1-я — 4,5;
  • 2-я — 2,9;
  • 3-я — 1,91;
  • 4-я — 1,45;
  • 5-я — 1,0;
  • 6-я — 0,7;
  • задняя — 2,94.

Самые большие обороты на передачах:

  • 1-я — 7000;
  • 2-я — 7000;
  • 3-я — 7000;
  • 4-я — 7000;
  • 5-я — 5880;
  • 6-я — 4364;
  • паркинг — 3000;
  • задняя — 3000.

Согласно требованию предприятия-производителя масло в Коробка автомат МН 9 должно соответствовать эталону ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не надлежащие обозначенному образцу, заливать в коробку Chevrolet Круз нельзя, так как они гарантированно приводят к преждевременному износу сопрягающихся узлов КПП.

АКПП на Шевроле Круз

При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

Наливное отверстие на АКПП Круз

Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

  • Найти заправочный сапун;
  • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

Щупа на картере не было никогда.

Проверка уровня и частичная замена

Замена Фильтра Акпп Шевроле Круз 1.8

Алгоритм замены масла

Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

Контрольное отверстие на Круз с АКПП

Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

Сливная пробка на АКПП Шеви Круз

Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

  1. Переключение в режим D;
  2. 10 секунд надо ждать;
  3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

  • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
  • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

Сколько потребуется масла?

Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…

Масло GM оригинальное для АКПП

Масло GM оригинальное

Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

Обучение контроллера

Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

  1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
  2. Ждут 3-4 секунды;
  3. Переводят селектор в положение D;
  4. Ждут 3-4 секунды;
  5. Возвращаются к режиму N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

  • Чаще всего всё работает и без обучения;
  • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
  • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Круз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Замена масла АКПП Шевроле Круз

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Масло АКПП Шевроле Круз

Понадобится масло Dexron VI.

Масло АКПП Шевроле Круз

Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.

Контрольное отверстие АКПП Шевроле Круз

Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.

Заливаем масло в АКПП Шевроле Круз

Затем залить новое масло.

Закручиваем контрольное отверстие АКПП Шевроле Круз

Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Шевроле Круз поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид КПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Шевроле круз 1.8 акпп 1) то ремонт или замена акпп. Вероятность обойтись заменой фильтра? Разберем и необслуживаемый автомат. Замена масла в акпп хонда аккорд 8 (honda accord. Замена масла в акпп шевроле круз 1.8 —. Просто о сложном

А вообщем необходимо ли поменять фильтр в современном автомате (АКПП)? И что будет если его не сменить? Почему соврем.

Поучительное видео с разбором АКПП 6T40

Смена смазки в двигателе A18XER

Система смазки 1,8 л 141-сильного двигателя Шевроле Круз несколько отличается от популярного в нашей стране 1,6 л силового агрегата F16D3, устанавливаемого в основном на автомобили Дэу Нексия и Дэу Джентра. Замена масла в акпп в шевроле если состояние фильтра меняю масло в шевроле круз 1.8 не. В частности, в системе смазки 1,8 л бензинового силового агрегата установлен несъемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Список необходимых инструментов:

Замена Фильтра Акпп Шевроле Круз 1.8

Процесс заливки новой моторной смазки

  • гаечный ключ на 24;
  • специальный ключ torx T45;
  • ключи для снятия защиты картера;
  • ведерко на 10 л;
  • воронка-масленка.

Список необходимых расходных материалов.

  1. Масло, соответствующее стандарту ACEA A3, C3 или API SM, SN.
  2. Масляный фильтр (фильтрующий элемент) GM 93185674.
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145.
  1. Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.
  2. Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
  3. После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
  4. Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
  5. После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.
  1. Далее нужно заменить старое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия новым и закрутить ее на место.
  2. После этого нужно налить новое моторное масло через заливную горловину. При этом объем заливаемого масла не должен превышать объема вылившейся отработки.

Замена выполнена. какое масло заливать в акпп и сколько? Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в акпп шевроле круз и масляный фильтр. В данном случае. Замена фильтра акпп шевроле круз 1,8 и замена сальника шевроле круз 1,8 акпп 2013г. Не на. Остается только проверить уровень смазки в картере при помощи щупа.

Уровень должен быть чуть ниже отметки «мах». После этого нужно запустить мотор, и если лампочка аварийно низкого давления масла погаснет через 5 секунд и нигде не появятся подтеки, можно вернуть на место защиту картера и насладиться результатом проделанной работы.

Как снять АКПП на Шевроле Круз (решено) — 1 ответ



Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки. Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя. Производим демонтаж управляющего блока двигателя, который крепится на кронштейне четырьмя гайками. Снимаем блок реле и предохранителей в сборе, который закреплен тремя болтами.

Вытаскиваем аккумуляторную батарею. Отсоединяем электрические кабеля катушки зажигания. Отсоединяем разъемы электропроводов, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн для крепления которых находятся на корпусе коробки. Отсоединяем разъемы кабелей, идущих на датчик скорости и переключатель света фар заднего хода.

Сливаем, через снятие акпп шевроле круз своими руками сливные отверстия, охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В случаях, когда разборка проводится с целью замены или ремонта сцепления, маховика, необходимости сливать масло из коробки. Для доступа к верхним болтам фиксации коробки передач отсоединяем отводящие шланги радиаторов отопления и системы охлаждения. Отсоединяем силовой провод стартера, кабель, питающий тяговое реле и кабель, идущий на массу.

Они зафиксированы на корпусе гайками. Откручиваем от шпилек две гайки крепления, фиксирующих стартер на силовой установке, и снимаем стартер. Отсоединяем приводы передних колес. Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла. Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки и слейте масло.

Снимите снятие акпп шевроле круз своими руками.

Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

Установите нижнюю крышку и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке. Замена сальников приводов Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУС снятие акпп шевроле круз своими руками и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Извлеките сальник отверткой. Смажьте рабочую кромку сальника снятие акпп шевроле круз своими руками смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач.

Меняем коробку передач на Chevrolet Cruze. Шевроле круз снять акпп

Разница заключается в конструкции привода управления. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что снятие акпп шевроле круз своими руками неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.

Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником. Снятие и установка механической коробки передач: Снимите декоративный кожух двигателя.

Снимите электронный блок управления двигателем.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Снимите монтажный блок предохранителей и реле. Снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Далее с распределительной трубы снимаем отводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

Помните, что шланги, отсоединенные в п.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Откручиваем и снимаем гайку, которая фиксирует наконечник силового провода стартера. После этого от контактного болта тягового реле стартера отсоединяем наконечник провода. Откручиваем и снимаем гайку, которая фиксирует управляющий провод тягового реле стартера.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Дальше от контактного болта тягового реле стартера отсоединяем управляющий провод, а потом смещаем в сторону отсоединенные провода.

Затем откручиваем и извлекаем две шпильки, которые фиксируют стартер к блоку цилиндров двигателя.

Меняем коробку передач на Chevrolet Cruze

Демонтируем стартер с автомобиля. После этого смещаем проводной жгут в сторону, который находится в левой части моторного отсека машины. Это необходимо сделать, чтобы данный жгут не мешал дальнейшей работе.

Демонтируем приводы передних колес с автомобиля. Дальше снимаем пробку, которая закрывает горловину бачка главного тормозного цилиндра. С помощью большого медицинского снятие акпп шевроле круз своими руками откачиваем рабочую жидкость из секции, питающей гидравлический привод выключения сцепления.

Для откачки тормозной жидкости из бачка необходимо использовать только чистые инструменты для предотвращения попадания различных жидкостей и инородных частиц в гидравлическую систему.

Помните, что бачок ГТЦ состоит из 3-х секций и является общим для гидравлического привода выключения сцепления и питания гидравлического привода тормозной системы.

Снятие и установка механической коробки передач

Снятие и установка механической коробки передач Chevrolet Cruze

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум:
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Полезные советы: Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Вам потребуются: ключи "на 12", "на 14", "на 19", пассатижи.


1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. "Снятие и установка декоративного кожуха двигателя").


2. Снимите электронный блок управления двигателем (см. "Снятие и установка электронного блока управления двигателем"). 3. Снимите монтажный блок предохранителей и реле (см. "Снятие и установка монтажных блоков"). 4. Снимите аккумуляторную батарею (см. "Снятие и установка аккумуляторной батареи").


5. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.


6. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.


7. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости.


8. . и выключателя света заднего хода. 9. Слейте охлаждающую жидкость (см. "Замена охлаждающей жидкости"). 10. Слейте масло из коробки передач (см. "Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач").


11. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу.


12. . и отсоедините шланг от трубы.


13. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу.


14. . и отсоедините шланг от трубы.

Примечание: Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления коробки передач.


15. Снимите стартер (см. "Снятие и установка стартера"). 16. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.


17. Снимите приводы передних колес (см. "Снятие и установка приводов передних колес").


18. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Примечание: Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.


19. Поддев отверткой.


20. . извлеките фиксатор из переходника шланга.


21. . и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.


22. Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.


23. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.


24. Аналогичным образом отсоедините второй трос переключения передач.


25. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону.


26. Снимите подрамник передней подвески (см. "Снятие и установка подрамника передней подвески").


27. Установите опоры под масляный картер двигателя, используя отрезок доски в качестве проставки, и под коробку передач.


28. Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.


29. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач.


30. Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.


31. Выверните задний болт..


32. . и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.


33. Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн.


34. Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата.


35. . и снимите опору.


36. Выверните два болта, расположенные вверху картера коробки передач.

Примечание: Для наглядности сняты катушка зажигания и клапан системы рециркуляции отработавших газов.


37. . два болта, расположенные внизу и слева.


38. . болт, расположенный возле масляного фильтра.


39. . и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.


40. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Предупреждение: При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

41. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы: Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. "Снятие и установка сцепления"). Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

42. Залейте масло в коробку передач (см. "Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач"). 43. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см "Прокачка гидропривода выключения сцепления").

Видео про "Снятие и установка механической коробки передач" для Chevrolet Cruze

Как снять ручку-наболдашник мкпп на шевроле круз Как снять ручку-набалдашник МКПП Chevrolet Cruze. Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)

Читайте также: