Шевроле круз схема охлаждения акпп

Обновлено: 15.05.2024

Радиатор АКПП на Chevrolet Cruze

АКПП сильно нагревается в процессе движения на низких прерывистых скоростях, значит штатной системы охлаждения этого агрегата явно недостаточно. Коробка на Шевроле Круз может реально выйти из строя, если температура не будет понижена до нормального адекватного уровня.

Разработчики эксклюзивного автомобиля придумали для этого жидкостную систему охлаждения, которая циркулирует по блоку и попадает в алюминиевый радиатор коробки. Он установлен впереди автомобиля возле всех остальных устройств.

Радиатор АКПП

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор АКПП может выйти из строя. Его можно случайно пробить, проехавшись по лесистой местности, он может потечь, засориться отложениями из самого теплоносителя и прочее.

Но купить оригинальную деталь будет достаточно сложно, потому что их возит далеко не каждый поставщик. Это связано с немалой стоимостью компонента. Например, оригинальный, но БУ будет стоить не менее 6900 р., в то время как за аналог вы заплатите от 2 до 2,5 тыс. р. Разница очевидна, но, разумеется, и качество будет различным.

Стоимость оригинального радиатора на Шевроле Круз

Устанавливается на машины 2009-2012 года выпуска. Особенность оригинального устройства заключается в выборе материала и обработки металла, но современные аналоги от LUZAR вполне качественные и по цене не такие уже и дорогие. Его можно приобрести за 4 тыс. р. Изделие алюминиевое, крепится стандартным образом и может быть выполнена замена своими руками.

Но производительности штатного охлаждения с двигателем 1.6 и 1.8 для АКПП явно недостаточно. Температура жидкости в трансмиссии в пробках нагревается свыше 100 °С, что весьма критично.

Масло вырабатывает свой срок службы намного быстрее, а соответственно, теряет свои эффективные смазывающие качества, из-за чего может выйти из строя весь агрегат. В таком случае многие предпочитают установить дополнительный радиатор.

Монтаж дополнительного радиатора

Радиатор

Его установка не так уж и сложна, для чего потребуются шланги и термостат, который будет автоматически открывать большой контур хода жидкости. Хотя, он может и не потребоваться, так как охлаждать масло было бы эффективнее сразу после старта двигателя. Установка дополнительного радиатора может быть выполнена своими руками, для этого сначала необходимо купить комплект оборудования.

Перегрев трансмиссионного масла – это существенная проблема, которую необходимо решать срочно, чтобы не попасть впросак с ее дальнейшим ремонтом. Монтаж второго теплообменника, тем самым усовершенствовав систему охлаждения, позволит существенно снизить температуру агрегата до 60-70 °С. В то время как на штатном устройстве она подскакивает свыше 105.

В комплект покупки будет входить:

  • алюминиевый радиатор, он крепится перед радиатором кондиционера;
  • шланг диаметром 10 мм длиной 2 м;
  • 8 хомутов;
  • новое трансмиссионное масло.

Подключается дополнительный радиатор следующим образом:

  • первым делом закрепляется радиатор на стандартные крепления через соты;
  • слить масло;
  • затем разрезается трубка, идущая от штатного теплообменника в коробку, находится сверху;
  • в разрыв подключается дополнительный радиатор через переходники и хомуты;
  • чтобы полностью слить масло, под разрезанный шланг, идущий с теплообменника необходимо подставить емкость и завести двигатель, после, дождаться слива старого масла.

Обычно после установки второго теплообменника АКПП на Шевроле Круз начинает работать нормально с существенным снижением температуры. Если вы сами сомневаетесь в своих возможностях, то обращайтесь к специалистам. Они выполнят все правильно и если необходимо, подключат термостат.

Если потребуется замена родного радиатора на новый по причине его поломки, то купить необходимо будет сам радиатор и пару хомутов. Обязательно проверьте состояние трубок в местах обжима хомутами.

Чтобы не тратить много средств, можно использовать радиатор от УАЗ Хантера. Он стоит всего 700 р., а весь комплект обойдется не более 1180 р. плюс новое масло не менее 5700 р.

Радиатор АКПП на Chevrolet Cruze: установка дополнительного радиатора

Москва, Кетчерская улица, 16 Новогиреево 1,4 кмУстанавливаю дополнительный радиатор на АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). В цену входит радиатор, масло (на долив до уровня) и работа по установке. Использую проверенные радиаторы, пружинные хомуты, масло рекомедованное производителем – Dexron 6. Также возможна установка дополнительного магнитного фильтра +2000руб.Время установки 2 часа.


радиатор акпп крузрадиатор акпп шевроле крузрадиатор акпп круз 1.8радиатор шевроле круз 1.8 акппдоп радиатор акпп круздоп радиатор акпп шевроле крузустановка радиатора акпп крузустановка радиатора акпп шевроле круз дополнительный радиатор акпп круз дополнительный радиатор акпп шевроле круз радиатор охлаждения акпп крузрадиатор охлаждения акпп шевроле круз радиатор акпп шевроле круз 1.6доп радиатор акпп шевроле круз 1.8 установка доп радиатора акпп шевроле круз радиатор акпп шевроле круз купить дополнительный радиатор акпп шевроле круз 1.8установка дополнительного радиатора акпп крузустановка радиатора акпп шевроле круз 1.8 шевроле круз установка дополнительного радиатора акппрадиатор охлаждения круз 1.8 акппрадиатор охлаждения акпп шевроле круз 1.8радиатор шевроле круз 1.8 акпп ценарадиатор шевроле круз 1.8 акпп артикул установка доп радиатора акпп шевроле круз 1.8установка дополнительного радиатора акпп шевроле круз 1.8дополнительный радиатор охлаждения акпп шевроле крузкупить радиатор акпп шевроле круз 1.8радиатор охлаждения шевроле круз 1.6 акпп замена радиатора шевроле круз 1.8 акпп купить доп радиатор акпп шевроле круз дополнительный радиатор акпп шевроле круз 1.6патрубок радиатора верхний шевроле круз 1.8 акппустановка дополнительного радиатора охлаждения акпп шевроле круздоп радиатор акпп шевроле круз 1.8 ценатрубка радиатора на шевроле крузкак поставить радиатор для акпп шевроле круз

В октябре прошлого года (2015г) при очередном ТО (уже постгарантийном), кроме всего прочего, также частично поменял масло в АКПП. И по истечению трех дней (или недели, уже точно не помню) хорошо застрял на проселочной дороге после очень обильного дождя и пришлось по буксовать. При этом я почувствовал запах трансмиссионного масла (похоже перегрел). На следующий день поехал обратно в Москву и на трассе у меня коробка сама начала переключаться с 6-ой на 5-ую передаче, при этом в ручную она на 6-ую не переключалась, также еще два раза переходила в аварийный режим! Приехав в Москву, так скажем, все это прекратилось и я это дело подзабыл! И вот в мае семьей поехали снова в отпуск (в Башкирию) и на трассе коробка снова начала тупить, то есть на скорости более 100км/ч с 6-ая скорость пропадала и в ручную не хотела включаться. Но снизив скорость до 80км/ч и через некоторое время 6-ая появлялась. И так было несколько раз пока не доехал.На следующий день с отцом решили купить масленый радиатор от УАЗ Хантера (700руб), 2 метра шланга диаметром 10мм (280 руб), 8 хомутов(около 200руб), 9 литров масла Mobil1 ATF Dexron 6 (5700руб) и поехали все это дело реализовывать. Сначала провозились долгое время подгоняя кронштейны для закрепления радиатора, затем слили масло, разрезали шланг трубки охлаждения АКПП который выходит от теплообменника к коробке (который выходит сверху от радиатора охлаждения антифриза), через переходник подсоединил к нижней части (трубки) масленого радиатора, а верхнюю часть (трубку) радиатора также через переходник соединил ко второй половине трубки охлаждения АКПП которая идет в саму коробку. Но прежде чем все это дело соединить залил 3 литра масла (хотя можно и больше), а под отрезанный шланг, выходящий из теплообменника подставил емкость, завел автомобиль и из этого шланга полилась остатки старого масла из коробки до тех пор пока не пошло свежее масло.Заглушил автомобиль и начали все это дело собирать! (Небольшое дополнение я и сам не знал пока мне отец не объяснил: масло выходит из коробки и через трубку охлаждения заполняет теплообменник снизу вверх, с верней трубки попадает в нижнюю трубку масленого радиатора, заполняет радиатор также снизу вверх и затем идет уже в коробку. Это сделано для полного заполнения радиатора и более максимальной теплоотдачи.)После сборки и заливки масла коробка начала работать хорошо, не скажу что идеально, но меня устраивает! Не большой толчок или рывок между 3-ей и 4-ой передачей ощущается гораздо реже! На трассе все было очень хорошо, после Татарстана летел не меньше 140км/ч почти)))))

Zoomвот он масляный радиатор от УАЗ

None Price tag: 6 880 ₽ Mileage: 59193 km.

АКПП сильно нагревается в процессе движения на низких прерывистых скоростях, значит штатной системы охлаждения этого агрегата явно недостаточно. Коробка на Шевроле Круз может реально выйти из строя, если температура не будет понижена до нормального адекватного уровня.

Разработчики эксклюзивного автомобиля придумали для этого жидкостную систему охлаждения, которая циркулирует по блоку и попадает в алюминиевый радиатор коробки. Он установлен впереди автомобиля возле всех остальных устройств. В процессе эксплуатации автомобиля радиатор АКПП может выйти из строя. Его можно случайно пробить, проехавшись по лесистой местности, он может потечь, засориться отложениями из самого теплоносителя и прочее.

Но купить оригинальную деталь будет достаточно сложно, потому что их возит далеко не каждый поставщик. Это связано с немалой стоимостью компонента. Например, оригинальный, но БУ будет стоить не менее 6900 р.

, в то время как за аналог вы заплатите от 2 до 2,5 тыс. р. Разница очевидна, но, разумеется, и качество будет различным.

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

Автомобиль Шевроле Круз

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Седан Chevrolet Cruze

Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Что говорят владельцы?

Отзывы о «Шевроле Круз» (автомате) в большей степени позитивные. Пользователи отмечают высокий комфорт в салоне и его просторность. Экстерьер машины также на высоком уровне. Что касается динамики, она вполне приличная, особенно на объемных моторах. В целом, рассматриваемый автомобиль полностью оправдывает свое «городское» предназначение.

Работу автоматической коробки передач владельцы выносят в отдельный пункт. Согласно откликам, правильный уход и бережное использование этого узла позволяет ездить без проблем длительное время. АКПП не любит агрессивного стиля перемещения с резким торможением и активным газом. Потребители указывают, что расход горючего отличается от указанного производителем показателя в большую сторону. Этот параметр, кстати, во многом зависит от стиля езды.

Автомобиль

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.
С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Масла для коробок передач

Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

В первом случае процедуру проводят следующим образом:

  1. Откручивают сливную заглушку.
  2. Сливают старую жидкость.
  3. Завинчивают колпачок слива.
  4. Заливают требуемое количество масла.
  5. Включают мотор.
  6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
  7. Проверяют температуру смазывающего состава.
  8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя. Масло для коробки передач
  • Снимают контрольную заглушку.
  • Удаляют отработанное масло.
  • Доливают жидкость до момента начала вытекания ее из отверстия.
  • Устанавливают колпачок на место.
  • При помощи специального приспособления производится сброс индикатора, при его наличии.
  • Полную смену масла с качественной промывкой лучше осуществлять в специальных технических центрах.

АКПП «Шевроле Круз»

Автоматическая коробка на указанном ТС предлагается в нескольких компоновках:

Таблица моделей Chevrolet и установленных АКПП

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Конструкция АКПП 6Т30, 6Т40

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Режим «Р» — паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.

Режим «R» — реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.

Режим «N» — нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.

Режим «D» — драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. «Дженерал моторс» рекомендует всем владельцам «Шевроле круз» пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:

  • открутить сливную заглушку;
  • слить использованную жидкость;
  • наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
  • завинтить заглушку;
  • осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле Круз своими руками. Конечно, я помог, но заодно решил и написать краткий гид по ремонту автоматических коробок на этом транспортном средстве.

Напишите в комментариях, как коробка стоит у вас на Шевроле Круз. А узнать типы АКПП, которые устанавливались на автомобиль, вы можете из следующего блока.

Салон Круз

Типы коробок на Chevrolet Cruze

На Шевроле Круз вы найдете два вида автоматических коробок передач, которые устанавливались производителем на это транспортное средство.

AW60 40 LE

  • четырехступенчатые AW60 40 LE (и их родственные АКПП AW81 40 LS, AW 81) ставятся на Шевроле Круз с объемом мотора 1,6 литра и передним приводом. Эти автоматы были разработаны в 1995 году японской компанией Aisin. АКПП свободно конкурируют с коробками передач европейского и азиатского производителей, превосходя их по жизненному ресурсу;
  • более современными считаются АКПП модификаций 6Т30 и 6Т40. Это 6 ступенчатые автоматы. Ставятся на Шевроле Круз с 2007 года. Подходят для машин с мотором от 1,6 литра.

Внимание! 6Т30 и 6Т40 для Шевроле Круз собираются на заводах Кореи и Китая. Они отличаются друг от друга по наличию трех болтов у 40 модели, в то время, как у 30-ой всего два болта на боковой крышке.

Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze

Как и все автоматы, АКПП японского и корейского происхождения на Шевроле Круз имеют детские болезни. Поэтому обязательный типовой ремонт и ТО в сервис-центре один раз в год – это естественная процедура, без которой автоматическая коробка передач долго не проходит.

Неисправность АКПП

6Т30 и 40 конструктивно похожи на автоматические КПП серии ZF. Поэтому и детские болезни у них будут одинаковыми. Типичные неисправности АКПП:

  • вибрации, которые разбивают втулку насосного колеса;
  • быстрый выход из строя пластиковых дефлекторов. Происходит из-за частого перегрева трансмиссионной жидкости (под каталожным номер 213698, 213699);
  • фрикционы 4 – 5 – 6 Овердрайв относятся к ненадежным. Поэтому пи типовом ремонте лучше их менять комплектом (№213100);
  • срыв стопорного кольца на барабане (№213866). Такие поломки я наблюдал только на капитальном ремонте автоматических КПП Шевроле Круз. Но все же стоит учитывать это и, если сами делаете ремонт, то менять барабан нужно вовремя.

Что касается четырехступенчатых АКПП Шевроле Круз, то к типичным неисправностям я отношу следующие частые болезни, с которыми авто приходит к нам на ремонт:

  • горят фрикционы блокировки гидротрансформатора (под каталожным номером 340070);
  • тормозная лента Реверс (№352022);
  • пакет Форвард сцепления (стальные диски под номером 352128) и пакеты 3 – 4 (№352120).

Чтобы не ставить вашу машину часто на ремонт следите и ухаживайте за ней. Какие методы профилактики нужно применять, расскажу в конце статьи.

Напишите в комментариях, делали ли вы ремонт собственными руками для АКПП Шевроле Круз?

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Ремонт коробки автомат машины Шевроле Круз начинается с покупки необходимых материалов. К ним относятся и ремкомпелкты. Далее я приведу какие оригинальные ремкомлпекты нужны для вышеописанных автоматов.

Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze

Типичной проблемой старых автомобилей является перегрев масла в АКПП Шевроле Cruze. Поэтому в первую очередь понадобится заменить сальники и прокладки. Поэтому покупаем следующие ремкомплекты для 4 ступенчатой коробки:

Ремкомплект

  • Оверолкит для капитального ремонта. Это комплект прокладок универсальный;
  • Мастеркит (№352007).

Для 6Т30 или 40 заказывают следующие ремкомплекты:

  • прокладки и сальники под номером 213002;
  • фрикционные диски №2013003 (Дайнекс).

Внимание! Начинайте ремонт самостоятельно только в том случае, если уверены в своих силах. Позовите напарника опытного механика. Второй человек вам не помешает, так как коробка тяжелая и, чтобы дотащить ее до рабочего стола, вам понадобится еще один человек в любом случае.

Ремонт гидроблока АКПП

При тяжелых условиях эксплуатации, резкой манеры езды водителя, не частой смены трансмиссионного масла первым страдает гидроблока. Так как повышается загруженность работы соленоидов из-за забитых клапанов, выхода из строя одного из комплекта соленоидов.

Гидроблок

В таких случаях при переключении скоростей наблюдаются рывки и толчки. АКПП сильно гудит.

Ремонт начинается со слива масла, разборки поддона, устранения грязного фильтра. Затем понадобится открутить болты, которые удерживают гидроблок в АКПП. Снимите его и положите на рабочий стол.

От вас потребуется разобрать гидроплиту на несколько составных частей. Не забывайте помечать каждую деталь, чтобы при сборке не запутаться. Особенно важно, когда вы делаете ремонт в первый раз.

Прочистите плиты карбоклинером или керосином и оставьте сушиться. Не забудьте поменять соленоиды. Их необходимо заменять комплектом.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Недостаточно просто отремонтировать неисправные элементы в АКПП. Это касается старых автомобилей. Так происходит потому, что на отдельные детали АКПП Шевроле Круз ложится большая нагрузка. Быстро изнашиваются те комплектующие, которые ранее показывали стопроцентное здоровье.

Дополнительный радиатор АКПП

Я уже не знаю как писать. ПЕРЕГРЕВ, это не нагрев стандартный. Вы что хотите чтобы вообще не грелась коробка? 70-80 градусов? Так поставьте под капот пару чиллеров с олимпийских дворцов.
При чем здесь крузы? Мы за орландо пишем, можно как пример ещё тойоты, ниссаны с вариаторами притянуть, там же тоже АКПП.

Модеры, забаньте меня накуй. Скоро только матами писать стану.

Астрахань

Знающий

Я уже не знаю как писать. ПЕРЕГРЕВ, это не нагрев стандартный. Вы что хотите чтобы вообще не грелась коробка? 70-80 градусов? Так поставьте под капот пару чиллеров с олимпийских дворцов.
При чем здесь крузы? Мы за орландо пишем, можно как пример ещё тойоты, ниссаны с вариаторами притянуть, там же тоже АКПП.

Модеры, забаньте меня накуй. Скоро только матами писать стану.

atreg64

Пользователь

Да как ещё писать-то? Как Леша Голосов нудить обо всём и ни о чём, только бы подписчиков увеличить, да просмотры накрутить.

1. 110- нормальная температура. До 122, вообще нормально. Главное протяженность пика нагрева выше 114-118. Другими словами, если на 122(к примеру) будет держаться более 2-3 минут, это НЕ хорошо.
2. Доп радиатор не для СНИЖЕНИЯ температуры ставится, а для снижения ПИКОВЫХ показателей. допустим не выше 118.
3. В случае Скинера, не вентилятором нужно озадачиваться, а профилактикой гидротрансформатора и смотреть цепи с шестернями(2 главные "грелки" наших коробок).
4. Нет универсальных решений для ВСЕХ и сразу. Большинство укладываются в общие критерии неисправностей, но всё равно разные. Всё зависит от ньюансов. Если коробка греется в пробках,- это одно, если на трассе- совсем другое. При этом ещё и изменение работы с нагревом нужно учитывать, кач-во переключений, толчки- пробуксы. Просто масло даже посмотреть. Сколько уже приезжало, типа перегревается, допник ставим! Ага. щазззз, поднимаем машину а там ручьями течет сам радиатор основной. Коробка что, волшебным образом возьмет охлаждение из перегретого основного радиатора?! Меням основной, и , О. Чудо- чудное, диво - дивное! Короб в параметры температурные рабочие вернулся!
Да докрена всего, не перечислить моментов.
Это только по охлаждению, не касались темы как влияет движок на переключения. Там вообще без французских оборотов не обойтись. Когда методично, с завидным постоянством пытаются выесть мозг(а-ля моя не понимай, кАробка не работай). И в итоге оказывается, что дело не в коробке, а в мертвых лябдах, датчиках температуры, дросселя в хлам навозом забиты.

Астрахань

Знающий

Да как ещё писать-то? Как Леша Голосов нудить обо всём и ни о чём, только бы подписчиков увеличить, да просмотры накрутить.

1. 110- нормальная температура. До 122, вообще нормально. Главное протяженность пика нагрева выше 114-118. Другими словами, если на 122(к примеру) будет держаться более 2-3 минут, это НЕ хорошо.
2. Доп радиатор не для СНИЖЕНИЯ температуры ставится, а для снижения ПИКОВЫХ показателей. допустим не выше 118.
3. В случае Скинера, не вентилятором нужно озадачиваться, а профилактикой гидротрансформатора и смотреть цепи с шестернями(2 главные "грелки" наших коробок).
4. Нет универсальных решений для ВСЕХ и сразу. Большинство укладываются в общие критерии неисправностей, но всё равно разные. Всё зависит от ньюансов. Если коробка греется в пробках,- это одно, если на трассе- совсем другое. При этом ещё и изменение работы с нагревом нужно учитывать, кач-во переключений, толчки- пробуксы. Просто масло даже посмотреть. Сколько уже приезжало, типа перегревается, допник ставим! Ага. щазззз, поднимаем машину а там ручьями течет сам радиатор основной. Коробка что, волшебным образом возьмет охлаждение из перегретого основного радиатора?! Меням основной, и , О. Чудо- чудное, диво - дивное! Короб в параметры температурные рабочие вернулся!
Да докрена всего, не перечислить моментов.
Это только по охлаждению, не касались темы как влияет движок на переключения. Там вообще без французских оборотов не обойтись. Когда методично, с завидным постоянством пытаются выесть мозг(а-ля моя не понимай, кАробка не работай). И в итоге оказывается, что дело не в коробке, а в мертвых лябдах, датчиках температуры, дросселя в хлам навозом забиты.

Замена трубки охлаждения акпп Шевроле Круз своими руками | Chevrolet



Замучился я уже. А там есть резиновая прокладка в штуцере или он просто в паз заходит? Тернопольская область, Chevrolet Cruze Есть кстати внутри колечко, проверьте его целостность.

Интересно у него есть парт номер?

Его можно заказать. Тернопольская область, Chevrolet Cruze По каталогу запчастей, отдельно резиновое кольцо не продается.

замена трубки охлаждения акпп шевроле круз

Балаково, Kia Ceed Спасибо огромное! Чтобы было удобнее можно снять передний бампер, хотя это абсолютно не обязательно. После этого доступ к рабочему месту свободен, поэтому следующим шагом плоской отверткой нужно снять металлические скобы, а также отодвинуть пластиковые заглушки.

Самое сложное — это снять пластиковые фиксаторы, пытаясь достать трубки охлаждения. Нужно быть предельно внимательным, чтобы ничего не потерять. В завершение барильет изымают, а взамен их ставят новые. После всего необходимо все собрать в обратной последовательности, присоединив все детали на место. Снять бампер довольно просто, замена трубки охлаждения акпп шевроле круз просто открутить по три самореза как с правой, так и с левой стороны колеса.

Далее, снимают защиту днища, передние брызговики и защиту под бампером. Под капотом имеется 3 фиксатора и 2 самореза, их нужно скрутить.

замена трубки охлаждения акпп шевроле круз

После этого движением вверх от крыла бампер поднимают, и он легко снимается. Чаще всего после замены трубок охлаждения чаще всего требуется замена масла. Чтобы не делать лишних действий, лучше всего предварительно проверить уровень.

замена трубки охлаждения акпп шевроле круз

Для чего нужна замена Чаще всего, если владелец обнаружил в своем Шевроле Круз следующие неисправности: Как выбрать шланг охлаждения АКПП Шевроле Круз Основной причиной, на которую жалуются автомобилисты — это неисправности, связанные с охлаждением двигателя. В России по этому поводу даже была отзывная компания. У меня Круз 1,4 турбо г.

Сами трубки купить не проблема, на российских сайтах они продаются комплектом. Ждать пришлось пару недель, но не беда — поломка сия не из критических.

После посещения нескольких СТО решил менять самостоятельно. Ибо подозрительно разные лупили ценники — от тыс.

Течет соединение трубка аупп и радиатор Chevrolet Cruze

Так вот, никаких полморды разбирать не. Все операции заняли у меня от силы 2 часа, с учетом того что я еще параллельно заменил масло в АКПП. Кстати, делать это тоже просто:

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6-скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.


Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно-климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35-40 тыс. км пробега.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки - иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.


Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей - но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.


Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.


Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Установка дополнительного охлаждения акпп

Установка дополнительного охлаждения акпп ⇐ Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Установка дополнительного радиатора
охлаждения АКПП.


В летнее время во время жары, после многочасовых пробок или во внедорожных рейдах на автомобилях с АКПП появляются проблемы с плавностью переключения передач. Возникают толчки или пробуксовки трансмиссии. Зачастую, проблема возникает из-за перегрева ATF. Дело в том, что на всех современных автомобилях установлены АКПП с полным электронным управлением. Во всех коробках передач есть датчик температуры ATF. Максимальная рабочая температура не должна превышать примерно 140˚С. При тяжёлых условиях эксплуатации в автоматических трансмиссиях возникает перегрев. Датчик температуры изменяет алгоритм работы регуляторов давления и электромагнитных клапанов АКПП, а при критических режимах, и вовсе может свалить трансмиссию в аварийный режим. На перегретом агрегате появляются пробуксовки сцеплений и, в следствии этого происходит повышенный износ деталей АКПП. Возникает риск серьёзной поломки автомата.
Решить проблему летнего зноя поможет установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Во многих случаях, после внедрения доп. радиатора в систему охлаждения автоматической трансмиссии, владельцы авто отмечают существенное улучшение характеристик работы АКПП.

Установка доп. радиатора АКПП.
Установка доп. радиатора АКПП.

Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим.

An Angel - Kelly Family

лично у меня перегревалась коробка при внешней температуре 0 градусов. Возможно в этом виновата моя манера вождения, дефекты охлаждающей системы. Хочу подготовиться к летней жаре.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Установка дополнительного охлаждения акпп - koeler%20positie.jpg

Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим.

An Angel - Kelly Family

Трубки охлаждения АКПП выводятся на доп.радиатор, который установить можно впереди двух штатных (сист.охл.двигателя и кондея).

А перед тем, как это делать, рекомендую снять радиатор двигателя, промыть и почистить его и продуть компрессором радиатор кондея.
Если их давно не чистили, то эффект от этого будет впечатляющий. Уже прошел это сам.

Масло в АКПП и его замена в автомобиле Шевроле Круз

Перед тем как перейти к основной части замечу, что у моих родителей был старый Шевроле Круз 2009 года, у которого начались проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проскальзывание и рывки задней передачи. Со временем коробка начала работать действительно не так гладко, как она работала, когда они только купили машину 10 лет назад.

Я действительно не хочу гнать машину в отдел обслуживания для ремонта, поскольку тамошние мастера называли меня сумасшедшие цены по телефону около 2000 долларов за восстановления автоматической системы передач. Поэтому я подумал, что сам пойду в сервис DIY, чтобы посмотреть, смогу ли я решить проблему самостоятельно. То время я бы назвал началом своего становления в качестве автомеханика. Автомобиль был в мастерской несколько лет назад для его полного ремонта за 120 тысяч. В СТО должны были заменить жидкость и фильтр автоматической коробки передач, но я начинаю сомневаться, было ли это сделано.


Итак, теперь, когда на часах 7 утра, я решил поменять трансмиссионную жидкость. Она выглядит темного цвета и пахнет обожженным. Хотя смесь должна быть красно-розового цвета.

Чтобы свести к минимуму количество трансмиссионного масла, которое останется на поддоне, вы можете использовать вакуумный насос для трансмиссионного масла. Он удалит лишнюю жидкость из отверстия для щупа.

Снятие масляного поддона автоматической коробки передач

После того как масляный поддон убран, снимите электрическое соединение датчика фильтра. Он просто отключится, и вы сможете удалить масляный фильтр автоматической коробки передач. Будьте осторожны, тогда выйдет больше жидкости.

По-видимому, выход из строя автоматических переключающих соленоидов в Шевроле Круз является довольно распространенным явлением.

Переустановите фильтр и долейте жидкость

Теперь вы можете заменить старый фильтр новым из ремонтного комплекта и очистить старый материал прокладки от поддона. Шевроле использует силиконовый материал.

Переустановите новую прокладку. Я обычно использую много болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы устанавливаете крышку. Затягивайте их аккуратно, чтобы крышка равномерно затягивалась. Теперь мы можем залить новую жидкость для автоматической трансмиссии.

Следите за тем, чтобы не переполнить емкость. Долейте смесь примерно на полпути на щупе, а затем отправляйтесь на 10-минутную поездку. Вернитесь и проверьте снова, как только масло нагреется. Всегда проверяйте уровень трансмиссии при работающем автомобиле.

Придерживайтесь того, что рекомендовано в руководстве пользователя, и вы не ошибетесь.

Замена масла в автоматической коробке передач Шевроле Круз

Если вы хотите только заменить масло для автоматической коробки передач Шевроле Круз, просто используйте масляный насос, чтобы слить масло. Вы оставите небольшое количество масла для коробки передач на дне поддона и фильтра. Мне удалось вытащить 3,5 кварты с помощью вакуумного масляного насоса.

Это самый дешевый способ удаления, промывки и замены масла.

Имейте в виду, что фильтр по-прежнему нуждается в замене гусеницы, но если вы продолжаете менять гидравлическое масло каждые несколько лет, у вас не должно возникнуть проблем при работе.

После того, как вы откачали всю жидкость, лучше всего измерить количество, а затем заменить. Используйте воронку в трубку щупа для измерения уровня масла, чтобы наполнить ее до нужного уровня.


Когда менять жидкость для автоматической коробки передач в Шевроле Круз?

Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для вашей автоматической трансмиссии каждые 30 000-100 000. Хотя в моем руководстве Шевроле Круз говорится, что нет необходимости менять трансмиссионную жидкость в течение всего срока службы автомобиля.

Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены. Более частое его изменение не нанесет вреда вашему автомобилю. Просто время и дополнительные расходы.

Признаки плохой трансмиссионной жидкости

  • Ваша трансмиссия издает шумы или визг.
  • Скольжение.
  • Помпаж автомобиля в прямом и обратном направлении.
  • Задержка в выборе передач и автоматическое движение передач.
  • Обожженный запах трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости

Проехать на автомобиле 30 км или до достижения нормальной рабочей температуры.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

  1. С включенным стояночным тормозом и ногой на педали тормоза запустите двигатель и проведите рычагом переключения передач через все диапазоны передач. Подождите достаточно времени для включения каждой передачи.
  2. Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении P (Park) и оставьте двигатель работать.
  3. Снимите щуп, протерев его чистой сухой тряпкой без ворса. При необходимости обратитесь к разделу «Идентификация компонентов в моторном отсеке» в руководстве, в котором указано расположение щупа.
  4. Установите щуп, следя за тем, чтобы он полностью находился в заливной трубке.
  5. Снимите щуп и осмотрите уровень жидкости. Жидкость должна находиться в специально отведенных местах для нормальной рабочей температуры.

Низкий уровень жидкости

Не заводите автомобиль, если уровень жидкости находится внизу щупа, а температура наружного воздуха выше 10 градусов по Цельсию.

Правильный уровень жидкости

Трансмиссионную жидкость следует проверять при нормальной рабочей температуре C-77 ° C на ровной поверхности. Нормальная рабочая температура может быть достигнута примерно через 30 км вождения. Трансмиссионная жидкость должна находиться в этом диапазоне, если она имеет нормальную рабочую температуру 66 ° C-77 ° C.

Высокий уровень жидкости

Уровень жидкости выше безопасного диапазона в Шевроле Круз может привести к отказу коробки передач. Состояние переполнения трансмиссионной жидкости в емуости может вызвать проблемы смещения и/или зацепления и/или возможное повреждение коробки передач. Высокий уровень жидкости может быть вызван перегревом.


Заключение

Замена масла в автоматической коробке передач Шевроле очень проста. Но на его замену от начала до конца уйдет около 1 часа. Если вы сделаете это сами, вы сэкономите кучу денег, чем доставив их дилеру или в местную мастерскую.

Всегда читайте инструкцию по эксплуатации для правильного использования масел. В Шевроле Круз я бы советовал использоваться смазкой Mercon 4, также известной как Mercon Супер. Больше ничего не используйте, так как это может разрушить вашу автомобильную трансмиссию.

Теперь самое время заняться проверкой всех остальных областей вашего Шевроле Круз, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость, аккумулятор и давление в шинах. Это поможет вам стать механиком без инструментов в будущем, если что-то пойдет не так. Примите превентивные меры сейчас, и ваш автомобиль будет хорошо ездить вечно.

Читайте также: