Шумит коробка чери амулет

Обновлено: 17.04.2024

Не давно поменял привод целиком с левой стороны. По той причине что стал стоять треск и решил менять весь целиком привод на новый. А треск не ушёл после замены всего привода. Кто знает в чем проблема может быть?

@andrienko.1966 --> И когда домкрачу левую сторону и проворачивая колесо то такое ощущение что стопорит и при этом дергается коробка

@andrienko.1966 --> Здравствуйте. У меня есть большая проблема. У меня на чери амулет а 15, 2007 года, не давно появился треск при движении и когда выжимаю сцепление тоже есть треск с левой стороны около коробки. Поменял сначала наружный ШРУС. Потом внутренний ШРУС. Но треск все равно не ушёл. Даже домкратил каждую сторону по очереди и крутил колеса. На правой стороне все хорошо крутиться, а на левой стороне как-будто что-то стопорит и дергается коробка передач и трещит. В чем может быть проблема, подскажите?

Всем привет. Сегодня ночью сидел менял все подшипники в коробке передач. Все собрал, но есть проблема. Я не могу понять почему не втыкается бегунок который ставиться на вилку задне.

Подскажите, какое масло купить для коробки Chery Amulet и как его заменить в КПП своими руками.

Не горят лампы заднего хода. Чтобы проверить датчик на КПП, надо убрать продольную консоль. Как она крепится и как снять.

Стоит какой то шум или можно так сказать «шкрежит» что то с правой стороны в районе колеса когда я еду назад и именно когда задним ходом поворачиваю налево. Все привода колёс новые.

После переборки коробки передач на Чери Амулет А 15 сегодня вечером заметил что в салоне есть запах масла. Залез под машину и увидел что промеж коробки и двигателя есть капли масла.

Всё будет хорошо!

Вы уже писали раньше в другом вопросе про гул привода. А на самом деле оказалось зажат был тормозной суппорт, грелся тормозной диск.
Исходя из той информации, предполагаю что был перегрев ступичного подшипника… и вот теперь он у вас и подклинивает, и даже и трещит.
Если же я не прав, и треск именно в коробке, тогда там мог выйти из строя подшипник первичного вала. Соответственно он и подклинивает и он же и трещит.

@andrienko.1966 --> Да раньше была проблема грелся диск после замены наружного шруса, а после этого я менял внутренний шрус. Из за треска около коробки думал что он вышел из строя а треск не ушёл. И когда домкрачу левую сторону и кручу вручную колесо, то чувствую и видно что стопорит около коробки. Треск стоит именно когда кручу левое колесо

@andrienko.1966 --> Даже когда я вытаскивал привод от диска переднего колеса и начинал его крутить то где-то он стопорит и коробка передач дергается

@andrienko.1966 --> Сегодня я решил снять коробку передач и слил масло с нее, оно почти черного цвета и какая-то блестящая структура там, а масло я менял перед новым годом. Может я его перелил масло в коробке, а то я слил около трех литров с нее. А когда я заливал масло в коробку она была на домкрате и заливал пока не увидел масло через заливное отверстия. Может быть из-за этого коробка трещать начала? И еще заметил что промеж коробки и двигателя есть капли похожи на масло как в коробке?

@andrienko.1966 --> Заливаться в вашу МКПП должно не более 2-х литров масла. Но . из-за перелива, поломки и треска не должно быть. Поломки чаще всего бывают от недоливов.

@andrienko.1966 --> Сегодня снял привода и с правого внутреннего шруса потекло масло- это что значит?

@andrienko.1966 --> Если масло в коробке было, то что же удивительного, что оно оттуда потекло?

Сегодня я уже разобрал коробку передач и на вид все подшипники в норме. На них есть не большой люфт и на дифференциале тоже есть люфт. Где мне копать и от куда начинать?

@andrienko.1966 --> На вид подшипник не всегда можно определить его исправность. Одна из неисправностей: на беговой дорожке наружной обоймы могут быть раковины и даже трещины. А может ещё например выкрошиться один из шариков подшипника.

@andrienko.1966 --> Каждый подшипник надо крутить осматривать - называется дефектовка.

@andrienko.1966 --> А удивительно то, что оно не из коробки передач потекло, а именно из внутреннего шруса

@andrienko.1966 --> Очень возможно, что это с маслом смешалась вода из-за прохудившегося пыльника.

@andrienko.1966 --> На вид подшипник без всяких там повреждений. Люфт есть не большой, в обойме в которую они вставляются, там они плотно стоят, шестерёнки все целые

Чери Амулет. Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

Хотя.
Это могут быть и подшипники ступиц собственно
Проверь ка лучше их для начала

Добавлено спустя 58 секунд:

Emelya писал(а):
Вот так коробки и убивают.

ну не факт
если с горочки то это нормально
_________________
Подпись

А терь поподробней как проверить ступичные подшипники? Ведь гудит то только под нагрузкой?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Emelya писал(а):
Вот так коробки и убивают. Crazy

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Aleksey1982 писал(а):
и от чего подходит?

смотри здесь
_________________
Подпись

угу, на 5-ой передаче ниже 2,5 тыс. об., идёт масленное "голодание"

пс: у меня знакомый, тоже просил мои колёса взять покататься, мол по его мнению резина начала гудеть и на сервисе сказали, что подшипник (ступичный) в порядке, колёса я ему не дал и со словами "если будет гудеть после замены подшипника, я оплачу его замену" отправил его в магазин за ступичным. все шумы пропали :-)
_________________
Подпись

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:


У мня 10ка до этого была, поддомкратил как-то подергал колесо - люфт небольшой во всех плоскостях, ниче не гудело правд, поехал в сервис, там один "спец" поглядел и говорит что надо гайку подтянуть, взял ключ и вороток длинной этак до заднего бампера, раз на него присел подошел подергал люфт есть, еще раз присел люфт тот же, на третьем приседаньи он упал вместе со своим воротком , резба на гайке и гранате ек, итог: новая гайка+нарезали(поправили) резьбу на гранате и еще я пол года отъездил с этим люфтом и продал.

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов - в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км - из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Одним из самых популярных китайских автомобилей на российском рынке является «Чери-Амулет». Привлекает он внимание россиян неплохой комплектацией за небольшие деньги. Первые машины появились на отечественных дорогах почти десять лет назад. Такой срок уже является долгим для эксплуатации современных автомобилей. И хотя в 2009 году их выпуск был прекращен, «Чери-Амулет» до сих пор пользуется спросом.

Этапы российской истории автомобиля «Чери-Амулет»

Отзывы владельцев этих машин относятся, в основном, к недостаткам, присущими «Амулетам» разных периодов.

Дело в том, что самые ранние выпуски (с 2003 по 2006 год) собирались в Китае. И на качестве отражалась кропотливая и скрупулезная работа трудолюбивых китайцев. Недостатки и достоинства полностью соответствовали и стремлению производителя к удешевлению машины, и качеству испанского прародителя Seat Toledo, в свою очередь позаимствованного с Volkswagen Golf.

В конце 2006 года в Калининграде на заводе «Автотор» стали собирать «Чери-Амулет» из деталей и узлов, изготовленных в Китае. Исчезли ввозные пошлины и проблемы растаможивания готовых автомобилей, но во всей красе стали быстро проявляться именно недостатки отечественной сборки. Специалисты считают, что самым слабым звеном «Амулета» является именно калининградская сборка. «Автотор» прекратил выпуск этих автомобилей в конце 2009 года. Подхватила выпавшее знамя Украина, где на ОАО «АвтоЗАЗ» «Чери-Амулет» стали выпускать под другим именем.

Достоинства автомобилей китайской сборки

Главным достоинством авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют достаточно презентабельный внешний вид даже спустя десять лет.

авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев

Восторг вызывает и огромный багажник на полтысячи литров объема. А еще если сложить или вообще убрать задний диван, то и все два кубометра получается.

Поскольку возможности двигателя весьма скромные, то подвигов от «Амулета» опытные водители не ждут, а значит, обходятся без разочарований и даже считают, что «Чери» - достаточно бодрая и маневренная машина и подтверждает заявленные производителем технические характеристики, по крайней мере, в большинстве отзывов.

Многие водители считают, что машина хорошо слушается руля и хорошо идет на скорости.

Недостатки автомобилей китайской сборки

На первые автомобили «Чери-Амулет» отзывы владельцев (минусы) начинаются с того, что пластик отделки салона гулкий и непрактичного светлого цвета. То, что звук захлопывающейся дверцы – родной, как в привычных «Жигулях», недостатком считают единицы.

На сегодня уже неактуальным является сильный фенольный запах в салоне. Он был характерен для новых автомобилей и за долгие годы успел выветриться.

Обычным для китайских автомобилей считают и недостаток места для ног задних пассажиров. Отмечают и тяжеленную пятую дверь, и слишком малый дорожный просвет, что вместе с большими свесами создает некоторые проблемы на плохой дороге.

А уж как отзывы владельцев «Чери-Амулет» язвительны и даже некоторым образом поэтичны в отношении шумов, сопровождающих езду! Правда, зачастую они сопровождаются рекомендациями по устранению проблем.

Самый, пожалуй, серьезный минус «Амулета» - то, что средства пассивной безопасности состоят только из ремней и подголовников. Только в самой дорогой модификации присутствует подушка водителя. И это при том, что безопасность автомобиля оценивается специалистами весьма низко. Правда, есть отзывы, в которых отмечается, что после лобового удара машину удалось отремонтировать, и даже не слишком дорого.

 отзывы владельцев чери амулет

Множество мелких недостатков водители не берут в расчет, тем более, что на каждой следующей партии их становится все меньше.

Достоинства автомобилей калининградской сборки

Ярким примером "лечения болезней" является отделка салона. В машинах калининградской сборки она уже темная. Выглядит опрятнее спустя некоторое время активной эксплуатации, но качество по-прежнему оставляет желать лучшего.

Из мелких достоинств «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют наличие подлокотника на заднем диване и более-менее приличную (усталость приходит через несколько часов непрерывного сидения за рулем) конструкцию водительского сидения.

авто чери амулет отзывы владельцев

И в этих автомобилях главными достоинствами владельцы называют цену и размеры багажника. Правда, нарекания вызывает торчащее ровно посередине запасное колесо, но российские водители из положения выходят с блеском – запаску выбрасывают, а возят с собой достаточно компактный набор для ремонта бескамерных колес.

чери амулет отзывы владельцев с фото

Недостатки автомобилей калининградской сборки

Отзывы владельцев «Чери-Амулет» единодушны в одном – очень низкое качество качество сборки. Правда, большинство из них к моменту покупки новых калининградских авто не были избалованы высококачественными «иномарками», а отечественный автопром приучил к тому, что в новой машине нужно проверить и подтянуть все стыки и силовые элементы, заменить масла и другие технические жидкости, а иногда амортизаторы и тормозные колодки. Поэтому необходимость проделывать все эти операции воспринималась как нечто само собой разумеющееся. И если в первых таких «Амулетах» дилеры устраняли явные недостатки сборки, то позднее и они перестали это делать.

Сохранился один из главных недостатков – отсутствие шумоизоляции. Он даже усугубился качеством сборки калининградского «Чери-Амулет». Отзывы владельцев по-прежнему единодушны в оценке этого недостатка.

Есть в машине не связанные с качеством сборки недостатки, которые можно считать опасными. Все водители отмечают низкое качество тормозных колодок и задних амортизаторов.

Множество мелких недостатков было в «Амулетах», собранных на заводе «Автотор», которые китайские инженеры устраняли с каждым следующим выпуском.

чери амулет отзывы владельцев о работе коробки передач на чери амулет

Сохранился и главный недостаток «Чери Амулет». Отзывы владельцев с фото, пострадавших именно из-за него, подтверждают выводы специалистов о том, что автомобиль в базовой комплектации набрал в ходе краш-теста по методике EuroNCAP меньше двух баллов. Правда, есть и много владельцев «Амулета», которые считают эту оценку сильно заниженной.

Работа коробки передач на «Чери-Амулет»

Отзывы владельцев о работе коробки передач на «Чери Амулет» доказывают, что установленная на автомобиле механическая коробка передач - одна сплошная проблема.

И виной тому не только низкое качество металла, из которого она изготовлена.

Быстро выходят из строя подшипники и шестерни, особенно на пятой передаче, вслед за ними ломаются первичный, вторичный валы и дифференциал.

Относительно работа МКПП все водители жалуются на то, что передачи трудно переключать, и происходит этот процесс со скрежетом. Замена и долив масла далеко не всегда спасают положение. Требует ремонта привод сцепления и регулировки - сам механизм переключения передач.

Требует частой регулировки и холостой ход, плохо держат крепления опор подвески двигателя, быстро изнашиваются и требуют замены сальники и уплотнительные кольца.

В общем, длинный перечень возможных неисправностей сводится к низкому качеству материалов и деталей и плохой сборке МКП.

Специалисты советовали сразу при покупке автомобиля менять масло, охлаждающую жидкость и свечи зажигания. Такие меры могли продлить жизнь коробки передач с обычных 20 до 80 тысяч километров. Сегодня, наверное, уже не осталось машин с родной МКПП. Водители утверждают, что этот агрегат, бывший в употреблении и восстановленный умельцами на непрофильных СТО, значительно надежнее, чем новый.

Почему выгодно покупать «Чери Амулет» на вторичном рынке

Это утверждение во многом справедливо и для автомобиля в целом. Как только не дорабатывались новые как собственно китайские, так и калининградские автомобили «Чери Амулет». Отзывы владельцев новых машин часто начинались с перечня выполненных доработок и замен еще до начала и в процессе эксплуатации.

"Чери-Амулет" отзывы владельцев минусы

Умельцы очень быстро научились дополнительно саморезами крепить пластик в салоне и устанавливать шумоизоляцию, прокладывать новую аудио- и электропроводку.

Новых автомобилей «Чери Амулет» сегодня не производят, но на рынке можно недорого приобрести машину десятилетнего возраста. И если она аккуратно эксплуатировалась и грамотно дорабатывалась и ремонтировалась, то и прослужить неприхотливому хозяину для незатейливых нужд сможет долго.

Chery Amulet – легковой автомобиль, отличающийся эргономичностью. Он мог комплектоваться бензиновым двигателем 1.6 литра. Какая коробка переключения передач установлена? Иномарка может оснащаться 5-ступенчатой механикой типа AQO 15 AA. Схема коробки передач отображает наличие главной передачи с дифференциалом, картера сцепления, задней крышки КПП, штока, подшипника, валов.

Распространенные поломки механической коробки передач

Частая проблема с МКПП — механический износ ее отдельных элементов. В большинстве случаев владельцы Chery Amulet сталкиваются с такой неполадкой, как поломка главной передачи, вторичного вала.

Необходимо проверить коробку, если стали отмечаться под авто подтеки масла. Возможно произошла разгерметизация данного агрегата или износились уплотнительные элементы.

Коробку необходимо демонтировать и разобрать, если стали отмечаться следующие неисправности:

  • повышенный шум работы КПП;
  • затрудненное переключение передач;
  • нечеткое включение скоростных режимов.

Посторонние шумы, стуки могут появляться в результате износа подшипников, чей средний ресурс – 15000 км. Необходимость выполнить ремонт коробки передач Чери Амулет возникает при наличии неисправного сцепления или если продолжительное время не менялось масло. Необходимо следить за его уровнем и качеством.

КПП ремонт может выражаться в замене масла. Периодичность смены смазывающего вещества в механике – 40000 км пробега. По объему в коробку требуется примерно 2 литра жидкости. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 / GL-4.

Ремонт механической трансмиссии Chery Amulet

Чтобы осуществить ремонт механики, требуется выполнить ее демонтаж. Снятие коробки с автомобиля Chery Amulet – это трудоемкий процесс, его рекомендуется проводить в специализированном сервисе. Механическая КПП достаточно тяжелая, именно поэтому ее демонтаж следует выполнять с помощником. Специально для этого нужно выбрать гаечные ключи, отвертку.

Алгоритм выполнения демонтажа механики:

  1. Машина ставится на ровную поверхность.
  2. Необходимо слить масло, имеющееся в коробке передач.
  3. Отсоединению подлежат шарниры приводов передних колес, датчик, колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода, трос от рычага выключения сцепления.
  4. Снимается стартер.
  5. Отсоединяется фиксатор шарнира тяги выбора передач, выкручивается крепежный болт кронштейна. Чтобы извлечь фиксатор из отверстия тяги, требуется вооружиться отверткой.
  6. Отсоединяется тяга выбора передач.
  7. Выкручиваются крепежные болты блока цилиндров коробки передач, а также усилителя к картеру сцепления.
  8. Демонтируется усилитель.
  9. Под силовую установку нужно установить надежную опору.
  10. Откручиваются болты крепления КПП к мотору, снимается кронштейн.
  11. Сдвигается коробка передач назад до момента, когда выйдет первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.
  12. Снимается коробка.

Для замены изношенных запчастей, коробку требуется разобрать, осуществить дефектовку. В ходе ремонта может понадобиться установка нового сцепления. Использование мастерами автосервиса высококачественного оборудования позволяет точно определить характер поломки, принять соответствующие меры по устранению неисправностей.

Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • трудности с запуском;
  • вибрация;
  • сбой работы мотора;
  • плавающие обороты.

Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси.
Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Электрика

Здесь стоит обратить внимание к качеству проводки, ее крепление к датчикам. К проблеме, когда Чери Амулет троит, может привести такая мелочь.

Видно, что причины, когда Чери Амулет троит, могут быть различные. Для избежания потери времени, бессмысленного расхода денежных средств, стоит искать причину неисправности с мелочей, после проведения компьютерной диагностики.

Chery Amulet - китайская консервная банка или верный друг?

Всем доброго времени суток!

Какие истории только не придумывают про Чери Амулет.

Большинство людей разделилось на два лагеря. Одни считают Чери Амулет надежным и комфортным авто за очень небольшие деньги, другие консервной банкой, рассыпающейся на ходу. Даже бытует мнение, что кузов автомобиля Chery Amulet делают из бочек для машинного масла.

У меня с этим автомобилем была своя история, в которой было много радостных и грустных моментов.

На протяжении шести лет, начиная с 2012 го и по трагический 2018 год, синий Чери Амулет успел со мной проехать по нашим (не всегда идеальным) дорогам чуть больше 300 000 км.
За это время было много всего. Были и приятные моменты и моменты разочарования в этой машине.

Но для начала немного характеристик данного авто:

* рестайлинг 2011 года;

* кузов лифтбек;

* объемом двигателя 1.5, бензин;

* мощность двигателя 109 л.с.

* механическая коробка передач (5 ступеней);

* максимальная скорость 160 км/ч;

* расход в среднем, в районе 8 л/100 км.

* бензобак 55 литров, бензин 92;

* вес 1100 кг.

Из плюсов можно отметить:

* 2 подушки безопасности;

* довольно просторный салон;

* очень большой багажник;

* складывающийся 2 ряд сидений;

Подробнее хочется начать с плюсов Чери Амулет.

Мной на этой машине было осуществлено большинство путешествий и ни разу автомобиль не подвел в дороге. Ни разу за 300 000 километров эта машина не преподнесла неожиданностей. Черик всегда доставлял в назначенное место и в любую погоду. И о всех неисправностях предупреждал заранее. Неисправности конечно же были, но об этом позже.

В дороге на этой машине почти не устаешь. На трассе Чери Амулет держит дорогу довольно хорошо, а на грунтовой дороге уверенно. Управлять автомобилем очень легко. Складывается ощущение, что управляешь игрушечной машинкой. Руль очень информативен. Просторный салон и очень большой багажник это несомненно плюс в поездках на большие расстояния. В поездках летом, отлично выручал кондиционер, а зимой хорошо грела печка. Тормозной путь не особо большой. Даже сильно перегруженный автомобиль отлично тормозил и входил в повороты.

Теперь о минусах владения Чери Амулетом, без них не обошлось.
Проблем за шесть лет тоже хватало. И о них по порядку.

По каким то неизвестным причинам постоянно сгорали лампочки в автомобиле. И неважно где они были установлены и какой фирмы. Хоть дорогие, хить дешевые - они сгорали постоянно. Автоэлектрики просто разводили руками с фразой "Продавай этого китайца!".

Вообще ребята на СТО по каким то своим причинам очень неохотно брались за ремонт этого автомобиля. И самая частая фраза которую я слышал от работников СТО это "продавай это китайское . " ну вы поняли о чем я.

Но самым слабым местом в Чери Амулет оказалась механическая коробка передач. Несмотря на аккуратную езду, после 150 000 км, она с завидной периодичностью ломалась и требовала регулярного ремонта.

Проехав 300 000 км пробега в авто помимо коробки передач, трубок кондиционера и лампочек ремонтировались:

* передние фары (в старых отвалилась линза ближнего света фар)) Как выяснилось позже, из-за температуры.

* и естественно расходники, о которых нет смысла писать, это и так понятно (масло, фильтра, колодки и т.д.).

Я не знаю, сколько бы еще проехал "синий Chery Amulet", если бы не сильное лобовое ДТП. Пьяный водитель ваз 2106, на сухой и пустой дороге резко выехал в лоб на мою полосу. Это событие авто пережить не смогло, в отличии от меня. Но это уже совсем другая история, которую я когда-нибудь обязательно напишу.

Есть вопрос, который волнует многих владельцев автомобиля Chery Amulet, и тех кто только хочет приобрести данный автомобиль. Этот вопрос звучит так: "можно ли выжить водителю и пассажирам в Чери Амулет при сильном лобовом ДТП". Ответ "Да, можно". Но жизнь после аварии на Чери Амулет меняется кардинально и больше не будет прежней.

Посоветую ли я этот автомобиль к покупке. Все зависит от денег, которые есть у человека перед покупкой. Если денег совсем мало, но автомобиль очень нужен, то да покупать стоит. Если срочности в покупке нет, то лучше подождать, собрать еще денег и купить другое более безопасное авто.

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Наружные и внутренние шарниры обоих приводов имеют одинаковую конструкцию, поэтому левый и правый приводы снимают одними и теми же приемами. Работа показана на примере левого привода.

Вам потребуются: все инструменты для отсоединения шаровой опоры от рычага передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), а также торцовая головка «на 30», ключ TORX M8, ключ для болтов колес.


1. Ослабьте затяжку гайки ступицы и болтов крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо.


3. Окончательно отверните гайку ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.



4. . и снимите упорную шайбу.

5. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).



6. Выверните три болта крепления шаровой опоры к рычагу подвески.

7. . и снимите закладную пластину ее крепления с приварными гайками.



8. Выверните шесть болтов крепления корпуса внутреннего шарнира к фланцу полуоси.

9. . извлеките болты из отверстий корпуса, снимите установленные под ними три стопорные пластины.

Стопорные пластины болтов крепления внутренних шарниров при каждой разборке соединения заменяйте новыми.



10. . и отсоедините внутренний шарнир от полуоси.

11. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.


12. . и снимите привод.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

14. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

15. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки гайки 280 Н·м (28 кгс·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

16. Затяните болты крепления колеса (см. «Замена колеса»).

Замена шарниров равных угловых скоростей

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: бокорезы (или отвертка с плоским лезвием), съемник стопорных колец (или пассатижи с тонкими длинными губками), бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира.

4. . и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.



5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

6. . разведите усики стопорного кольца крепления шарнира на валу привода, сдвиньте шарнир по шлицам вала.


Так расположено стопорное кольцо крепления наружного шарнира на валу привода (для наглядности из шарнира удалена смазка).


7. . и снимите его с вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

10. Снимите защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

11. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

12. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

13. Для замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.


14. Сдвиньте чехол по валу, сняв его с держателя на корпусе шарнира.

15. Зажмите внутренний шарнир в тисках и спрессуйте держатель чехла с его корпуса.


16. Переместите держатель по валу настолько, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу крепления обоймы шарнира на валу.

17. Разведите усики стопорного кольца и снимите внутренний шарнир с вала так же, как это делали для наружного шарнира (см. пп. 6 и 7).

18. Снимите с вала держатель и чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

19. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

20. Установите чехол внутреннего шарнира, наденьте на вал держатель чехла и напрессуйте шарнир ударами молотка по обойме шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.

Новый шарнир может быть укомплектован уже напрессованным на его корпус держателем чехла. В этом случае устанавливать держатель на вал отдельно не требуется.

Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.

21. Напрессуйте на корпус шарнира держатель чехла, если он не напрессован на корпус нового шарнира.

22. Закрепите чехол на держателе и на валу хомутами.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Читайте также: