Сколько лить масла в акпп марк 2

Обновлено: 15.05.2024

Замена масла в АКПП Тойота Марк 2

Частичная замена масла в АКПП Тойота Марк 2 (1998 года) вполне выполнима своими руками. Рекомендуется менять масло каждые 40,000, а на 100,000 км пробега снимать поддон, менять фильтр и прокладку.

Для полной замены понадобится не меньше 8 литров жидкости ATF TYPE T4. Лучше запастись десятью, чтобы не испытывать нужды, выставляя уровень по меткам. При частичной замене расходуется около 2 или 2,5 литров.

Делать полную или частичную замену можно определить исходя из состояния старого масла. Если оно грязное и даже очень, необходима полная замена, лучше — аппаратная, с вакуумным удалением жидкости. Если же масло относительно чистое, можно поменять его частично.

Как поменять масло в АКПП Тойота Марк 2

Необходимо поднять переднюю часть авто и подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Затем открутить пробку и слить жидкость. Если масло было в неважном состоянии, можно закрутить пробку и залить через отверстие в щупе столько нового масла, сколько и слилось. После этого запустить двигатель на несколько минут и переключать селектор в разные положение, а еще лучше — совершить небольшую поездку.

Далее нужно снова слить масло и повторять эту последовательность до тех пор, пока сливаемое масло не будет чистым. Когда пойдет чистое масло, можно открутить болты по периметру поддона и снять поддон. При этом выльется еще около литра масла, нужно соблюдать осторожность. Затем можно открутить старый масляный фильтр и установить новый. Очистить поддон, протереть магниты.

После этого поддон с новой прокладкой устанавливается обратно. Болты крепления поддона нужно закручивать равномерно со всех краев, затем подтянуть болты за вторым проходом. Далее масло заливается через отверстие для щупа «на чистовик», при этом нужно проконтролировать уровень по метке «Cold» (на холодную), а затем по метке «Hot» (на горячую), запустив двигатель и переключая селектор в разные положения.

Сколько масла в АКПП Тойота Марк 2

Сколько масла в АКПП Тойота Марк 2

Toyota Mark II – большой четырехдверный седан D-класса, предназначенный для японского рынка. В Россию машину официально не поставляли, однако у нас модель стала очень популярной – во многом благодаря массовому ввозу поддержанных иномарок в 1990-ые. Среди них был и Mark II. На тот момент времени в Японии продавали восьмое поколение одноименного седана, который существенно преобразился на фоне своих предшественников. Машина стала больше и тяжелее, приобрела более сглаженные и динамичные черты. Вместе с тем, появилось и современное оснащение. Линейка бензиновых двигателей состояла из моторов 1.8, 2.0, 2,5 и 3,0 литра, с мощностью 120-220 лошадиных сил. Самая топовая комплектация оснащалась 2,5-литровым ДВС с мощностью 280 «лошадей». Самая экономичная версия имела под капотом 97-сильный дизель объемом 2,4 литра. В 1993 году начались продажи полноприводной версии с мотором 2.5 литра (180 лошадей).

В 1996 году началось производство седана восьмого поколения. Новинка того времени была доступна исключительно с 6-цилиндровыми ДВС объемом 2,0, 2,5 и 3.0 литра. Их мощность достигала 140-280 лошадиных сил. Сохранился и 2,4-литровый 97-сильный дизель. Полный привод был актуален только для комплектаций с моторами 2.0 и 2,5 литра. В 1997 году появился универсал Mark II Qualis, построенный на платформе Toyota Camry. У него были свои моторы с мощностью до 215 «лошадей».

В 2000 году состоялся дебют Mark II девятого поколения. Этот автомобиль по-прежнему имел шестицилиндровые ДВС с мощностью 160-200 лошадиных сил, а также турбированный 2.5-литровый ДВС на 280 сил. Универсал в этом поколении технически не отличался от седана Mark II, в связи с чем у него была аналогичная моторная гамма. В 2004 году седан покинул конвейер, а универсал выпускали еще несколько лет.

Всем привет! Давно ничего не писал, во первых работа, во вторых особо ничего не происходит. Машинка бегает, свои задачи выполняет.
Решил значит пойти по пути наименьшего сопротивления, а точнее поменять масло методом полной замены со снятием поддона и заменой фильтра.
Так как гаража нет, решил обратиться к товарищам, а точнее к Диме kenadys , нынешнему владельцу "Возрожденного". Он со своим другом любезно согласились помочь и выделили мне гараж с ямой на день.
И так, что было куплено:
1) Фильтр АКПП (аналог) с прокладкой в комплекте

2) Масло Kixx ATF DX-6.

3) Высокотемпературный герметик.

Начнем…
Первым делом нужно остудить с получас масло, а то горячий душ на голову не комильфо.
Сливаем масло (сольётся около 2,5-2,7 литра)

Откручиваем и снимаем поддон.

АККУРАТНО!в поддоне ещё порядка 1,5 литра масла.
Итого получается около 4х литров масла.
Снимаем фильтр коробки и обильно промываем все очистителем карбюратора.

Далее аккуратно удаляем старый герметик по периметру на коробке и идём оттирать поддон.

Чистим, моем, сушим поддон, и намазываем по периметру поддона герметик тонким слоем чтобы нормально поставить прокладку. Ждём 5-10 минут, ложим прокладку и идём ставить поддон на место.

Не забываем про новый фильтр.

Ставим и прикручиваем по периметру поддон от руки. Именно от руки. Далее аккуратно протягиваем все болты по периметру в 5-6 подходов крест на крест. ВАЖНО! Не старайтесь затянуть болты до талого. Их надо притянуть так, чтобы прокладка поддона начала только только вылазить и ещё протянуть на 90 градусов каждый болт. Либо тяните ДМ ключём с определенным моментом.
Затянули…

Идём заливать масло. Выставляем уровень по отметке COOL.
Откручиваем пластиковую защиту. Если хотите ещё слить с радиатора
Сняв защиту-снимаем шланг с радиатора. Жидкость будет течь ИЗ РАДИАТОРА из трубки. Подставляем бутылку.
Заводим двигатель и тут важно не вылить всё масло. Заводил секунд по 10, доливал уровень, опять заводил, доливал и так пока из трубки не побежала новая свежая и чистая жижа. У меня как раз осталось литра 1,5 масла. Все ставим на место, собираем.
Заводим двигатель, греем до рабочей температуры и пошли счелкать передачи. Я задерживался секунд по 10 в каждой и так раза 3 туда сюда (P-R-N-D-2-L-2-D-N-R)
Идём снова выставлять уровень по отметке COOL.
Смотрим не появились ли подтёки с поддона. Все хорошо? Выкатывается и едем кататься 10 км. Под конец можно поддавать немного. Ставим машину на стоянку, двигатель работает, идём смотреть уровень масла. Должен быть по отметке НОТ. Доливаем или сливаем, я долго ещё грамм 500 и всё. Тут угадал с заменой.

В итоге что получил:
Я вообще не узнал свою машинку. Как будто совсем другая тачка, реакция на газ улучшилась, появился накат. Нет тупняков при переключениях, и вообще стало незаметно переключения на ходу.
В общем я очень рад,

Toyota Mark II Турбодиван на Севере › Бортжурнал › Замена масла АКПП, легенды и мифы сего действа.

По приезду с Астрахани, я заметил явное ухудшение реакции на изменение режимов АКПП по командам — "валить вперед", "плестись назад", "стоять на месте нах". Т.е. после переключения селектора АКПП в нужное положение, наступала секундная задержка и после включение. Причем довольно жестко. Посоветовавшись с Ринатом и сделав скидку на увеличенное давление в коробе (переключения быстрые но жесткие), было принято заменить жижу в агрегате. Причем данные капризы проявлялись сугубо на прогретом ватомате, что говорило о потерях свойств бултыхающегося там масла при повышении температуры.

Теперь о легендах — вообще замена масла в АКПП, для многих владельцев ватоматных машин, это чуть ли не ритуал, перед которым надо сходить в церковь, поставить свечку, помолиться всем известным ему богам, освятить свою помойку, побегать вокруг нее с бубном, сплясать вприсядку и только потом бережно и аккуратно, крестясь левой пяткой правой ноги соседа, приступать к замене масла. Еще пуще — при всех тех же самых религиозных операциях забашлять за замену нехилую сумму денег автосервису. Я тоже поначалу пытался найти сервис с установкой для полной замены, но оказывалось, что либо нет установки (как у меня на сервисе), либо подъемник типа "4 лапы" на который я в обвесе не заезжаю, да и без обвеса не хотелось бы. Собсно мы не привыкли отступать, и когда меня эти тупящие пинки под зад вконец задолбали, я решил-таки заменить масло сам. К ватомату прикоснулся впервые, если что.

Итак, для начала, конечно же, куплен был комплект фильтр+прокладка. Нет, если вы намерены сэкономить, то поддон можно посадить на герметос, а фильтр промыть, но я из тех фанатов собственных автомобилей, которые редко занимаются подобным онанизмом, и тупо меняют детали, которые этой самой замены требуют.

Далее, открываем книгу — объем масла "насухую" 7.7 литров. Учитывая наличие доп кулера, всякие там мифический факторы и проебы неизвестно куда, делаем приблизительный вывод пальцем в ж… небо, что объем конкретно моей системы составляет порядка 8.5 литров. Что ж, иду к поставщикам, и беру мотюль, в котором я пока не разочаровался за 2 года эксплуатации его в различных агрегатах. Решил прокачать через коробку 10 литров, чтоб наверняка.

Еще пару мифов о замене масла в АКПП: первый, и самый срачёвый — какое масло лить. На форумах темы на стопяцот страниц, что можно лить только то, что там указано и ни в коем случае ничего другого иначе ватомат накроется медным ВАЗом, и только "ОРИГИНАЛЬНОЕ" в зависимости от приклеенной шильды на капоте. На щупе у меня написано Dextron II. Декстрон 2 — старая добрая минеральная жидкость для автомата. По своим свойствам проста как валенок, и по сути уже устарела. Я не стал заниматься херней, и купил Motul Multi ATF, которая соответствует большинству допусков по жидкостям АКПП, перекрывает в т.ч. Dextron II, III и так далее. Это топовый продукт от Мотюль, использовал его в своей МКПП на BMW (при требованиях заливать туда тоже Dextron II), остался полностью удовлетворенным.

Второй миф, причем распространенный не только среди пользователей ватоматов но и чудо-механиков автосервисов, гласит о том, что менять ПОЛНОСТЬЮ масло в АКПП нельзя. На вопрос — почему — никто так аргументированно ответить не смог. Ответы в стиле "Звизда придет!" и "ну там какие-то присадки-фигатки, их нельзя сливать, ну вобщем нельзя менять полностью потому что звизда придёт!" мой пытливый ум не устраивали, и в голове не укладывались. Поэтому, свежие 10 литров (напомню при объеме системы в

8.5) Motul Multi ATF стояли, готовые к тому, чтобы смазать мой прокачанный автомат.

По причине отсутствия еще двух рук, принял решение менять смешиванием. Т.е. сливаем сколько сольется с пробки, заливаем столько же (проверяя уровень по щупу), греем коробку, катаемся по возможности. Сливаем, заливаем, повторяем. И так пока не надоест. На последней замене снимаем поддон, меняем фильтр и прокладку, прикручиваем на место, заливаем последнюю порцию по уровню на щупе и вуаля.

1. Откручиваем пробку, сливаем масло.

За один присест через пробку сливается порядка 1.6л масла. Но тем не менее при заливке проверяйте уровень по щупу (отметка COLD на холодной АКПП).

2. Заливаем через щуп свежак взамен слитого, заводим авто и греем коробу. Обязательно прогоняем селектором через все режимы. Можно покататься, можно (прогнав режимы) затянуть ручник, поставить на DRIVE и покурить.

3. Глушим, сливаем, возвращаемся к п.1 и так пока не останется на новую заливку порядка 2,3 литров нового масла.

4. Перед последней заменой, сливаем масло и будем менять фильтр.

В мануале написано про какие-то поддомкрачивания АКПП, откручивание подушек при замене фильтра, я хз, ниче не трогал, никаких тросов не отсоединял. Всё просто, как будто меняем масло в моторе.

Берем шуруповерт, если вы ленивая жопа, как я, ну или трещетку если вам охота покрутить винтики (а их много). Открчиваем с нимаем поддон. Ничего не бойтесь, никаких пружинок шариков-смешариков оттуда не выпадает. Единственное чего стоит бояться — обильного душа из АТФки, потому что оттуда польется как из ведра, примерно еще литр-полтора. Сняли поддон, видим следующую картину:

Наша задача открутить фильтр, он на трех болтах. Аккуратненько отщелкните провода соленоидов от держателей на фильтре (там все видно, нет смысла расписывать). Откручивайте фильр и снимайте. С него еще грамм 100 масла потечет, вобщем голову помыть можно, если приспичило :)

С открученным фильтром вот такая картинка. Ничего примечательного, и страшного.

Далее приступаем к чистке поддона. Чистим как сам поддон, так и прокладку старую. У меня была там тонна красного герметика. Заипался, если честно. Не потеряйте магнитики в поддоне.

Приводим поддон вот в такой вид

Чистим магниты и устанавливаем и как на фото, в отведенные для них места. Не пугайтесь чачи, которая у вас на магнитах и в поддоне, это нормальный продукт работы АКПП, сработка жидкости и пыль фрикционов, ничего страшного.

Как видно, помимо прокладки я, для надежности, использовал герметик от Вити Рейнза. Собираю на нем всё и всегда

Ну а дальше в обратном порядке, ставим новый фильтр, прикручивая без фанатизма, возвращаем проводки соленоидов на свое место, ставим поддон и затягиваем, проходя по кругу, постепенно выжимая прокладку. Заливаем масло по отметке COLD, заводим, греем, проверяем уровень по мануалу. Осматриваем также поддон на предмет течей. Вуаля, у вас свежак в ватомате, он отлично работает попискивая от радости! :)

Итого израсходовано порядка 9.5 литров масла, чутка осталось на доливку.

Потом я, поставив наконец передние штатные брызговички на место (клипсы ждал новые) решил поехать и проверить как оно. Навалив в 3 часа ночи на всю хлебную карточку пришел к выводу, что переключения стали отчетливее и быстрее, автомат при тапке щелкает — даже не замечаешь. Никаких пропердов и задумчивостей. При стоянке быстрее реагирует на положение селектора АКПП, пауза пришла в норму, ничего не дергает и в зад не пинает. Кароче я остался полностью доволен. Ничо не умерло, никаких ухудшений, только положительные моменты :) Чего и Вам желаю! Не бойтесь менять масло в пулемёте, его там НУЖНО менять, нет ничего вечного.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA MARK II следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA MARK II. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA MARK II и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиMARK II (МАРК 2)
Дата начала выпуска96.09
Дата окончания выпуска00.10
Номер кузоваE-GX100, GF-GX100
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии2WD A/T
Тип двигателя1G-FE
Масло для двигателя
Объем масла3.9(3.8) литров
Объем масла с фильтром4.1(4.0) литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30(5W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSH(SJ/GF-2)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла6.1(6.3)
Тип трансмиссионного маслаATF D-II(ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705))
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.0
Тип масла(При наличии LSD Торсена) Hypoid Gear Oil SX GL-5 85W-90, (при наличии другого LSD) Hypoid Gear Oil LSD GL-5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Атмосферный двигатель 1JZ GE пользуется большой популярностью у тюнеров. Это мотор с нераскрытым потенциалом, его мощность удаётся повысить аж до 500 лошадей

Описание двигателя 1JZ GE

Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.

В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.

В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Система VVTi была введена на моторы после рестайлинга 1996 года. Это уникальная тойотовская разработка газораспределительного механизма, означающая интеллектуальное изменение фаз газораспределения

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

  1. Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра. При частичной замене, когда лубрикант выводится из системы не полностью, достаточно залить 4,2 литра. Вот какое масло надо заливать в картер — составы, имеющие допуск SG/SJ. Параметры вязкости по SAE: 5W-30/10W-30;
  2. Каждые 50 тыс. км пробега по мануалу осуществлять проверку зазоров клапанов;
  3. По истечении 40-тысячного пробега производитель рекомендует менять воздушный/топливный фильтры, антифриз. На переднеприводных авто объём хладагента составляет 7 литров, на полноприводных — 7,6 литра;
  4. В промежутке 20-100 тыс. км пробега менять свечи зажигания. Устанавливаются на данный мотор такие модели: NGK BKR5EP11 и Denso PK16R11;
  5. Каждые 100 тыс. км пути заменять ремень ГРМ. Это паспортная рекомендация, а на самом деле, сроки замены надо сократить до 60-70 тыс. км. Важно регулярно, часто, проводить осмотр ремня. На внутренних/внешних его частях не должно быть отслоений от корда, оголений и других повреждений. Важно проверять также натяжной ролик: при нажатии на ремень с усилием 98 Н, натяжитель должен двигаться вниз, а ремень не должен соскальзывать со шкива.

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Масло в двигатель 1JZ GE заливается строго по рекомендациям производителя. В таблице приведены параметры вязкости и количество заливаемой смазки

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

  1. Проблемы с запуском. Обычно причина связана со свечами зажигания. Надо их проверить, при необходимости почистить или заменить. Важно помнить, что тойотовский мотор боится холода и частых моек;
  2. Троение, нестабильная работа на различных оборотах. Троение также из-за залитых свечей. Ещё это происходит по вине водителя, забывающего в зимнее время хорошо прогревать мотор. Что касается нестабильных оборотов, то причину надо искать в клапане VVTi, датчике ХХ, дроссельной заслонке. Двигатель вновь заработает как новенький после промывки перечисленных деталей;
  3. Увеличение расхода масла и топлива. Как правило, первая неисправность возникает из-за неисправного датчика кислорода или засорения фильтров. Жор масла появляется со временем. На старом двигателе пора менять маслосъёмные колпачки, кольца или делать раскоксовку;
  4. Повышенный шум. Он больше напоминает треск, вызывается малым ресурсом муфты. Стучать также могут неотрегулированные клапана и вкладыши шатунов. В некоторых случаях это может происходить из-за подшипника натяжного ролика.

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Вискомуфта двигателя 1JZ GE часто портится. Определить её неисправность можно по следам антифриза под машиной

Варианты тюнинга 1JZ GE

Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.

Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки.

Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер.

Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Топливный насос Walbro 255 подходит к более производительным форсункам, качает больше горючего и полностью отвечает требованиям тюнинга

Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать Null-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.

Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.

Список моделей авто

Двигатель 1JZ GE устанавливался с завода на следующие модели Тойоты:

  • Crown;
  • Mark 2;
  • Mark 2 Blit;
  • Supra;
  • Brevis;
  • Chaser;
  • Proace;
  • Cresta;
  • Soarer;
  • Tourer;
  • Verossa.

Перечень модификаций 1JZ GE

Известны 2 основные модификации этого двигателя:

  • 1JZ-FSE D4 — это силовая установка с прямым впрыском, развивающая мощность 200 л. с. Двигатель выпускался в период 2000-2007 гг;
  • 1JZ-GTE — турбированная версия, функционирующая сначала на двух турбинах. Затем, после модернизации 1996 года, оставили всего одну турбину, добавили систему VVTi, а степень сжатия увеличили до 9.

Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.

Технические характеристики 1JZ GE

Характеристики двигателя приведены в таблице:

Мотор 1JZ GE вполне надёжный агрегат, развивающий 200 л. с. Его и сегодня активно покупают в качестве контрактного варианта.

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Toyota Mark II — легендарная и любимая всем мировым автомобильным сообществом машина. На своем счету модель насчитывает более 30 лет выпуска и целую эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране.

Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру.

Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X.

«Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

Описание Марк 2

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми).

У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений.

К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день.

Тоже самое можно сказать и про багажник.

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях.

Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил.

Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 70 л.
Расход топлива: 9,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1988 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 1320 л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1655 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Интересные факты

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

  • Модель Toyota Mark II принесла компании мировую популярность.
  • Всего производитель выпустил 9 поколений Марк 2.
  • На базе Mark II создавались еще и такие модели Тойота: Cressida, Cresta, Chaser.
  • Седьмое поколение модели позволило ей стать самой продаваемой в своем классе на японском рынке.

Параметры

На протяжении девяти поколений производитель экспериментировал с моторной линейкой. Он постоянно увеличивал ее и выбирал более объемные моторы. В последнем, девятом, поколении японские инженеры решили остановиться на 2; 2,5 и 3-литровых агрегатах.

2,5-литрвоая версия имела три разные модификации мощности.

Привод – традиционно задний, но опционально предлагался и полный. Трансмиссия: либо 5МКПП, либо автомат на 4 ступени.

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется.

В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей.

Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Количество масел и объем жидкостей toyota mark ii

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих.

Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

Замена масла в АКПП Tойота


замена масла в АКПП Тойота

Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

замена масла в акпп тойота

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

замена масла в акпп тойота

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Сколько литров масла Тойота Марк 2?

Масло в АКПП A42D 4S-FE – 6,2 л. Масло в АКПП A42DE 1G-FE – 6,1 л. Масло в АКПП A43D 2L-TE – 6,5 л.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Марк 2?

В двигатели Марка 2 рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1G FE?

Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с.

Изготовитель Shimoyama Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
Масло для 1G FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,0/4,2 л

Какое масло лучше заливать в двигатель 1G FE Beams?

Раньше лил в 1G-FE VVT-I BEAMS масло Castrol TXT SoftecPlus 5W30, теперь перешел на Сastrol Magnatec 5W40.

Сколько нужно масла в 1 Jay Z?

Замена масла в двигателе Тойота 1JZ-GE.

В мотор лить масла: с заменой масленого фильтра лить 4,5 литра; без замены фильтра льют 4,2 литра моторного масла. Какое лить масло в двигатель – по классификации API на ранние модели не ниже SG, на поздние – не ниже SJ. Рекомендованная вязкость масла SAE – 5W-30 и 10W-30.

Сколько литров масла заливается в двигатель 1JZ?

Регламент обслуживания 1JZ GE

Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра.

Какое масло лучше лить в двигатель 1jzgte?

Технические характеристики двигателя 1JZ GTE

Производство Tahara Plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30
Сколько масла в двигателе 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) и 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
Замена масла проводится, км 10000 или (лучше 5000)

Какое масло лить в марк 2 90 кузов?

Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II

Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30.

Как залить масло в коробку Марк 2?

Как поменять масло в АКПП Тойота Марк 2

Необходимо поднять переднюю часть авто и подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Затем открутить пробку и слить жидкость. Если масло было в неважном состоянии, можно закрутить пробку и залить через отверстие в щупе столько нового масла, сколько и слилось.

Какое масло заливать в двигатель 2JZ?

Ответы (2) В тойотовский двигатель 2JZ (FSE/GE/GTE) рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W30, 10w40. Лучшим или универсальным вариантом будет — 5W30 синтетика.

Сколько литров масла в двигателе 1G-FE?

Замена масла в двигателе 1G-FE Beams.

Сколько Литров Масла В Акпп Марк 2

Как я много раз писал в машине, вам нужно менять масло, и чем чаще вы это делаете, тем лучше для вашей машины. Однако когда правильная замена, Вам нужно купить новый фильтр, прокладку для сковороды, и желательно сразу же залить литры масла. Но теперь, сколько это стоит в обычной автоматической коробке передач? Я должен сразу сказать, что это не маленький, часто в два раза больше двигателя вашего автомобиля.

Сколько Литров Масла В Акпп Марк 2

Вот как один знакомый тренер ВТО научил меня определять, говорит он, вы просто умножаете литры моторного масла на два, получается, что машина движется. Конечно, это не всегда правильно, так как мы говорим, что в некоторых передачах ATF не так много жидкости, но это невозможно принять с запасом.

О различных автоматических коробках передач

Для начала хочу отметить, что сегодня речь пойдет только о двух типах автоматической трансмиссии. вариаторе и классическом гидротрансформаторе. Работы здесь не будет! Почему? ДА, все это просто роботизированная коробка, похожая по структуре на механику, на самом деле ее не так много, если быть более точным, примерно 3-4 литра, и она была сделана по другой технологии.

Коробка передач и автоматическая коробка передач имеют свое собственное масло, точнее его называют ATF жидкость, на самом деле, он намного тоньше, поэтому его называют «жидким». Обычно используется гораздо больше в структуре. Но это немного ниже.

Объем масла

Если вы берете обычную автоматическую коробку передач, тогда средний объем масла будет около 6 8 литров. Конечно, часто бывают варианты, в которых «вместимость воды» больше. около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные автомобили, такие как внедорожники или внедорожники представительского класса. Их легко различить. если объем двигателя превышает 2,5 литра, то, скорее всего, у вас 9 литров. масло в АКПП.

Toyota Mark II Toyota Mark 2 JZX 101 1998 г. Замена масла и фильтров в автоматической коробке передач

ASAKASHI JT-419K фильтр и прокладка масло в Автоматическая коробка передач TOTACHI TYPE-T4 4562374691025.

Замена масла и фильтра для 1998 года Toyota Mark 2 1JZ Toyota Mark II

Изменить масло в двигателе, масляный фильтр и воздушный фильтр для тойоты оценка 2 1JZ 1998 Тойота Марк II.

Почему так много?

Если взять гидротрансформатор или вариатор, то структура последнего не так проста, как у конкурентов, я имею в виду механику и работу. Обе передачи должны быть хорошо охлаждены.

Автоматическая коробка передач. вот принцип передачи крутящего момента от двигателя за счет гидротрансформатора, Подробнее здесь. Он тянет на себя пару литров, без которых никоим образом в этот момент не пройдет дальше. Внутри корпуса находится комплект коробок передач и насосная станция, которая прокачивает масло. им также нужно около 3-4 литров. Затем масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», еще 2 литра забирается из радиатора и магистрали.

Таким образом, если вы добавите все компоненты, вы получите 2 4 2 = 8 литров. Конечно, это преувеличено, все зависит от размеров гидротрансформатора, шлангов радиатора и багажника. Чем их больше, тем больше жидкости ATF необходимо заполнять при замене.

Привод с переменной скоростью. здесь почти такая же схема. То есть есть также радиатор, линия из двух трубок, но нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента осуществляется другим способом, а именно через специальный ремень. Вы можете спокойно взять около 1. 2 литров масла

Тем не менее, вариатор в сухом выражении цифры не сильно отличаются в среднем около 6 7 литров. Конечно, объем может варьироваться в зависимости от емкости и нагрузки.

Как видите, у механики и работы нет радиаторов охлаждения, поэтому им просто не нужно много масла.

Про замену и сколько заполнить

Теперь, наверное, многие могут мне сказать. но при замене они поменяли всего 5 литров. ребята, дело в том, что вы можете менять ATF по-разному. Не все автоматические коробки передач или вариаторы разобраны. Поэтому масло просто перекачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два этапа:

  • Если в вашей машине нет сливной пробки (или дренажа), масло будет закачиваться на станцию ​​технического обслуживания через заливную горловину. Но проблема в том, что мастер не докопался, поэтому он откачал. 5 литров. грязный жир, но примерно столько, сколько ты оставил внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло, и вы идете некоторое время, затем, скажем, через 500 километров, вы снова приезжаете на станцию ​​техобслуживания, где вы снова наливаете половину и столько же наливаете нового.

Таким образом, 80-90% жидкости изменяется в двух дозах, хотя это не совсем правильно. То есть в любом случае вы будете заливать примерно 10 литров, вот как это будет сделано! Некоторая часть грязной жидкости ATF останется. Оказывается, вас заменили на 5 литров, но после определенного пробега вы вернетесь снова.

Следует отметить, что наиболее правильной заменой является снятие поддона (или разборка машины), слив старой «жидкости», замена старого фильтра, очистка всех поддонов, магнитов и заливка нового масла. Замена должна быть именно такой.

Читайте также: