Сколько масла в акпп митсубиси галант 8

Обновлено: 16.05.2024

Mitsubishi Galant 8 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Mitsubishi Galant 8 – автомобиль среднего класса, представленный в кузовах седан и хэтчбек. «Галант» восьмого поколения получил строгий и хищный дизайн кузова, и за счет этого выглядел как спорткар. Более того, за необычный внешний вид машина получила прозвище «Акула». Помимо двух указанных кузовных версий, автомобиль предлагался и в кузове универсал, но только для японского рынка. Там универсал продавали под названием Legnum. Благодаря своей популярности Mitsubishi Galant в период 1996-1997 г. имел статус Автомобиля года в Японии. Самой производительной версией Mitsubishi Galant 8 была комплектация VR4 с форсированным 2,5-литровым 6-цилиндровым мотором с двумя турбинами. Мощность двигателя составляла 280 лошадиных сил. Кроме того, предлагались и более доступные модификации. При этом все моторы имели непосредственный топливный впрыск GDI.

Основными рынками сбыта для восьмого поколения Galant были Япония, Азия, Америка и Европа. На внутреннем (японском) рынке продавались машины, аналогичные европейским с точки зрения дизайна и технической «начинки». Так, в Европе можно было приобрести машину с моторами 2.0 и 2,5 литра. Европейская версия получила многорычажную подвеску и широкий выбор ко мплектаций. Для арабских стран были предусмотрены моторы с оригинальной системой питания – карбюратор с электронным управлением (вместо инжекторной системы). Что касается американских машин, в США «Галант» поставлялся с иными двигателями и перенастроенной подвеской. Также были изменения в дизайне торпедо и оформлении салона. Продажи «Галанта» восьмого поколения в США начались в 1998 году. В Америку поставлялись бензиновые версии объемом 2.4 и 3.0 литра, с мощностью 144 и 195 л. с. соответственно. В 2003 году компания Mitsubishi прекратила поставлять «Галант» на экспорт. Таким образом, продажи восьмого поколения были завершены везде кроме Японии – на домашнем рынке машину предлагали до 2006 года. Последние годы автомобиль оснащался только двухлитровым 145-сильным мотором.

Сколько масла в АКПП Митсубиси Галант

Сколько масла в АКПП Митсубиси Галант

Митсубиси Галант – автомобиль компактного и среднего класса (в зависимости от поколения), выпускаемый с 1970-ых годов. Изначально машина представляла собой одну из версий заднеприводного седана Кольт. Речь идет о спортивном купе Кольт Галант GTO MR с мотором 1.6 л (125 л. с.). В 1973 году на рынок вышел Галант второго поколения. Машина впервые стала самостоятельной моделью, несмотря на то, что в Европе ее продавали под именем Кольт Галант, а в США – Додж Кольт. Самая мощная версия имела под капотом 125-сильный двухлитровый мотор. В 1976 году стартовали продажи Галанта третьего поколения. Машина получила пружинную заднюю подвеску (вместо рессор). На рынке были доступны седан и универсал.

В 1980 году состоялся глубокий рестайлинг модели, в результате чего появился Галант четвертого поколения. В стандартном исполнении машина оснащалась 110-сильным мотором объемом 2.0 литра. В период 1983-1989 г. на конвейере находился Галант пятого поколения. Это был совершенно новый Галант с точки зрения дизайна и конструкции. Машина впервые получила передний привод и вошла в средний класс. Седан оснастили моторами 2.0 и 2.4 л, а также трехлитровым V6. Еще был 2-литровый 150-сильный турбомотор. В 1987 году в продажу поступил Галант шестой генерации, построенный на основе предшественника. Машину оснастили различными моторами вплоть до 240 лошадиных сил (для версии VR4).

Весной 1992-го состоялся дебют Галанта седьмого поколения. Модель увеличилась в размерах и стала просторнее, получила округлые формы и новое дополнительное оборудование. Автомобиль в исполнении VR4 оснащался 240-сильным V6. Этот двигатель стал еще мощнее после 1996 года, когда вышло очередное, восьмое поколение Galant. Речь идет об обновленной модификации VR4 объемом 2.5 л (шесть цилиндров, две турбины и 280 л. с.). Еще был доступен 195-сильный V6 объемом 3.0 л (для версии GTZ). В 2004 году представлен Галант девятого поколения. Одноименный седан бизнес-класса появился на российском рынке в 2006 году. У нас его продавали до 2010 года с единственным мотором 2.4 л (158 л. с.).

Mitsubishi Galant Перламутровая акула › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Ура, товарищи! Пришло мне сегодня маслице, которое я заказывал в этом магазине---> carmax.kz, заказал три канистры по 4л, тобишь 12 литров всего.

Процесс замены оказался несложным, все сделал в одиночку (заводил машину с пульта, об этом дальше)

Для начала выкручиваем сливной болт головкой на 24, расположен он с правого бока коробки, смотрит на левое колесо.

А вот и сам болт:

Неожиданно, слилось довольно много жижи (около 5л) и цвет ее был ужасающим )

На дне емкости были видны черные сгустки — на ощупь как глина с твердыми частицами. После слива основной чачи я оставил емкость для остатков масла под машиной, а сам полез отсоединять трубку от радиатора, по которой масло подается из коробки для охлаждения. Подходит снизу радиатора.
Фотку я выкладываю чью-то, сам не фотал -руки в масле были по локоть )

Шланг зафиксирован хомутом, после стягивания шланга со штуцера я одел подходящего диаметра трубку пвх на этот штуцер и опустил обе трубки (пвх со штуцера и свободный конец шланга обратки) в пэт бутылку.
Кто то советует сливать весь объем жижи из коробки через эти шланги, но я решил основную часть слить именно из сливного отверстия в днище коробаса — для того чтобы потоком жижи вынесло всю дрянь, слежавшуюся на дне коробки.
Дальше, когда все шланги были помещены в емкость для слива, я завел машину с помощью брелка сигналки, сам при этом находился в яме и контролировал процесс :)
Вылилось некоторое кол-во жижи и шланг начал "плеваться" — подождав несколько сек, я заглушил движок.
Далее, закрутил сливной болт и через горловину счупа с помощью самодельной воронки из бутылки, в пробку которой впаял кусочек трубки, залил первую канистру нового масла.

Новая жидкость просто фантастического малинового цвета, выглядит очень вкусной))

Так как, заливать через стандартное отверстие в банке было неудобно, я пробил отверткой сверху и снизу отверстия по углам. Советую )
После первой банки пошла вторая, но из нее я слил около литра — проверял по щупу уровень, и как только залилось до отметки чуть выше HOT, заливку остановил.
После этого я соединил на место шланг обратки со штуцером на радиаторе, сел в машину, завел и пару минут попереключал передачи с выжатой педалью тормоза, разумеется ) Сея процедура (теоретически) позволила перемешать вновь залитое масло с остатками старой жижи, которая имелась в бублике и прочих полостях АКПП.
Далее заглушил двиг, вновь отсоединил шланг обратки от радиатора, одел трубку и снова завел двигатель с пульта. На этот раз цвет жижи, вытекающей в бутылку, был уже повеселее :) Что-то вроде вишневого варенья, но темнее чистой АТФ-ки… Вновь дождался, пока из шлангов начало плеваться, подождал пару-тройку сек и заглушил. В канистре оставалось на вскидку около 3-х л масла, на окончательную заливку опытным путем выяснил, что требуется около 5 л, поэтому я долил в коробку еще 2 л масла, повторил процедуру с соединением шлангов и переключением скоростей на селекторе передач и вновь слил через шланги все остатки масла. Болт из картера на этот раз откручивать не стал, поскольку в поддоне было чистое масло.
После этих процедур я открутил и поменял внешний масляный фильтр ("разорился" на оригинал за 1400 р (7200тг) :)

По инструкции, при конечной заливке нужно заполнить коробку до уровня COLD на щупе, что логично, масло то холодное ) После этого я затянул все, что откручивал, проверил на протечки и поехал по делам. Не знаю, может самовнушение, а может и правда, но коробка стала ощутимо мягче все делать. После поездки еще раз проверил уровень жидкости, он уже был чуть выше отметки НОТ на счупе, что, в принципе, не страшно — через пару дней уровень придет в норму. Осталось у меня 1 л масла, оставлю на доливки, мало ли ;)
Всем спасибо за внимание, надеюсь, материал кому то будет полезен !
Номер внешнего фильтра MD752072
Масло 4024610

Масло для АКПП Mitsubishi Galant

Митсубиси Галант – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1969 по 2012 год. Изначально это была сравнительно компактная модель в широком числе исполнений, включая двухдверное купе без центральной стойки (хардтоп). Позже появилось полноценное купе GTO с покатой задней частью. Построенный на базе Кольта автомобиль имел задний привод, а также двигатели до 125 л. с. В 1973 году вышло второе поколение, и это уже была самостоятельная модель Galant. И все же, кардинальные изменения в техническом плане произошли только в 1983 году, когда начались продажи пятого Галанта с передним приводом. Одноименные седан и универсал были разделены для США и Европы, при этом каждая версия имела особые элементы в дизайне. Выпуск последнего поколения Galant осуществлялся с 2004 по 2012 год. Это был полноразмерный бизнес-седан, который находился в одном классе с Тойота Камри, Мазда 6 и Фольксваген Пассат.

Когда менять масло в АКПП Митсубиси Галант

Трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Митсубиси Галант меняют каждые 60-80 тыс. км. Определить наиболее точный регламент можно по состоянию смазочного материала, которое следует регулярно проверять. Особенно это актуально для суровых условий использования, а именно частых поездок по пыльным грунтовым дорогам или светофорным пробкам. Дело в том, что в тесном мегаполисе нередко приходиться совершать перегазовки и резко переключать передачи, что может вызвать перегрев трансмиссии. Из-за этого снижается эффективность полезных свойств масла, которое при этом имеет ограниченный срок службы. При отказе от срочной замены могут возникать пробуксовки автомата при движении на подъем, а также снижаться масляное давление в магистрали в связи с обилием продуктов износа в гидроблоке и соленоидах.

Сколько масла заливать

Восьмое поколение EA, 1996-2003

Галант 2-го поколения имел спортивный имидж благодаря стильной и динамичной внешности с заниженным и купеобразным силуэтом. Машина лишилась кузова хэтчбек и была доступна в двух исполнениях – седан и универсал. «Заряженную» версию VR4, знакомую по прошлым поколениям, сделали еще мощнее благодаря двум турбокомпрессорам. В результате 2,5-литровая «шестерка» стала развивать 280 лошадиных сил. Кроме того, восьмой Галант оснащался двигателями с системой GDI (непосредственный впрыск). Специально для американского рынка была разработана версия с V6 мощностью 195 л. с., тогда как в Европе самым мощным мотором был 2,5-литровый V6 (163 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Девятое поколение DJ, 2004-2012

Галант 9-го поколения был спроектирован для американского рынка, однако его продавали и на российском рынке с 2006 по 2010 год. Машина стала значительно больше и по габаритам уже соответствовала D-классу, для которого характерны более строгие требования в области безопасности, комфорта, уровня отделки и оснащения. Однако Галант получил довольно скромный салон по современным меркам, а продвинутые электронные опции были доступны только для самых дорогих комплектаций. К тому же, в России топовые версии Galant оснащались довольно старым четырехступенчатым «автоматом», а также 2,4-литровым мотором. В других странах автомобиль был доступен с мощными V6 объемом 3.8 л (230-258 л. с.). В 2007 году вышла обновленная версия Galant с улучшенным дизайном и дополнительным оснащением уже в базовых версиях. Это позволило улучшить актуальность модели в сравнении с Тойота Камри, Форд Мондео и Фольксваген Пассат.

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Митсубиси Галант

Оригинальное

Для автомата автомобиля Митсубиси Галант подходит фирменное масло Mitsubishi Diamond ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Галант можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III). Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200, Liqui Moly ATF III HC, ZIC ATF SP-III, Motul Multi 103221 ATF, BP Autran MM-SP-III.

Замена масла в АКПП, МКПП Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

После прохождения определенного пробега нужно заливать новое масло в коробку Галант (Galant). Точные цифры зависят от возраста автомобиля, его технического состояния, качества используемой смазки и других параметров. Сама машина надежная, долговечная, безопасная. ТО можно делать своими силами или обращаться на СТО.

Когда менять масло в АКПП и МКПП

Средние сроки замены составляют год непрерывного вождения либо каждые несколько десятков тысяч пробега. Для постоянного контроля за уровнем смазки в системе и ее состоянием необходимо делать регулярные тесты уровня.

Точная периодичность замены масла в АКПП Галант 8 Америка и других модификациях будет зависеть от:

  • интенсивности эксплуатации ТС;
  • технического состояния мотора;
  • сезона;
  • качества смазки.

Отработку сливают из двигателя через пробку на поддоне. Обязательно проверяют подтеки в районе фильтра – если они есть, это тревожный знак. Также следует учитывать возраст транспортного средства. На новой машине можно ездить минимум 100 тыс. км без обслуживаний, подержанные автомобили требуют более внимательного отношения.


АКПП Галант, как и МКПП, требует регулярных грамотных обслуживаний

Какое масло лить в коробку автомат и механику Митсубиси Галант

В автомобили модели рекомендуют лить трансмиссию, которая отвечает классам 5W-30, 5W-40. Фирмы подходят разные, главное – соответствие по основным параметрам. Цена зависит от марки. Востребованные продукты:

  • Энеос;
  • Синт;
  • Рольф;
  • Ликви Моли;
  • Зик;
  • Мотул.

Аналоги имеют достойное качество, но часто сокращенный срок службы.


Рекомендованное автоконцерном масло оптимально подходит для автомобиля

Сколько масла заливать в АКПП и МКПП

Для обслуживания МКПП берут около 2 л жидкости, если запланирован промыв системы, можно сделать запас. Объем АКПП зависит от мощности и сборки двигателя. Это:

  • для 2.4 (4G69) – 4.0-4.3 л;
  • для 3.8 GDI (6G75) – около 4.9 л;

Запас масла для обслуживания МКПП, АКПП тоже нужен. Если замена полная, берут минимум 5 л смазки дополнительно.

Замена масла в коробке Мицубиси Галант

В зависимости от типа коробки (МКПП, АКПП), моделей есть разница в плане обслуживания. Требования к выбору масла одинаковые.

Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 9

Порядок действий при обслуживании коробки автомат Галант 9:

  1. Прогреть холодный двигатель, чтобы очистить картер от отработки. Чем больше масла выйдет, тем лучше.

  2. Для удобства доступа к коробке слива и днищу автомобиля поддомкратить кузов или заехать на смотровую яму. В некоторых моделях есть защита картера, ее аккуратно снимают.
  3. Открутить пробку отверстия, вытянуть масляный щуп, пробку залива. Так получится спустить воздух для оптимального стока старой отработки.

  4. Подставить емкость, которой будет достаточно, чтобы вместить отработку.
  5. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она выполнена, как болт под рожок, можно использовать 4 ключа либо шестигранник. Желательно проводить работы в защитных перчатках – жидкость теплая, без защиты может обжигать.
  6. Подождать, пока отработка стечет в канистру или тазик.
  7. Сменить старый фильтрационный элемент на новый. В некоторых моделях заменяют и сам фильтр (он обычно желтый). Перед установкой его обязательно нужно пропитать новой смазкой.

  8. Отсутствие трансмиссии в новом фильтре до запуска мотора приводит к масляному голоданию, последствия этого – деформация фильтрационного элемента.
  9. Залить новое масло. Сначала нужно убедиться, что пробка слива закручена, установлен новый очистной фильтр. Ориентироваться при заливке следует на щуп. Уровень в норме должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя, уровень опускается, потому рекомендованы дополнительные проверки и долив в случае необходимости.

Промыв коробки передач делать не обязательно, в ТО такого требования нет. Но если потратить больше времени, расходников, выйдет достичь оптимальных показателей. Промывку делают вместе со старым фильтром минут 10. Жидкость вытекает обычно черного цвета.

Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 8

Схема работ во многом аналогична предыдущей, но определенные отличительные особенности есть. План действий:

Работы с коробкой практически завершены. Нужно будет прогреть двигатель и еще раз протестировать уровень смазки. Часто после первого пуска содержание жидкости в АКПП падает, нужен долив. Его делают с применением шприца, это самый удобный вариант.

Замена масла в механической коробке передач Митсубиси Галант

Порядок обслуживания коробки механика проще, чем у автомата. Чтобы сменить масло в МКПП:

  1. Глушат двигатель.
  2. Откручивают пробку слива, дают отработке стечь. Не стоит спешить, времени нужно около 15-20 минут.

  3. Заменяют масляный фильтр.
  4. Промывают двигатель с применением специальной присадки.
  5. Вливают новое масло.

  6. После мотор заводят, дают ему поработать на холостом ходу минут 5. После уровень проверяют, при необходимости делают долив.

На этом все – автомобиль обслужен и готов к эксплуатации. О необходимости проводить ТО МКПП можно забыть минимум на 40 тыс. км.

Как проверить уровень масла в коробке

Регулярно следует проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить неисправности и принять меры. Если масла в МКПП, АКПП мало, то делают долив, если оно изменило цвет, аромат, содержит посторонние примеси, обязательна полная замена.

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 9

Рекомендовано для теста использовать щуп. Отметки минимального и максимального уровня на нем позволят определить уровень горячей смазки, нижняя пара – холодной. Предварительно щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.


Свежая смазка имеет светлый желтый оттенок, потом она вырабатывается

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 8

С данной версией тоже делают проверки с применением щупа. Отверстие маслозалива открывают, щуп вынимают, протирают, возвращают на место и снова достают. Если уровень смазки по следам меньше допустимого, делают долив. Когда щупа под рукой нет, можно использовать отвертку или другой подходящий предмет. Это позволит точно проверить содержание масла в АКПП.

Заключение

Масло в коробку Галант время от времени нужно заливать новое. Это требование касается АКПП и МКПП. Механическую коробку обслуживать проще, чем автомат, но частичную замену делать одинаково просто. Дополнительно время от времени тестируют уровень смазки в системе. Такая проверка масла в коробке МКПП или АКПП покажет, достаточно ли смазки, в каком она состоянии, позволит своевременно принять меры, если это будет необходимо. При сильном загрязнении жидкости, изменении аромата, цвета рекомендован полный слив с промывом системы.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

P.S.Уважаемый Sibo,это когда яичницу делаешь на сливочном масле,нужно ложечку подсолнечного добавить,что бы не горело сливочное

Опять неверно поставленный вопрос .
Какакя вам нах разница про мой взгляд ? Как бы я не думал , в любом варианте мой взгляд будет взглядом непроффессионала , ибо не являюсь проффессионалом в нефтехимии и в технологиях производства автомобильных масел .
Поэтому гораздо более верными , чем мои , являются взгляды производителей данных коробок и данных масел.
Взгляд производителя коробок ( в нашем раскладе фирмы - Митсубиши ) изложен в мануалах и всем известен - лейте SPIII.( хотя и в этих рекомендациях есть свой нюанс ).
Если по каким - либо причинам вы не имеете возможность , или не испытываете желания заливать в вашу коробку рекомендованное производителем масло , то ничего криминального в этом нет , просто ознакомьтесь с тем , что рекомендуют для данного типа коробок производители данной марки масел .
Для примера :
Фирма "Кастрол" рекомендует к применению в этих коробках масло "DEX -III" , лично у меня нет абсолютно никаких причин и поводов не доверять рекомендациям специалистов данной фирмы.

Могу ещё пример привести :
Не менее уважаемая фирма "Motul" вобще не парится с обозначением спецификаций в названии , а рекомендует к применению в этих коробках свою жидкость под названием : " TRANSMSSION FLUID A".
В квалификации и соответственно в рекомендациях специалистов этой фирмы , лично у меня , нет поводов и оснований сомневатся .
Короче говоря , посмотрите по каталогам разных производителей масел , что и как они рекомендуют заливать в эти коробки , то и лейте .

Тут всё нижесказанное лично моё ИМХО.
Скажу сразу - к этому маслу отношусь хреново , ну , или по другому - недоверчиво.
Этому отношению есть пара , на мой взгляд , очень веских причин :
1.
На сегодняшний момент времени это самое дешёвое масло SP-III. И самоё дешёвое среди D-III-х , для коробок ММС.
Сам по себе этот факт сразу возбуждает определённые подозрения.
Почему из Америки дёшевле , чем из Европы , или Азии , данный факт даже обсуждать не хочу и не буду , просто не верю в это и всё.
2.
И по цвету , и на мой дилетантский взляд , по констистенции , это масло очень мало напоминает японские масла , залитые в коробки самими япами ( опыт продажи контрактных коробок ) , так же очень мало напоминает все известные мне жидкости и SPIII и D-III , рекомендованные к применению в коробках Митсубиши.

Короче говоря , лично мне оно просто не нравится , хотя , справедливости ради , отмечу , что мы это масло заливаем в коробки клиентов достаточно часто , бюджет основополагающий фактор для принятия решения о масле для многих - клиентов .
Особых претензий к этому маслу , с точки зрения эксплуотации авто высказать не могу.
В коробки моих автомобилей данное масло не заливаю.

Сколько масла в акпп митсубиси галант 8

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

  • все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
  • расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
  • промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
  • меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
  • для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
  • полностью АТФ вы все равно не поменяете.
  • обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
  • вы доверятесь профессионалам.
  • на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
  • аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
  • стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant?

масло в двигатель митсубиси галант

В этой статье постараемся рассказать о том, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Галант, какой объем заливается и с каким интервалом проходить обслуживание, ведь именно от этого зависит как долго проходит двигатель.

какое масло заливать в двигатель митсубиси галант

Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л.

mz320362_mitsubishi

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX7

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

допуск масла в двигатель митсубиси галант

О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Теперь разберемся сколько литров заливать в двигатель митсубиси галант:

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Галант

Но следует понимать, что для каждого поколения свой допуск масла! Поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!

Проблемы двигателя 2.0 бензин на Галант

Интересное видео о популярных неисправностях движка 2.0 бензин, модификация 4G63.

Лучшее масло для Митсубиси Галант 8

Если поискать информацию на таких популярных ресурсах как Drive2 и Oil-club, то можно сделать вывод, что одно из популярнейших масел является Idemitsu. А вот вопрос о вязкости уже должен быть решен в зависимости от погодных условий и места эксплуатации автомобиля.

Масло для Галант 2.4 (американец)

Масло для двигателя Mitsubishi Galant 2.4 так же выбирается по соответствующим допускам, которые применяются и для двух-литрового брата.

Из наиболее популярных среди автовладельцев и адекватных по цене:

  • Idemitsu 5W40

idemitsu 5w40 galant 2.4

А так же неплохим вариантом станет:

  • Idemitsu 10W30,

Idemitsu 10w30

Расход масла в Митсубиси Галант

Как проверить уровень масла в Mitsubishi Galant?

  • Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
  • Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя
  • Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта

проверка уровня масла митсубиси галант


  • Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

уровень масла галант

Какой интервал замены?

Моторное масло Mitsubishi Galant меняется каждые 15000 км пробега или раз в год. Мы можем посоветовать сократить официальный интервал до 7.500-10.000км., поскольку эксплуатация автомобиля в наших краях приравнивается к тяжелым условиям.

Замена масла в Митсубиси Галант

Замена масла в двигателе Митсубиси Галант проводится как самостоятельно, так и при помощи специализированных СТО. Если Вы решились провести данную процедуру самостоятельно, ознакомьтесь с нашими видео:

Какое масло в АКПП Митсубиси Галант

Какое масло в АКПП Митсубиси Галант

Митсубиси Галант – автоомбиль компактной и средней категории (в зависимости от поколения), выпускаемый с 1970-ых годов. Изначально модель представляла из себя одну из версий заднеприводного седана Кольт. Речь идет о спортивном купе Кольт Галант GTO MR с 1.6-литровым мотором с мощностью 125 л. с. В 1973 году начались продажи Галанта второго поколения, который стал самостоятельной моделью. Однако во многих регионах его еще продавали под предыдущим именем. Например, в Европе это был Кольт Галант, а в США – Додж Кольт. В 1976 году состоялась премьера Галанта третьей генерации. Автомобиль получил модный в то время рубленый «американский» дизайн и пружинную подвеску вместо рессор.

В 1980 году в продажу поступил Галант четвертого поколения, построенный на основе предшественника. Машину в базовом исполнении оснастили 110-сильным Sirius объемом 2.0 литра. В 1983 году начались продажи Галанта пятого поколения. Это был совершенно новый среднеразмерный седан с передним приводом, оборудованный системами ESP (усилитель руля) и ESC (автоподдержание уровня кузова). Машину предлагали с моторами 2.0, 2.4 и 3.0 литра, а также с двухлитровым 150-сильный турбомотором. В 1987 году на конвейере появился Галант шестого поколения, построенный на базе предыдущего Галанта. Машина стала больше и просторнее, а также более сложной в техническом плане. Версию VR4 оснастили двигателем на 240 л. с.

В 1992 году состоялась премьера Галанта седьмого поколения. Автомобиль стал еще крупнее и тяжелее, а также обрел округлые формы и широкую моторную гамму. Мотор в исполнении VR4 по-преженму развивал 240 л. с. В 1996 году начались продажи восьмого Галанта, который имел два кузова – седан и универсал. На этот раз двигатель для версии VR4 был форсирован до 280 л. с. Еще были доступны двигатели 3.0 л (V6, 195 л. с.) и 2.5 л (V6, 163 л. с.). В 2004 году представлен последний в истории Galant. Большой переднеприводный седан бизнес-класса появился в России в 2006 году. Его продавали у нас до 2010 года с двигателем 2.4 л (160 л. с.) и 4-ступенчатым «автоматом».

Читайте также: