Сколько стоит перебрать кпп на калине

Обновлено: 07.05.2024

Сколько стоит перебрать кпп на калине

С каждым годом все большее количество автовладельцев отдает предпочтение замене узлов трансмиссии вместо капитального ремонта. Широкой популярностью пользуются агрегаты, бывшие в эксплуатации. Купить КПП на Калину б/у, например, сегодня не составляет труда. Но когда именно выгоднее заменить коробку, а не ремонтировать ее? И как не переплатить, минимизировать риски при покупке агрегата, бывшего в эксплуатации? Попробуем разобраться.

Ценовой регламент

  • Заменить сцепление калина - 500/2000 руб. (с заменой КПП/без замены КПП)
  • Отремонтировать коробку - 2000 руб. (без запчастей)
  • Снять коробку/установить обратно - 2000 руб.
  • Обменять КПП без установки - 5000 руб. (если корпус целый)
  • Обмен МКПП ВАЗ калина с установкой - 6000 руб. (при целом корпусе)
  • Купить коробку для ВАЗ Калина - 10000 руб.

Замена КПП как альтернатива капремонту

ремонт кпп калина

Если вам нужна КПП Лада Калина, купить бу узел трансмиссии можно сегодня на выгодных условиях. Оптимальные по соотношению стоимости, качества агрегаты предлагаются нашей мастерской. А какие вообще предложения представлены сегодня на рынке?
Следует отметить, ситуация с коробками аналогична таковой с двигателями на Калину. В интернете можно найти множество актуальных предложений с достаточно существенным разлетом цен. Чем обусловлены последние? Хочется верить, что исключительно техническими характеристиками продаваемых агрегатов. Но практика показывает, что все не совсем так. Однозначно можно лишь сказать, что б/у узлы трансмиссии дешевле оригинальных, представленных в салонах запчастей. Сравнить, сколько стоит коробка передач механика на Калину (цена перебранной, цена новой), несложно. Если вы хотите сэкономить, смело отдавайте предпочтение б/у.
Что дает замена КПП автовладельцу? Прежде всего экономию времени. Найти коробку в хорошем состоянии, выполнить в мастерской демонтаж/монтаж можно в считаные часы. Дефектовка родной коробки займет намного больше времени. Да и результат может оказаться хуже ожидаемого. Особенно это касается узлов трансмиссии, находящихся на пределе выработки рабочих ресурсов.

Актуальные выгоды замены коробки

Кроме экономии времени важное значение имеет возможность оптимизировать затраты при восстановлении работоспособности транспортного средства. Цена коробки передач на Калину определяется ее фактическим состоянием. Чем новее агрегат, тем дороже он стоит, тут все логично.

Что касается отдефектованных коробок, здесь возможны разные ценовые варианты. Но тенденция прослеживается четкая. Стоимость коробок увеличивается пропорционально запасу их прочности.
Также в числе выгод следует отметить получение гарантированно функционального агрегата. Бывшие в эксплуатации коробки прошли реальную проверку практикой, временем. Исключен риск проявления заводских дефектов, а последние, увы, не являются сегодня редкостью.

Когда менять КПП и как ее выбрать?

Не хотите возиться с ремонтом? Мы предлагаем эффективную альтернативу – замену узла трансмиссии. Снятие и установка КПП Калина, цена услуги в мастерской является доступной, выполняется опытными специалистами максимально оперативно, с гарантией качества.
Коробка вашего автомобиля сильно изношена? Мы рекомендуем заменить ее бывшей в эксплуатации, но имеющий хороший запас прочности. Такой вариант оптимален, если вы хотите получить рабочий агрегат по сходной цене.

Что касается выбора узла трансмиссии, здесь рационально доверять профессионалам. Хотите проконтролировать процесс подбора самостоятельно? Уделите особое внимание визуальному осмотру предлагаемой коробки. Она не должна иметь следов протечек масла, очагов коррозии, следов металлической стружки. Также присмотритесь к цвету деталей, элементов. Он должен быть светлым металлическим без темных пятен, вкраплений. Рекомендуем также проверить масло в КПП. Оно должно быть прозрачным, светлым.

Ремонт коробки передач Лада Калина: нюансы, особенности

Популярность Калины обусловлена несколькими причинами. В числе основных автовладельцы называют относительную простоту, доступную стоимость ремонта. Также следует отметить вполне достойное качество узлов, механизмов. Надежностью отличается коробка передач Лада Калина, ремонт агрегата требуется, как правило, нечасто.

Причины возникновения неисправностей в узле трансмиссии следует рассмотреть более подробно. Также не лишним будет описание специфики ремонта.

Как ломается коробка?

Ремонт КПП ВАЗ Лада Калина может потребоваться в различных случаях. Традиционные варианты:

  • естественный износ элементов узла трансмиссии;
  • появление неисправностей вследствие воздействия пользовательского фактора (ошибок водителя);
  • необходимость в устранении последствий кустарного ремонта;
  • восстановление агрегата после ДТП.

Сколько стоит перебрать коробку передач на Калине? Все зависит от специфики, количества, сложности поломок.
С чем мастерам СТО приходится иметь дело чаще всего? Наша практика показывает, что в ТОП-3 жалоб автовладельцев на работу КПП Калины входят:

  • отчетливо слышимые посторонние шумы в разных режимах работы узла трансмиссии;
  • механические проблемы (передачи не переключаются, переключаются с трудом, проскакивают, ручка скоростей не фиксируется в заданном положении и т.п.);
  • вибрация агрегата при включенном двигателе;
  • течи смазочной жидкости;
  • выпадение передач.

Где искать поломки?

Определение локализации неисправностей – задача для опытных специалистов. Чтобы исключить возможный пропуск важных технических моментов, мы используем передовые методы, инструменты, технологии диагностики.

Каждая проблема с КПП имеет свое техническое выражение. Так, например, утечка смазочной жидкости свидетельствует о разгерметизации сальников, уплотнителей, пробок. Также возможен избыток масла в агрегате. Так называемый перелив – не профилактика возможного недостатка смазки, а источник дополнительных проблем. Учитывайте этот факт при замене масла в КПП.

Если говорить о посторонних шумах при работе КПП, у этой проблемы множество технических проявлений. Неисправности могут локализоваться в области креплений агрегата, подшипников валов или шестерен, муфт синхронизаторов, устройства блокировки. К появлению посторонних звуков приводят и различного рода деформации элементов узла трансмиссии. Часто шумы появляются после ДТП. При этом визуально КПП может быть в норме, сложностей в переключении передач также не наблюдается. Но существует большой риск усугубления проблем. Если коробка подозрительно шумит в любом из режимов работы, следует немедленно обратиться в мастерскую.

Кому доверять ремонт?

Предложений на тему «ремонт КПП Калины, ремонт, цена» на рынке сегодня немало. Услуги предлагают частные мастера, профильные станции техобслуживания. С кем выгоднее, удобнее и надежнее сотрудничать?

Ищете оптимальное предложение по запросу «коробка КПП Лада Калина, разборка, Москва»? Приезжайте в нашу мастерскую! Мы предлагаем услуги по выгодным ценам, гарантируем качество запчастей, сервиса.

Сотрудничество с профильным автосервисом – рациональный вариант, если вы хотите сэкономить средства, время. Услуги здесь могут стоить несколько дороже частных (хотя не всегда так бывает). Но при этом качество ремонта гарантируется. Частное кустарное восстановление КПП и других элементов трансмиссии нередко приводит к появлению дополнительных проблем. В конечном итоге ремонт обходится достаточно дорого. Не хотите платить дважды? Мы ждем вас в нашей мастерской!

Лада 2109 › Бортжурнал › Ориентировочная стоимость работ в сервисе (справочно)

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Регулировка, ремонт двигателя.
Регулировка клапанов 900-00 900-00 900-00
Замена башмака1600-00 ----- -----
Замена натяжителя цепи 350-00 ----- 1300-00
Замена рокеров с регулировкой клапанов, стаканов, гидрокомпенсаторов 1600-00 1900-00 2900-00
Замена колпачков маслоотражательных 2200-00 2200-00 3400-00
Замена масл. насоса 1400-00 2000-00 2600-00
Замена маховика (1,2, З снятие КПП, сцепления) 2200-00 2400-00 2600-00
Замена прокладки клапанной крышки 300-00 300-00 300-00
Замена передн.сальника коленвала + сальника распредвала 1000-00 1400-00 1850-00
Замена заднего сальника коленвала 2400-00 2600-00 2800-00
Замена поддона 1100-00 900-00 900-00
Замена подушки двигателя (1 штука) 600-00 600-00 600-00
Замена поршневых колец (снятие головки, поддона) 7000-00 7000-00 9000-00
Замена привода трамблера С/Д 700-00
Замена прокладки головки блока 2200-00 2700-00 4300-00
Замена распредвала с регулировкой клапанов 1400-00 1800-00 3300-00
Замена ремня ГРМ или цепи 1400-00 1000-00 3800-00
Замена свечей (комплект) 400-00 400-00 600-00
Замена успокоителя 800-00
Переборка двигателя со шлифовкой коленвала и расточкой блока 26000-00 26000-00 26000-00
Кап.ремонт двигателя (без шлифовки коленвала и расточки блока) 12000-00 14000-00 17000-00
Регулировка зажигания 500-00 500-00
Регулировка натяж.цепи, ремня ГРМ 500-00 500-00 600-00
Ремонт головки блока (без замены клапан, седел) 5000-00 5000-00 9000-00
Снятие и установка двигателя, с регулировкой 6500-00 6500-00 7000-00

Система питания.
Замена бензобака 900-00 1500-00 2100-00
Замена бензонасоса в сборе 650-00 650-00 650-00
Замена воздушного фильтра 200-00 200-00 300-00
Замена топливного фильтра 300-00 300-00 300-00
Замена топливного шланга 300-00 400-00 400-00
Замена топливной магистрали 1300-00 1300-00 1500-00
Ремонт карбюратора (на заказ) 1200-00 1200-00
Снятие, установка карбюратора 600-00 600-00
Диагностика системы питания 300-00 300-00 600-00
Замена троса подсоса 600-00 600-00

Система вып. отработавших газов.
Диагностика выхлопной системы 300-00 300-00 350-00
Замена глушителя в сборе 1500-00 1600-00 1800-00
Замена приемной тубы 700-00 800-00 800-00
Замена прокладки коллектора 1700-00 2000-00 2200-00
Замена прокладки приемной трубы 500-00 500-00 600-00
Замена резонатора 600-00 600-00 600-00
Замена основного глушителя 600-00 600-00 600-00
Замена хомута глушителя 300-00 300-00 300-00
Замена держателей глушителя к-т 400-00 400-00 400-00

Система охлаждения двигателя.

Замена водяного насоса (помпа) 800-00 1200-00 2000-00
Замена ОЖ 800-00 800-00 800-00
Замена патрубка 1 шт 400-00 400-00 400-00
Замена радиатора (основного) 1000-00 1000-00 1100-00
Замена термостата 700-00 700-00 800-00
Замена хомута патрубка 200-00 200-00 200-00
Замена краника печки 05-07 1700-00 1900-00 2400-00
Замена радиатора печки 2500-00 3000-00 3500-00
Замена мотора печки 1800-00 2200-00 2800-00
Замена расширительного бачка 200-00 200-00 200-00
Замена трубопровода помпы 900-00 900-00 900-00
Замена электровентилятора 400-00 400-00 400-00

Сцепление.
Диагностика сцепления 300-00 300-00 300-00
Замена главного цилиндра сцепления (с прокачкой) 1000-00
Замена сцепления 3000-00 3200-00 3500-00
Регулировка сцепления 400-00 400-00 400-00
Замена троса сцепления 800-00 800-00

Коробка передач.
Замена сальника удлинителя (хвостовика) (со снятием кард, вала) 1000-00 — — — — — — — — — — — —
Замена эластичной муфты 1300-00 — — — — — — — — — — — —
Ремонт КПП (полный) 5000-00 5500-00 6500-00
Замена сальника выбора передач 600-00 600-00
Замена промежуточного кардана муфты (со снятием кардана и раздатки) 3500-00 — — — — — — — — — — —
Замена привода спидометра 600-00 500-00 600-00
Замена раздатки 1400-00 — — — — — — — — — — — —
Замена опоры КПП 600-00 — — — — — — — — — — — —
Замена кулисы 1000-00 1400-00 1700-00

Карданная передача трансмиссии.
Диагностика кардана 400-00
Замена кардана 800-00
Замена крестовины 1 шт. 1300-00
Замена подвесного подшипника в сборе (со снятием кардана) 1500-00

Задний мост.
Замена полуоси 1 шт. 900-00
Замена редуктора з/моста 2300-00
Замена сальника полуоси 1100-00
Замена масла в заднем мосту 400-00
Замена заднего моста с прокачкой торм. 5000-00
Замена чулка 6000-00

Колеса и ступицы.
Диагностика 300-00 300-00 300-00
Замена подш. ступицы переднего 900-00 1000-00 1000-00
Регулировка подш.ступицы 1 кол. 300-00
Замена цапфы 1100-00
Замена передней ступицы 1100-00 1100-00 1100-00
Замена подшипника задней ступицы 800-00 800-00
Замена задней ступицы 900-00 900-00
Переборка суппорта 1200-00 1200-00 1200-00

Датчики.
Замена датчика включения эл.вентилятора 500-00 500-00 500-00
Замена датчика давления масла 500-00 500-00 500-00
Замена датчика заднего хода 500-00 500-00 500-00
Замена датчика заднего хода с ремонтом эл. про водки 600-00 600-00 600-00
Замена датчика температуры 400-00 500-00 500-00
Замена датчика холла, детонации 500-00 500-00 500-00
Замена датчика фазы распределения 400-00 400-00 400-00
Замена датчика положения дроссельной заслонки 400-00 400-00 400-00
Замена датчика положения коленвала 400-00 400-00 400-00
Замена датчика расхода воздуха 400-00 400-00 400-00
Замена датчика кислорода 600-00 600-00 600-00
Снятие-установка подрулевого переключателя 1300-00 1300-00 1300-00

Подвеска (передняя)
Диагностика ходовой 600-00 600-00 600-00
Замена амортизат.передн. 1 шт. 600-00 900-00 900-00
Замена балки 2500-00
Замена верхнего рычага. 1 шт 800-00
Замена втулок стабилизатора к-т 600-00 600-00 600-00
Замена кронштейна растяжки 500-00
Замена нижнего рычага в сборе 1200-00 700-00 700-00
Замена шруса наружного 1100-00 1100-00
Замена шруса внутреннего 1300-00 1300-00
Замена пружин задн. 1 шт. 800-00 .900-00 900-00
Замена пружин передн . 1 шт. 1200-00 1000-00 1000-00
Замена пыльника привода наружного 1100-00 1100-00
Замена с/блоков 8 шт. к-т 1800-00 1300-00 1300-00
Замена шаровой опоры 1 шт. 600-00 600-00 600-00
Замена шруса в сборе 1000-00 1000-00
Ремонт площадки к-на растяжки 2300-00

Подвеска (задняя).
Диагностика подвески 600-00 600-00 600-00
Замена амортизатора 600-00 1100-00 1100-00
Замена пружины 700-00 1100-00 1100-00
Замена балки 4300-00 4300-00
Замена п/оси 1100-00
Замена зад. тяг. к-т 1800-00
Замена 1 зад. тяги 600-00
Замена сайлетблоков зад. балки 3900-00 3900-00
Установка проставок под зад. под зад. пружины 1 сторона 500-00 600-00 600-00

Рулевое управление.
Диагностика рулевого управления 300-00 300-00 300-00
Регулировка рулевой рейки 500-00 500-00
Замена маятника рычага 800-00
Замена наконечника (рулевого) 600-00 600-00 600-00
Замена подшипника стойки (опорного) 1100-00 1100-00
Замена продольной тяги 600-00
Замена рулевой трапеции к-т 1500-00
Регулировка рулевого редуктора 400-00
Замена рулевого механизма 2100-00 2300-00 2500-00
Замена вала рулевого механизма 1200-00 1200-00 1300-00
Замена к-на рулевого вала 1100-00 1300-00 1300-00
Замена рулевой рейки 3000-00 3000-00 3000-00

Тормоза.
Диагностика тормозной системы 300-00 300-00 300-00
Замена вакуумного усилителя тормозов 1100-00
Замена задн. барабана (1шт) со снятием колеса 600-00 600-00 600-00
Замена регул, тормозной системы 1200-00 1200-00 1200-00
Замена суппорта с прокачкой пер.конт. 800-00 800-00 800-00
Замена тормозных колодок передних к-т 400-00 400-00 400-00
Замена тормозных колодок задних к-т 600-00 600-00 600-00
Замена тормозного цилиндра заднего (1 ст.) 450-00 450-00 450-00
Замена тормозного цилиндра переднего (1 ст.) 450-00 450-00 450-00
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 500-00 500-00 500-00
Замена тормозного диска 1 ст. 600-00 600-00 600-00
Замена троса ручного тормоза (длинного) 900-00 900-00 900-00
Замена троса ручного тормоза (короткого) 700-00 800-00 800-00
Замена главного тормозного цилиндра (прокачка) 1000-00 1000-00 1300-00
Прокачка тормозов передних, задних 600-00 600-00 600-00
Замена тормозной магистрали 1200-00 1200-00 1200-00

Электрооборудование
Замена фар 1шт. 800-00 800-00 800-00
Ремонт генератора с\п 1400-00 1400-00 1600-00
Ремонт стартера с\п 1400-00 1400-00 1400-00
Ремонт трамблера 900-00 900-00
Замена щеток генератора 600-00 500-00
Замена блока предохранителей 1400-00 1400-00 1200-00
Замена замка зажигания 900-00 900-00 900-00
Замена подрулевого выключателя 800-00 800-00 800-00
Замена сигнала 500-00 500-00 500-00
Установка противотуманок к-т 1600-00 1600-00 1600-00
Установка магнитолы 1200-00 1200-00 1200-00
Установка колонки в переднюю дверь (1 шт) 1000-00 1000-00 1000-00
Установка колонок (зад) в штатное место 600-00 600-00 700-00
Врезка колонок 1300-00 1300-00 1300-00
Установка антенны (на стекло) 800-00 800-00 900-00
Установка усилителя 1600-00 1600-00 1600-00
Установка сабвуфера 1600-00 1600-00 1600-00
Установка магнитолы. Передних колонок. Задних колонок. Антенны. 4300-00
Замена модуля зажигания 800-00 700-00 700-00
Установка сигнализации 3800-00 4300-00 4300-00
Установка сигнализации с обратной связью 4500-00 5000-00 5000-00
Установка сигнализации с автозапуском 6000-00 6500-00 6500-00
Установка электропривода двери (1шт) 2500-00 2500-00 2500-00
Установка дополнительного реле 900-00 900-00 900-00
Установка дополнительного реле с кнопкой 1200-00 1200-00 1200-00
Снятие фары у иномарки 800-00
Замена лампы дополнительного стоп. сигнала 400-00 400-00 400-00
Замена предохранителя 100-00 100-00 100-00
Установка противотуманных фар 2200-00 2200-00 2200-00
Диагностика электрооборудования (1час) 800-00 900-00 900-00
Замена бендикса 1200-00 1400-00 1400-00
Замена генератора 900-00 900-00 900-00
Ремонт и диагностика генератора 1400-00 1400-00 1400-00
Замена заднего фонаря 500-00 500-00 500-00
Замена катушки зажигания 500-00 500-00 500-00
Замена коммутатора 500-00 500-00
Замена корректора фар (гидра/электрические) 1300-00 1300-00 1500-00
Замена крышки трамблера 200-00 400-00
Замена лампы в фаре / 200-00 200-00 200-00
Замена мотора отопителя 1400-00 1400-00 2400-00
Замена моторчика 1000-00 1800-00 2000-00
стеклоочистителя
Замена панели приборов 1100-00 1700-00 1700-00
Замена проводки к-т 10000-00 12000-00 14000-00
Замена реле 200-00 200-00 200-00
Замена приводного ремня 500-00 500-00 500-00
Замена электробензонасоса 1200-00 1200-00 1200-00
Замена стартера 900-00 1000-00 1000-00
Замена трамблера с уст. зажигания 800-00 800-00

Прочие услуги
Компьютерная диагностика 1000-00 1000-00 1000-00
Промывка инжектора 1200-00 1200-00 1200-00
Замена масла в МКПП, в редукторе 400-00 400-00 400-00
Замена масла без промывки 300-00 300-00 300-00
Замена масла с промывкой 400-00 400-00 400-00
Замена «солдатика» (одна сторона) 5500-00 5500-00 5500-00
Замена тосола, антифриза 600-00 600-00 600-00
Замена «телевизора» 11000-00 13000-00 13000-00
Замена крыши автомашины 8000-00 8000-00 8000-00
Сварочные работы глушителя (один круг) 500-00 500-00 500-00
Сварочные работы порогов (1 сторона) От 5500-00 От 5500-00 От 5500-00
Ремонт порогов (1 сторона) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Покраска одной детали От 4500-00 От 4500-00 От 4500-00
Покраска бампера От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Покраска капота (с 2-х сторон) От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Покраска зеркала ( 1 сторона) От 1000-00 От 1000-00 От 1000-00
Покраска порогов (1 сторона) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Ремонт бампера От 3500-00 От 3500-00 От 3500-00
Тюнинг бампера (без покраски) 14000-00 14000-00 14000-00
Ремонт 1 фары (креплений, стёкол) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Рехтовка одной детали От 3500-00 От 3500-00 От 3500-00
Стапельные работы От 14000-00 От 14000-00 От 14000-00
Замена лобового стекла 3000-00 3300-00 3500-00
Разборка/сборка обшивки 1 двери 650-00 650-00 650-00
Разборка/сборка салона автомашины 4000-00 4000-00 4000-00
Установка подкрылка ( 1 шт.) 500-00 500-00 500-00
Обработка днища а/м антикором 5000-00 5000-00 5000-00
Слесарные работы, нарезка резьбы ( 1 болт) От 800-00 От 800-00 От 800-00
Замена передних ланджеронов (со снятием двигателя, 1 сторона) От 13000-00 От 13000-00 От 13000-00
Замена задних ланджеронов (1 сторона) От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Полная замена днища а/м 40000-00 40000-00 40000-00
Снятие болта секретки (1 болт) От 700-00 От 700-00 От 700-00
Частичная замена днища а/м От 25000-00 От 25000-00 От 25000-00

Демонтаж сигнализации 1800
Программирование дистанционного брелка 550
Отключениеимобилайзера 1500
Установка стеклоподъемников 2 шт. 5000
Установка замка А/МКПП 5000
Установка замка багажника 1500
Установка замка капота 3600
Установка имобилайзера 2500
Установка имобилайзера BLACK BUG 5000
Установка имобилайзера MED 330.2 9000
Установка ксенона — комплект 3500
Установка Модуля обхода иммобилайзера 1500
Установка Модуля стеклоподъемников 2ст. 2000
Установка Модуля стеклоподъемников 4ст. 3500
Установка парктроника 4 датчика 4500
Установка привода задней двери 1500
Установка привода передней двери 1000
Установка сигнализации с пейджером 5500
Установка сигнализации с пейджером BLACK BUG 10000
Подключение bluetooth (ДОП) 1540
Подключение bluetooth (штат. Маг.)500
Установка GPS приемника 1000
Установка TV тюнера/антенны 2500
Установка антенны 1600
Установка динамиков штатное место (зад)1300
Установка динамиков штатное место (перед)1200
Установка ЖК монитора 3000шт.
Установка 2-х канального усилителя от 2000
Установка 4-х канального усилителя от 2500
Подключение конденсатора от 900
Подключение сабуфера 1600
Подключение усилителя через преобразователь сигнала 1000
Подключение DVD к штатной магнитоле через FM 1500
Врезка колонок (задн.)1300
Врезка колонок (перед.)1300
Подключение активного сабуфера от 2500
Установка пищалки от 500

Ремонт кпп Лада Калина

ремонт кпп лада калина

Первые проблемы с коробкой переключения передач Лада Калина начинаются уже с 40-50 тыс. км пробега. Неопытный водитель не сразу может определить их, поэтому при следующих признаках следует немедленно обращаться в наш сервисный центр. Ремонт КПП нужен при:
— пробуксовке во время старта, не связанной с поведением водителя;
— резких рывках авто при переключении скоростей;
— «исчезании» передач;
— звуках и вибрациях в трансмиссии и т.д.

СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать, что ремонт КПП будет проведён оперативно и качественно. Даже работы, связанные с полной разборкой трансмиссии не занимает много времени. Обычно процедуры занимают не более 2,5 часов, вне зависимости от сложности поломки. Для восстановления правильной работы КПП мы используем только фирменное оборудование, рекомендованное фирмой-производителем. В сочетании с мастерством наших сотрудников это всегда гарантирует положительный результат.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ У НАС

ремонт коробки передач на ладу калина

Во-первых, мы устанавливаем только оригинальные запчасти, заказанные из завода в Тольятти. Во-вторых, стоимость наших услуг чётко фиксированная. В других авто-сервисах часто озвучивают цену ремонта только после полной разборки КПП. В-третьих, наши мастера берутся за выполнение ремонтных работ с полной ответственностью за свои действия, а по окончанию дают гарантию на 10 000 км пробега. В-четвёртых, мы уважаем клиентов, поэтому никогда не завышаем стоимость работ, как делают другие СТО, особенно когда видят неопытность клиента.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА

Мы оказываем услуг не только владельцам транспорта, но и автосервисам. Достаточно привезти к нам неисправную КПП, а мы полностью переберём и отремонтируем её. Стоимость услуг при этом не меняется — ремонт КПП имеет строго фиксированную сумму. По желанию клиента на его авто может быть установлена спортивная коробка передач, обладающая лучшими характеристиками. В общем, при малейших подозрениях на неправильную работу трансмиссии обращайтесь к нам, и проблема будет решена.

Ремонт МКПП LADA Kalina


Ремонт МКПП автомобилей LADA Kalina в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт LADA Kalina - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание LADA Kalina

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика LADA Kalina

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт LADA Kalina

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска LADA Kalina

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт коробки передач (МКПП) Лада Калина

Ремонт коробки передач (КПП) Лада Калина может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Lada Kalina необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Лада Калина - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Лада Калина - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Замена КПП «Лады Калины»: зачем нужна и как заменить правильно

Если обстоятельства сложились не самым благоприятным образом, и вам все-таки пришлось прибегнуть к замене коробки «Калины», необходимо знать правильную последовательность демонтажа трансмиссии.

КПП на Лада Калина

Автомобиль при постоянном использовании требует определенного обслуживания. Если его не соблюдать, то механизмы начинают ломаться. Так может произойти и с коробкой переключения передач на Lada Kalina. Замена КПП на «Калине» производится строго по регламенту.

Зачем и почему меняют КПП на «Калине»

Заявленный АвтоВАЗом ресурс МКПП на «Калине» – 150 тыс. км, затем необходим капитальный ремонт или замена. На деле эти коробки ходят 160-170 тыс. км. Механические повреждения могут также привести к замене КПП на «Калине» или ее корпуса.

Какие КПП стоят на «Калине»

Модели с роботизированной трансмиссией также выпускались и имели спрос. А на «Калине 2» и вовсе устанавливался гидроавтомат.

Замена МКПП

Если обстоятельства сложились не самым благоприятным образом, и вам все-таки пришлось прибегнуть к замене коробки «Калины», необходимо знать правильную последовательность демонтажа трансмиссии.

Подготовка

Перед тем, как снять КПП, изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля или посмотрите видео о замене КПП на «Калине».

После этого подготовьте рабочее место. Замена КПП на «Калине» производится только на остывшем автомобиле. Поднимите автомобиль на подъемнике или заедьте на яму. Не забывайте про требования безопасности. Попросите помощи у напарника, чтобы аккуратно снять КПП.

Инструменты

Приготовьте необходимый инструмент – ключи и головки различных размеров, баллонный ключ, домкрат, пустую емкость.

Снятие коробки пошагово

Первым делом необходимо открутить защиту двигателя, которая крепится на 6 болтов. Следующим этапом слить масло с коробки – для этого открутите заливную и сливную пробки КПП.

  1. Снимите аккумулятор для удобства и во избежание самопроизвольных замыканий. Площадка под аккумулятор также будет мешать, поэтому открутите 4 болта, крепящие ее.
  2. Отсоедините тросик газа. Для этого извлеките специальную скобу, которая фиксирует его, и вытащите трос.
  3. Демонтируйте воздушный фильтр. Отсоединив главный патрубок, движением на себя вытащите кожух фильтра. Под ним можно увидеть тросик сцепления, который расположен рядом со стартером, его также открутите.
  4. Следующий этап – откручивание и снятие стартера, который также мешает подобраться к коробке. Теперь поднимите автомобиль на домкрате и снимите передние колеса.
  5. После снятия колес отцепите левый привод. Теперь нужно вывесить двигатель на гидравлическом домкрате. Снимите правый привод. Не забудьте вставить заглушку для блокировки дифференциала во избежание вылета планетарной шестерни. В случае с тросовой коробкой немного ослабьте крепления, чтобы сверху можно было отсоединить тросовые привода.
  6. Отцепив рычаг кулисы от коробки (за счет ослабления хомута), отсоедините реактивную тягу. Точнее, снять нужно ее часть, которая ближе к кардану кулисы КПП.
  7. Вывесите коробку на гидравлическую лапу или специальный упор. Рядом с карданом прикручена «подушка» – ее открутите как от кузова, так и от трансмиссии, крепится она на болтах с торцевой стороны. Затем легко можно подлезть к правому переднему приводу, который необходимо снять.
  8. Чтобы отвести коробку от двигателя, открутите 4 болта по ее периметру.
  9. Коробка свободна. Осталось ее аккуратно опустить на землю, вытащив из-под машины. Если демонтаж производится на яме, то попросите помощи у напарника, чтобы снять КПП, не уронив ее.

Болт крепления коробки передач Калина

Болт крепления коробки передач «Лады Калины»

Замену коробки можно произвести на станции технического обслуживания. Цена замены КПП на «Калине» начинается с 5 тыс. рублей.

Какую коробку выбрать

Они просты в ремонте и обслуживании и не требуют особых навыков от автовладельца при ремонте.

При переходе с одной системы на другую, требуются значительные доработки «Лады Калины». Цена на КПП с жесткой тягой составляет около 15 тыс. рублей. В случае, если у вас новая модель «Калины», и коробка в ней с тросовым приводом, придется отдать 25 рублей за новый агрегат.

Установка коробки пошагово

Пошаговый процесс установки аналогичен ее демонтажу, только в обратном порядке. Установите ее с помощью напарника на свое место, соединив шлицы первичного вала КПП и коленчатого вала двигателя, подсоедините все навесное оборудование и патрубки. Залейте трансмиссионное масло в коробку. Замена КПП на «Ладе Калине» практически завершена. Подсоедините и отрегулируйте привод штока кулисы.

Установка КПП на авто

Установка КПП на авто

Запустите автомобиль, дайте ему прогреться, осмотрите подкапотное пространство на наличие подтеков, попробуйте переключить передачи. Ход должен быть мягким и без посторонних звуков. Если это так – коробка установлена правильно. Заглушите автомобиль.

После того как автомобиль остыл, установите защиту двигателя.

Отличия при замене «робота» (АМТ)

При снятии «робота» руководствоваться необходимо теми же принципами, что и при снятии механики. Отличие в том, что необходимо отсоединить актуатор сцепления.

Причиной для замены «робота» может послужить желание водителя перейти на механическую коробку. «Калиноводы» знают, что, поездив немного на «роботе», можно ощутить запинки при переключении передач. Поэтому приходится переключаться в ручной режим. Это один из минусов этой системы.

Отличия при замене гидроавтомата

Отличие в том, что на АКПП дополнительно необходимо снять масляный насос с гидротрансформатором, отсоединив перед этим колодку проводов.

Можно ли менять один тип коробки на другой без серьезной переделки

Для перехода с одного типа коробки переключения передач на другую необходимы доработки автомобиля. При переходе с «автомата» на механику цена не слишком большая, потому как необходимо докупить:

  • саму коробку;
  • стартер;
  • маховик;
  • пару приводов;
  • блок сцепления;
  • крепления.

Такая процедура обойдется не более чем в 30 тысяч рублей.

При обратной замене стоимость проводимых работ увеличивается и может достигнуть 10 тысяч рублей (без учета стоимости коробки). Это в том случае, если хотите установить автоматическую коробку переключения передач вместо механической. При желании все взаимозаменяется, главное – грамотно подойти к этому вопросу.

Разборка и сборка коробки передач

Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Снаружи очищаем ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки). Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»).

Для удобства дальнейшей разборки коробки передач навинчиваем на крепежную шпильку картера сцепления две гайки.


. и выворачиваем шпильку из картера сцепления. Устанавливаем коробку передач на верстак картером сцепления вниз.


Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем пробку фиксатора вил­ки включения передачи заднего хода.


Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора.


. и, используя магнит, шарик фиксатора. Выворачиваем из отверстий картера коробки передач соленоид блокиров­ки включения передачи заднего хода (см. «Замена соленоида блокировки включения передачи заднего хода») и выключатель света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»)


Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку крепления зад­ней крышки картера коробки пе­редач, которая одновременно крепит кронштейн троса привода выключения сцепления.


Накидным ключом «на 17» отво­рачиваем болт крепления крон­штейна троса привода выключе­ния сцепления.


. и снимаем кронштейн.


Накидным ключом «на 13» отворачиваем еще пять гаек крепления задней крышки картера.


Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки.


. снимаем ее со шпилек. Для отворачивания гаек валов необходимо застопорить валы от проворачивания, включив сразу две передачи. Для этого, вдавив до упора шток переключателя передач, вклю­чаем III передачу.


Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки V передачи.


Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке, включая V передачу.


Бородком выправляем места кернения буртиков гаек первичного и вторичного валов.


Головкой «на 32» с мощным во­ротком. . отворачиваем гайки валов.


Поддев отверткой ведомую ше­стерню V передачи, снимаем узел V передачи в сборе.


Вынимаем вилку включения V передачи. Пометив положение блокирующего кольца синхронизатора относительно муфты.


. снимаем шестерню V передачи с блокирующим кольцом синхро­низатора.


Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.


Вынимаем упорную пластину синхронизатора.


Отверткой поддеваем втулку ве­домой шестерни V передачи.


. и снимаем ее со вторичного вала.


В зазор между упорной пласти­ной и ведущей шестерней V пере­дачи вставляем одну или две отвертки. Поддевая отверткой (отвертками) шестерню.


. спрессовываем ее с первичного вала.


Снимаем с вторичного вала упор­ное кольцо.


Ударной отверткой с крестообраз­ным наконечником РНЗ отворачи­ваем четыре винта крепления упорной пластины подшипников. Под головками винтов установлены специальные стопорные шайбы.



Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения пе­редач.


Вынимаем из гнезд пружины.


. и извлекаем магнитной отверт­кой шарики фиксаторов. Двумя отвертками разжимаем концы стопорного кольца заднего подшип­ника первичного вала.


. и вынимаем кольцо из проточ­ки картера. Аналогично снимаем стопорное кольцо заднего подшипника на вто­ричном вале.


Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем один болт и тринадцать гаек крепления картера коробки передач к картеру сцепления.


Вставив в паз на стыке привален­ных плоскостей картеров отверт­ку, аккуратно приподнимаем кар­тер коробки передач.



Вынимаем из углубления картера сцепления магнит.


Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.


Приподнимаем шток вверх и вы­водим вилку из проточки сколь­зящей муфты синхронизатора.


Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.


. и отверткой выводим рычаг штока из зацепления в механиз­ме переключения передач.


Поднимаем шток вверх и выво­дим вилку из проточки скользя­щей муфты синхронизатора.


Поворачивая шток вилки включе­ния V передачи, выводим рычаг штока из зацепления в механиз­ме переключения передач.


Вынимаем ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.


Вынимаем промежуточную ше­стерню передачи заднего хода.


Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления механизма переключения передач.



Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления.


Вынимаем дифференциал в сборе. Карданный шарнир штока переклю­чателя передач можно заменить на автомобиле (не демонтируя коробку передач), отсоединив от хвостовика шарнира тягу управления коробкой передач (см. «Снятие и разборка при­вода управления коробкой передач»). Для наглядности операции по снятию шарнира показываем на де­монтированной коробке передач Сдвигаем защитный резиновый чехол с шарнира штока.


. и головкой "на 10" отворачиваем конический винт шарнира.


Снимаем со штока шарнир . . и защитный чехол шарнира.

Если требуется снять переключатель передач или его шток.


. головкой «на 10» отворачиваем конический винт крепления пере­ключателя передач. Выдвигая шток из отверстия картера..


. снимаем со штока переключа­тель передач. Замену сальника штока переключате­ля передач см. в разделе «Замена чехла шарнира штока преключателя пере­дач и сальника штока».


Отверткой извлекаем из сепара­тора ролики переднего подшип­ника вторичного вала.


Вынимаем сепаратор подшипника.


Зацепив крючком ударного съемника буртик наружного кольца подшипника.


. выпрессовываем наружное кольцо подшипника.


Извлекаем маслосборник. Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала.


Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления.


. сальник привода колеса.


Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипника дифференциала.


. и выпрессовываем кольцо. Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. Вынимаем регулировочное кольцо.

Видео по теме "Лада Калина. Разборка и сборка коробки передач"

Лада Калина ремонт коробки передач Лада Калина .Разборка КПП. Причина, вторая включается с хрустом ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.

Читайте также: