Сколько стоит поменять коробку передач на автомат мерседес

Обновлено: 19.05.2024

Полный перечень цен по ремонту АКПП

Определить поломку и узнать точную цену на ремонт АКПП вы можете по телефону:

Прайс-лист на отдельные виды работ по
ремонту и замене АКПП:

Снятие\установка, замена АКПП с переднеприводного автомобиля с подрамником (VW Passat Пассат 1.8т, Ford Mondeo Форд Мондео, Mazda 6 Мазда, Chevrolet Cruze Шевроле Круз, Opel Astra Опель Астра /Vectra Вектра)

Снятие\установка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены вдоль (Chevrolet Tahoe Тахо, Jeep Джип, Nissan Pathfinder Ниссан Пасфайндер, Ford Exploer Форд Эксплорер, BMW X3/X5 БМВ Х3 Х5, mitsubishi Pajero Митсубиси Паджеро,

Снятие\установка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены поперек (Toyota RAV4 Тойота РАВ4, Ford Escape Форд Эскейп Маверик, Hyundai Santa FE Хюндай Сантафе

Ремонт 3х и 4х ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт 5-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт гидроблока гарантия 6 мес

Ремонт ВАРИАТОРА CVT (без переборки или ремонта гидроблока) Ниссан Х трейл pegiot 4007 outlender murano QX60 JF011 JF015 JF016 JF017

Ремонт гидротрансформатора с запчастями

Замена трансмиссионой жидкости

Замена соленоидов в АКПП

Замена теплообменника на радиатор охлаждения АКПП 01m 01p 01n 09G

Замена соленоидов в АКПП AL4\DP0 ( работа+ 2 соленоида+ масло )

Аппаратная замена масла в АКПП (под давлением полная замена ) на SIVIK KC-119M

Промывка системы охлаждения АКПП

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП

Примерный прайс при ремонте АКПП различных марок ( цены для ознакомления)

Услуга Цена, руб.
1. Снятие/установка АКПП 5 000- 10 000
2. Ремонт гидротрансформатора (с запчастями) 5 000-12 000
3. Ремонт АКПП (сбор\разбор) 10 000-16 000
4. перборка гидроблока 4 000
Итого: 24 000-42 000
Запчасти вероятность использования при ремонте Цена, руб .
1 набор прокладок 100% 4000-15000
2 набор фрикционов 70% 5000-15000
3 стальные диски 30% 3000-8000
4 набор втулок 40% 2000-8000
5 обрезиненные поршни 30% 4000-18000
6 соленоид EPC 80% 2000-6000
7 планетарный редуктор 30% 5000-40000
8 подшипник упорный 1-2 шт 50% 1000-2000
9 насос 20% 8000-20000
10 Жидкость для очистки АКПП (20л) 100% 2000
11 блок соленоидо/комплект соленоидов 40% 8000-25000
12 Герметик ATF-RTV 80% 300
13 Фильтр 80% 800-5 500
14 Масло ATF (10л) 100% 5 000-10 000
Итого: 50 000-130 000

Оставить заявку на Бесплатную консультацию

Оставьте нам свои контакты, наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по поводу ремонта АКПП

Сколько стоит ремонт коробки автомат в автосервисах

Автоматическая коробка передач пользуется большой популярностью среди водителей. С ней гораздо удобнее управлять автомобилем в городе в условиях постоянных пробок и большого количества светофоров. Бывает очень утомительно постоянно трогаться и останавливаться на автомобилях с механической коробкой передач. Акпп же избавляет от этой проблемы и позволяет увереннее себя чувствовать за рулем. Значительно снижается утомляемость и человек может спокойно сконцентрироваться на контроле дорожной ситуации, не задумываясь о посторонних вещах. Но есть и один минус: рабочий ресурс у автоматических коробок передач меньше, чем у механических. Поэтому достаточно большое число автовладельцев сталкивается с проблемой неисправности акпп.

Типы ремонта

При возникновении неисправностей в акпп необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Они при помощи специальной компьютерной программы проведут полную диагностику состояния агрегата и выявят проблемную деталь. Далее можно принимать решение, производить акпп ремонт своими руками или же доверить это вопрос профессионалам. Условно можно разделить услугу ремонт коробки автомат на три типа:

    1. Обслуживание и профилактика. В этом случае отсутствуют поломки акпп, просто необходима плановая замена масла, фильтра, прокладок и других расходных материалов.
      1. Восстановительный ремонт. Требуется замена одного или нескольких узлов акпп ввиду их неисправности.
        1. Ремонт невозможен. Очень редкий случай, когда из строя вышло практически все оборудование и его ремонт невозможен или нецелесообразен.

        При достаточном опыте можно сэкономить деньги и провести обслуживание своего автомобиля самостоятельно. Однако, если опыт отсутствует, производители не рекомендуют производить какие-либо манипуляции, которые могут еще больше навредить. А диагностику неполадок вообще не стоит проводить своими силами. Ведь можно ошибочно определить неисправность и все усилия по ее устранению будут потрачены впустую. Да и сама проблема не исчезнет.

        Главное запомнить, что проигнорированная мелкая проблема может со временем перерасти в большие неприятности. Так что не следует откладывать обращение в автосервис, если заметны неполадки при эксплуатации акпп. Также не стоит забывать о плановых заменах расходных материалов. В руководстве по эксплуатации автомобиля должно быть указано, через какой промежуток времени необходима эта процедура.

        Обычно для автомобилей бизнес класса ее проводят через каждые 60 тысяч километров пробега, а в машинах среднего класса – 40 тысяч километров пробега. Общий ресурс акпп в зависимости от условий эксплуатации составляет 300-500 тысяч километров.

        Примерная стоимость

        Вопрос цены на ремонт коробки автомат волнует всех автолюбителей, которые столкнулись с необходимостью починки акпп. Если ущерб незначителен и не нужна замена большого количества деталей, то никаких проблем нет. Но если приходится менять сразу несколько узлов или вышла из строя очень дорогая деталь, возникает вопрос о целесообразности ремонта.

        В зависимости от сложности работ цена может варьироваться от 2000 до 50000 тысяч, в зависимости также от моделей вашего автомобиля.

        Может возникнуть ситуация, что, сколько стоит ремонт коробки автомат, столько же будет стоить и новая коробка. А в таком случае гораздо выгоднее и надежнее заменить испорченный агрегат на новый. Поэтому перед началом работ стоит спросить у специалиста, сколько стоит ремонт коробки автомат в данном конкретном случае. Чтобы найти хороший автосервис, необходимо поискать конкретные объявления, например, ремонт акпп Honda или ремонт акпп в Челябинске.

        Столько стоит капитальный ремонт АКПП: коротко о ценах

        Коробка-автомат представляет собой сложнотехнический механизм, состоящий из механической, гидравлической и электронных систем. Цена ремонта АКПП пропорциональная показателю износа коробки передач и сложности ее неисправности – в этой статье разберем во сколько обойдется ремонт всех комплектующих АКПП.

        Цены на ремонт АКПП: к чему стоит готовиться?

        Общая стоимость ремонта коробки передач зависит от пробега автомобиля, технического состояния его трансмиссии, а также соблюдения регламента обслуживания – агрессивная эксплуатация авто или пренебрежение ТО негативно сказывается на ресурсе АКПП и запасе прочности ее комплектующих, что серьезно увеличивает цену конечного ремонта коробки передач. Цены ремонта АКПП в АКПП Сервисе следующие:

        • Адаптация DSG – 990 р.
        • Ремонт АКПП – от 12 000 р.
        • Ремонт раздатки – от 6 000 р.
        • Ремонт гидроблока – от 10 000 р.
        • Ремонт РКПП – от 9 000 р.
        • Ремонт карданных валов – от 3 000 р.
        • Ремонт дифференциала – от 3 000 р.
        • Ремонт электронного блока – от 4 000 р.
        • Ремонт гидротрансформатора – от 3 000 р.
        • Ремонт DSG (DSG 6, DSG 7) – от 7 990 р.
        • Ремонт мехатроника DSG – от 4 990 р.
        • Ремонт вариатора – от 12 000 р.

        Также наш автосервис проводит замену любых деталей АКПП или РКПП новыми или контрактными комплектующими по выбору заказчика. Цены замены АКПП и отдельных комплектующих следующие:

        • Замена масла в раздатке, АКПП, РКПП – 550, 600 и 1 300 р. соответственно.
        • Замена АКПП и РКПП – 6 500 и 7 000 р. соответственно.
        • Замена мехатроника – 2 490 р.
        • Замена выжимного подшипника и сцепления для РКПП – по 7 000 р.
        • Замена масла в редукторе – 1 300 р.
        • Замена сальников КПП – 3 500 р.
        • Замена гидротрансформатора – 5 000 р.
        • Замена гидроблока с промывкой всех гидравлических магистралей – от 3 000 р.
        • Регулировка дифференциала – 1 600 р.

        Цены на ремонт АКПП в других автосервисах отличаются, как правило, в большую сторону. Кроме того, в нашем сервисе осуществляет гибкая система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Также наша компания предоставляет услуги полноценной бесплатной диагностики авто при условии ремонта и эвакуации неисправного авто до ближайшего филиала АКПП Сервис в пределах МКАД.

        Обратите внимание! Для увеличения ресурса эксплуатации своего авто, а также снижения цены ремонта АКПП рекомендуется своевременно проводить ТО и диагностику трансмиссии, а также менять комплектующие сразу после обнаружения неисправности. Игнорирование проблемы внутри коробки быстро приводит к снижению запаса прочности всех элементов механической, гидравлической и электронных систем трансмиссии, что серьезно увеличивает конечную цену ремонта АКПП.

        Почему стоит доверить ремонт авто именно нам?

        АКПП Сервис профильно занимается обслуживанием всех моделей АКПП, CVT и РКПП, предлагая официально заверенную гарантию и цены на ремонт ниже рынка по Москве. Выбирая услуги нашего автосервиса, вы получаете:

        • Бесплатную эвакуацию неисправного авто до сервиса в пределах МКАД.
        • Обязательное проведение полной диагностики и дефектовки АКПП перед началом ремонтом.
        • Использование только сертифицированных комплектующих и ПО при работе с вашей АКПП.
        • Заверенную гарантию, независимо от сложности и цены ремонта АКПП до 1 года или 60 000 км пробега.

        Мы поможем обслужить, проверить и устранить любую неисправность вашей коробки-автомат и сделаем это по доступной цене. Убедитесь в этом лично и оцените все преимущества ТО в АКПП Сервис!

        Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач?

        Главная страница » Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач?

        • 13 октября, 2014
        • Ремонт и тюнинг автомобиля своими руками

        Когда из строя выходит АКПП, то приходится серьёзно раскошелиться. Это мнение, как опытных водителей, так и мастеров из автосервисов. А правы ли они? Давайте разберёмся вместе, что чаще всего ломается, и во сколько обходится ремонт.

        5 основных частей АКПП

        5 основных частей АКПП

        Распространённая история

        Но, что же, всё-таки сломалось?

        1. Вышли из строя датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС или распредвала.

        Как увидеть?

        Как узнать?

        Эту неисправность запросто выявит компьютерная диагностика. Её стоимость составляет 1 — 3 тыс. руб.

        Как отремонтировать?

        Лучше всего нерадивый датчик заменить. Цена нового обычно не более 5 000 руб., правда, датчик расхода воздуха иногда стоит до 20 000 руб. займёт такая операция 1-2 нормо-часа. Цена нормо-часа — 800 – 1 500 руб., а в спецсервисах для дорогих автомашин — гораздо дороже.

        2. Поломка блока управления АКПП

        Как увидеть?

        АКПП работает в аварийном режиме и не в состоянии выйти из него.

        Как узнать?

        Как отремонтировать?

        Замена/ремонт. Поставив новый блок управления, вы решите проблему раз и надолго. Цена блока, в зависимости от машины колеблется от 5 до 40 тыс. руб., а установка обычно стоит один нормо-час.

        Можно блок управления и отремонтировать. В сервисном центре за обновление заводского программного обеспечения могут запросить до 10 000 руб. но ремонт не всегда может помочь.

        3. Неисправности контактов (окисление, обрывы и т.д.) или электропроводки

        Как увидеть?

        Как узнать?

        Не поломка — одни нервы! Её стоимость может обойтись в сумму до 10 тыс. руб., особенно если придётся извлечь всю проводку. А ведь проложена она в труднодоступных местах, для осмотра нужно будет снять множество элементов.

        Как отремонтировать?

        Ремонт/замена. Если окажется, что проводка подвела лишь в одном или нескольких местах, тогда ремонт может стоить 1 тыс. руб. Но если придётся менять всю электрическую косу, то нужно приготовить её полную стоимость — 30 000 руб.

        4. Поломка соленоидов и электронных регуляторов давления

        Как увидеть?

        Как узнать?

        Для проверки обычно хватает компьютерной диагностики. Хотя ещё лучше замерить электрические параметры (индуктивность, сопротивление). Соленоид — элементарная катушка индуктивности и замер её параметров — дело не сложное. Но, иногда, для замеров электрических параметров необходимо извлечь блок, что повлечёт разборку АКПП. В этом случае диагностика может обойтись до 5 000 руб.

        Как отремонтировать?

        Замена. Лучше всего заменить соленоиды или регулятор давления. Если поменять блок, цена ремонта будет приблизительно 10 – 30 тыс. руб. Ремонт соленоидов или блока вряд ли целесообразен, так как стоимость выходит практически та же.

        5. Поломка датчиков вращения выходного и входного валов АКПП.

        Как увидеть?

        Аварийный режим АКПП наступает или при первом переключении, или после перевода селектора в положение D.

        Как узнать?

        Компьютерная диагностика легко выявит проблему.

        Как отремонтировать?

        Замена. Датчик скорости (вращения) стоит не дорого и заменяется без проблем. Всё вкупе (и работа, и механизм) вряд ли будет стоить более 5 000 руб.

        6. Поломка датчика положения селектора АКПП

        Как увидеть?

        Как узнать?

        Как отремонтировать?

        Замена/ремонт. Цена датчика — около 5 тыс. руб. Стоимость замены — один нормо-час. Если датчик можно разобрать, то и отремонтировать тоже. Сперва необходимо проверить контакты, не окислились ли они? Если да, то устранив неполадку можно сэкономить свои деньги.

        7. Поломка датчика температуры масла коробки передач

        Как увидеть?

        Коробка передач переходит к аварийному режиму сразу, или же после нагревания масла до необходимой для работы температуры.

        Как узнать?

        Компьютерная диагностика, как правило, помогает, но, иногда, всё-таки, пробную замену датчика провести необходимо.

        Как отремонтировать?

        Никак. Только заменить, потому что температурные датчики не ремонтируются. Стоимость их составляет 1 – 5 тыс. руб.

        Краткий итог

        Сколько стоит поменять коробку передач на автомат мерседес

        СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ DSG 6, DSG 7, S-TRONIC, POWERSHIFT

        Снятие, установка кпп DSG 7 (замена масла включена в стоимость) от 5000 ₽

        Снятие, установка кпп DSG 6 (замена масла включена в стоимость) от 5000 ₽

        Снятие, установка кпп S-tronic (замена масла включена в стоимость) от 5000 ₽

        Снятие, установка кпп Powershift (замена масла включена в стоимость) от 5000 ₽

        Снятие, установка мехатроника DSG 7 (без снятия кпп) от 4000 ₽

        Снятие, установка мехатроника DSG 6 (без снятия кпп) от 5000 ₽

        Снятие, установка мехатроника S-tronic (без снятия кпп) от 5000 ₽

        Снятие, установка мехатроника Powershift (без снятия кпп) от 5000 ₽

        Ремонт мехатроника DSG 7 (без зап. частей) от 3000 руб

        Ремонт мехатроника DSG 6 (без зап. частей) от 3000 руб

        Ремонт мехатроника S-tronic (без зап. частей) от 5000 руб

        Ремонт мехатроника Powershift (без зап. частей) от 6000 руб

        Замена к-та сцепления DSG 7 (снятие, установка, регулировка) от 2000 ₽

        Замена к-та сцепления DSG 6 (снятие, установка, регулировка) от 2000 ₽

        Замена к-та сцепления S-tronic (снятие, установка, регулировка) от 2000 ₽

        Замена к-та сцепления Powershift (снятие, установка, регулировка) от 2000 руб

        Адаптация DSG, S-tronic, Powershift 1000 руб

        Ремонт кпп DSG 7 (без зап. частей, разборка, дефектовка, сборка) от 5000 руб

        Ремонт кпп DSG 6 (без зап. частей, разборка, дефектовка, сборка) 10000 руб

        Ремонт кпп S-tronic (без зап. частей, разборка, дефектовка, сборка) 10000 руб

        Ремонт кпп Powershift (без зап. частей, разборка, дефектовка, сборка) 10000 руб

        Замена маховика (снятие-установка КПП, регулировка) от 6 500 руб

        Снятие с установкой в случае капитального ремонта АКПП

        • Задний привод АКПП – от 4000 рублей
        • Передний привод АКПП – от 4000 рублей
        • Полный привод АКПП – от 6000 рублей.

        Ремонт

        • Диагностика АКПП (входная) – БЕСПЛАТНО!
        • Переборка АКПП – 10000 рублей
        • Ремонт гидротрансформаторов – от 2000 рублей
        • Дефектовка гидротрансформатора (без сборки) – 500 рублей
        • Дефектовка АКПП (без сборки) – 3000 рублей
        • Диагностика АКПП (выходная/контрольная/гарантийная) – 500 рублей

        Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

        • несвоевременность контроля уровня масла в АКПП
        • не предоставление автомобиля на контрольный осмотр при 1000 км пробега после ремонта
        • перегрев АКПП по причине перегрева двигателя (неисправности ДВС)
        • поврежденная и отсутствующая термическая этикетка
        • дозаправка маслом несоответствующего качества
        • не выполнение ТО по смене масла и фильтра в сроки, указанные нашим сервисом
        • нарушена центровка АКПП (при установке АКПП вне нашего автосервиса)
        • неправильная установка гидротрансформатора или поломка шлицов масляного насоса АКПП (при установке вне нашего автосервиса)
        • неполадки во внешней системы охлаждения АКПП (разгерметизация, нарушение циркуляции и т.д.)
        • срыв резьбы подключения трубок охлаждения
        • неисправность электронного блока управления (ЭБУ)
        • повреждение в электропроводке автомобиля
        • неисправности двигателя
        • подклинивание тормозных колодок и подшипников ступиц
        • самовольное вскрытие поддона АКПП
        • самовольное снятие АКПП или ее ремонт
        • наличие вмятин, трещин или других механических повреждений на поддоне, картере, корпусе и гидротрансформаторе АКПП
        • течь или обрыв трубок теплообменника
        • неправильная эксплуатация АКПП (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).

        Транспортирование автомобиля на место гарантийного ремонта осуществляется за счет заказчика. Все вопросы спорного характера по гарантийному обслуживанию решаются только с заказчиком (или его официальным представителем) и директором (его заместителем) нашего сервиса. Решение всех спорных вопросов может быть проведено с привлечением экспертов из сторонних организаций в установленном действующим законодательством порядке. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте.

        Сколько стоит поменять коробку передач на автомат мерседес

        mercedes-akpp

        Автоматические коробки передач от производителя Mercedes – это эталон качества. Компания самостоятельно разрабатывает КПП и внедряет современные технологии, которые не подводят владельца в течение длительного срока. Но ремонт АКПП Mercedes все равно потребуется при определенном пробеге. Чаще всего автомобили требуют восстановления трансмиссии в случае ДТП или при пробеге свыше 300 000 км. Также при некачественном сервисе узел выходит из строя раньше положенного срока.

        Почему решив делать ремонт стоит обратиться к нам?

        • Наши специалисты с опытом более 20 лет
        • Предоставим бесплатный эвакуатор
        • Первичный осмотр вне очереди
        • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
        • Гарантия 1 год или 30 000 км.
        • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
        • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
        • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
        • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

        Признаки необходимости восстановления коробки mercedes

        Обычно автомат ломается спонтанно и неожиданно. Поэтому ремонт автоматической коробки Мерседес может потребоваться в любой момент. Но часто перед поломкой можно заметить ряд типичных признаков скорого выхода из строя трансмиссии. Важно в этот момент попасть на диагностику и проверить, какие факторы мешают нормальной работе механизма. Так вы можете значительно снизить общую цену восстановления КПП элитного немецкого автомобиля.

        Основные признаки возможных неполадок:

        • гул в работе устройства, интенсивность которого меняется вместе с изменением оборотов двигателя;
        • пинки при включении любой передач – необходим комплексный ремонт коробки автомат Мерседес;
        • пробуксовка – автомобиль не трогается, после включения режима Drive обороты двигателя повышаются;
        • отсутствие одного из режимов – обычно отказывают все передние передачи, или авто не хочет ехать назад;
        • ритмичные стуки при включении режимов D или R, а также другие посторонние звуки.

        В этих случаях стоит срочно заказать диагностику АКПП и выяснить, что именно привело к таким проявлениям. Лучше вовремя заказать ремонт АКПП Мерседес в Москве, пока не пришлось везти автомобиль в автосервис на эвакуаторе.

        Сколько стоит полное восстановление коробки?

        Специалисты автосервиса «GB-Центр» проводят диагностику оборудования, составляют список необходимых запчастей и готовят смету для заказчика. Если восстановление нецелесообразно, мы найдем другие варианты решения проблемы. На все работы распространяется гарантия. Вы можете уточнить цену диагностических услуг и ремонтных работ, позвонив менеджеру СТО. Выполним ремонт АКПП mercedes в Москве оперативно, дадим рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

        Стоимость на ремонт акпп mercedes

        Диагностика АКПП — за 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

        Замена масла в АКПП — 2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

        Каждый клиент GB-центра получает:

        Бесплатная консультация

        Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

        Бесплатный эвакуатор

        Бесплатный эвакуатор до сервиса

        Осмотр

        Первичный осмотр вне очереди

        Диагностика

        Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

        Ремонт АКПП в Москве

        Гарантия до двух лет как на новую АКПП

        Срочный ремонт АКПП

        Срочный ремонт всего за 2-4 дня

        Доступные цены

        Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

        Ремонт любой сложности

        Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

        Определите свой тип АКПП Мерседес нажав на таблицу

        Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

        Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

        Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

        Замена АКПП на МКПП и механики на автомат

        Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

        Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

        Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.

        Вариант замены «автомата» на «механику»

        Замена АКПП на МКПП особенности

        Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

        • Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
        • Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению работ по переоборудованию.
        • Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
        • Демонтаж стартера, если он находится в нижней части моторного отсека.
        • Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки, отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
        • Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
        • Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
        • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
        • Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
        • После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
        • Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
        • За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
        • Далее производится установка МКПП.
        • Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.

        Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

        • коробка передач;
        • селектор переключения передач;
        • тросики привода селектора;
        • маховик (с креплением);
        • диск и корзина сцепления;
        • кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
        • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
        • ЭБУ для механической коробки передач, проводка.

        Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

        Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

        В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

        Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.

        Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП

        Замена автомата на механику коробка

        Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.

        Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.

        Базовый список необходимых деталей включает в себя:

        • АКПП, радиатор АКПП и гидравлические трубки к радиатору;
        • Селектор АКПП с тросами, одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки);
        • блок управления (ЭБУ) для АКПП, реле, предохранители;
        • приборная панель, датчик спидометра;
        • «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер;
        • подушки крепления (не всегда, зависит от автомобиля);
        • кардан (не всегда, зависит от автомобиля);
        • гидротрансформатор (если не идет в комплекте с АКПП).
        Замена масла в коробке передач автомат механика
        Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в механической коробке передач и автоматической КПП. Из этой статьи вы узнаете о процессе замены трансмиссионных жидкостей на данных типах КПП, а также что нужно учитывать в рамках подобной процедуры.

        Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:

        • Проводится демонтаж МКПП и отсоединение деталей узла сцепления.
        • Отсоединение кулисы и демонтаж педального узла.
        • Снимается маховик, после чего проводят демонтаж кардана либо полуоси (зависит от привода).
        • Отключают и снимают гидравлические трубки привода сцепления, после этого устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
        • Проводят установку радиатора охлаждения АКПП и дополнительно устанавливают заднюю опору для ДВС.
        • Проводят замену стартера и кардана (при необходимости, зависит от авто).
        • Проводят замену всей электропроводки, подключаемой к панели приборов с заменой самой панели приборов.
        • Производят установку ЭБУ для АКПП.

        Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.

        Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.

        Что в итоге

        Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

        Проверить уровень масла в АКПП нюансы
        Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить уровень масла в АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете о том, как нужно проверять уровень ATF в автомате, а также что нужно учитывать при проверке самого качества масла в АКПП.

        Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.


        Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

        Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

        Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

        Какое масло заливать в механическую коробку передач

        Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

        Сколько стоит замена масла в АКПП

        Как обслуживать коробку - автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

        Можно ли смешивать трансмиссионные масла

        Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

        Замена масла в КПП Лада Ларгус

        Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

        Замена механической коробки передач на автомат или наоборот: что нужно знать


        Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

        Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

        Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.

        Читайте в этой статье

        Вариант замены «автомата» на «механику»

        Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

        • Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
        • Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению работ по переоборудованию.
        • Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
        • Демонтаж стартера, если он находится в нижней части моторного отсека.
        • Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки, отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
        • Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
        • Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
        • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
        • Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
        • После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
        • Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
        • За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
        • Далее производится установка МКПП.
        • Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.

        Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

        • коробка передач;
        • селектор переключения передач;
        • тросики привода селектора;
        • маховик (с креплением);
        • диск и корзина сцепления;
        • кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
        • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
        • ЭБУ для механической коробки передач, проводка.

        Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

        Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

        В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

        Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.

        Замена автомата на механику

        Замена автоматической КПП на механическую намного проще, нежели процедура замена механика на автомат. Каждый автомобиль по-своему индивидуален и требует особого подхода, но есть определенные правила и необходимые операции для проведения замены. Технологический процесс замены автоматической КПП на механическую выглядит приблизительно так:

        1) Подъем и закрепление передка автомобиля



        2) Демонтаж нижних панелей мотора



        3) Демонтаж торпедо и приборов (перечень зависит от автомобиля)


        4) Отсоединение клемм аккумуляторной батареи



        5) Демонтаж стартера (в случае, если он расположен внизу двигателя)



        6) Отсоединение проводов КПП от кожуха



        7) Отсоединение троса рычага переключения автомата



        Отсоединение троса/датчика спидометра



        9) Отсоединение трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач и слив трансмиссионного масла



        10) Закрепление двигателя на распорках



        11) Демонтаж крепежных болтов, соединяющих КПП с двигателем 12) Отсоединение промежуточного вала от коробки передач 13) Демонтаж опоры и кронштейнов КПП



        14) Демонтаж гидротрансформатора



        15) Демонтаж автомата с помощью домкрата (отсоединение от двигателя)



        16) Установка маховика механики и тросиков привода механики (не всегда, зависит от автомобиля)


        17) Замена селекторов автомата



        18) Установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления



        19) Установка механической коробки передач



        20) После того, как салон собран – замена электронного блока управления (ЭБУ)


        Это 20 основных действий, но это не значит, что не придется делать что-то еще. Еще раз подчеркнем, все зависит от марки, модели и даже комплектации автомобиля. Также надо понимать, что слова «демонтаж» и «установка» предусматривают массу всевозможных действий, необходимых для выполнения той или иной задачи. В частности, для закрепления коробки передач, сцепления и других необходимых деталей понадобится тщательное переосмысление имеющегося пространства и поиск необходимых крепежей, подушек. Да и сверлить новые дырки не раз придется. Важно отметить, что иногда ЭБУ не требует замены, так как является идентичной для версий с АКПП и МКПП. Но это редкость. Зачастую же необходима его замена вместе с «косой» (жгут проводов, идущих от датчиков, расположенных на двигателе и навесном оборудовании к процессору).

        Что касается перечня деталей первой необходимости, для среднестатистического автомобиля он выглядит так:

        1) Механическая КПП 2) селектор 3) тросики привода селектора; 4) маховик (с креплением) 5) диск и корзина сцепления 6) Крепления двигателя и коробки 7) педали тормоза и сцепления главный и рабочий цилиндры сцепления 9) подвес привода ШРУСа 10) ЭБУ для механической коробки передач

        Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП

        Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.

        Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.

        Базовый список необходимых деталей включает в себя:

        • АКПП, радиатор АКПП и гидравлические трубки к радиатору;
        • Селектор АКПП с тросами, одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки);
        • блок управления (ЭБУ) для АКПП, реле, предохранители;
        • приборная панель, датчик спидометра;
        • «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер;
        • подушки крепления (не всегда, зависит от автомобиля);
        • кардан (не всегда, зависит от автомобиля);
        • гидротрансформатор (если не идет в комплекте с АКПП).

        Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:

        • Проводится демонтаж МКПП и отсоединение деталей узла сцепления.
        • Отсоединение кулисы и демонтаж педального узла.
        • Снимается маховик, после чего проводят демонтаж кардана либо полуоси (зависит от привода).
        • Отключают и снимают гидравлические трубки привода сцепления, после этого устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
        • Проводят установку радиатора охлаждения АКПП и дополнительно устанавливают заднюю опору для ДВС.
        • Проводят замену стартера и кардана (при необходимости, зависит от авто).
        • Проводят замену всей электропроводки, подключаемой к панели приборов с заменой самой панели приборов.
        • Производят установку ЭБУ для АКПП.

        Основные тонкости замены АКПП на МКПП


        Чтобы заменить АКПП на аналогичную, не потребуется много денег. Но постановка коробки-автомата вместо «механики» сопровождается внушительными вложениями. В данном случае принято руководствоваться таким принципом – чем старше автомобиль, тем дешевле его модернизация.

        Переделка трансмиссионного узла выполняется по такому алгоритму:

        Завершающим штрихом является демонтаж гидротрансформатора и отсоединение детали от АКПП.

        После демонтажа старого узла, потребуется правильно установить новый. Для этого следует:

        Теоретически, это все действия, которые требуются для замены «автомата» качественной «механикой». Однако на практике все выглядит гораздо сложнее. Каждая модель автомобиля имеет свои нюансы, которые не учитываются в общепринятой инструкции. Поэтому не нужно начинать какие-либо действия, не убедившись, что вы полностью разобрались в специфике работы своего транспортного средства.

        Что в итоге

        Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

        Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

        Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

        Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

        Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

        Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

        Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

        Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

        Подскажите пожайлуста можно ли заменить акпп на механику?Интересует примерная цена вопроса, и вобще возьмётся ктонибудь за такую переделку?Заранее всем благодарен!)

        Смотрите также

        Комментарии 67

        По салону еще менять надо кой чего… Ручка КПП, кожаная хреновина, тонель, и комбинация приборов (не обязательно, но для фен-шуя надо).

        Ручку менял, приборку-зачем? Там просто табло передач с автомата гаснет и все. Тонель-зачем? Все встало как родное.

        Я думал в старый тонель не встанет ручка АКПП… А спидометр правильно показывает с новой коробкой? Табло передач просто гаснет? Я думал они остаются, поэтому для фен-шуя и менять…

        Все нормально встает, механический спидометр показывает правильно, цифровой там где часы расход и т.п. врет, точнее не работает вообще

        Свой гольф переделал так, посмотри у меня в журнале, могу дать контакты чела который отправит комплект под переделку, а вот где делать это уже тебе решать

        Читайте также: