Сколько стоит ремонт акпп пежо 308

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт АКПП PEUGEOT 308

Ремонт АКПП PEUGEOT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 308 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей PEUGEOT 308 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Peugeot 308

Наш автосервис выполняет ремонт АКПП Peugeot 308, который может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности проблемы. Восстановление трансмиссии обойдется намного дешевле, чем замена агрегата, при этом устройство не потеряет своих первоначальных технических, эксплуатационных характеристик и прослужит еще длительное время без нареканий.

Наши автомастерские оборудованы всем необходимым, включая расходные материалы и комплектующие. В сервисе трудятся грамотные, опытные, квалифицированные мастера, которые способны решить задачу любой сложности за счет ответственного подхода к сложившейся ситуации. В стоимость проводимых работ входит заправка оригинальной трансмиссионной жидкостью.

Особенности автоматической трансмиссии Peugeot

Самыми популярными АКПП Пежо 308 являются 4-х ступенчатые агрегаты модели AL4 (DP0). Это оборудование было разработано при сотрудничестве концернов Ситроен, Пежо, Рено и предоставлено в массовую эксплуатацию в 1999 году.

Автомат этого типа совместим с двигателями, которые имеют рабочий объем от 1,4 до 2,3 литров. По заявленным характеристикам производителя, трансмиссия способна обеспечивать крутящий момент до 210 Нм. На самом деле, на предельных показателях ресурс заметно снижается, поэтому достичь обещанных параметров не получается. В связи с этим при необходимости установки более мощного мотора используются АКПП Aisin AT6.

На некоторые представители Peugeot 308 устанавливают трансмиссионные агрегаты AT6 (TF-70SC) от Айсин. Они разработаны в 2006 году, но вышли в серию только в 2009 году после целого ряда испытаний и серьезной, длительной обкатки. Такие АКПП предназначены для моторов с объемом от 1,6 до 2,0 л. Коробка передач легко создает передачу крутящего момента до 220 Нм. Изначально этот вариант был предназначен для азиатского и американского рынка, но со временем агрегат перекочевал на европейские экземпляры автомобилей, так как доказал свою «неубиваемость», большой ресурс и прекрасные эксплуатационные, технические характеристики.

Цены на ремонт АКПП Peugeot 308

Название услугиЦена
Замена масла в АКППот 600 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+от 7900/8400 руб.
Ремонт коробки передачот 15000 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Симптомы неисправностей, которые приводят к ремонту АКПП Пежо 308

Распознать то, что автоматическая коробка выходит из строя достаточно просто, если знать все симптомы этого процесса. К основным признакам, что требуется проведение ремонта АКПП Пежо 308 можно отнести:

  • агрегат хорошо работает только на горячую или холодную: соленоид загрязнен;
  • функционирует только первая передача с реверсом: заедание клапана;
  • транспортное средство не может тронуться с места: надо проверить клапан;
  • активизация передач не происходит: неисправность соленоида;
  • пробуксовка на подъеме: проблема в гидроблоке, соленоидах;
  • неровная работа АКПП, рывки, удары, дергание: обрыв проводки, загрязнение гидроблока;
  • автомобиль глохнет при переключении передач, если не нажимать педаль газа: неисправности, связанные с механической частью коробки, произошло заедание клапана.

Квалифицированную диагностику и своевременное выявление проблемы могут провести только опытные специалисты, которые трудятся в нашем автосервисе.

Причины поломок

Причинами, которые приводят к необходимости ремонта АКПП Пежо 308, могут стать:

    · выработка установленного ресурса деталей коробки или максимальный износ при длительной эксплуатации;
  • · применение трансмиссионных жидкостей, которые не соответствуют заявленным требованиям производителя, неправильно выбранная вязкость;
  • · ремонт агрегата с использованием комплектующих плохого качества;
  • · отсутствие своевременного технического обслуживания;
  • · проведение ремонтных работ дилетантами и неквалифицированными специалистами без соответствующего опыта;
  • · агрессивный стиль вождения;
  • · нарушение правил эксплуатации АКПП;
  • · несвоевременная замена масла и его несоответствие указанному в инструкции уровню.

Для того чтобы трансмиссия прослужила длительное время, необходимо регулярно проводить профилактический осмотр, техническое обслуживание и постоянно следить за количеством и состоянием масла. Загрязненная смазывающая жидкость может нанести вред деталям и привести к дорогостоящим поломкам. Провести все вышеперечисленные мероприятия качественно, быстро и недорого можно в нашем сервисе.

Наши преимущества

Нам можно доверять любые задачи по ремонту АКПП Пежо 308, потому что наш автосервис предлагает:

  • длительную гарантию на все проделанные мероприятия и установленные запчасти;
  • квалифицированный, грамотный подход к проводимым работам;
  • доступные цены при высоких показателях качества;
  • помощь грамотных автомастеров с большим опытом и соответствующей квалификацией;
  • богатую техническую базу со всеми необходимыми условиями для комфортного проведения ремонта.

Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы записаться на прием! Мы знаем, как восстановить автоматическую коробку передач Пежо с минимальными затратами, без потери первоначальных технических, эксплуатационных характеристик.

PEUGEOT 308. АКПП



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 308 (разобран и отмыт)



TF70-SC (AT6)


Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).


Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.


Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 308 прилагается.

86 Comments

Добрый день. Пежо 308, 1.6 турбо. AL4. Стала буксовать на 4 передаче. Заменены электроклапана, промыт гидроблок, заменено масла 2 раза по 3.5 литра. Счётчик старения сброшен. Пробег 140 000 км. Машина не насилуется, ездит супруга аккуратно. В чем возможная причина пробуксовки?

Добрый. Какие то ошибки по диагностике есть на данный момент?

Здравствуйте! Вопрос такой, имеется Пежо 308,ep6,al4. Ошибка одна, по двигателю p2178, богатая смесь. Заметил неисправность с того, как заехал на песок. Не могу с песка стронуться, песок неглубокий. Давлю на педаль газа, а колёса даже не пробуксовывают, обороты двигателя сильно не поднимаются. Движок мычит, как будто на второй скорости и не тянет. Так же и зимой по снегу. И с задней скоростью тоже самое с пол горы не заехать. Стоит разогнаться, как всё нормально летит как бешеный. Подскажите может есть какой то совет, живу от вас далеко, так бы приехал. У нас спецов по таким агрегатам очень мало всё больше по японцам. Если подложить под колесо небольшой брусок даже его переехать не могу.

Ремонт АКПП Peugeot 308

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Peugeot 308. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Peugeot 308

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

Ремонт АКПП Peugeot 308 оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Ремонт АКПП Пежо 308

Любой агрегат в автомобиле, рано или поздно, выходит из строя и автоматическая коробка передач этому не исключение. Обычно, первый ремонт у данного типа коробок передач, которые устанавливают на Пежо 308 наступает при пробеге в 100-120 тысяч километров и заключается в промывке гидроблока и замены гидроклапанов. Если же пробег у автомобиля больше, то уже потребуется полная дефектовка АКПП со снятием ее с автомобиля и тщательной проверки состояния всех деталей, степени их загрязненности и износа. Техцентр Авто Лион с момента открытия специализируется на сервисе и ремонте данных коробок передач, от простого обслуживания с заменой масла, до капитального ремонта и их восстановления.

Как узнать, что коробка передач находится на пределе? Самым распространенным признаком начинающейся поломки являются "пинки" при переключении передач, вставание ее в аварийный режим, заклинивание на определенной скорости, отсутствие задней передачи и иные причины. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

Сколько стоит ремонт АКПП Пежо 308? На этот вопрос вы можете получить ответ только у наших механиков, т.к. симптомы поломок у разных автомобилей разный и стоимость ремонта, как и совокупная стоимость заменяемых деталей будет тоже разной. Все зависит от пробега, ремонтировалась она уже или нет, признаки неисправности и иные косвенные причины, которые помогут примерно установить "диагноз". После выяснения причины, вы можете купить и привезти нам как свои запчасти, так и довериться специалистам Авто Лион, которые закажут и установят детали с центрального склада за 1-2 дня в случае, если их не окажется у нас в мастерской.

При неисправности, самым лучшим вариантом будет, если вы приедете к нам в сервис, оставите автомобиль на площадке и после проведения диагностики, наш мастер-приемщик позвонит вам по телефону, скажут причину неполадки, а также озвучит цену на детали и работу. В случае положительного результата, вам останется только приехать за готовой машиной при ее готовности. На все наши услуги распространяется гарантия.

Выгодный ремонт АКПП Пежо 308 – цена безукоризненного сервиса Peugeot

Автоматическая коробка передач отличается сложностью конструкции и необходимостью точных настроек ее работы. При появлении каких-либо неисправностей самостоятельно устранить проблему непросто, поэтому многие автомобилисты обращаются за помощью по ремонту к нам в автомастерскую. Наши квалифицированные механики помогут вам быстро и недорого устранить неполадки в работе АКПП.

Признаки и причины делать ремонт АКПП Peugeot 308

Работа коробки передач напрямую влияет на управляемость автомобиля, поэтому водитель может выявить признаки неисправности самостоятельно.


После подозрений на поломку нужно как можно скорее обратиться для получения технической помощи в автосервис, где будет проведена установлена причина неполадок. Наши специалисты считают коды ошибок и проведут полную диагностику работы АКПП.

Наиболее частые признаки поломки:

  • Автомобиль не может двинуться с места совсем;
  • Заметные пробуксовки при смене передач;
  • Передачи переключаются с «провалами»;
  • Масляные потеки в районе расположения АКПП;
  • Постановка «автомата» в аварийный режим работы.

Часто встречающиеся причины поломки:

  • Основные компоненты АКПП отработали свой положенный срок службы;
  • Утечка или потеря основных свойств рабочей жидкости;
  • Некачественно выполненный предыдущий ремонт коробки;
  • Неаккуратный стиль вождения, при котором на трансмиссию ложатся слишком большие нагрузки.

К сожалению, не многие автомобилисты соблюдают простые правила эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач и не соблюдают сроки очередного прохождения технического обслуживания. Особенно это касается замены рабочей жидкости, менять которую нужно регулярно. Перед поездкой автомобиль нужно обязательно прогреть, а также нужно стараться избегать пробуксовок.

Сколько стоит ремонт АКПП Пежо 308: цена профессионального подхода

Для многих автовладельцев важно не только качественный ремонт, но также важна его стоимость. Наш специализированный автосервис уже долгое время занимается ремонтом АКПП Пежо 308, а все запасные части и расходные материалы мы получаем у непосредственного производителя или надежного поставщика. Поэтому стоимость наших услуг зачастую ниже, чем у большинства конкурентов.


Мы всегда ценим своих клиентов, делая расчет на долгосрочное сотрудничество. Квалифицированные мастера помогают подобрать оптимальные по стоимости и качеству запасные части, которые будут устанавливаться на ваш автомобиль. Высокая стоимость не всегда показатель хорошего качества деталей, поэтому при их подборе правильнее всего обратиться к опытным специалистам по ремонту.

При невозможности восстановления работоспособности АКПП, мы поможем приобрести и установить новую или контрактную коробку передач. Перед установкой мастер тщательно проверит ее работоспособность, чтобы гарантировать надежность последующей работы. Свою работы мы всегда выполняем точно в срок, а конечная стоимость обсуждается с владельцем автомобиля, чтобы он точно знал, сколько ему нужно заплатить.

Ремонт АКПП Пежо 308: сервисы о нюансах и этапах восстановления коробки

Когда речь заходит о необходимости делать ремонт АКПП Пежо 308, сервисы нужно выбирать предельно осмотрительно, заостряя внимание на наличие официальных сертификатов, уровень подготовки специалистов и оснащенность самого ремонтного цеха.


В нашей специализированной автомастерской предоставляется полный спектр услуг по ремонту АКПП французских автомобилей Пежо 308. Профессиональный подход и точная диагностика имеющихся неисправностей гарантируют качество выполняемого ремонта. На все выполняемые работы предоставляется длительная гарантия, а цены на ремонт зачастую ниже, чем у большинства конкурентов.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Проведение диагностики трансмиссии;
  • Сборка/разборка коробки передач;
  • Проверка и замена рабочей жидкости;
  • Восстановление или установка новой АКПП;
  • Ремонт гидроблока и гидротрансформатора.

Работники нашей специализированной автомастерской имеют необходимую квалификацию и большой опыт по ремонту автоматических коробок передач. При невозможности восстановления агрегата, мы поможем приобрести новую или контрактную АКПП. Все ремонтные работы выполняются в максимально сжатые сроки, которые заранее обговариваются с владельцем автомобиля.

ZF center › Блог › Ремонт АКПП Пежо 308

Сначала в коробке появились пинки и зятяжки с переключением передач. Владелец машины обратился в другой сервис, где ему промыли гидроблок и поменяли соленоид, но это не помогло и появились еще пробуксовки 2-3 передач. Дефектовка коробки показала, что износились фрикционы, поршни и тормозная лента.

Заменили тормозную ленту, комплект сальников и прокладок, комплект поршней, комплект фрикционов, набор втулок, набор уплотнительных колец, соленоиды (2 штуки), подшипник игольчатый, фильтр. Восстановили гидроблок и гидротрансформатор.

Сроки ремонта — 3 дня
Гарантия на всю АКПП — 6 месяцев, без ограничений по пробегу.

Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) — 59.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла — 6.000 руб.
Всего за ремонт под ключ — 65.000 руб.

Подписывайтесь на страницу компании и следите за нашими новостями и акциями
www.drive2.ru/o/ZFcenter

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 56

Тогда вопрос. Загадка. Интересно, что ответите. Есть AL4, Падение коробки в ав. режим после 40-60км\ч с блок. на 3. Езда 2 недели не постоянная с ошибкой. После участилась ошибка. После пробуксовка с первой на вторую. Машину на диагностику. Диагностика ошибок. Разброс давления. Диагностика давления в ПРНД по каждой просадка ниже заданного на 0,25-1,25. После заменено масло полностью проливкой 11 литров. Dextron 3. Заменены клапана, промыт гидроблок. После давление выше заданного, рывки, удары, после нескольких подходов и подкручивания двух нижних пробок, почти не пинает, только осталось легкое ощущение переключения, легкий пеночек 2-3 3-4 реже 4-3 3-2, в промежуточной регулировки пинков на них небыло были на 1-2 и ранее переключение и ударчик легки ощущение переключения с 2-1 буд то дотормаживает коробкой авто.

До пиночков небыло или каких то явных ощущений переключения. Пока что аварийного режима нед проверка давления в ПРНД не просидает и не выше 0,10 для заданного.

Самое интересное старые по активации были ровно по заданным 100-100 80-80 процентов и т.д. как и новые.

На это всё должен посмотреть диагност. Живьём. Он и будет ставить предварительный диагноз.

Подскажите, а диагностика выявит проблемы с коробкой?

Конечно. Если они есть, то выявит.

На днях заметил неприятную "странность" в поведении машины. Выезжая с прилегающей к дому территории на небольшой скорости примерно 10-15 км/ч, при необходимости периодически притормаживал двигателем (отпуская педаль газа), затем при нажатии на педаль газа, обороты двигателя начали расти, но машина не ускорилась, отпустил газ, затем снова нажал, машина ускорилась и поехала, как обычно. Сначала не придал этому значения. Сегодня это повторилось при подобных обстоятельствах, также на не большой скорости, отпустил газ, затем нажал, обороты выросли, но ускорения нет, только продлилось по времени дольше, примерно после трех таких "перегазовок", машина ускорилась. К чему готовиться при таких симптомах в поведении машины?

ощущение, что у вас пробуксовка передачи идет… обороты растут, а переключения нет. это характерно при проблемах с фрикционами АКПП. если будет усугубляться, то придется чинить коробку, потому что начнет падать в аварийный режим при переключении передач

Ясно. После того, как это проявилось второй раз, больше не ездил на машине, в понедельник на диагностику поеду.

это правильное решение

был маган с ал4 три раза за год снимал гидроблок
плюнул продал взял пежо мкпп но здесь как оказалось другой зверь
еп6)) полет пока нормальный но на мегане к4м на много надежнее

150 тыс км ресурс автомата на слабом атмо моторе, жесть. А еще говорят, что вариаторы Ниссан ненадежные. Я на Мурано вариатор ремонтировал на 190 тыс км.Так там мотор есть хотя бы, 4 вд и 2 тонны массы.

Что-то за ремонт это слишком дорого. Вообще, в принципе, не у вас конкретно.
Или там используются драгоценные металлы?

обычно к нам привозят пежо и радуются, что цена на 20-30 ниже цен, что озвучивали до этого в других местах. можно и дешевле починить — только сколько потом будет ездить такая коробка…

Есть где отдал свою взял починеную в разы дешевле с гарантией год. Вот и ответ год минимум откатает. А у вас гарантии есть?

Гарантия на все работы -1 год без ограничения пробега.

Ну вот, отдав свой постав перебранный за 30-35к в Москве. Это под ключ, получаешь или год без ограничения пробега то же. А у вас то же год но цена выше…

Всегда хорошо, когда есть выбор.

Это да кому то айфон за 70 а я пожалуй куплю не хуже телефон и еще останетсья на ноутбук и отпуск)

Гарантия на все работы -1 год без ограничения пробега.

Вы пользуетесь специально буквами ZF или у вас есть акредитация специалистов от ZF и ездили на курсы на родину фирмы?))) получали опыт))

"А может быть, вы хотите, чтобы я работал даром да еще дал вам ключ от квартиры, где деньги лежат? " (12 стульев).

Без запчастей сколько за работу берете и сколько по времени с переприсовкой вам надо? (а я потом посмотрю нормативы по работе в "пежо бокс")

Ремонт АКПП Peugeot 308

308.jpg

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Читайте также: