Сколько стоит замена соленоидов в акпп шевроле круз

Обновлено: 16.04.2024

Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Чистим Соленоиды сами. АКПП 6t30/40 Chevrolet Cruze

Доброго дня вам, Крузоводы.
Хочу поделиться некоторым личным опытом с АКПП.
Все начиналось с того, что в режиме Драйв, при выжатой педали тормоза(светофор, пробка и т.д.), начинали плавать обороты и дергаться автомобиль, складывалось такое впечатление, что он хочет тронуться, но никто ему этого делать не разрешает.
Покурив все известные и не очень форумы, начитавшись о капиталке коробки, готов было уже получить печальное лицо и серьезную пробоину в семейном бюджете. Однако…
Здравствуйте.
Как известно, в наших АКПП полная замена масла на 100%, практически не возможна. Доступно обновление, в виде частичной замены, промежутками. т.е. 2-3-5 раз меняем масло, тем самым вымываем старое, путем замены новым. Однако, смешивая, опять.
Частичной заменой масла и я баловался, но особых, ощутимых плюсов не нашел. только самоудовлетворение от мысли, что маслице свежее и свежее становится.
Пинки, дерганье были. пропадали и появлялись вновь. При замене масла, не выявлялось на лишних з.частей, ни стружки, ничего подобного.

Итак. переходим к процессу, который делал я.
1. Чистка соленоидов. В нете много инфы, как снять защитный пластиковый кожух с АКП, этим я воспользовался.
Отключаем АКБ, синмаем площадку АКБ, для удобства доступа и проведения работ.
1.1 сливаем масло, столько, сколько сливается. (откручиваем слиной болт)
1.2.снимаем верхние шланги с акп (алюминиевые, крепятся на 1 гайке), осторожно отгибаем в сторону.
1.3. откручиваем длинные болты крепления крышки, снимаем ее. Выльется еще немного масла.
1.4. снимаем клеммы датчиков. 2 сверху, 1 снизу. только аккуратно, они пластиковые.
1.5. Далее отворачиваем головкой на 10 12 болтов и три болта головкой на 7, которые держат гидроблок Перед тем как снимать его нужно отсоединить три разъема два сверху один снизу. Снимаем блок.
1.6. для снятия соленоида нужно разобрать гидроблок. для этого нужно отвернуть винты под звездочку на железной крышки блока. затем что бы вытащить соленоид нужно вынуть пластину фиксирующую соленоид.

Все элементы гидроблока я промывал и продувал при помощи Карбоклинера (отмывает вообще все) и автомобильного компрессора.

Собирается все это чудо в обратном порядке.
Фотки не самый лучший вариант, делал сам, в гаражах, да не удобно просто фоткать, руки в перчатках, а перчатки в масле.

для основы работы взял материал драйвовчанина www.drive2.ru/l/7025669/.

Следующий этап был — промывка полностью всей АКП и максимально возможная-полная замена масла.
20 литров керосина, 18 литров масла для АКП.
Слито масло УЖЕ.
Через заливную горловину заливаем Керосин в АКП. (для этого в пластиковую канистру внедрил армированный садовый шланг нужного размера, 1 метр., к канистре в качестве нагнетателя давления использовал тот же самый автомобильный компрессор).
При завернутом сливном болте, заливаем керосин
Израсходовано примерно 4-5 литров керосина.
Заводим машинку, прогреваем. Катаемся 10-15 минут. Сливаем эту гадость. Повторяем процедуру с керосином еще раз. Заводим, прогреваем, катаемся, сливаем. Я делал 3 раза.

По прошествии 1000 км сделал частичную замену масла, затем повторил через 1000 км.

Итог: масло чистое, АКП работает в штатном режиме, пинком и подергиваний нет.

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

АКПП

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 л в различных модификациях снабжается несколькими моделями пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6Т30 / 6Т40 / 6Т45.
На практике транспортное средство показало себя довольно надежной машиной, при этом АКПП обеспечивает оптимальный режим переключения механизма передач практически в любых дорожных условиях и индивидуальной стилистикой вождения. В схеме АКПП Шевроле Круз использована традиционная планетарная схема с современной электронной автоматикой, причем рабочий сбой или выход из строя хотя бы одного элемента автоматической коробки приводит к отказу всего узла, что требует ремонтного вмешательства или полной замены.

Признаки необходимости ремонта АКПП

Вечных механизмов не бывает, поэтому АКПП Chevrolet Cruze при несвоевременном ТО и недостаточном внимании к техническому состоянию обнаруживает признаки необходимости срочного ремонта:

  • Протекание смазки, связанное не только с потерей герметичности уплотнителей, а и с переливом масла в картер.
  • Повышенный металлический шелест или свист, связанный с механической выработкой механизма из-за превышения рабочих нагрузок и рабочих режимов.
  • Выбрасывание (выбивание) включенной передачи, имеющих несколько причин сбоя автоматики. Так пропадание высших передач по очереди свидетельствует о степени перегрева агрегата.
  • Характерный рывок или толчок при включении задней передачи указывает на проблему в узле раздаточного вала.
  • Дергание автомобиля независимо от рабочего режима требует немедленной диагностики, т.к. причина может быть и в механике и в электронике. При этом стоит учесть, что возникновение ударов и подергивания в разгоне свидетельствует о критической выработке в узле и промедление в ремонте может не обойтись заменой соленоидов и уплотнителей.

Ремонт

По отзывам владельцев Шевроле Круз коробка-автомат всех модификаций имеет самое уязвимое место – это перегрев, который происходит не только из-за несвоевременного или не профессионального проведения ТО, а из-за конструкционных особенностей и стиля вождения со скоростью выше 110 км/ч.

Возможности ремонта АКПП Шевроле Круз

О возможностях и экономической целесообразности ремонта своими руками коробки-автомат Chevrolet Cruze слагают легенды, т.к. одни автовладельцы утверждают, что все реально, а другие – что без профессионального подхода не обойтись.

Чтобы каждый мог сделать самостоятельный первичный вывод, стоит задуматься, что для любого уровня работ требуется высокая профессиональная подготовка ремонтника, большое количество специализированного инструмента и оборудования, поэтому первичные впечатления о легкости переборки с выбраковкой и заменой деталей, часто заканчиваются разочарованием с покупкой нового агрегата в сборе.

АКПП

Еще одна причина купить новую АКПП Шевроле Круз – это выход из строя блока управления, стоимость которого как запчасти практически достигает уровня агрегата в сборе. А для добавления уверенности в целесообразности достаточно задуматься, что блок управления выходит из строя обычно только при критических рабочих режимах, приводящих однозначно к интенсивной выработке всего механизма.

Самостоятельный ремонт коробки-автомат возможен только при первичных (периодических) сбоях в работе, когда поломка не приняла лавинообразный характер, причем требуется высокий уровень подготовке в ремонте аналогичных агрегатов, т.к. незнание специфики ремонта агрегата приводит лишь к «симптоматическому лечению» с конечным «летальным» исходом.

Уровень гаражного ремонта (своими руками):

  • Контроль, доливка или замена масла, которая может осуществляться как без демонтажа. так и демонтажем АКПП. При полной замене масла рекомендуется проводить замену фильтра.
  • Модернизация системы охлаждения с подключением отдельного радиатора, причем профессионализм также обязателен, т.к. необходимо не только правильно включить охладительный элемент в систему мазки, а и оптимально верно провести и зафиксировать трубки в подкапотном пространстве.
  • Замена сальников, уплотнителей, соленоидов, а также подшипниковых втулок потребует максимального «гаражного» уровня и тщательной подготовки рабочего места. Ведь потребуются не только специальные инструменты (в том числе и измерительные), а также тщательный контроль отсутствия попадания в картер узла даже минимальных механических примесей (мусора), которые нарушат режим смазки и приведут к ускоренной выработке.

Стоимость ремонта коробки-автомат Шевроле Круз на СТО

Современная техника имеет совершенно новый уровень исполнения, поэтому, даже имея высшее техническое образование и большой стаж механиком, 100% уверенности в успешности ремонта АКПП своими руками просто не может быть.

А учитывая затрачиваемое время и необходимость приобретения специализированных инструментов, оборудования, обращение к профессионалам на СТО особенно при необходимости проведения капитального ремонта не только актуально, но экономически выгодно. Итак, во что может «вылиться» ремонт у профессионалов:

  • За текущий ремонт или модернизацию системы охлаждения без учета запчастей придется выложить не меньше 5000 руб.
  • Ремонты, связанные с демонтажем агрегата – цена только за работу от 12 – 16 тысяч рублей.
  • За замену коробки-автомат на СТО могут запросить от 8000 рублей.
  • Капитальный ремонт АКПП без учета автозапчастей будет стоить от 12000 рублей + за демонтаж/монтаж коробки точно возьмут в районе 8000 руб.

В итоге, за качественный ремонт коробки-автомат Шевроле Круз придется заплатить от 20000 до 30000 руб., а с учетом покупки запчастей полная стоимость мероприятия достигает 40 – 60 тысяч рублей. Исключение составляет необходимость замены электронного блока, отдельная замена которого крайне редко бывает экономически выгодной.

CHEVROLET CRUZE 1.8. AT



1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Шевроле Круз 1.8 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт коробки автомат Шевроле Круз 1.8 прилагается.

66 Comments

Добрый день!
Машина Шевроле Круз 1,8 АКПП (6Т30) 95000 км.
Наблюдаются толчки или провалы при переключении передач, особенно ощутимо 2-3-4-3-2. Так же обнаружен люфт обеих тяг, у правой наблюдается не большая протечка масла через сальник.
В чем кроется проблема?
Сколько ориентировочно обойдётся устранить?
Спасибо.

Здравствуйте. Нужна диагностика, возможно как некорректная работа блока управления, так и механическая неисправность в КПП. Утечка масла устраняется заменой сальников и нужен контроль состояния подшипников дифференциала.

Добрый день. подскажите,шевроле круз 2011 1.8 при стоячем режиме на драйве(на светофорах к примеру)при нажатом тормозе машину подергивает!в сервисе сказали замена гидроблока!хотел узнать сколько у вас стоит гидроблок+работа!заранее спасибо.

Здравсьвуйте, у меня шевроле круз 1.8 2012 г. На малых оборотах машина резко дергается, как бы притормаживаеься а потом резкий толчок. Что может быть и сколько обойдется ремогт?

Здравствуйте. Проблема в блоке соленоидов. Нужна диагностика для начала, чтобы соориентировать по цене.

Здравствуйте. Возможна, 6500 под ключ.

добрый вечер. на шевроле круз 1,8 2012г при езде на 4,5,6-ом когда нажимаю педаль газа очень жестко переключает вниз и может даже зразу 2 ступен переключить при этом машина тормозит потом опять едет, как быть скажите пожалуйста

Добрый. Заменить соленоиды управляющие переключением соответствующих передач.

Добрый день! Шевроле Круз 1.8 АКПП 2013 LTZ. После замены ГРМ начались лёгкие пинки когда стоишь, при этом стрелка тахометра падает периодически на 0.5 см. Оказалост при замене ГРМ отломали ушко навыпускном распредвале, пришлось заменить и на всякий случай поменяли оба ваноса, но проблема осталась. По словам мастера двигатель работает нормально) зажигание выставлено верно, скорее всего дело в АКПП, а мастер по нему говорит что проблема в двигателе) но мне от этого не легче, машина все равно дёргается и в стоячем положение и чувствуется жёсткое переключение первых передач, а сейчас и на большой скорости выше 60км/ч чувствовались пеньки. Пробег 120. Масла и расходники меняли все недавно, бензонасос работает исправно, катализатор срезали, обманка есть)

Здравствуйте. у меня шевроле круз 1.8 акпп при полной остановке машины она глохнет с пинком что это может быть?

Здравствуйте. Проблема в гидроблоке. Некорректное управление блокировкой гидротрансформатора.

Сколько мне будет это стоить?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, замена фильтра акпп шевроле круз 1,8 и замена сальника акпп сколько будет стоить и сколько это займет времени?

Здравствуйте. Для замены фильтра нужно снимать и разбирать кпп.

я понимаю, меня интересует стоимость работ и сроки их выполнения!

Добрый день! У меня Шевроле Круз. Проблемы с АКПП. Двигатель 1.8 (2НО), пробег 69000, год выпуска 2012. При езде по трассе пропала 6 передача. Через 3 часа после остановки все скорости заработали в штатном режиме. После этого появилось жужжание в коробке и чувствуется запах трансмиссионной жидкости в салоне(запах несильный и не постоянный). Начала ощутимо дергаться при переключении передач с 2 на 3 на 4 и в обратном порядке. Масло в АКПП менял 4 раза путем частичной замены с интервалом в 2000 км. Последний этап замены масла был 5000 км назад. Также в это время менял сальник правого привода. Несколько дней назад пришлось ехать 150 км по трасее. Температура окружающей среды 18 градусов поэтому решил что коробка не будет перегреваться.Нет та же история — пропала 6 передача затем 5 и даже 4!! Заглушил двигатель, погулял пол часа, завел — все встало на свои места и включаться все передачи включая 6. Теперь после поездки стали плавать обороты двигателя от 600 до 900 об в мин. Что причина чего, и от куда уши, всех проблем, растут — непонятно Что с моей АКПП?

Здравствуйте. Скоро совсем остановится. Нужно ремонтировать или менять кпп.

Из-за чего это произошло? Какова цена вопроса?

Круз 1.8 13 года, накатал 120т, масло в акпп менял частично примерно на 80т. С 30т км были проблемы с переключением с 1ой на вторую, буксовала, и с 5ой на 4ую била особенно при кикдауне. Га светофорах дергала только в положении D, при переводе селектора в типтроник переставала дергаться на свктофорах. Приходилось ездить переключаясь с 1ой на 3тью минуя вторую, ездил как на механике короче, постоянно дергая селектор на следующую передачу. Уже было и привыкё но будь оно не ладно

Нужна диагностика, скорее всего уже нужен кап ремонт кпп.

Добрый вечер. Круз 1.8 пробег 130000 за последние 20000 км масло в кап точно не менялось, протекал сальник привода немного за все время вытекло наверное примерно 100 мл, заменили, со всеми заменами сальников, проверками масла в коробке вытекло примерно 500 мл, обратно заливать не стали так как посчитали что его там было больше максимума (видимосглупили), после этого коробканачала дергаться на маленьких оборотах поднагрузкой, как думаете докалив масла спасёт ситуацию? Или возможно это не связано? Спасибо

Здравствуйте. Из за недостаточного уровня масла кпп перегревается, что может послужить причиной появления толчков.

Полная замена стоит 14000р. Мы заливаем масло для шестиступенчатых кпп GM.

Добрый день, Шевроле Круз 1,8 АКПП 2013г. не на гарантии. После движения 20-30км коробка с рывком понижает передачу, в ручном режиме показывает М3, максимальная скорость 40км/ч при 3000об, после 10-15 минут стоянки опять можно проехать 20-30км и снова понижение с рывком. Диагностика показала ошибку Р0752(00) «Электромагнитный клапан переключения передач 1 заклинен в состоянии включен». Подскажите что попадает под замену и что можно отремонтировать, чтобы не развели на лишние деньги.

Добрый день. Замена блока соленоидов.

Здравствуйте! Такая ситуация,- Шевроле Круз 2011 г.в.,1,8 автомат,пробег 96000.Коробка 2 раза ремонтировалась по гарантии у официальных дилеров(первый раз,что то рассыпалось,то ли шестеренка,то ли еще чего…,второй раз по словам приемщика-меняли блок клапанов)Суть проблемы такая:-машина едет 100 км/ч,отпускаю педаль газа,автомобиль сам сбрасывает скорость и переключает передачи.,в диапазоне между 60 и 40 км/ч происходит небольшое подергивание,это вроде при переключении с 5й на 4ю…на остальных передачах и скоростях все отлично,что это может быть.

Здравствуйте. Проблема в блоке соленоидов, нужна его замена.

Добрый вечер, автомобиль шевролет круз 2011 года 1.8 АКПП. Пробег 95 000, проблема такая:все режимы акпп работают кроме D , тоесть ставишь D но машина стоит как на нейтрали обороты растут а машина не едет, не трогается, как будто вобще не ставиться передача, в чем причина? Задняя нейтралка и парковка все работает. Заранее спасибо за ответ, жду.

Круз шушарик конец 2010 1,8А
ехал по трассе, вдруг потух спидометр. авто задергалось и зажегся чек! машинка едет только с 3-4 передачит! так что разогнаться до скорости 10кмч приходиться секунд 20((((
сбрасывал клемму! все проходит! машина едет! потом снова здарова! может через 1км а может и через 30!

подключить сканер и проверить ошибки

При отпускании педали газа (торможение двигателем) происходит толчок.Не сильный, но не приятный.

если не сильный то в принципе не страшно, но желательно посмотреть самому.

Здравствуйте.Круз 2013 1.8 АКПП.Пробег 27000.При сбросе скорости происходят толчки при переключении с 4 на 3.При наборе скорости все нормально.

Здравствуйте. Некорректная работа гидравлического блока управления

Насколько опасна данная проблема

а насколько сильны толчки?

Добрый день ! Подскажите пожалуйста, после ремонта АКПП Круз 1,8 2011г ( вперед не ехала а в зад ехала). Вопрос. После ремонта при остановке на светофоре или в пробке появились пинки. Что делать? Ехать в сервис пускай переделывают или сделать компьютерную диагностику, прошить и адаптировать??

Добрый. Попробуйте перепрошить и адаптировать у дилеров, 95 процентов этих коробок пинаются после замены блока соленоидов

Здравствуйте. У меня шевроле Круз 2011г АКПП 1,8 корейской сборки по тех паспорту Шевроле Лачети. Сделали диагностику у официального дилера причина блок соленойдов. По вину не смогли подобрать деталь, подобрали по номеру коробки 24259640. Заказал блок с номером 24256523. Поставили на мою машину и не смогли сделать адаптацию выходит ошибка. На моей машине оказался блок с номером 24258582. О них нет блоков с таким номером. Можете сказать можно ли было мой блок клапанов заменить тем который я купил 24256523 или под каким номером подойдет а то машина так и будет у них стоять

Здравствуйте. Закажите блок в другом месте. Ошибка какая?

Не проходит адаптация пишет что номер блока не подходит. У меня стоял 24258582 а я купил 24256523. Сейчас обзванивал продавцов с таким номером проблематично найти. Можно было с него взять соленойды и переставить на мой старый так они его испортили. Теперь нужен сам мозг можно без соленойдов а можно и в сборе.

Добрый день!У меня шеквроле круз 1.8 АКПП, пропала задняя передача, газую — не едет, и когда нагреется плохо переключает передние, перегазовывает несколько раз и резко дергается когда включается. Подскажите пожалуйста что это может быть такое и примерно сколько встанет ремонт?

Добрый день. Скорее всего буксуют фрикционные пакеты. Причина гидроблок. Сумма ремонта определяется дефектовкой

Добрый день. Конечно нужно. Пока машина на гарантии выносите мозг дилерам если что-то не нравится.Потому что потом ремонт будет стоить хороших денег

Добрый день. У меня шевролет круз 1,8, АКПП 2013 г.в. езжу второй месяц,
машина супер но вот АКПП настораживает, при переключение с P на R возникает толчок, но не всегда, иногда все нормально. Затем при снижении скорости 2-1 возникает толчок. тоже не всегда. Нормально ли это? если нет то что это может быть. (масло менял недавно (недели 2), слил заводское, непонятная жидкость была, ещё и 400-500 гр не хватало, говорят на заводе сэкономили)

Добрый день. У этой кпп проблемный блок соленоидов, если толчки слабые катайтесь дальше если нет менять блок и ремонтировать гидроблок

Здравствуйте! у меня шевроле круз 2010 года, 1.8, автомат, пробег 90000, Летом была вибрация при разгонах, сегодня произошла неприятная ситуация, коробка стала очень тяжело переключать со 2-ой на 3 передачу, и с 4 на 5. При переключении перегазовывает и включает передачу с рывком сильным….Когда включаю заднюю, то сначала не едет, газ прибавляю срывает резко с пробуксовкой. Подскажите что это может быть!

Здравствуйте. Изначально проблема в блоке соленоидов,теперь скорее всего нужен ремонт всей кпп из за пробуксовок фрик. пакетов

Добрый день. Теже проблемы. Во сколько обойдется устранение неполадки?

Добрый день.У меня Шевроле Круз 2011г. — 1.8 АТ
помогите пожалуйста советом. При пробеге 1000 км. услышал слабый шум в коробке: при ручном переключении на 2-ю -короткий «шаркающий звук», в автоматическом режиме тоже самое , но на 3-й передаче. Причем этот звук в следующий раз можно было «споймать» часов через 5 стоянки (возможно остывание или стекает масло ?). ОД -» оглохли»- все в порядке. Прошел год и еще 2 тыс. км. пробега — (пнесионерская машина). Картина та же: «шарканья» на 3-й в автомате и на 2-й при ручном, но шум стал чуть сильнее и теперь проявляется повторно уже не через 5-6 часов остановки, а через 10-20 минут после выключения двигателя. Подскажите — что делать, гарантии осталось месяцев 8, а при таких малых пробегах думаю у ОД «слуха не прибавится». Спасибо.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze: соленоиды, блок управления, датчик выходного вала

На сегодняшний день автомобиль марки Шевроле Круз является одним из самых популярных среди наших соотечественников. Эта модель получилась надежной, привлекательной и комфортной.

Круз выпускается в разных комплектациях, с установкой различного объема силовых установок. Также эта модель встречается с механической коробкой передач и с АКПП. В данном случае, нам с вами предстоит более подробно познакомиться с моделями, что имеют автоматическую коробку передач, а также узнать возможные причины неисправностей и как производится ремонт АКПП Шевроле Круз.

Авто получилось надежным, однако вечных автомобилей нет, как нам всем известно, не обошла эта беда стороной и модельный ряд Шевроле Круз, которые часто страдают из-за неисправностей автомата.


Автоматическая коробка передач этой модели обладает достойным качеством и надежностью, однако рано или поздно ей требуется ремонт или плановое техническое обслуживание. Которое, в свою очередь, поможет надолго забыть о вероятности необходимого ремонта АКПП. В состав этого механизма входят следующие компоненты:

  • блок соленоидов АКПП Шевроле Круз;
  • шестерни каждой из 6 передач;
  • вращающий и распределительный валы;
  • электрический блок управления механизмом;
  • трос переключения передач автомобиля Шевроле Круз;
  • кулиса переключения АКПП Chevrolet Cruze;
  • датчики, наличия масла и контроля работу АКПП, а также датчик выходного вала;
  • масло и масляный фильтр;
  • система кондиционирования, или как ее привыкли называть радиатор охлаждения АКПП.

Все эти составляющие собираются в один единый механизм и обеспечивают плавный разгон для автомобиля Шевроле Круз. В случае выхода из строя хотя бы одного компонента, предстоит производить ремонт АКПП.

Если в автоматической коробке передач Шевроле Круз отсутствует масло или его недостаточно для циркуляции по всей системе. То можно ожидать скорого выхода из строя такого механизма, как АКПП. Поэтому контроль уровня масла в коробке следует осуществлять регулярно и при необходимости всегда его доливать, а также находить причину ухода жидкости из закрытой системы.


Во что может вылиться ремонт

Как правило, такой механизм, как автоматическая коробка передач на Шевроле Круз служит продолжительный срок и при качественном и своевременном обслуживании ей не требуется проведение ремонта. Однако в силу халатного использования автомобилем и пропуск плановых ТО, могут существенно сократить срок службы даже такого надежного элемента автомобиля, как АКПП.

Для Chevrolet Cruze, ремонт АКПП может обойтись в разную стоимость. Здесь все зависит от неисправности, которую требуется устранить. Наиболее дорогим моментом в плане ремонта станет замена электрического блока управления, которая может обойтись владельцу иномарки, в целую стоимость новой автоматической коробки передач. Если же причина неисправности кроется в ином, то, как правило, на ремонт АКПП Шевроле Круз придется затратить не более 50-60 тысяч рублей. Для столь сложного механизма цена невысокая. Все это благодаря невысокой стоимости запасных деталей на Шевроле Круз в отличие от иных марок автомобилей, где ремонт АКПП может обойтись и в 100-200 тысяч рублей.

Также заметно ударит по карману автовладельца датчик выходного вала АКПП Шевроле Круз, так как найти его в любом магазине не удастся, рекомендуется сразу обратиться к официальному дилеру марки Шевроле Круз в вашем регионе. Запасная часть крайне редко встречается в обычных магазинах и для ее замены требуется квалифицированный специалист. Так как неправильная установка этого элемента может полностью загубить автомат.

Как распознать, что требуется ремонт

В данном случае не имеет смысла приводить пример, в котором автомобиль заводится, но не едет. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы, что может получить автолюбитель от авто при неисправности АКПП:

  • на модели Шевроле Круз АКПП пинается, наиболее популярный случай, когда требуется ремонт – это выбрасывание с передачи при ее включении;
  • на скорости из-под капота доносится свист или металлический шелест – это говорит о том, что в АКПП Шевроле Круз уровень масла меньше положенного;
  • при разгоне на определенной скорости машину резко дергает, что свидетельствует о выходе из строя одной или нескольких шестерней автоматической коробки передач;
  • на модели Шевроле Круз АКПП дергается – это также может свидетельствовать о неисправности датчика выходного вала или самого вращающего вала;
  • при переключении на заднюю передачу чувствуется толчок или характерный рывок – это говорит о перебоях раздаточного вала.

Как правило, эти неисправности свидетельствуют о скором выходе механизма из строя. Если же машина заводится и после включения передачи не трогается с места, то предстоит искать проблему либо в блоке управления, либо в механизме сцепления коробки передач с маховиком.


Серьезных поломок можно избежать при своевременном проведении плановых осмотров АКПП в соответствующем автосервисе. Как правило, здесь вам расскажут, как долго механизм может работать без перебоев и когда следует посетить сервис для ремонта механизма.

Стоимость ремонта

Ранее мы уже озвучили некоторые примерные цены на ремонтные услуги по восстановлению автомата на этом автомобиле. В данном случае, ценник на проведение ремонтных работ следует рассмотреть более детально, чтобы владельцы авто понимали, как важно не экономить и своевременно проходить плановое обслуживание АКПП Шевроле Круз:

  1. Средняя стоимость снятия и последующей установки АКПП Шевроле Круз в разных салонах составляет около 8 000 рублей.
  2. Замена вышедших из строя агрегатов, без учета стоимости деталей, обойдется вам в среднем в 8000 рублей.
  3. Полная переборка АКПП обойдется владельцу автомобиля в среднем в 12 000 рублей.

Таким образом, проведя суммарный подсчет можно ответить на вопрос, сколько стоит ремонт АКПП на Шевроле Круз? Это удовольствие обойдется вам в среднем в 30 000 рублей с учетом того, что вы самостоятельно будете оплачивать покупку запасных частей механизма, которые нуждаются в срочной замене. Что обычно составляет тоже приличную сумму. Иными словами, на ремонт или полное восстановление коробки передач, вам предстоит затратить не менее 40 тысяч рублей.

В данном случае нельзя не согласиться, что существенно менее затратно раз в год потратить порядка 2-3 тысяч рублей на диагностику, нежели раз в 5-6 лет тратиться на ремонт АКПП. В любом случае своевременное обслуживание вам обойдется в разы дешевле.

В случае с Chevrolet Cruze I рестайлинг, ломается ли АКПП, которого возникает масса спорных вопросов. Здесь, как правило, установлена другая модель АКПП, ресурс службы, которой значительно увеличен. Однако это невечный механизм, что будет беспрерывно работать на протяжении всей жизни. Для этой коробки также требуется регулярное обслуживание и своевременная диагностика неисправностей, выполнить которую может квалифицированный специалист официального технического сервиса Шевроле.

Неисправности в системе охлаждения АКПП

Очень часто причиной неисправности АКПП Шевроле Круз является перегрев этого механизма. Автоматическая коробка переключения передач имеет собственную систему охлаждения, что хоть и объединена в общую, однако имеет свой отдельный охладительный элемент. Нередко причина отказа в работе кроется именно в этой детали автомобиля.

Часто не квалифицированные специалисты в автосервисах могут грешить на поломки самого механизма и предлагают вам произвести дорогостоящую ремонтную работу или вовсе осуществить замену АКПП, однако не стоит с этим торопиться. В первую очередь обратите внимание на систему охлаждения. Возможно, неисправность кроется в ней. Разумеется, при ее поломке блок управления АКПП не допустит в механизм в работу, пока охлаждение не начнет работать надлежащим образом. На Шевроле Круз замена системы кондиционирования осуществляется в официальных сервисных центрах, так как работники обычной мастерской могут произвести работы неправильно, после чего вы отъездите с такой системой охлаждения недолго, а доказать в мастерской, что причина очередной поломки произошла не по вашей вине уже не получиться.

Небольшие итоги

В данном случае мы рассмотрели самые распространенные причины неисправности такого сложного механизма, как АКПП на Шевроле Круз, который нередко может вас подвести в самое не подходящее время. Чтобы не допустить этих неприятных последствий, и не остаться далеко за пределами города наедине с проблемой, лучше заранее перед дальней поездкой выполнить процедуру диагностического осмотра автомобиля Шевроле Круз, что избавит вас от лишних непредвиденных и существенных затрат.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6, 1.8

«АКППСПБЦЕНТР» предлагает ремонт АКПП Шевроле Круз с гарантией на все виды работ. Срок гарантии – от 1 года. В работе используется современное оборудование, сертифицированные запчасти.

Специалисты сервис-центра проводят ремонт автоматических коробок передач 6Т30, 6Т40 и других моделей.

Услуги технического центра

chevrolet-cruze

  • профессиональная компьютерная, визуальная диагностика коробки передач;
  • разборка, установка АКПП;
  • ремонт гидротрансформатора, гидроблока;
  • ремонт АКПП Круз, восстановление, замена на новый «автомат»;
  • замена трансмиссионного масла и фильтров;
  • тестирование системы по завершении ремонтных работ.

Цена на ремонт АКПП Шевроле Круз

Стоимость ремонтных работ зависит от вида неисправности, сложности и объема работ. Цены на ремонт оговариваются с клиентом только после проведения диагностики, которая в большинстве случаев позволяет точно выявить причину поломки.

Причины неисправной работы АКПП Шевроле Круз

2bb9af815d3abaed1b536dd72f4fbf50

Ремонт АКПП Шевроле Круз понадобится в следующих случаях:

  • наиболее распространено у Шевроле Круз – течь трубок охлаждения масла;
  • при разгоне автомобиль начинает резко дергаться;
  • при включении задней передачи чувствуются резкие толчки или рывки;
  • автомобиль начал пробуксовывать;
  • во время поездки из-под капота авто слышится нехарактерный металлический треск, шум;
  • выход из строя гидротрансформатора (бублика);
  • пропадает передача, происходит самопроизвольное отключение скорости.

К основным причинам неисправностей относят:

  • низкий уровень трансмиссионной жидкости, некачественное или отработанное масло;
  • сгоревший пакет фрикционов;
  • выход из строя, износ шестерней;
  • выход из строя гидроблока;
  • неисправность датчика выходного вала;
  • выход из строя раздаточного вала;
  • несоблюдение правил эксплуатации автомобиля (несвоевременное техобслуживание, ремонт, замена расходных материалов).

Обратите внимание! В Шевроле Круз плановое обслуживание АКПП проводится через каждые 100 тысяч километров пробега. Замену трансмиссионной жидкости производят через каждые 30–50 тысяч километров пробега.

2016-Chevrolet

Важно знать! Уровень ATF необходимо проверять каждый раз при прохождении технического осмотра автомобиля.

Почему выбирают нас

  • Ремонтируем автоматические коробки передач более 8 лет.
  • Сотрудники технического центра имеют высокую квалификацию и стаж работы в сфере ремонта и обслуживания АКПП.
  • Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту АКПП Cruze. Восстанавливаем коробки передач после неквалифицированного обслуживания.
  • Производим замену узлов, деталей на качественные запчасти с гарантией производителя.
  • Предоставляем грамотную бесплатную техническую консультацию.
  • Во время ремонта автомобиль хранится под охраной.

Срок работ – от 3 дней (зависит от вида неисправности, объема работы). Для клиентов действуют индивидуальные скидки.

После ремонта АКПП через 1000 км для сохранения условий гарантии требуется замена масла в АКПП

Наши сотрудники

настя
леха
виталий

стас
дядя вова
пашка

22684fa295694be54ab240f0fbfc1664_clientImage_1024x1024_xlarge_thumbnail_1-696x696
General Motors - завод по производству АКПП GM , когда то держал первое место на рынке и до сих пор удерживается на плаву.

IMG_3536-25-09-19-12-07

Компания GM на протяжении практически всего прошлого столетия оставалась на вершине рынка автоматических коробок передач. Но конкуренция сильна и с развитием других производителей ей пришлось отдать свои лидируещие позиции. Тем не менее и сегодня довольно часто можно встретить АКПП , выпущенные General Motors.

Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации

Особенности АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50

АКПП GM 6T30E, 6T40E, 6T45E является современным поколением шестиступенчатых АКПП устанавливаемые с 2007 года на машины с объёмом двигателя от 1.4 л. до 3.5 л.

Нужно заметить что АКПП 6T30E, 6T40E, 6T45E вышла довольно надёжной и малогабаритной. Последнее позволяет без труда ставить её в маленьком пространстве под копотом автомобиля.

АКПП 6T30E, 6T40E, 6T45E требовательно к качеству смазочной жидкости , вязкости и его чистоте. Необходимо соблюдать требования регламента производителя, следить за уровнем и производить замену масла АКПП каждые 40000 км.

Ремонт АКПП АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50

Слабым местом этой серии являются прокладки и сальники , которые довольно скоро изнашиваются , из-за чего уходит масло из коробки и теряется необходимое давление.

С горелым маслом зачастую нужно заменять поршня, от чрезмерной температуры дубеет резина и они приходят в негодность.

Втулки. Из-за конструкционной особенности АКПП ( вибрации гидротрансформатора, статора насоса и работа с недостатком масла ) приводит к быстрому износу втулок , что в свою учередь приведёт кутрате масла и потере давления в системе.

Продолжая эксплуатировать автомобиль с такой вибрацией , вскоре может потребоваться замена планетарного ряда а затем и барабана сцепления 4-5-6

Неполадки в работе гидроблока. Главной причиной может являтся засор каналов гидроблока металлической стружкой и грязью , что вскоре приведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя. Своевременный ремонт акпп АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50 устроняет эту проблему.

Износ соленоидов. Это распространённая проблема , которой подвергаются все коробки передач. Путём решения проблемы является замена соленоидов на новые.

Неправильная работа гидротрансформатора. При неправильности работы АКПП , выявления причин поломок приступают с установления неисправности гидротрансформатора. Так как он является главным сегментом АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50 и всегда переживает колоссальные нагрузки. От хорошего состояния гидротрансформатора напрямую зависит быстрота набора скорости автомобиля. Колоссальные нагрузки которые устройчиво испытывает данный элемент механизма,приводят к поломке и нужде проведения ремонта АКПП.

Дабы миновать все эти, вышеперечисленные неисправности и увеличить срок полноценнной работы АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50, нужно не забывать прогревать масло перед началом поездки и отказаться от "агрессивного" стиля вождения автомобиля. Выполняйте эти несложные рекомендации и это поможет вам надолго избежать ремонта АКПП.

Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Chevrolet Cruze. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Читайте также: