Сколько стоит замена в акпп масла в мазда 3

Обновлено: 17.04.2024

Масло в АКПП Mazda 3 BL

масло в акпп мазда 3 BL

Дебютировав в 2008 году, второе поколение компактных японских автомобилей Mazda 3, получив заводской индекс BL, выпускалось автопроизводителем вплоть до 2013 года. Сменив на своем посту модели первой серии, данные транспортные средства не только преобразились внешне, но и обзавелись более обширным арсеналом силовых агрегатов. К 4х-ступенчатому автомату, устанавливаемому на Mazda 3 BK первого поколения, присоединилась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая при своей работе использую совершенно иную трансмиссионную жидкость, нежели четырехступка. Поэтому в этой статье мы и расскажем как подобрать масло АКПП Мазда 3 BL и каким допусками оно должно соответствовать.

Масла в коробку автомат Мазда 3 BL

На второе поколение Mazda 3 BL устанавливались:

  • 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия FN4A-EL
  • 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL

При этом масло в данные АКПП компания-производитель рекомендует выбирать по допускам ATF M-III или ATF M-V, в зависимости от того, какая модификация из данных автоматов установлена на ваше транспортное средство.

масло в акпп мазда 3 BL

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 3 BL FN4A-EL (4 передачи)

Автоматическая трансмиссия FN4A-EL, имеющая 4 ступени, была разработана компанией Ford для переднеприводных автомобилей. Данная АКПП зарекомендовала себя как надежная и беспроблемная. С приличным ресурсом и отменной ремонтопригодностью. Это и повлияло на решение компании Мазда продолжить устанавливать данный автомат и на второе поколение Мазда 3 BL. Ведь на моделях Mazda 3 первой серии он показал себя просто отменно. Что же касается масла, то заливать в него японцы рекомендуют трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-III, которым обладает как оригинальная продукция Mazda ATF M-III, так и ее аналоги(Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 т и прочие).

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Какое масло заливать в АКПП Мазда 3 BL FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Гидромеханическая 5-ступенчатая АКПП FNR5 была разработана инженерами Mazda и Ford и устанавливалась как на линейку американского автопроизводителя, так и на модели японского. Конкретно для Мазды автомату была присвоена номенклатура FS5A-EL. А на транспортные средства Форд ставили по сути ту же АКПП, только под названием 5F27E. При обслуживании данного автомата компания Mazda рекомендует в первую очередь продукцию собственного производства под названием Mazda ATF M-V. Однако и не исключает использование ее аналогов, которые обладают спецификацией ATF M-V. Их достаточно много: Total FLUIDE XLD FE, ZIC ATF MULTI VEHICLE и другие.

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 137102

Масло АКПП Мазда 3 BL 1.6

На модели Мазда 3 BL с двигателем объемом 1.6 в качестве автоматической трансмиссии устанавливалась только 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП FN4A-EL, про которую мы уже рассказывали выше. Поэтому в нее смело можно лить трансмиссионные жидкости с допуском ATF M-III(Mazda ATF M-III, Idemitsu ATF Type-M, Aral Getriebeöl ATF J и так далее).

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 10113042P

Объем масла в автомате Mazda 3 BL

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда BL

Как выбрать масло в двигатель Мазда 3 БЛ и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверяется уровень масла в автомате Mazda 3 BL

Обе автоматические трансмиссии FN4A-EL и FNR5/FS5A-EL имеют под капотом контрольный щуп, который и помогает измерить уровень трансмиссионной жидкости в данных автоматах. Делается это следующим образом:

  • масло в АКПП прогревают до 60 градусов
  • ставят машину на ровную площадку без уклонов
  • переводят селектор в нейтраль
  • очищают щуп от старого масла
  • производят замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Мазда 3 BL

Самостоятельная замена масла АКПП Mazda 3 BL осуществляется следующим образом:

Самостоятельно меняем масло в АКПП Мазда 3: Несколько советов

Третьим извечным вопросом в России, после «Кто виноват?» и «Что делать?» является вопрос – нужна ли замена масла в АКПП? Ведь, по мнению официальных дилеров, замена масла в АКПП Мазда 3 не предусмотрена в техническом регламенте. Однако, как любая техническая жидкость, ATF масло имеет свой ресурс, о чем свидетельствуют рывки при переключении передач Mazda 3.

замена масла в АКПП Мазда 3

Роль смазки

Жидкость для автоматической гидромеханической трансмиссии ATF предназначена для смазывания, охлаждения, защите от коррозии внутренних узлов и деталей АКПП, а также для передачи крутящего момента гидротрансформатором. К ней предъявляются более строгие требования, чем к другим смазочным материалам.

Со временем жидкость теряет свои свойства, поэтому замена масла в АКПП Mazda 3 необходима! Другое дело, что проводится подобная операция гораздо реже, чем замена масла в двигателе Мазда 3.

Когда осуществлять смену жидкости в АКПП Мазда 3

Узнать, что пришла пора поменять «кровь» АКПП можно простым способом. После проверки уровня жидкости в АКПП капнуть со щупа на белую салфетку или лист бумаги. Если пятно масла имеет темный цвет, резкий запах и металлические примеси, значит, автомат Мазда 3 требует незамедлительного обслуживания и замены фильтра и жидкости.

Периодическая замена масла в коробке автомат рекомендуется экспертами каждые 60 тыс.км.

замена масла в АКПП Мазда 3

Способы замены масла

По результатам масляного теста или по пробегу замена масла в АКПП Мазда 3 может производиться двумя способами:

  • Частичная замена. Этот способ наиболее доступный и распространенный. Заключается в сливе старого масла и добавлении нового масла до необходимого объема. Дело в том, что весь объем слить обычным путем не представляется возможным. Обычно сливается около 50-60 % отработанной жидкости.
  • Полная замена. Этот метод предусматривает замену жидкости АКПП через специальную установку, подключаемую к системе. Аппарат прокачивает новое масло, полностью заменяя им старое. Одновременно проводится промывка системы от загрязнений.

В обоих случаях заменяется масляный фильтр АКПП.

Для безотказной работы автоматической коробки передач Мазда 3 рекомендуется чередовать способы замены масла.

способы замены масла

Требуемые инструменты

Соответственно для каждого из методов замены ATF предусмотрен свой перечень оборудования, инструментов и расходных материалов.

Используется оригинальное масло в объеме 12 литров, масляный фильтр АКПП, герметик для поддона и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Частичную замену при желании можно выполнить своими силами в гаражных условиях. Для этого потребуется:

  • подъемник или смотровая яма;
  • набор ключей и отвертки;
  • молоток с силиконовым наконечником;
  • емкости для слива старой жидкости;
  • ветошь;
  • 5 л масла ATF M-V;
  • фильтр АКПП Мазда 3;
  • герметик ТВ1227С00;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки.

Порядок работы

Прежде чем приступить к работе, прогрейте жидкость АКПП до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 20 км или дать поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут. При этом поочерёдно переключайте селектор АКПП во все положения, что позволит прогреть и прогнать по системе масло.

замена масла в АКПП Мазда 3

Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 предусматривает следующий порядок работы:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике, в крайнем случае, можно вывесить переднюю часть.
  • При наличии снимает защиту двигателя и АКПП.
  • Поддон АКПП расположен рядом с левым передним колесом. Очищаем его снаружи от грязи и пыли.
  • Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для отработки.
  • Сливаем старое масло и закрываем пробку.
  • Откручиваем болты крепления поддона.
  • Вместо прокладки поддон держит герметик. Постукивая по периметру, снимаем поддон. Для демонтажа используем молоток с силиконовым наконечником, либо обычный молоток через деревянную проставку.
  • Убираем поддон в сторону. Поддон АКПП нужно очистить от старого масла (промыть растворителем) и удалить с него старый герметик. Отдельно очищаем в поддоне магнит, который притягивает металлические частицы.
  • Также от старого герметика очищаем саму коробку.
  • Отсоединяем разъем и аккуратно двумя руками снимаем фильтр АКПП.
  • Распаковываем новый фильтр и устанавливаем на место, подсоединив разъем.
  • Наносим на поддон новый герметик ровным слоем и ждем 5 минут.
  • Устанавливаем поддон на место и прикручиваем все.
  • Ждем около 2-х часов, пока схватится герметик.
  • Замечаем объем слитого масла (обычно 3-4 л) и заливаем такой же объем нового масла через отверстие щупа АКПП. После этого проверяем уровень по щупу. Он должен быть на максимальной отметке.
  • Следующим этапом находим радиатор охлаждения масла АКПП. Он расположен перед основным сверху.
  • Снимаем нижний шланг и подставляем к отверстию радиатора приготовленную емкость.
  • Садимся в автомобиль, переводим АКПП в положение «N» и заводим двигатель. Масло из радиатора сливается в емкость.
  • Сливаем 1 л, глушим двигатель и заливаем новое масло.
  • Повторяем действия, пока из радиатора не польется чистое масло.
  • Собираем все на место, устанавливаем защиту и опускаем автомобиль.
  • Проверяем уровень масла в АКПП, при необходимости доливаем.
  • Делаем пробную поездку, чтобы несколько раз произошло переключение по всем передачам.
  • Еще раз контролируем уровень масла.

Рекомендуется произвести контрольную проверку через несколько дней.

После замены увеличивается плавность переключения передач с I на II а примерно на 40%, а переключения с III на IV практически не ощущаются.

салон мазда 3

Рекомендации наших читателей

«Я менял масло с фильтром в автоматической коробке передач на 60 000, масло было темного цвета, но без запаха. После замены пропали рывки при переключении, а мне стало спокойнее, что масло чистое».

«У меня Мазда 3 2005 1.6, пробег 101 000 км. Стояла проблема-дилемма подобного характера: нужна или не нужна замена жидкости автоматической КПП Мазда 3. Все в порядке, но цвет масла настораживает: из розового прозрачного стал коричневым. Решил менять!»

«Если менять масло частично, через год оно снова потемнеет. Лучше не экономить и полностью заменить масло АКПП».

«У меня пробег 45 000 км, масло почти не поменяло своего цвета. А если будут хоть небольшие проблемы с коробкой или масло сильно потемнеет, не задумываясь, сделаю полную замену. Я понимаю, что на машине не сто лет ездить, но и проблемы с коробкой мне совсем не нужны».

Многие проблемы АКПП Мазда 3 можно предупредить профилактической заменой масла. Простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут ваши нервы и деньги.

  • 0 комментариев

Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материалы + работа

Вопрос как говорится риторический, все потому что в каждом регионе и каждой области цена будет варьироваться, также она будет прыгать от класса авто и сложности замены. Но все же есть усредненные цифры, которые вам помогут сориентироваться. Опять же процедуры могут быть достаточно различными, кто-то делает с частичной заменой, кто-то полностью с фильтром, кто-то под давлением! Но все же, сколько будет стоять поменять масло в автомате (АКПП), давайте разбираться …

Сколько стоит поменять масло в АКПП

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Процедуры замены

Сверху немного обмолвился про виды процедур, но сейчас хочется перечислить по пунктам:

открываем капот

Теперь я буду рассказывать про цены и расходные материалы для каждого из методов, будет интересно.

Метод частичной замены

частичной замены

Тут нужно отметить два варианта, замена на официальном СТО, тогда там норма/часы либо замена на неофициальном СТО – тогда там, стоимость за полную работу.

Цена с материалами: Будем условно учитывать, что ATF жидкость стоит 700 р. за литр, беру максимальную цену, например на мой АВЕО стоимость примерно 670 р.

  • Официалы. 5Х7000 = 3500 р.
  • Работа около 1000 р.

Метод вымещения

давлением

Да и работа мастера стоит больше, все же процесс сложнее. На некоторых СТО такой метод замены стоит около – 2000р.

  • 20 литров свежей жидкости (беру максимум) Х 700 р. = 14000 р.
  • Работа мастера 2000 р.

Итог. Замена происходит сразу не нужно приезжать второй раз, через определенный срок. Но общая стоимость около 16000 рублей.

Полная замена с разбором

Это самый правильный метод, как я считаю. Суть какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старый масляный фильтр (потому как он будет забит), ЖЕЛАТЕЛЬНО снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратно внутренности коробки, поддон. Затем одеваем новый фильтр, ставим чистый радиатор, прокладку и закрываем поддон.

новый фильтр

После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет конечно, несколько грамм грязного ATF останутся, но они не критичны.

заливаем сверху

Здесь получается чуть ли не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от 3000 до 5000 р. (если снимаем радиатор).

  • ATF – 8 Х 700 = 5600 р.
  • Фильтр – 2000 р.
  • Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5000 р.

Общая стоимость – 12600 рублей. НО ребята это самый правильный метод, очень большая вероятность, что ваш автомат после этого будет работать прекрасно.

Последний метод самый что ни на есть правильный, именно его стоит применять! Не скупитесь, ведь правильно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(31 голосов, средний: 4,26 из 5)

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 3 BK BL

Давайте поговорим о замене масла в АКПП легкового автомобиля Мазда 3. Смена смазывающего средства в этой коробке автомат проводится идентично другим, но есть некоторые нюансы. Первые поколения Мазда 3 оснащались четырехступенчатыми автоматами. А с 2006 года стали ставить пятиступки. Это неприхотливые коробки, ремонтнопригодные.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас на Мазда 3?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Mazda 3 требуют своевременной замены масла. Об этом пишет производитель в книге по эксплуатации трансмиссии. Опытные механики также не рекомендуют затягивать со сменой отработки. Иначе автомат может оказаться на капитальном ремонте через короткое время.

Интервал замены масла

Вообще замену масла в АКПП Мазда 3 нужно делать в следующие сроки:

  • 30 000 километров пробега – частично заменить масло в коробке;
  • 60 000 километров – полная смена отработки.

Проверяется качество масла при проверке уровня смазывающего средства. Определяется его чистота по цвету и присутствию или отсутствию инородных частиц в нем.

Внимание! Если цвет масла настораживает, а также вы видите наличие металлической стружки, то следует приступить к смене отработки в автоматической коробке передач Мазда 3.

Кроме цвета качества обратите внимание на то, как ведет себя АКПП во время езды или простоев на светофорах. Если вы видите следующие проблемы, прописанные в списке ниже, то везите машину на СТО или, если можете, то сами поменяйте отработку:

  • АКПП вибрирует или издает гудение во время простоев в пробках или на светофорах;
  • вы чувствуете толчки и рывки при переключении передач;
  • при регулярных поездках на длинные расстояния.

Интервалы замены масла могут уменьшены, если вы не соблюдаете правила эксплуатации АКПП в тяжелых условиях. К таким условиям относится тридцатиградусный мороз в зимние дни. В это время нужно прогревать машину и АКПП до 70 градусов в течение 10 минут. Перед тем, как тронуться, после прогрева, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем режимам автоматической коробки передач. Только потом начинать движение.

Не делайте резких стартов. Автоматы не созданы для того, чтобы на них разгонялись как на механике. Они постепенно набирают обороты до необходимой высокой скорости.

Теперь поговорим о том, как масло нужно использовать для замены трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 3.

Напишите в комментариях, какое масло используете вы?

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)

При смене трансмиссионной жидкости, важно приобрести оригинальное масло в АКПП Mazda. Потому что эксплуатация дешевого смазывающего средства в автоматической коробке Мазда 3 BL приведет к постепенному разрушению механических деталей и клапанов в гидроблоке. Неизвестно, как взаимодействует подобное смазывающее средство с резиновыми уплотнителями. Оригинальное не разъедают резину, а значит не будет образовываться течей.

Масло для АКПП Мазда 3

Внимание! Покупайте смазывающее средство для АКПП Мазда 3 BK BL только в специализированных магазинах.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для АКПП Мазда 3 – это ATF M V. Жидкость защищает комплектующие автомата Мазда 3 от преждевременного износа. Вы почувствуете, как стало легко переключать режимы на коробке, а переключение скоростей происходит без толчков и рывков, плавно и мягко.

ATF M V

Это масло рекомендуется производителем для использования в автоматических коробках передач машин, выпущенных после 2002 года. Смазывающее средство полностью соответствует европейским стандартам и американским спецификациям, годным для использования именно в этих автоматах.

Продается в пластиковых литровых и 4-литровых канистрах. Главное, не попадитесь на подделку. У поддельных канистр пластик слабый и мягкий, под нажимом прогибается и долго не восстанавливается.

Аналоги

Если же вы у себя в городе не нашли оригинальную трансмиссионную жидкость для АКПП Мазда 3 и сомневаетесь, какое масло лить, то я посоветую следующие смазывающие средства по стандарту подходящие под оригинал:

Аналог

  • Mercon V от Форда;
  • Dexron IV от General Motors.

Рекомендую заливать LV. В России этот тип масла в не разогретом состоянии не вредит фрикционам. Но прогревать АКПП все же нужно. Не надейтесь слишком на то, что не разогретая жидкость сможет защитить металлические элементы от трения.

Чтобы избежать серьезных поломок, проверяйте уровень смазки. Так как АКПП Мазда 3 очень восприимчива к масляному голоданию.

Проверяем уровень

В АКПП Мазда 3 есть щуп. Наличие инструмента для проверки уровня во много облегчает процедуру проверки для неопытного автовладельца.

Замена масла в АКПП Мазда 3

Существуют много мнений и разногласий на тему нужно ли менять масло в автоматической коробке Мазды 3, или оно меняется только на механике, а также вообще о самом способе замены — менять традиционно частично, или делать на официальном сервисе полную замену жидкости ATF специальным аппаратом. Аппаратная замена масла в АКПП Mazda 3 обойдется намного дороже чем частичная. Ведь мало того что нужно платить за работу сервисменам, так еще и масла нужно в раза больше.

В большинстве случаев, несмотря на то, что новое масло просто смешивается со старым, производится частичная замена масла АКПП Мазда 3, ведь она не только под силу своими руками, но и требует меньшее количество масла.

В данной фотоинструкции вы сможете более-менее наглядно посмотреть на процесс замены масла в АКПП Mazda 3, также у нас ответы на вопросы по замене масла в АКПП на Мазда 3.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в АКПП Мазда 3

Замена масла в коробке-автомат Мазда 3 имеет периодичность в каждые 50-60 тыс. км. Тем не менее существуют несколько признаков того, что пора менять масло в АКПП: потемнения или при появлении характерного запаха, возможные «пинки» коробки.

Рекомендуется заливать оригинальное масло ATF M-V, каталожный номер литровой канистры — 000077112E01, средняя цена которой составляет 906 руб. Также иногда выбирают IDEMITSU ATF TYPE-M, которое соответствует оригинальному, но его литровая канистра с артикулом 10113042P стоит около 520 руб.

Оригинальный масляный фильтр АКПП имеет каталожный номер FNC1-21-500A и цену примерно в 2885 руб. В качестве аналога часто покупают фильтр АКПП JS Asakashi JT318K, который идет в комплекте с прокладкой поддона. Он стоит в среднем 1206 руб.

Каталожный номер оригинального герметика Мазда — TB12-27-C00, а ценник находится в районе 466 руб.


Чтобы поменять масло в автоматической коробке на Мазде 3? понадобится купить 5 литровых бутылок оригинальной маздовской жидкости ATF, масляный фильтр коробки и герметик.


Предварительно надо взять тару для слива старой жидкости и пару ключей (чтобы выкрутить сливную пробку и болты поддона по периметру). Сначала выкручиваем пробку, ждем пока сольется, а потом откручиваем и снимаем поддон (осторожно ведь масло еще будет капать).


Обязательно при смене жидкости АТФ в автоматической коробке меняется и фильтр, поэтому чтобы его снять нужно отсоединить разъем.


Двумя руками аккуратно снимаем масляный фильтр АКПП.


Ждем пока масло полностью перестанет капать, и чтобы не терять времени, подготавливаем поддон коробки для установки.


Поддон АКПП нужно хорошенько очистить от старого масла (промыть растворителем) и содрать старый герметик.


Незабываем очистить от железной стружки магнит.


На очищенный поддон наносим новый слой герметика.


Устанавливаем новый фильтр в коробку и подключаем разъем.


Потом устанавливаем поддон картера коробки автомат. Закручиваем все гайки торцевой головкой на «10» и незабываем закрутить сливную пробку.


Теперь можно приступить к заливу свежего масла (заливаем такое же количество, что и слилось), потом щупом проверяем уровень жидкости в АКПП Мазды).

После залива свежего масла необходимо завести двигатель и прогнать коробку передач по всем режимам (держа ногу на педали тормоза и переключая рычаг автоматической коробки).

Замена масла в АКПП Мазда 3 - цена

Практически любой владелец автомобиля с АКПП знает, что одним из важнейших аспектов правильной и долгой работы машины является своевременная замена масла. Как правило, замена масла в АКПП Мазда 3 должна проводиться раз в 40 – 50 тысяч километров пробега. Некоторые, особо грамотные автолюбители производят замену масла своими руками. На сегодняшний день в интернете много полезной литературы и обучающего видео. Единственным минусом в этом случае является потеря времени. Кроме этого, всегда есть риск допустить ошибку, что приведет к серьезной поломке АКПП. Для того чтобы избежать подобных неприятностей лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Стоимость замены масла в коробке автомат Mazda 3

Работа по замена масла от 1400 до 2000 руб., в зависимости от того будем ли менять фильтр АКПП или нет. Трансмиссионное масло - 700 руб. за 1л., фильтр АКПП - 800 руб., прокладка поддона - 400 руб.

Цены указаны ориентировочные, точную стоимость уточняйте по телефону.

Важной особенностью нашей работы является наличие хорошо оборудованных помещений, грамотные специалисты и современное оборудование. Еще одним плюсом является наша ценовая политика. Так, замена масла в АКПП Мазда 3 – цена от 1400 до 2000 рублей. В формировании конечной цены многое зависит от фронта работ. Для постоянных клиентов предусмотрены выгодные скидки и акции.

Какой метод замены масла в АКПП лучше?

Обратившись в наш спецсервис по ремонту трансмиссий, вы гарантированно получите весь спектр услуг по техническому обслуживанию, замене масла и диагностике АКПП. Наши специалисты смогут быстро и качественно залить масло в коробку автомат Мазда 3 1.6. При этом мы используем метод частичной замены, что позволяет уберечь трансмиссию от серьезных нагрузок и повреждений. Кроме этого, у нас можно купить трансмиссионное масло Mazda 3, фильтры и другие расходники. В других сервисах применяют метод полной замены, который предполагает использование специального оборудования. В этом случае масло и системы выгоняется под давлением, что может нанести вред АКПП. Именно поэтому мы не используем эту методологию.

Модели АКПП Мазда 3: 4F27E (FN4A-EL), FNR5 (FS5A-EL).

Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП, чтобы избежать преждевременного ремонта коробки Mazda 3.

Услуги Mazda 3


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Замена масла в АКПП Mazda


Сервисный центр Mazda ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Mazda будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Mazda

























Об услуге «» для автомобилей Mazda

Нужно регулярно менять трансмиссионную жидкость в АКПП автомобилей Mazda. Так устройство будет работать в штатном режиме. Это возможно только при удовлетворительном качестве и количестве масла. Оно выполняет ряд важных функций.

Прежде всего, трансмиссионная жидкость смазывает подвижные узлы коробки передач. С ее помощью усилие от двигателя плавно передается на трансмиссию. Еще жидкость оказывает влияние на фрикционные качества АКПП. В коробке масса трущихся деталей, которые должны быть хорошо смазаны либо погружены в масло.

Когда нужно менять масла в АКПП Mazda

В мануалах к автомобилям Mazda не предусмотрено рекомендаций производителя по срокам замены масла в АКПП и величине пробега.

Но практика показывает, что масло в АКПП требует периодической замены. В реальности оно быстрее теряет характеристики и нуждается в замене из-за сложных условий эксплуатации:

  • перегрев при жесткой и быстрой езде;
  • накапливание микрочастиц в жидкости, образованных из-за износа коробки;
  • выработка присадок для вязкости и против возникновения задиров.

С учетом названных условий дилеры и механики рекомендуют менять масло в АКПП Mazda по достижении 100 000 км пробега.

Частичная и полная замена масла. Порядок действий

При неполной замене:

  • измеряют текущий объем жидкости;
  • сливают отработку через отверстие внизу коробки;
  • возвращают детали на место и вливают новое масло в объеме, равном удаленному.

Жидкость обогатится присадками и избавится от примесей.

Полную замену сделать сложнее:

  • сливают масло через горловину и замеряют его объем;
  • заливают свежее масло в том же количестве;
  • автомобиль работает на подъемнике в положении Драйв 20-30 мин.;
  • масло снова сливают, вскрывают поддон АКПП;
  • меняют фильтр, поддон зачищают и сажают на место герметиком;
  • заливают масло, выставляют уровень.

При этом не используется компрессор или насос, чтобы в фрикционы не попала металлическая стружка, которая приводит к выходу из строя АКПП.

Масло для АКПП Mazda 3

Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2003 года. Представлен на рынке в двух кузовах – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль пришел на смену популярной модели Мазда Фамилия, известной также как Protege. Второе поколение было актуально с 2009 по 2013 г. и считалось обновленной версией предшественника. Совершенно новая «трешка» дебютировала в 2013-м, и это был прорыв с точки зрения дизайна и технологий. Развитие дизайнерской концепции Mazda Kodo продолжилось и в 4-м поколении, в результате чего машина и вовсе обрела почти купеобразный и спортивный облик. Ближайшими конкурентами Мазда 3 являются Фольксваген Гольф/Джетта, Форд Фокус, Ситроен С4, Хонда Цивик и другие представители гольф-класса.

Когда менять масло

По советам дилерских центров масло в АКПП автомобиля Мазда 3 следует менять каждые 60 тыс. км. При испорченном масле коробка передач наверняка будет проявлять признаки неадекватной работы. Например, речь идет о возможных пробуксовках КПП на затяжных подъемах, невозможности переключиться с P или N на любую передачу, либо и вовсе невозможности сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (есть толчки вслед за переключением передач, но движения не происходит). Быстрое ухудшение качества масла актуально для суровых условий эксплуатации, включая резкие старты и торможения в городских пробках, а также частые поездки по плохим дорогам.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мазда 3

Первое поколение BK, 2003-2008

В основе дизайна первого поколения «трешки» использовалась стилистика концепт-кара Mazda MX Sportif. Кроме того, прослеживались ассоциации и с флагманской «шестеркой» первого поколения. Так, в характерном дизайнерском ключе были выполнены передняя часть, фонари и решетка радиатора, а эффектные выштамповки указывали на спортивный имидж автомобиля, который пришел на смену модели 323. Изначально на рынке появился пятидверный хэтчбек, а затем началось производство седана. У 4-дверной версии приподняли заднюю часть, а объем багажного отделения составил 420 литров. Силовая структура кузова отвечала фирменной концепции Mazda MAIDAS, что означало высокую эффективность поглощения и распределения энергии при столкновении. Помимо этого, разработчики уделили внимание и безопасности пешеходов, и для этого установили бампер специальной формы. Уже в базовой версии «трешку» предлагали с шестью подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. Одноименные хэтчбек и седан в России были доступны с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (105-150 л. с.), а «заряженная» версия MPS имела под капотом 2.3-литровый агрегат с отдачей 260 л. с., позаимствованный у Мазды 6 MPS. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

«Трешка» во втором поколении подверглась незначительным дизайнерским доработкам, ведь форма кузова и колесная база оставались прежними, хотя длина кузова из-за нового бампера увеличилась на 4 см. Машина получила новую «улыбчивую» решетку радиатора и крупные раскосые фары в стиле флагманской «шестерки» 2-го поколения. В основе автомобиля использовалась аналогичная платформа С1 от предшественника. Несмотря на это, машина стала немного легче, что положительно сказалось на ездовых качествах. В салоне появились дополнительные опции – например, топовые версии имели кожаные сиденья с подогревом, а также память настроек электроприводов водительского сиденья, а в мультимедиа-систему была встроена навигация. Кроме того, машину впервые стали предлагать со стереосистемой Bose, двухзонным климат-контролем и датчиком дождя. В России Мазду 3 второго поколения продавали с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (105-150 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Третье поколение BM, 2013-2018

Мазда 3 3-го поколения сделала большой шаг вперед в сравнении с предшественниками. Помимо нового дизайнерского стиля Kodo, в котором прослеживается динамичный купеобразный силуэт, автомобиль получил новое шасси Skyactiv, пришедшее на смену устаревшей «тележке» Ford C1, знакомой еще по Форд Фокус 2004 года. Кроме того, одноименные седан и хэтчбек получили качественную отделку салона в строгом стиле и с продуманной эргономикой, почти как у немецких одноклассников Опель Астра и Фольксваген Гольф. Новая моторная гамма SkyActiv состояла из бензиновых двигателей объемом 1.5 (118 л. с.), 2.0 л (155 л. с.) и 2.5 л (184 л. с.). Еще был доступен 150-сильный дизель объемом 2.0 л. Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые).

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Четвертое поколение BP, c 2018

В 4-м поколении «трешки» компания Мазда продолжила развивать свое фирменное направление в дизайне Kodo, которое остается актуальным с 2011 года – со времен появления первого кроссовера СХ-5 (именно он стал первым с таким дизайном). Мазда 3 образца 2018 года, в свою очередь, наделена стильным купеобразным кузовом, особенностями которого являются удлиненный капот, зауженные фары и массивная решетка радиатора, которая стала более строгой за счет отсутствия хромированной отделки. Салон автомобиля тоже выполнен в спортивном ключе с использованием качественных материалов, а центральная консоль и вовсе напоминает гоночный кокпит, выдержанный в черных тонах. В России одноименные хэтчбек и седан доступны с бензиновыми моторами объемом 1.5 и 2.0 л (120-150 л. с.), которые работают с МКПП или АКПП.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мазда 3

Оригинальное

Для автомобиля Мазда 3 с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda Original Oil ATF M-V. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные свойства и хорошая термическая стабильность, которые обеспечивают устойчивость КПП к преждевременному износу и повышенным нагрузкам.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда 3 с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинального. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к. заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, а также обращать внимание на соответствие допускам ATF FZ, Mercon V (Ford) и Derxon IV (GM).

Замена масла в АКПП спецпредложения для владельцев автомобилей Мазда.

Исправная работа автоматической коробки передач (АКП) напрямую зависит от качества масла (Automatic Transmission Fluid), поэтому крайне важно придерживаться графика планового техобслуживания. Замену масла в АКП необходимо осуществлять в строгом соответствии с заводской инструкцией. Новое масло для АКП имеет красный цвет, по мере эксплуатации масло темнеет. В конечном итоге оно может приобрести тёмно-коричневый или чёрный цвет, но до этого лучше не доводить. Ресурс масла также напрямую зависит от температуры. Чем выше температура ATF тем ранее по пробегу возникнет необходимость ее замены. При экстремально высоких температурах наступают последствия в виде отложений лака на деталях АКП, повреждение сальников и т.д. Поэтому в АКП применяют дополнительный контур охлаждения ATF, связанный с системой охлаждения ДВС или может быть установлен отдельный радиатор охлаждения масла АКП. Поэтому соты радиаторов охлаждения должны периодически промываться снаружи.

Специалисты автосервиса «RPM» рекомендуют использовать масла строго подходящие по спецификации, и менять данную жидкость полностью, либо частично, без использования дополнительных промывок. Рекомендованным сроком полной замены является пробег в 50000км. Также при полной замене ATF необходимо заменить масляный фильтр, находящийся в поддоне АКП.

Mazda CX-7 2.3 turbo

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло и необходимые расходники: 12200 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло и необходимые расходники: 4600 рублей*

Mazda CX-7 2.5

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 15700 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 10800 рублей*

Mazda CX-9

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло и необходимые расходники: 12200 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло и необходимые расходники: 4600 рублей*

Mazda 3 BK/BL

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 14800 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 9900 рублей*

Mazda 6 GG/GH

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 14800 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 9900 рублей*

Mazda CX-5 и Mazda 6 GJ

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 21900 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 13800 рублей*

*снятие/установка не штатной защиты двигателя – 300 рублей

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Читайте также: