Снять акпп додж интрепид

Обновлено: 09.05.2024

Dodge Intrepid › Бортжурнал › Снятие и промывка гидроблока АКПП

Я не отписывался, и вообще все что я тут написал до этого я скопировал с др сайта что б не тратитьт время на писульки ) Но теперь скажу что я делал и что было с машинкой . В поездке от девушки машина встала, горит задняя скорость, вижу дым из под капота, выхожу, под машиной малсо от акпп . Долго не думав ( а зря) я посмотрел под копот — ага шуп от акпп плохо стоял — видимо из него и полелось, пошел пешком до ближайшего магаза, взял то масло что было залито (мопар 600 р за литр) пришел, залил 2 с чем то литра.
Завел машину поехал, через 10 метров такая же беда — встала! Вышел, сново куча масла ! Начал смотреть внимательнее . Шланг который шел от акпп к радиатору охлаждения слетел, плохо держался . 30 минт копашился в этом неудобном положении между акумом и двигателем и наконец закрутил шланг. Далее поход до того же магаза — где продавцы уже с ухмылкой говорят — может новую акпп лучше возмешь сразу ?) Взяв 3 бутылки масла побежал заливать .Залил, по положениям селектора поводил окуратно но уже было поздно . Да, машина поехала, правда 4ая не включалась (был сильный толчек при попытке, но давно это вело к этому, бывало давненько она буксовала при попытке переключится или обороты прыгали ) Доехал до дома, масло глянул а оно чуть меньше минимума
Следующий день ( сново идиот) я сел в неё и поехал до магаза, 5-6 км и она начала дергатся, припарковался . Сел на маршрутку до магаза, масло, обратно приехал, залил как надо . Еду домой … буксует, сново заднюю скорость показывает, останавливаюсь, под машиной сухо. НЕ кто не останавливался подкинуть меня с машиной и я начал смотреть что неисправно, газовал, пробовал все передачи, вертел ключь, ошибок самодиа-ки нет. В общем мучал машинку как мог, при 4-5 т.об двигателя — на милисикунду загорается D скорость и машина кажется схватывается но сразу останавлвается, задняя так же . Масла под машиной так и нет — что хорошо, потому что много денег ушло на масло уже — страшно. В обшем мучал я её тогда на обочене долго, до вечера, провода смотрел — кстати при 4-5 т.об начинает появлятся звук типо балгарки по дереву…

Довезли меня до дому, после чего я поставил передние колеса на бревна, подложил для безопастности еще под 2 диска с двух столрон и один донкрат на угол жескости . Ямы нет — времени нет (сижу с бабушкой после инсульта), денег на сервис х-менов нет. ТАк что стояла она у меня 2 недели, открутил потдон (болты были закручина как будто ребенком) На потдоне крошка фрукционов, магнит в небольшой окантовке пыли метала — это порадовало что нет кусков шестернь.Но куски фрикционов просто ужас, они достигали размера догтя мезинца!

Далее гидроплита (гидробок) там болты однако были уже закручина двумя мужиками с ЧМЗ — которые их закручивали большим газовым ключем с логтем в два метра ! … Шлепку сорвал у одного болта, кердык. Под машиной начал эту шляпку уменьшать по размеру до 9 напильником . Да забыл сказать, масло я слил, отцедил ситом маленьким и большим — уж слишком дорого оно стоит . Масло с гидроплиты кстати докапывало еще целую неделю — залив все пространство под машиной .

далее снимаем все провода с акпп, если смотреть со тсороны двигателя то 3 пучка проводов с права, и два с лева — все очень очень тяжело снимается, очень трудно подлезть, дале тросс переключения передач откручиваю — он прикручин вместе с масляной горловиной, снимаю трос с ручки на акпп . Далее

подставляю под гидроплиту донкрат, откручиваю все(все!) болты с шляпками под головку на 10 (крестовые не трогать! И отпуская потихоньку смотрю что там произходит, на гидроплите лежат два поршня с пружинами, не чем не прикреплены поэтому окуратнее ! ОТпускаю её полностью — ложу в ванночку и домой, с дома потом в гараж с ней — запах бензина для промывки дома нестерпим .Откручиваем все и фоткаем что бы не забыть, все поршни выстаскиваем, пружины не пружины, все лучше выкладывать по порядку . При зборе пользуемся мануалом, кстати в гидроплите есть 4 шарика — не теряем! Все разбирается и собирается осторожно!
Сейчас я все сделал, обратно засунул гидроплиту, помыл потдон с магнитом, фильтр исмользовал стары от акпп, промыл просто бензинчиком — вот такой я экономный ! Не пожалеть бы . Сегодня поставлю все провода обратно, трос подсоеденю и прикреплю, отфильтрую еще масло и залью, спушу с бревен и дисков, и буду пробовать заводить .Но смутные сомнения в голове у меня, столько ккусов от фрукционов … скорее пару дисков пришли вообще в негодность ! И может она даже не поедет . Некоторые утверждали что дело в проводке … Во всяком случии отпишусь !

Тип автоматической коробки передач АКПП: Крайслер Додж 31TH 41TE 42LE 42RLE


Восстановленная АКПП ( A604 A670) с отремонтированным гидротрансформатором обменивается на вашу неисправную АКПП.

Корпус вашей неисправной АКПП должен быть целым:

  • отсутствие пробоин от аварий ( оторвано крепление опор )
  • отсутствие пробоин от развалившегося дифференциала
  • должно быть не повреждено посадочное место подшипника
    крепления заднего планетарного редуктора в корпусе АКПП А604.

Осуществляем снятие установку АКПП в нашем сервисе (5000р мотор 2.4 6000р мотор 3.0 3.3 3.8 10000р полный привод )

Также для данного типа АКПП дейстувут:

  • Цены работ по ремонту АКПП додж 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE посмотреть здесь
  • Специальные предложения посмотреть здесь

Гарантия 12мес 20000км

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП


CHRYSLER 300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод:

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

+ Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
+ Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

2. АКПП типа 41ТЕ (А604)


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

+ пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм);
+ четырех гидравлических аккумуляторов;
+ двух планетарных редукторов;
+ гидронасоса;
+ гидроблока клапанов;
+ блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
+ блок соленоидов8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р встроенного дифференциала;
+ 2х электромагнитных датчиков скорости.


Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Недостатки, симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

DODGE INTREPID. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Додж Интрепид с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Интрепид, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Intrepid (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Додж Интрепид и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

52 Comments

привет . ребят подскажите плиз. закаполо масло снизу поменял сальник нососа прокладки шрузы заодно .сапуны чистые. вообщем собрал все переключает едит но вот гул и обороты на появилися и на холостом ходу горят все лампочки аворийного режима плюс неотоброжаються привключении понижиные передачи. масло залил 6 литров. ну и немного подлил на горячию по назночению уровня. машина вроде едит но всеравно нетак педаль выжимаешь обороты то туда то сюда. додж интрепид 2.7

Гул до этого был?

Здравствуйте. Не ездил месяцев шесть. Додж интрепид 2001,2,7. Сел, завел, поехал. Часа через полтора по городу с остановками, как потом сказали, авто встал на вторую передачу. Все горит, все работает, машина едет на второй скорости, только при включении D и R под машиной происходит удар, и не стали загоратся задние лампы-сигналы при включенной задней скорости. Когда ездил по мастерам после шевеления проводки, вытаскивания разных реле, предохранителей, машина, сначала едет нормально, затем снизу пинок и опять вторая. А теперь стали гореть все квадратики, показывающие какая скорость включена, и при этом, когда включаеш R или D и стоишь на месте, стрелка спидометра скачет вверх вниз, и звук похожий одновременно на шум с легкими толчками. На диагностике показало 1768. К чему надо быть готовым. На новое авто денег нет. Машина в целом радует. Во сколько может выльется ремонт. И можно ли с такой коробкой ехать до Москвы из Твери для ремонта. Спасибо. С/У Юрий.

Добрый день,С барашком приключилась беда ехал спокойно на круизе 90км проехал 18км вдруг удар с низу я сразу на обочину,заглушил,осмотрел вроде все нормально,завел тронулся и слышу скрежет переключил на заднюю а ее нет,Обшим на нейтралке с заведенном двигателе дотащили до дома на прицепе ,Нажав на тормоз она ушла скорей всего в аварийный режим может я ошибаюсь,Теперь с заведенным двигателе на нейтралке ее не сдвинуть с места,А при заглушенном дв можно сдвинуть,Может кто подскажет примерно что именно вышло из строя в акпп,Заранее благодарен интрепид2,7

Добрый день, машина intrepid 2.7 2004г.
После смены радиатора охлаждения появился толчок с 1 на вторую скорость, не всегда, иногда переключает без. Сейчас толчок пропал появился с 2 на 3, иногда даже как удар чувствуется, масло в норме, как давно меняли даже и не знаю, по цвету без отклонений, что может быть ?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Dodge intrepid 2001г
Вперёд едет без нареканий масло на данный момент в норме,а вот назад не едет вообще .может только катиться с горки

Кап. ремонт, вскрывать. Мех. повреждения.

Здраствуйте на ходу задергалась и пропали передачи не включаются, что может быть?

Есть какие то ошибки по электронной диагностике?

Здравствуйте, gearmatic!
intrepit 2.7 . Утром завожу машину начинаю ехать минуты через 3 пропадает передача(все) . Глушу мотор жду пару минут даже меньше завожусь и снова еду.
Можно просто в положении N постоять, но чуть дольше, тоже помогает.но я всегда глушу. При остановке двигателя в АКПП слышно как что то булькает или сербает
как будто там вакуум разряжается)). Эту процедуру делаю один раз т.к. на прогретое масло (горелым не пахнет цвет прозрачный) коробка едет замечательно.
собираюсь поменять масло и ФИЛЬТР думаю в нем проблема.
хочу спросить: похожие симптомы присущие механическим повреждениям или я расходниками обойдусь. спасибо!

В аварийном режиме коробас подключить диагностику нет возможности по отсутствии таковой в наших краях , советуют промыть мозги солярой что скажите

Воспользуйтесь штатной системой самодиагностики.

Добрый день! Подскажите пож. что может быть- рычаг переключения передач не доходит до конца вверх и вниз, т.е. не включается паркинг и нижняя часть.

Отсоедените трос от акпп, попереключайте рычаг и будет понятно где проблема 🙂

Сколько стоит в среднем ремонт АКПП?

купил интрепид 2.7 2003 едет на одной передаче вроде на первой. лопнул радиатор. снял. вода стекла а следов масла из акпп не было. может забит фильтр или не работает насос в акпп. может ли из-за этого коробка не переключать скорости. на приборке все норм. как без сканера узнать ошибки .

Воспользоваться системой самодиагностики (смотрите мануалы).

Мех. повреждения, в районе 60 тыс.

Сколько стоит кпп нормальная,бюджнт ограничен,с польши за 36тыс предлагают,походит?

С Польши лучше ничего не брать, почитайте форумы.

Предлагают кпп за 25тыс из москвы пробег 150тыс хлам или нет говорят что они больше 200тис не ходят в лучшем случае

Вот такие коды 1684 0700 0455.

На диагностике небыл

А коды откуда тогда? Самодиагностика?

На холодную кпп работает нормально с небольшими рывками при движении сместа вперед а после прогрева встает в аварию на2 после охлаждения в норму по самодиагностики неисправности в блоке переключения но обнаружена теч масла в районе гидротрансформатора может из за утечки не переключать или у меня замена кпп спасибо.

В итоге ошибки считали или нет?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня такая проблема при нажатии на педаль газа в пол машина начинает резко набирать обороты, но когда обороты достигнуты мах переключение передачи не проискодит и машина проста начинае газавать, такое может быть и на 1-ой и на 2-ой и на остальных передачах

Проверьте уровень масла сначала.

набираю скорость, при торможении или при резком перепаде двигателя(на повышенные обороты) АКПП переключается на третью передачу и больше на четвёртую не включается, не зависимо уже не от нагрузки ни от оборотов двигателя, нужно глушить двигатель, останавливаться и после всей процедуры снова всё нормально. Потом снова то же. В чём может быть причина? Заранее благодарю!

Здравствуйте, Анатолий Николаевич!

Спасибо огромное за совет! Не подскажите, имеются ли у вас филиалы в городе Липецк? Может, сможете подсказать к кому можно обратиться в Липецке для обслуживания автомобиля и его ремонт. Чтоб не делали вид, а действительно разбирались в поломках, не пытаясь надуть клиентов?))) возможно ли у вас заказ необходимых запчастей для автотранспорта?

Двигатель работает переключаю скорости глохнет , что может быть .

Похоже что-то с системой блокировки гидротрансформатора. Если дело в коробке конечно. Нужна диагностика по хорошему.

Добрый вечер. При этом загорелся значок масла. Машина ранее стояла полгода в гараже у прежних хозяев. Возможно ли это из-за масла? Считаю необходимым начать с замены его коробке и двигателе.

Здравствуйте вы не подскажите что может быть с машиной в двигатель не поступает антифриз

подскажите кто знает в чем может быть дело машына на холодный двигатель заводиться а на горячий нет

Ване. Было у меня такое на опель-рекорде. Вал стартёра ступенчатый, при нагреве какие-то 2 его торца зажимает в распор.Я вставил втулку в середине корпуса стартёра. Может быть у Вас таже причина.

ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело у меня коробка до до второй скорости переключает и все но редко переключает все может кто сталкивался с этой проблемой?подскажите что делать?

Завожу машину, до 3 передачи все нормально. Потом срывается на холостые и встает в аварию на 3 передаче. Ошибки: овердрайв 3 передачи и перегрев масла.

разогнав свыше 70 км в час начинаю сбрасывать скорость коробка падает в аварийный режим заглушил двигатель потом завел и снова нормально поехал и так каждый раз

Считайте ошибки, думаю их расшифровка покажет однозначно в чём проблема.

Ремонт АКПП Dodge Intrepid

интерпид.jpg

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Как снять коробку передач с Dodge Intrepid

Снятие трансмиссии с вашего Dodge Intrepid - это трудоемкая работа, которую вы должны выполнить правильно. Трансмиссия вашего Dodge Intrepid подвергается большим нагрузкам на протяжении всего срока сл

Содержание:

Снятие трансмиссии с вашего Dodge Intrepid - это трудоемкая работа, которую вы должны выполнить правильно. Трансмиссия вашего Dodge Intrepid подвергается большим нагрузкам на протяжении всего срока службы автомобиля. Когда трансмиссия не работает, вы можете снять трансмиссию и отнести трансмиссию в магазин или устранить проблему самостоятельно. На снятие коробки передач с вашего Dodge Intrepid у вас уйдет около двух часов.

Шаг 1

Поднимите переднюю часть Dodge Intrepid с помощью домкрата так, чтобы она могла опираться на опоры домкрата. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.Установите поддон под коробку передач. Слейте воду из коробки передач, отвернув болты, которые крепят трансмиссию к болтам двигателя, с помощью гаечного ключа. Дайте трансмиссии стечь в течение пяти минут.

Шаг 2

Снимите карданный вал, вынув четыре болта из задней вилки с помощью гаечного ключа и сняв карданный вал с коробки передач. Снимите болты со стартера с помощью храпового механизма и снимите стартер с Intrepid. Отсоедините рычаг переключения передач с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

Снимите две трубки масляного радиатора со стороны пассажира с помощью линейного ключа. Отсоедините все электрические вилки. Отверните болты гидротрансформатора с помощью храпового механизма. Отверните болты крепления коробки передач с помощью храпового механизма.

Шаг 4

Установите напольный домкрат под трансмиссию и поднимите трансмиссию так, чтобы она не касалась поперечины. Снимите два болта с поперечины, которыми поперечина крепится к раме. Оттяните поперечину от Intrepid.

Опустите трансмиссию, чтобы получить доступ к болтам бокового колокола. Снимите болты с этой стороны с помощью храпового механизма. Вытащите трубку масляного щупа коробки передач из коробки передач. масляный щуп удерживается одним из болтов колпака. Вытащите трубку масляного щупа из коробки передач. Оттяните коробку передач от Intrepid с помощью домкрата.

Вопрос по 42 LE на Dodge Intrepid

Небольшая предистория проблемы: преиодически и только на горячей (прогретой) коробке стала появляться ошиба "21 - ОВ pressure switch circut" Выражалось это в следующем: после старта двигателя и включения коробки в режим OD трогание с места и разгон до включения 4 передачи происходил в штатном режиме. Однако, если полностью остановиться, то коробка переключалась в Limp-in до следующего перезапуска двигателя. А после перезапуска история повторялась.

Теперь, что случилось дальше. Ехал спокойно по трассе на четвертой передаче на скорости около 90 км/час. Вдруг как-будто кто-то меня "за хвост" дернул. И сразу отпустил. Коробка продолжила работать в штатном режиме. А вот после остановки на заправке уже не поехала.

Симптомы такие: заводишь двигатель, включаешь коробку на L и не нажимая акселератор отпускаешь тормоз. Машина трогается, немного проезжает (даже в горку), а потом коробка начинает буксовать и машина останавливается. Если немного придавить акселератор, то пробуксовка начнется раньше. При включении OD или 3 коробка подгружается (есть небольшой толчок) но машина не трогается с места, а коробка сразу пробуксовывает. R работает штатно.

Что сделано:
1. Проверен уровень и состояние жидкости - в норме;
2. Частично разобрана коробка:
- есть совсем немного опилок на магните - как при обычной смене жидкости (который должен был бы произойти через пару тыс. км);
- блок переключателя MLVPS в норме;
- в блоке соленоидов найдены стандартные повреждения дя этой коробки - якоря соленоидов 2 и 3 в выключенном состоянии замыкали на массу сигнальный контакт OD pressue switch - временно отремонтировано путем установки второпластовой прокладки;
- при осмотре частично разобранной коробки не обнаружено никакого "криминала".

К сожалению, авто находится почти "в поле" в 600 км от Москвы и поехать туда со сканером возможности почти нет. В принципе, на месте есть приличные условия для ремонта или замены коробки.

Сейчас требуется определиться, что все-таки надо делать? Покупать и менять какую-то мелочь? Или полностью перебирать коробу? Может быть, по описанию проблемы кто-нить их гуру может поставить диагноз и помочь советом?

Ремонт АКПП Dodge Intrepid

Додж Интрепид - седан бизнес-класса, который выпускался с 1993 по 2004 года. Машина имела хорошее техническое оснащение, она получила мощный двигатель, а уже в базовой модификации была доступна автоматическая четырехступенчатая коробка А606. Эта трансмиссия зарекомендовала себя как неубиваемая, её поломки отмечались крайне редко, а капитальный ремонт АКПП Додж Интрепид выполняли лишь на больших пробегах. В АКПП СПБ Центр собраны опытные специалисты, которые смогут определить неисправности на вашей трансмиссии и устранят их в короткий срок.

intrepid

АКПП, устанавливаемые на Додж Интрепид

Этот автомат рассчитан на двигатели объёмом 3,5 литра, он был достаточно надежным, полностью управлялся электроникой, подстраиваясь под манеру управления авто. Трансмиссия имела усиленные дифференциалы и цепь, гидроблок был устойчив к загрязнению, а придушенные настройки трансмиссии позволяют одновременно реализовывать мощность и исключали быстрый износ фрикциона блокировки.

Эта трансмиссия при условии бережной эксплуатации и адекватного сервиса могла прослужить более 300 тысяч, она не требовала существенных затрат на ремонт и обслуживание. Однако такая надежность обеспечивалась лишь в случае, если автовладелец придерживался аккуратного и спокойного стиля управления авто. Тогда как резкие разгоны и постоянные торможения в пол часто приводили к преждевременному износу, требовалось вскрывать железо, очищать гидроблок и проводить капитальный ремонт АКПП Додж Интрепид.

Ремонт АКПП Додж Интрепид А606

Для полной переборки заказывали ремкомплекты со стальными дисками, расходниками гидротрансформатора , втулками и железом. Часто требовалось менять тормозную ленту, которая не выдерживала серьезных нагрузок. А606 гидротрансформатор

Типичной болезнью этой трансмиссии было загрязнение гидроблока, проблемы с соленоидами и выход из строя электрики. Автовладельцу необходимо было следить за чистотой трансмиссионной жидкости, меняя её каждые 60-80 тысяч.

А606 соленоиды

Из железа требовали замены комплектом подшипники, тормозная лента, стальные диски, планета, ступицы под фрикционы, стальные диски и поршни. Обычно такие работы требовалось выполнять на пробегах за 200 тысяч. Ремонт АКПП Dodge Intrepid выполнялся с использованием оригинальных ремкомплектов, это позволяло полностью восстановить трансмиссию, которая более не доставляла хлопот автовладельцам. A606-remkomplekt

Одной из причин проблем с электрикой является грязное трансмиссионное масло и эксплуатация трансмиссии при повышенной нагрузке. Из-за забившегося теплообменника увеличивалась температура масла, коробка перегревалась, после чего требовалось её капитальное восстановление. Нужно следить за состоянием масла, при выполнении плановых ремонтов обязательно прочищать теплообменник, не допуская при этом перегрева трансмиссии в результате повышенной нагрузки.

А606 акпп

Гидроблок требовалось вскрывать или очищать каждые 200 тысяч, одновременно менялись соленоиды, клапанную плиту очищали, меняя все расходники. Обычно такие работы приурочивали к капремонту, а несколько отодвинуть необходимость таких работ можно было своевременным масляным сервисом. Электроклапана изначально при минимальном загрязнении подлежали восстановлению и очистке, однако при наличии существенного загрязнения гидроблока их требовалось менять комплектом. А606 гидроблокъ

Автовладельцу нужно было избегать повышенной нагрузки на трансмиссию, такие коробки, хоть и имели усиленное железо, плохо выдерживали высокую мощность огромных по своему объему двигателей. Необходимо было своевременно выполнять масляный сервис с заменой всех фильтров, а на пробегах, указанных автопроизводителем, коробки вскрывали, выполняя плановый ремонт АКПП Додж Дуранго. Все необходимые сервисные и ремонтные работы выполнят в АКПП СПБ Центр, предлагая на такие услуги доступные цены.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт АКПП Додж Интрепид

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Додж Интрепид делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Dodge Intrepid более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Додж Интрепид - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Додж Интрепид - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП DODGE INTREPID

Ремонт АКПП DODGE

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП DODGE INTREPID в Подольске

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей DODGE INTREPID вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: