Снять акпп хендай солярис

Обновлено: 26.04.2024

Снятие и установка автоматической коробки передач Hyundai Solaris

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности неустранимы без снятия (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Установите автомобиль на подъемник.


2. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра ).

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи ).


4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. Снятие и установка механической коробки передач ).


5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка механической коробки передач ).


6. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя ).


7. Снимите стартер (см. Снятие и установка стартера ).


8. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.


9. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.


10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора.


11. . и снимите кожух.


12. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.


13. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора к диску.


14. Выверните болты-штуцераБ трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болтА крепления кронштейнов трубопроводов к картеру коробки передач, отведите трубопроводы в сторону и слейте вытекающую жидкость в подходящую емкость.


15. Отсоедините колодки жгута проводов, расположенные сверху рядом с маслоизмерительным щупом.


16. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач.


17. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.


18. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху…




21. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.


22. Выверните болт крепления провода «массы»…


23. …и отсоедините провод от коробки передач.


24. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колес ).

При снятии приводов может вытечь часть рабочей жидкости. Чтобы избежать этого подставьте подходящую емкость под коробку передач.


25. Выверните пять болтов крепления…


26. …и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.

Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.

27. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

28. Аналогичную опору установите под коробку передач.

29. Выверните болты крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.


30. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю: один сверху…


31. …два под дроссельным узлом…





35. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

36. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

37. Проверьте уровень рабочей жидкости (см. Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач ).

Замена АКПП Солярис: особенности и последовательность проведения работ

Замена АКПП Солярис: особенности и последовательность проведения работ

Если не считать продукцию «Автоваза», среди российских водителей большой популярностью пользуются машины южнокорейского производства, особенно востребована модель Hyundai Solaris, которая вот уже 10 лет сходит с конвейера завода в Санкт-Петербурге. Компактный седан неоднократно становился самой продаваемой моделью как на первичном, так и на вторичном рынке. Одной из причин такой популярности является наличие удобной и надежной АКПП. На автомобиле с объемом двигателя 1,4 или 1,6 литра устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия A4CF1, а на моделях с более мощным двигателем – A4CF2. Обе модификации трансмиссии не застрахованы от поломок, причем ремонт коробки передач не всегда возможен или оправдан, в этом случае единственным выходом из ситуации становится замена АКПП Солярис. Стоит, правда, отметить, что новая коробка передач стоит недешево (ее цена, как правило, превышает остаточную стоимость автомобиля), поэтому автовладельцы стараются избегать этой процедуры, предпочитая продать машину и купить новую.

В каких случаях требуется замена АКПП Солярис?

Как правило, этот узел безотказно работает в течение 1500-300 тысяч километров пробега, но это только при условии своевременного технического обслуживания и замены масла. Необходимость в установке можно определить по следующим признакам:

трансмиссионное масло имеет черный цвет и горелый запах;

неоправданно быстрый расход смазочной жидкости и горючего;

длительные задержки при переключении скоростей;

рывки и удары во время поездки;

появление пробуксовки или перегазовки при срабатывании АКПП.

Замена АКПП Солярис необходима и в том случае, когда машина отказывается двигаться на одной из передач. Установить необходимость выполнения работ можно только после детальной диагностики агрегата. Такую услугу предоставляет сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями, в том числе и с моделями южнокорейского автоконцерна.

Hyundai Solaris акпп.jpg

Как произвести замену АКПП Солярис в Москве?

Независимо от причин поломки автоматической трансмиссии, замену лучше всего поручить профессионалам, так как операция состоит из нескольких этапов.

Подбор АКПП для замены

При выборе трансмиссии нужно учитывать не только модель «автомата», о которых говорилось выше, но и тип. Дело в том, что установка нового агрегата по карману не всем автовладельцам, поэтому очень часто при замене используются контрактные АКПП (восстановленные). Экономия денег при использовании контрактной АКПП достаточно существенная, но для этого нужно правильно выбрать восстановленную трансмиссию. Во время выбора нужно обратить внимание на следующие моменты:

способ хранения – предпочтение следует отдавать агрегатам, которые хранятся в сухом закрытом помещении;

внешняя целостность трансмиссии – на поверхности коробки передач не должно быть вмятин или царапин, а отверстия должны быть закрыты от попадания грязи;

целостность щупа – на этом элементе не должно присутствовать видимых повреждений;

запах из шахты – из отверстия для заливки масла не должно пахнуть гарью.

Также нужно поинтересоваться у продавца происхождением агрегата и причинами его продажи. Если вы хотите произвести замену АКПП Солярис недорого, лучше всего поручить эту задачу профессионалам. Например, в компании ATG могут установить не только новую, но и контрактную трансмиссию, которая прослужит владельцу долгие годы.

Демонтаж вышедшей из строя АКПП

Прежде чем приступать к демонтажу, нужно поместить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму, после чего выполняются следующие действия:

отсоединяем аккумуляторные клеммы и снимаем стартер, размыкаем магистрали, соединяющие «автомат» с другими элементами автомобиля;

подвешиваем двигатель на траверсы, откручиваем болты, соединяющие мотор и трансмиссию;

снимаем карданный вал, после чего демонтируем опору трансмиссии, гидротрансформатор АКПП и ее кронштейны.

Вот и все – АКПП отсоединена!

АКПП для Hyundai Solaris.jpg

Установка новой трансмиссии

Чтобы на место демонтированной коробки установить новую трансмиссию, нужно произвести те же действия, но в обратном порядке. Однако при выполнении этого этапа нужно учесть несколько нюансов. В частности, посмотреть, есть ли в стыковочном картере силовой установки пара центрирующих штифтов, также нужно проверить плотность прилегания винтов (не должно быть зазоров). Не забудьте, что гидротрансформатор на коробке передач устанавливается только при ее горизонтальном положении. Потребуется учесть и массу других нюансов, именно поэтому замену АКПП Солярис в Москве лучше всего поручить сотрудникам компании ATG, которые имеют для этого необходимый опыт и оборудование.

Почему клиенты выбирают наш сервисный центр?

Количество клиентов нашей компании увеличивается прямо пропорционально росту популярности южнокорейской модели с автоматической трансмиссией. Расширение клиентской базы обеспечивается еще и тем, что мы гарантируем автовладельцам следующие преимущества:

выполнение работ под ключ – от диагностики до установки новой трансмиссии и проверки ее работоспособности;

высокая оперативность – неукоснительно соблюдаем установленные сроки выполнения работ;

доступные цены – стараемся сделать услугу, которая доступна для максимально широкого круга автовладельцев, нашим клиентам не приходится платить за ненужные или невыполненные работы;

высокое качество – на все выполненные работы предоставляется гарантия.

Произвести замену АКПП Солярис по лучшим ценам можете и вы, для этого свяжитесь с представителями сервисного центра ATG по телефону. Они оформят заявку на проведение диагностики, а также проконсультируют вас по другим вопросам. Оформить заявку на диагностику можно и прямо на сайте, для этого заполните соответствующую форму. Наши специалисты не только выполнят весь комплекс работ на самом высоком уровне, но и постараются сделать так, чтобы замена АКПП Солярис в будущем вам больше не понадобилась.

Hyundai Solaris: замена и ремонт АКПП Хендай Солярис на СТО – цена доверия специалистам


Среди наших автолюбителей всегда особой популярностью пользуются субкомпактные автомобили. Они относительно недорогие и в то же время вместительные.

К таким машинам относится Хендай Солярис, он экономичен и имеет преимущество в городском потоке. Этим объясняется его популярность у таксистов. Часто его приобретают начинающие водители девушки.

Особенно популярна модель, в которой имеется коробка автомат. Такой автомобиль имеет преимущества в постоянных городских пробках. При длительной эксплуатации Соляриса возникают всевозможные неисправности трансмиссии.

Признаки того, что пора делать ремонт АКПП Хендай Солярис


  • На панели приборов водителя загорается лампочка аварии коробки автомата;
  • При движении в гору чувствуется пробуксовка;
  • Возникновение вибрации. Предварительно следует проверить подушки;
  • При переключении передач, на холодном или горячем двигателе, возникают ощутимые рывки;
  • Не включается одна или несколько передач, в том числе и задняя;
  • Машина не едет, шумит;
  • При полном выходе из строя АКПП, не включается ни одна передача.

При возникновении любого симптома не следует затягивать с обращением в автосервис. Любое промедление может привести к тому, что придется делать дорогостоящий срочный ремонт АКПП Хендай Солярис.

В нашем автосервисе автомобиль проходит полную компьютерную диагностику, когда предварительно из электронного блока управления считывают коды ошибок.

Диагностика, замена АКПП Хендай Солярис и ремонт в автосервисе


АКПП отремонтировать на автомобиле практически невозможно. Для этого устройство снимают с машины и помещают на специальное рабочее место механика, где происходит разборка механизма. По желанию заказчика разборка происходит в его присутствии. Производят осмотр и выявляют неисправные узлы и детали. После комплексной диагностики формируется окончательная цена ремонта.

Она утверждается у заказчика и остается постоянной на все время ремонтных работ. По желанию заказчика возможно проведение дополнительных работ. Работники автосервиса не вправе навязывать дополнительные услуги и работы самостоятельно после утверждения окончательной цены, которая определяется на основании ценников автосервиса на услуги по ремонту и стоимости комплектующих. Специалисты приступают к ремонту.

Только обученные работники автосервиса могут выполнить эти работы. Владельцам автомобиля не следует самостоятельно выполнять ремонт, а так же не рекомендуется обращаться в сервисы, которые не имеют диагностического оборудования и соответствующих специалистов.

Причины отказа коробки или почему может потребоваться ремонт АКПП Hyundai Solaris

Наши механики выделяют несколько основных причин выхода АКПП из строя:

После проведения ремонтных работ АКПП промывают. Особое внимание обращают на гидроблок. Его очищают и промывают в ультразвуковой ванне.

Сборку коробки автомата производят согласно технологическим картам завода производителя. Проверяют работоспособность на лабораторном столе. После чего ее монтируют на Хендай Солярис, заливают трансмиссионную жидкость. На этом ремонт АКПП Hyundai Solaris подходит к завершению.

Сервисный ремонт АКПП Солярис: цена и гарантия на выполненные работы


Инженер по качеству автосервиса проверяет качество работы механика и работоспособность коробки на всех режимах. Только после этого оформляются гарантийные обязательства, как на запасные части, так и на услуги нашего автосервиса.

Срок определяется согласно условию – сложность ремонтных работ и гарантия, установленная заводом изготовителем на запасные части. Она всегда равна или больше шести месяцев с момента выдачи автомобиля заказчику.

Все автолюбители, производившие ремонт или ТО в нашем автосервисе становятся постоянными клиентами. Они имеют накопительные скидки на последующий ремонт и бесплатную диагностику. Все комплектующие автосервис закупает по оптовым ценам.

Некоторые дилеры дают специальные цены на запасные части. Это сказывается на окончательной цене, которая всегда ниже, чем у наших конкурентов. Поэтому автолюбителям становится выгодно производить работы в нашем автосервисе.

Снятие

4. Отсоедините разъем (В) электромагнитного клапана и разъем (А) выключателя блокировки.

5. Отсоедините разъем EOP (A).

6. Отсоедините крепежные фиксаторы (А) проводки.

7. Отсоедините крепежные фиксаторы (А) проводки.

8. Снимите трос управления (C), отвернув гайку (A) и болт (B).

Момент затяжки (В) 14,7

15,9 фунт-сила·фут)(A) 9,8

10,1 фунтов на фут)

9. Ослабьте болт, затем снимите датчик CKP (A).

10. Отсоедините монтажный фиксатор (B).

11. Снимите линию "массы", вывернув болт (A).

12. Снимите хомут шланга охладителя жидкости АКПП, затем отсоедините шланг (А).

Осторожно, чтобы не повредить шланг, установите хомут.

Устанавливайте хомут в надлежащее положение, чтобы он не соприкасался с другими компонентами.

После установки запустите двигатель и проверьте шланг на наличие подтекания.

13. Снимите верхнюю крышку капота.

(См. раздел "Верхняя крышка капота" в группе "Кузов".)

14. Установите подвес двигателя (SST № : 09221-A3100) с каждой стороны моторного отсека.

15. Установите траверсу двигателя (балка № : 09200-38001 или 09200-3N000, опора № : 09200-2S000, регулятор № : 09200-2W000).

(См. пункт "Специальные инструменты для обслуживания" в разделе "Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя")

16. Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель и коробку передач в сборе.

17. Выверните верхний болт (A-2ea) крепления акпп Хендай Солярис и болт (B-2ea) крепления стартера.

Момент затяжки (A) 42,2

39,8 фунт-сила·фут)(В) 49,0

18. Снимите крышку (А) опорного кронштейна АКП.

19. Выверните болты (А) опорного кронштейна АКПП.

Момент затяжки 88,3

79,8 фунтов на фут)

20. Снимите опорный кронштейн (А) АКПП.

Момент затяжки 58,8

21. Поднимите автомобиль на домкрате.

22. Снимите нижнюю крышку.

(См. раздел "Брызговик двигателя" в группе "Механическая система двигателя")

23. Снимите узел приводного вала

(См. раздел "Передний приводной вал" в группе "Приводные валы и мосты".)

24. Снимите пылезащитную крышку (A).

25. Выверните болты (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.

Момент затяжки 45,1

38,3 фунтов на фут)

26. Выверните болты (A) и (B) и снимите кронштейн (С) роликового упора.

Момент затяжки Болт (B) : 107,9

94,0 фунт-сила·фут)Болт (A): 49,0

27. Демонтируйте опорный кронштейн (D) роликового упора.

Момент затяжки 49,0

28. Демонтируйте АКП с помощью домкрата, вывернув крепежные болты (A , B).

Момент затяжки (A) 42,2

39,8 фунт-сила·фут)(B) 42,2

35,4 фунтов на фут)

При демонтаже коробки передач Hyundai Solaris в сборе старайтесь не повредить окружающие части и системы.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме "Снятие" для Hyundai solaris hcr

Как снять подушку безопасности на Hyundai Solaris 2 Hyundai solaris 1.4 замена свечей

Снятие и установка автоматической коробки передач Hyundai Solaris

1. Установите автомобиль на подъемник.

Установите на подъемник автомобиль Hyundai Solaris

2. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра, как описано здесь.

Снимите в сборе воздухоподводящий рукав на автомобиле Hyundai Solaris

3. Снимите аккумуляторную батарею, как описано здесь.

Снимите аккумуляторную батарею на автомобиле Hyundai Solaris

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном, как описано здесь.

Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном на автомобиле Hyundai Solaris

5. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи и снимите полку.

Снимите полку крепления аккумуляторной батареи на автомобиле Hyundai Solaris

6. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

Снимите брызговик двигателя на автомобиле Hyundai Solaris

7. Снимите стартер, как описано здесь.

Снимите стартер на автомобиле Hyundai Solaris

8. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.

Отверните крепления наконечника троса управления коробкой передач на автомобиле Hyundai Solaris

9. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.

Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач на автомобиле Hyundai Solaris

10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора и снимите кожух.

Выверните четыре болта крепления защитного кожуха на автомобиле Hyundai Solaris

11. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.

Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора на автомобиле Hyundai Solaris

12. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора к диску.

Отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора к диску на автомобиле Hyundai Solaris

13. Выверните болты-штуцера Б трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болт А крепления кронштейнов трубопроводов к картеру коробки передач, отведите трубопроводы в сторону и слейте вытекающую жидкость в подходящую емкость.

Выверните болты-штуцера трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болт крепления кронштейнов трубопроводов на автомобиле Hyundai Solaris

14. Отсоедините колодки жгута проводов, расположенные сверху рядом с маслоизмерительным щупом.

Отсоедините колодки жгута проводов на автомобиле Hyundai Solaris

15. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач.

Отсоедините колодку жгута проводов в задней части коробки передач на автомобиле Hyundai Solaris

16. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.

Отсоедините колодку жгута проводов в передней части коробки передач на автомобиле Hyundai Solaris

17. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху спереди и справа.

Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов на автомобиле Hyundai Solaris

18. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.

Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов на автомобиле Hyundai Solaris

19. Выверните болт крепления провода «массы».

Выверните болт крепления провода «массы» на автомобиле Hyundai Solaris

20. Отсоедините провод «массы» от коробки передач.

Отсоедините провод «массы» от коробки передач на автомобиле Hyundai Solaris

21. Снимите приводы передних колес, как описано здесь.

Снимите приводы передних колес на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

При снятии приводов может вытечь часть рабочей жидкости. Чтобы избежать этого подставьте подходящую емкость под коробку передач.​

22. Выверните пять болтов крепления задней опоры подвески силового агрегата.

Выверните крепления задней опоры подвески силового агрегата на автомобиле Hyundai Solaris

23. Снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.

Снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.​

24. Установите под двигатель опорные стойки или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

Установите опоры под двигатель и коробку передач на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Аналогичную опору установите под коробку передач.

25. Выверните болты крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

Выверните болты крепления левой опоры подвески силового агрегата на автомобиле Hyundai Solaris

26. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, один сверху.

Выверните болты крепления коробки передач к двигателю на автомобиле Hyundai Solaris

27. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, два под дроссельным узлом.

Выверните болты под дроссельным узлом на автомобиле Hyundai Solaris

28. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, два сзади.

Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, два сзади на автомобиле Hyundai Solaris

29. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, три спереди.

Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, три спереди на автомобиле Hyundai Solaris

30. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, два снизу.

Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, два снизу на автомобиле Hyundai Solaris

31. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля Hyundai Solaris

32. Установите коробку передач и все снятые, детали и узлы в порядке, обратном снятию.

33. Проверьте уровень рабочей жидкости, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности неустранимы без снятия (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода, ослабление крепления коробки и пр.).

Неисправности и ремонт АКПП Hyundai Solaris

Неисправности и ремонт АКПП Hyundai Solaris

Hyundai Solaris представляет собой практичный в использовании автотранспорт B класса. Машина комплектуется экономичными в плане расхода горючего силовыми установками, надежной системой трансмиссии. Благодаря этому иномарка востребована на отечественном рынке. Представляется возможным приобрести автотранспорт, где количество ступеней АКПП будет равняться 4, 6. При этом отмечается легкий старт. Вариант 6-АКПП может работать в паре с двигателем объемом 1.6 литра, максимальная мощность которого составляет 123 лошадиные силы. Ряд проблем с данной коробкой появляются вследствие неправильной эксплуатации Соляриса.

Ремонт АКПП Хендай Солярис целесообразен, если стали отмечаться трудности в управлении транспортом. В частности:

  • блокировка на определенной передаче,
  • трудность смены скоростей,
  • появление толчков и рывков,
  • перегрев АКПП Хендай Солярис.

Данные проявления могут быть следствием поломки электронного блока управления (ЭБУ), гидроблока, гидротрансформатора. Вернуть функционирование данных механизмов возможно путем замены изношенных относящихся к ним компонентов. С необходимостью ремонтных работ в моторном отсеке владелец авто может столкнуться при 30000 км пробега.

Если проблема кроется в гидроблоке, то может понадобиться его промывка. Устранить подтекание масла возможно, если осуществить замену прокладок. Основная причина того, что отмечается перегрев коробки – низкое по качеству масла. Выходом в данной ситуации является промывка КПП с последующей заменой горючего.

Если требуется осуществление капитального ремонта АКПП Соляриса, то коробка передач поддается демонтажу для проведения полноценной оценки состояния всех механизмов, относящихся к данному устройству.

Автоматическую шестиступенчатую КПП отличает то, что имеется возможность ручного переключения скоростных режимов. Как снять ручку? Для того чтобы осуществить данную процедуру на модели Солярис, необходимо перевести рычаг в нейтральное положение. Рукоятка имеет кнопку, на которую следует нажать и потянуть.

Методика исполнения ремонта АКПП Солярис зависит от характера неисправности. Чтобы отремонтировать КПП, необходимо коробку изъять из штатного места, после чего понадобится ее переборка. Все работы должны производиться на смотровой яме. Демонтажу подлежит защита двигателя, фильтр, аккумуляторная батарея, стартер, колодка проводного жгута, фиксирующие элементы крепления, патрубки и иные запчасти. При этом стоит вооружиться набором гаечных и накидных ключей. Снятие коробки требует аккуратности и выдержки. Данные работы стоит доверять профессионалам.

Периодичность осуществления замены трансмиссионного масла в АКПП

Неисправности и ремонт АКПП Hyundai Solaris

Когда на Солярисе с АКПП нужно менять трансмиссионное масло в картере? Необходимость в данной процедуре возникает при 80000 км пробега. Каждые 60000 км следует проверять уровень горючего в КПП. После 100000 км требуется замена ремкомплекта, прокладок, сальников.

В автотранспорт можно добавить, например, горючее Shell — Spirax S4 ATF X. В АКПП требуется примерно 6.7 литров нового горючего. Все работы следует осуществлять на прогретом силовом агрегате. Как правило, после смены масла иномарка улучшает свои показатели динамики.

Коробка автомат комплектуется щупом, который позволяет контролировать уровень имеющегося масла. Необходимость в преждевременной замене масла возникает, если жидкость загустела, изменила свой цвет.

Таким образом, из трансмиссий на модели Solaris может встречаться «механика», «автомат». Проблемы с АКПП могут возникать в результате естественного износа ее составляющих частей, из-за чего станут появляться шумы, стуки, вибрации. Использование оригинальных запчастей, масел увеличивает срок службы отремонтированной АКПП. Если придерживаться предписанных правил вождения, необходимость серьезного капитального ремонта системы трансмиссии у хозяина данного транспортного средства возникнет при большом значении пробега.

Hyundai Solaris › Бортжурнал › заводской косяк ч.2. снятие АКПП

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2013


Hyundai Solaris, 2014


Hyundai Solaris, 2016


Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 28

Поехал сегодня менять масло сняли защиту а там сюрприз. Сразу говорю гарантии нет обслуживаю сам.

А где гарантия на 5 лет?

У нас нет официалов, поэтому за свои кровные приходится делать

У нас нет официалов, поэтому за свои кровные приходится делать

А что масло в коробке не сменили, раз уж снимали? Хоть и хорошее, я б поменял

я то хотел поменять, но мастер меня настойчиво переубедил что это пробег очень маленький для замены масла в АКПП, тем более с моей ездой "крейсерской"

Смена масла требует снятия АПП?

Наоборот, снятие КПП (что А, что М) требует слива масла (привода, шланги на радиатор и т.п.)

Что то по цене очень круто. Снять и поставить коробку в среднем 5000 р стоит.

Да боюсь таких процедур без своего присутствия, а то потом самому приходится докручивать доматывать и еще 10 дооооо

Менял масло в АКПП, чувак начал шпателем отдирать поддон от коробки и порвал провода внутри. После того как снял поддон, говорит вот мол почему АКПП плохо работала. Хорошо, что находился рядом и видел как он это делал, в этого чувак попал на 18000₽, а я вместо двух часов замены на 10

Да боюсь таких процедур без своего присутствия, а то потом самому приходится докручивать доматывать и еще 10 дооооо

Если на дорестайле масло и фильтр на АКПП поменять 2500 берут, не снимая коробки, то как может быть на рестайле 5000?

У меня тоже такое было, на 21000. По гарантии все сделали, но при этом масло не сливали. При мне три машины с этой проблемой на подъемнике висели. Мастера сказали это болезнь. Спросили какой пробег и сразу назвали причину.

Полная замена коробки на Hyundai Solaris или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в СПб || Как снять акпп солярис

Причины отказа коробки или почему может потребоваться ремонт АКПП Hyundai Solaris

Одна из них — неисправность АКПП, симптомы которой должен знать каждый водитель:

Полная замена коробки на Hyundai Solaris или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в СПб || Как снять акпп солярис

  • На панели приборов водителя загорается лампочка аварии коробки автомата;
  • При движении в гору чувствуется пробуксовка;
  • Возникновение вибрации. Предварительно следует проверить подушки;
  • При переключении передач, на холодном или горячем двигателе, возникают ощутимые рывки;
  • Не включается одна или несколько передач, в том числе и задняя;
  • Машина не едет, шумит;
  • При полном выходе из строя АКПП, не включается ни одна передача.

При возникновении любого симптома не следует затягивать с обращением в автосервис. Любое промедление может привести к тому, что придется делать дорогостоящий срочный ремонт АКПП Хендай Солярис.

В нашем автосервисе автомобиль проходит полную компьютерную диагностику, когда предварительно из электронного блока управления считывают коды ошибок.

АКПП отремонтировать на автомобиле практически невозможно. Для этого устройство снимают с машины и помещают на специальное рабочее место механика, где происходит разборка механизма. По желанию заказчика разборка происходит в его присутствии. Производят осмотр и выявляют неисправные узлы и детали. После комплексной диагностики формируется окончательная цена ремонта.

Полная замена коробки на Hyundai Solaris или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в СПб || Как снять акпп солярис

Она утверждается у заказчика и остается постоянной на все время ремонтных работ. По желанию заказчика возможно проведение дополнительных работ. Работники автосервиса не вправе навязывать дополнительные услуги и работы самостоятельно после утверждения окончательной цены, которая определяется на основании ценников автосервиса на услуги по ремонту и стоимости комплектующих. Специалисты приступают к ремонту.

Только обученные работники автосервиса могут выполнить эти работы. Владельцам автомобиля не следует самостоятельно выполнять ремонт, а так же не рекомендуется обращаться в сервисы, которые не имеют диагностического оборудования и соответствующих специалистов.

Наши механики выделяют несколько основных причин выхода АКПП из строя:

После проведения ремонтных работ АКПП промывают. Особое внимание обращают на гидроблок. Его очищают и промывают в ультразвуковой ванне.

Сборку коробки автомата производят согласно технологическим картам завода производителя. Проверяют работоспособность на лабораторном столе. После чего ее монтируют на Хендай Солярис, заливают трансмиссионную жидкость. На этом ремонт АКПП Hyundai Solaris подходит к завершению.

Инженер по качеству автосервиса проверяет качество работы механика и работоспособность коробки на всех режимах. Только после этого оформляются гарантийные обязательства, как на запасные части, так и на услуги нашего автосервиса.

Срок определяется согласно условию – сложность ремонтных работ и гарантия, установленная заводом изготовителем на запасные части. Она всегда равна или больше шести месяцев с момента выдачи автомобиля заказчику.

Полная замена коробки на Hyundai Solaris или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в СПб || Как снять акпп солярис

Все автолюбители, производившие ремонт или ТО в нашем автосервисе становятся постоянными клиентами. Они имеют накопительные скидки на последующий ремонт и бесплатную диагностику. Все комплектующие автосервис закупает по оптовым ценам.

Некоторые дилеры дают специальные цены на запасные части. Это сказывается на окончательной цене, которая всегда ниже, чем у наших конкурентов. Поэтому автолюбителям становится выгодно производить работы в нашем автосервисе.

Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Solaris своими руками

Замена масла в АКПП Хендай Солярис – это обязательная процедура для всех транспортных средств несмотря на их возраст. Эксперты рекомендуют производить ее всегда ранее того срока, который указал производитель. Так как не вовремя замененная смазывающая жидкость может стать причиной перегрева автомата Солярис, поломки трущихся узлов. Капитального ремонта в этом случае не избежать.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новички автолюбители интересуются у экспертов, когда, по их мнению, лучше менять масло в АКПП Хендай Солярис. Опытные механики советуют делать процедуру замены смазки в КПП Солярис после 60 000 км, проезженных на автомобиле, купленным в салоне.

Интервал

Внимание! Если автовладелец купил подержанный авто Солярис, то рекомендуется не ждать, когда наберется это количество пробега и менять сразу вместе со всеми комплектующими: фильтром, прокладками для поддона и уплотнителями для пробок слива и залива. Так делать нужно потому, что неизвестно менял ли владелец масло на АКПП Хендай вообще и делал ли он эту процедуру правильно и по регламенту.

Частичная смена смазывающего средства проводится один раз на 30 000 километров. А после пробега в 10 тысяч эксперты рекомендуют проверить уровень смазки. Масляное голодание приведет к дорогостоящему ремонту, особенно у транспортных средств, которые эксплуатируются годами.

Срочная смена масла на АКПП Хендай Солярис проводится в нескольких случаях:

  • вибрация коробки во время простоя на светофорах;
  • когда ТС Солярис движется чувствуются толчки и рывки, которых раньше не было;
  • подтекает жидкость в картере;
  • капитальный или замена некоторых комплектующих на автомате.

Опытные механики советуют использовать оригинальное масло для замены. Китайские подделки могут привести невосстанавливаемым повреждениям в АКПП Солярис.

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Solaris

Если автовладелец не знает какое масло заливать в АКПП Солярис, то он должен обратить к инструкции по эксплуатации автоматической коробки. Обычно в ней производитель указывать оригинальные смазывающие средства, которые подойдут для работы коробки и их аналоги, если не окажется нужного масла.

Оригинальное масло

Если для механических коробок Солярис автовладелец может использовать любой тип масла, так как они более живучие и не привередливы к типу смазывающего средства, то для автомата лучше не менять вид смазки.

ATF SP 3

Для замены масла в АКПП производитель рекомендует использовать смазывающие жидкости, которые соответствуют стандарту SP3. К оригинальным маслам в АКПП Солярис относятся:

  • ATF SP3. По каталожному номеру это масло пробивается, как 0450000400. Цена за 4 литра невысокая – от 2000 рублей.

Автовладельцы должны знать сколько литров масла заливать в АКПП Солярис при определенном виде процедуры смены. Какой понадобится объем расскажет следующая таблица.

Наименование смазки Полная замена (объем в литрах) Частичная замена (объем в литрах)
ATF SP3 4 8

Производитель и эксперты настоятельно советуют использовать только оригинал, по нескольким причинам:

  • смазывающее средство разработано именно для этой АКПП Солярис с учетом всех ее особенностей и недоработок, если такие существуют (первые версии автоматов у всех производителей грешат недоработками);
  • химические свойства, которыми средство для смазки наделили на заводе, защищают трущиеся и металлические детали от быстрого износа;
  • по всем свойствам смазка подходит под стандарты производителя, в отличие от тех, которые были выпущены кустарным образом.

Если оригинального масла для автомата Солярис нет ничего в городе автовладельца, то, при процедуре замены, он может прибегнуть к заливу аналогов.

Аналоги

Из аналогов в коробку переключения передач эксперты рекомендуют заливать следующие типы смазки:

ZIC

  • ZIC ATF SP3 под каталожным номером 162627;
  • DIA QUEEN ATF SP3 от производителя Мицубиси. Каталожный номер у этого синтетического масла 4024610.

Объемы аналогового масла, которые заливаются в АКПП, не отличаются от количества литров оригинального.

Перед тем как поменять масло Хендай Солярис, необходимо будет подготовить все комплектующие для смены смазки. Что понадобится для замены масла новичку автолюбителю будет освещено в последующих блоках.

Проверяем уровень

Наличие щупа в АКПП Солярис позволяет проверить количество смазки, не прибегая к установке транспортного средства на яму или эстакаду. Чтобы определить уровень и качество масла в АКПП ТС Солярис автовладельцу надо сделать следующие шаги:

Уровень

  1. Прогреть коробку автомат. Завести двигатель и нажать на педаль тормоза. Подождать пока авто поработает в течение минуты. Затем кулису селектора снять с положения «Парковка» и прогнать по всем положениям. Вернуть обратно.
  2. Установить Хендай Солярис на ровное место.
  3. Заглушить мотор.
  4. Открыть капот, предварительно захватив тряпочку без ворса.
  5. Выкрутить уровень и протереть его жало тряпкой.
  6. Снова ставить в заливное отверстие.
  7. Вытащить и посмотреть на жало. Если жидкость соответствует отметке «HOT», то с уровнем все нормально. Если ниже, то долить немного масла.
  8. Обратить внимание на цвет и наличие примесей в капле. Если смазка темная и имеет металлического цвета вкрапления, то рекомендуется замена.

В случае большого количества металлических вкраплений желательно авто поставить на диагностику в сервис-центр. Возможно стираются зубья на фрикционных дисках АКПП Хендай Солярис. Потребуется замена.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Solaris

В этом разделе освещены детали, которые потребуются для самостоятельной замены масла в АКПП:

Материалы

  • фильтр АКПП Хендай Солярис под каталожным номером 4632123001. Можно использовать аналоги SAT ST4632123001, Hans Pries 820416755;
  • уплотнитель для поддона SCT SG1090;
  • оригинал смазки ATF SP3;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива жидкости с АКПП Хендай Солярис;
  • пятилитровая канистра;
  • воронка;
  • ключи накидные и гаечные;
  • головки;
  • герметик;
  • уплотнители для пробок (№21513 23001) слива и залива смазки.

После того, как все инструменты и комплектующие приобретены можно перейти к процедуре замены жидкости в АКПП Хендай Солярис. Процесс смены смазки на данной АКПП не представляет труда даже для новичков автолюбителей.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Solaris

В автоматической коробки передач замена смазки проводится несколькими способами:

Замена масла

    ;
  • полная.

Внимание! Если частичную замену масла, автовладелец Солярис сможет сделать самостоятельно, то для полной ему понадобится напарник или агрегат высокого давления.

Слив старого масла

Чтобы заменить масло в АКПП Солярис, нужно слить старую смазку. Процедура слива такова:

Читайте также: