Снять акпп шевроле трейлблейзер

Обновлено: 16.05.2024

Правила эксплуатации АКПП Шевроле Трейл Блейзер

Для того чтобы автоматическая коробка переключения передач автомобиля Шевроле Трейл Блейзер прослужила долгое время, нужно соблюдать некоторые правила, которые мы сейчас рассмотрим в этой статье. В первую очередь нужно постоянно следить за состоянием трансмиссионного масла, при необходимости доливаем его до нужного уровня.

Во время транспортировки ведущие колеса Шевроле Трейл Блейзер должны быть погружены на буксир до того момента, пока не началось их вращение. Не рекомендуется делать пробуксовки, нажимать на педаль акселератора желательно плавно и тихо. В зимний сезон автоматическая коробка нуждается в прогреве, для этого первые 10 минут нужно ехать медленно.

В некоторых моделях Трейл Блейзер есть режим "зимний", его мы включаем исключительно в холодное время года. Если автомобиль забуксовал, то нужно переключиться на пониженную передачу, в этом случае тормоз выполняет функцию сцепления, медленно притормаживая автомобиль. При раскачивании транспортного средства нужно обязательно придерживать ее в верхних точках с помощью тормоза и лишь после этого переключить режим D в режим R, и обратно.

Старайтесь не нажимать в одно и то же время педаль тормоза и газа, это губительно влияет на состояние АКПП. Лучше не эксплуатировать автомобиль с автоматической трансмиссией, если у него хрустят ШРУСы или при неисправном двигателе. Не рекомендуется часто трогаться с места на повышенной передаче, слишком долго ездить на АКПП с отключенной высшей передачей, осуществлять эксплуатацию автоматической коробки в ее неисправном состоянии. Кстати, о поломке АКПП сигнализирует мигающий индикатор, который находится в салоне автомобиля.

Пагубно влияет на автоматику слишком высокий или низкий уровень масла, быстрая и продолжительная езда во время перегрева АКПП, сильная перегазовка при переключении на высшую передачу, резкое сбрасывание газа при включении вниз. В тот момент, когда обороты находятся неподалеку от точки переключения передач, а КПП все время переключается между ними, эксплуатировать автомобиль нежелательно.

Помимо этого запрещается переключать заднюю и переднюю передачу на автомобиле, который стоит на месте, на повышенных оборотах силового агрегата. Переключать переднюю передачу на заднюю и наоборот, нужно только лишь предварительно остановив автомобиль. Не нужно ставить АКПП в нейтральный режим , когда останавливаешься на светофорах.

Абсолютно недопустимо буксировка автомобиля Шевроле Трейл Блейзер с АКПП со скоростью выше 50 км/ч или на расстояние, больше, чем на 50 км. Производитель не рекомендует давить на педаль газа и начинать движение до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи. Так же не нужно быстро ехать на задней скорости, не приветствуется агрессивная езда на отремонтированной АКПП, нельзя ездить с загрязненными фильтрами в автоматической трансмиссии. В момент буксировки на педаль газа лучше не давить, здесь нужно включить пониженную передачу, пользуясь тормозом в качестве сцепления. Остерегайтесь попадания воды или антифриза в АКПП.

Ремонт АКПП Chevrolet Trailblazer

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Chevrolet Trailblazer являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Chevrolet Trailblazer

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Chevrolet Trailblazer, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Chevrolet Trailblazer. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Chevrolet Trailblazer, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Chevrolet Trailblazer, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Chevrolet Trailblazer. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Chevrolet Trailblazer с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Chevrolet Trailblazer

Когда на приборной панели Chevrolet Trailblazer загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Chevrolet Trailblazer и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Chevrolet Trailblazer, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Chevrolet Trailblazer нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Chevrolet Trailblazer можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.




РЕМОНТ АКПП Chevrolet Trailblazer

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Chevrolet Trailblazer. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Chevrolet Trailblazer актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Chevrolet Trailblazer – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Chevrolet Trailblazer. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Chevrolet Trailblazer, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Chevrolet Trailblazer признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Chevrolet Trailblazer после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Chevrolet Trailblazer

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Chevrolet Trailblazer с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Chevrolet Trailblazer едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Chevrolet Trailblazer с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Chevrolet Trailblazer.

Ремонт АКПП Chevrolet Trailblazer

Ремонт АКПП Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer – довольно специфичный автомобиль, который достаточно редко встречается на российском рынке. Ввиду этого при попытках найти хороший автосервис для ремонта автомобиля у владельцев Trailblazer могут возникнуть проблемы. Наша компания предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию, настройке и восстановлению гидромеханических коробок для Chevrolet Trailblazer – устранить любую неисправность быстро, недорого и с гарантией.

Ремонт АКПП Trailblazer: когда может потребоваться?

Чаще всего автомобиль встречается с бензиновым двигателем 4.2 л или более моментным дизелем на 2.8 л. Иногда на российском рынке встречаются модели с моторами V8 6.0 л или V6 на 3.6 и 3.8 л. В зависимости от комплектации, модель может оснащаться следующими сериями АКПП: 4L60E, 6L50, 4L70E или TB-61SN.

В среднем срок службы гидромеханической АКПП на Chevrolet Trailblazer составляет 200-230 000 км пробега при условии соблюдения регламента ТО. Для стабильной работы трансмиссии важно соблюдать температурный режим и проводить полную замену трансмиссионной жидкости не реже чем раз в 50 000 км пробега. Кроме того, для высоконагруженных моторов или при агрессивном стиле эксплуатации крайне рекомендовано устанавливать дополнительный радиатор охлаждения с термостатом-байпас, что позволит избежать перегрева трансмиссии.

Определить скорый выход из строя АКПП Chevrolet Trailblazer можно по следующим признакам:

Рывки или удары трансмиссии при переключении передач.

Течь трансмиссионной жидкости или проблемы с давлением масла в АКПП.

Снижение динамики двигателя и увеличение расхода топлива.

Посторонние звуки или вибрации, наблюдаемые в момент работы трансмиссии.

Затруднительное переключение трансмиссии или ее селектора между режимами эксплуатации.

Важно! При переходе трансмиссии в аварийный режим, или в случае ее нестабильной работы крайне важно сразу обратиться в автосервис для программной диагностики или полноценной дефектовки. Это позволит определить и устранить неисправность АКПП на локальном уровне, что существенно снижает стоимость ремонта и увеличит ее ресурс эксплуатации.

Ремонт АКПП Chevrolet Trailblazer

Наша организация профильно занимается восстановлением и обслуживанием гидромеханических коробок передач, в том числе и для Chevrolet Trailblazer. Все работы проводятся только сертифицированным инструментом и при помощи дилерского диагностического оборудования, а ремонт и восстановление – только после дефектовки трансмиссии и с использованием подлинных комплектующих и расходников.

Полная диагностика АКПП до начала ремонта позволяет полностью определить ее техническое состояние и все дефекты, в том числе скрытые. При ремонте мы полностью придерживается дилерской технологии ремонта и устраняем все проблемы узлы трансмиссии – в подтверждение на все восстановленные модели действует гарантия до 60 тыс. км пробега.

Как записаться на ремонт или обслуживание АКПП Chevrolet Trailblazer?

Узнать более детальную информацию о сервисах ТОП АКПП или получить консультацию АКПП-мастера можно по номеру телефона, указанного на сайте. Наши менеджеры оперативно ответят на все вопросы и запишут в сервис на удобное для вас время.

Chevrolet TrailBlazer звать Фёдор › Бортжурнал › Замена гидроблока в АКПП 4L60E, замена масла.

Всем привет! Вот и прошли июньские праздники, а значит состоялась замена масла в автомате, параллельно с заменой гидроблока, как и планировалось. Зачем? А вот зачем: износ клапана блокировки ГТ, который и находится в гидроблоке. Как следствие — недостаточное давление в контуре, и, как итог, неустойчивая работа блокировки.
Все мы знаем, что после 60-65км/ч, если ехать спокойно, происходит блокировка ГТ. Так вот — у меня симптом был такой — ГТ заблокировался, но когда едешь в горку или немного поддаешь газу — создаешь нагрузку на узел блокировки ГТ — машину начинает колбасить, что-то вроде стиральной машинки во время отжима белья)) (из-за недостатка давления он проскальзывал, мозги его пытались обратно заблокировать, но его опять срывало). Такое происходило до 100км/ч. Если ехать быстрее, то колбасы не было, однако, более-менее поддать газу на блокировке не получалось — его тут же срывало и блокировка отключалась, пуская обороты в плавание.

А так же фильтр FRAM FT-1217B. Фото нет к сожалению, потерял.

Далее выкручиваем совсем болты поддона через один, потом начинаем ослаблять остальные болты, желательно с передней стороны. Работенка, я Вам скажу, грязная. Масло начнет течь, а ведь надо еще болты крутить, масло потечет в рукава и так далее. В конечном итоге, когда масло стекло, сняли поддон, слили с него остатки масла. Выдернули фильтр.

Теперь у нас на очереди установка. Для правильной установки нам необходимы 3 вещи — схема расположения болтов (их несколько разных видов), их порядок и моменты затяжек. И, конечно, не забыть разместить шарики на свои места.

Далее нужно почистить привалочные поверхности поддона и коробки от остатков старой прокладки, на поддон я нанес герметик и приклеил к нему прокладку. Так вернее — обычно со стороны поддона ссыт, так как поверхность не особо ровная.
Притягиваем на место поддон, порядок затяжки — сперва наживляем от руки, потом тянем крест накрест, момент — 11 ньютонов на метр. Не забываем притянуть обратно трос селектора. От руки :)

Теперь заливаем масло.

Все мы знаем, как правильно проверять уровень — залили на вскидку 4 литра, заводим машину, дав немного поработать, "прогоняем" режимы селектора — P-R-P P-N-P P-D-P и так пару раз, для верности. Далее пробуем проверить уровень — скорее всего мокрая шахта щупа не даст нам этого сделать.

На не прогретой машине на ЗАВЕДЕННОМ двигателе уровень должен быть где-то в районе отметки COLD. Если нет четкого показания этой метки, то доливаем масло. Если показывает — можно прокатиться на машине. Это я и решил сделать — очень интересно было оценить качество проделанной работы, а заодно прогреть до рабочей температуры. На первый взгляд автомат работал как надо, блокировка ГТ работала. Вернулся обратно, проверил уровень — немного не дотягивает до HOT, долил старым маслом до верхней границы отметки.

По итогу, проехав 400км, что хочется сказать — конечно же о работе ГТ. Работает прекрасно, после 65км/ч наблюдается устойчивая блокировка, коробку не дергает, не колбасит. При ускорении ГТ штатно разблокируется, пуская обороты в свободное плавание. "Загрузка" коробки при переходе с P или R на D осталось прежней, в районе 2 секунд. При переходе с P или D на R загрузка заметно сократилась и составляет в районе 1 секунды.

Масло в АКПП Chevrolet Trailblazer

масло в акпп шевроле трейлблейзер

В 2001 году на смену пятидверному внедорожнику Chevrolet Blazer, пришла линейка Chevrolet TrailBlazer, выпускаемая корпорацией General Motors и по настоящий момент. Первое поколение данной серии производилось с 2001 по 2010 года под индексом GMT360, а второе поколение, продаваемое и по настоящий момент под индексом GM800, дебютировало в 2012 году. Данный модельный ряд оснащался производителем как механической коробкой переключения передач, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер, его спецификации и тонкости замены.

Масла в коробку автомат Шевроле Трейлблейзер

масло в акпп шевроле трейлблейзер

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 4L60/70

Подбирая трансмиссионную жидкость для АКПП Chevrolet TrailBlazer первого поколения, автовладелец обязан руководствоваться допуском DEXRON III. Ведь, как мы уже говорили, на данные транспортные средства устанавливались четырехступенчатые автоматы модификаций 4L60 и 4L70. Соответственно, заливать в них можно как оригинальное масло GM ATF fluid III G, так и его не менее качественные заменители. К примеру Neste Oil Atf X или ZIC ATF III.

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Трансмиссионное масло АКПП Трейлблейзер 6L50

Для второго поколения Chevrolet TrailBlazer GM800 необходимо приобретать трансмиссионное масло спецификации Dexron VI. Ведь шестиступенчатая АКПП 6L50 предпочитает масла именно с данным допуском. Соответственно, смело заливаем в данный автомат оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, либо же его аналоги VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Объем трансмиссионного масла в автомате Chevrolet Trailblazer

  • 4L60 — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 4L70 — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L50 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью менять масло в АКПП Chevrolet Trailblazer

  • 4L60 — каждые 80 тысяч километров пробега
  • 4L70 — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6L50 — каждые 80 тысяч километров пробега

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Трейлблейзер

Четырехступенчатые автоматы 4L60 и 4L70, устанавливаемые на Шевроле Трейлблейзер первого поколения, позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. А вот в шестиступке 6L50, которой оснащали Chevrolet Blazer второго поколения, аналогичный щуп отсутствует. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:

  • авто ставят на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в положение P
  • откручивают нижнюю сливную пробку

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Chevrolet Trailblazer замена масла в автомате

Среднестатистический автовладелец самостоятельно может выполнить лишь частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Трейлблейзер. Для этого достаточно:

  • выставить автомобиль горизонтально
  • снять защиту картера
  • выкрутить пробку сливного отверстия
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон АКПП
  • заменить фильтр и расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Полная же замена, которую зачастую выполняют на СТО, предусматривает наличие дорогостоящей вакуумной установки.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Трейлблейзер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Ремонт АКПП Chevrolet Trailblazer

блейзер.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

TRAILBLAZER

TRAILBLAZER

TRAILBLAZER

TRAILBLAZER

TRAILBLAZER

TRAILBLAZER

Стоимость зап.частей на капитальный ремонт –от40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer)

ремонт акпп шевроле трейлблейзер

Гарантия! Замена масла АКПП - 1 год!
Ремонт АКПП - 5 лет!

Чтобы содержать в надлежащем техническом состоянии трансмиссию вашего автомобиля, воспользуйтесь квалифицированной помощью наших сотрудников. В нашем сервисе созданы оптимальные условия для ремонта АКПП Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer), а также для выполнения всех других видов работ, имеющих отношение к состоянию коробки автомат этой модели.

lamborghini

Хотите отремонтировать АКПП с гарантией качества?

Тут вы всегда сможете рассчитывать на получение полноценного комплексного обслуживания, каждому нашему клиенту мы гарантируем быстрое решение даже сложных технических проблем. Все работы ведутся в специально оборудованных ремонтных боксах с применением качественных расходных материалов и самого современного профессионального инструмента.

ремонт акпп шевролет трейлблейзер

Модели АКПП: 4L60E, 4L70E, 6L50, TB-61SN

Ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) от
10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) производится в присутствии клиента!

Плановое обследование коробки автомат от «Автосервис АКПП»

Всем нашим клиентам мы рекомендуем регулярно проводить диагностику АКПП Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer), которая поможет выявить на раннем этапе неполадки в работе устройства и с минимальными издержками их устранить.

При таком виде обследования тщательно проверяется состояние всех деталей коробки автомат, работа всех её систем:

ремонт акпп шевроле

Применение продвинутого диагностического оборудования позволяет получить точную информацию о состоянии устройства, имеющихся проблемах. В большинстве случав выявленные при этом неисправности оперативно устраняются прямо на месте.

Качественное устранение любых неполадок

Если же при обследовании выявлены серьёзные нарушения работы коробки автомат, полученная информация используется при планировании предстоящего ремонта АКПП Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer). Располагая точными сведениями, наши сотрудники могут наиболее эффективно спланировать ремонтные работы, провести их с минимальными издержками.

Все работы по ремонту АКПП Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) проводятся в присутствии владельца авто. Так вы сможете лично убедиться в нашем профессионализме, будете точно знать, за что именно вы платите. При необходимости мастер подробно прокомментирует выполнение каждого этапа восстановительных работ.

Лучший ремонт автоматической коробки Chevrolet Trailblazer с гарантией в СПБ

Chevrolet Trailblazer GMT800
Chevrolet Trailblazer GMT800 2004 - 2012 Chevrolet Trailblazer II
Chevrolet Trailblazer II 2012 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Chevrolet Trailblazer

  • Chevrolet Trailblazer GMT800: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
  • Chevrolet Trailblazer II: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Снять акпп шевроле трейлблейзер

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: