Снять акпп тойота прадо 120

Обновлено: 18.05.2024

PRADO 120. АКПП



Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер Прадо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser Prado (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер Прадо 120 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

80 Comments

Здравствуйте! Прадо 120 АКПП 30-40 LE , 35000-6A110.После ремонта АКПП. Замена фрикционов. Промывка гидроблок, ремонт гидротрансформатора, замена маслонасоса. Появились пинки с 1 на 2. Переключение происходит с задержкой. Обороты упали а переключение запаздывает и пинает. До ремонта были толки но не такие. Переключение с 2-3-4 вообще не чувствовал а сейчас чувствую. Что может быть?

Сами делали? Масло какое залито и сколько уже проехали в таком режиме?

Нет не сам. Ремонт производил сервис по ремонту АКПП Новоматик город Новосибирск.
После проявления к ним приезжал они поставили другой гидроблок, но не чего не поменялось. Говорят что скорее всего привода и шлецивые соединения. Но я всё вскрывал мотрел смазывал, все вроде нормально. Масло вроде как нужно. Сейчас же нет декстрон 4

Так не промывку надо делать, а ремонт гидроблока это раз. У вас 2 варианта: либо накосячили в сборке либо оба гидроблока не совсем исправны.

Точнее трудно сказать удаленно. Коробка простая как полено.

год назад купил 120 прадо 4х литровый 2005г пробег примерно 200 000 тк прыгает акпп на малых оборотах с 1300-1600 об мин с 4-5-4-5-4-5при скорости где то 80-90км\ч поехал проверил и заменил масло , масло было чистое без запаха гари на магнитиках имелись металлические фракции в виде мизерных иголкообразных кусочков 5-10 мм длинны Мастер ( догадочно сказал) что возможно слетел стопор или шплинт добавив ездий пока не встанет . Но ведь это не дело и более серьезные последствия можно наездить !
Какая вероятно неисправность и что делать в данном случае . Спасибо за понимание и ответ !

Спасибо за ответ , я все понял . Может соорентируете меня по средней стоимости капиталки и по времени ремонта . Как у вас с наличием зап частей , и наличии очереди на ремонт ?

А что входит в эту сумму? Работа? Запчасти? Масло?

Можно ли устранить данный дефект? и сколько будет стоить?

Можно. В районе 25 т.р.

Здравствуйте! Прадо 120 4л. 2008г.в. Проблема такая: после полной замены масла ( старое было очень чёрное) стала слегка толкаться с 1-й на 2-ю и при трогании после отпуска тормоза лёгкий толчок( не всегда) масло менял таким образом: слил старое, снял поддон, помыл, поменял фильтр и кольцо, залил новое. Скинул шланг к мал. радиатору, завёл слил 1л. долил в поддон 1л. И так раз шесть. Прогрел выставил уровень. Было все ок тысяч 5 км. Потом очень редко появились толчки при трогании и с1-й на 2-ю. Через тысяч 15 сделал ещё одну замену масла по той же схеме прогнал 12 литров толчки остались! Карданы шприцую каждые 7 т.км. В чём может быть проблема? Спасибо!

В гидроблоке. Особо не заморачивайтесь, если прогрессировать не будет.

Масло менял так: слил литра 4, залил новое примерно так же через заливное отверстие, прогрузил коробку покатался во всех режимах, опять слил сколько слилось, затнм снял поддон, почистил магниты, поменял фильтр( ашика какая то японская) кольцо заменил, фильтр прикрутил, поддон прикрутил. Залил новое масло литров пять, завел. Прогрузил коробку во всех режимах без езды, на заведенном движке открутил контрольную пробку, слилось грамм 500 обратно закрутил и все! Масло оригинал тойота атф вс

Диагностику еще не делал, жду специалиста. У нас городок маленький)))

Ремонт гидроблока. Возможно чистым малом смыло грязь и она попала под плунжера и в соленоиды.

Здравствуйте! У меня прадо 120, 4.0, 5акпп. Пробег у машины 260 т.км. после замены масла( toyota ATF- ws) проехал примерно 400 км. Во время движения появился какой то вой и не переключается выше 2 передачи, останавливаешься- гул пропадает. Масло проверил-уровень, гарью не воняет такого же цвета как и заливал, подскажите, что это может быть и во сколько примерно обойдется рамонт?

При переключении селектора на D снизу слышен небольшой удар. Заранее спасибо

И ошибок никаких на приборке не горит

Каким способом менял масло?

Здравствуйте. Прадо 120 4-х литровый, акпп-5, 2007г.в., при переключении селектора в положение R происходит толчек , при переключении в режим D толчек значительно сильнее, машина с первой переключает на вторую передачу и все дальше не переключает, дальше скорость увеличивается только за счет увеличения оборотов двигателя, при этом коробка сильно гудит-свистит. при движении накатом гул уменьшается в соответствии с уменьшением скорости. Подскажите в чем дело? Заранее спасибо

Гул точно из коробки?

Приветствую, имею прадо120 коробка акпп 5ст. При переключении с4на5 происходит толчок пинок чувствуется хорошо, на остальных передачах еле заметно, масло менял не помогло?

Здравствуйте, у меня прадо 120 2008 года. 4 литра. Такая проблема при езде только на подъём когда слегка держишь газ появляеться неприятный треск из под днища. При отпускании газа всё проходит. Звук напоминает дребезжание защиты. Просмотрел , визуально всё в порядке. Когда нормально газуешь ничего нет, только под нагрузкой и на подъём. Подскажите причину. За ранее спасибо.

Такие вещи только по месту. Так трудно сказать 🙁

Здраствуйте! Подскажите купили прадо GX по кузову 120 но не написано в документах 2004г. 2,7. 147 кабыл. При скорости выше 120 мигает внизу лампочка 120км/ч и дальше медленно наберает скорость. А в городе вообще тупит с первой на вторую и со второй на третью толчок чувствуется и гудит толи движок толи коробка не пойму. Еще когда стоит авто вибрация легкая на кузов и раздатка дрожжит. Что это может быть? Может ли быть все связанно?

Неисправность соленоида блокировки рычага.

Добрый день! У меня прадо 120 2006 . Проблема с коробкой автомат при нагрузке или нажатия газа на обгон машины коробка начинает переключатся то вниз то верх . Такое происходит и когда включаеш 3 передачу даеш газу и слишно как передача то включа то выключается . Пробег 170 тис . За рание благодарен.

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, коробка автомат прадо 120 2.7 толчки при разгоне, На всех скаростьах и шум в коробке на D

Уровень масла в норме?

Добрый вечер!
Подскажите, Prado 120, 2008 года, 4 бензин, Акпп.
После 3000 оборотов двигатель не тянет ( не поднимает обороты и не едет).

Какие ошибки по электронной диагностике?

Добрый день.
ПРАДО 120, 4.0, 2008г., 5АКПП, пробег 125 т.км. При переходе в режим кик-даун, двигатель раскручивается до 4,5-5 т. оборотов- АКПП не переходит на повышенные передачи (4 и 5) пока не сбросишь газ, после сброса газа происходит переключение без рывков и ударов. При плавном разгоне переключения происходят в стандартном режиме на 2.7-3 тысячах оборотов ДВС, без посторонних звуков и ударов. Масло менял на 85 т.км (масло приобретал фирменное в железных 4-литровых канистрах у проверенного поставщика), была полная замена с фильтром. На последнем ТО(120000) просил что бы проверили уровни всех жидкостей, после ТО проехал 1500 км и началась данная проблема. Спасибо

Предлагают купить прадо 120 2003г 4л. бензин, коробка под замену, Не подскажете сколько ремонт обойдется или дешевле б/у коробку купить?

Здравствуйте у меня проблема прадо 120дизельный 2003г.мигает чек постоянно на плавный разгон машина вообще не как не риагирует,при быстром разгоне машина как бы дергаться и как будто её за жопу держут

Замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

По старому регламенту производителя замена масла в АКПП Лэнд Крузер Прадо 120 проводилась после пробега в 60 000 километров. Однако, новые регламент говорит о том, что смазывающее средство можно не менять. И это неправильно. А теперь я расскажу, когда и как нужно менять трансмиссионную жидкость в АКПП Прадо с 120-ым кузовом.

Напишите в комментариях, когда вы меняете смазывающее средство в своем автомобиле?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Поговорим об интервале. Если не соблюдать интервал регулярной замены масла Прадо 120 , то в лучшем случае забьется фильтр, упадет давление и сгорят соленоиды. В худшем, вам придется отдавать АКПП на капитальный ремонт, а то и восстановление.

Интервал замены масла

Поэтому помните о сроках регулярной замены и не ориентируйтесь на то, что говорит производитель. Может АКПП Land Cruiser Prado 120 Series может и откатает 300 000 километров без капитального ремонта в Европе или Японии, но не в российском жестком климате.

  • 30 тысяч километров пробега для частичной замены масла в АКПП Прадо 120;
  • 60 000 километров пробега – полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Этим регламентов обычно пользуются все сервис-центры и дают гарантию после замены смазки на этот срок. Конечно, если вы не желаете связываться с СТО или у вас в селе их нет, то можете заменить масло в гаражных условиях. В этом нет ничего сложного.

Смазывающую жидкость в АКПП Прадо надо обязательно менять при следующих необычных симптомах, которые вы могли случайно обнаружить:

    во время переключения режимов или скоростей;
  • гул или вибрация. Этот симптом может говорить, как недостатке масла, так и о поломке насосного колеса в гидротрансформаторе. Неисправность могла возникнуть из-за недолитого уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120 от прежнего хозяина, если вы покупали авто с рук.

Внимание! Если покупаете Прадо 120 с рук, обязательно на следующий день замените масло в АКПП, несмотря на уверения продавца. Вы сэкономите в будущем приличную сумму.

Сразу скажу, что АКПП Прадо 120 любит только оригинальное масло. Никаких подделок под оригинальную жидкость не должно покупаться, иначе вы убьете автомат раньше времени.

Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы регламент производителя или следуете советам опытных механиков на СТО у себя в городе?

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Автоматическая коробка передач Прадо 120 заточена только под оригинальное масло. Так как идеально подобранные передаточные числа, безошибочная работа соленоидов требуют постоянного давления.

Постоянное давление может дать только один и тот же индекс вязкости. Последний различается на всех типах маслах. Именно поэтому не советую использовать аналогичные жидкости и тем более не покупайте дешевых подделок. Потом вы больше отдадите за ремонт АКПП.

Оригинальное масло

Чтобы заменить жидкость, приобретайте масло Toyota WS только у официальных дилеров. Трансмиссионная жидкость продается в жестяных банках. Используется в АКПП от производителя Aisin.

Оригинальное масло

Основа смазки – чистая синтетика. Обладает индексом вязкости 171. А застывает только при понижении температуры окружающей среды до минус 44 градусов.

Это масло увеличивает срок службы АКПП транспортного средства. А присутствующий кальций в присадках позволяет маслу иметь хорошие моющие свойства. Защищает металлические детали от коррозии и окисления.

Масло создает надежную защитную пленку вокруг трущихся элементов. Долгое время комплектующие не подвергаются износу. Защищает от перегрева, имеет универсальный температурный режим, который подходит ко всем регионам России, включая северные.

Аналоги

Я не советую искать какие-либо аналоги масла для коробки передач Тойота Сruiser Prado 120 series. Так как больше ни один тип масла не сможет создавать идеальные условия для работы АКПП. Это масло имеет только один допуск.

Toyota WS

Электроника коробки Прадо 120 чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120. Поэтому недолив или перелив отрицательно влияют на ее работу и работу АКПП в целом.

Проверяем уровень

Процедура проверки ATF WS проводится по контрольной пробке, которая находится внизу справа на АКПП. Важно не перегреть масло при проверке уровня. Иначе масло выльется больше, а вы не узнаете точный уровень.

Проверка уровня

Шаги процесса проверки уровня:

  1. Установите Прадо 120 на ровную поверхность.
  2. Найдите диагностическую колодку слева под рулем.
  3. Замкните 4 и 13 контакты Прадо 120.
  4. Заведите машину.
  5. Медленно переведите кулису селектора из режима «Парковка» в «L» Прадо 120.
  6. Верните рычаг обратно.
  7. Быстро переведите кулису селектора из «Движение вперед» на «Нейтраль».
  8. Повторите 6 раз.
  9. Вы увидите, как на две секунды загорится лампа «Oil temp». Затем погаснет.
  10. Дождитесь, пока она снова не загорится.
  11. Залезьте под машину и открутите контрольную пробку шестигранником на 5.
  12. Смазка должна покапать.
  13. Если не капает, то заливаете через заливное отверстие возле раздатки, пока не польется через контрольку. Делается процедура заливки шприцом.

Внимание! Все работы проводятся при работающем двигателе Прадо 120. Не дожидайтесь пока лампа начнет мигать. Мигающая дампа – перегрев масла, если она не горит, то еще не набрала температуры в 40 градусов, при которой можно проверять уровень.

Посмотрите на слившееся масло. Если жидкость имеет черный цвет или темный, в ней обнаруживаются металлические поблескивания, то следует заменить масло. Если пахнет горелым, то меняйте сразу не раздумывая.

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие и установка автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Типичная схема установки АТ

1 - Щуп измерения уровня ATF
2 - Панель управления отопителем
3 - Рукоятки управления отопителем
4 - Рукоятка рычага переключения режимов раздаточной коробки
5 - Центральная секция отделки панели приборов
6 - Верхняя панель передней консоли
7 - Верхняя панель задней консоли
8 - Сборка передней консоли
9 - Сборка рычага селектора передач
10 - Рычаг переключения режимов раздаточной коробки
11 - Стопорное кольцо
12 - Заливная трубка
13 - Уплотнительное кольцо
14 - Трубка маслоохладителя

15 - Заглушка штуцера для гидравлической проверки
16 - Преобразователь вращения
17 - Задняя опора подвески силового агрегата
18 - Задняя торцевая пластина
19 - Стартер
20 - Уплотнительные прокладки
21 - Опорный кронштейн
22 - Уплотнительная прокладка
23 - Приемная секция системы выпуска
24 - Поперечная балка
25 - Передний карданный вал
26 - Защита картера
27 - Задний карданный вал

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Видео про "Снятие и установка автоматической трансмиссии" для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200. Замена жидкости в автоматической трансмисии. переделка(рестайлинг)Land Cruiser-200 с 2008г в 2016г

Как заменить масло в АКПП Тойота Прадо 120 | Регламент + Фотоотчет

Замена масла в АКПП Тойота Прадо 120

Нужно ли менять масло в акпп Тойота Прадо? Однозначно ДА! Опишем технологию сервисных работ, что позволит с лёгкостью провести замену масла и фильтрующего элемента в трансмиссии самостоятельно.

Что нужно для замены масла в автомате Тойота Прадо 120?

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Ёмкость для слива старого масла;
  2. Небольшие тряпочки;
  3. Пластиковые бутылки объемом 5 литров;
  4. Острый тонкий нож;
  5. Трещотка с головкой в 10 и 17;
  6. Пассатижи;
  7. Прокладка поддона и масляный фильтр для АКПП;
  8. Трансмиссионное масло - 16 литров ( Toyota ATF Type4 );
  9. Двухметровый шланг с внутренним диаметром в 10 миллиметров;
  10. Герметик.

Масло для акпп Прадо 120

  • Какой ресурс у автоматической коробки передач?

Замена масла в АКПП Прадо 120 - последовательность

Автомобиль Лэнд Крузер Прадо 120 имеет достаточно высокий клиренс, что избавляет от необходимости проведения смены масла в коробке на подъёмнике или в гараж на яме. Все работы можно провести на ровной поверхности.

  1. Откручиваем сливную пробку в картере коробки и аккуратно сливаем все имеющееся масло. Помните о том, что в коробке будет находиться около 11 литров отработанного масла, поэтому используйте вместительную ёмкость для старой отработанной трансмиссионной жидкости.

Сливаем жидкость\

  1. Стекать масло с картера будет в течение 15 – 20 минут. Только после этого можно приступать к демонтажу поддона картера.
  2. Откручиваем болты и аккуратно снимаем поддон. Помните о том, что в нём может остаться около литра масла, поэтому старайтесь его не разлить при выполнении этой работы.
  1. Протираем тряпочками, смоченными в бензине, поддон и аккуратно счищаем герметик.

Замена жидкости в АКПП Тойота Прадо 120

  1. Вам необходимо раскрутить болты, фиксирующие масляный фильтр, и провести его замену.

Фильтр

  1. Далее устанавливаем новую резиновую прокладку поддона и слегка промазываем её герметиком. Прочно фиксируем поддон на своем месте.
  2. С помощью небольшого шланга заливаем через верхнее отверстие 6 литров трансмиссионного масла.
  3. Снимаем нижний патрубок теплообменника на радиаторе, присоединяем шланг и подставляем канистру
  4. Теперь заводим машину и в режиме "P" пусть работает. Масло постепенно пойдет через шланг в канистру. Когда наполнится 4-4.5 литра глушим машину и доливаем столько-же в коробку.
  5. Объем масла в 4-х ступенчатой коробке - 10.9 литров. Для полной замены масла в АКПП Тойота Прадо следует прогнать около 16 литров.
  6. Закрываем пробку заливного отверстия и заводим двигатель. Необходимо прогреть масло в коробке передач, для чего необходимо переключать селектор по всем режимам.

Как поменять масло в акпп Тойота Прадо 120

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Замена масла в АКПП Тойота Авенсис Как заменить масло в АКПП Тойота Камри Замена масла в АКПП Тойота Королла

На этом все сервисные работы по замене масла в трансмиссии полностью завершены. Помните о том, что регламент замены масла в АКПП Тойота Прадо требует производить данную работу каждые 60 тысяч километров пробега. Если Вам требуется ремонт АКПП Тойота, или Вы сомневаетесь в правильной работоспособности АКПП - приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы обязательно поможем.

Масло в АКПП Toyota Land Cruiser Prado J120

масло в акпп тойота ленд крузер прадо j120

Третье поколение легендарных среднеразмерных японских внедорожников Toyota Land Cruiser Prado J120, выпускаемых именитым автопроизводителем с 2002 по 2009 года, получило самый расширенный арсенал силовых агрегатов. Пройдя через плановый рестайлинг в 2005 году, данный модельный ряд обзавелся новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая составила компанию уже устанавливаемой на эти транспортные средства 4х-ступенчатой АКПП. При этом масло АКПП Прадо 120 подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масла в коробку автомат Тойота Ленд Крузер Прадо J120

Среднеразмерные внедорожники третьего поколения Toyota Land Cruiser Prado J120 оснащались:

  • 4х-ступенчатой АКПП А340F/A340
  • 5-ступенчатой автоматической трансмиссией A750/TB-50LS

При этом трансмиссионная жидкость в данные автоматы, в зависимости от модификации АКПП, подбирается по допускам ATF Type T-IV или Type WS.

масло в акпп тойота ленд крузер прадо j120

Toyota Land Cruiser Prado J120 масло в автомат А340F/A340 (4 передачи)

Дорестайлинговые модели Тойота Ленд Крузер Прадо 120 оснащались 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями модификаций A340 и А340F, разработчиком которых является именитая японская компания Aisin Warner. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные автоматы, по рекомендации компании Toyota, заливается трансмиссионная жидкость с допуском ATF Type T-IV. Поэтому, при обслуживании данных АКПП, смело приобретаем как оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV, так и аналоговые трансмиссионные жидкости, обладающие данной спецификацией. Например Lukoil Atf Synth Asia или TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 120 A750/TB-50LS (5 передач)

После рестайлинга в 2005 году линейка Toyota Land Cruiser Prado J120 получила в свое распоряжение 5-ступенчатый гидромеханический автомат A750, который также имеет название TB-50LS. Производителем данной АКПП является все та же компания Aisin Warner, однако трансмиссионная жидкость, используемая в данном автомате, имеет совершенно иной допуск. А именно спецификацию Type WS, которой обладает как оригинальное японское масло Toyota Type WS, так и его заменители Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Aisin ATF AFW+ и так далее.

Промываем или меняем радиатор печки Prado 120

Оригинальное масло
Салон АКПП





Любой владелец этой машины в первую очередь заглянет в инструкцию по эксплуатации, чтобы изучить схему строения системы охлаждения. Но там лишь написано, что при нажатии на кнопку «A/C» загорается индикатор. Если же кнопка мигает, и на прадо 120 4 литра не включается кондиционер, то возникли проблемы в системе охлаждения, и требуется замена деталей.

Часто он перестает запускаться после зимы. Чтобы понять, почему не работает кондиционер прадо 120, следует в первую очередь выполнить диагностику автоматики. Сначала посмотрите, нет ли масляных пятен на деталях, из которых состоит система. Эти пятна говорят об утечке фреона.

Часто приходится делать ремонт трубок кондиционера автомобиля прадо 120, находящихся под давлением. Возможны утечки и на радиаторе, обсушивающем фильтре, блоке испарения или соединительных кольцах. Проверьте соединения и узлы: часто в них возникает неисправность, по причине которой кондиционер может выключаться.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Автоматическая коробка передач Прадо 120 заточена только под оригинальное масло. Так как идеально подобранные передаточные числа, безошибочная работа соленоидов требуют постоянного давления.

Постоянное давление может дать только один и тот же индекс вязкости. Последний различается на всех типах маслах. Именно поэтому не советую использовать аналогичные жидкости и тем более не покупайте дешевых подделок. Потом вы больше отдадите за ремонт АКПП.

Оригинальное масло

Чтобы заменить жидкость, приобретайте масло Toyota WS только у официальных дилеров. Трансмиссионная жидкость продается в жестяных банках. Используется в АКПП от производителя Aisin.

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Оригинальное масло

Основа смазки – чистая синтетика. Обладает индексом вязкости 171. А застывает только при понижении температуры окружающей среды до минус 44 градусов.

Это масло увеличивает срок службы АКПП транспортного средства. А присутствующий кальций в присадках позволяет маслу иметь хорошие моющие свойства. Защищает металлические детали от коррозии и окисления.

Масло создает надежную защитную пленку вокруг трущихся элементов. Долгое время комплектующие не подвергаются износу. Защищает от перегрева, имеет универсальный температурный режим, который подходит ко всем регионам России, включая северные.

Аналоги

Я не советую искать какие-либо аналоги масла для коробки передач Тойота Сruiser Prado 120 series. Так как больше ни один тип масла не сможет создавать идеальные условия для работы АКПП. Это масло имеет только один допуск.


Электроника коробки Прадо 120 чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120. Поэтому недолив или перелив отрицательно влияют на ее работу и работу АКПП в целом.

Как снять задний испаритель и ТРВ кондиционера Прадо 120

Чтобы демонтировать клапан ТРВ с заднего испарителя, следует снять обшивку в задней части салона. Испаритель находится в правой части — там, где на пластике стоит решетка. Для этого нужно снять сидения в третьем ряду.

Важный момент: прежде чем снимать эти детали, обязательно выпустите из системы фреон через ниппель, находящийся под капотом. Рекомендуется выкачивать газ на специальной станции.

Далее откручивается декоративная пластиковая накладка на пороге, потом подножка, а следом за ней болт, держащий ремень безопасности. Отогнув обшивку на полу, вы увидите саморезы, держащие пластиковую накладку, где и находится задний испаритель. Накладка останется на защелках по всему периметру, с которых ее легко снять.

Затем демонтируем корпус испарителя с вентилятором и воздухозаборником, открутив болты и саморезы и отключив провода. Чтобы добраться до клапана ТРВ, разбираем корпус испарителя, — он прикручен саморезами по периметру коробки. Терморегулирующий вентиль закреплен на радиаторе — его нужно открутить.

Проверяем уровень

Процедура проверки ATF WS проводится по контрольной пробке, которая находится внизу справа на АКПП. Важно не перегреть масло при проверке уровня. Иначе масло выльется больше, а вы не узнаете точный уровень.

Проверка уровня

Шаги процесса проверки уровня:

  1. Установите Прадо 120 на ровную поверхность.
  2. Найдите диагностическую колодку слева под рулем.
  3. Замкните 4 и 13 контакты Прадо 120.
  4. Заведите машину.
  5. Медленно переведите кулису селектора из режима «Парковка» в «L» Прадо 120.
  6. Верните рычаг обратно.
  7. Быстро переведите кулису селектора из «Движение вперед» на «Нейтраль».
  8. Повторите 6 раз.
  9. Вы увидите, как на две секунды загорится лампа «Oil temp». Затем погаснет.
  10. Дождитесь, пока она снова не загорится.
  11. Залезьте под машину и открутите контрольную пробку шестигранником на 5.
  12. Смазка должна покапать.
  13. Если не капает, то заливаете через заливное отверстие возле раздатки, пока не польется через контрольку. Делается процедура заливки шприцом.

Внимание! Все работы проводятся при работающем двигателе Прадо 120. Не дожидайтесь пока лампа начнет мигать. Мигающая дампа – перегрев масла, если она не горит, то еще не набрала температуры в 40 градусов, при которой можно проверять уровень.

Посмотрите на слившееся масло. Если жидкость имеет черный цвет или темный, в ней обнаруживаются металлические поблескивания, то следует заменить масло. Если пахнет горелым, то меняйте сразу не раздумывая.

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 дизель

Возможно вам придется загнать Прадо 120 на ремонт в сервис-центр, если масло пахнет горелым. Фрикционы в АКПП точно сгорели при таком положении дел.

Чистка испарителя

Чтобы прочистить испаритель, нужно снимать печку, так как радиатор забивается пылью со всех сторон. Разобрав печную коробку, его легко продуть воздушным компрессором, делать это следует на улице.

Слой пыли, скопившийся на стенке, называют «валенком». Он плотно забивает отверстия и не дает воздуху проходить через радиатор. После продувания компрессором прочистите радиатор водой под напором, чтобы размыть и удалить остатки грязи. Учтите, что соты у испарителя нежные, и не стоит сильно давить на них воздухом или струей воды, иначе они загнутся. Но и это не проблема: аккуратно разогнуть их можно отверткой.

Самостоятельная замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Прежде чем менять масло, необходимо коробку Тойота Прадо 120 подготовить. Прогрейте ее.

Полную замену, если у вас нет аппарата высокого давления, придется проводить несколько раз. Но об этом в блоке, посвященном полной смене смазывающего средства. Сейчас поговорим о частичной смене масла.

Напишите в комментариях, меняли ли вы отработку в АКПП Прадо 120?

Слив старого масла

Шаги процедуры этого этапа смены смазки следующие:

Причины появления толчков в АКПП после замены масла

Слив масла

  1. Установите заранее прогретую машину на эстакаду или яму. Если машина поднята на домкрате, то вам не очень удобно будет лазить под ней.
  2. Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
  3. Дождитесь пока масло в АКПП полностью не выльется. Ждать придется минут 20. Чтобы убыстрить процесс, можно открутить заливную пробку. Доступ кислорода с другой стороны увеличит выход масла.
  4. Затем открутите болты, которые удерживают поддон.
  5. Аккуратно снимите его. В нем могут быть остатки трансмиссионной жидкости.
  6. Слейте остатки в тару для слива.

На этом первый этап смены трансмиссионной жидкости в Прадо 120 закончен. Переходим ко второму.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь промойте поддон карбоклинером, предварительно сняв магниты. Последние могут быть окружены стружкой. Это продукты износа. Очистите магниты посредством металлической щетки.

Промывка поддона

Установите магниты обратно, а старую прокладку на поддоне срежьте острым ножом. Обезжирьте края поддона и положите новую прокладку.

После того, как пройден этот этап промывки АКПП Ленд Крузер Прадо 120, перейдите к снятию фильтра.

Замена фильтра

Чтобы поменять фильтр, вам необходимо будет открутить три болта. Затем снимите его и установите новое фильтрующее устройство. Закрутите болты. После этого установите поддон, края которого смажьте силиконом. И закрутите болты поддона.

Замена фильтра

На старых Прадо 120 обычно ставится дополнительный фильтр тонкой очистки. Он встраивается в систему охлаждения АКПП. Необходимо будет снять его и также заменить.

Заливка нового масла

Теперь начинается этап заливки свежей трансмиссионки. Чтобы это сделать, возьмите шприц и наберите в него масло.

Заливка масла

  1. Вставьте его в заливное отверстие и надавите на поршень. Контрольная пробка должна быть откручена.
  2. Заливайте до тех пор, пока из контрольного отверстия не польется трансмиссионная жидкость.
  3. Закрутите пробки.
  4. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Прадо 120.
  5. Прокатитесь на машине.
  6. Остановитесь на ровной площадке.
  7. Проверьте уровень смазки в АКПП Прадо 120.
  8. Долейте, если нужно.

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками

Теперь вы знаете, как частично поменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач Прадо 120.

Ремонт заднего контура кондиционера

Помимо чистки испарителя кондиционера прадо 120 возникают и другие проблемы. В тойоте ленд крузер прогнивают трубки, после чего фреон выходит в атмосферу. Опытные пользователи советуют не задаваться всерьез вопросом как снять трубки кондиционера прадо 120: их либо оставляют на своих местах, либо удаляют частями, перекусывая контур в удобных местах.

Обычно владельцы Toyota Land Cruiser Prado заменяют трубки на шланги, так как они более практичны и долговечны.

Бывают случаи, когда нужно заглушить задний контур кондиционера прадо 120. После такой заглушки будет охлаждаться не весь салон, а только передняя часть с водителем и пассажиром. Для этого отсоединяют трубки, ведущие к заднему контуру, прочно заглушив их.

Интервал замены трансмиссионного масла

Поговорим об интервале. Если не соблюдать интервал регулярной замены масла Прадо 120 , то в лучшем случае забьется фильтр, упадет давление и сгорят соленоиды. В худшем, вам придется отдавать АКПП на капитальный ремонт, а то и восстановление.

Интервал замены масла

Поэтому помните о сроках регулярной замены и не ориентируйтесь на то, что говорит производитель. Может АКПП Land Cruiser Prado 120 Series может и откатает 300 000 километров без капитального ремонта в Европе или Японии, но не в российском жестком климате.

  • 30 тысяч километров пробега для частичной замены масла в АКПП Прадо 120;
  • 60 000 километров пробега – полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Этим регламентов обычно пользуются все сервис-центры и дают гарантию после замены смазки на этот срок. Конечно, если вы не желаете связываться с СТО или у вас в селе их нет, то можете заменить масло в гаражных условиях. В этом нет ничего сложного.

Как правильно пользоваться типтроником на АКПП

Смазывающую жидкость в АКПП Прадо надо обязательно менять при следующих необычных симптомах, которые вы могли случайно обнаружить:

  • рывки и толчки во время переключения режимов или скоростей;
  • гул или вибрация. Этот симптом может говорить, как недостатке масла, так и о поломке насосного колеса в гидротрансформаторе. Неисправность могла возникнуть из-за недолитого уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120 от прежнего хозяина, если вы покупали авто с рук.

Внимание! Если покупаете Прадо 120 с рук, обязательно на следующий день замените масло в АКПП, несмотря на уверения продавца. Вы сэкономите в будущем приличную сумму.

Сразу скажу, что АКПП Прадо 120 любит только оригинальное масло. Никаких подделок под оригинальную жидкость не должно покупаться, иначе вы убьете автомат раньше времени.

Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы регламент производителя или следуете советам опытных механиков на СТО у себя в городе?

Промывка радиатора Прадо 120

  1. Возьмите 50 г кислоты, если загрязнения сильные, то 100 г кислоты, и разбавьте их 1 литром воды.
  2. Залейте внутрь этот раствор и подождите 15-20 минут.
  3. Слейте раствор, и промойте элемент обычной водой.
  4. Повторите процедуру еще минимум 1 раз.
  5. После того, как вы в последний раз промыли деталь водой, залейте в него сантехническое средство для труб.
  6. Подождите еще 15 минут, промойте деталь водой в двух направлениях.

Промывка радиатора Прадо 120


На финальном этапе сборки соединения проходим герметиком и завальцовываем (ссылка на источник фото)

При обработке детали обратите пристальное внимание на уплотнительные резинки. Если они сильно повреждены, то следует заменить их новыми.

После промывки, установите элемент на место. Аккурутно завальцуйте соединения и замажьте герметиком.

Ремонт АКПП Toyota Prado

Ремонт АКПП Toyota Prado

На все поколения Toyota Prado, поставляемые на российский рынок, устанавливались только 3 версии гидромеханических АКПП: A343F, A750 и AB60F. Специалисты ТОП АКПП проведут полное обслуживание или диагностику АКПП Prado, а также помогут устранить любые проблемы с трансмиссией автомобиля. На все виды работ предоставляем официальную гарантию, есть возможность эксплуатации неисправного авто до нашего сервиса.

Типовые проблемы: когда нужен ремонт АКПП Toyota Prado?

Как правило, ремонт АКПП Prado требуется при достижении пробега в 180-240 000 км пробега. В некоторых случаях первые неисправности или признаки износа агрегатов АКПП могут проявиться раньше обозначенного пробега – во многом срок службы коробки-автомат на Toyota Prado зависит от качества и своевременности ТО, а также интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Среди типовых неисправностей АКПП Toyota Prado следует отметить:

Износ гидротрансформатора – в большинстве случаев причиной поломки ГТР является выработка фрикционной накладки блокировочного поршня или деформация крыльчатки турбинного колеса.

Засорение гидроблока и соленоидов АКПП – накопленные в масле абразивы оседают внутри каналов гидроблока и на обратной поверхности клапанов, что приводит к нестабильной работе коробки.

Течь трансмиссионной жидкости – чаще всего причиной проблемы является деформация резинотехнических элементов: сальников и прокладок по периметру коробки. В более редких случаях возможно появление микротрещин корпуса или поддона коробки-автомат.

Выработка пакета фрикционов – ускоренный износ стальных и фрикционных дисков возникает при длительном отсутствии ТО или в ходе агрессивной эксплуатации АКПП. Например, в результате длительной пробуксовки автомобиля или в случае перегрева трансмиссии.

Проблемы с электрикой и электроникой – распространенная причина ремонта АКПП Prado 150, возникающая после эксплуатации автомобиля по бездорожью. Перегрев трансмиссии приводит к проблемной работе контрольных датчиков АКПП и окислению контактов коробки с большим пробегом при интенсивной нагрузке.

Обратите внимание! На старых моделях ремонт 120 Prado также возможны проблемы с работой маслонасоса, возникающих из-за использования некачественного ATF масла. Чтобы избежать преждевременный ремонт АКПП Prado 120, рекомендуется проводить полную замену рабочей жидкости и системы фильтрации коробки каждые 50-60 000 км пробега.

Ремонт АКПП Toyota Prado 120: цена, сроки и гарантия

При появлении любых признаков нестабильной работы вашей коробки-автомат, рекомендуется сразу же записаться на диагностику в наш сервисный центр. Специалисты ТОП АКПП Сервис проведут полную диагностику и дефектовку трансмиссии Prado дилерским оборудованием и составят точную смету по ремонтным работам.

Полная диагностика позволяет устранить не только признаки и причину неисправности, но и ликвидировать все скрытые дефекты. При ремонте АКПП Prado используем только оригинальные ремкомплекты Toyota и сертифицированные ATF масла. На ремонт АКПП Prado предоставляем гарантию на 60 тыс. км пробега либо в течение 1 года эксплуатации, что полностью страхует вас от финансовых рисков.

Забронировать место в сервисе или получить бесплатную консультацию от специалистов ТОП АКПП можно по телефону, либо оставив свои контактные данные через форму обратной связи. Отдел колл-центра оперативно свяжется и ответит на все интересующие вопросы.

Мы ценим время наших клиентов и делаем свою работу на совесть – убедитесь в этом лично!

Toyota Land Cruiser Prado 120 — замена масла в АКПП

Как самостоятельно поменять масло в АКПП Toyota Prado 120?
Замена масла в АКПП Тойота Прадо 120

Инструкция по замене масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120

  1. Первым делом понадобится прогрев двигателя и коробки передач. Для этого будет достаточно короткой поездки
  2. После того, как масло в АКПП приобретет рабочую температуру (порядка 60 градусов), можно приступать к установке автомобиля на эстакаду. Также можно использовать смотровую яму или подъемник. Если нет ни того, ни другого, тогда подойдет домкрат с высокими опорами под колеса
  3. Итак, автомобиль установлен на подъемнике (к примеру). Залезаем под машину, и находим пробку отверстия, через которое будет вытекать отработанное масло. Подставляем поддон под отверстие, полностью выкручиваем пробку и наблюдаем процесс вытекания грязной жидкости вместе с металлической стружкой
  4. Дождаться полного слива жидкости. Должно получиться около 12 литров масла. Обычно этот процесс занимает 20 минут
  5. После слива масла приступаем к демонтажу поддона коробки передач. Для этого откручиваем все болты, расположенные по периметру поддон. Снимать его надо аккуратно, так как в нем могут быть остатки горячего масла вместе с грязевыми отложениями
  6. Итак, демонтируем поддон и хорошо промываем его от накопившихся отложений. Тщательно прочищаем его, обезжириваем и вытираем насухо
  7. С поддона срезаем старый герметик, и наносим новый герметичный состав. Теперь поддон готов к последующей установке, отлаживаем его пока в сторону
  8. Необходимо поставить новый масляный фильтр. Старый элемент наверняка нуждается в замене, особенно при большом пробеге
  9. После установки нового фильтра можно устанавливать поддон на место
  10. Закручиваем пробку сливного отверстия, и переходим к следующему этапу
  11. Заливка нового масла – производится через контрольное отверстие в подкапотном пространстве. Потребуется влить порядка 6 литров жидкости. Теперь находим нижний патрубок теплообменника, и подсоединяем к нему резиновую трубку или шланг. Второй конец шланга опускаем в техническую тару
  12. Запускаем двигатель, переводим КПП в парковочный режим и ждем, пока масло прогонится по всей коробке передач. В этот момент из второго конца шланга должно слиться около 5 литров старой смазки. Необходимо заглушить двигатель, и долить столько же нового масла (5 литров). На эту процедуру (вместе с повторной заменой) уходит всего 11 литров жидкости. Однако бывают случаи, когда приходиться вливать всего 16 литров жидкости – например, когда сливаемая жидкость долго не меняет свой цвет с черного на прозрачный. Появление прозрачного масла дает сигнал о том, что промывка коробки передач окончена
  13. Убедившись в успешной промывке АКПП, закрываем заливное отверстие и запускаем двигатель. Прогреваем масло до рабочей температуры, и поочередно включаем все передачи в АКПП. Еще раз проверяем уровень, и при необходимости доливаем жидкость. На этом процесс замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120 успешно завершен.

Когда и зачем нужно менять масло

Знать, когда лучше менять масло на АКПП прадо 120, обязан каждый автовладелец. Разработчик авто заявляет, что новая машина без проблем преодолеет 100000 км, и ремонт не понадобится. Если эксплуатировать машину по бездорожью, то периодичность замены жидкости составляет 80000 км пробега. Опытные водители Toyota Land Cruiser Prado 120 замену масла в АКПП советуют производить при езде по плохим дорогам каждые 40000 км.

Если эти требования игнорировать, тогда коробка сломается, а новый «автомат» стоит дорого.

Типы замены трансмиссионной смазки в автоматической коробке

Известны такие виды данной процедуры:

Полный процесс замены смазочной жидкости в коробке принято проводить с применением специального стенда. Работа такой стойки заключается в том, что он подключен к системе, циркулирующей мяслянистое вещество в коробке передач, под давлением прокачивая жидкость. В непрерывном процессе проводиться удаление старой смазки и заливание новой. Полная замена смазки на Прадо модификации 120/150 предполагает также замену фильтрующего элемента. Если на автомобиле стоит коробка типа вариатор, то замена трансмиссионного вещества ничем не отличается от стандартной коробки автомат. Изменения касаются только типа и состава используемой смазки. Она немного дороже, но гарантирует длительный срок работы мотора и его сохранность.

Важно! Непрерывную смену трансмиссионной смазки в коробке автомат не рекомендуют проводить, если автомобиль имеет пробег более 120 тысяч километров.

Оборудование для проведения процесса смены трансмиссионной жидкости в автомате Прадо 120/150

Обслуживание японского внедорожника: слив и заливка трансмиссионной смазки

В процессе работы Вам понадобиться:

  • емкость для слива отработанной жидкости (до 20 литров);
  • чистые тряпочки;
  • 5-литровые бутылки из пластика;
  • острое лезвие;
  • трещотка с термоголовкой 10 и 17;
  • плоскогубцы с одной или двумя парами зубчатых выемок для захвата и поворота деталей-цилиндров;
  • уплотнитель для поддона;
  • масляный фильтрующий элемент для автоматической коробки;
  • свежая трансмиссионная жидкость (до 16 литров);
  • шланг длинной 2 метра и диаметром 10 мм;
  • герметизирующее вещество.

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую трансмиссию производитель рекомендует заливать оригинальные масла Toyota ATF T IV или Toyota ATF Type WS в зависимости от установленной КПП. Аналогичными жидкостями, которые также можно использовать здесь, являются следующие продукты:

GToil GT ATF TYPE IV MUITI VEHICHLE

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения. Данное масло может использоваться во многих автоматических трансмиссиях современных легковых и грузовых автомобилей. За счет синтетической основы жидкость обеспечивает надежную защиту элементов КПП от изнашивания. Помимо этого масло обладает первоклассными антифрикционными свойствами, что гарантирует плавность работы. Основными преимуществами этого продукта является:

  • Отличные антифрикционные свойства;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая стойкость к окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к коррозийным процессам;
  • Высокая стойкость к изнашиванию деталей;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения.

Как проверить уровень смазки

Проверку количества трансмиссионной жидкости можно проводить как на разогретой автоматической коробке, так и холодной. Чтобы разогреть ее, следует поочередно устанавливать рычаг коробки в разные позиции. Двигатель должен работать 10-15 минут (холостой ход). После этого проведите очистку щупа-указателя и поместите его обратно в картер. Уровень должен показывать середину между метками мин. и макс.

Проверка на холодной коробке автомат проводится так: двигатель запускают на 1 минуту и проводят такую же операцию со щупом. При этом уровень смазки должен быть на метке макс., так как она ещё не успела распространиться по коробке.

Для отличной работы вашего транспортного средства, соблюдайте такие требования:

  • зимой заводите мотор не сразу, а нажав на тормоз, устанавливайте рычаг в разные положения;
  • в пробке чаще используйте режим “Паркинг”, а не тормоз;
  • регулярно проверяйте уровень и цвет смазки;
  • проводите замену масляного элемента фильтрации;
  • проводите осмотр и проверку трансмиссии.

Важно! Внимательное отношение к деталям автомобиля гарантируют его длительную службу, в том числе и коробки автомат.

Какой выбрать масляный фильтр

При замене масла в АКПП в Тойота Прадо требуется демонтировать использованный загрязненный масляный фильтр на новую позицию. Оригинальный фильтр имеет артикул 04152-31050. Данная модель фильтрующего элемента используется только для коробок автомат ТойотаPrado 150. Кроме предложенной модели для Прадо также подойдут элементы с маркировкой: 04152-YZZA5 либо 15600-41010.

Методика замены и проверки уровня масла в АКПП Прадо 150

  • емкость под разогретое старое масло (ведро из оцинкованного железа);
  • многогранник на 6;
  • гаечные ключи;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладки, уплотнители;
  • ветошь х/б.

Для обеспечения лучшей текучести рабочей жидкости перед началом работ нужно прогреть трансмиссионное масло в коробке передач. Лучше всего запустить мотор и проехать несколько километров. После этого необходимо выполнить следующие действия:

В завершение нужно включить дизельный мотор и прогнать селектор АКПП по всем режимам с небольшими задержками на каждой передаче. Это делается для равномерного распределения масла по всему объему автоматической коробки передач. Затем отвинчивается контрольная пробка, расположенная на картере. Из открытого отверстия должно вытечь небольшое количество масла. Это свидетельствует о нормальном уровне залитого рабочего материала. При отсутствии капель смазки требуется добавить недостающую жидкость.

Внимание: Процедура по замене масла в автоматической коробке передач Тойота Прадо 150 является довольно сложной операцией. При отсутствии должного опыта и определенных навыков рекомендуется обратиться в сервисный центр. На базе специализированных станций технического обслуживания опытные специалисты проведут:

  • тщательную диагностику автомобиля,
  • проверку уровня и состояния трансмиссионной жидкости АТФ;
  • полную либо частичную замену масла в АКПП в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП?



АКПП Toyota Prado 120

В значительной степени срок службы скоростной коробки Toyota Prado 120 зависит от правильного и своевременного его обслуживания. В частности, автовладелец не должен придерживаться агрессивного стиля езды. Автоматическая коробка на Тойота плохо переносит воздействие высоких температур. Из-за этого масло начинает пениться, что приводит к снижению его смазочных свойств. Причина вспенивания может крыться и в том, что была применена жидкость низкого качества.

Перегрев КПП возникает и из-за частого стояния в пробках. В результате происходит загрязнение радиатора, функция которого – охлаждение смазки. За рулем данного автомобиля следует избегать резких маневров.

На изменение свойств масла влияет ритм движения. О том, что возникла необходимость в замене жидкости в автомате, может предупреждать появление гула, шума со стороны трансмиссии.

Не рекомендуется совершать передвижение, если трансмиссионная жидкость изменила цвет или отмечается ее недостаток. В первую очередь от этого страдают фрикционы. При воздействии высоких температур они сильно нагреваются, обугливаются, в результате загрязняется топливо.

Толчки при переключениях передач могут быть следствием того, что в КПП масло загрязнено, его необходимо поменять. В противном случае присутствующая в его составе металлическая стружка будет оседать на масляном фильтре, при засоре которого машина будет хуже ускоряться, падать скорость. В целях профилактики необходимо следить за уровнем залитого в КПП масла.

Один из распространенных признаков того, что в коробке отмечается недостаточное количество масла – пробуксовка. При его избытке жидкость может выпекать через сапун. Все это приводит к быстрому износу комплектующих деталей коробки.

Читайте также: