Снять коробку митсубиси рвр

Обновлено: 25.03.2024

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Сегодня поговорим о ремонте АКПП на Мицубиси. Модели оснащались различными автоматическими и механическими коробками передач. Среди них были как надежные, так и такие автоматы, которые ставились на капитальный ремонт АКПП в сервис-центр чуть ли не каждый год.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Мицубиси?

Салон АКПП

Тип АКПП на Mitsubishi

Перед тем, как я расскажу вам о частых проблемах, которые случаются у автовладельцев Митсубиси с АКПП, давайте рассмотрим какие автоматы устанавливались на эти машины. Обзор представлю в виде таблицы.

Типы АКПП

На Мицубиси вы найдете АКПП таких модификаций:

  • Re4r03;
  • F4A22;
  • F4A23;
  • W4A42 на Мицубиси Outlander.

Коробки отличаются надежностью и редким капитальным ремонтом. Вариатор F1C1 устанавливался на переднеприводные (FWD) Мицубиси Кольт, Лансер. Выпускается с 2000 года. Это разработка от компании Jatco. Это неприхотливый CVT, но нуждается в ежегодной замене масла и ТО.

На Outlander 2004 года выпуска вы найдете автомат F4A51, а на моделях 2007 года – CVT JF011E.

Внимание! Для некоторых автоматических трансмиссий Мицубиси требуется новое масло ATF 1200. Разрешено использовать в тех АКПП, масло которых соответствует допуску Mitsubishi SP II, SP III.

На Лансере с 2007 года вы найдете роботизированную коробку DSG DST 450. На японскую Мицубиси устанавливается автомат с мокрым сцеплением. Она долговечней, чем РКПП с сухим сцеплением. РКПП вы найдете на Фортис, Галанте и СХ с 2010 года.

А теперь поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы перечисленных АКПП на Мицубиси.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси

Надо сказать, что у разных трансмиссий разные болезни. Но в некоторых случаях они схожи. Например, при агрессивном вождении, перегрев АКПП и быстрое засорение клапанов, фильтра будет преследовать водителя, пока он не сменит манеру езды. Ему придется посещать сервис-центр два раза в год, а масло менять через каждые 20 000 километров.

Проблемы АКПП

Внимание! Не любят агрессивной езды CVT и DSG на Мицубиси. Гидравлические автоматы более неприхотливы в этом отношении. Но все же я не советую их перегружать тоже.

Например, на бюджетных R4A51 частому ремонту подвержен гидротрансформатор (с каталожным номером 363001) и опорные диски. Часто на эти АКПП от Мицубиси мы заказываем сальники для ГДТ и прокладки (№363002С).

На JF506E в первую очередь летят соленоиды и тормозная лента (№133020). Соленоиды меняйте только комплектами. Смысла в замене одного соленоида нет, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.

На вариаторах Мицубиси не забывайте про ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят CVT с изношенными клиньями. DSG подвержены поломкам вилок и дисков сцепления. Это прям ахиллесова пята роботов.

Электроника редко ломается в АКПП данного типа. Но, если она выходит из строя, то машина встает в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой коробок Мицубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.

Причины поломок АКПП Митсубиси

Чаще всего автоматические коробки переключения передач Мицубиси ломаются от халатного отношения к ним. Владелец просто не следит за АКПП. Виной тому, конечно, производители. Они при покупке уверяют вас, что автомат не обслуживаемый. Производитель дает слово, что АКПП проходит 200000 километров прежде, чем вы отправите ее на капитальный ремонт.

Причины поломок

Внимание! Просто помните, что вы обязаны делать замену масла через определенное количество километров пробега и менять фильтр. А также приезжайте раз в год на техническое обслуживание. Эти процедуры продлят жизнь вашей АКПП до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Далее я опишу, что нельзя делать с вариаторами и РКПП:

  • не начинайте езду без прогрева в зимние холодные дни. Масло еще вязкое и не сможет защитить от износа металлические детали;
  • не стартуйте резко с места. Это добавляет нагрузки к загруженному автомату или DSG. Приводит к тому, что рвутся ремни на вариаторе, стираются зубья в планетарной части АКПП;
  • не буксируйте другие автомобили и не будьте буксируемыми. Эти процедуры также приводят к поломкам коробки автомат.

Соблюдая эти правила, вы станете редким посетителем сервис-салонов по ремонту машин Мицубиси.

Напишите в комментариях, как часто вы бываете на ремонте в сервис-центрах?

Ремонт АКПП Mitsubishi

Итак, вы спросите, а как же проходит ремонт АКПП транспортных средств Mitsubishi? Я вам приоткрою завесу этой тайной процедуры. На самом деле все начинается с простой визуальной и компьютерной диагностики.

Машина заводится, проверяется течь сальников АКПП, стуки, толчки. После этого подключается компьютер с диагностическим оборудованием. По нему проверяются ошибки, которые могли возникать во время работы автомата, когда автовладелец рассекал по автомагистрали на Мицубиси.

Устраиваются тест-драйвы АКПП. Затем полученные ошибки анализируются и начинается ремонт. Если нужен ремонт какой-то одной части, то автомат снимается, разбирается, опытный механик добирается только до нужной части и ремонтирует ее.

Если понадобится капитальный ремонт. То он состоит из нескольких этапов.

Ремонт гидроблока АКПП

В первую очередь, во время капитального ремонта коробки, ее подымают на подъемнике. Сливают трансмиссионную жидкость. Раскручивают болты, и снимают поддон. Если фильтр установлен снаружи АКПП, то снимают его, если нет, то раскручивают болты гидроблока, отсоединяют провода, которые связывают его с электроникой. АКПП переносят на рабочий стол.

Ремонт гидроблока

На рабочем столе опытные механики разбирают гидроблок по составным частям. Каждую деталь помечают маркером. Плиты промывают карбоклинером или керосином.

Заменяют неисправные соленоиды, износившиеся клапаны. Если есть необходимость, то убирают одну из плит и ставят новую. После этого гидроблок собирают. И переходят к следующему этапу ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если АКПП при жизни испытывала серьезные перегревы, то меняют фильтрующее устройство, чистят патрубки радиатора. Заменяют старые шланги в системе охлаждения на новые.

Ремонт радиатора

Ставят дополнительный радиатор и фильтр тонкой очистки. Эта процедура обязательна для машин, выпущенных с завода до 2010 года. Устанавливают дополнительный байпас. Это устройство будет перекрывать зимой доступ масла во второй радиатор, пока АКПП не прогреется. Этот процесс ускоряет прогрев автомата Мицубиси.

Ремонт планетарной передачи

Перед тем, как сделать ремонт планетарной передачи, АКПП вытаскивают из машины и кладут на рабочий стол. Разбирают планетарную передачу. Меняют барабан и комплекты пакетов сцепления.

Ремонт планетарок АКПП

На DSG осматривают вилки и шестерни сцепления. Если обнаруживают потертости и износ, то заменяют на новые детали. Все комплектующие во время ремонта АКПП промывают в керосине или в специальной моющей жидкости.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков заключается в снятии их и замене на новые. Из-за перегрева и резких стартов фрикционы чаще всего стираются до клеевой основы. А продукты износа их забивают фильтр и дорожки клапанов гидроблока. Поэтому при капитальном ремонте коробки автомат обязательно меняют все фрикционы.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным в капитальном ремонте является разборка, диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Его необходимо аккуратно снять с автомата и перенести на стенд и зажать в тиски. Здесь бублик разрезают пополам.

Ремонт ГДТ

Затем разбирают и проводят дефектовку. После дефектовки заменяют сальники. Замена сальников – это обязательная процедура. Иначе масло даст течь и вам снова придется ехать на ремонт.

Если сломаны лопасти насосного колеса или турбины, то меняют их. Ставят новый насос. Затем сваривают гидротрансформатор по шву снова. Конструкция должна быть заварена герметично. После этого заливают в него немного масла и делают балансировку.

Внимание! Несбалансированный гидротрансформатор может повредить или вывести из строя АКПП.

После того, как все детали перебраны, АКПП собирают и устанавливают в Мицубиси. Заливают масло в нее и проводят адаптацию. Регулировка передаточных чисел также важна. Иначе АКПП просто не будет слушаться водителя. Вы получите толчки и рывки автоматической коробки передач во время переключения скоростей без процедуры регулировки.

На этом этапы ремонта закончены, и вы сможете забрать машину с СТО. А теперь посмотрим во сколько обойдется вам стоимость ремонта автоматической коробки Мицубиси.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси начинается от 18 000 рублей. Но это плата только за работу. Дополнительно вы заплатите за каждую деталь, которую потребуется поменять.

Стоимость ремонта

Если же нужно отремонтировать что-либо одно, то ниже список цен из прайс-листа:

Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси РВР

Ремонт коробки передач (КПП) Митсубиси РВР может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mitsubishi RVR необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Митсубиси РВР - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Митсубиси РВР - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Как снять коробку передач 1часть на Мицубиси РВР N28W Mitsubishi RVR 1993 года

Добрый день, на автомобилях ММС устанавливают большое количество коробок с разной маркировкой. Именно на каждой коробке есть шильдик с моделью коробки, так вот лучше всего брать коробку именно с такой маркировкой как у Вас стоит, хотя такая коробка может стоять тоже на разных Авто с таким двигателем как у Вас. Почему брать именно такую, потому что есть большая вероятность что она просто может Вам ге подойти.

спасибо за видео

А где интеркулер ? Если турбо дизель?

Добрый день, не всех турбо стоит интеркулер тем более таких годов.

Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста. Я вам вроде бы похожий вопрос задавал но это другой))) У меня хонда црв рд1 1998. Задние колеса домиком небольшим. Знаю что нужно и пружины и салейтблоки менять (хотя они ещё походят) чтоб избавиться от домика. Но хочу бюджетно устранить так как резину купил новую и жалко её. Развал у нас не регулируется. Хочу под задние верхние рычаги подложить шайбы около 1см. Возможно на старых болтах. Как считаете такая процедура безопасна? Есть отзывы что норм ходит. И насчёт Болтов один мастер сказал если захочу купить подлиннее то в магазине продают типо плохие ищи на разборке. Думаю. Спасибо

Здавствуйте.подскажите пожалуйста.какая коробка передач подходит на митсубиси рвр.зарание спасибо.

Андрей Флорида так это ясно. Надо искать кто возьмётся за извлечение обломанных болтов))) самому страшно лезть

Брать новые болты и сайлентблоки если рычажок менять не будете.

Андрей Флорида спасибо. Да только беда у меня сегодня случилась. Болты которые держат задний верхний рычажок к кузову не откручиваються. Если дальше тянуть то чувствуеться что сломает болт. Эх. Незнаю что делать потом. Геморой будет ((((((((

Добрый день, сам такое не делал а от ребят слышал во Владивостоке, кто как боролся одни так-же как вы и сказали шайбы под ушастые подкладывают, другие верхние короткие рычаги регулируемые ставят.

Как снять коробку передач 1часть на Мицубиси РВР N28W Mitsubishi RVR 1993 года

Добрый день, на автомобилях ММС устанавливают большое количество коробок с разной маркировкой. Именно на каждой коробке есть шильдик с моделью коробки, так вот лучше всего брать коробку именно с такой маркировкой как у Вас стоит, хотя такая коробка может стоять тоже на разных Авто с таким двигателем как у Вас. Почему брать именно такую, потому что есть большая вероятность что она просто может Вам ге подойти.

спасибо за видео

А где интеркулер ? Если турбо дизель?

Добрый день, не всех турбо стоит интеркулер тем более таких годов.

Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста. Я вам вроде бы похожий вопрос задавал но это другой))) У меня хонда црв рд1 1998. Задние колеса домиком небольшим. Знаю что нужно и пружины и салейтблоки менять (хотя они ещё походят) чтоб избавиться от домика. Но хочу бюджетно устранить так как резину купил новую и жалко её. Развал у нас не регулируется. Хочу под задние верхние рычаги подложить шайбы около 1см. Возможно на старых болтах. Как считаете такая процедура безопасна? Есть отзывы что норм ходит. И насчёт Болтов один мастер сказал если захочу купить подлиннее то в магазине продают типо плохие ищи на разборке. Думаю. Спасибо

Здавствуйте.подскажите пожалуйста.какая коробка передач подходит на митсубиси рвр.зарание спасибо.

Андрей Флорида так это ясно. Надо искать кто возьмётся за извлечение обломанных болтов))) самому страшно лезть

Брать новые болты и сайлентблоки если рычажок менять не будете.

Андрей Флорида спасибо. Да только беда у меня сегодня случилась. Болты которые держат задний верхний рычажок к кузову не откручиваються. Если дальше тянуть то чувствуеться что сломает болт. Эх. Незнаю что делать потом. Геморой будет ((((((((

Добрый день, сам такое не делал а от ребят слышал во Владивостоке, кто как боролся одни так-же как вы и сказали шайбы под ушастые подкладывают, другие верхние короткие рычаги регулируемые ставят.

Ремонт АКПП Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР)

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi RVR обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mitsubishi RVR

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi RVR

АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi RVR

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi RVR

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi RVR любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.

Как снять коробку передач 1часть на Мицубиси РВР N28W Mitsubishi RVR 1993 года

Добрый день, на автомобилях ММС устанавливают большое количество коробок с разной маркировкой. Именно на каждой коробке есть шильдик с моделью коробки, так вот лучше всего брать коробку именно с такой маркировкой как у Вас стоит, хотя такая коробка может стоять тоже на разных Авто с таким двигателем как у Вас. Почему брать именно такую, потому что есть большая вероятность что она просто может Вам ге подойти.

спасибо за видео

А где интеркулер ? Если турбо дизель?

Добрый день, не всех турбо стоит интеркулер тем более таких годов.

Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста. Я вам вроде бы похожий вопрос задавал но это другой))) У меня хонда црв рд1 1998. Задние колеса домиком небольшим. Знаю что нужно и пружины и салейтблоки менять (хотя они ещё походят) чтоб избавиться от домика. Но хочу бюджетно устранить так как резину купил новую и жалко её. Развал у нас не регулируется. Хочу под задние верхние рычаги подложить шайбы около 1см. Возможно на старых болтах. Как считаете такая процедура безопасна? Есть отзывы что норм ходит. И насчёт Болтов один мастер сказал если захочу купить подлиннее то в магазине продают типо плохие ищи на разборке. Думаю. Спасибо

Здавствуйте.подскажите пожалуйста.какая коробка передач подходит на митсубиси рвр.зарание спасибо.

Андрей Флорида так это ясно. Надо искать кто возьмётся за извлечение обломанных болтов))) самому страшно лезть

Брать новые болты и сайлентблоки если рычажок менять не будете.

Андрей Флорида спасибо. Да только беда у меня сегодня случилась. Болты которые держат задний верхний рычажок к кузову не откручиваються. Если дальше тянуть то чувствуеться что сломает болт. Эх. Незнаю что делать потом. Геморой будет ((((((((

Добрый день, сам такое не делал а от ребят слышал во Владивостоке, кто как боролся одни так-же как вы и сказали шайбы под ушастые подкладывают, другие верхние короткие рычаги регулируемые ставят.

Как снять коробку передач 1часть на Мицубиси РВР N28W Mitsubishi RVR 1993 года

Добрый день, на автомобилях ММС устанавливают большое количество коробок с разной маркировкой. Именно на каждой коробке есть шильдик с моделью коробки, так вот лучше всего брать коробку именно с такой маркировкой как у Вас стоит, хотя такая коробка может стоять тоже на разных Авто с таким двигателем как у Вас. Почему брать именно такую, потому что есть большая вероятность что она просто может Вам ге подойти.

спасибо за видео

А где интеркулер ? Если турбо дизель?

Добрый день, не всех турбо стоит интеркулер тем более таких годов.

Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста. Я вам вроде бы похожий вопрос задавал но это другой))) У меня хонда црв рд1 1998. Задние колеса домиком небольшим. Знаю что нужно и пружины и салейтблоки менять (хотя они ещё походят) чтоб избавиться от домика. Но хочу бюджетно устранить так как резину купил новую и жалко её. Развал у нас не регулируется. Хочу под задние верхние рычаги подложить шайбы около 1см. Возможно на старых болтах. Как считаете такая процедура безопасна? Есть отзывы что норм ходит. И насчёт Болтов один мастер сказал если захочу купить подлиннее то в магазине продают типо плохие ищи на разборке. Думаю. Спасибо

Здавствуйте.подскажите пожалуйста.какая коробка передач подходит на митсубиси рвр.зарание спасибо.

Андрей Флорида так это ясно. Надо искать кто возьмётся за извлечение обломанных болтов))) самому страшно лезть

Брать новые болты и сайлентблоки если рычажок менять не будете.

Андрей Флорида спасибо. Да только беда у меня сегодня случилась. Болты которые держат задний верхний рычажок к кузову не откручиваються. Если дальше тянуть то чувствуеться что сломает болт. Эх. Незнаю что делать потом. Геморой будет ((((((((

Добрый день, сам такое не делал а от ребят слышал во Владивостоке, кто как боролся одни так-же как вы и сказали шайбы под ушастые подкладывают, другие верхние короткие рычаги регулируемые ставят.

Снять коробку митсубиси рвр

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)

Всем привет! Первый раз разобрал АКПП, куча вопросов.

Итак, коробка W4A32 (Mitshubishi RVR '93 4G63 4WD), прошлым летом менял масло и фильтр. А тут в мае сломалась, быстро, в одну короткую поездку.

- На "D" и "R" не едет. Пробовал на "L" - поехала. На "2" не пробовал.
- Масло потемнело, с чём-то почти чёрным, какая-то мелчайшая взвесь. По сравнению с новым на запах несёт гарью.
- На "N" не бежит масло с патрубка на охлаждение. Попробовал ртом продуть радиатор охлаждения масла АКПП с одетым трубками (отсоединёнными от коробки) - трудно, булькает масло. Кстати, когда в прошлом году менял масло, тоже проверял: на "N" не бежало, а как включишь "D", сразу пёрло.

Разобрал, вот что нашёл:

1) Выработки в насосе нет. Только как царапины.
2) Расcлаиваются стягиваемые края ленты тормоза кик-дауна.
3) Фрикционы муфт коричневого цвета, даже ближе к красному, плюс есть потеменевшая полоска. Износа, потёртостей и выкрашивания нет.
4) Лопнула волнообразная пружина (кольцо), прилегающая к опоре тормоза low-reverse.
5) Планетарный механизим - весь потемнел, на водило есть даже синие и красные оттенки. У задней (верхней по расположению на входном валу) солнечной шестерни срезало все зубья, большей частью валявшихся в поддоне. Между солнечными шестернями полностью сожрало упорные шайбу с подшипником.
6) Гидроплита (блок клапанов), как и все внутренности коробки, покрыты масляной плёнкой с этой черной взвесью (илом?). Больше внутри чего-то лишнего не было. Изменения цвета нет. Износа или выработки тоже нет. Кстати, я не понимаю, чего там надо шкурить или отшлифовывать? Нижний и верхний блоки клапанов чем-то покрыты, на ум приход сравнение с тефлоном. Покрытие везде целое. В том числе в отверстиях, где ходят сами клапана (золотники). Сопротивление соленоидов от 4 до 20 Ом (они там разные).

Не разобрал только бустеры (или гидроцилиндры - как правильно?) муфт и тормозов. Не знаю как это сделать. В сервис-мануале ни слова об этом.

И главный для меня вопрос: Какая причина поломки? Где искать виновника? Мне страшно собирать: если не найду, ведь может снова сломаться.

PS: Ещё подскажите, пожалуйста, надо ли мне менять фрикционы муфт? И как вообще оценить степень износа фрикциона, если на вид накладка целая?

Автоматическая коробка Mitsubishi W4A32

Рычаг управления автоматической коробки W4A32 в кабине Митсубиси Эклипс.

4-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси W4A32 производилась с 1991 по 1997 годы и устанавливалась на полноприводные версии таких праворульных моделей как Шариот или РВР. Ряд источников описывает переднеприводную версию F4A32, но на самом деле такой акпп нет.

Технические характеристики Mitsubishi W4A32

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 2.4 литра
Крутящий моментдо 200 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP III
Объем смазки6.7 литра *
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтракаждые 160 000 км
Примерный ресурс250 000 км

АКПП Митсубиси F4A33 фото.

Расположение номера коробки передач Митсубиси W4A32

Мануал акпп Митсубиси f4a41
MANUAL

Англоязычный мануал для акпп W4A32 выложен здесь

CATALOG

Каталог запчастей для автоматов серии вы найдете тут

Форум Agregatka
FORUM

Активнее всего эта коробка обсуждается на RVR-Club.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси W4A32

На примере Mitsubishi Chariot 1993 года с двигателем 2.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.422 2.551 1.488 1.000 0.685 2.176

Mitsubishi Chariot с автоматической коробкой W4A32 1993 года

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi W4A32

Mitsubishi
Galant 7 (E5)1992 - 1996
Space Runner 1 (N1)1991 - 1997
Space Wagon 2 (UF)1991 - 1997

Недостатки, поломки и проблемы акпп W4A32

Это довольно надежная акпп старой школы и все ее проблемы в основном возрастные

И самая известная это вибрации вала из-за износа фрикционов гидротрансформатора

От вибраций быстро разбивает втулки, а затем падает давление смазки в трансмиссии

Из-за падения давления горят фрикционы в пакетах, а грязь от них забивает гидроблок

Если разбираете коробку, то обновите и все сальники, так как они имеют свойство течь

Подробный рассказ о ремонте автомата W4A32

Ремонт Акпп W4A32 Mitsubishi Chariot. Митсубиши Шариот. Часть 1. Дефектовка

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: