Снять ручку акпп шевроле орландо

Обновлено: 14.05.2024

Снять ручку акпп шевроле орландо

Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик (Urban)

Да вроде все так же как и без автомата. Все просто защелкнуто.

крвсными кружками отмечены места защелок.

Нужно просто тянуть вверх.

А вот как у тебя закреплена сама ручка автомата на штоке я незнаю.

А сама то рукоятка как разбирается? там есть две пластины серебристого цвета. Переднюю я отщелкнул, заднюю не могу, как быть с кнопкой?

Dryumbo


Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик (Urban)

Dryumbo


Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик (Urban)

Потренировался я на ненужном пластике в окраске.
Поверхность получается ровной, глянцевой, без изъянов. Цвет "кварц" - очень хороший, напоминает цвет моего автомобиля, но в салоне становится сразу же мрачно. Цвет не подходит. Стоит выбрать цвет, который больше соответствует оригиналу. К сожалению, фотографии не передают цвет и фактуру.
2.JPG ( 21.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284

А так местами выглядит моя нынешняя поверхность внутреннего убранста.
1.jpg ( 30.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 302

И все-таки вопрос остается открытым по методике разборки рукоятки АКПП - на выходных не успел.

igorvsimonoff


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 cедан красный
Откуда: г.Сочи
Регион: Республика Адыгея

та котороя под номером 23, под ней еще белая с 4 защелками, вынимаешь, а потом откручиваешь от белой с защелками 4 болта. а рукоятка разбирается пятиуголиником или шестиугольником как он там называется.

а пластину 63 можно вытащить, поддев пальцами, вытащив кожух ручника из консоли, осторожно потянуть вверх.

Chevrolet Orlando 회색 독수리 › Logbook › Ручка КПП

Недели две назад заметил, что набалдашник ручки КПП ходит вверх-вниз где-то с пол сантиметра. Вчера, пока ждал своих возле магазина, решил поковыряться с ней — посмотреть как он снимается. Снял верхнюю вставку подцепив съемником маленьким. На ней оказался номерок, который так и не нашел в интернете. А поменять её наверное уже пора, начал облазить хром или чего-нибудь нарукоделить.
Посмотрел опять же в нете как снимаесят этот набалдашник, это конечно жесть.

Сняв защитный чехол рычага КПП опять подергал за набалдашник, получается что рычал стоит на месте, а сам набалдашник ходит вверх-вниз. Решил я его дернуть посильнее вверх и вот он уже у меня в руках. Всё оказалось легко и просто, ни каких тебе газовых ключей, разбор кулисы и т.д. Передвинув на один шлиц, посадил её на место. Село с усилием, но всё равно снимается — это поправимо.

Вот теперь сижу весь в думках, обшить саму ручку кожей или на разборках искать с Круза LTZ. А может кто у нас или в соседних городах таким занимается.
Так же есть желание обтянуть кожей руль и ручник.

Если у кого есть какие мысли по этому поводу, welcome.

В общем, пока сижу в интернете — ищу как переделать это дело.

Chevrolet Orlando 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 29

Тоже люфтить начала. Сдернул двумя руками. Так же на один шлиц повернул и поставил. Облез хром. На али видел накладки. Попробую заказать.

Кольцо заказывал из нержавейки, пост не писал — товарищ уже уехал из Челябинска. Только если размеры нужны для повторения www.drive2.ru/b/464018647006838956/

Спасибо. Не до конца понял, как снять. Просто сковырнуть?)
Или можно сняв ручку, через отверстия в ней выдавить?

Да, аккуратно со всех сторон плоской отверткой, желательно чтоб тепло было в салоне — пластик ручки кпп мягче.

Тоже люфтить начала. Сдернул двумя руками. Так же на один шлиц повернул и поставил. Облез хром. На али видел накладки. Попробую заказать.

Тоже люфтить начала. Сдернул двумя руками. Так же на один шлиц повернул и поставил. Облез хром. На али видел накладки. Попробую заказать.

Вспомнил, попадалась накладка тут на драйве. Только не знаю, подойдет или нет на нашу машину.

Sdelal v konce koncov podsvetku na etu rucku?:)

Нет. Так и не придумал как провод протянуть от ручки к блоку упправления климатом. Там втулка пластмассовая тонкая и портить её нет желания.

Na drive2 nashel shto mnogo vladeicov Astra J eto uhże sdelalo, podsvetku rucki KPP,
nado rozcitat' po drobno shto vso i kak. No ya ob etim budu zadumat' v prishlom gode:)
poka ostanovil svoe podsvetki na rućkah i nishah v dverah :)

Да я решил уже эту проблему, попозже напишу чего наделал.

Это запись как раз и помогла мне в решении проблемки с набалдашником.

Буду следить бж

на астру столько всего сделал, что даже не перречислить…
приборка
лимат
магнитола
воздух
твитер
бардачек…

Żal shto ne sdelal podsvetki rucki :(

Она уже сделана, только еще не устанавлена. Будет отчет позже.

Otlichno! Żdu foto!:)

Вчера на встрече Chevrolet Club Belarus имел возможность убедиться, что в машинах корейской и американской сборки рули обтягиваются более качественным материалом чем в российской. Вместе с X-Stranger сравнили его старый "русский" руль (после всего 35 тыс. пробега, у меня с трудом поворачивается язык его назвать старым) с моим корейским, которому почти 86 тыс. — разница ощутима. Я не большой специалист в кожах, но мне кажется что на корейцах и американцах все таки кожа. Конечно, не самая качественная. В этом плане новый руль X-Strangerа, обшитый качественной натуральной кожей, выглядит солиднее. Почему говорю так еще и про американцев? При установке круиз-контролей землякам, через мои руки прошло несколько б/у рулей с американских турбо-Крузов, которые полностью идентичны орландовским. Несмотря на их б/ушность, кожа там была получше чем на старом (но почти новом) руле X-Strangerа. К тому же, для любителей — там бывают коричневые варианты.
Учитывая что стоимость обшивки руля натуральной кожей у нас составляет 60$, вариант замены руля выглядит гораздо более бюджетным :)

У меня корейской сборки, комплектация LS 2012 г. на руле кожа, но не очень нравится и обод руля для меня тонковат. Поэтому надел чехол аля кожа, а вот набалдашник МКПП и ручник резиновые. Ручка на МКПП обтерлась уже, вот и думаю как это дело в кожу обтянуть. Есть же умельцы которые этим занимаются, осталось только найти их.

Читайте также: