Снять ручку кпп солярис

Обновлено: 01.05.2024

как снять ручку мкпп хендай солярис


Автомобиль Hyundai Solaris / Задача снять кожух коробки передач и панель прикуривателя, розетки 12V и USB. Имеем прямые руки и плоскую отвертку. Для начала снимем кожух рычага переключателя скоростей. Для этого берем плоскую отвертку, заматываем ее изолентой, чтобы не поцарапать пластик и начиная снизу, поддеваем серебряный пластик.



Со стороны пепельницы видно мета куда нужно совать отвертку. После того как сняли кожух, необходимо начать крутить рычаг переключателя против часовой стрелки и он открутится. Для снятия панели с прикуриветелем и USB портом, достаточно вставить в отверстия большой и указательный палец и резко дернуть на себя, но не сильно, чтобы проводку и разъемы не ушатать.



Собрать все проще простого, накручиваем рычаг, ставим на место кожух, панелька также легко садится на свое родное место.
Изучается спрос на кожаные ручки МКПП для Солярисов.

Как правильно снять ручку кпп на Kia rio 2012




Проблема в том, что в Корее Акценты 2011 модельного года идут с 6-ступенчатой МКПП, и ручки, соответственно, мы привезти можем только с 6-ступенчатым рисунком на них.



Но, судя по всему, ручки на Солярисах такие же, как на Элантрах четвертого поколения. Но нужно примерить. Есть ли добровольцы с МКПП, которым не трудно будет подъехать к нам, в Отрадное, для примерки? Если подойдет, то можем заказать целую партию.

Невнятный кусок пластика не очень-то приятный на ощупь. А ведь рычаг КПП на механике постоянно в ходу, хочется чего-то получше.
Варианта было 2 — или заменить полностью ручку или перетянуть кожей. Мне по душе больше пришёлся первый. Мысль ставить оригинальную ручку я отмела сразу — ценник от 2500 (!) это уже перебор, к тому же мне не нравился блестящий хромированный ободок, на мой взгляд, ни к селу ни к городу это в салоне, где всюду матовое серебро. Но китайцы не дремлют, и на Али предложили мне аналог ручки за 600р, с матовой окантовкой. Ссылка на магазин.
Заказала её, довеском в том же магазине взяла набор съёмников для салона за 90р, пригодится в хозяйстве.

На вид ручка качественная, ободок сделан из металла, нижняя часть прорезиненная, приятная на ощупь, после родной на порядок лучше.
Установка простая и не занимает много времени. Первым делом нужно отщёлкнуть кожух коробки. Серебряную рамку трогать не нужно, над ней, рядом с местом прохождения шва нащупать контур кожуха, поддеть его (я использовала новый съёмник, можно просто отвертку), и по контуру рамки снять. Дальше начинаем крутить против часовой стрелки всю конструкцию вместе с кожухом и кнопкой задней передачи.

Навернув 100500 оборотов, снимаем ручку, кнопка и кожух остаются на месте.

Дальше берём новую ручку и повторяем процесс в обратную сторону. В отзывах о ручке люди пишут, что накручивается новая слишком легко и проворачивается даже в конце — у меня ничего подобного не было, закрутилась туго и зафиксировалась намертво. Задняя передача включается нормально, ничего не мешает. И вид теперь просто шикарен, всё в общем стиле:)

Едем дальше — на очереди пороги. Тоже с Али — брала вот здесь за 1000р. Сразу оговорюсь, цель установки — внешний вид в первую очередь, поэтому выбрала эту модель.

Пороги просто наклеиваются на скотч 3М. Вот результат:

Так, шаг за шагом, привожу интерьер в достойный вид. Когда-то это был пустой салон базовой комплектации Active, через год с небольшим он стал таким:

Надеюсь, что мы с Солой на этом не остановимся, и сделаем что-нибудь ещё. Балую свою любимицу:)

Как снять ручку мкпп хендай солярис

Механизм управления коробкой передач снимаем для замены в случае его механических повреждений.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Хёндай Солярис).


Вращаем рукоятку рычага вместе с рамкой и декоративным чехлом против часовой стрелки.


Отвернув рукоятку, снимаем её с рычага переключения передач.


Снимаем с рычага декоративный чехол вместе с блокиратором включения передачи заднего хода.
Отсоединяем трос включения передач от рычага переключения передач и трос выбора передач от рычага выбора на механизме управления коробкой передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач Хёндай Солярис).


Сжимаем фиксаторы держателя жгута проводов и вынимаем его из отверстия основания механизма управления.


Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления механизма управления коробкой передач к туннелю пола.


И снимаем механизм управления коробкой передач.
При необходимости заменяем механизм управления в сборе.
Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.


Блокиратор включения передачи заднего хода устанавливаем по направляющим рычага так, чтобы выступ находился с левой стороны.


Направляющие пазы блокиратора и направляющие выступы рычага переключения передач.
Перед подсоединением наконечников тросов смазываем палец рычага выбора передач и пластмассовый вкладыш рычага переключения передач тонким слоем графитовой смазки.
Соединяем наконечники тросов с рычагами механизма управления коробкой передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач Хёндай Солярис).

Как снять ручку мкпп хендай солярис

2. Снятие, Регулировка

СНЯТИЕ

Замена ручки АКПП

Замена узла рычага переключения передач

Момент затяжки 8,8

10,1 фунтов на фут)

Момент затяжки 8,8

10,1 фунтов на фут)

Отрегулируйте длину тросика блокировки переключения (см. параграф «Регулировка длины тросика блокировки переключения» в настоящей главе).

Замена тросика управления в сборе

Момент затяжки 8,8

10,1 фунтов на фут)

Момент затяжки 8,8

10,1 фунтов на фут)

Замена тросика блокировки переключения.

(См. параграф «Внутренние компоненты кузова (консоль)» в гл. BD)

Момент затяжки 8,8

10,1 фунтов на фут)

Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика блокировки переключения.

Регулировка

Регулировка длины тросика управления

Момент затяжки 8,8

10,1 фунтов на фут)

Процедура регулировки положения кулачка блокировки и тросика блокировки переключения

Контрольный список блокировки переключения

Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R.

Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R.

Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями.

Как снять ручку мкпп хендай солярис


Автомобиль Hyundai Solaris / Задача снять кожух коробки передач и панель прикуривателя, розетки 12V и USB. Имеем прямые руки и плоскую отвертку. Для начала снимем кожух рычага переключателя скоростей. Для этого берем плоскую отвертку, заматываем ее изолентой, чтобы не поцарапать пластик и начиная снизу, поддеваем серебряный пластик.

Со стороны пепельницы видно мета куда нужно совать отвертку. После того как сняли кожух, необходимо начать крутить рычаг переключателя против часовой стрелки и он открутится. Для снятия панели с прикуриветелем и USB портом, достаточно вставить в отверстия большой и указательный палец и резко дернуть на себя, но не сильно, чтобы проводку и разъемы не ушатать.

Собрать все проще простого, накручиваем рычаг, ставим на место кожух, панелька также легко садится на свое родное место. Изучается спрос на кожаные ручки МКПП для Солярисов.

Как правильно снять ручку кпп на Kia rio 2012


Проблема в том, что в Корее Акценты 2011 модельного года идут с 6-ступенчатой МКПП, и ручки, соответственно, мы привезти можем только с 6-ступенчатым рисунком на них.

Но, судя по всему, ручки на Солярисах такие же, как на Элантрах четвертого поколения. Но нужно примерить. Есть ли добровольцы с МКПП, которым не трудно будет подъехать к нам, в Отрадное, для примерки? Если подойдет, то можем заказать целую партию.

Как снять ручку мкпп хендай солярис

Hyundai Solaris представляет собой практичный в использовании автотранспорт B класса. Машина комплектуется экономичными в плане расхода горючего силовыми установками, надежной системой трансмиссии. Благодаря этому иномарка востребована на отечественном рынке. Представляется возможным приобрести автотранспорт, где количество ступеней АКПП будет равняться 4, 6. При этом отмечается легкий старт. Вариант 6-АКПП может работать в паре с двигателем объемом 1.6 литра, максимальная мощность которого составляет 123 лошадиные силы. Ряд проблем с данной коробкой появляются вследствие неправильной эксплуатации Соляриса.

Необходимость диагностики и ремонта АКПП


Способствует ухудшению управляемости транспортным средством пренебрежение прохождением ТО. Из-за этого может отмечаться повышенный расход топлива, падение мощности и т.д. Обслуживание машины необходимо доверять проверенному автосервису.

Ремонт АКПП Хендай Солярис целесообразен, если стали отмечаться трудности в управлении транспортом. В частности:

  • блокировка на определенной передаче;
  • трудность смены скоростей;
  • появление толчков и рывков;
  • перегрев АКПП Хендай Солярис.

Данные проявления могут быть следствием поломки электронного блока управления (ЭБУ), гидроблока, гидротрансформатора. Вернуть функционирование данных механизмов возможно путем замены изношенных относящихся к ним компонентов. С необходимостью ремонтных работ в моторном отсеке владелец авто может столкнуться при 30000 км пробега.

Если проблема кроется в гидроблоке, то может понадобиться его промывка. Устранить подтекание масла возможно, если осуществить замену прокладок. Основная причина того, что отмечается перегрев коробки – низкое по качеству масла. Выходом в данной ситуации является промывка КПП с последующей заменой горючего.

Если требуется осуществление капитального ремонта АКПП Соляриса, то коробка передач поддается демонтажу для проведения полноценной оценки состояния всех механизмов, относящихся к данному устройству.

Автоматическую шестиступенчатую КПП отличает то, что имеется возможность ручного переключения скоростных режимов. Как снять ручку? Для того чтобы осуществить данную процедуру на модели Солярис, необходимо перевести рычаг в нейтральное положение. Рукоятка имеет кнопку, на которую следует нажать и потянуть.

Методика исполнения ремонта АКПП Солярис зависит от характера неисправности. Чтобы отремонтировать КПП, необходимо коробку изъять из штатного места, после чего понадобится ее переборка. Все работы должны производиться на смотровой яме. Демонтажу подлежит защита двигателя, фильтр, аккумуляторная батарея, стартер, колодка проводного жгута, фиксирующие элементы крепления, патрубки и иные запчасти. При этом стоит вооружиться набором гаечных и накидных ключей. Снятие коробки требует аккуратности и выдержки. Данные работы стоит доверять профессионалам.

Периодичность осуществления замены трансмиссионного масла в АКПП


Когда на Солярисе с АКПП нужно менять трансмиссионное масло в картере? Необходимость в данной процедуре возникает при 80000 км пробега. Каждые 60000 км следует проверять уровень горючего в КПП. После 100000 км требуется замена ремкомплекта, прокладок, сальников.

В автотранспорт можно добавить, например, горючее Shell — Spirax S4 ATF X. В АКПП требуется примерно 6.7 литров нового горючего. Все работы следует осуществлять на прогретом силовом агрегате. Как правило, после смены масла иномарка улучшает свои показатели динамики.

Коробка автомат комплектуется щупом, который позволяет контролировать уровень имеющегося масла. Необходимость в преждевременной замене масла возникает, если жидкость загустела, изменила свой цвет.

Таким образом, из трансмиссий на модели Solaris может встречаться «механика», «автомат». Проблемы с АКПП могут возникать в результате естественного износа ее составляющих частей, из-за чего станут появляться шумы, стуки, вибрации. Использование оригинальных запчастей, масел увеличивает срок службы отремонтированной АКПП. Если придерживаться предписанных правил вождения, необходимость серьезного капитального ремонта системы трансмиссии у хозяина данного транспортного средства возникнет при большом значении пробега.

Снятие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач Hyundai Solaris

1. Снимите облицовку тоннеля пола, как описано здесь.

Снимите облицовку тоннеля пола на автомобиле Hyundai Solaris

2. Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.

Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач на автомобиле Hyundai Solaris

3. Отсоедините тросы выбора и переключения передач от кулисы рычага управления, как описано здесь.

Отсоединить тросы выбора и переключения передач от кулисы рычага управления передач на автомобиле Hyundai Solaris

4. Отожмите отвертками фиксаторы держателя жгута проводов и выведите держатель жгута проводов из отверстия в корпусе кулисы.

Отсоединить держателя жгута проводов от кулисы рычага переключения передач на автомобиле Hyundai Solaris

5. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы к основанию кузова, и снимите кулису (два болта крепления кулисы не видно, их расположение показано стрелками).

Вывернуть четыре болта крепления кулисы рычага переключения передач на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Кулиса рычага переключения передач на автомобиле Hyundai Solaris

Кулиса без рычага переключения передач.

6. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

При затрудненном перемещении рычага управления коробкой передач или появлении скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.

Как снять ручку мкпп хендай солярис

Механизм управления коробкой передач снимаем для замены в случае его механических повреждений.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Хёндай Солярис).


Вращаем рукоятку рычага вместе с рамкой и декоративным чехлом против часовой стрелки.


Отвернув рукоятку, снимаем её с рычага переключения передач.


Снимаем с рычага декоративный чехол вместе с блокиратором включения передачи заднего хода.
Отсоединяем трос включения передач от рычага переключения передач и трос выбора передач от рычага выбора на механизме управления коробкой передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач Хёндай Солярис).


Сжимаем фиксаторы держателя жгута проводов и вынимаем его из отверстия основания механизма управления.


Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления механизма управления коробкой передач к туннелю пола.


И снимаем механизм управления коробкой передач.
При необходимости заменяем механизм управления в сборе.
Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.


Блокиратор включения передачи заднего хода устанавливаем по направляющим рычага так, чтобы выступ находился с левой стороны.


Направляющие пазы блокиратора и направляющие выступы рычага переключения передач.
Перед подсоединением наконечников тросов смазываем палец рычага выбора передач и пластмассовый вкладыш рычага переключения передач тонким слоем графитовой смазки.
Соединяем наконечники тросов с рычагами механизма управления коробкой передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач Хёндай Солярис).

Снятие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Консистентная смазка (при необходимости)

1. Снимите облицовку тоннеля пола, как описано здесь.


2. Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.


3. Отсоедините тросы выбора и переключения передач от кулисы рычага управления, как описано здесь.


4. Отожмите отвертками фиксаторы держателя жгута проводов и выведите держатель жгута проводов из отверстия в корпусе кулисы.


5. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы к основанию кузова, и снимите кулису (два болта крепления кулисы не видно, их расположение показано стрелками).


Примечание:


Кулиса без рычага переключения передач.

6. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

При затрудненном перемещении рычага управления коробкой передач или появлении скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Снятие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Консистентная смазка (при необходимости)

1. Снимите облицовку тоннеля пола, как описано здесь.


2. Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.


3. Отсоедините тросы выбора и переключения передач от кулисы рычага управления, как описано здесь.


4. Отожмите отвертками фиксаторы держателя жгута проводов и выведите держатель жгута проводов из отверстия в корпусе кулисы.


5. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы к основанию кузова, и снимите кулису (два болта крепления кулисы не видно, их расположение показано стрелками).


Примечание:


Кулиса без рычага переключения передач.

6. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

При затрудненном перемещении рычага управления коробкой передач или появлении скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.

Как Снять Ручку Акпп Солярис

как снять ручку акпп на хендай солярис

Слава яйцам все цело и невредимо! По поводу непонятного налета на пластике я так и не понял.

как снять ручку акпп на хендай солярис

Эта часть не разборная и видимо с краской внутри что-то произошло. Вообщем на днях еще посмотрю внимательнее, сегодня уже поздно и темно. Хоть научился эту часть салона разбирать!

Если будите снимать рычаг — делайте это в положении или N, или D, чтоб руки в магнитолу не улетели. Путем сжатия фиксаторов на держателе жгута проводов, вытаскиваем его из отверстия.

как снять ручку акпп на хендай солярис

В случае необходимости заменяем весь механизм управления в сборе. Установку механизма управления коробкой передач делаем в обратной последовательности.

Блокиратор включения передачи заднего хода устанавливаем по направляющим рычага так, чтобы выступ А находился с левой стороны. Направляющие пазы А блокиратора и направляющие выступы Б рычага переключения передач.

как снять ручку акпп на хендай солярис

Перед подсоединением наконечников тросов смазываем палец рычага выбора передач и пластмассовый вкладыш рычага переключения передач тонким слоем графитовой смазки. Я выбрал третий вариант. Рассверлил отверстие на глубину до 60 мм, а оставшиеся мм доработал надфилем. В итоге максимально облегчил жизнь и сохранил часть порожка, защищающего мою ручку от вращения.

как снять ручку акпп на хендай солярис

В итоге все равно пришлось поработать надфилем. Примеряем, смотрим, чтобы отверстие в ручке под болт и отверстие совпадали.

как снять ручку акпп на хендай солярис

Штатный болт крепления ручки не дает закрыться декоративной накладке… Находим аналогичный болт с потайной головкой. У меня такого не нашлось, поэтому пришлось напильником стачивать шляпку, чтобы болт входил заподлицо.

Неисправности и ремонт АКПП Hyundai Solaris

Неисправности и ремонт АКПП Hyundai Solaris

Hyundai Solaris представляет собой практичный в использовании автотранспорт B класса. Машина комплектуется экономичными в плане расхода горючего силовыми установками, надежной системой трансмиссии. Благодаря этому иномарка востребована на отечественном рынке. Представляется возможным приобрести автотранспорт, где количество ступеней АКПП будет равняться 4, 6. При этом отмечается легкий старт. Вариант 6-АКПП может работать в паре с двигателем объемом 1.6 литра, максимальная мощность которого составляет 123 лошадиные силы. Ряд проблем с данной коробкой появляются вследствие неправильной эксплуатации Соляриса.

Ремонт АКПП Хендай Солярис целесообразен, если стали отмечаться трудности в управлении транспортом. В частности:

  • блокировка на определенной передаче,
  • трудность смены скоростей,
  • появление толчков и рывков,
  • перегрев АКПП Хендай Солярис.

Данные проявления могут быть следствием поломки электронного блока управления (ЭБУ), гидроблока, гидротрансформатора. Вернуть функционирование данных механизмов возможно путем замены изношенных относящихся к ним компонентов. С необходимостью ремонтных работ в моторном отсеке владелец авто может столкнуться при 30000 км пробега.

Если проблема кроется в гидроблоке, то может понадобиться его промывка. Устранить подтекание масла возможно, если осуществить замену прокладок. Основная причина того, что отмечается перегрев коробки – низкое по качеству масла. Выходом в данной ситуации является промывка КПП с последующей заменой горючего.

Если требуется осуществление капитального ремонта АКПП Соляриса, то коробка передач поддается демонтажу для проведения полноценной оценки состояния всех механизмов, относящихся к данному устройству.

Автоматическую шестиступенчатую КПП отличает то, что имеется возможность ручного переключения скоростных режимов. Как снять ручку? Для того чтобы осуществить данную процедуру на модели Солярис, необходимо перевести рычаг в нейтральное положение. Рукоятка имеет кнопку, на которую следует нажать и потянуть.

Методика исполнения ремонта АКПП Солярис зависит от характера неисправности. Чтобы отремонтировать КПП, необходимо коробку изъять из штатного места, после чего понадобится ее переборка. Все работы должны производиться на смотровой яме. Демонтажу подлежит защита двигателя, фильтр, аккумуляторная батарея, стартер, колодка проводного жгута, фиксирующие элементы крепления, патрубки и иные запчасти. При этом стоит вооружиться набором гаечных и накидных ключей. Снятие коробки требует аккуратности и выдержки. Данные работы стоит доверять профессионалам.

Периодичность осуществления замены трансмиссионного масла в АКПП

Неисправности и ремонт АКПП Hyundai Solaris

Когда на Солярисе с АКПП нужно менять трансмиссионное масло в картере? Необходимость в данной процедуре возникает при 80000 км пробега. Каждые 60000 км следует проверять уровень горючего в КПП. После 100000 км требуется замена ремкомплекта, прокладок, сальников.

В автотранспорт можно добавить, например, горючее Shell — Spirax S4 ATF X. В АКПП требуется примерно 6.7 литров нового горючего. Все работы следует осуществлять на прогретом силовом агрегате. Как правило, после смены масла иномарка улучшает свои показатели динамики.

Коробка автомат комплектуется щупом, который позволяет контролировать уровень имеющегося масла. Необходимость в преждевременной замене масла возникает, если жидкость загустела, изменила свой цвет.

Таким образом, из трансмиссий на модели Solaris может встречаться «механика», «автомат». Проблемы с АКПП могут возникать в результате естественного износа ее составляющих частей, из-за чего станут появляться шумы, стуки, вибрации. Использование оригинальных запчастей, масел увеличивает срок службы отремонтированной АКПП. Если придерживаться предписанных правил вождения, необходимость серьезного капитального ремонта системы трансмиссии у хозяина данного транспортного средства возникнет при большом значении пробега.

Как снять ручку акпп на хендай солярис

Привет дорогие друзья!
Как то прекрасным весенним деньком решил протереть пыль в салоне. Вокруг рычага АКПП заметил непонятные точки, начал приглядываться, но так и не понял что это — или пыль попала вовнутрь, или что то происходит под пластиком!
Итак вопрос: каким образом можно разобрать все это дело и снимается ли вообще эта накладка под которой поселилась какая то кака?
Фото прилагаются

Р.S. Спасибо всем за советы!
Снял таки этот зловещий рычаг! Если на дорестайлинге надо было крутануть против часовой серый овал снизу ручки, то на рестайлинге зажимаем кнопку на ручке и сильно, иначе никак, сильно тянем рычаг вверх. Я прям чуть не сиранул, когда он у меня от неожиданности оказался в руке вместе с кожей(которая внизу самой ручки). Она, кстати, тоже на фиксаторах. С таким треском все это оторвалось, думал сломал нахрен все! Чуть руками себе в бороду не дал! Вот уж постарались инженеры Хендай! От души! Слава яйцам все цело и невредимо!
По поводу непонятного налета на пластике я так и не понял. Эта часть не разборная и видимо с краской внутри что-то произошло. Вообщем на днях еще посмотрю внимательнее, сегодня уже поздно и темно было. Хоть научился эту часть салона разбирать!)))))

«РЫЧАНИЕ» АКПП (1,6) Hyundai Solaris


Снимите брызговик двигателя, как описано. Проверьте уровень рабочей жидкости, как описано .


Снимите колодки проводных жгутов, которые расположены сверху рядом со щупом для замеров уровня масла. Демонтируйте с автомобиля воздушный фильтр вместе с воздухоподводящим рукавом см.

Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач. Снятие, замена, установка защиты двигателя.

Инструменты:

Снимите наконечник силового провода с контактного болта стартера. Отверните и выньте крепежный болт держателя проводного жгута, после чего сместите держатель в сторону.


Отверните и извлеките два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления. Демонтируйте стартер с автомобиля. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника управляющего троса автоматической коробки переключения передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой переключения передач.


Выведите наконечник оболочки троса управления автоматической коробкой переключения передач из гнезда, расположенного в кронштейне на корпусе коробки. Отверните и извлеките четыре крепежных болта защитного кожуха люка гидравлического трансформатора.

Как снять накладку с АКПП 6 ступ Hyundai Solaris Хендай Солярис

Снимите заглушку люка, установленную в картере гидравлического трансформатора. С предельной осторожностью, медленно вращая ведущий диск за его шлицы, отверните и снимите шесть крепежных гаек гидравлического трансформатора к ведущему диску. Снимите колодки проводных жгутов, которые расположены сверху рядом со щупом для замеров уровня масла.

Снимите колодку проводного жгута, которая расположена в верхней задней части коробки переключения передач. Снимите колодку проводного жгута, которая расположена сверху спереди коробки переключения передач.

Извлеките пластмассовые фиксирующие элементы крепления проводного жгута из кронштейнов, которые расположены на коробке переключения передач сверху спереди и справа.

Навигация по сайту

Перекусите или разрежьте расположенный сверху соединительный хомут двух проводных жгутов. Демонтируйте приводы передних колес см. Снятие, замена, установка приводов передних колес. При извлечении приводов передних колес может вытечь некоторое количество рабочей жидкости, поэтому следует подставить заранее подготовленную емкость под коробку переключения передач. Отверните и извлеките пять крепежных болтов кронштейна задней подвесочной опоры силового агрегата.

Демонтируйте кронштейн задней подвесочной опоры силового агрегата. Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата необходимо снять для получения более свободного доступа к крепежным элементам коробки переключения передач. Подоприте двигатель надежной и крепкой опорой или же вывесьте его с помощью грузоподъемного механизма.

Аналогичным образом установите вторую опору под коробку переключения передач. Емкость для трансмиссионного масла Примечание: Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.


Установите автомобиль на подъемник. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра, как описано здесь. Снимите аккумуляторную батарею, как описано здесь.

Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном, как описано здесь. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

Снимите стартер, как описано здесь. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.


Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.

Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора к диску.

Отсоедините колодки жгута проводов, расположенные сверху рядом с маслоизмерительным щупом. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.

Читайте также: