Стоимость замены масла в вариаторе ниссан х трейл т32

Обновлено: 16.05.2024

Масло в вариатор Nissan X-Trail T32

масло в вариатор ниссан икстрейл т32

В 2013 году на смену второму пришло третье поколение популярных японских кроссоверов Nissan X-Trail T32. Данная линейка выпускается именитым автопроизводителем и по настоящим момент, получив в свое распоряжение механическую, автоматическую и вариативную коробки переключения передач. При этом трансмиссионная жидкость, необходимая для обслуживания этих агрегатах кардинально разниться. Соответственно, далее мы расскажем про Nissan X-Trail T32 масло вариатор, поговорим про его заводскую спецификацию, а также затронем тему основ обслуживания данной CVT.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Третье поколение японских кроссоверов Nissan X-Trail T32 оснащалось вариативной коробкой переключения передач модификации JF016E(RE0F10D для Ниссан) от компании Jatco, которая пришла на смену легендарной CVT RE0F10A/JF011E, устанавливаемой на модели предыдущего поколения данного модельного ряда. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный вариатор компания Nissan рекомендует заливать только трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан икстрейл т32

Трансмиссионное масло в вариатор Nissan X-Trail T32 2.5 RE0F10D/JF016E

В тандеме с 2.5 литровым бензиновым мотором на Ниссан Икстрейл T32 работает вариативная коробка переключения передач Jatco RE0F10D/JF016E, про которую мы уже упоминали выше. Также говорилось, что при обслуживании данной CVT компания Nissan советует приобретать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3, предлагая в первую очередь оригинальное масло собственного производства под названием Nissan CVT NS-3. Но многие автовладельцы вполне успешно пользуются его аналогами, также обладающими этой спецификацией, при этом выигрывая в стоимости. Таковыми заменителями являются масла TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, Idemitsu CVTF и многие другие.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Икстрейл 2.0 2015/2016/2017

Модели Nissan X-Trail T32 2015-2017 годов выпуска с 2-литровым бензиновым мотором также получили в свое распоряжение вариатор модификации Jatco RE0F10A/JF011E. Соответственно и в данном случае к приобретению стоит рассматривать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Оригинальную(Nissan CVT NS-3), либо же аналоговую(SHELL SPIRAX S5 CVT X, Motul Multi CVTF).

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Сколько масла в вариаторе Ниссан Т32

Объем масла в вариаторе RE0F10D/JF016E Nissan X-Trail T32 составляет 7.9 литров. Но, планируя покупку трансмиссионной жидкости для обслуживания данной CVT, необходимо заранее определиться с методом ее замены. Так как частичная замена потребует наличия 3-4 литров масла. А вот полная замена вытеснением обойдется дороже, так как в данном случаем вам придется приобретать более 10 литров соответствующего масла.

Когда необходима замена масла вариатор Ниссан Х-Трейл 32

Ниссан Икстрейл Т32 замена масла вариатора, согласно регламента автопроизводителя, должна выполняться каждые 60 тысяч километров пробега. Однако в реальных условиях трансмиссионная жидкость способна намного раньше терять свои полезные свойства, насыщаясь продуктами износа вариатора. Причиной тому могут служить сложные условия эксплуатации, агрессивная манера вождения и так далее.

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan X-Trail T32

Еженедельно измеряя уровень масла в CVT, вы будете точно знать, когда необходима замена масла в вариаторе Икстрейл Т32 именно на вашем транспортном средстве. Ведь у вас появится возможность самостоятельно оценивать техническое состояние трансмиссионной жидкости. Однако вариатор RE0F10D/JF016E не имеет контрольного щупа, что затрудняет проведение данной технической манипуляции. Соответственно в данном случае необходимо воспользоваться контрольной пробкой, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в CVT до 40 градусов
  • поставить автомобиль на ровную площадь без уклонов
  • перевести селектор вариатора в паркинг
  • открутить нижнюю контрольную пробку

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Nissan X-Trail T32 замена масла в вариаторе

Частичная замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл Т32, которая считается самой доступной как в плане реализации, так и в плане стоимости, выполняется следующим образом:

Nissan X-Trail Икс › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе на 32 тысячах

На замену масла в вариаторе я выбрал дилера. Цена несильно отличается, а условия обслуживания получше (кофе приносят, машину моют, чисто везде).

На момент замены счётчик старения масла показывал 65 и было пройдено 32 тыс. км в разных условиях (тошниловка в пробках, скоростные обгоны на трассе и затяжные подъёмы в горах).

Машину отмыли после "посыпушки" на дорогах и поставили на подъёмник. Пока меняют масло, успеваешь рассмотреть, как "время и условия эксплуатации делают своё дело" :)

Старое масло по цвету и запаху было нормальным, можно было ещё поездить, но я не люблю доводить до предела.

На магнитах было немного пыли или стружки, кто как её называет. Мнение мастера и фотографии одноклубников говорят, что всё в норме, рабочий момент.

Фильтр по цвету как перчатки, его, кстати, можно менять почаще.

Фильтр грубой очистки меня удивил. На фильтре в Т31 была металлическая сеточка, здесь же изменили конструкцию и появилась картонка.

Тут не забываем убрать стружку с болтов, если есть, а её просто не может не быть ))

Новый фильтр с картонкой внутри.

Мастер прошёлся керхером и очистителем карбюратора по поддону, и он смотрится как новый.

А вот и дорогущее масло NS-3. Кстати, у него зеленоватый оттенок.

Сливаем смесь нового и остатки старого масла.

На консалте мониторим температуру, заводим машину, гоняем трансмиссию и снова слили/залили масло.

И конечно же скинули датчик старения масла.

Ну и, как всегда, машина поехала лучше, бензина стала есть меньше и всё такое :)

Работа: 3 800р.

Итого: 17 393р.

Для тех, кто хочет сэкономить:
— 3 350р. берём трансмиссионное масло IDEMITSU, 10л — 5500р.
— 2 100р. не меняем, а промываем фильтр грубой очистки.
— 900р. берём дубликат прокладки масляного поддона АКПП, например, Zolert ZJM-049 или Pullman 139317FXD0.
— 300р. берём дубликат фильтра охладителя масла акпп, например, Sat ST-31726-3JX0A.
— 250р. берём попроще очиститель карбюратора.
— и работу делаем сами.

Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail T32

фильтр тонкой очистки 31726-3XX0A

X-Trail T32

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл т32 – это необходимое для поддержания работоспособности коробки мероприятие. Учитывая особенности эксплуатации авто и имея представление о конструкции трансмиссии, можно провести процедуру замены своими руками. Необходимо лишь подготовить расходники и выбрать несколько часов свободного времени для неспешной работы. Ниже речь пойдет о том, когда и как осуществляется обновление смазки на кроссовере х-Трейл третьего поколения.

Интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32


Мастера рекомендуют менять масло в вариаторе Ниссан X-Trail T32 не реже раза 60 тыс. км пробега. Но лучше сократить интервал до 40,000 км.

Запчасти для смены смазки в CVT

масло Nissan CVT NS-3

Для замены масла в вариаторе Ниссан X-Трейл т32 понадобится сама трансмиссионная жидкость. В качестве нового масла используется Nissan CVT NS-3, которое производится на заводах Total и Idemitsu. Объем смазки при сливе может доходить до 6 л, поэтому понадобятся две 4-литровые канистры трансмиссионной жидкости.
При обновлении системы смазки вариатора X-Trail t32 также понадобятся:

  • уплотнительное кольцо под сливную пробку (идет в каталоге под номером 1102601M02);
  • прокладка поддона (313971XF0D);
  • фильтр грубой очистки (его можно промыть, меняется на усмотрение водителя, каталожный номер 317281XZ0D);
  • резиновое кольцо на фильтре (315261XG0A);
  • фильтр тонкой очистки (штатный идет под номером 31726-3XX0A, но подойдет и от CVT-7 317263JX0A);
  • уплотнительное кольцо под крышку фильтра (315263VX0A).

Подробное описание замены масла в CVT

фильтр тонкой очистки 31726-3XX0A

Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл т32 существенно упростилась за счет того, что фильтр тонкой очистки смонтирован со стороны мотора. Снимать колесо и подкрылок с водительской стороны, убирать АКБ больше не нужно. Доступ к крышке открыт, если спуститься в смотровую яму, или встать под авто, поднятом на подъемном устройстве. Фильтр можно менять чаще и самостоятельно. Каковы особенности замены масла в бесступенчатой трансмиссии кроссовера х-Трейл т32, и какова последовательность действий?

обратка радиатора Nissan X-Trail T32

Проверка уровня

Проверку уровня масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл т32 организуют на прогретом автомобиле. В зимний сезон для достижения отметки в 50-60 градусов придется проехать порядка 25 км, летом достаточно 10 км. Горячему маслу нужно дать немного остыть. Кроссовер необходимо выставить строго горизонтально, мотор при этом нужно оставить включенным.

вариатор Nissan x-Trail T32

Нюанс модели Ниссан х-Трейл т32 в том, что щуп конструктивно не предусмотрен, вместо него стоит обыкновенная заглушка. По этой причине проверка уровня осложняется. Самый простой вариант здесь — обратиться в сервис, но есть способ самостоятельной проверки уровня масла в вариаторе.

На вариаторе предусмотрено заливное (контрольное) отверстие, заглушенное пробкой.

  1. Коробка х-Трейл т32 прогревается до 40 градусов.
  2. Откручивается пробка, должно политься масло.
  3. Если смазка не вытекает тонкой струей, требуется доливка (до появления струи трансмиссионной жидкости).
  4. Пробка ставится назад.

Сливаем старую смазку

Вариатор Nissan X-Trail T32 без поддона

Первый этап замены смазывающей жидкости на автомобиле Ниссан х-Трейл т32 подразумевает слив отработанной трансмиссионной жидкости. Алгоритм действий такой:

  1. Снимается защита, за которой расположены все интересующие детали трансмиссии (на авто этой модели не нужно демонтировать подкрылок, подлезать под аккумулятор и т.д.).
  2. Демонтируется шланг, идущий от радиатора к коробке. Причем образовавшееся отверстие необходимо заглушить. Для этого подойдет небольшой кусочек шланга, заглушенного болтом.
  3. Снятый шланг нужно продлить(достаточно 30 см) и опустить край в минимум 5-литровую емкость.

Таким образом проводится предварительный (сливной) этап замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32.

Меняем фильтры и завершаем работу

Поддон вариатора до и после чистки

Масляный фильтр тонкой очистки на кроссовере Ниссан х-Трейл т32 подлежит замене. Фильтр грубой очистки можно промыть, но лучше все-таки заменить его на новый. Вопрос остается на усмотрение водителя. Перед сбором конструкции необходимо тщательно промыть поддон, очистить магниты от металлической стружки. Прокладку стоит поменять, но если она в хорошем состоянии, можно временно оставить. Перед прикручиванием поддона, его нужно обезжирить, аналогичные действия проводятся и на плоскости коробки, куда будет примыкать прокладка.

фильтр грубой очистки Nissan X-Trail T32

Крепеж подтягивается без значительных усилий. Свежее масло вливается в х-Трейл через заливную трубку (ту, в которой на предыдущих моделях стоял щуп). Под шланг ставится еще одна емкость, запускается ДВС (лучше выполнять действия с помощником). Рычагом вариатора нужно провести по всем положениям от P до R с 5-секундной задержкой. Глушится ДВС, когда раздается характерный звук захватывающего воздух насоса. В итоге в емкости оказывается смешанная жидкость (из трубки должна пойти чистая).

измерительная трубка Nissan X-Trail T32

Трубка возвращается на место. В вариатор заливается свежее масло из второй канистры. Мотор кроссовера Ниссан Х-Трейл т32 заводится и прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева можно проверить вариатор на предмет утечек. Когда прогрев заканчивается, рычаг остается в положении P, мотор не глушится и наступает этап проверки уровня масла. Действия те же — откручивается пробка, из отверстия должна пойти свежая трансмиссионная жидкость зеленого цвета.

Счетчик старения масла

Обнуление счетчика старения масла — финальный этап замены на Ниссан х-Трейл т32. Когда речь идет о счетчике, подразумевается разработанный концерном Ниссан алгоритм, позволяющий учитывать параметры ДВС и вариатора. В алгоритм заложены и поправочные коэффициенты, поскольку основная цель счетчика — сохранить ресурс вариатора.

автосканер M.U.T.-III

Обнулить счетчик на Nissan X-Trail t32 можно специальным сканером M.U.T.-III. Если такого устройства нет, сбросить показатели можно адаптером ELM-327 (но только в версии 1.5, другие не подходят).

диагностический адаптер ELM-327 версии 1.5

Используя адаптер, нужно сделать следующее:

Сброс иногда не проходит с первой попытки. В этой ситуации предыдущие шаги повторяются до появления результата.

показания счетчика старения масла

Заключение

Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл: замена масла и цены

первая замена масла в вариаторе X Trail

В данной заметке приведена попытка проанализировать форумы владельцев Х Трейл по таким параметрам, как пробег при первой замене масла в вариаторе и при первом капитальном ремонте. Информация, содержащаяся в статье основана как на опыте работ по ремонту трансмиссий в МФЦ LFA (галерея работ), так и на исследовании профильных форумов.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл?

Что можно сказать, взглянув на эту диаграмму? Конечно, большинство владельцев Ниссан Х Трейл придерживается указанной в мануале периодичности замены масла в вариаторе – от 60000 до 80000 км.

Часть автовладельцев и вовсе начинают менять масло на пробегах до 60000 (а некоторые и до 40000), причем по данным форумов, это никак не связано с поломками автомобиля, а лишь показывает «обеспокоенность» хитриловодов состоянием вариатора в будущем.

Если Вам интересна лишь стоимость работ по ремонту вариаторов, узнайте их по ссылке.

Конечно, есть категория людей, которые меняют масло при пробегах за 100000 км. Что это: банальная забывчивость, незнание или сознательное ожидание, когда вариатор сам попросит поменять масло, выразив это первыми поломками?

Есть, впрочем, и настоящие везунчики, которые к пробегам за 150-200 тыс. км ни разу не меняли масло в вариаторе. В любом случае делать так не надо, так как налицо скорее исключение из правил, чем правило.

Если Вы проводите компьютерную диагностику вариатора сами, то знайте Вашего врага в лицо! Ваш главный враг - это ошибка P0868 - сигнализирует о недостаточном давлении масла в вариаторе Ниссан Х Трейл. При обнаружении этой ошибки необходимо срочно обратиться в автосервис, потому что высок риск попасть на капитальный ремонт.

Когда возникает необходимость ремонта вариатора Ниссан Х Трейл?

ремонт вариатора X-trail: на каком пробеге

А вот диаграмма, показывающая, при каком пробеге владельцы впервые столкнулись с проблемами вариатора Nissan X-Trail (кстати у Nissan Teana похожие проблемы)

До 20000 км – это скорее всего технологический брак, таким автомобилям, скорее всего, грозила замена вариатора по гарантии, впрочем как и многим, проехавшим до 100000 км. А вот водителям, проехавшим от 100000 км и больше уже приходилось порой серьезно раскошеливаться на ремонт вариатора.

Из анализа записей с форума Nissan X-Trail было выявлено следующее:

- на пробеге от 100 до 200 тыс. км: уже 33% процента сталкивались с капитальным ремонтом вариатора. На этом этапе у разных вариаторов разрушались ремни, конуса, пропадало давление масла. К сожалению, проследить связь этих поломок с периодичностью замены масла не представляется возможным, но, в любом случае, она присутствует. У остальных 67% наблюдались небольшие поломки, не требующие капитального ремонта трансмиссии: небольшие рывки при разгоне, непонятный свист, вибрация и т.д. Решались эти проблемы промывкой теплообменников, гидроблока, перепрошивкой ЭБУ.

- для машин, проехавших от 200000 км, ситуация, что логично предположить, ухудшается. Уже 50-60% автовладельцев провели капитальный ремонт двигателей.

Что интересно, на форуме были выявлены вариаторы, которые прошли совсем уж фантастический километраж без капитального ремонта: 270 тыс. и больше. В категории «very very old» есть даже автомобиль с пробегом 320000, и по словам владельца, трансмиссия прослужит еще столько же. В любом случае запускать вариатор нельзя, ведь от него зависит и комфорт и, что более важно, безопасность движения.

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл: цена

Доверять ремонт следует только проверенным специалистам. Неграмотные действия сервисменов могут обратить мелкую поломку в глобальную неисправность, которая выльется в капитальный ремонт вариатора Ниссан Х Трейл. На нашем сайте есть еще материал по самостоятельной диагностике вариатора. Эти статьи помогут Вам не "прозевать" тонкую грань между текущим и капитальным ремонтом CVT. Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31,Т32 составляет 2000 рублей.

В автосервисе LFA накоплен большой опыт ремонта всех типов вариаторов, но особенно хорошо мы знаем вариаторы Nissan. Записывайтесь на диагностику Вашего вариатора по кнопке внизу и получите немедленную консультацию.

Цены на ремонт вариатора Ниссан Х Трейл

комплект прокладок - 15311 р.

комплект фрикционов - 2813 р.

комплект поршней - 6570 р.

картридж - 1620 р.

прокладка гидроблока - 750 р.

клапан насоса - 2003 р.

масло NS2 - 8800 р.

ремень - 27473 р.

степ-мотор - 11462 р.

подшипник ведущего вала - 7189 р.

подшипник ведомого вала - 4624 р.

роликовый подшипник - 3589 р.

соленоид - 4733 р.

Работы МФЦ LFA:

ремонт гидротрансформатора - 9900 р.

съем/установка АКПП - 14520 р.

гидроблок ремонт - 12900 р.

АКПП ремонт - 22990 р.

конус шлифовка - 4000 р.

степ-мотор замена - 9200 р.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе


Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.

Причины поломок CVT

Причины поломок CVT

В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Особенности ремонта вариатора

Особенности ремонта вариатора

Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.

Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.

Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.

Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.

Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Замена масла в CVT

Замена масла в CVT

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

  • вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
  • выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
  • слив старого масла через горловину и добавление свежего.

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Стоимость замены вариаторного масла

Стоимость замены вариаторного масла

Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:

  • тип замены масла: полная или частичная;
  • модель автомобиля;
  • тип коробки передач;
  • стоимость трансмиссионного масла;
  • срочность выполнения работ;
  • степень загрязнения коробки передач;
  • квалификация персонала СТО;
  • стоимость дополнительного ремонта, если таковой требуется;
  • ценовая политика СТО.

Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:

  • неполная замена лубриканта, при объёме жидкости в 4 л: 700-1000 руб.;
  • полная замена трансмиссионной жидкости: 1100-1900 руб.;
  • замена лубриканта с чисткой маслосборника – от 1700 руб.;
  • обслуживание фильтра грубой очистки – 350 руб.

Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:

  • масло для CVT: 2800–9800 руб.;
  • фильтр грубой очистки: 1350–1450 руб.;
  • уплотнительный элемент для маслосборника: 1500-1650 руб.;
  • фильтр тонкой очистки: 600-750 руб.;
  • промывочный состав: 200 руб.

Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.

Замена ремня CVT

Замена ремня CVT

Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.

Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:

  • при деформации и обветшалости связующего изделия;
  • по прошествии эксплуатационного периода ремня;
  • при ремонте вариатора.

Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:

  • отсутствие тяги;
  • свист в коробке передач;
  • частые толчки и рывки;
  • пробуксовки автомобиля и даже его отказ куда-либо ехать.

Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:

  • нехватка трансмиссионной жидкости, вызывающая проскальзывание ремня, которое ускоряет износ его поверхности;
  • экстремальная езда;
  • неисправный датчик скорости;
  • препятствия при сдаче назад, нередко приводящие к ударам, влекущим за собой замену ремня CVT.

Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.

Цена ремонта CVT

Цена ремонта CVT

Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:

  • модель автомобиля;
  • тип неисправности;
  • местонахождение автосервиса.

Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.

Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.

Автолюбители о вариаторах

Автолюбители о вариаторах

Поскольку цены на ремонт вариаторов совсем не низкие, многие автолюбители предпочитают в случае неполадок с этими агрегатами просто заменять их новыми или б/у. По мнению других, лучше бесступенчатую коробку отремонтировать, чем приобретать «кота в мешке». А некоторые выразили своё отношение к CVT в комментариях:

  • «стоимость ремонта вариатора очень высока, за эту сумму можно две контрактные коробки поставить»;
  • «установили неоригинальный вариатор на Nissan Qashqai: два года – полёт нормальный»;
  • «с этими контрактными CVT бардак полный, концов не найдёшь».

Заключение

Автомобили с вариаторами появились на российских дорогах относительно недавно. В отличие от классического «автомата», бесступенчатые коробки передач ещё не завоевали у автомобилистов большого доверия.

Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.

Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

||rss|Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.__NEWL__Причины поломок CVT__NEWL__В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.__NEWL__Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.__NEWL__В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.__NEWL__Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.__NEWL__Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.__NEWL__Особенности ремонта вариатора__NEWL__Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.__NEWL__Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.__NEWL__Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.__NEWL__Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.__NEWL__Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Т32 - вопросы и ответы

На бензиновом(!) Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с 2013 по 2019 год) установлен вариатор Jatco JF016e. Фильтр грубой очистки там трех(!) видов, в зависимости от даты и места производства:

Фильтр тонкой очистки (на Nissan X-TRAIL третьего поколения, в кузове T32) тоже существует (оригинальный).

1. 31726-28X0A - на Nissan X-TRAIL Т32 выпущенных в России до 10.2018
2. 31726-3XX0A - на Nissan X-TRAIL Т32 выпущенных в России после 10.2018
3. 31726-1XK0A - на Nissan X-TRAIL Т32 выпущенных в Японии до с 11.2018

Менять масло "по счетчику пробега" - не вариант, так как алгоритм начисления балов в вариаторе Jatco JF016e отличается от алгоритма вариатора Jatco JF011e (который стоял на предыдущем X-TRAIL Т31). Соответственно, бывают ситуации, когда пробег за 100 000 км, а по факту ноль балов ))).

Не менять совсем масло в вариаторе - это неправильная позиция. Стружка в вариаторе образуется естественным образом (и её намного больше, чем в АКПП, так как в вариаторе другой принцип работы - ремень трется об конуса). И эту стружку надо периодически из вариатора вытаскивать. Если не вытаскивать, то рано или поздно стружка сточит соленоиды и вы "попадете" на новый(!) гидроблок. А он (модифицированный) стоит около 45 000 руб. Оно вам надо?

А как вытащить стружку? Только один способ - снять поддон, почистить магниты, поменять два фильтра и заменить масло.
Тут есть другой важный момент - менять надо правильно. Не на "установке под давлением". В противном случае вариатор Jatco JF016e быстро прийдёт в ремонт из за повреждения того же гидроблока.

Некоторые вещи проще не объяснить, а наглядно показать, Вот интересный кусок (небольшой фрагмент) видео про вариатор Jatco JF016e, который пришёл в ремонт практически сразу после замены масла в вариаторе у официального дилера (у Рольфа). Снято про Аутлендер, но это не принципиально, так как в новом Аутлендере стоит точно такой е вариатор модели Jatco JF016e, как и на Nissan X-TRAIL Т32. И в этом видео объясняют и показывают, почему именно это произошло (посмотрите, не пожалеете):

Ну и ещё раз пару ссылок на статьи про вариатор на Nissan X-TRAIL Т32 (есть ведь и гибридные модификации тоже):

На бензиновом(!) Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с 2013 по 2019 год) установлен вариатор Jatco JF016e. Фильтр грубой очистки там трех(!) видов, в зависимости от даты и места производства:

Фильтр тонкой очистки (на Nissan X-TRAIL третьего поколения, в кузове T32) тоже существует (оригинальный).

1. 31726-28X0A - на Nissan X-TRAIL Т32 выпущенных в России до 10.2018
2. 31726-3XX0A - на Nissan X-TRAIL Т32 выпущенных в России после 10.2018
3. 31726-1XK0A - на Nissan X-TRAIL Т32 выпущенных в Японии до с 11.2018

Менять масло "по счетчику пробега" - не вариант, так как алгоритм начисления балов в вариаторе Jatco JF016e отличается от алгоритма вариатора Jatco JF011e (который стоял на предыдущем X-TRAIL Т31). Соответственно, бывают ситуации, когда пробег за 100 000 км, а по факту ноль балов ))).

Не менять совсем масло в вариаторе - это неправильная позиция. Стружка в вариаторе образуется естественным образом (и её намного больше, чем в АКПП, так как в вариаторе другой принцип работы - ремень трется об конуса). И эту стружку надо периодически из вариатора вытаскивать. Если не вытаскивать, то рано или поздно стружка сточит соленоиды и вы "попадете" на новый(!) гидроблок. А он (модифицированный) стоит около 45 000 руб. Оно вам надо?

А как вытащить стружку? Только один способ - снять поддон, почистить магниты, поменять два фильтра и заменить масло.
Тут есть другой важный момент - менять надо правильно. Не на "установке под давлением". В противном случае вариатор Jatco JF016e быстро прийдёт в ремонт из за повреждения того же гидроблока.

Некоторые вещи проще не объяснить, а наглядно показать, Вот интересный кусок (небольшой фрагмент) видео про вариатор Jatco JF016e, который пришёл в ремонт практически сразу после замены масла в вариаторе у официального дилера (у Рольфа). Снято про Аутлендер, но это не принципиально, так как в новом Аутлендере стоит точно такой е вариатор модели Jatco JF016e, как и на Nissan X-TRAIL Т32. И в этом видео объясняют и показывают, почему именно это произошло (посмотрите, не пожалеете):

Ну и ещё раз пару ссылок на статьи про вариатор на Nissan X-TRAIL Т32 (есть ведь и гибридные модификации тоже):

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail: печальный опыт

Так получилось, что купил машину с вариатором: Nissan X-Trail. Машина мне нравится, хотя несколько жестковата на мой взгляд. Но она на вариаторе, а вариатор - это периодическая замена масла. Масло не из дешевых, замена - не простая. Я - любитель покопаться с машиной, но так как не имел опыта замены масла в этой модели, решил набраться опыта, заменив его в местном СТО. Набрался.

Предварительно созвонился и уточнил есть ли у них нужное мне масло и в нужном мне количестве, а так же есть ли мастер с опытом замены масла в коробке именно этой модели. Получив утвердительный ответ, записался и приехал к ним через 3 часа.

Я заранее купил прокладку под картер, фильтр грубой очистки (заборник с сеткой), фильтр тонкой очистки, не купил лишь прокладку под теплообменник, но решил, что поставлю старую, вряд ли она износилась сильно.

Масло слито, картер снят. Магниты практически чистые, маслозаборник-фильтр на всякий случай меняю. И тут оказывается, что прокладка, которую мне подобрали по VIN-у не подходит. Но не критично. Подмазав термостойким герметик-прокладкой ставим старую.

Дальше дело за теплообменником. Оказалось что НИКТО не знает, где он точно находится. Пришлось показывать и рассказывать где он и зачем его снимать. Благо сам посмотрел перед этим несколько роликов. Снять его как в роликах, снимая подкрылки, "мастеру" не удалось. Он начал снимать аккумулятор, разъединять коннекторы электроники, панель под аккумулятором. Очень долго снимал теплообменник, еще дольше вынимал фильтр тонкой очистки, так как с него слетел резиновый уплотнитель. Замена и установка теплообменника на место заняла еще больше времени.

А деваться уже некуда: масло слито в общую тару, машина разобрана. Дальше - больше! Оказывается за это время успели продать одну канистру моего масла. Пришлось лить "аналог". Затем очень долго заливали, еще дольше соединяли коннекторы электроники. Далее замена масла в двигателе. В общей сложности провел в СТО больше 6 часов!

Веселое началось спустя пару недель: услышал скрип. При осмотре увидел масляные подтеки у теплообменника - плохо притянули. Благо к тому времени приехал мой товарищ. Вдвоем подтянули и я злой как собака, понимая, что ездил без достаточного количества масла в коробке, еду в СТО.

Встретил меня главный механик. Сразу поставили машину на яму, нашли подтеки еще и под прокладкой картера. Перетянул все еще на раз, масло долили. Однако страх того, что коробку подсадил у меня еще до сих пор. А главное понимаю, что с них ничего не возьмешь.

Вывод сделал один: хочешь сделать хорошо - делай это сам!

Надеюсь мой горький опыт заставит и вас задуматься и более критично посмотреть на "мастеров" в ваших СТО.

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл - цены

Важной составляющей долгой работы вариатора Ниссан Х-Трейл является своевременная замена масла и техническое обслуживание.

Замена масла в коробке Nissan X-Trail - цены

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл проходит с заменой 2-х фильтов CVT, поэтому стоимость замены масла в вариаторе Х-Трейл зависит от того, будем ли менять фильтры или нет.

  • Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне.
  • Замена фильтра тонкой очистки.
  • Обнуление сервисного интервала масла CVT.

Масло, фильтры CVT Х-Трейл, цены

  • Фильтр CVT в поддоне.
  • Прокладка поддона вариатора.
  • Фильтр тонкой очистки.
  • Прокладка крышки фильтра тонкой очистки.
  • Масло NS2 или NS3 — в зависимости от модели вариатора.
  • Расходные материалы.

Итоговая стоимость замены масла и 2-х фильтров в вариаторе JF011E — 11720 руб., в вариаторе JF016E — 13960 руб.

Не забывайте про своевременную замену масла в вариаторе, чтобы избежать преждевременного ремонта вариатора Х-Трейл!

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл
Замена масла в коробке Nissan X-Trail
Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл производится с интервалом в шестьдесят тысяч километров. Хотя периодичность замены ATF может зависеть от условий эксплуатации:

  • частые поездки на короткие расстояния;
  • буксировка прицепа;
  • эксплуатация автомобиля в условиях высокогорья;
  • езда по грязи или песку.

Все это может привести не только к необходимости замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, но и к сложному ремонту трансмиссии. Для того чтобы избежать подобных ситуаций необходимо периодически проходить диагностику.

Работа по замене масла включает в себя еще один важный момент – замена фильтра в вариаторе. Этот элемент также влияет на работоспособность всей системы. С другой стороны всю эту работу можно попробовать сделать самому, правда здесь есть ряд важных нюансов. Прежде всего, мастер должен обладать соответствующими навыками и познаниями в этой сфере. Кроме этого, не менее важным аспектом является наличие подходящей материально-технической базы. И наконец, необходимо четко знать, сколько масла нужно заливать.

Периодичность замены масла в вариаторе

Рекомендуем менять масло в вариаторе каждые 40 000 км пробега.

Мы гарантируем высокое качество работы и доступные цены. Для постоянных клиентов предусмотрены выгодные скидки и акции. Получить более подробную информацию можно по телефону, указанному на сайте.

Услуги Nissan X-Trail


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт вариаторов Nissan, Mitsubishi, Audi, Renault. Вариатор x trail t32

Если нужно заменить масло в вариаторе Ниссан Х Трейл, то не спешите на СТО, прочтите статью и сделайте это собственными руками, сэкономив время и деньги.

АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$. Замена масла на Nissan Tiida — пошаговая инструкция! А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Замена масла вариатора X-Trail. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого. Замена масла в CVT NISSAN JUKE Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.

При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. Специалисты рекомендуют проводить замену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. Замена масла в АКПП Nissan Almera n16. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Узнайте подробнее, как производится замена масла на Nissan Tiida, пошаговая инструкция + фото помогут Вам разобраться. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
  • Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.

Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Оно заливается в коробку еще на заводе. Замена масла Nissan Juke Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?
Этапы

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.
Замена масла и фильтров вариатора Xtrail 2.5 SE пробег 150 000

П.с. — машина едет нормально.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan X—Trail II Рестайлинг …

Сливаем отработанное масло

Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости

Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?

Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл это достаточно распространенное явление. Замена масла в вариаторе NISSAN X-TRAIL III (T32) с гарантией в любом из наших СТО это быстро и недорого. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук Вследствие этого смазка в них не попадает. ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук. Замена масла в АКПП вариаторе Nissan X-trail: фото- и видеообзор Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

    Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. Какое масло в акпп ниссан Автомастерская — Ремонт Nissan Однако для большинства автомобилей замена масла в АКПП Ниссан должна производиться регулярно — приблизительно раз в 50-60 тыс. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.

Рычаг в положении «Р»

Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

В этом видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.

Ремонт вариаторов Nissan X-Trail T32

Ремонт вариаторов автомобилей Nissan X-Trail T32 в последнее время набирает всё большую популярность. Дело в том, что на вариаторах данного типа установлена не очень надёжная цепь, которая при ухудшении вязкости масла или его разрушении начинает задирать конуса CVT, да и сама очень быстро стирается. Обращения по этим автомобилям начинаются примерно после 140 тыс. км пробега. На всех современных автомобилях Nissan устанавливаются вариаторы следующих типов (в зависимости от года выпуска и объёма двигателя)

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т32 цена, ремонт коробки вариатор Nissan X-Trail T32 с переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т32, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного CVT Nissan X-Trail T32, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

ТО Ниссан Х Трейл T32 2.0 вариатор 2WD в Москве: цена, регламент технического обслуживания

Надежность работы, а порой и безопасность водителя и пассажиров двухлитрового переднеприводного NISSAN X-Trail T32 с коробкой вариатором непосредственно зависят от того, насколько своевременно и качественно было проведено ТО.

Не пропустите срок ТО!

В соответствии с регламентом плановое ТО Nissan X-Trail T32 2.0 2WD CVT необходимо проводить после каждых 15 000 км пробега или после каждого года эксплуатации, смотря какое из условий выполнится раньше. Сумма затрат на техобслуживание двухлитрового Ниссан Икс Трейл с передним приводом и вариатором зависит от того, как долго эксплуатировался автомобиль.

Почему именно ТЕХНОВИЛЬ?

Во время прохождения ТО или сервисного обслуживания Nissan X-Trail T32 2.0 2WD CVT владелец автомобиля может провести не только обязательные регламентные работы, но и дополнительные: проверку схода-развала, замену топливного фильтра, чистку суппортов и целый ряд других услуг. Все они сформированы на основе опыта работы нашей станции и типовых обращений клиентов. Поскольку качество работ напрямую зависит от того, какие запчасти, масла и смазки будут использоваться, то мы используем только оригинальные детали производителя или проверенные временем расходные материалы известных мировых брендов, среди которых стоит выделить MOBIL, WURTH, LIQUI MOLY и WINNS.

И самое главное – официальная гарантия сохраняется!

Помните, что прохождение ТО или другого обслуживания не у официального дилера никак не влияет на вашу гарантию! Подробнее с этим вопросом можно ознакомиться в этой статье. Дилер может прописать пункт обслуживания в договоре на покупку, с его стороны это не имеет законной силы. Внимательно читайте договор перед покупкой, это сэкономит вам не только время, но и приличные деньги!

Читайте также: