Стоимость замены сцепления шкода октавия а5

Обновлено: 11.05.2024

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена сцепления Шкода Октавия А5

Профессиональными мастерами «Авторуссервиса» будет быстро определена неисправность, а также выполнена замена сцепления Деу Нексия в Москве. Мы оказываем услуги по ремонту КПП, замене трансмиссии больше пятнадцати лет. Узкая специализация гарантирует клиентам качественное выполнение работ в автомобилях Daewoo Nexia.


Данный механизм относится к одному из важных узлов транспортного средства. Использование неправильно отрегулированного или поврежденного агрегата приведет к тому, что коробке переключения передач Daewoo Nexia в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Поломка данного узла представляет опасность как для водителя и пассажиров авто, так и для других участников дорожного движения, управление машиной будет затруднено.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Skoda Octavia A5 от 4 000 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Автомобили Дэу Нексия оснащены однодисковым, сухим сцеплением. Его основными составляющими являются:

  • Маховик.
  • Картер.
  • Болт крепления, при помощи которого маховик прикреплен к кожуху.
  • Ведомый диск.
  • Нажимной диск.
  • Кожух.
  • Муфта выключения.
  • Первичный вал КПП Daewoo Nexia.
  • Вилка выключения.
  • Пружина центральная нажимная.

Если при попытке завести машину владелец ТС услышал нехарактерный свист, визг, другие необычные звуки, следует незамедлительно обратиться в наш автосервис для проведения осмотра Daewoo Nexia и выявления повреждений.

Признаки появления неисправностей

Типичных причин, по которым производится замена сцепления авто Nexia, много. Это естественное изнашивание деталей, агрессивный стиль вождения, использование некачественных запчастей при ремонте, прочее. Чтобы избежать выхода из строя системы трансмиссии и ее замены, при первых признаках появления поломки не откладывайте визит к специалистам. К ним относятся:

  • Коробка передач Дэу Нексия при включенном двигателе издает посторонний шум, а при нажатии педали сцепления он пропадает.
  • Автомобиль разгоняется плохо, появляется пробуксовка на высоких оборотах мотора, слышен запах гари.
  • Скорость плохо переключается или не включается совсем.
  • Педаль сцепления проваливается.
  • Рывки, вибрации во время включения или при работе узла.

Не стоит заниматься ремонтом самостоятельно, это приведет к негативным последствиям. Для устранения неполадок обращайтесь к мастерам «Авторуссервиса», которые поменяют испорченные детали или заменят агрегат. Стоимость работ указана в таблице.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Чай и кофе Мягкий диван Телепередачи FREE Wi-Fi

Преимущества нашего сервиса

Чтобы избежать затратного ремонта МКПП Daewoo Nexia, менять испорченные детали следует на качественные от производителя, которые есть на наших складах, и это выступает главным преимуществом. Также к ним относятся:

  • Современное оборудование и инструменты для проведения диагностики.
  • Опытные сотрудники.
  • Предоставление гарантии на отремонтированный узел на 2 недели.
МодельЗамена сцепления, руб.
Daewoo Nexia6000

После проведения ремонтных работ автомобиль нуждается в обкатке (1500–2000 км) и замене масла в КПП Дэу Нексия. Замена сцепления Daewoo должна производиться опытными мастерами, которые обладают необходимыми знаниями и оборудованием.

Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 7 › Бортжурнал › Замена сцепления на DSG 7, вот сколько стоит у ОД.

И так, забрал вчера машину из сервиса, на этот раз остался довольным работой ОД, огромное спасибо мастеру-приемщику Чернышеву Дмитрию, вот есть же люди адекватные)
Мне было заменено по гарантии сцепление на новое, типа улучшенное, последней ревизии (0AM 198 140 N) в кротчайшие сроки и без проблем, напомню, моя гарантия на кпп закончится 30.12.15.

При первой же поездке после ремонта я заметил следующие:
— после включения D и отпускания тормоза машина сразу начинает движение, раньше был протуп.
— пропала тупка при остановке с 2 на 1, раньше машина как-бы вырывалась вперед.
— никаких вибраций, ранее особо ощущались при более интенсивном разгоне с 3-4.
— больше нет толчков при переключении, были незначительные, иногда могло дернуть посильнее на 2-3 и 3-4.
— пока не заметил шумов, такого требезга на малых скоростях.
На руках заказ-наряд гарантийный, с перечнем проделанных работ, но **** без цен.

Не беда, exist поможет сориентироваться, сколько же это стоит:
1. По работе, нормо-час у ОД 2600, на замену потребовалось 6,33 н\ч, получается 16 458,00.
2. По запчастям, используя exist получается 41 345,41.

Получается работа+запчасти+диагностика, которую я так же не оплачивал (1300), 59 103,41.
Конечно не дай бог кому-либо проделать такую работу за свой счет!
Поэтому считаю полностью оправданные расходы на прохождение ТО, с которого все и началось.
Да, и еще, рекомендации от ОД, как продлить жизнь этому *** сцеплению:
— при длительной остановку включаем N.
— при эксплуатации в пробке включаем S или переходим в "ручной" режим.

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2011


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2010


Skoda Octavia, 2010

Комментарии 8

602 0001 00 LUk подойдет никто не в курсе?

Мне и без прохождения ТО у офф меняли

Все регламентированные ТО пройдены у ОД т.е. каждые 15 тыс.

Есть вопрос. Ты все ТО проходил у диллера, после окончания гарантии?

Очень полезная инфа, я вот скорее всего буду менять сцепу за свой счёт что очень пичалит. Надо найти время к ОД съездить. Кстати теперь можешь чип себе устанавливать, на сколько знаю на сцепу первой ревизии, прошивку не ставят. Что собственно меня пока и останавливает.

Ведь для этого мы тут и сидим, делиться полезной инфой)
На счет чипа отвечу коротко, мне не к чему пока, и так хватает, большую часть времени катаюсь с дочулей) в планах ваську прикупить, перенастроить педаль газа и коробочку, а там посмотрим.

Понятно, ну каждому своё. Мне пока что тоже хватает, но если есть возможность повысить л.с. не самым дорогим способом, то почему бы и нет? =)
Шнурок полезен, обязательно купи!
Кстати реально затуп педали пропал после прошивки акселератора + к этому много приятных фишек можно активировать. И появится возможность в любое время посмотреть все ошибки авто =)

Такую же процедуру проделывал аналогично пару месяцев назад (правда не припомню какую сцепу поставили, надеюсь тоже новой ревизии). Про затуп при отпускании тормоза согласен, хотя иногда все равно чуть ждет прежде чем ехать.
А вот по поводу рывков — мне похоже неповезло, по началу холодов (ночку-другую машинка постоит при мину 3-5) и в пути, пока не нагреется были суровые толчки при переключениях до 4 передачи :-((( Но правда сейчас я грешу на свою манеру езды — видимо коробка со сцепой запомнили несколько моих не самых разумных действий с педалью газа и получились рывки. Последние недели я старался гораздо плавнее работать с педалью и больше никаких пинков не получаю.
Наверное зря грешу на сцепу или коробку — скорее сам виноват. Хоть и капризная эта DSG, но аппарат хороший!

Техническое обслуживание и ремонт Шкода

Ориентировочная стоимость работ составит 30 000 рублей.

Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день! Купил автомобиль Шкода Октавия 1.6i 101 лс 2003 года двигатель AKL диагностику ходовой и прочее провел, но вызывает беспокойство двигатель - при разгоне слышен звук как будто стучат клапаны(?) При плавном разгоне или на холостом ходу при увеличении подачи газа не стучат. Подскажите какая диагностика может быть проведена и сколько она стоит?

Скоро нужно проходить ТО2. Можно у вас это сделать со своими фильтрами, а масло ваше. Если да, сколько будет это стоить?

Добрый день,
Интересует стоимость замены и покраски заднего бампера на шкоду фабиа 2008 года.

Для точных цен нужен вин-код автомобиля.

Ориентировочная цена детали: бампер оригинал – 12000 руб., бампер дубликат – 6000 руб.

Стоимость замены с покраской порядка 11000 руб.

С уважением, Центр Правильного Обслуживания.

Шкода Октавия А5 замена турбины 1,8 и возможен ли дубликат?

Для точного ответа необходим вин код автомобиля.

Стоимость замены 3400 руб. Ориентировочная стоимость турбины оригинал от 40000 руб., стоимость турбины дубликатной от 18000 руб.

С уважением, Центр Правильного Обслуживания.

Не запускается движок, свечи заливает.? На Шкода Октавиа 2013г.
Спасибо.
Рамис.

Проблема решаема, но, к сожалению, только в условиях сервиса. Вам необходимо лишь предоставить свой автомобиль в наш сервис.

С уважением, Центр Правильного Обслуживания.

Подскажите пожалуйста,сколько и какое масло заливать в акпп шкода фабия 1,4 мотор 2006года? спасибо.

Здравствуйте, подскажите сколько стоит заменить лампу ближнего света Шкода Суперб, 2012г.

Добрый день, стоимость замены 300р., стоимость ксеноновой лампы 2300р.

Добрый вечер, стоимость ТО на Шкода октавия 1,8т 2011г. ТО-4 (60000км).

Добрый день, стоимость технического обслуживания составит 11400р., с учетом всех регламентных работ и материалов, включая свечи зажигания и тормозную жидкость.

Когда приходит время заменить сцепление

Перебои в работе сцепления авто смогут затруднить ведение авто, принося настоящие неудобства. Понять, что требуется приехать в автосервис для замены сцепления, весьма нетрудно. Инородные гулы при нажатии педали, необычно большой или маленький свободный ход – это признаки неисправностей. Приехав в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в квалифицированные руки всех наших профессионалов, которым замена сцепления Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену всего агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена сцепления октавия а5


Автомобиль Шкода Октавия а5 оснащен коробкой передач механического типа, которая представляет собой сухое однодисковое сцепление с главной диафрагменной пружиной, или полуавтоматической коробкой DSG, отличающейся только отсутствием основного и рабочего цилиндров.

Принцип работы механики и роботизированной КП похожи, но при роботизированном сцеплении выжим и передачное переключение осуществляется без вмешательства человека.

Через определённое время или под воздействием факторов появляются неисправности механизмов, требуется регулировка или замена дефектных частей. Для этого обращайтесь в наш сервис, где после диагностики, в ходе которой мы устанавливаем причины неисправности, произведем ремонт, установку нового сцепления.

  • 1 Замена сцепления Skoda Octavia A5 в наших автосервисах
  • 2 Замена сцепления Октавия А5: предпосылки
  • 3 Цена на услуги
  • 4 Качество нашей работы
  • 5 Процесс замены сцепления
  • 6 Выбор сцепления
    • 6.1 Причины выхода из строя сцепления
    • 6.2 Рекомендации завода изготовителя

    Замена сцепления Skoda Octavia A5 в наших автосервисах

    Как мы решаем проблемы?


    Наши мастера осуществляют ремонтные работы с помощью замены старых, неработающих частей на новые элементы. Мы предлагаем произвести замену:

    • диска ведомого типа, у которого обмасленные, вытертые нашлепки до заклепочного уровня, глубокие борозды, поврежденные пружинные элементы демферного вида, с биением не менее 0,6 мм;
    • нажимной дисковой части с изношенными, деформированными пружинами, отметинами глубокого характера;
    • потертого поврежденного маховика;
    • выжимного подшипника с люфтом, шумными вращениями.

    Для ремонтных манипуляций с сцеплением Octavia, независимо от объема двигателя, необходимо снимать передачную коробку, одновременно меняя диски, подшипник выжима с крепежами.

    Когда обнаружена проблема хотя бы в одной детали, мы сразу проверяем первичный валовый сальник при обмасленных фрикционных накладках. Поскольку стоимость замены двухмассового маховика высокая, то диагностика этой части наиболее тщательная.

    Замена сцепления Октавия А5: предпосылки

    Поломки и неисправности в работе сцепления возникают под действием нескольких факторов. Важную роль играет состояние дорожного покрытия с ямами и колдобинами и то, как часто Шкода Октавия используется в качестве вездехода для прохождения лесных непролазных дорог с лужами, грязью. Если протектор изношен более чем на 50%, в шинах избыток или нехватка давления воздуха, автомобиль подвержен перегрузкам, а стиль езды оставляет желать лучшего, то дефекты сцепления не заставят себя ждать.

    Автовладельцы отмечают такие наиболее частые поломки:

    1. Сцепление «буксирует», нет включения до конца, когда мотор уже набрал обороты, машина не набирает разгон, чувствуется аромат горелых фрикционных элементов, расходуется больше бензина. Причиной может быть:
      • неправильно отрегулированный привод, маховичное омасливание нажимного диска, фрикционных нашлепок;
      • выработанные и прогоревшие фрикционные нашлепки диска ведомной формы;
      • ослабление диафрагмы;
      • ступичное заклинивание ведомого диска валовой основы КП;


    • педальное ходовое увеличение или уменьшение;
    • завоздушенность гидроприводной системы, чувствуется «размягченный» акселератор;
    • повреждение выключающей вилки сцепления;
    • заклепочное ослабление на ведомом диске, поломались фрикционные нашлепки, покоробленный диск ведомый;
    • сильная маховичная и нажимно-дисковая изношенность, рабочая поверхность в задирах;
    • ступичное заклинивание ведомого диска, где расположены шлицы валовой основы КП;
    • заклепки пластинчатого соединения кожуха, пружинной диафрагмы ослабли;
    • подшипниковое заклинивание отключения акселератора сцепления.

    Цена на услуги

    Замена поврежденных элементов — недешевое удовольствие. Самым дорогостоящим повреждением будет неисправность маховика. Но не стоит пугаться стоимости, поскольку после ремонта в нашей мастерской необходимость вспоминать про сцепление возникнет только в качестве профилактического осмотра.

    Качество нашей работы

    Любую замену и ремонт мы проводим на совесть. Автовладельцы Шкода Октавия, попав единожды в наш салон, становятся постоянными клиентами и рекомендуют нас всем знакомым и друзьям.

    Секрет нашего успеха прост — надежность и гарантия ремонта и использование только качественных запчастей, рекомендованных производителями. Обращайтесь в наш сервис, и вы будете приятно удивлены индивидуальным подходом к каждой Шкода Октавия, независимо от ваших финансовых возможностей.

    Одним из самых тяжелых процессов в ремонте автомобиля своими руками является замена сцепления, поскольку много операций совмещенных с ремонтом двигателя и КПП. Но, нет ничего не возможного для человека при наличии желания. Статья поведает, как поменять сцепление на Skoda Octavia А5, причины выхода его со строя, выборе и рекомендациях завода.

    Видеоматериал

    Видео расскажет, как правильно сменить сцепление на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях работы

    Процесс замены сцепления

    Чтобы заменить сцепление на Шкода Октавия необходимо иметь конструктивные познания в устройстве трансмиссии автомобиля, а также изучить технические карты. Также, рекомендуется обжиться инструментарием и новыми запасными частями.

    Замена сцепления на Skoda Octavia Tour

    К одной из самых неприятных неисправностей, на мой взгляд, относится неисправность сцепления. В данной статье, я расскажу о самом процессе замены сцепления на Skoda Octavia Tour именно с двигателем 1.6 BFQ, так как сцепления на моторах BFQ и других двигателях линейки, таких как AKL, BSE и т.д., существенно отличаются. И я очень удивился, когда в первый раз узнал о сцеплении двигателя BFQ и о том, как оно работает. Думаю каждый, кто уже не раз менял сцепление не важно на каком автомобиле знает, что к хвостовику коленчатого вала прикручивается маховик, а к маховику корзина сцепления, в которой находится ведомый диск, но в моторе BFQ сцепление устроено наоборот! То есть к хвостовику коленвала прикручивается корзина сцепления с ведомым диском, а к корзине прикручивается маховик.

    Сейчас удивлю ещё больше. Также как многие знают, в колоколе (картере маховика), на первичном валу коробки передач есть выжимной подшипник с вилкой. А в нашем случае их там нет. Где же они тогда? Самое интересное то, что они находятся в задней части коробки передач. Получается, что вилка нажимает на выжимной подшипник, он в свою очередь выдвигает шток, который проходит внутри первичного и вторичного вала коробки передач и нажимает на опорную пластину, которая давит на лепестки диафрагменной пружины корзины и отводит ведомый диск от маховика.

    Итак, теории достаточно, перейдём непосредственно к практике. Если же сцепление ведёт, буксует или же возникают рывки во время его работы, то в любом случае нужно его снять с автомобиля и осмотреть, чтобы разобраться, в чём конкретно причина таких признаков. Первое с чем придётся столкнуться – это, чтобы добраться до сцепления, нужно снять коробку передач, так что не помешает привлечь помощника. В целом работа очень сложная и затратная по времени. Если же есть набор подходящих инструментов, оправка, чтобы отцентровать ведомый диск и уйма свободного времени, то в таком случае можно смело приступать. Для начала, автомобиль устанавливается на ручной тормоз и для спокойствия души под колёса устанавливаются противооткатные бруски. С автомобиля снимается аккумуляторная батарея, площадка под неё и воздушный фильтр. То есть этим мы обеспечим себе доступ к коробке передач. Теперь снимается защита картера двигателя. Чтобы её снять, нужно открутить пластмассовые грязезащитные щитки, которые крепятся к подкрылкам передних колёс, а также открутить щиток под передним бампером и затем, открутив болты крепления защиты, снять её. Так как аккумулятор отключён, можно приниматься к стартеру. Отсоединив фишку втягивающего реле и клемму управляющего провода, откручивается держатель проводов, и затем болты крепления стартера, после чего он снимается с двигателя.

    Далее принимаемся за коробку передач. Откручиваем массу двигателя. Чтобы отсоединить тяги привода переключения передач от кулисы, их можно поддеть короткой монтировкой под само соединение (шарнир) и рассоединить. Открутив два болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, вынимаем его шлангу из держателя, и чтобы он не болтался, его можно закрепить на проволоке к кузову. Теперь отсоединяем датчик концентрации кислорода, датчик скорости, выключатель света заднего хода и извлекаем провода фишек из их держателей, отводим в сторону, чтобы также не мешали.

    Кто-то говорит, что нужно снимать подрамник, так как он мешает коробке выйти. Как по мне это бессмысленно, так как подрамник далеко от коробки, тем более мотор расположен поперёк, да и снимать поперечину, к которой крепится рулевая рейка с гидроусилителем – это целая история. Также встречал много случаев, когда коробку снимали вместе с шарнирами равных угловых скоростей, чтобы не сливать с коробки масла. Для этого вывешивается передняя часть автомобиля, снимаются колёса, тормозные суппорта, шаровые опоры, что нарушает углы развала колёс и со ступиц вынимаются шрусы. Я бы отметил во-первых, что если вытащить шрусы из коробки, то масло не вытечет, и во-вторых стоит обратить внимание на то, что из корпуса дифференциала выведены фланцы с одной и с другой стороны, к которым прикручиваются шрусы.

    Как раз благодаря фланцам дифференциала, масло с коробки передач не вытечет и его сливать не обязательно. Поэтому, чтобы не разбирать половину всей машины, ради снятия одной лишь коробки, я открутил шесть болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой стороны и отвёл их в бок.

    Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля. Если траверсы нет, её можно сделать самому, из двух брусков, которые будут исполнять роль опор и металлической трубы или уголка с отверстием под резьбовую шпильку с загнутым концом, одна сторона которой закрепляется гайкой на самой перекладине, а другой загнутой стороной зацепляется за монтажную проушину двигателя. Главное не забывать под опоры подложить что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать кузов. Ни в коем случае нельзя подпирать мотор снизу, так как поддон алюминиевый, он сразу погнётся, а то и поломается.

    Осталось открутить заднюю опору двигателя, которая держит коробку, открутить болты крепления коробки передач к двигателю и с помощью помощника снять её с автомобиля. Так как масло в коробке осталось, она будет потяжелее.

    Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы. Откручиваем маховик, затем осматриваем корзину, ведомый диск и внутреннюю часть маховика. Если нужно открутить и разобрать корзину, её нужно удерживать от проворачивания, так как вместе с ней проворачивается коленвал. Открутив болты крепления корзины к хвостовику, она снимается вместе с металлической прокладкой. Из пазов нажимного диска отвёрткой вынимается стопорное кольцо и корзина разбирается.

    При обнаружении трещин, повышенного износа или следов деформации, деталь нужно заменить на новую. Маховик зачастую ходит много, поэтому в большинстве случаев его не меняют, если на нём нет признаком сильного износа. Собирается сцепление в обратном порядке. Все болты затягиваются крест-накрест, чтобы корзина и маховик были равномерно затянуты. Обязательно проверяйте, чтобы все болты были равномерно затянуты. Центруется ведомый диск специальной оправкой VW 3178 или же подбирается сверло в щель между маховиком и ведомым диском.


    Стоимость

    Стоимость работы в автосервисе варьируется около 5 тыс. рублей, соответственно, если вместе с запчастями, то к цене плюсуется стоимость запчасти. Я никогда не беру аналогов, чтобы клиент посде замен не вернулся ко мне с той же проблемой после 1-2 тыс. км пробега, а то и меньше. Беру только оригинальное сцепление фирмы Luk, цена в пределах 6-7 тыс. рублей.

    Skoda Octavia А7, 1.8 TSI, DSG, Чехия › Logbook › Замена маховика и сцепления Skoda Octavia A7 1.8 DSG7

    Решил поделиться своим опытом замены маховика и сцепления на Октавии А7, в двух частях на май 2021 г.
    Часть 1.
    На пробеге в 93 000 км (было это в 2019 г.) внезапно при включении передачи раздался характерный "тракторный" треск из-под капота, по всей машине пошла непривычная вибрация. При установки селектора в нейтраль звук и вибрации уходили. Во время перезапуска двигателя так же слышал "тракторный" стук.
    В первый визит к ОД (ДЦ «Феникс-Авто», г. Омск) машина доехала с тарахтением и вибрацией при включении/переключений скоростей (если не изменяет память после 4й передачи все звуки пропадали), без предупреждающих аварийных сигналов на панели. ОД выдал результаты диагностики: поломка маховика, соответственно его замену. Плюсом дали рекомендацию также заменить и сцепление (остаток 1 — 1мм 2 — 1,8мм из 6-8). Решил судьбу не испытывать и полностью последовать рекомендациям ОД, но запчасти решил покупать сам. До гаража доехал своим ходом с таким же "музыкальным" фоном.
    После закупки з/п, с утра пораньше, отправился на второй приём к ОД. По пути следования, как назло прям, зараза, первый раз за долгое-долгое время, кажется лет за 6 минимум, останавливает товарищ ДПС-ник для проверки документов. Вот уже после этой остановки передачи сперва не хотели включаться совсем, следом на панели появилась лампа "АКП переведена в аварийный режим", потом каким-то чудом (а может так и должно было быть) включилась 2-я передача, на которой собственно тихим сапом и доехал до ОД.
    Работы по замене провели в течении суток. После них, по рекомендации "Ваговодов", провел специальный тест-драйв для корректной адаптации коробки (тест-драйв, думаю, в сети все найти смогут). Работой официалов остался доволен, как и всегда.
    Ощущения от вождения на новом сцеплении и маховике: 1. раньше, при движении в "тоннеле" (между гаражей, либо между заборами, между деревьями) с открытыми окнами, при переключении скоростей между 2-3-4 отчетливо слышал "ведро с гайками" — теперь этого нет, слышен только один "тихий, сдавленный щелчок", как говорят — это нормальная работа сцепления. 2. знаменитый "толчок" между 1-2 — раньше при плавном, вялом, разгоне он часто, не всегда, но ощущался. Теперь этого нет. Каких то других радикальных и заметных изменений не наблюдаю. Работу ДСГ не замечаю, только по показателям номера скорости на приборной панели.
    Теперь о запчастях.
    Результат поиска по каталогу на мою А7 выдавал следующее:
    — маховик VAG 06K 105 266 E
    — сцепление VAG 0AM 198 140 L
    После недельного изучения литературы, отзывов в интернете ( в том числе и на драйве, отдельное спасибо пользователям Vovanoto и prorock34 ) принял решения покупать запчасти производителя Luk. Все покупки делал через Еxist.
    — Маховик Luk 415 0844 09

    В комплекте маховика были болты. Заказывать их отдельно НЕ НАДО!

    — сцепление с ремкомплектом Luk 602 0006 00.

    на самом сцеплении индекс 602 0006 19. По сайту LUK этот индекс был последний ревизией данного сцепления

    Также было приобретено:
    — Масло VAG G 055 512 A2 — 3 шт. (по факту залито 2 л)
    — подшипник игольчатый VAG 06B 105 313 D его так же покупать НЕ НАДО, т.к. идет в комплекте сцепления
    — Пробка кпп заливная VAG N 100 371 05 + Кольцо уплотнительное сливной пробки коробки передач VAG N 043 809 2

    Теперь фото того, что было установлено на заводе в а/м:
    — заводской маховик LUK с индексом (если это индекс) 0GD3-00 По самому маховику не видно, что он как то поврежден, я так понимаю там внутри что "полетело"

    Замена сцепления на Шкода Октавия А5

    Плохо переключаются передачи, периодический скрежет в коробке передач и запах гари – такие комментарии выдал нам владелец Октавии. Подозрение сразу падает на сцепление, и при дальнейшем опросе оказывается, что меняли его давно. Решено – загоняем машину в ремонтную зону, сегодня у нас замена сцепления на Шкода Октавия А5.

    Автомобиль для ремонта и его характеристики:

    • Автомобиль: Skoda Oktavia
    • Год выпуска: 2011
    • Модельный год: 2011
    • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
    • Особенности ДВС: 4 цилиндра, MPI
    • Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
    • Пробег: 160 213 километров

    Для начала подключаем сканер, проводим диагностику автомобиля, рисуем для себя картину состояния всей машины в целом. Составляем диагностический отчёт и откладываем его в сторону, теперь наша задача замена сцепления на Шкоде Октавия А5.

    Попав в ремонтную зону Октавия получает положенную порцию диагностики

    ПОПАВ В РЕМОНТНУЮ ЗОНУ ОКТАВИЯ ПОЛУЧАЕТ ПОЛОЖЕННУЮ ПОРЦИЮ ДИАГНОСТИКИ

    Начинаем с удаления воздушного фильтра, аккумулятора и всевозможных шлангов, нам нужно добраться к тросам переключения передач.

    Пробираемся к дросселю переключения передач Шкода Октавия

    ПРОБИРАЕМСЯ К ТРОСАМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ШКОДА ОКТАВИЯ

    Отсоединяем тросы и откручиваем гидравлический цилиндр сцепления. Не разъединяя трубопровод, отводим его в сторону.

    Демонтируем дроссель переключения передач и гидравлический цилиндр сцепления Шкода Октавия

    ДЕМОНТИРУЕМ ТРОСЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ

    Далее снимаем колеса, на правом колесе тормозной диск прикручен непонятным болтом, какие-то мастера использовали всё, что было под рукой.

    Снимаем колёса и видим, в ступице болт, которого здесь быть не должно

    СНИМАЕМ КОЛЁСА И ВИДИМ, В БОЛТ, КОТОРОГО ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

    Выкручиваем болты крепления приводов. В этом нам помогает длиииииииииная насадка многогранник М8.

    Выкручиваем крепёжные винты с помощью длииииииииной насадки

    ВЫКРУЧИВАЕМ КРЕПЁЖНЫЕ БОЛТЫ С ПОМОЩЬЮ ОЧЕНЬ ДЛИННОЙ НАСАДКИ

    Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону.

    Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и убираем их в сторону

    ВИНТЫ ОТКРУЧЕНЫ, ВЫТАСКИВАЕМ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И УБИРАЕМ ИХ В СТОРОНУ

    Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления на Шкода Октавия А5 прошла чисто, т.к. следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала.

    Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия

    ВЫКРУЧИВАЕМ ПРОБКУ И СЛИВАЕМ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ШКОДА ОКТАВИЯ

    Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.

    Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней двигатель Шкода Октавия.

    Вывешиваем двигатель Шкода Октавия А5 на траверсе

    ВЫВЕШИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 НА ТРАВЕРСЕ

    Для Октавии в кузове А5 нужны специфические опоры для траверсы.

    Октавия в кузове А5 требует специфических опор для траверсы

    ОКТАВИЯ В КУЗОВЕ А5 ТРЕБУЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОПОР ДЛЯ ТРАВЕРСЫ

    Отсоединяем кронштейн опоры двигателя от самой опоры и от коробки передач.

    Отсоединяем кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия от опоры и от коробки передач
    ОТСОЕДИНЯЕМ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ ОТ ОПОРЫ И ОТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧКронштейн опоры двигателя Шкода Октавия на отдыхе
    КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ НА ОТДЫХЕ

    Подпираем коробку передач гидростойкой, откручиваем крепёжные болты и извлекаем коробку из недр подкапотного пространства.

    Подпираем гидростойкой коробку передач Шкода Октавия А5, откручиваем болты, извлекаем коробку из подкапотного пространства

    ПОДПИРАЕМ ГИДРОСТОЙКОЙ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ШКОДА ОКТАВИЯ А5, ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ, ИЗВЛЕКАЕМ КОРОБКУ ИЗ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА

    Замена сцепления на Шкода Октавия А5 в знаковом моменте: наше личное знакомство и первое рукопожатие.

    Здравствуй сцепление Шкода Октавия А5!

    ЗДРАВСТВУЙ СЦЕПЛЕНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ А5!

    Откручиваем сцепление, видим его состояние и тут же переходим к осмотру маховика на предмет повреждений. Он в целости и сохранности, чего не скажешь о сцеплении Октавии.

    Маховик двигателя Шкода Октавия оказался крепким орешком - на нём никаких повреждений

    МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ ОКАЗАЛСЯ КРЕПКИМ ОРЕШКОМ – НА НЁМ НИКАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

    Теперь вернёмся к нашим баранам, замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была образно выражаясь “вчера”.

    Замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была "вчера"

    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА ШКОДА ОКТАВИЯ А5 НУЖНА БЫЛА “ВЧЕРА”

    Фрикционные накладки на диске сцепления стёрлись и позволили заклепкам заниматься не своими обязанностями, прогрызая борозды на нажимном диске, а заодно снижая коэффициент трения до критически малых величин

    На диске сцепления Октавии заклепки оказались оторванными под действием нагрузок

    НА ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ ОКТАВИИ НАКЛАДКИ ОКАЗАЛИСЬ СТОЧЕНЫМИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ НАГРУЗОК

    Заклепки оставляли свой след в истории, вернее в нажимном диске.

    Когда-то поверхность выжимного подшипника была ровной.

    Поверхность прижимного подшипника Октавии когда-то была ровной

    ПОВЕРХНОСТЬ ПРИЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ОКТАВИИ КОГДА-ТО БЫЛА РОВНОЙ

    Устанавливаем новую вилку сцепления с направляющей втулкой выжимного подшипника в корпус коробки передач Шкода Октавия.

    Устанавливаем новую вилку сцепления Октавии в корпус коробки передач

    УСТАНАВЛИВАЕМ НОВУЮ ВИЛКУ СЦЕПЛЕНИЯ ОКТАВИИ В КОРПУС КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Новый комплект со склада переносится к нам. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации.

    Новый комплект со склада переносится к нам. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 таки произойдёт

    НОВЫЙ КОМПЛЕКТ СО СКЛАДА ПЕРЕНОСИТСЯ К НАМ. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА ШКОДА ОКТАВИЯ А5 ТАКИ ПРОИЗОЙДЁТ

    Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.

    При ремонте автомобилей концерна VAG специнструмент наше всё!

    ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ КОНЦЕРНА VAG СПЕЦИНСТРУМЕНТ НАШЕ ВСЁ!

    Устанавливаем сцепление Октавии на отведённое производителем место.

    Устанавливаем новое сцепление Октавии

    УСТАНАВЛИВАЕМ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ОКТАВИИ

    Затягиваем крепёжные болты требуемым усилием. Всё как Эльза прописала.

    Эльза сообщает момент, мы "динамим"

    ЭЛЬЗА СООБЩАЕТ МОМЕНТ, МЫ “ДИНАМИМ”

    Покрываем места болтовых соединений картера с коробкой передач смазкой.

    К возвращению коробки передач Октавии готовы

    К ВОЗВРАЩЕНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОКТАВИИ ГОТОВЫ

    Возвращаем на место коробку, прикручиваем приводные валы, колеса, воздушный фильтр, провода и датчики. Октавия готова продолжать движение по российским направлениям.

    Итого: замена сцепления на Шкода Октавия А5 заняла 5 часов 30 минут. Стоимость работ под ключ составила 20 350 руб.

    Читайте также: