Стоит ли покупать уаз патриот с акпп 2021 года

Обновлено: 22.04.2024

Покупают ли УАЗы с автоматической коробкой? Появилась статистика


Внедорожники «УАЗ Патриот» получили автоматическую трансмиссию осенью 2019 года. Шестиступенчатая гидромеханическая коробка Punch Powerglide французского производства обходится покупателям в дополнительные 125 тысяч рублей, но спрос на такую версию, как оказалось, весьма высок.

По данным завода, на которые ссылается «Авторевю», автоматом были оснащены 40% всех проданных в прошлом году «Патриотов».

Для сравнения: у «Лады Весты» на версии с вариатором приходится лишь 14% спроса, а в случае с хэчтбеком «XRAY Кросс» бесступенчатую трансмиссию выбирают уже 47% клиентов.

Если смотреть на российский рынок в целом, то доля автоматических трансмиссий здесь растёт из года в год. Как подсчитало агентство «Автостат», в прошлом году 62% проданных машин имели автомат, вариатор или робот. Это на 3 процентных пункта больше, чем годом ранее.

Подпишитесь на наши аккаунты


Комментарии

Коля 11.02.2021 ответить

Не совсем понимаю зачем УАЗу АКПП.Лично я по лесу предпочитаю механику.Хотя для города на повседневку у меня конечно.другая машина с АКПП.Но многие видать думают по другому.

Я думаю у 90% владельцев УАЗа это единственный автомобиль на каждый день. А в лес они или не ездят вообще или доля вне дорог ничтожно мала. Кому он нужен именно для работы по бездорожью, тот и выбрал механику.

Дмитрий 11.02.2021 ответить

Патриот с автоматом себя кстати нормально на бездорожье показал. Обзоров полно. При этом с переключением проблем нет, ехать комфортнее. Он конечно более универсальный стал, но в целом всё тот же рамник.

Гость 11.02.2021 ответить

Еасли бы и на Лады поставили гидроавтомат, а не ущербные роботы и вариаторы, то продажи бы значительно увеличились.

Гость 11.02.2021 ответить

Перепись сами знаете кого))) Знаю одного такого, перед новым годом купил себе Патриот с АКПП за 1.52 млн. рублей)) Подвёз меня недавно - это ужас: салон на холоде скрипит, дверки передние мизерные, прям калиточки, шумки 0. Зато АКПП)))

Ильич 11.02.2021 ответить

Херню сморозил. Два года езжу, ничего не скрипит. Именно Патриот с автоматом. Одно удовольствие кататься, машина везде проедет, обзор отличный.

Гость 11.02.2021 ответить

Кому и на Москвиче-412 вполне нормально, "комфортно" ездить))

Андрей 12.02.2021 ответить

Вранье. Ничего там не скрипит. У меня ПАТРИОТ. Да салон дубовый на холоде. Да , он сам табуретка потому , что на рессорах. Но в салоне нет скрипучек. Машина 2016 года. Ты врешь

Александр Патриот 12.02.2021 ответить

Патриот это балалайка, собранная рукожопыми производителями и придуманная х. головыми конструктора и. 2015г.в пробег 180т.большая часть по щебенке. Результат две цепи раздатки. Замена раздатки. Резинки на амортизатора на 3 месяца.заслонка рециркуляции запихать им туда от куда руки растут. Внутренние ручки откр. Дверей в туже дырку им. А про скрипты вообще промолчу. И это внедорожник.

Гость 12.02.2021 ответить

Конечно враньё, панель не скрипела - она пела)))

Жека 11.02.2021 ответить

Правильное решение,механика прошлый век.Она уже отживает свое.Впрочеи и сам УАЗ как его не переделывай это тоже пережиток и на улицах городов ему не место хоть с АКПП хоть МКПП.

Антон 11.02.2021 ответить

Чё за бред? Чем тот же Патриот хуже условных пузотёрок или кроссоверов? Абсолютно ничем, плюс он рамный внедорожник, конкурентов у которого нет. С автоматом он вообще стал классным автомобилем.

Артур 12.02.2021 ответить

Посмотри краш тесты своего "рамника" и подумай стоит ли в него семью сажать.

Ха 11.02.2021 ответить

Причины,по которым АвтоВАЗ прекратил,едва начав устанавливать на Калины современнейшие по тем временам 7-ступенчатые российские автоматы КАТЕ известны-это смена руководства АвтоВАЗа на иностранное.Но почему же КАТЕ не создали АКПП для УАЗов,и Соболей? Ведь на Аурусы же ставят отечественную АКПП этой марки.Или французская дешевле?

Александр 14.02.2021 ответить

7 ступенчатой автомат не пошел причина, двигатель слабоват, выходит из строя АКПП (частые переключения)

Маэстро 11.02.2021 ответить

Ну то, что автомат зайдёт на Патриоте сомнений не было. Коробка норм, проверенная. Работает хорошо. В городе вообще красота теперь на автомате.

Василь 11.02.2021 ответить

Некоторые даже женам-блондинкам такой покупают.

Александр 11.02.2021 ответить

Николай 11.02.2021 ответить

Я незнаю по каким критерим и счем сравнивают патриот я после 7лет езды на х5 вот уже почти 5лет езжу на патриоте и балдею есть конечно нкоторые удобсва но их не сравнить что 1.500мл.и 5000000мл.согласитесь.Вообщем както так можнт надо прокладку надо менять между сиденями и рулем.

Игорь 12.02.2021 ответить

Из вашего комментария понятно только 2 вещи) у вас был х5, теперь ездиите на патриоте)

Андрей 11.02.2021 ответить

АКПП это хорошо, коробка хорошая надёжная проверенная, ездить комфортно и проходимость судя по обзора и отзывам хорошая. А на счёт надёжности Патриота, ребят 4 года 75000км пробега каждый год пути шествие к черному морю, правда на механике уаз не растраивал надеюсь так будет и дальше, я машиной доволен.

Юрий 12.02.2021 ответить

Купил Крету после рамника ,три месяца пробег 7 с небольшим.ничего не делаю кроме замены масла. До этого Патрик Верой правдой служил с 14 года. Но болячки стандартные корозия,и не понятные лохмотья в системе антифриза и как следствие херово печка дуть стала

Евгений 11.02.2021 ответить

Езжу почти 3 года. Машина на каждый день. Все устраивает, хотя жалобы есть. У меня МКПП, Был бы АКПП и дизель, вообще хорошо. Коррозия есть, но не критично. Касаемо качества авто, так оно закончилось в 2000х.

Александр 12.02.2021 ответить

Самый отличный авто.

Иван Иванович 12.02.2021 ответить

Харе гнать пургу. иномарки ржавеют и ломаются чаще патриотов теперь уже точно. не делают надёжных машин сейчас не выгодно..надо чтобы ломались иначе продаж не будет. патриот стоит особняком. не сказать что все прям супер но за эти деньги точно лучше немцев и японцев.

Александр 12.02.2021 ответить

Наверно не видел иномарок. СВГ(сузуки тоже рамный) 2001 пр 350.поменял только цепь ГРМ и расходники. Ничего не брякает и не гремит. И Патриот для работы 5-летний пр180. Вы. бал все мозги.

Сергей 12.02.2021 ответить

Патрик на АКПП супер

Евгений 12.02.2021 ответить

Патриот сгнивает за 4 года полностью.Машина не для чего.Передвигаться (парковаться) в городе при его габаритах не возможно.Буксировать прицеп с акпп большой вопрос?1,5 мил за что? В лес они на нем ездят - не смешите.Не один Прадо за 4 года не сгнивает(уаз это прадо по Российски).В комментариях одни лоббисты от завода уаз. Хотя у меня уаз 39094 для езды в лес и буксировки прицепа не говоря ,что можно и 1000 кг перевезти на нем.Всем удачи на дорогах!

Дмитрий 12.02.2021 ответить

Патриот 2015 год 250 000 пробег , нету даже рыжиков , так что не надо нести всякую х.

фыва 12.02.2021 ответить

Видео в студию, с пробегом и годом ПТС!

Профессиональный водитель 12.02.2021 ответить

Уаз патриот у меня механика 17год.все делаю вовремя и бегает уже 120тыс.км.и ничем не сравним по проходимости 120 или 200 за 5мультов и по лесу едь и трясись чтобы не поцарапать ветками,Патрик норм.цена качества.АКПП непробовал но очень хочется

Уаз патриот АКПП 12.02.2021 ответить

Купил авто на автомате.Машина 2019 года. Эксплуатирую на полную.Вывод один это единственная машина отечественного производства которая по своим характеристикам достойна уважения. Цена качества более чем достаточно. Машина у меня максимальной комплектации. Их всего 300 авто таких было выпущено на российский рынок. Пробег 45000км. Ни одного скрипа в салоне нет. Все работает исправно. Правильно кто то заметил что все зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Недостатки есть во всех машинах и даже в очень очень дорогих. Но почему-то на них все закрывают глаза. Так что сколько людей столько и мнений. Уаз на автомате это зачёт заводу.

Алексей 12.02.2021 ответить

Патриот купил в 2018 году,на механике,после первого ТО поставил газовое оборудование 5 поколения. Пробег 75000 км ,машина супер,куда хочу туда и еду ,другой машины и не надо ,может года через три и поменяю на автомат,а так всё ок.

Алексей 12.02.2021 ответить

Патриот конечно супер хорошая машина для тех кто не ездин на нормальных машинах.хаха.

Евгений 12.02.2021 ответить

А как же езда в мороз автомат тупит унас -30 а он уже не едет

фыва 12.02.2021 ответить

Чушь про коробки автомат не неси. Они работают хоть в -40 без тупников (вначале могут переключаться немного позже обычного), если только в неё не заливать ослиную мочу вместо нормального масла.

Зато на механике педаль сцепления и рычаг переключения становится как будто в них пластилин.

Не реклама 12.02.2021 ответить

Компания "ГАЛАГРИН" давно ставит любые АКПП не только на Симбиры/Патриоты,но и на Хантеры и Буханки.

Караганда 12.02.2021 ответить

Купил в 20 году новый патриот на акпп, пробег 30000 км никаких проблем. Раньше была сотка крузак одна машина и на рыбалку и в городе , пацаны если иметь крузак отжиматься по деньгам будете, патриотовские в сравнении копейки даже когда ломается.мой патриот по трассе 140 в час катаюсь и нормально, вывод за такие бабки брать можно.

Уазогон 12.02.2021 ответить

Отличное авто, у меня с 2019 года на АКПП, по поводу движка по городу намного удобнее всех пузотерок и паркетников, посатка выше, довольно резвый, до 80 км/ч составит многим конкуренцию на старте со светофора, при перестроениях большие зеркала на отлично. А что скажите про разворот? На любой двухполосной дороге в один прием разворачиваюсь. Все други офигевают от малого радиуса, даже нисан примера больше требует места. Бездорожье без проблем, в болота по пояс не лезу конечно, но туда куда хочу доехать довозит. Прицеп вожу до 1200 кг без напрягов. Коробка не замечает, главное в гору выбирать ручной режим, чтобы не перескакивала лишний раз. Тормоза бы усилил, режим "гонка с шашечками в городе" не выдерживают))))

Уазогон 12.02.2021 ответить

Плюс забыл добавить про систему есп, очень выручает этой зимой. Система парковки и камера заднего вида отлично помогают в городе на любой парковке.

Иван Семеныч 13.02.2021 ответить

Ха,ха,ха.На не подготовленом УАЗе в любые говна и е ему все нипочем.Сказочники вы ребятки.У меня допиленый ГАЗ-66.Вот на нем можно на природу,по городу тоже не трудней чем на УАЗе.Живу в Омске,пол России на нем обьехал и всю монголию с заездом в Китай.А вы тут что на УАЗе тяжело по городам ездить,сказочники одним словом.

Кому то и гужевая повозка транспорт.

Для Иван Семеныч 13.02.2021 ответить

Сергей 13.02.2021 ответить

Я не знаю от куда столько положительных отзывов. Есть такая машина, новую брали в максимальной комплектации на механике. Вот уже 3года и много впечатлений. Руки и ноги отнять у тех рукажопых. Проехали 120т.км. двигатель в Доль и поперек переберался, раза три(прокладка головки 15т.км, растянутая цепь на 40т.км.,и т.д) блок предохранителей уже третий, не выдерживают летний жары вентиляторы, печка второй раз потекла и до бесконечности соплей столько мама не горюй) двери и крышка багажника если попескам проехал можно не открыть.Машина в грязь танк, вот за это ее и держим, она третья машина в семье.

Езжу на УАЗе 14.02.2021 ответить

УАЗ машина не нуждающая в рекламе.Его покурают те кому он точно нужен.Если покупают случайные люди то сплошное нытье.

Юрий Деточкин 14.02.2021 ответить

Роман 19.02.2021 ответить

Те кто жалуется на ДВС и агрегаты трансмиссии УАЗА. скорее всего .. да что там я уверен. льют просто дерьмо ГСМ типа Лукоил и все такое и в добавок думают что его менять не след. а при качественном ГСМ и своевременной замене и обслуживание .. все работает прекрасно! ИзЪезжаю уже третью машину .. все с пробегами под 400000 сдавал в трейдин.. и брал новую. за весь период эксплуатации никаких проблем с агрегатами.

УАЗ Patriot 2021 АКПП › Бортжурнал › Впечатления и наблюдения

Конкретной темы вроде бы и нет, поэтому напишу здесь первые впечатления и наблюдения за новой машиной.
До этого Патриота с АКПП был тоже Патриот в максимальной комплектации 2012 года выпуска. Пробежал он в моих руках 57900 км., продан знакомым в хорошие руки в полном комплекте — летние и зимние колеса на литье, бортовой компьютер Multitronics VC-731 и котел Бинар с модемом.

В принципе он меня устраивал, но захотелось поновее и с автоматом. В грязь я на нем не совался, это был чисто "городской" автомобиль, ну а для грязи есть другая техника

Первые впечатления от нового автомобиля — очень теплый, адекватно работает климат-контроль, идет по городским ямкам и выбоинам мягче предыдущего, нет даже намека на рыскание. Но показалось что немного пошумнее, впрочем я предыдущий обрабатывал, а до этого еще не добрался. Сиденья удобные, регулировок хватает, все греется и двигается, нигде не заедает.
На новом не очень удобно пользоваться ключом зажигания — гнездо как-бы в "колодце", а я привык заводить машину открыв дверь. Почитал/посмотрел и заказал выкидной ключ от фирмы RedKey

Обратился к "ключнику", нарезали жало и сегодня прописал ключ в систему. Как подключать есть много описаний, в том числе и на сайте RedKey. Все просто, но надо делать очень быстро, "запороть" систему при неудачных/ошибочных действиях нереально, повторять можно пока не получится.
Машина пришла на всесезонке Continental, в принципе и сейчас, в "полузимних" условиях неплохо себя показывает. Но на зиму возьму шипованную, ставить ее буду на обычные штамповки (тоже уже прикупил)

С 2021 года машину можно подключить к системе УАЗ-Коннект (на смартфоне Андроид). Интересная штучка, показывает некоторые параметры, записывает маршрут движения, даже оценивает "качество" вождения

В руководстве написано, что можно дистанционно заводить машину, но у меня эта функция не работает (даже с приклеенным чипом). Еще там есть функция "диагностика", но она тоже не работает, а жаль.
Что не понравилось, так это отсутствие в этой максимальной комплектации такой мелочи, как задние брызговики. Пришлось прикупить самому, цена комплекта (крепеж и брызговики) — 3000 руб.

Также не понравилось отсутствие тонировки задней полусферы, на предыдущем она была. Дождусь тепла и отдам затонировать. Сильно тонировать не хочу, думаю на задние двери и боковины поставить пленку 15%, а на заднее стекло 35%.
Следующей добавкой будет установка сигнализации, запланировал поставить Старлайн А96. Ну и после окончания гарантии самостоятельно смонтирую котел Бинар.
Два дня ездил в сервисный центр по поводу "псевдоперегрева" — машину осмотрели, подцепили сканер, инженер по гарантии пофотографировал. Сказал что как только придет ЦУ от завода, то пригласят. Поговорил с ним на эту тему, говорит что слышал от каком-то переходнике, но от завода пока ничего нет, как нет и отзывной компании.
Ну и тут еще до кучи — иногда при заводке пищит 5 раз панель приборов. Сказал про это инженеру по гарантии, он удивился — сканер не показал никаких ошибок. Пояснил ему, что это не фиксируется в ЭБУ, сигнал ошибки давления масла панель выдает 5-и кратным писком и лампочкой на панели. Ничего на это он не сказал …
Признаки были такие — лампа гасла (в принципе не быстро) при заводке, а после этого иногда шел писк. Причем пищать начало на днях, при пробеге за 140 км, до этого не было ни на горячую, ни на холодную (за -20 градусов).
Эту тему я проходил и на УАЗ31519 и на предыдущем Патриоте. Для проверки есть у меня механический манометр. Выкрутил датчик, вкрутил манометр, завел — на холостых при прогретом двигателе 2,5 Атм. Более чем хорошо.
Датчик на заводе был закручен на герметик, при откручивании было достаточно много "ошметков" этого герметика. В принципе что-то могло попасть и в датчик, а может и сам датчик барахло, с этим тоже сталкивался и на новых машинах.
На всякий случай датчик был заменен на новый из гаражных запасов, точнее сказать, что новый и проверенный на стенде.
Завтра посмотрю, если писк будет повторяться, то следующий виновник — маслофильтр. Надо сказать, таких фильтров, что стоит сейчас, я никогда не видел — "Премьер-406".

Стоит ли покупать уаз патриот с акпп 2021 года

УАЗ Патриот 2021 отзывы владельцев: все плюсы и минусы на одной странице для тех, кому лень читать километры форумов.


Что говорят новые владельцы про обновленный УАЗ Патриот с двигателем в 150 л. с., гниет ли у нее кузов, какой расход топлива, стал ли автомобиль более проходимым и надежным.

положительные отзывы

Исходя из первых отзывов и обзоров, новый «Патриот» стал еще более паркетным внедорожником. Он мощный, тихий, комфортабельный, но ряд решений отрицательно сказался на эксплуатации в жестких условиях. Машина хорошо справится со снежными заносами во дворах, преодолеет легкую грязь на проселку, но на серьезной колее, в лесу или каменистой дороге, рискует развалиться на части.

Отрицательные отзывы

Фанаты полного бездорожья, скорее всего, предпочтут «Буханку» или «Хантер», с их более защищенной трансмиссией и бесконечной «психологической» проходимостью.

При этом, несмотря на «городские нововведения», «Патриот» все же остался УАЗом. С кучей недоделок, но ремонтопригодным, с традиционной (а не хлипкой цепной, а настоящей механической) раздаткой и возможностью тюнинга.

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.


  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам. Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное.


  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Отзывы владельцев

О машине реально, как есть.


«Купил сразу как они появились, взял «Классик». До этого ездил на стареньком 31512. Ехал от дилера, и чуть не рыдал от счастья. Тишина в салоне. Притапливаешь – подхват, обгоны отлично проходит. Приборы, коробка, ручник, отделка – все до сих пор радует. За 5000 километров дважды был на СТО – руль немного люфтил и плавали холостые. В остальном проблем нет. Расход выходит около 13,5 литров смешанный. Планирую ставить ГБО. Летом хочу весь его перетрясти, сделать антикоррозийную обработку днища, посмотреть, что там в мостах за смазка и так далее. Единственное, что огорчает – нет подушки пассажира за эти деньги, как бы недешево выходит даже за эту комплектацию. И да, самое главное, впервые за столько лет поездок на УАЗе – руки чистые».

Цены и комплектации 2021 с 150-мотором ЗМЗ-409051 ПРО:

235/70 R16, легкоспл.

245/60 R18, легкоспл.

+ руля и стекла перед.

Система помощи водителю

«Взяли с соседом по даче новые машины почти одновременно. Я Дастера на дизеле, он – Патриота нового. Я езжу, ничего не трачу на машину, ничего в ней не делаю. Он башляет за бензин и все время что-то чинит. Сначала у него спустя 2000 километров начало буксовать сцепление. По гарантии его не меняют, делал сам. Потом он мучился с ГУРом, который рывками работал, потом у него было замыкание на массу чего-то там. При этом по проходимости не сказал бы я, что я где-то застревал, где проезжал он. В общем, по мне – негатив сплошной. Зачем покупать за миллион машину, которая много жрет и ломается?».


«Два месяца на новом Патриоте – полет отличный. Супермашина. В морозы заводится легко. По снегу гребет что дурная. Просторная. Обзор отличный. Электроника – Андроид, Глонасс, парктроник, что еще нужно для счастья? Сиденья шикарные, куча полочек, есть куда положить документы, телефон, багажник огромный. Садятся, бывает, идиоты – начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще? Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше».


«Уже продал. Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище – на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась. Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю. А главное, не дают его тюнинговать – если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают».

«Купил топовую комплектацию за 1,2 млн. Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению. Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь – удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой – 15000 км. Проходимость очень впечатлила – сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел. Причем в обе стороны хорошо гребет. Машина очень понравилась».

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.


Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

Реальные отзыв владельцев про УАЗ Патриот с акпп

Без сомнения, УАЗ Патриот с механической коробкой передач – авто для сильных мужчин. А как обстоят дела с автоматом. На сайтах огромное количество мнений по этому поводу. Причем есть хорошие высказывания, есть и плохие. Какие отзывы оставляют о УАЗ Патриот акпп больше всего?

Отзыв про УАЗ Патриот с акпп

Много «кушает»

Следуя пользовательским отзывам, УАЗ Патриот автомат потребляет огромное количество топлива. В условиях трассы потребление на каждые 100 километров идет порядка 13 литров, а при городской езде – до 20 литров. Но, как утверждают эксперты – это не так уж много, если учитывать, что объемы двигателя составляют 2,7 литров при весе не менее двух тонн. В то время, к примеру, корейский хэтчбек весом чуть больше тонны может «съедать» столько же бензина. Нужно брать во внимание и тот факт, что акпп 6-сткпенчатая: на шестой скорости при 100км\ч двигатель выдает до 2300 оборотов, а механика – до 3000 оборотов. Делаем вывод – автомат экономичнее.

Много «кушает»

Если говорить о комфорте в салоне, то автоматическая версия выигрывает у автомата. При езде не слышно шума и жужжания, разговаривать удобнее, вибрации практически нет. В этом согласно большинство пользователей автоматического Патриота.

Поведение трансмиссии

Частые проблемы КПП Даймос на УАЗ Патриот и их решение
Любители автомата утверждают, что у Патриота не возникает проблемных ситуации с поломкой полуосей. А все потому, что старт у автомата более плавный.

С коробкой проблем пока нет, в силу того, что пробег у автоматов не очень большой.

Перепрошивка

Сам по себе автомобиль является тяжелым, поэтому 150 л.с. не всем автовладельцам хватает. Спустя пару месяцев езды многие решаются на перепрошивку. После проведенного чип-тюнинга железному коню можно прибавить еще до 20 сил. Некоторые дорабатывают выхлопную систему и вариант пуска. Конечно, такие переделки влетают в копеечку.

Кузов и сборка

Производители постоянно улучшают антикоррозионные и технические характеристики кузовной системы. Но владельцы дополнительно устраняют данные проблемы. Многие пользователи после покупка УАЗа проводят антикоррозионную обработку. Обработка – удовольствие не из дешевых, если учитывать, что дополнительно прорабатываются скрытые полости, то вся процедура будет стоить порядка 15000-17000 рублей.


Иногда жалобы поступают на систему мультимедиа и кондиционирования в авто, на их нерабочее состояние. Пользователи утверждают, что музыкальное сопровождение начинает сносно работать после очередной перезагрузки.

Часто автолюбители жалуются на отвратительную сборку: то руль кривой, то провисает багажная дверь, а то и вовсе обнаруживается проблемы с дверными замками. Регулировка всех этих нюансов помогает, но ненадолго.

Цена вопроса


В последнее время УАЗ Патриот с акпп стал настолько дорогостоящей моделью, что большинству автовладельцев он просто не по карману. Стоимость люксовых комплектаций доходит до 1,5-1,7 миллионов рублей. За эту сумму можно приобрести иномарку.

К чему не возникает вопросов

Но не все так мрачно, есть и положительные моменты в новинке. Претензий не возникает к селектору передач. При переключении не возникает промедлений, рывков. Переключение акпп происходит на 2400 оборотах. Если же скоростной режим в пределах 100 километров в час, то удобно передвигаться на 2100 оборотах.

Удобным является и то, что двигатель на холодную работает бесшумно и быстро прогревается. И все же Патриот лучше эксплуатировать по бездорожью, в городских условиях авто ведет себя не очень. По бездорожью отлично передвигаться на пониженной передаче, а если застрял в грязи, то можно воспользоваться ручным переключением. Есть возможность отключения противобуксовочной системы.

Патриот автомат доступен к пользованию в нескольких версиях:

  • Оптимум является авто в базовой комплектации. В комплект включен обычный стандарт: подушки безопасности, рулевая колонка, которая способна регулироваться по вылету, ABS в электронном варианте, кондиционер, подогрев зеркал, салонный отопитель;
  • В Премиум уже есть системы стабилизации курсовой устойчивости, круиз и климат – контроль, контроль торможения на поворотах, сигнализация с дистанционным управлением. Есть также подогревы ветрового стекла, кресел в салоне. В салоне появилось мультимедиа с сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками на базе ОС Android;
  • Статус считается люксовой моделью. В данной модификации есть кожаная отделка сидений, регулировка водительского сиденья, парковочные датчики, колесные диски в оригинальном исполнении, рейлинги на крыше;

Подводя итоги, скажем, что производители Патриота с акпп продвинулись вперед. Но в эксплуатационных характеристиках ничего не изменилось. Автомобиль такого класса привычнее использовать подготовленным автовладельцам, которые знакомы с устройством УАЗ, эксплуатировали данный автомобиль.

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Скачет дедушка с «автоматом»: первый экспресс-тест UAZ Patriot с АКП


Слухи о китайском происхождении автоматической коробки UAZ Patriot возникли всё-таки не на пустом месте: ту же классическую ульяновскую «буханку» менеджеры УАЗа взяли и перевели на китайские коробки Baic International 255А-1700050 (она же УАЗ-2206-1700010-01), причём без лишнего шума в виде торжественных презентаций. Между тем, автомат для Patriot по происхождению всё-таки «американец» — Punch Powerglide 6L50, девичья фамилия которого – General Motors. А вот по производству…

О новой модификации UAZ Patriot нам рассказывает Юрий Фёдорович Алексаков, заместитель генерального директора УАЗа по развитию. Но начинаем мы разговор всё-таки с китайской механики для «буханки».

Сергей Арбузов: Как же так получилось, что Ульяновский завод отказался от собственной коробки для самого узнаваемого автомобиля марки?

Юрий Алексаков: А чем здесь гордиться? Для любой коробки или раздатки критически важна механическая обработка зуба, а в России культура обработки зубьев практически утеряна. Осталось на ГАЗе и КАМАЗе.

С.А.: Так и сотрудничайте с ними.

Ю.А.: К сожалению, у них обрабатывающие центры настолько загружены, что они с трудом принимают наши заказы на главные пары.

С.А.: Не потеряете ли вы этот подряд, ведь главные пары мостов на УАЗах — до сих пор конические, а у вас впереди маячит вроде бы ещё не до конца похороненный проект 3170 с несущим кузовом, для которого конические пары – уже нонсенс, надо переходить на гипоидные. Видимо, УАЗ остался единственным автомобилем в мире с коническими шестернями главными передач.

Ю.А.: В ближайшем будущем мы этих поставщиков не потеряем, хотя у нас была перспективная раздатка с уже гипоидной парой. Всё упирается в себестоимость и в освоение нового узла, да и лучше вкладывать ресурсы в освоение редуктора для независимой подвески, чем интегрировать гипоидную пару в нынешние мосты. Что касается 3170, то все решения там – современные.

С.А.: А что с элементами трансмиссии для 3170, ведь их уже спроектировали в компании «Ладуга»?

Ю.А.: Что касается раздаточной коробки для 3170, то в настоящее время мы рассматриваем различные способы её освоения.

С.А.: И всё-таки, что должно случиться, чтобы был полностью восстановлен интерес завода к «Проекту 3170», ведь надежды на то, что УАЗ сможет заработать большие деньги и пустить их на развитие внедорожника с несущим кузовом, лежат именно в плоскости повышения потребительского интереса к «автоматическому» UAZ Patriot?

Ю.А.: Почему, не только! У нас до запуска «несущего кузова» будет ещё несколько интересных проектов.

Интересно, что одним из этих проектов совершенно точно не станет версия Патриота без понижающей ступени в раздаточной коробке: на это увязан и вопрос работы с поставщиком раздатки. Не светит автомат и классическому ульяновскому автомобилю вагонной компоновки. А вот ручная 6-ступенчатая коробка на нынешних моделях УАЗ как раз и станет одним из этих проектов.

Понятно, что агрегат опять-таки не будет российским, как и автомат, но вот будет ли он локализованным в России? Ведь развитие модельного ряда УАЗа – не что иное как обязательство Sollers по специнвестконтракту, заключенному с Минпромторгом РФ и правительством Ульяновской области. По логике вещей, этот СПИК предполагает максимально возможную локализацию, однако автоматическую коробку Патриота Punch Powerglide 6L50 на первых порах совершенно точно не будут локализовывать даже по сборке, хотя как минимум у нас наладят выпуск селектора и блока управления. К слову, селектор – это плод труда российских дизайнеров. Сейчас он приходит из Китая, и это единственное, что связывает эту коробку с Поднебесной. Вскоре эта связь может быть разорвана, поскольку наряду с блоком управления селектор могут локализовать в России.


Процесс активной стадии проектирования «автоматического» Патриота занял около полутора лет, прошедших ровно с того момента, как «в финал» вышли два агрегата – 6-ступенчатые гидромеханические автоматы от ZF и Punch. К тому времени уже отсеялись китайские производители, которые рассматривались на начальной стадии проекта. «Всё-таки мы пока не очень верим в китайский продукт», — говорит Юрий. Что касается количества ступеней, коробка по первому ТЗ была 6-ступенчатой, поскольку её планировали в том числе и к установке на модель 3170.

Сколько стоит такой автомат, пусть и привозимый с завода Punch в Страсбурге? Около 1 100-1 200 евро. Однако не стоит надеяться, что «автоматический» Patriot станет дороже на сто тысяч – этим дело не обойдётся. Здесь нужно не забывать и «мелочёвку»: приводную пластину, которая крепит гидротрансформатор к фланцу коленчатого вала, поставляет Schaeffler Group, системы охлаждения коробки будут приходить из Кореи.

Дело в том, что помимо стоимости самого агрегата и попутных работ, которые нужно «отбить» (калибровка самой коробки, калибровка системы курсовой устойчивости, инвестиции в литьё), машина в принципе здорово изменилась. К слову, калибровали коробку иностранцы, но не от Punch, а из GM. Они приезжали из США и настраивали коробку как по езде по бездорожью, так и на горных дорогах. Заезды проходили близ Сочи.


Во-первых, заново проектировали «передний пол» – точнее, по случаю исчезновения рычага КП в исходном своём понимании, когда на одном конце привода – рука водителя, а на другом – перемещаемая каретка синхронизатора, просто убрали прорезь, в которой нужды теперь не осталось. Как результат – уменьшился и уровень шума в салоне, который всё-таки по-прежнему остался на высоком уровне, и вибрации. Интересно, что, по субъективным ощущениям, это наиболее это заметно во втором ряду, а не в первом.


Во-вторых, изменились длины карданных валов: задний кардан стал короче, передний – длиннее. Кроме того, на снижение шумов и вибраций работают новые опоры силового агрегата: у передних изменилась эластичная часть, заднюю подушку спроектировали заново.

Ощущаются улучшения в том числе и на холостом ходу – перед тем как сесть за руль «автоматического» Patriot, я около часа колесил по Ульяновску и окрестностям на ручной модификации. Правда, и холостые на Patriot – относительно высокие, чуть ли не доходящие до тысячи. Вместе с тем, инженеры «развязали» двигатель и раму, прежде соединённые через систему выхлопа – сейчас крепления организованы через резинометаллические «бублики».

Модернизировали систему вентиляции и отопления, что позволило и увеличить температуру в салоне на 5-8 градусов, и улучшить прогрев салона, и практически полностью исключить запотевание лобового стекла. Интересно, что все эти изменения будут доступны пока только на автоматической версии: о внедрении их на «ручные» исполнения речи пока не идёт – дорого.


Перед тем как перейти к скоротечной тестовой части, отметим, что мы поинтересовались и вопросом профилактической смены масла в 6L50. Увы. Юрий Алексаков сообщил нам, что если владелец УАЗ Патриот c АКП приедет к официальному дилеру с пробегом 100 000 километров и попросит заменить жидкость, то получит от ворот поворот, если, конечно, не будет показаний к ремонту.


Завод PUNCH Powerglide в Страсбурге

В Ульяновск коробка поступает из Страсбурга с уже залитым маслом Dexron VI, причём “на весь срок службы” – то есть, на действие гарантии (три года или 100 тысяч километров – что наступит раньше). Менять разрешается только масляный фильтр, причём интервал его замены пока не определён – этим сейчас занимается ульяновский дилер УАЗа – «Взлёт».

Во время короткого теста автоматической версии – каждому досталось меньше чем по 20 минут — оценить расход топлива не представилось возможным, хотя понятно, что в городе потяжелевшая на 50 кг машина ест больше, а на трассе на счёт повышающей верхней ступени (0,674 против 0,88 у ручной 5-ступенчатой коробки Dymos) – меньше. По официальным данным, при движении с постоянной скоростью в 90 км/ч, автомат даёт выигрыш в два литра на сотню и позволяет выйти из десяти литров.


Что касается динамики, то при движении в режиме D и при полностью нажатом дросселе коробка повышает ступень уже в красной зоне – при 5 200 оборотах, а при ручном режиме вверх она не переключается вовсе, зависая на ещё более высоких оборотах – 5 750. Сделано это в том числе и для удобства передвижения в горной местности, когда автомобиль идёт под горку. Вместе с тем, отметим, что приборы, а точнее, шкалу тахометра, сколь бы хороша и читаема они ни была на современном Патриоте, неплохо бы тоже «откалибровать», чтобы не сбивать с толку водителя. При езде в D «автоматический» Patriot оказывается более нерасторопным, чем ручной, особенно это чувствуется при обгонах. Электроника, конечно, подкидывает обороты и понижает ступень (в том числе и в формате с шестой на третью), однако это происходит не сразу после действия педалью газа, а лишь после некоторой паузы.


С другой стороны, автомат, в принципе, уверенно держит средние обороты при ручном управлении – а что ещё нужно на бездорожье и в горах? Управление тягой при этом чуть обостряется, но в основном за счёт поддержания больших оборотов, чем в D. Не сказать, чтобы возможности по ручному замедлению оказались чересчур широки: с третьей на вторую можно переключиться на 60 км/ч, со второй на первую – только при 30 км/ч.

Между тем, в городе водителю вовсе не стоит пытаться проявить излишнюю резвость: обгон будет сопровождаться завыванием мотора и чрезмерным расходом горючего. Но автомат вне всякого сомнения подойдёт тем, кто устал от чрезвычайно тугой и невнятной настройки педали сцепления на «ручных» Патриотах: если механизм переключения на корейских коробках работает достойно, то сцепление, увы, так и не наладили. Единственным очевидным недостатком представляется отсутствие индикации включенной передачи при режиме D, в то время как при ручном выборе номер ступеней отображается рядом с буквой М на дисплее бортового компьютера.


Читайте также: