Стук в коробке ауди а4

Обновлено: 10.05.2024

Audi A4 BeLoSnEgKa › Бортжурнал › Стук в коробке)

Доброго времени суток)
Помогите может кто сталкивался)))
История такая- лето, солнце, жара при продолжительных поездках появился стук в районе мкпп, при выжатие педали сцепления стук пропадает.Стук идёт на всех передачах, на холостых нету.
Такие дела(

Audi A4 1995, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Audi A4, 1996


Audi A4, 1998


Audi A4, 1998


Audi A4, 1997

Комментарии 21

Салют народ! Тоже хрень какая то с мкпп, не большой звон оттуда, как будто синхрон развалился. Передачи не хрустят и не клинят, в чем проблемма не пойму. Может кто сталкивался с таким?! Посоветуйте)

Тут давать советы, что пальцем в небо тыкать…

При движении на нейтралке стучит? А если выжать сцепление пропадает?

На нетрале нет стука

Сложный вопрос. Может и дифференциал стучать. На нейтрале нагрузки нет, включаешь передачу стучит… Ну опять же это пальцем в небо…

У меня как то было, при резком старте шкрябало и постукивало, по ощущениям в районе коробки, а как оказалось потом подушка двигателя…

На яме или подъемнике вывеси морду и включи передачу. Из под машины можно будет локализовать стук…

Вечером поеду, попробую)))

RomarioB1983

Сложный вопрос. Может и дифференциал стучать. На нейтрале нагрузки нет, включаешь передачу стучит… Ну опять же это пальцем в небо…

У меня как то было, при резком старте шкрябало и постукивало, по ощущениям в районе коробки, а как оказалось потом подушка двигателя…

У меня постукивает если резко бросить сцепление, вполне возможно что подушка.

Маховик, корзина, подшипник внутри КПП. На ХХ ходу нагрузки на мотор и коробку нет, вот и не стучит.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Стук в АКПП

У меня С4
Была такая беда, у тебя утечка электричества 100%, а стучит соленоидный клапан запирающий рычаг. Проверь горят ли задние стопы, если нет попробуй вскрой и посмотри возможно может контакты окислились или попробуй отключить задние стопы. Вовсяком случае у меня так было, задний стоп не горел, почистил контакты и всё перестал стук:-)

  • Модель Audi: Audi 100 C4

У меня С4
Была такая беда, у тебя утечка электричества 100%, а стучит соленоидный клапан запирающий рычаг. Проверь горят ли задние стопы, если нет попробуй вскрой и посмотри возможно может контакты окислились или попробуй отключить задние стопы. Вовсяком случае у меня так было, задний стоп не горел, почистил контакты и всё перестал стук:-)

Пришел сюда за советом а наверно больше за помощью!

В субботу поменял себе масло в коробке (у меня ауди 2.8 кватра 1996 года). Но помимо масло пришлось менять сальники между коробкой и редуктором (если я не ошибаюсь), а так же правый сальный на заднем редукторе.

После замены, забрав машину с СТО, обнаружил звук которого раньше не было, либо был не такой явный.

При заведенном двигателе (или включенном зажигании), на паркинге или нейтралке при нажимание педали тормоза появляется стук (щелчок) в районе коробке. Как утверждает мастер который делал коробку, так и должно быть и это есть на всех аудюхах.

Кто-нибудь замечал у себя подобное явление?
И если это его косяк, то подскажите в чем именно. Потому лечит что все нормально!

Пришел сюда за советом а наверно больше за помощью!

В субботу поменял себе масло в коробке (у меня ауди 2.8 кватра 1996 года). Но помимо масло пришлось менять сальники между коробкой и редуктором (если я не ошибаюсь), а так же правый сальный на заднем редукторе.

После замены, забрав машину с СТО, обнаружил звук которого раньше не было, либо был не такой явный.

При заведенном двигателе (или включенном зажигании), на паркинге или нейтралке при нажимание педали тормоза появляется стук (щелчок) в районе коробке. Как утверждает мастер который делал коробку, так и должно быть и это есть на всех аудюхах.

Кто-нибудь замечал у себя подобное явление?
И если это его косяк, то подскажите в чем именно. Потому лечит что все нормально!

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Стук при переключении передач АКПП: причины

Стук в АКПП стучит коробка автомат

Сегодня автоматическая коробка передач является популярным и распространенным решением. Исправно работающий агрегат способен обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности во время езды, а также наличие АКПП в значительной степени упрощает процесс вождения автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим, по каким причинам появляется стук при включении передачи АКПП, что в коробке автомат может стучать, а также как можно локализовать отдельную неисправность по характеру стуков и шумов коробки-автомат.

Стук при переключении АКПП: основные неисправности

Стук в АКПП причины

Итак, одной из частых причин, по которым владельцы автомобилей с автоматом обращаются в автосервисы с целью проведения диагностики, является появление шумов и стуков в АКПП. Обычно стук при переключении передач сопровождается некорректной работой агрегата, однако так бывает не всегда.

В любом случае, если водитель отчетливо слышит, что в коробке автомат стучит, тогда это является поводом для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Чтобы выявить источник стука АКПП, достаточно взглянуть на список частых неисправностей:

    в АКПП;
  • неправильные зазоры между тормозами и пакетами муфт;
  • зависание клапанов в гидроблоке АКПП или мехатронике;
  • проблемы с соленоидами, регулятором давления;
  • сбои в работе исполнительных механизмов, ЭБУ АКПП;
  • износ или повреждение отдельных элементов в коробке;
  • износ подушек двигателя и АКПП и т.д.

Казалось бы, причин очень много и стук в АКПП, а также удары в коробке автомат локализовать предельно сложно (особенно в случае с гидромеханической АКПП при переключениях передач). Однако на практике по характеру стука в ряде случаев удается определить поломку.

Прежде всего, при переключении передач в АКПП угловое ускорение выходного вала, через который передается крутящий момент, постоянное. При этом меняется угловая скорость насосного колеса и турбинного колеса в гидротрансформаторе. Также с разной частотой вращается коленвал ДВС.

Благодаря наличию большого количества датчиков ЭСУД, за разными процессами «следит» электроника, при определенных сбоях фиксируются ошибки. Что касается АКПП, если ошибка коробки автомат есть, это облегчает задачу. Однако часто удары и стуки не отображаются в виде кода неисправности, который можно легко считать при диагностике из ЭБУ АКПП при помощи диагностического оборудования.

Например, неисправность дифференциала АКПП приводит к тому, что появляется скрежет или стук в «автомате» в том месте, где установлен дифференциал. Причина- износ ведущей или ведомой шестерни дифференциала, износ подшипника дифференциала, увеличение осевого зазора. Также возможно заедание пальца сателлитов в дифференциале, появление заметных люфтов.

  • Еще в ряде случае стук в АКПП появляется в результате проблем не самой коробкой, а с ГДТ. При этом часто стучит гидротрансформатор по причине собственных неисправностей или дисбаланса.

Если водитель фиксирует стуки в АКПП при переключении, этот удар вполне может быть причиной того, что в ГДТ имеются проблемы. Нужно помнить, что чем выше оказывается угловая скорость турбинного колеса ГДТ, тем больше энергии высвобождается.

АКПП не переключает передачи причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым автоматическая коробка передач не переключает скорости или переключения происходят со сбоями, задержками или ошибками.

В ситуации, когда изменение угловой скорости отличается от расчетного, это приводит к переключениям, которые параллельно сопровождаются стуками. Еще стук в АКПП при включении задней скорости и усиленная вибрация являются результатом инерции турбинного колеса по причине резкой смены угловой скорости.

Если учесть все сказанное выше, становится понятно, что стук при проблемах с гидротрансформатором возникает в результате сбоев при изменении угловой скорости турбины ГДТ. Как правило, изменение такой скорости происходит именно в момент переключения передач. В конечном итоге, это и становится причиной стуков, которые слышит водитель.

Советы и рекомендации

Стучит коробка автомат причины

Как видно, среди основных причин стука и шумов АКПП можно выделить:

  • проблемы с маслом и его уровнем;
  • неисправности внутри АКПП;
  • неполадки гидротрансформатора;
  • сбои в работе ЭБУ и электроники;

При этом достаточно часто, особенно если диагностика не выявляет ошибок, в автоматической трансмиссии стуки вызывает именно гидротрансформатор. Нередко проблемной оказывается муфта блокировки ГДТ, что и приводило к нарушениям углового ускорения турбинного колеса. Получается, в рамках диагностических процедур ГДТ следует уделять особое внимание.

Также стук при включении передачи АКПП может проявляться в результате того, что имеются люфты (например, в карданных валах). Кстати, опытные автовладельцы выполняют их шприцевание, что позволяет на время избавиться от стука. Такой метод работает не всегда, однако иногда удается на время отсрочить замену шруса, полуоси и т.д.

Еще стук в коробке автомат часто появляется в том случае, если в АКПП залито неподходящее масло или ATF с фильтрами давно не менялась, трансмиссионная жидкость слишком загрязнена и т.п.

Напоследок отметим, что часто причиной стуков и вибраций также становятся вышедшие из строя или изношенные подушки двигателя и АКПП. Фактически, закрепленный на опорах агрегат «стучит» по кузову или отдельным элементам, возникает вибрация, от которой сама коробка может работать некорректно.

Гул АКПП гудит автомат коробка причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах гула АКПП, а также какие неполадки и сбои вызывают появление посторонних шумов при работе коробки-автомат.

По этой причине нужно также отдельно проверять подушки двигателя и коробки, чтобы на начальном этапе исключить возможные причины стука в АКПП. Если же локализовать проблему самостоятельно не удается, следует прекратить эксплуатацию автомобиля и записаться на профессиональную диагностику, которую выполняют автосервисы, специализирующиеся на профессиональном ремонте автоматических трансмиссий.

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

АКПП гудит шумит коробка автомат

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Коробка автомат аварийный режим АКПП

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат "встает" в режим аварии, диагностика.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.


Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет - от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель - из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата - всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем - клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км - чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Кузов и салон

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри - распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

Заключение

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

Стук Ауди А4

Автомобиль Ауди А4 2014 года выпуска приехал с жалобами на посторонние стуки в передней части машины. Оказалось, причиной тому изношенная цепь ГРМ.

Технические характеристики

Диагностика Ауди А4

90 000 – 100 000 км пробега – это показатель к замене цепи газораспределения. На таком пробеге имеет смысл проверить растяжение цепи. На данном двигателе растяжение цепи проверяется путем визуального осмотра. Автомобиль вывешивается на подъемник. В нижней части двигателя есть заглушка для смотрового отверстия, и через нее возможно увидеть натяжитель и количество зубцов. Исходя из количества смещенных зубцов можно принять решение о том, нужно ли менять элемент.

Если мы видим зубец в шестом положении, то элемент подлежит замене. 7 и далее зубец – это угроза перескакивания цепи, что в свою очередь может привести к нарушениям работы двигателя либо, если перескакивание идет на 1-2 зубца, то это может привести к поломке двигателя. Допускать этого нельзя, процедура будет гораздо более длительная и дорогая. На нашем автомобиле процедура замены была скорее плановая, на 6 зубце.

ГРМ Ауди А4

Цепь ГРМ – это элемент передачи усилия от двигателя на коленчатый вал с последующим вращением маховика для передачи усилия на коробку переключения передач. В двигателе происходит постоянная детонация, за счет чего и происходит его работа. Детонация приводит в движение поршневую группу, поршни начинают вращать коленчатый вал в нижней части и в верхней части распределительные валы, которые открывают и закрывают клапана.

Данные элементы должны быть постоянно связаны жесткой смазкой для их синхронной работы потому, что когда происходит рассинхронизация, поршень может подняться до крайнего верхнего положения, и если синхронизации нет, клапан может не уйти до конца в головку блока. Соответственно, произойдет столкновение клапана и поршня, и это приведет к повреждению элементов с последующим разрушением элементов двигателя и ремонту самого двигателя.

Замена цепи ГРМ Ауди А4

Данный ремонт занимает от 5 до 10 часов. В автомобиле установлен двухлитровый двигатель с маркировкой CNCD. На этих двигателях есть основная цепь, которую видно через смотровое окошко, и есть цепь балансира – ее не видно до того момента, пока не будет разобрана ГРМ. Цепь балансира тоже периодически нужно проверять. Если есть предположение, что цепь балансира может не доходить следующие 100 000 км, то мы рекомендуем заодно заменить и ее.

Если не уследить за положением натяжителя, то следующий шаг при перескакивании цепи на один зубец, это будет индикация на приборной панели в виде ошибки двигателя, возможны изменения в движении, неровная работа двигателя, неровное ускорение, подергивания и прочие неисправности.

стук в ходовой Audi A6

Хорошая машина, но появился стук справа в ходовой. Проверил все рычаги, шаровые, суппорт, стойку в общем облазил все! Единственное нашел болтается внутренний шруз в коробке, похоже что стучит он. может кто-то знает можно ли вытащить его из коробки, и каким-либо образом убрать люфт. Коробка автомат, не зная лесть страшно, сам шруз целый. Пожалуйста, если кто знает подскажите!

Ну, господа автомобилисты, вы - народ интересный - я поражаюсь. Я конечно понимаю, неполадки с машиной, беда. Я, в свою очередь, стараюсь вам помочь по мере возможности, дорогие друзья. Но и вы, пожалуйста, пойдите ко мне на встречу - сообщите хотя бы год выпуска, я же не могу читать мысли людей на расстоянии

Кстати, помимо шруса могут быть и амортизаторы. Подробнее опиши проблему - постараюсь тебе помочь. Думаю, проблема по поведению машины наряду со шрусом может быть и в шаровых рулевого наконечника, а также в верхних рычагах.

Год машины 1998, 2.4i , стойки и шаровые наконечники все проверил, болтается именно внутренний шруз в коробке, когда его шатаешь получается стук в коробке. Заранее благодарен!

Шрус целый но болтается - это уже не айс. Конечно замена, не бойся, все это делают самостоятельно чаще всего. Просто открути внутренний шрус и аккуратно выпрессуй его ответную часть, которая вставляется в коробку. Ты знаешь на какой менять нужно?Смотри по номеру своего шруса и покупай такой в зависимости от коробки, а не от движка. С люфтом проблема скорее вего пересекается иммеено с висящим и болтающимся внутренним шрусом

Шруз поменять не проблема, меня интересует, могу ли я, вытащить целиком шруз из коробки, и потом его без проблем поставить на место. Еще заметил, что на холодную стук постоянный даже ровной дороге, как прогреется где-то через пару километров стук прекращается полностью. (амортизаторы новые 4 месяца, машину качал ничего не стучит).

Слушай, наверняка, достаточно будет замены сепаратора.

По поводу замены - можешь не беспокоится. Конечено в основном это делают на сервисе, но многим не чужды эксперименты, которые, надо сказать, чаще всего оканчиваются успехом. В общем замену производить можно и на земле, только вот холодновато уже сейчас для таких дел. Нужно просто с левой стороны (по ходу движения колеса) снять само колесо и сразу увидишь внутренний шрус. Открути его и там уже можно сам привод вытаскивать, но он нам не нужен, поэтому остановимся только на шрусе. Ничего сложного нет,главное не забудь, что после установки нового шруса обязательно тщательно его затянуть и убедиться, что он попал в ступицу на акпп. Кстати, еще - шрус сам держится на валу - на стопорном кольце, это кольцо нужно будет отжать для того, чтобы все закрепилось. Для работы понадобится съемник шаровых, ключ шестигранный или звездочка - смотря на что затянут сам шрус - вот и все. После замены - отпишись, интересно.

Шруз я уже менял не один раз на разных машинах в том числе и на этой. Знаю все тонкости этого процесса.

Меня интересует могу ли я , вытащить целиком привод вместе с шрузом именно из коробки полностью, и потом его без проблем поставить его на место.

Так, а почему нет, если уже проделывали? Я, если честно, немного не понимаю в чем проблема Что он, не встанет чтоль потом? Не, ну серьезно..

У меня появился стук при резком троганье и торможении в районе коробки автомат .грешили на заднюю балку поменяли саленблоки была порвана правая подушка двигателя поменяли а стук остался. при плавном разгоне тишина. подскажите что за проблема. ауди а 6 2.4 98года

to rikky_50: Странно. Если не сайлент и не подушка, то может тогда дело в том, что в топливном баке стук во время резкого трогания?

audi a6 1.9 tdi afn Подскажите в чём может быть проблема,при входе в поворот на скорости со стороны крена издаёт резкий одиночный стук (спереди)и появляется гул .

Стук в коробке ауди а4

Всем привет!
Поделитесь опытом. Машина 1,8Т, 2013г, пробег 15т.км.

В общем проблема следующая:
Например когда паркуешься или едешь в пробке, когда нажимаешь на газ слышен однократный стук и ощущается небольшой толчок. Это происходит только при начале движения.

Хорошо слышно и ощущается, когда включаешь заднюю передачу и резко совсем немного нажимать на газ (коротко) и каждое нажатие слышен стук и легкий толчок.

Заехал на эстакаду, и при нажатом тормозе слегка нажимаю на газ (короткое нажатие) и при каждом таком нажатии есть этот дефект. Звук идет из раздатки.

Ощущение, что там люфт и момент зацепления чего-то там раздается стук и толчок.

В сервисе утверждают, что это норма и так должна работать КПП. Но на тестовой машине такого нет и на моей такого раньше не было.

Надеюсь понятно описал)) У вас нет таких проблем?

Вот небольшое видео, смотреть естественно со звуком))

Вкл задняя передача, нажат тормоз и слегка нажимаю на газ (1000-1200 об/мин). В момент нажатия слышен характерный стук.

По сути при каждом нажатие на газ, именно в момент зацепления раздается стук и небольшой толчок (т.е. где-то происходит выборка люфта). При равномерном разгоне все ок.

Официалы говорят - цитата: "Это норма, а чтобы стук не раздражал ЗАКРОЙТЕ ОКНА."

---------- Post added at 11:02 ---------- Previous post was at 10:54 ----------

такого нет. какая-то жесть.

На самом деле не какая не жесть. Что бы доказать что то ОД надо как минимум иметь своего мастера. У меня звуки по хуже были. Приходилось долго доказывать что не все в порядке, а мне говорили что все хорошо, так и должно быть

Ser-G, а как они объясняют то, что это не на всех а/м так?
И потом, ничего себе работа вилки такой стук издавать. Если это норма, то как-то повышенным износом попахивает такая норма.

---------- Post added at 18:21 ---------- Previous post was at 18:15 ----------

CodeX, к сожалению, это распространённое явление у ОД. Но тут зависит как от ОД (я после пежо была в восторге от готовности ОД Ауди заниматься гарантийным ремонтом, даже сейчас читаю - и мне не верится. вторая ауди - такого не было, чтобы при явном наличии дефекта мне говорили, что мне что-то кажется, хотя в Пежо это доходило до смешного), так и от настойчивости автовладельца.

Выслушали что отрегулировать всё записали , но ничего не сделали . Сервис уже не тот

Сервис как был, такой и остался. Надо иметь своего мастера или рядом стоять и все контролировать

Читайте также: