Suzuki глохнет при включении передачи

Обновлено: 12.05.2024

Пару раз глох двигатель, что делать машина с АКПП

Машина Гранд Витара XL-7, АКПП
Езжу на ней периодически уже лет 5. Всё было до этого хорошо :)
И вот стала иногда глохнуть на ходу - было это раза пару раз за год, а недавно два раза подряд.
Двигатель прогрет, бензина где-то полбака, залит не в этот раз. И после этого проехал еще часа два уже нормально.
Но вот что .

Первый раз проблем не возникло - мгновенно остановился, завелся.
А второй раз было на очень оживленной улице, я и совершил глупость - как вы знаете если АКПП , машина не заводится в положении "D", нужно переместить рукоядку в "N" или "P". Однако машина движется, а педаль тормоза не отжимается (ну как на НЕзаведенной машине - она "твердая").

Можно было перевести в "нейтраль", но я просто растерялся, никогда ведь такого не было на ходу, перемыкнул в "P".
Конечно когда остановился, завелся и поехал, я осознал, что сделал глупость - переключал через "R".
А с другой стороны - если бы впереди кто-то резко затормозил, как бы я смог в него не влететь, если педаль тормоза отключилась?


Два вопроса:
1)Что конкретно проверять, ведь не нормально если машина стала глохнуть - электрику, систему питания . короче какому спецу обратиться ? И что сказать - два раза глохла, а потом снова ездит без проблем ?!

2) Как действовать в такой ситуации - переходить в "N" и тормозить ручником, попутно заводя двигатель ключем?

=== если задача немедленно остановиться, то я бы ручку коробки не трогал - оставил бы в "D", на педаль тормоза давить изо всех сил (она не "отключилась" просто усилитель не работает и "продавить" становится гораздо труднее) + ручник если дорога прямая или ты понимаешь как им пользоваться в повороте (иначе может занести-развернуть, как тут уже написали)

если ситуация на дороге некритична, то коробку в "N" и откатываемся к обочине/тротуару, где останавливаемся и пытаемся реанимировать авто.

Двумя ногами его со всей силы - помогает.
И руль тоже двумя руками ибо тож самое - ГУР не работает и
повернуть-то можно. но тяжелее в разы.

Бывает что движок глохнет при резком бросании газа - нужно
простую профилактику проводить типа замены фильтров, свечей,
чистки форсунок диагностики датчиков итд.

То же глохла в свое время. Неоднократно глохла на ходу в 2003г (давно это было)))). СГВ 2.5л 2001г.

Дело оказалось в сигнализации - Фортресс-2 (или 3). Каким то образом она по своей схеме отрубала подачу бензуса и она глохла. У сигналки была функция, что после снятия с сигнализации, нужно еще нажать на одну кнопочку, чтобы бензонасос начал качать бензин. Не знаю понятно объяснил или нет.

Возможно у тебя другая причина, но начинать с чего-то надо. Возможно с работы бензонасоса.

Если авто продолжает движение, то в Р точно не нужно переключаться, т.к. поломаешь механизм блокировки (если тока в коробке нет защиты от "дурака"). Режим Р включать только при полной окончательной остановке авто. А при движении - N для завода двигла.

Если есть задача затормозить, то и при D и при N можно тормозить педалью с гораздо большим усилием - тормозить будет, но плохо. Также можно тормозить ручником - но помнить, что на скользкой дороге, особенно при повороте, от торможения ручником машину может развернуть.

Точно, два раза было на кругу ( Два раза точно поворачивал на кругу, там и глохло. Один раз прямо, но возможно перестраивался с полосы, сейчас не вспомню.

А что это может быть ?!

догадайся, ЧТО при повороте резко смещается под действием центробежной силы из того, что КРИТИЧНО для работы двигла? ;-)

В самом простом варианте - бензус (во впрысковой системе нету как в карбе камеры с нек. резервным запасом луца - если насос осушил - он погонит эту возд. пробку в рампу). Вариант - показометр или датчик показывает завышенный уровень луца, его гораздо меньше на самом деле.

В более сложном варианте - какой-то разьем (или блок, релюха)ответственный за "поджиг" или впрыск (достаточно большой чтобы иметь некую инерцию и свободу хода) "мерцает" (есть такое понятие - "мерцающий контакт" - гадость редкостная, ибо то есть, то нет. ). Передернуть все подряд, пролить ВДшкой.

Suzuki глохнет при включении передачи


Репутация: 1

В общем, поблема в сабже, перечитал уже кучу чуществующих тем, но симптомов полностью похожих на мои не нашел.
Может у кого будут мысли куда копать)

В общем, приобрел я Джебел как первый свой мотоцикл, до этого дел с мото техникой не имел.
Пробег на момент покупки был почти 40 тыс. км., ничего вроде бы не беспокоило кроме заводки: на холодную лучше, на горячую - хуже, но такого как пишут "с пол оборота", никогда не было.
Но мотоцикл ехал и особых проблем для меня как новичка не создавал. Использовался для поездок выходного дня по лесам, без грязи, воды и прочих тяжелых для техники условий.

Под конец сезона заметил что не работает ускорительный насос, подозреваю что он таким был уже при покупке. Решил почистить, заказал ремкомплект с ибея(скорее всего для дрз250), разобрал, продул, промыл (грязи не встретил). Заменил главный топливный жиклер (старый был странным образом побит коррозией, маркировка не читалась), после установки мот начал глохнуть при резком открытии газа.
Прочитал что проблема могла возникнуть из-за неподходящего жиклера от дрз250, заказал несколько разных, установил с номером 115. Мот поехал как и раньше, с заводкой ничего не изменилось, пока ездил по лесам меня это особо не парило, но сейчас начал выезжать в город и проблема стала напрягать.

Симптомы:
1) Иногда после заводки и прогрева на холодную минут 5 (температура воздуха +10-15) после включения передачи сразу глохнет.
2) Заводится на холодную лучше чем на горячую, но стартер крутит секунды 4-5 пока начнет схватывать, если крутануть газ подхватывает лучше
3) На светофоре на холостых может заглохнуть, обороты хх на горячую на нейтралке выставлены 1650 +/-.
4) При выжатом сцеплении на передаче заводится очень плохо, особенно на горячую, это вообще напрягает в городе, когда не можешь тронуться, а сзади уже подпирают

глохнет при вкючении скорости

Гуру приветствую, месяц назад приобрел S2R 800 06 года, сегодня зашел в гараж, посидел, тряпочкой протер, ну и прокатился не без этого, в процессе всплыло пару траблов:

1) после непродолжительного катания при переключении с N на 1-ю передачу мот глохнет !?

2) на кнопку стартера нажимаешь чуть крутанет и все тишина, а техника не незаводится

потом все вроде стало нормально

какие будут мнения?

willis
New member

глючит датчик подножки

Igorian
New member
willis
New member
Igorian
New member

принято, проверю датчик

а со стартером почему беда такая, как думаешь?

Aliaksei
New member
Igorian
New member

АКБ в порядке, создается впечатление, что автоматика почемуто ограничивает время работы стартера

причем пары оборотов даже не делает, просто один раз круть и тишина

Aliaksei
New member
Igorian
New member

АКБ норма, стрекотания не было, на прогретом моторе при запуске - стартер почему то больше оборота не делает, мот не заводится

газ накрутишь, тогда только заводится

BlackRaven
New member
Aliaksei
New member

Вообще не вижу связи между накрутить ручку газа на не заведенном мотике и не крутящем стартере!
А АКБ действительно могло потерять емкость, напряжение при этом может быть нормальным!
12 В это норма, на заведенную больше 13-14 В генератор выдает!

Глохнущий мот при включении передачи - 99% датчик положения подножки!

Igorian
New member

Дружище,
возможно туманно излагаю,
запускаешь стартер, а он один раз круть и не заводится (мотор прогрет),
сделай стартер пару, тройку оборотов то верняк завелся бы,
обычно так и происходило когда все ОК,
тут нистого нисего больше одного оборота стартер не делает,
так что бы запустить мотор в такой ситуации,
при запуске ручку газа накручивал и только тогда слышаться приятные звуки работающего двигателя

а апосля от этой невидали и след простыл, все хор стало
вот собственно как дело было

Suzuki глохнет при включении передачи

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд

происходит это не чаще 1-2 раз в день (100-150 км в день)
может вообще и не произойти

глохнет незаметно, как будто ключом заглушили.
магнитола работает, лампочки загораются.

выдает ошибку в виде желтого двигателя на приборке. после заглоха-завода на 2-й раз уже не горит

не дергает, не троит, тяга нормальная

пробег 40 000, все ТО
свежие фильтры, новые свечи, заправки стабильные за весь период

в сервисе диагностика ошибок не нашла - посмотрели, понюхали, развели руками и сказали ездить пока не настанет что-нить серьезное

что делать? куда лезть?

кстати. может кто знает. можно ли и где приобрести шнурок и прогу для самостоятельной диагностики и сколько это стоит?

в сервисе диагностика ошибок не нашла - посмотрели, понюхали, развели руками и сказали ездить пока не настанет что-нить серьезное.

Странно как-то получается с диагностикой,чек загорелся,а диагносты ничего не нашли,попробуйте так:http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=1191

дважды на разных машинах были похожие симптомы. в обоих случаях - неисправности разные.

1. был неисправен датчик массового расхода воздуха (не знаю - есть ли такой на сексе. ). вылечили заменой датчика. дорого.

2. банально раскрутилась гайка, которая прижимала клемму массового провода к корпусу АКПП. и машина периодически глохла. вылечили прикручиванием. :)

зы: и, кстати, - для начала проверьте - как затянуты клеммы аккума ;)

Странно как-то получается с диагностикой,чек загорелся,а диагносты ничего не нашли,попробуйте
если заглушить двигатель неаккуратно тронувшись, "вентиль" тоже загорится.
но это не значит что есть ошибка.

Добавлено через 3 минуты
Канаи Ацуда,
+100500 нужно начинать с простых вещей.
Возможно где то контакт нарушается, например на датчике коленвала.


100 раз видел как перетряхивают всю машину а потом выясняют - бензин кончился. kozd, это я не про вас.

kozd, может стоит заехать к другому ОД?

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд


Машина глохнет на ходу

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд


Машина глохнет на ходу


чаще когда стоишь прогреваешься, но так как прогреваю не до 100 градусов, а минут 5 не более, то в движении в период разогрева.
через минут 15 езды только один раз на ходу глохла на мкаде и была полностью прогрета

Добавлено через 6 минут

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд


Машина глохнет на ходу


если заглушить двигатель неаккуратно тронувшись, "вентиль" тоже загорится.
но это не значит что есть ошибка.

Добавлено через 3 минуты
Канаи Ацуда,
+100500 нужно начинать с простых вещей.
Возможно где то контакт нарушается, например на датчике коленвала.


100 раз видел как перетряхивают всю машину а потом выясняют - бензин кончился. kozd, это я не про вас.

kozd, может стоит заехать к другому ОД?


не представляю как тронутся неаккуратно на автомате.

вроде все крепления винтики прощупал и подергал.
пора книжку по машине покупать. где эти гайки и датчики.

порекомендуете грамотного диагноста для этой машины?.


были проьлемы с тягой на пассате ТДИ столько диагностов прошел, такие суммы называли и поломки и только на пассатовском форуме мастер сделал все быстро, доступно и качественно)))))))))))))))))))))))

не представляю как тронутся неаккуратно на автомате.
ну это так, для примера. Вообще, когда зажигание включено а мотор не работает - чек горит всегда.
в случае с автоматом - бензин например кончился - движек заглох - чек горит.

Добавлено через 2 минуты

порекомендуете грамотного диагноста для этой машины?.
Все машины одинаковы, можно поискать в "мультибрендовом сервисе".

но я ставлю на электрику.

Если у кого есть мысли - было бы полезно. Интересно как будет завтра.

Пока даже не знаю, где копать
Снимать клапан EGR и чистить его (на форуме описывали как это делается). Скорее всего проблема в нем, как правильно написали

клапан ЕГР периодически подвисает в не полностью закрытом положении, то на хх будет происходить некоторое попадание отработанных газов во впуск . двигатель при этом проявит "ныряние" по оборотам, неровную работу или даже может полность заглохнуть.

Если у кого есть мысли - было бы полезно. Интересно как будет завтра.


Такая же ситуация, сегодня были в автосервисе, почистили форсунки, поменяли свечи, проверили бензин, не помогло. Провели диагностику, ошибок не выявили. Так же трясет и троиться, и глохнет если остановиться. Заводиться не сразу. В сервисе ломали голову с 13 часов дня и до 9. Ничего не смогли понять. Посоветовали обратиться к авто дилерам что бы обновили или перепрошили мозги. Будем искать где можно это сделать по ближе к дому. Машина глохнет, далеко страшно ехать. У Вас решилась данная проблема?

Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?

Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

почему глохнет мотоцикл при открытии газа

Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

  1. Датчик подножки и электрические контакты.
  2. Карбюратор и свечи.
  3. Сальники.
  4. Фильтры.
  5. Слишком густое масло.
  6. Перегрев двигателя.
  7. Попадание воды в топливную систему.
  8. Регулировка сцепления.

Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

лохм.jpg

Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 29-Февраль 16

Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Через винт газы не идут.

Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

При включении передачи глохнет машина(АКПП)

День добрый!
Столкнулся с такой проблемой, когда включаешь передачу R,D,3,2,1 машина теряет обороты и глохнет, даже не успеваю ногу на газ перенести, ошибок по диагностике не показывает. Сначала такая беда происходила на ходу, сейчас даже не трогается.

Автомобиль NISSAN ALMERA CLASSIC 2006 г.в.

По колесу стучал?

  • Авто: шевроле люмина

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

  • Авто: MB SPRINTER

И стекло протер)))))

Масло на месте. Я грешу на гидротрансформатор, но не хочется коробку снимать, может какой-то датчик.

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

А разве в Альмерах есть система контроля за уровнем масла в коробке?

  • Авто: Француз

А на холостых на паркинге нормально работает?

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

  • Авто: MB SPRINTER

На холостых работает.

На щупе на заведенной масло в норме. Простояла недели две.

  • Авто: шевроле люмина

у меня на шевроле американце была такая проблема, машина долго простояла и при включении передачи глохла , долил масло в коробку , раз по 10 вперед назад пытался тронутся, глохла. Потом все стало норм

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Авто: MB SPRINTER

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

  • Авто: пешеход

холостые плавают? если да - смотреть бенз-ввпровода-свечи (ну и дроссель после этого)

  • Авто: MB SPRINTER

Нет, заводится нормально, на холостых работает ровно, недавно поменял бензонасос, провода и свечи менялись тысяч десять назад

  • Авто: Рено

Сигналка стоит ? На брелке никаких непонятных, новых иконок не высвечивается ?

  • Авто: MB SPRINTER

Сигналка стоит, ягуар EZ-10, не обращал на нее внимания

  • Авто: Спортивный велосипед

стартуй с 2 ног и поедет

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Сивка и Нивка

сигналка в 80% случаев

  • Авто: Golf Variant

Что то прояснилось?

  • Авто: Чери Индис

У меня матиз так глох , но у меня трамблер , дело было в треснутом бегунке и влаге в крышечке , заменила и то и то и машина поехала .

  • Авто: Audi TT

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

  • Авто: Audi TT

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

  • Авто: есть

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

Нет, просто постепенно останавливается. Хотя может у кого-то другой опыт.

"Работа денежку копит, хмель денежку топит." (с) MD&C Павлов.

  • Авто: Nissan Almera N16 №2

Помница в ниссанах на автомате блокируеца акпп, если лампочки в стопарях не горят. Проверь попробуй.

на N16 коробка не полностью блокируется, только кикдаун, 4 скорость,и открытие дроссельной заслонки ограничивается до 70%, но правда это с одной лампой, с двумя не пробовал.На микре вроде глохнет полностью, на классике,возможно,тоже. Либо датчик скорости в коробке сдох, где-то проскакивала похожая инфа.

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Льюис Кэрролл.

Глохнет мот при включение первой передачи.

в режиме diag ячейка 20 - on/off при откидывании/убирании пишет?

  • Откуда:Климовск МО
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:стрит на базе CBR900RR
в мануале режим диагностики описан

мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)

  • Откуда:Воронеж
  • Мотоцикл:R1

в мануале режим диагностики описан

  • Откуда:Воронеж
  • Мотоцикл:R1
  • Откуда:украина харьков
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1 2002
  • Год выпуска:2002
  • Откуда:Воронеж
  • Мотоцикл:R1

Попробуй понять-Я писал уже когда скорость включена и сцепа не выжата-то стартер не будет крутить в целях бесконтрольного начала движения.А вот когда передача включена и сцепа выжата-стартер должен заводить мот однозначно.Ты утверждаеш обратное.Вот допустим ты газу при троганьи не поддал и заглох-Ты что нейтраль ловиш-Я обычно просто сцепление выжимаю и завожу мот на уже включенной передачи.

  • Откуда:Краснознаменск М.О.
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:BMW S1000RR
  • Год выпуска:2011

это мой первый мот, вот и и ловлю нетраль, не берусь утверждать, но помоему пробовал на 1 завести с выжатым сцеплением и кнопка стартера не реагировала, а на нетрали стартер кнопки боится сразу заводит) про трогание и не подал газу даже нет речи, я не трогаюсь просто выжимаю сцепу и только втыкаю первую мот немного дергается вперёд и глохнет и это всё при полностью выжатом сцеплении. поесть уточню, при выжатой сцепе и включенной 1 передачи он должен заводится? если стартер не реагирует надо смотреть датчик сцепления на ручки? его можно как то перемыкать для проверки?

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: