Сузуки лиана хруст в коробке

Обновлено: 13.05.2024

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Хруст в коробке передач – причины и способы устранения проблемы

Посторонние шумы во время использования автомобиля свидетельствуют о поломках, которые впоследствии могут вызвать значительные поломки.

Коробка передач на машине

Одним из самых распространённых шумов является хруст коробки. Чтобы правильно диагностировать и устранить проблему, необходимо тщательно прислушаться к характеру звуков хруста и их источнику.

Почему хрустит коробка передач

Хруст в коробке передач при движении является первым предупреждающим признаком проблемы с КПП. Чем раньше проблема будет обнаружена и устранена, тем лучше: будет затронуто меньше деталей и любой ремонт будет дешевле.

Подшипники, шестерни и износ вала являются наиболее распространёнными причинами хруста. По мере износа поверхностей зубьев шестерёнок и подшипников образуются канавки и небольшие углубления. Хотя поначалу они всего лишь маленькие, они будут постепенно увеличиваться, и по мере роста эти недостатки будут вызывать ещё больший шум и хруст.

До тех пор, пока вы не испытали это, трудно понять, сколько шума может дать неисправный подшипник или редуктор, и почему именно хрустит коробка передач. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с хрустом, который создаёт ваша КПП, немедленно свяжитесь со своим механиком. Хруст коробки передач иногда сопровождается другими звуками и вибрациями.

Ремонт подшипника ступицы

Гул и «вой»

Гул и хруст, который появляется относительно внезапно и становится очень громким за короткий промежуток времени, может свидетельствовать о повреждении зубьев шестерни или подшипников ступицы.

Наиболее вероятным источником этого повреждения является нехватка смазки. Если масляная плёнка на зубьях шестерни становится слишком тонкой, они будут стираться друг о друга, что впоследствии разрушит гладкую поверхность каждого зуба и приведёт к их грубому зацеплению. Даже если масло заменить или пополнить для облегчения смазки, повреждённые шестерни никогда не восстановятся.

Другие распространённые источники повреждения зубьев шестерни включают коррозию и износ. Вода в трансмиссионном масле может поразить стальную поверхность каждой шестерни, что в конечном итоге приведёт к точечной коррозии и ненормальному износу.

Замена масла часто является проверенным методом предотвращения коррозии. Износ шестерёнок является неизбежным и необратимым. Однако обеспечение достаточного количества чистого и подходящего смазочного масла в КПП может значительно снизить степень износа её поверхности.

Урчание и рычание

Низкие грохочущие шумы и хруст при работающем двигателе обычно являются признаком неисправного подшипника (также известного как шариковый или роликовый). Он чрезвычайно чувствителен к маленьким кусочкам металла или грязи в смазочной плёнке между опорными элементами, и вызывает смещение роликов по поверхности дорожки качения. Чем больше посторонних веществ в масле, тем быстрее изнашивается подшипник.

Хруст повреждённого подшипника трансмиссии будет становиться все более шумным во время его износа, пока подшипник не треснет или не развалится, что приведёт к катастрофическим последствиям.

Коробка передач в разрезе

Одной из основных функций подшипников в коробке передач является поддержание правильного зазора между парами передач. Если подшипники начинают изнашиваться и ослабевать, шестерёнки могут начать неправильно сцепляться и повредиться в результате изогнутого контакта. Если подшипник разваливается, результаты одинаково плохи. Маленькие куски стали из сломанного подшипника будут проходить через трансмиссию и могут попасть между зубьями шестерни. В конечном счёте, это может разбить зубья шестерёнок и повредить их. Если один из подшипников заклинивает, вероятно, что он повредит и коробку передач.

Жужжание и шипение

Если рычаг переключения передач, помимо хруста, издают шипящий жужжащий шум во время движения автомобиля, особенно во время ускорения или замедления, наиболее распространённой причиной является ослабление болта или изношенные прокладки в рычаге переключения передач. Другие причины этих высокочастотных шумов включают в себя изогнутые переключающие вилки, переключающие стержни или блокировки, или даже чрезмерное движение втулок синхронизатора.

Во всех этих случаях причиной шума является вилка переключения, контактирующая с канавками. Это вызывает шипящий шум и хруст, который проходит через рычаг переключения передач.

Чувство ударов и дребезга в рычаге переключения передач, слышимые под автомобилем, обычно указывает на сломанную или ослабленную опору двигателя. Как правило, шум является самым громким при отпускании сцепления при разгоне с места. В качестве альтернативы, если задняя трансмиссия неисправна в автомобиле с задним приводом, шум будет возникать при отпускании сцепления задним ходом, когда вал трансмиссии поднимается и захлопывается вниз. Сломанные крепления могут также привести к шуму при мягком ускорении и замедлении.

Ещё один частый признак повреждения мотора – стук сцепления. Вопреки распространённому мнению, хруст сцепления практически никогда не вызывается диском сцепления или маховиком; он обычно является результатом чрезмерно гибких опор двигателя, что может быть связано с конструкцией или износом.

Самая распространённая жалоба на КПП – это дробление или «хруст» при переключении на передачу, которые обычно ощущаются так же, как и звучат.

Устройство синхронизатора коробки передач

Сам шум вызван тем, что концы внутренних шлицев втулки синхронизатора соприкасаются со шлицами внешних зубьев, поскольку шестерня и втулка вращаются с разными скоростями. Это происходит как прямой результат сбоя в процессе синхронизации. Неэффективная работа синхронизатора может быть вызвана либо проблемой в передаче, либо отдельной проблемой сцепления.

Хотя конусоподобные синхронизаторы просты и надёжны, они зависят от трения, и поэтому блокирующие кольца со временем разрушаются. Они также легко повреждаются при переключении скоростей без сцепления, а также при использовании несовместимых смазочных материалов.

Блокирующие кольца синхронизатора сильно изнашиваются, когда сцепление не полностью расцепляется, потому что они вынуждены действовать против более высоких перепадов скорости, для которых они не предназначены.

Хруст также приведёт к шлифовке острого конца шлицев втулки синхронизатора и зубьев шестерёнки, а износ – к ухудшению рабочих характеристик синхронизатора и его жёсткому переключению.

Рывки при переключении передач может быть результатом любого количества внутренних и внешних проблем. Проблемы с торцевым зазором или предварительным натягом с отдельными передачами на первичном валу являются двумя наиболее распространёнными, хотя проблемы сцепления, изношенных подшипников и синхронизаторов также могут вызывать выпадение передач в определённых ситуациях.

Как избавиться от хруста

Чтобы избавиться от хруста в коробке передач при переключении, для начала необходимо правильно диагностировать проблему. В целом, в этом нелёгком деле лучше довериться профессионалам, и при обнаружении хруста или других посторонних шумов сразу обратиться к профессионалам.

Что касается самостоятельной диагностики, то можно начать с проверки уровня масла в коробке передач и других элементах трансмиссии. Как сделать это самостоятельно, читайте в руководстве по эксплуатации. Какой бы способ вы не выбрали, обязательно удостоверьтесь, что уровень и качество масла соответствует рекомендациям производителя.

Проверка уровня масла в коробке передач

Если же уровень масла соответствует требованиям производителя, а хруст при включении задней или другой передачи всё равно раздаётся, придётся снимать коробку и проверять её в сервисном центре. При проверке мастер сможет полностью проверить сцепление и определить неисправность. В некоторых случаях ремонт потребует полной разборки коробки передач. При этом все неисправные компоненты придётся заменить на новые, а затем установить деталь на место. После ремонта ваша коробка будет переключаться правильно.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Предупредить поломку МКПП и продлить срок её службы можно только строго придерживаясь несложных правил. Это же касается и машин с «автоматом».

  1. Придерживайтесь периодов замены масла.

Каждый автомобиль рассчитан на определённый пробег между сервисными интервалами замены масла в коробке и двигателе. Подробнее о них можно узнать в инструкции пользователя или в сервисном центре. Тщательно следите за уровнем и состоянием масла в коробке и придерживайтесь рекомендаций производителя по его замене.

При длительном использовании автомобиля состояние масла в коробке ухудшается, что приводит к износу её основных деталей и механизмов. В большинстве случаев масло в коробке следует менять каждые 20-30 тысяч километров пробега, хотя это значение может отличаться.

  1. Используйте правильную передачу.

Всегда используйте только ту передачу, которая соответствует скорости и оборотам двигателя. При неправильном переключении передачи износ коробки увеличивается, что со временем точно приведёт к возникновению хруста и выходу агрегатов из строя. Не нужно переключаться на первую передачу при скорости в 60 км/ч, а на пятую – при 30 км/ч.

  1. Выжимайте сцепление правильно.

Слишком долгое выжимание сцепления вредит коробке передач. Это провоцирует дополнительную нагрузку на все элементы сцепления, в том числе на шестерёнки и другие важные компоненты.

Хруст коробки передач означает выход из строя одного из её компонентов. Если игнорировать поломку, вы рискуете столкнуться с неизбежными неисправностями, грозящими дорогостоящим ремонтом. Если вы уже сталкивались с хрустом из КПП, расскажите в комментариях под статьёй, что послужило причиной и как вы избавились от него.

SUZUKI LIANA. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Сузуки Лиана в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лиана, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Liana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Лиана цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Лиана и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

32 Comments

Ремонт гидроблока с чисткой и калибровкой соленоидов.

Suzuki liana 2007 Тупила с месяц после езды в ливень с трудом переключалась, а теперь выше второй не переключается на D еду как на 2

А без ливня всё ок было?

suzuki liana 2014 sedan 5 skorast viletaet ;(

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Пропала задняя передача был толчок и всё нет задней в перёт едет но не охотно

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить ремонт АКПП Сузуки лиана

Какая у вас проблема с коробкой? Поподробнее (от этого зависит стоимость).

Вечер добрый! !! Сузуки лиана акпп 2006 2вд пропали передачи 1 и r включаются через раз и то при небольшом нажатие на газ пауза примерно 4 секунды и резкий толчок на первой передаче вот но при переключение на 2 и выше все пропадёт что может быть примерно и сколько это будет стоить заранее спасибо

После чего это началось?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Лиана 2004 Vin:JSAERC31S00257236 какая АКПП стоит? И какие подходят, по Vin коду выдаёт 20002-68J30.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Сузуки лиана хруст в коробке

К странице.
Хруст при включении переднего привода.

Всем привет!
У меня проблема при включении переднего привода появляется сильный стук(хруст) как будто что то соскакивает. Был на диагностике сказали редуктор передний накрылся, я его заменил на б/у конечно, новый уж больно дорого. Ничего не изменилось. Кто что подскажет у кого какие мысли, думаю раздатка хотя её перебирали вроде проблем не нашли, что там ещё может быть? Проблема именно при подключении перднего привода. Если его отключить проблем нет. Сузуки у меня 2,5 автомат 1999 года Гранд Витара.

Зарание благодарю за помошь.

Из Вас не вытянешь никакой информации.

Еще могут быть два варианта:
1)Пердний мост включается двумя путями: пневматикой и электрическим двигателем. При пневматике все тихо. А вот когда работает электродвигатель, должна работать блокировка по питанию после срабатывания муфты зацепления. Если это не происходит электродигатель продолжает вращаться, сорвав ограничители . . .

2)Не известно какой стоял у вас редуктор. Возможно его уже меняли. Если треск и грохот слышен в движении можно предположить, что неправильно подобрано передаточное число ведущая/ведомая шестерни в сравнении с задним мостом. Так как у нас нет межосевого дифференциала (в раздатке) то передний и задний мосты должны вращаться с одинаковой скоростью. Если этот принцип нарушен, где-то должно проскальзывать. Вот и трещит муфта зацепления переднего моста . . .

To ALA:
Спасибо за варианты. На счет информации. Готов ответить на все вопросы )))
Когда приобрели машину 4 вд работало без проблем, спустя какое то время появилась проблема, предпологаю что из за не правильного использования 4 вд согласно правилам. В поисках проблемы разобрали раздатку там ничего не нашли. После поехали на диагностику СТО посоветовали с форума то что на Сейфуллина не доезжая белинского там корейцы рулят если я не ошибаюсь. Вот там сев за руль машины и проехав сказали однозначно редуктор (кейс). Его рестоврация около 50 тыщ новый 900 уе, плюс работа и тд. Короче сумма космическая получилась . Плюс ко всему обшарил все форумы и КЗ и РФ, всё указывало на редуктор. Искал редуктор в итоге нашел б/у за 500 уе. На счет того что его поменяли это 100% старый у меня в багажнике, при замене мне сказали что если бы в нем была причина то масло в нем было бы темное , а оно там было светлое. По поводу передаточного числа мне сказали что оно там 39 кажеться и оно у всех сузук 1999 2,5 объёмом одинаковое. Хотя я не спец могли и нае. ть ((((. Ещё раз опишу проблему при включении раздатки в положение 4 ВД появляется сильный хруст или треск, чем больше газу тем сильнее и чаще хруст. При этом 4 ВД работает т.е. передний мост подключается. На счет мигания лампочки 4ВД такого не замечал.
Вы меня простите я не очень в машинах соображаю. Из того что вы перечислили вы могли бы подсказать в каких местах смотреть визуально?

Спасибо что откликнулись. Просто сцуко всё так не дешево что охото быть уверенным в чем проблема.

Новое масло в старом редукторе я Вам за 20 минут сделаю . . .
Ничего страшного, теперь у Вас два редуктора и есть время в спокойной обстановке вскрыть "пациента" и ознакомиться что же там внутри??

Если нужен мануал Вашего года, у меня есть.
Можно не разбирая редуктора проверить состояние внутреннего пневматика на утечку, используя насос с манометром. Также и на установленном редукторе машины. Давление в 1 атмосферу вполне достаточно. Даже ртом можно проверить/включить пневматик . . .

Я бы еще проверил работу воздушного насоса. Он спрятан в силовой части переднего бампера машины, справа. Если насос не работает, нет давления, не срабатывает муфта зацепления, поэтому муфта гремит своими зубьями.
Муфта зацепления - это два колеса с зубьями навстречу друг-другу. При расширении пневматика колеса двигаются навстречу также как вы смыкаете пальцы своих рук.

Питание на насос подается от концевика на раздатке. Там их два 4Н и 4L.

Прихожу к заключению, что надо начинать с электрики. Возможно все исправится после замены предохранителя или передергивания раъема на насосе или концевиках.

Эти корейцы - ребята соображающие, но нельзя знать осебенностей всех машин.
Есть СТО по сузукам Сатпаева-Рахманинова. Вверх по Рахманинова, через 300 метров поворот направо. На повороте, слева СТО. Хозяин Дильшот.
Ребята не жалуются, но цена может "укусить"

Suzuki Liana 4WD: вместо кроссовера?

Suzuki Liana 4WD: вместо кроссовера?

Для начала небольшая историческая справка. Выпускавшийся в 2001-2007 годах Suzuki Liana формально является преемником модели Baleno, однако внешне не имеет с ней ничего общего. Хотя бы потому, что Liana была пятидверным микровэном, а появившийся немного позже вариант с кузовом седан тоже был мало похож на традиционные модели с таким типом кузова. Модель выпускалась с передним и полным приводом, с механической и автоматической коробками передач и для европейского рынка оснащалась 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. А для неевропейских рынков, где модель продавалась под именем Aerio, предлагались бензиновые моторы объемом 1,5, 1,8 и 2,0 л.


После рестайлинга 2004 года на европейских Liana появились также 1,4-литровые 90-сильные турбодизели производства концерна PSA, а на Aerio - 2,3-литровые бензиновые моторы мощностью 155 л.с. Кроме того, рестайлинг заметно изменил саму Liana как снаружи, так и внутри. В частности, интерьер лишился необычной "цифровой" панели приборов, на смену которой пришли обычные циферблаты.



Конструктивно Liana/Aerio ничего особенного собой не представляет, но как раз полноприводная модификация и делает этот Suzuki особенным. Казалось бы, по нынешним временам эка невидаль полный привод, а в начале 2000-х в данном сегменте полноприводных моделей практически не было. По крайней мере среди у популярных брендов. Так что в некотором роде Suzuki Liana 4WD - уникальный автомобиль.

Но не стоит думать, что в лице полноприводной Liana вы нашли идеальный семейный автомобиль на все случаи жизни: недорогой, надежный, функциональный, да еще и с проходимостью как у кроссовера. Минусов хватает. Первый особенно заметный - как и у большинства "японцев" и точно так же, как у всех других Suzuki, шумоизоляция у Liana на "троечку", да и то с натяжкой. Как пишут владельцы в отзывах, "шумоизоляция позволяет диагностировать работу не только двигателя и подвески, но и всех остальных агрегатов, так как любой посторонний шум будет сразу же слышен в салоне".


Второй минус, который раздражает в передне- и особенно в полноприводных Liana, - небольшой дорожный просвет (150 мм) в сочетании с длинным и низким передним свесом. На тех же интернет-ресурсах, где владельцы обсуждают шумоизоляцию автомобиля, очень часто встречаются темы наподобие "Как грамотно обрезать передний бампер". И некоторые действительно обрезают нижнюю часть, чтобы зимой Liana не работала грейдером. Поэтому, если одной из причин, по которой вы обратили внимание на Liana, является ее якобы повышенная проходимость, вынуждены вас расстроить: с таким просветом покорителем бездорожья или снежной целины стать сложно.

Однако плюсов у Liana все же больше. Во-первых, это автомобиль японской сборки, что действительно очень положительно сказывается на надежности! Во-вторых, к двигателям, трансмиссии, ходовой части и в целом к автомобилю вопросов практически нет - если Liana еще не выкатала свой ресурс и не доведена предыдущим владельцем до плачевного состояния, особых проблем она не создает. Даже полноприводная версия: схема с муфтой привода задних колес не требует каких-то дополнительных затрат, а максимум, с чем сталкиваются владельцы полноприводных Liana, это заклинивание самой муфты. В-третьих, Suzuki Liana радует очень "демократичными" ценами от 3 тысяч долларов. И если примерно за такую же сумму вам удастся найти версию 4WD, то это можно будет назвать отличной покупкой. Но помните: полноприводная Liana отнюдь не альтернатива кроссоверу.


Еще одним достоинством Suzuki Liana можно считать его славу легендарного гоночного автомобиля! Ведь именно эта малолитражка довольно длительное время, в 2002-2006 гг., исполняла роль "испытательного стенда" для приглашенных гостей в рубрике "Звезда в бюджетном автомобиле". Так что, объясняя, что это за автомобиль, владелец Suzuki Liana может гордо заявить: "Такой же, как в Top Gear гонял…"

Отзыв Suzuki Liana (2005 г.)

Машине проехала 15 000 км (2005 г.в.). Было 2 ТО: КТО 2000 км и ТО 15 000 км.

Скрипы, описанные в недостатках появились практически сразу (месяца через 2).

Коррозия обнаружилась после зимы. Цвет кузова - черный (единственный цвет (!), при котором арки дверей пленкой черной не покрываются, соответственно все уголки, плохо закрываемые резинкой, видны).
По скрипам официальный дилер любезно отвечает, что устранить их, конечно, может, но через некоторое время они появятся опять.

На самом деле, при КТО нам смазали обшивку салона всех 4-х дверей. Через месяц потихоньку "сверчок" появился опять.

На ТО 15 000 км опять попросили смазать, но нам сказали, что бесполезно. И вообще дилер заявил: полгода назад пришла от Suzuki бумага, что скрипы не являются гарантийным ремонтом. Вот! А про коррозию сказали, что надо фотографировать и отсылать в Suzuki. Скорей всего это будет гарантийным ремонтом и все двери будут красить. Кстати, гарантия на кузов всего лишь 3 года! Маловато! Мы думали, что это номинально в том смысле, что через год уж кузов ржаветь никак не может начать.

Безопасность 4, поскольку не проверяли на деле, ставить отлично не берусь. Но тормоза отличные! Проверялось зимой и летом экстренным торможением!

Комфорт 4 из-за перечисленных недостатков, хотя в последнее время терпение иссякает и мы готовы поставить 3.

Надежность 3 - также из-за недостатков.

Может у нас случай единичный в плане скрипов (хотя дилер говорит, что многие жалуются), но на стоянке у дилера не раз видели машинки с такими же признаками коррозии как у нас (даже на Grand Vitara, которая стоит побольше нашей).

Эх, а как ее расхваливали, когда мы ее покупать собирались! И ни одна зараза про скрипы не призналась! А теперь лопочут, что это обычное дело для Лианы! Не передать словами, как мы расстроены. Хотя советовались с людьми, которые уже были владельцами Лианы, читали отзывы здесь.

Понятно, что машина это металл, но не через год же получать от новой машины столько неисправностей.
Жутко хотели приобрести еще и Grand Vitara, но теперь с Сузуками завязали.

Хруст и перекаты по прямой

Доброго времени суток форумчане. Игнис 2007г.в. полный привод, 1.5. Проблема в следующем: При езде на низкой скорости особенно слышно по прямой на прогретой машине, на ровной дороге и при торможении, и накатом ( например при подъезде к перекрестку) слышно трение, постоянный хруст похожий на перекаты без перерыва ( х-р-р-р) до полной остановки. При трогании тоже. Повороты руля звук не меняют. При увеличении скорости звук уменьшается , перекатов почти не слышно, просто трение. На большой скорости гула нет. Может как подсказка будет: в течении почти года ( после посещения сервис-центра ( пока не скажу какого и снятия установки ими дифференциала) подкапывал сальник правого привода - обнаружил только недавно, масло в раздатку долил грамм 300, звук не изменился. Грешу на ступичный подшипник. Какие будут соображения?
  • n-dee
  • -->
  • Не в сети
у меня такая фигня была когда прогнили хомуты стягивающие пластинки защиты катализатора, один из них болтался и скрежетал по трубе издавая пугающие звуки - я купил сантехнические хомуты из нержавейки подходящего размера и заменил.
  • tank
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

Так хруст после замены диффа появился?

Догадок по хрусту можно дофиша написать. Мож тормозные щитки задевают, мож скрипуны, пластинки, торм. колодки в заднем барабане.

Ступичный подшипник кстати тоже.

А если вывесить машину и каждое колесо покрутить?

  • tank
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • tank
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Makar
  • -->
  • Не в сети
  • tank
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Makar
  • -->
  • Не в сети

ну какбе тормозными колодками зажимаем диск, которые жестко связан со ступицей, получается что давим на тормоз и выбираем люфт подшипника (если он есть), скрежетать бы должен, например, а при отпускании больше перекатываться.
ну практически тоже самое, что при нагрузке на колесо при интенсивном повороте.

ну так можно долго гадать, непременно нужно смотреть и слушать на месте. самый первый шаг к диагностированию ступичного - домкратить и шатать колесо при запертом руле, чтобы исключить сдвиг рулевых тяг

да, про раздатку:
я, конечно не спец, но точно не стал бы делать опорные подшипники приводных валов нагруженными, думаю заводские инженеры тоже.
они, наверное, при выходе из строя гудят и шумят из-за высокой угловой скорости, и когда сухие. а вот скрежетать и перекатываться - в самой большей степени подошло бы к ступичному, хотя я могу ошибаться, пусть меня поправят, если что

Механическая коробка передач Сузуки Лиана

3.2.1 Механическая коробка передач
Общее описание Замена масла в механической коробке передач Замена сальника со стороны дифференциала Снятие и установка рычага и троса переключения передач Снятие и установка датчика скорости автомобиля Снятие и установка выключателя света заднего хода Снятие и установка вала переклю.

105412 original 588

3.2.2 Общее описание
Рис. 3.36 . Конструкция механической коробки передач в блоке с главной передачей (переднеприводные автомобили): 1 – ведущий вал; 2 – скользящая муфта и ступица пятой передачи; 3 – шестерня пятой передачи ведущего вала; 4 – шестерня четвертой передачи ведущего вала; 5 – скользящая муфт.

105432 original 590

3.2.3 Замена масла в механической коробке передач
Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение. Проверьте уровень масла и наличие утечек. При обнаружении утечек устраните их. Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла .

105522 original 592

3.2.4 Замена сальника со стороны дифференциала
Поднимите автомобиль и слейте масло из коробки передач. Снимите приводной вал. Рис. 3.40 . Снятие сальника при помощи специального инструмента Снимите сальник 1 при помощи специального инструмента ( рис. 3.40). Рис. 3.41 . Установка сальника при помощи специ.

105614 original 594

3.2.5 Снятие и установка рычага и троса переключения передач
Рис. 3.42 . Рычаг и трос переключения передач: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – втулка чехла рычага; 3 – чехол рычага переключения передач; 4 – трос переключения передач; 5 – трос переключения передач; 6 – направляющая гайка троса переключения передач; 7 – рычаг переключе.

105674 original 595

3.2.6 Снятие и установка датчика скорости автомобиля
Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоединить разъем датчика скорости автомобиля 1. Рис. 3.43 . Снятие датчика скорости автомобиля Снимите датчик скорости автомобиля 2 ( рис. 3.43). Установка Рис. 3.44 . Новое уп.

105819 original 598

3.2.7 Снятие и установка выключателя света заднего хода
Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 3.46 . Разъем выключателя света заднего хода Отсоедините разъем выключателя света заднего хода 1 ( рис. 3.46). Снимите выключатель света заднего хода. Установка Рис. 3.47 . .

105901 original 601

3.2.8 Снятие и установка вала переключения и выбора передач
Рис. 3.49 . Детали вала переключения и выбора передач: 1 – вал выбора и переключения передач; 2 – кулачок включения 5-й передачи и передачи заднего хода; 3 – пластина блокировки переключения передач; 4 – рычаг выбора и переключения передач; 5 – рычаг троса переключения передач; 6 – ры.

106139 original 604

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи
Разборка Отверните 9 болтов и снимите крышку со стороны коробки передач. ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не деформировать боковую крышку при снятии. Используя специальный инструмент, выньте стопорное кольцо 1. Отверните болт вала вилки переключения передач 2. Р.

106546 original 615

3.2.10 Ремонт коробки передач
Разборка Рис. 3.63 . Снятие пластины с ведущего вала Отверните болты пластины левого корпуса 1, и снимите пластину 2 ( рис. 3.63). Выньте регулировочную прокладку подшипников. Рис. 3.64 . Снятие стопорного кольца Снимите стопорное кольцо 1 с помощью.

106106 original 634

3.2.11 Разборка и сборка правого корпуса
Разборка Снимите датчик скорости автомобиля. Выньте сальник дифференциала из правого корпуса. Рис. 3.82 . Снятие наружного кольца подшипника дифференциала Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала 1 с помощью латунного стержня 2, при необходимости (для автомобил.

Читайте также: