Температура масла акпп bmw

Обновлено: 30.04.2024

Температура масла в коробке акпп

я конечно могу ошибаться, но охлаждение масла АКПП идет через теплообменник с ОЖ. потому на мой взгляд температура масла в коропке не может быть сильно ниже температуры ОЖ (по факту у меня выше на 1 градус).
маленкий радиатор внизу - это радиатор охлаждения воздуха для турбы.

фотки с бмвпоста видел(там вроде были еще более страшные) - на подъемнике смотрел похожего не видел, сверху не разбирал.

Маленький радиатор внизу, это интеркуллер. Нет никакого теплообменника на масло АКПП. есть только радиатор АКПП.

  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Маленький радиатор внизу, это интеркуллер. Нет никакого теплообменника на масло АКПП. есть только радиатор АКПП.

  • 525D E-60 2006
  • Беларусь

525d m-57 2003 пробег 290000 при езде по городу 84г

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

как посмотреть температуру массло акпп в е65

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

как посмотреть температуру массло акпп в е65

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

очень далеко ехать

Тогда ищите человека у себя на родине с инпой.

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

А в случае превышения какого-либо порогового значения, это фиксируется как ошибка или вовсе никак не отражается?

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

А в случае превышения какого-либо порогового значения, это фиксируется как ошибка или вовсе никак не отражается?

  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Из всех известных мне случаев до 100гр никаких ошибок на панели,у людей не выкидывало.
Когда выдаст TRANS. FAILSAFE PROG профилактика будет уже бесполезна.
Как и с температурой ОЖ даже при 118гр ошибок не выдаст,а когда выдаст уже будет поздно.
З.ы Так что следите за температурой,это важный параметр и залог работы.

Имею ввиду ошибки в ИНПЕ. Коробка у меня один раз зимой года два назад свалилась в аварийный режим, но сам виноват - поехать крутить пятаки.

Но в любом случае хочу найти место, где смогут хорошо помыть все радиаторы. Чувствуется, что в жару уже охлаждению тяжело работается.

Температура масла АКПП 118 градусов С

Ребят, всем привет.
Подскажите пожалуйста, нормальная ли эта температура для масла АКПП?
118 градусов, мерили Дис.
История следующая:
Накрылась одна коробка, из нее потекло масло, поменяли на контрактную, все ок, поехала, проехала менее 1000км и опять та же история повторилась. Вердикт у обоих коробок одинаковый.
Сказали что скорее всего перегрев - почистили все охлаждение АКПП, хотя там все гуд как оказалось.
Но вот температура после покатушек 118.
Кто-нибудь может что посоветовать?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С

  • OlegCh
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

радиатор да, чистили.

термостат есть, а вот как проверить живой ли не знаю.
подумав немного, пробовал на ощупь обе трубки держать, температура примерно одинаковая

а вообще, температура критическая?

  • Реклама

  • Mafik
  • Подробно

радиатор да, чистили.

термостат есть, а вот как проверить живой ли не знаю.
подумав немного, пробовал на ощупь обе трубки держать, температура примерно одинаковая

а вообще, температура критическая?

  • HumanV
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

В общем ситуация такая.
Поменяли термостат Акпп, почистили все радиаторы от пыли\грязи.
Все вроде гуд.
Подключили дису и кататься - температура масла в АКПП поднялась до 121 градуса. а температура антифриза 87 градусов.
Коробка едет нормально, не тыркается и обороты не скачут.

Не знаю куда еще дальше копать.
Понимаю что колхоз, но предложили как вариант дополнительный масляный радиатор АКПП. Кто-нибудь сталкивался?
Есть ли смысл? И какой лучше поставить? Посоветуйте пожалуйста!

Ну и вообще, может кто скажет куда еще копать-то?

  • Анdрей
  • Подробно

--> Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

  • Ingineer
  • Подробно
  • Ingineer
  • Подробно
  • Реклама

В общем ситуация такая.
Поменяли термостат Акпп, почистили все радиаторы от пыли\грязи.
Все вроде гуд.
Подключили дису и кататься - температура масла в АКПП поднялась до 121 градуса. а температура антифриза 87 градусов.
Коробка едет нормально, не тыркается и обороты не скачут.

Не знаю куда еще дальше копать.
Понимаю что колхоз, но предложили как вариант дополнительный масляный радиатор АКПП. Кто-нибудь сталкивался?
Есть ли смысл? И какой лучше поставить? Посоветуйте пожалуйста!

Ну и вообще, может кто скажет куда еще копать-то?

  • HumanV
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

Шланги на охлаждении проверили, почистили.
"проблема циркуляции масла через контур охлаждения коробки" - косяк в самой коробке?

HumanV, теплообменник должен быть горячим в какой момент? при старте и пока стрелка двигателя не "встала", или после езды?

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Shooomka
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С

  • Hedgehog
  • Подробно
  • Mafik
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

Hedgehog, нет, нельзя

toolshed, последняя коробка после перебора, и масло новое.

Mafik, температура на предыдущих к сожалению не замерял, но там провернуло маслонасос, все говорили что перегрев 99%.

  • Реклама

Hedgehog, нет, нельзя

toolshed, последняя коробка после перебора, и масло новое.

Mafik, температура на предыдущих к сожалению не замерял, но там провернуло маслонасос, все говорили что перегрев 99%.

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • ded_vandal
  • Подробно
  • Mafik
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Shooomka
  • Подробно
  • Ingineer
  • Подробно
  • Vovan77
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

Так, а где эти 2 тестера купить можно? где искать и что спрашивать?

а то я не знаю даже как выглядят, не сталкивался с такими

  • Vovan77
  • Подробно

Так, а где эти 2 тестера купить можно? где искать и что спрашивать?

а то я не знаю даже как выглядят, не сталкивался с такими

  • Shooomka
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

С утра проверил теплообменник.
После поездки теплообменник горячий (температура на ощупь чуть меньше основного радиатора).
масляные трубки идущие в АКПП отличаются температурой - верхний более горячий чем нижний. (так же на ощупь).

Видимо теплообменник в поряде.

  • Vovan77
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Shooomka
  • Подробно

artk, металлическая защита стоит. в начале за бампером пластикова, после металлическая, где-то до начала коробки. а чем она может мешать?

еще есть косяк - на контрактной коробке был звук, как буд-то в ней работает какая-то цепь, слышно только с салона. звук зависит от оборотов.
звонил ребятам которые отправляли коробку (кстати, присутствуют на форуме) - сказали что насос.

на этой коробке после установки звука не было этого, теперь появился. из-за перегрева?

пробовать менять теплообменник? или не терять время и отправлять опять коробку обратно в москву.

позвонил узнал, бублик менялся.

  • artk
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно
  • 4iban
  • Подробно
у тебя не полноценная защита, а алюминиевая пластина жесткости
Антон, Смайли который, гонял с "левой защитой", причем он именно гонял и жарил постоянно, перегрева у него никакого не было, хотя у него стоял доп радиатор охлаждения на коробас, да и не думаю что "левая" защита будет чему-то препятствовать, так как она по сути повторяет контуры оригинальной защиты/пластины жесткости и пыльника.

  • Shooomka
  • Подробно
  • dazarny
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно
  • dazarny
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Kiriru
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Shooomka
  • Подробно
  • Vovan77
  • Подробно
  • Ingineer
  • Подробно
  • Mafik
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • xakep
  • Подробно
  • dazarny
  • Подробно
  • xakep
  • Подробно

да куплен и установлен у офицалов, коробас 12 года.

тут пишеться что летом в жару до 150 может доходить, звонил офицалам сказали выкень компьютер и не лезь туда
замер температуры нужно производить в движении так как теплообменник должен обдуваться типа так.

по тех маслу у нее индекс вязкости на 100 градусах 7, в статье пишется что "Для смазки шестерен нужна высокая вязкость, для нормальной работы гидротрансформатора — низкая." то есть на 128 вообще не вязкое

звонил еще одним сказали что сышь , все в рабочем диапозоне выкень компьютер. пошел выброшу а то реально не знал ездил а тут параноя.

  • dazarny
  • Подробно
  • xakep
  • Подробно

я попросил моего друга подъехать ко мне как освободиться у него туринг "04
но n42 так вот прикол в том что у него есть датчик именно температуры коробки у меня только температура масла в коробки, и при температуре мотора у него 110 то температура коробки была 93
но у него нет датчиков как температуры масла двигателя и температуры масла коробки

так что учитывая это я могу предположить что таки офицалы правы, есть где именно температура коробки видна и есть где температура масла, а температуры разнятся 100% так как имею темп двигателя 90 и темп масла двигателя 104.

Перегрелась АКПП – что делать и как избежать

Срок службы автоматической трансмиссии превысит 300 000 км, если регулярно ухаживать за узлом и контролировать такой показатель, как рабочая температура АКПП. Игнорирование высоких значений приводит к аварии автомобиля, ремонту или полной замене коробки. Зная причины повышения температуры, можно предотвратить появление неисправности, и обезопасить управление.

Панель приборов КПП

Нормальная температура АКПП

Степень нагрева «классической» коробки связана с качеством рабочей жидкости ATF — трансмиссионного масла в автомате.

В отличие от моторного оно выполняет больше функций:

  1. Смазывает узел.
  2. Охлаждает зоны трения.
  3. Защищает конструкцию от коррозии.
  4. Создает рабочее давление для сжатия фрикционов, которые переключают передачу.
  5. Передает крутящий момент от двигателя к колесам через гидротрансформатор, т.е. работает сцеплением в АКПП.

При высоких рабочих нагрузках двигателя ATF нагревается до 150℃ и быстро изнашивается. Для предотвращения перегрева масло АКПП проходит через контур охлаждения, который понижает его рабочую температуру до нормы 75—95℃.

Кратковременный скачок рабочей температуры до 100—120℃ не является критическим, но непрерывное увеличение нормы на каждые 20℃ уменьшает жизнеспособность масла вдвое и приближает срок капремонта коробки.

Показатель рабочей температуры масла в АКПП можно отследить на приборной панели автомобиля или с помощью программы Torque Pro и адаптера ELM327. Сканер подключают к диагностическому разъему бортового компьютера и получают данные в приложении по Bluetooth, Wi-Fi или USB в зависимости от модели.

АКПП сбрасывает и не переключает передачи: причины и диагностика

Причины перегрева

Главные проблемы, ведущие к повышению рабочей температуры — стиль вождения и качество ухода за автомобилем.

Перегрев АКПП свыше 95℃ наблюдается при:

  • толкании в заторах;
  • движении в жарком климате;
  • буксовке на высоких оборотах;
  • буксировке прицепа или автомобиля;
  • подъеме в гору.

Перегрев АКПП

Если рабочая температура АКПП повышается при вождении без нагрузки, то причины могут быть следующие:

  • загрязнен основной радиатор охлаждения;
  • забит радиатор АКПП;
  • уровень масла ниже или выше нормы;
  • давно не меняли или залили неподходящую жидкость.

Проблемы радиатора

Охлаждающая способность радиатора в жару и в пробке снижается, поскольку поток воздуха для обдува слишком слаб. Кроме того, соты теплообменника постоянно засоряются мусором, прилетающим извне: пухом, насекомыми, пылью. В итоге радиатор не рассеивает тепло автомобиля в полной мере, и рабочая температура повышается.

Грязный радиатор

Контур охлаждения АКПП встроен в радиатор двигателя. С учетом того, что в основном теплообменнике антифриз может нагреваться до 100℃, то радиатор автомата не сможет охладить ATF до требуемой нормы рабочей температуры.

Повышенные нагрузки

Автоматическое переключение передач при долгой буксовке приводит к высоким перегрузкам системы: в погоне за передачей большого крутящего момента рабочая температура масла в гидротрансформаторе быстро растет.

Количество масла

При нехватке ATF насос подхватывает воздух. Полученная масляно-воздушная эмульсия имеет низкую теплоемкость, легко сжимается, качество смазки падает. Из-за высокого трения рабочая температура АКПП начинает расти.

Поддон АКПП

Если жидкость в избытке, то на высоких скоростях она вспенивается, увеличивается в объеме и выплескивается наружу. В итоге уровень масла снижается и происходит ситуация, описанная выше.

Качество ATF

Производители регламентируют проводить частичную или аппаратную замену жидкости АКПП каждые 60 000 км. Учитывая смену времен года, качество дорог и стиль вождения, периодичность замены масла нужно сократить до 30—40000 км.

Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки

Качество трансмиссионного масла

Что произойдет, если игнорировать рекомендации: за 100 000 км пробега масло насытится шлаками и металлической стружкой, потеряет свои свойства, и узел перестанет работать в нормальном режиме.

Резюме

Современные коробки-автомат в обязательном порядке оборудуются столь полезным устройством, как датчик температуры масла АКПП. Благодаря этому, многократно снижается риск вывести трансмиссию из строя, а срок службы всех функциональных элементов увеличивается в разы.

В коробке передач имеются многочисленные подвижные элементы, которые при трении друг с другом могут выделять большое количество тепловой энергии. Для охлаждения подвижных механизмов автоматической коробки передач используется специальное трансмиссионное масло, которое одновременно охлаждает и смазывает подвижные элементы. Проблемы системы смазки неизменно приводят к повышению рабочей температуры АКПП. В данном случае температура охлаждающей жидкости может достигать отметки в 120 градусов и более, при которых смазка теряет свои свойства и начинается повышенный износ коробки передач.

Симптомы перегрева

О превышение нормы рабочей температуры АКПП подскажет лампочка перегрева или падения давления уровня жидкости на панели бортового компьютера. Если же цвет индикатора масла не горит красным, то состояние АКПП может выдать ее поведение. Для лучшего понимания связи симптомов и причин их появления информация сведена в таблицу.

Проблема Причина
Толчки при переключении передачиНагретое масло, загрязненное продуктами износа, забивает соленоиды и тонкие каналы гидроблока, что приводит к падению давления. Фрикционные диски перестают сжиматься, буксуют друг об друга, что и приводит к жесткой работе коробки.
Передачи переключаются с задержкой
Повышенная передача сбрасывается на пониженную
Запах горелого маслаATF начала пригорать.

Что делать, если масло в коробке перегрелось

Оказание «скорой помощи» при появлении признаков повышения рабочей температуры поможет сохранить работоспособность агрегата.

Мигает значок AT или A\T Oil Temp во время движения

Предупреждение низкого уровня масла КПП

В этом случае нужно снизить скорость и дождаться, пока АКПП не охладится до нормальной рабочей температуры, а лампочка не погаснет.

Промыть радиаторы охлаждения

Чистить теплообменники снаружи рекомендуется не реже 1 раза в год. Грязь смывают струями воды под напором или мини-мойкой, главное, не повредить соты высоким давлением. Для большей эффективности используют автошампуни.

Масло для АКПП Ниссан

Поменять масло в АКПП

Уровень и качество масла проверяют при работающем двигателе и установке селектора в положение «Р», предварительно проехав 10—20 км. Верхние метки на щупе с надписью «Hot» соответствуют правильному уровню ATF.

Уровень масла АКПП

Трансмиссионное масло АКПП отличается от других жидкостей красным или светло-желтым цветом. При проверке щупом красный цвет говорит о хорошем состоянии масла. Усиление оттенка до темного указывает на уровень загрязнения и износа. Черный — сигнализирует о старении и непригодности.

Заменить масло можно полностью аппаратом или частично даже в необслуживаемых коробках. При частичной замене снимают и моют поддон, сливают до 50% жидкости, меняют масляный фильтр, устанавливают поддон и заливают свежее масло в количестве слитого. Процедуру повторяют 2—3 раза.

Если ATF недавно меняли на другую марку, возможно, что она не подходит по степени вязкости и не справляется с рабочими температурами трансмиссии. Посмотреть рекомендации производителя по выбору состава можно на щупе АКПП, на таблице под капотом и в инструкции.

Если ни один из вариантов не помог, и рабочая температура не опускается до нормы 75—95℃, нужно провести диагностику автомобиля.




Пинается коробка автомат: что делать?

Первое, на что стоит обратить внимание, это на уровень масла в АКПП и его состояние. Как уже было отмечено выше, многие не считают нужным менять ATF, но это неверно. Все производители рекомендуют выполнять полную замену каждые 100-150 тысяч километров пробега, а частичную — каждые 60-80 тысяч.

Еще одна причина — залито не соответствующее масло. Многие производители в инструкции по эксплуатации указывают необходимую АТФку. Водители же далеко не всегда следуют этим рекомендациям и льют то, что считают нужным. В результате возникают пинки, рывки, нестабильная работа или несвоевременное переключение передачи. Если так продолжать ездить и дальше, то можно докататься до капитального ремонта. В любом случае причину необходимо найти как можно быстрее, если вы заметили, что пинается коробка автомат. Что делать в этом случае? В первую очередь проверьте уровень масла АКПП. Зачастую это делается на прогретой заведенной машине. Многое можно понять и по цвету АТФ. Потемнение или осветление говорит о том, что самое время выполнить замену.

Последствия перегрева

Вследствие износа рабочего тела и повышения рабочей температуры, крутящий момент теряет эффективность, снижая динамические свойства автомобиля. Например, при обгоне водитель неистово жмет педаль газа, но из-за медленной работы трансмиссии маневр затормозится, пока автомобиль не наберет нужные обороты для ускорения.

Воздействие на конструкцию

Эксплуатация коробки при рабочей температуре выше 95℃ приводит к быстрому износу компонентов АКПП. Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства при температуре 120—130℃, становится менее вязкой. Фрикционная пыль и другие продукты износа быстро осаждают каналы трубопроводов, детали и радиатор. Смазка подшипников, зубчатых передач и валов происходит неэффективно. Трение возрастает. Узел работает неправильно, приближая срок проведения капремонта или замены АКПП.

Замена масла в АКПП Skoda Octavia своими руками

Фрикционные диски свободно вращаются пока не придет сигнал о переключении передачи. В этот момент под давлением ATF фрикционы сжимаются и фиксируются в нужном положении. Без полного сжатия мягкие фрикционы проскальзывают о металлические диски и обугливаются из-за высокого трения.

Современные конструкции гидроблоков и соленоидов имеют пластиковые корпуса и втулки. Без смазки в условиях повышенной температуры эти части плавятся. Элемент выходит из строя. Помимо этого, около соленоидов проходит проводка датчиков АКПП, которая также повреждается от высокой температуры.

Перегрев коробки автомат: последствия и признаки

Итак, стразу отметим, значительное повышение температуры трансмиссионного масла в автомате обычно проявляется в виде тех или иных сбоев в работе АКПП.

Игнорирование таких симптомов может привести к сокращению ресурса самого агрегата или поломкам. Другими словами, АКПП в этом случае часто выходит из строя, после чего требуется дорогостоящий капитальный ремонт или .

  • Идем далее. Причины перегрева коробки автомат могут быть разными. Прежде всего, в самом агрегате есть большое количество нагруженных элементов, которые взаимодействуют между собой. В результате выделяется большое количество тепла, которое отводится при помощи трансмиссионной жидкости ATF.

Становится понятно, что проблемы в АКПП или ГДТ, отклонение от нормы уровня масла в автомате, снижение давления ATF, а также потеря свойств самой трансмиссионной жидкости приводят к росту температуры АКПП. В некоторых случаях масло в коробке автомат разогревается до 120 градусов и больше.

Такой нагрев является критическим, масло теряет свойства, агрегат работает со сбоями, износ коробки значительно увеличивается. Последствия перегрева АКПП проявляются в виде поломки , а также целого ряда других элементов коробки передач.

На практике через пару десятков минут работы АКПП в режиме предельного нагрева будет достаточно для того, чтобы агрегат вышел из строя. По этой причине важно своевременно выявить симптомы перегрева АКПП. В случаях, когда АКПП перегревается, признаки избыточного нагрева можно определить самостоятельно. Если коробка автомат сильно перегрелась, трансмиссией может перевести агрегат в .

На приборной панели загорается чек или A/T, что указывает на проблемы с автоматической трансмиссией. Различные датчики АКПП фиксируют рост температуры, снижение давления ATF и т.д. В подобной ситуации не редкость, когда гидротрансформатор буквально синеет от сильного нагрева, оплавляется проводка АКПП, фрикционы пригорают и рассыпаются.

В этом случае, когда АКПП встала в аварийный режим, оптимально сразу прекратить эксплуатировать автомобиль и доставить его в сервис не своим ходом, чтобы дальше не ухудшить ситуацию. При этом если предполагается буксировка без вывешивания ведущих колес, тогда нужно отдельно учитывать все правила и нюансы такой буксировки авто с АКПП.

  • Обратите внимание, не всегда автомат при перегревах «упадет» в аварию. Часто коробка работает, чек не горит, но температура приближается к критической отметке. В подобной ситуации после того, как автомат выйдет на рабочую температуру, водитель обычно ощущает явные рывки, толчки при переключениях, автомат буксует, затягивает переключение передач и т.п. При этом на холодную коробка работает нормально.

Нужно понимать, что в дальнейшем проблем все равно не избежать, так как постоянный перегрев, пусть и не критический, значительно сокращает ресурс фрикционов, соленоидов, может стать причиной деформаций и т.д. Само трансмиссионное масло в условиях повышенного нагрева также быстро теряет свои свойства и сильно загрязняется. Это значит, что владелец должен постоянно проверять уровень и качество масла в АКПП.

Еще важно отмечать любые изменения в работе агрегата и сразу проводить диагностику, своевременно менять масло и фильтр АКПП в коробке автомат, использовать качественные жидкости, рекомендуемые самим изготовителем трансмиссии.

Как избежать перегрева масла в АКПП

Увеличить контур охлаждения. Установка дополнительного радиатора АКПП поможет избежать повышения рабочей температуры, и продлить жизнь автомату. В автомобилях, где радиатор АКПП встроен в основной охладитель, дополнительную секцию врезают в общий контур и монтируют с внешней стороны радиатора.

Выбор размера теплообменника должен быть обоснован. Слишком большой окажется затратным по содержанию, в то время как маленький не поможет регулировать рабочую температуру.

Производители радиаторов рекомендуют придерживаться таких расчетов:

Изначально контур охлаждения проектируется под конкретную тепловую мощность, а установка дополнительного радиатора нарушает баланс теплообмена, т.е. зимой потребуется больше времени на прогревание АКПП. Чтобы решить эту проблему, на пути к дополнительному теплообменнику устанавливают термостаты. Система сможет подключать охладитель автоматически при достижении порога опасной рабочей температуры масла АКПП.

Если радиатор трансмиссии монтирован на основной, то прежде чем устанавливать дополнительную конструкцию, нужно проверить состояние имеющихся. Возможно, достаточно их почистить или заменить.

Температура масла акпп bmw

В спорте или в драйве?! просто в драйве дольше переключает на пониженную))

Если считаешь, что всё остальное в норме, то начни с промывки гидроблока АКПП.

Чет честно говоря так сыкатно лезть туда)))

у меня тож самое,
по совету Главного Инженера - промыл радиаторы, стало заметно лучше, но не на все 100%
Если считаешь, что всё остальное в норме, то начни с промывки гидроблока АКПП


Чет честно говоря так сыкатно лезть туда)))
хотя масло б стоило поменять с фильтром,
а что за процедура промывки гидроблока?
перегрев масла надо по инпе посмотреть Ам60 - совсетовал - там температура будет видна и вроде если она выше (по моему 100 или 120) то бублику уже капец подходит

Если масло в авто еще ни разу не менялось с рождения авто, то часть своих свойств оно растеряло. Поэтому стоит его поменять и промыть заодно коробку.

Просто у меня то же сливалось с потдона вроде относительно чистое, а вот когда бублик сняли, такая гадость полилась.

У меня как раз и не менялось с рождения. Просто существует мнение что пока все нормуль работает, то и не надо лезть туда. Я чесн говоря этого и придерживался. По компу температуру показывала 62 градуса, правда машина до этого минут 30 стояла.
В общем я так понимаю надо коробас скидывать и все промывать?

скидывать для промывки коробку не нужно, промывается все на авто методом замещения ( через установку) или частичными заменами.

А по поводу что пока "нормуль" работает не стоит лазить, это полный бред. Когда перестанет " нормуль " работать уже поздно будет менять масло, тогда уже и масло поменяешь и коробку перебирешь.

скидывать для промывки коробку не нужно, промывается все на авто методом замещения ( через установку) или частичными заменами.

А по поводу что пока "нормуль" работает не стоит лазить, это полный бред. Когда перестанет " нормуль " работать уже поздно будет менять масло, тогда уже и масло поменяешь и коробку перебирешь.
А как не снимая коробаса бублик промыть? ведь весь шлак в нем.

А как не снимая коробаса бублик промыть? ведь весь шлак в нем.

заливается новое масло в АКПП, заводится авто и гоняется по передачам. Сливается то что сольется опять заливается новое и опять гоняется и так пока светлое масло сливаться не начнет. или через установку.

Уровень масла АКПП BMW. Объем масла

В автомобилях BMW для того чтобы измерить уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) следует запустить двигатель и установить рычаг выбора диапазона (РВД) в положение “P”. Для измерения уровня масла в коробке используйте щуп, на котором есть две-три отметки. Две верхние и, как правило, единственные указывают на нормальный уровень масла, нагретого до рабочей температуры (90 градусов). Скорее всего эта отметка имеет подпись «HOT». Для достижения необходимой температуры масла следует проехать 15-20 км. После процедуры прогрева масла АКПП, поставьте автомобиль на горизонтальную плоскость. Извлеките щуп и протрите его насухо. Затем поместите щуп обратно в его исходное положение и вновь вытащите. По самому нижнему сухому месту на щупе определяем уровень масла.

Встречаются такие щупы, на которых есть нижние отметки. Они предназначены для приблизительного определения уровня масла при его замене. На щупе BMW также указанно, при каком положение РВД надо измерять уровень и тип эксплуатируемого масла. Однако есть исключения из правил. В некоторых автомобилях уровень масла надо проверять, также, при разогретой АКПП, но с заглушенным двигателем. Есть разновидности коробок передач уровень масла, которых проверяется при положении РВД — «N». Такие КПП можно встретить на переднеприводных транспортных средствах.

В ряде АКПП вместо щупа в картере расположена контрольная пробка. При такой конструкции для замера уровня масла автомобиль придется ставить на «яму» или поднимать с помощью автоподъемника. Однако есть и положительные стороны – вы никогда не зальете лишнего масла в коробку, что очень важно. Такие пробки часто встречаются на автомобилях BMW. На немецких машинах с пятиступенчатой коробкой передач эта же пробка предназначена для заливки масла. В этом случае контроля уровня масла, правилами безопасности предусмотрен слабый нагрев масла.

Отсутствии контроля уровня технической жидкости может привести к заниженному или завышенному уровню масла в АКПП BMW. Из-за чего возникают как частичные неисправности коробки, которые требуют местного ремонта или замены отдельных деталей, так и поломка всего механизма. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее.

Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в АКПП BMW?

Заниженный уровень ATF является причиной того, что насос начинает перекачивать не только масло, но и воздух. Как следствие возникает воздушно-масляная эмульсия, которая сильно уступает чистому маслу по эксплуатационным характеристикам (теплоемкость, теплопроводность, сопротивление сжатию). Главное, масло становится сжимаемым, что ведет к падению давления в системе управления. Также ухудшается отвод тепла из АКПП и происходит потеря смазочных свойств технической жидкости.

Эксплуатация BMW со «вспененным» маслом в АКПП заметно сокращает срок ее работы. Не надо путать отдельные большие пузыри воздуха в масле на щупе со «вспененным» маслом, которое имеет вид равномерно вспененной субстанции с мелкими пузырьками воздуха. Еще один недостаток вспененного масла заключается в его увеличенном объеме, который ведет к ложным показаниям (завышенным) при проверке уровня масла. В этом случае для правильного определения уровня необходимо заглушить двигатель, дать отстояться технической жидкости и затем повторить замер «на холодную». Если щуп будет совсем сухим – долейте столько масла, сколько нужно масла для вашей АКПП. Всю необходимую информацию по объему заливаемого масла и коробки передач можно прочесть в сервисной книге BMW.

Если уровень масла в АКПП BMW превышает стандартное значение – это опять же приводит к вспениванию масла. В этом случае масло покрывает вращающиеся детали АКПП, которые при движении вспенивают его. Порча масла происходит не сразу после включения двигателя, как при заниженном уровне, а во время движении автомобиля, особенно на повышенных оборотах двигателя. Увеличение объема вспененного масла приводит к выбросу излишек через «сапун» АКПП. Взглянув под автомобиль, вы увидите коробку передач, покрытую маслом. Однако после восстановления прежнего объема жидкости, возможно, придется доливать масло в коробку передач BMW.

Объем масла. Сколько масла необходимо заливать в АКПП BMW?

Все зависит от типа АКПП (его размеров и объема) и модели BMW, на которую установлен «автомат». Коробка может содержать от 3,2 литров масла на автомобилях 1-ой серии и до 9 литров на самых больших моделях. Сведения об объеме КПП вы сможете отыскать в сервисной книге немецкого производителя (ТИС) или узнать в официальных автосервисах компании. Так как большинство «автоматов», установленных на BMW выпускаются сторонней компанией ZF, то, зная название своей АКПП, вы найдете всю необходимую информацию на сайте производителя. Нужно понимать, что при замене масла сливается не весь объем технической жидкости. Некоторый объем масла остается в каналах системы управления. Берите это во внемание при расчете количества масла необходимого для вашей коробки передач. Также не на всех моделях установлены пробки для слива масла. Поэтому практически невозможно слить абсолютно все масло из КПП. Если вы намерены полностью заменить масло, то необходимо провести две-три замены в коробке передач БМВ.

Температура ATF в АКПП

позавчера на одной из остановок заметил под машиной лужу Type4, немного приху. удивился, открыл капот - а там сочится где-то снизу радиатора :(
проверил уровень - на щупе уровень ниже "холодного" уровня, хотя двиг и коробка горячие :(

отэсэмэсился дромовцам, масло привезли. Залил, потихоньку доехал до дома.

Дома разобрал, снял радиатор. Закачиваю туда медицинским 20кубовым шприцом бензин, чтобы проверить утечку, а там объем чуть больше 30 кубиков, вопрос №1: справшивается - нафига?
неужели такого маленького объема хватает для охлаждения жидкости?

Там этот бачок находится внутри нижнего платстикового бачка основного радиатора, который обжат скобами по всему периметру к трубкам радиатора.

Температура антифриза 80-90 градусов при открытом термостате. Дальше мысли кончаются. вопрос №2 до скольки градусов нагревается масло в АКПП?

З.Ы, утечку не нашел :( я недавно телефизор немного снизу погнул с одной стороны. Седня буду искать дальше.

Миниатюры

теплообменник внизу небольшой. однако он очень эффективен, поскольку работает по схеме вода-вода. если заменить его на небольшой воздушный радиатор, который будет еще и третьим в ряду, то возможно ATF будет хуже охлаждаться. помните также, что радиатор сильно увеличит гидравлическое сопротивление системы охлаждения, что может к совсем печальным последствиям привести (падение давления ATF, истирание фрикционов, смерть автомату)

нелепо себе представить, что радиатор ATF может нагревать ОЖ так, что закипит двигатель =)) в статейке по линку явно преувеличение

также помните, что ATF в автомате 8 литров, а ОЖ двигателя - 4 литра. учитывая то, что автомат в принципе холодный агрегат, то видимо ATF успевает охлаждаться до рабочих температур

там теплообменник объемом всего 30грамм ((

если быть точнее на моей машине Тойота ББ (NCP31, 2000г.в., 1NZ-FE, передний привод), то антифриза 4,3литра, Type4 - 6,8л.

в первый раз менял масло в АКПП (после хорошего пробега

70км по трассе), масло вытекало ГОРЯЧЕЕ, руку обжег :(

сейчас перед зимой сделаю как было, а на лето приколхозю радиатор :)

поставь датчик температуры ATF, и будет тебе щасте =))

это тот случай, когда просто не нужно мешать машине работать

Что-то у вас господа мало антифриза в системе охлаждения .
Не путаете полный объём с объёмом который сливается?

Разве не у всех стоит датчик температуры АТФ (высокой температуры)?
АТФ нагревается и в процессе работы коробки, нагревается и от большого контура системы охлаждения (в нижнем бачке).
Если АТФ нагрелась в тяжёлом режиме и её температура стала выше чем антифриз в нижнем бачке радиатора, то процесс пошёл в обратную (АТФ охлаждается). В нижнем бачке (холодая часть радиатора) температура будет однозначно ниже температуры двигателя (т.е. около 70 гр. И зависит от модели двигателя и термостата).
Объём (в нижнем бачке радиатора) просчитали инженеры, и сочли достаточным для постоянно проточной жикости в самом тяжёлом разрешённом режиме эксплуатации.

Автор, что тебя собственно смущает в работе АКПП?
Для жидкости в коробке гараздо критичней завышенная температура (ATF -интенсивно стареет).

BMW X5 4,6is ПУШКА 911 › Logbook › какая температура масла, должна быть в АКПП?

Ребята вопрос. Я тут разобрался с инпой. Сидел ночью, во дворе в заведённом авто минут 15-ть. До этого авто простояло часов 6-ть без движения. И имею на режиме p, температуру АКПП 107 градусов. Мотора 89. Разве это нормально? Вопрос. На улице около 10 градусов тепла.
1) какая температура нормальная для АКПП для длительного стояния во дворе?
2) при езде по городу?
3) при езде по трассе при 100 км/ч

В чем может быть причина?

BMW X5 2002, engine Gasoline 4.6 liter., 347 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 29

Как через инпу посмотреть ? Подскажи пожалуйста 😊

Ну так добился кто-нибудь правды о температуры масла?! Вот у меня такая же беда… Температура двигателя не превышает 99 градусов ( термостат холодный от 4.0d стоит) температура АКПП — 1 достигала 110 градусов. После 100 градусов начинает пинаться АКПП . Теплообменник новый, термостат АКПП новый, АКПП -отремонтирована, основной радиатор и вискомуфта новая, а так же доп насос новый и соответственно антифриз свежий Hepu… Дайте совет, кто может…спасибо

Ну так у тебя все сделано, кроме гидроплиты и соленоидов в ней. Потому особо предсказывать уже не на что. Пинание тут же три стадии 1 перегрев. Но выше 120-130 градусов, тогда масло перестает работать. Если у тебя на 110 пинает, то уже запущена. И тогда обычно первое что умирает это фрицкионы. Если их все поменял, то дальше стружкой от фрикционов забивается гидроплита, каналы и соленоиды. Все от стадии запущенноости зависит. В твоем случае как я понял остался гидрлбдок или мастера мудаки, что делали АКПП. ((

Я уже подкинул другой гидроблок! Результат тот же, один в один…

Думаю вероятность того, что он такой же кривой 50%. Потому я стараюсь никогда не ставить б/у всегда чиню! Если конечно вообще чинится. Правда как у тебя пестня с АКПП, так у меня пестня с ДВС. Вложив в него уже около 5000$ он су… Все ровно отбивает чечетку, то там то тут ). Хотя все остальное в идеал, уже с места до 60 буксует при газ в пол )

Да по мотору тоже та песня, пока туда не лезу… гремят те ваносы хай гремят, ошибок нет, все работает в пределах нормы, знаю что кто-то уже цепи менял, ваносы менял…но, буду все делать чуть позже

Уровень масла АКПП, как проверить, недолив и перелив масла

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью Hot.

Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла.

Селектор АКПП БМВ
Есть и особый случай - автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение N. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД N. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение P. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение N. Также в положение N РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД P. Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет. Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение N.

В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на яму или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это - европейская мода. На американцах такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.

Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная эмульсия, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха.

Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

Информация по АКПП, как правильно проверить уровень масло и чем грозит слишком низкий или наоборот высокий уровень масла в коробке.

Как проверить температуру акпп bmw e46


Двойной Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Двигателя Датчик температуры ввинчивается в головку блока цилиндров. Варистор (NTC = отрицательный температурный коэффициент) служит мерой температуры охлаждающей жидкости. Помимо прочего. Температура охлаждающей жидкости служит измерительной переменной для следующих функций:

  • Начальный расчет объема
  • Расчет объема впрыска
  • Установите скорость холостого хода
  • Характерное Охлаждение Карты

В случае выхода из строя датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в блок управления DME вводится код неисправности и по значению датчика температуры впускного воздуха с помощью температурной модели вычисляется заменяющее значение.


Корпус датчика температуры охлаждающей жидкости содержит два датчика (двойной датчик температуры). Один датчик посылает сигнал на блок управления DME. В то время как другой датчик подключен к комбинации приборов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора

Этот датчик температуры установлен в выпускном шланге радиатора и регистрирует температуру охлаждающей жидкости после того. Как она вытекает из радиатора.
Температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора служит для приведения в действие электрического вентилятора.


Электрический Вентилятор

Автомобили с двигателями M62TU. S62 и M73 оснащены вязким вентилятором. А также электрическим вентилятором. Электрический вентилятор включается. Когда охлаждающая способность вязкого вентилятора уже недостаточна.
Электрический вентилятор приводится в действие с помощью выходного каскада мощности непосредственно на двигателе вентилятора. Блок управления двигателем активирует этот выходной каскад мощности с помощью прямоугольного сигнала с коэффициентом полезного действия (переменная ширина импульса) от 10% до 90%. Таким образом управляя различными скоростями электрического вентилятора.


Импульсные коэффициенты мощности менее 5 % и более 95% не вызывают активации. А скорее используются для обнаружения неисправностей. Выходной каскад мощности имеет свой собственный положительный и заземляющий источник питания.
Скорость вращения вентилятора зависит от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давления в системе кондиционирования воздуха. Скорость вентилятора уменьшается по мере увеличения скорости автомобиля.
При возникновении неисправности во время работы соответствующий код неисправности будет сохранен в памяти кода неисправности блока управления DME.
Для проверки работы и устранения неполадок диагностическая программа предлагает возможность активации электрического вентилятора непосредственно через тестер DIS / MoDiC.

Датчик Температуры Моторного Масла

Температура моторного масла необходима для активации VANOS. Он обеспечивает более точную индикацию температуры двигателя. Чем температура охлаждающей жидкости двигателя.

Электрический Вентилятор

При определенных условиях работы управление двигателем приводит в действие электрический вентилятор на различных скоростях.
Электрический вентилятор приводится в действие с помощью выходного каскада мощности непосредственно на двигателе вентилятора. Блок управления двигателем активирует этот выходной каскад мощности с помощью прямоугольного сигнала с коэффициентом полезного действия (переменная ширина импульса) от 10 до 90%. Таким образом управляя различными скоростями электрического вентилятора. Импульсные коэффициенты мощности менее 5 % и более 95% не вызывают активации. А скорее используются для обнаружения неисправностей. Выходной каскад мощности имеет свой собственный положительный и заземляющий источник питания.
Скорость вращения вентилятора зависит от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давления в системе кондиционирования воздуха. Скорость вентилятора уменьшается по мере увеличения скорости автомобиля.

Датчик температуры окружающей среды

Датчик температуры окружающей среды напрямую связан не с блоком управления двигателем. А с приборной панелью. Значение температуры окружающей среды передается в блок управления двигателем по шине CAN. В случае неисправности приборная панель посылает характеристическое значение. Которое DME интерпретирует как неисправность.
Если вводится ошибка. То для температуры окружающей среды вычисляется заменяющее значение из температуры впускного воздуха. Температура окружающей среды необходима для многих функций в блоке управления двигателем. Которые содержат температурно-зависимые параметры.

Датчик температуры трансмиссионного масла

Температура Картера трансмиссионного масла определяется температурно-зависимым резистором. Который впаян в жгут проводов трансмиссии. Помимо прочего. Включение муфты блокировки гидротрансформатора регулируется в зависимости от температуры трансмиссионного масла.

Датчик температуры масла

На М-моделях вместо индикатора расхода топлива в комбинации приборов используется датчик температуры масла.
Температура масла. Отображаемая в приборной панели. Поступает по шине CAN от цифровой электроники двигателя к приборной панели. На двигателе S62 температура масла. Показанная в комбинации приборов. Отображается как среднее значение температуры масла. Измеренное датчиком уровня масла и двойным датчиком температуры охлаждающей жидкости (температура выхода двигателя).

Порядок действий в случае неисправности:

1. Проверьте комбинацию приборов

Выполните самотестирование комбинации приборов.
Для самотестирования комбинации приборов проверьте. Правильно ли ведет себя датчик температуры масла. Если этого не происходит. То необходимо заменить комбинацию приборов.
2. Проверьте датчик уровня термального масла

  • Проверьте источник питания и заземление датчика уровня масла.
  • Проверьте кабель от датчика уровня масла к блоку управления DME.
  • При необходимости замените датчик уровня масла.

3. Проверьте двойной датчик температуры охлаждающей жидкости

Двойной датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два независимых NTC-датчика. Которые определяют температуру охлаждающей жидкости непосредственно для комбинации приборов и цифровой электроники двигателя. Датчик NTC, подключенный к цифровой электронике двигателя. Используется для расчета температуры масла.

Дисплей температуры охлаждающей жидкости

С 5/97 года была поэтапно введена приборная панель. Которая включает подключенную электронику приборной панели (IKE), интегрированную в блок индикации (AE ). Эта приборная панель может заменить более старые версии приборной панели.
Комбинация приборов определяет текущую температуру охлаждающей жидкости с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости (NTC-резистор). Датчик температуры охлаждающей жидкости соединен с отдельным заземлением (аналоговое заземление) и линией датчика (аналоговое положительное заземление) с электроникой комбинации приборов (IKE).
В случае интегрированной версии комбинации приборов, поэтапно вводимой начиная с 5/97, кодирующие данные определяют. Направляется ли сигнал температуры охлаждающей жидкости по шине CAN от блока управления двигателем или по отдельной линии от датчика температуры охлаждающей жидкости к комбинации приборов.
Электроника комбинации приборов (IKE ) передает информацию о температуре охлаждающей жидкости через приборную шину (I-bus ) и шину кузова (K-bus ).

Указанные и замещающие значения

данных датчика температуры по рабочему диапазону и замещающее значение в случае отключения или неисправности шины К.

данные о значениях сопротивления при температуре окружающей среды 25 °C и пределах неисправности.

Датчик температуры __________сопротивление __________предел неисправности

Читайте также: