Тойота королла снять коробку

Обновлено: 23.04.2024

Toyota Corolla 2ZZ T-Sport › Бортжурнал › Сцепление. часть 3. Снятие, разборка КПП, установка сцепления.

Расписываю второй день сего деяния, как снятие моей МКПП.

Придя на второй день в гараж с головкой той самой необходимой на 30(вернее я промахнулся и купил на 32, потом поменял), за 280 р! я обнаружил IvanSergeevich55 уже под машиной)) с гениальной идеей что можно не откручивать гранаты чтоб вытащить валы с КПП…

С вопросом "Где твоя гениальность раньше была?!" я полез под машину смотреть как и что там придумано))

1. В общем предложение последовало отсоединить рычаг нижний от стойки и просто напросто отогнуть ее в сторону, заранее сняв хомут пыльника внутреннего шруса с левой стороны. Получилось влет!

2. Сняли продольный подрамник(усилитель, на котором буксировочная петля стоит) держался на 4х болтах, попутно открутив с него переднюю подушку, заднюю подушку, и подушку сверху( с верхней подушки скрутили и кронштейн, чтоб у коробки был ход для снятия).

2. Далее сняли без проблем особых коробку, открутив 8 болтов по периметру коробки. У меня стояло 6 болтов на 14 и 2 болта сверху на 17. Особых проблем с этим не возникло. И вот, она после снятия уже лежит готовая к препарированию на полу:

3. Далее чтобы разобрать коробку потребовалось открутить 11 болтов по периметру коробки( 9 снаружи, 3 внутри кожуха коробки).
Но не все так просто. Не слезает! Потребовалось раскрутить механизм переключения передач:

4. НО и тут не все! Лобовая часть все никак не отсоединялась, причина — зацепление механизма включения задней передачи с механизмом переключения передач. Зацепление на короткой изогнутой лапке. Поддеваешь — снимаешь. Нам еще помешало 2 кг герметика, залитыми предыдущими "мастерами". Располовинили.

5. Большую половину, не нужную нам для сварки, убрали в сторону, чтоб пыль и грязь не летели в нее.

6.Дальше занялись сцеплением. Старое сцепление было еще в довольно неплохом состоянии, единственное что не понравилось — следы от выжимного подшипника довольно глубокие на лепестках корзины. Сцепление стояло ранее тоже AISIN.

7. Заодно решил сфотографировать его величество — маховик, который был в идеальном состоянии к счастью! Стартер — видимо, родной. Денсо. маде ин жапен)

8. Далее самое интересное… Так как я не получил в комплекте со сцеплением центровщик диска сцепления, пришлось придумывать на ходу…

И тут на глаза Ване попался вороток для головок… небольшая примерка и…опа!

Не долго думая запихиваю его вместе с диском сцепления в маховик, прикручиваю корзину…

Затем вытаскиваем ручку от воротка и вот результат! Ровно выставленный диск сцепления в корзине! Слава русской смекалке!))

9. В 12 часов ночи вылезая из гаража, отнесли Часть КПП, требующей сварки к ближайшему сварщику аргоном на районе)

И по уже устоявшемуся принципу — это конец второго дня переборки, продолжение далее)
Всем удачи и успехов во всех начинаниях, все получится!)

Снятие и установка коробки передач на Toyota Corolla

проблемы Описание

Благо, что большое количество работ ремонтных можно самостоятельно. Для этого не обращаться нужно в различные центры, где даже за операцию простую, не занимающую много времени, с вас втридорога возьмут.

Сегодня мы попытаемся разобраться, как снятие произвести и установку коробки передач на таком автомобиле данном. Первое что вы должны понять, процедура вся довольно простая, и от вас потребуется тщательно лишь следовать инструкциям. В крайнем случае, вы обойтись сможете самостоятельно, используя подручные вспомогательные Тем. материалы не менее, лучше всего позвать так, помощника как с ним производить манипуляции только не будет проще, но и быстрее.

Зачем может производить понадобиться снятие и установку коробки передач? Во-некоторые, первых компоненты могут попросту выйти из либо, строя же поломаться из-за аварии. Причин может множество быть, однако, без их устранения полноценно машину использовать не получится.

Во-вторых, коробка передач попросту может износиться от давности лет. Даже высокое на несмотря качество материалов, детали автомобиля не Чтобы. вечны оценить текущее состояние деталей, необходимо вам обратиться в сервисный центр, где проведут специалисты исследование всех узлов машины помощи при специального оборудования.

Подготовка

Конечно, тем перед, как приступать к непосредственной процедуре, обязательно нужно подготовить автомобиль. Для начала его помойте, чтобы внутри механизмов не попали мыть загрязнения необходимо не только кузов автомобиля, но и нижнюю его часть, где вы будете производить манипуляции основные. Так же вам потребуется заранее набор подготовить инструментов. В данном случае вам вполне потребуется стандартный набор инструментов, который каждом в продается магазине.

Заранее подготовьте ровную ямой с поверхность. Идеальный вариант – гараж. Здесь понадобится вам большое количество света, так все как работы вы будете проводить под Удобнее. машиной всего будет работать с автомобильной дневного лампой света. Она небольшая и позволяет освещать прекрасно труднодоступные места.

Кроме этого наличии о позаботьтесь небольшой коробки, куда вы будете все складывать запчасти, болты, винты и прочее. Ее позволит наличие вам ничего не потерять и максимально процесс упростить сборки.

Процесс снятия

Как подготовились вы только, можно начинать процедуру снятия передач коробки.

Первым делом отсоедините от аккумулятора клемму минусовую. Ее лучше всего изолировать при обычной помощи изоленты, так вы обезопасите весь Учтите. процесс, что при снятии проводов с автоматически, аккумулятора чиститься система внутренней памяти. что Так вы должны заранее проверить, знаете ли вы системы код. В противном случае далее нужно потратить будет некоторое время на перезапуск всей Далее.

системы вам нужно будет приступать к разбору непосредственному. Откройте капот, снимите воздушный бачок и фильтр охлаждающей жидкости. После этого вами перед откроется цилиндр привода и гидравлические Следующим.

трубки делом нужно отключить все ведущие, провода к датчику скорости и выключателю фар хода заднего. Найти их будет очень просто, но, вас у если возникнут сложности, воспользуйтесь рисунком, на стрелкой котором указан разъем подключения.


Далее внимание обратите на коробку передач. У нее сверху вы подсоединенный найдете провод массы. Для его нужно отсоединения будет открутить крепежный болт. обратите Теперь внимание на следующий рисунок:


На рисунке вы тросики увидели коробки передач. Чтобы их снять, шайбы отсоедините и чеки. Далее отсоедините все двигателя от провода и зафиксируйте их так, чтобы они не извлекать мешали вам двигатель и коробку передач.

приступайте Теперь к снятию верхнего крепежного болта всех и стартера болтов, которые скрепляют собой коробку и двигатель передач. Далее снимите опору левой с крепления стороны и подденьте двигатель специальным Если. крюком его нет, то воспользуйтесь опорами, на его которые нужно будет спустить. Учтите, двигатель что должен быть зафиксирован на крюке опоре на или все время работы над передач коробкой.

После этого снимите колеса предварительно, автомобиля установив его на опоры, и грязезащитные Слив.

экраны масло, отсоедините полуоси и снимите выхлопа секцию трубы, а затем – переднее и заднее двигателя крепление, поперечину крепления и стартер. Снимать эти все элементы будет очень просто.


можете Теперь ставить под коробку передач постепенно и домкрат освобождать ее, попутно отсоединяя все провода и шланги

Учтите, что при снятии передач коробки рекомендуется произвести замену всех сцепления элементов.

Установка коробки передач

Первым необходимо делом установить коробку передач на домкрат так точно же, как она стояла на ней съеме при. После этого установите коробку на уровне же том. Помните, что если при ее вас у установке возникли трудности, значит, вам поменять нужно угол. Применять серьезные физические крайне усилия не рекомендуется.

Далее нужно будет все подключить провода, установить крепления и залить масло трансмиссионное. После всего этого не забудьте минусовую подключить клемму на аккумуляторе.

Разборка МКПП, мануал, пример С56

Полазив в FAQ, не нашёл нужной темы. Думаю будет весьма полезной для различных переднеприводных авто. Написано собственноручно на основе приобретённого опыта. У кого какие вопросы будут возникать по ремонту и запчастям , обращайтесь, так же могу и починить любую механическую коробку

Снятую с машины КПП необходимо отчистить от грязи и масла.
При помощи ключа или гайковёрта, кому как удобней, или что у кого есть))) начинаем разбирать.
1 Головкой на 14 откручиваем болты (отмечены синим, фото 1), не потеряйте пластиковую или металлическую втулку(серая стрелка на фото1 ), на коробках годов выпуска после 95 этой втулки может не быть.
2 Головкой на 17(возможна другая, белый фото 1 ) откручиваем болт, стопорящий механизм выбора передач и извлекаем его, по возможности не повредив прокладку.
3 Головкой на 12 откручиваем все болты отмеченные оранжевым (фото 1, 2 и 3)
4 Шестигранником на 6 откручиваем три крышки (жёлтый, фото 1), при помощи магнита извлекаем от туда пружины и шарики.(фото 4)
5 При помощи молотка снимаем верхнюю крышку, стучать по отливкам на крышке отмеченные чёрным (фото 1).

фото 1

фото 2

фото 3

фото 4


5 Гайковёртом откручиваем гайку( разовый, фото 5), потом головкой на 10 откручиваем болт крепящий вилку(белая стрелка, фото 5, сам болт не видно), снимаем её вместе с муфтой. Дальше снимаем стопорное кольцо с первичного вала(жёлтые стрелки, фото 5) и кольцо внутри шестерни.
[/ATTACH]
фото 5

6 При помощи съёмника снимаем шестерню с вторичного вала(фото 6).

фото 6

7 При помощи друго съёмника снимаем шестерню с первичного вала (фото 7).Далее снимаем кольцо синхронизатора пятой пердачи, шестерню, два подшипника и шайбу.

фото 7

8 Головкой на 12 и гайковертом откручиваем 5 болтов, они посажены на клей(фото 8).

фото 8

9 Подняв пластину обнаруживаем стопорные кольца на подшипниках, снимаем их, и стопорное кольцо на торчащей оси вилок. (чёрные стрелки, фото 9)

фото 9

10 Убедившись, что все болты откручены, особенно 3 со стороны сцепления, тяжёлым молотком постукивая по отливкам на корпусе, постепенно отделяем среднюю часть от колокола, снимается без особых трудностей, поэтому ковырять отвёрткой в образовавшуюся между половинками щель не советую.
11 Откручиваем накидным ключом на 12 2 болта крепления механизма задней передачи(жёлтый, фото 10), вынимаем ось шестерни задней передачи, обратив внимание на то, что на ней есть риска. При сборке ориентировать её на отверстие (фото 11)

фото 10

12 Вынимаем валы одновременно с вилками. При разборке вилок с осями на 5 ступенчатых КПП не потеряйте два шарика.
13 Моем, осматриваем и дефектуем КПП. Меняем всё необходимые детали и собираем коробку в обратной последовательности.
14 При замене подшипников дифференциала их необходимо отрегулировать при помощи шайб.
При сборке коробки использовать герметик, который наносится на одну из поверхностей тонким слоем, затяжку болтов производить с усилием согласно мануалу. Все болты, что находятся внутри коробки необходимо сажать на клей.
Шестерню муфты, предварительно нагрев я осаживаю на первичный вал при помощи оправки и болта, который закручивается в сам вал.
Шестерню на вторичный вал, предварительно нагрев, устанавливаю при помощи гайки, закручивая её гайковёртом.
Писать о том как собрать пружины муфт, не буду ибо человек рискнувший разобрать коробку сам поймёт что к чему. Старайтесь не терять детали)))).

Тойота королла снять коробку

Всем добрый день, дорогие друзья. Проблемы, которе я обсуждал с вами в соседних темах вынудили меня снимать МКПП. О том, как проходил процесс я расскажу ниже, возможно это кому-то пригодится.

Начну с того, что коробку я снимал без ямы и без подъемника, что немного усложнило задачу, но я справился успешно.

Описано все для моей комплектации, и вообще возможны варианты для разных коробок и движков, но принцип однотипный.

И так, что нам необходимо:

  • яма/подъемник/нечто, на чем будет висеть машина. Понятное дело, что авто нужно не просто поддомкратить, а вывесить морду.
  • помощник. На этапе непосредственного съема/установки коробки.
  • набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на 19 или хороший накидной ключ.
  • плоская отвертка.
  • емкость для старой трансмиссионки.
  • прочные полиэтиленовые пакеты. В них мы аккуратно завернем ШРУСы, что бы не пачкались.
  • WD-40

Поехали.

I этап. Снимаем подрамник.

1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.


2. Снимаем колеса.
3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.


4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.



5. Откручмваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14.
6. Откручиваем подрамник от задней подушки.
8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со сшплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП.
7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.


8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить SHAPE * MERGEFORMAT Так что откинул от втулок и готово.

9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть SHAPE * MERGEFORMAT ). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.


10. Снимаем продольную балку.

II этап. Навесное оборудование.

1. Снимаем АКБ
2. Снимаем воздушный фильтр (корпус)
3. Снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Штуцер от возвратного цинилдра откручивать не нужно, иначе придется прокачивать сцепление (я по ошибке его снял, как прокачать на всякий случай напишу ниже), просто откручиваем цилиндр от коробки, и все.
4. Снимаем массовый провод.
5. Снимаем фишку датчика заднего хода.
6. Открчиваем патрубки турбины.

III этап. КПП.

1. Сливаем трансмиссионное масло.
2. Выкручиваем болты, которые держат КПП на движке. В этот момент КПП ещё не откручена от верхней подушки. Болты, которые держат стартер, тоже выкручиваем. Далее аккуратно балонником отодвигаем КПП от движка (чуть-чуть, чтобы убедиться что она пошла)
3. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.
4. Снимаем коробку. Она стоит на направляющих. Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала (на правое колесо который идет) тоже на шлицах. Я поддвевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче.
5. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило SHAPE * MERGEFORMAT Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.
Готово.




Далее производим необходимый ремнот. Попутно можно лекго заменить шаровые, рулевые тяги и наконечники и многое другое.

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость в его вскрытии (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист.

27. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите капот (см. главу 11).

29. Отпустите гайки крепления ступиц/ приводных валов (см. главу 8) и гайки крепления колес. Снимите колеса.

30. Отсоедините тросы механизма переключения передач от КПП (см. параграф 2).

31. Поднимите автомобиль подъемником.

32. Снимите нижние защитные кожухи двигателя.

33. Снимите карданный вал и приводные валы (см. главу 8).

34. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, снимите насос гидроусилителя рулевого управления и подвесьте его таким образом, чтобы он не мешал снятию КПП (см. главу 10).

35. Снимите приемную трубу выпускной системы (см. главу 4А или 4Б).

36. Снимите поперечину передней подвески и «лыжу».

38. Снимите правую и левую опоры двигателя с узла КПП/двигатель (см. соответствующую часть главы 2).

40. Поднимите автомобиль подъемником и удалите узел КПП/двигатель из-под автомобиля.

41. Снимите стартер.

42. Промаркируйте и отсоедините разъемы проводки от КПП.

43. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги от вакуумного привода раздаточной коробки, затем отверните болты крепления и снимите его.

44. В моделях до 2000 года выпуска отверните болты крепления и снимите все три ребра жесткости с КПП и раздаточной коробки. В моделях выпуска с 2001 года снимите единственное ребро жесткости.

45. Отверните болты крепления КПП к двигателю (см. рис. 5.45,а,б).



Примечание. Запишите местонахождение болтов разных типов, для того чтобы установить их на свои места при сборке.

46. Отделите КПП от двигателя. В моделях до 2000 года выпуска раздвиньте КПП и двигатель на 5-8 см, покачайте КПП, взявшись за ее край, как показано на рис. 5.46,6, и продолжайте стягивать КПП с двигателя (см. рис. 5.46,а-в).


Рис. 5.46,а. После снятия узла КПП/двигатель в полноприводных моделях (4WD) отделите КПП



Рис. 5.46,в. затем продолжайте отделять КПП от двигателя

47. Установка КПП производится в порядке, обратном ее снятию. Примите к сведению информацию п. 26 этого параграфа.

Коробка передач Тойота Королла, МКПП, АКПП, Замен масла

Коробка передач Тойота Королла, МКПП, АКПП, Замен масла

На автомобили Toyota Corolla, Auris с 2006 по 2009 год устанавливали пятиступенчатую механическую или пятиступенчатую роботизированную коробку передач (с двигателем 1ZR-FE). С 2010 года автомобили комплектуют шестиступенчатой механической (с двигателями 1NR-FE и 1ZR-FE) или четырехступенчатой автоматической коробкой передач (только с двигателем 1ZR-FE).

Механические и роботизированная коробки передач выполнены по двухвальной схеме с синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления.

Механизм переключения передач пятиступенчатой механической коробки передач отличается от механизма шестиступенчатой КП только отсутствием механизма запрета включения передачи заднего хода.
(лавная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестеони главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлит-ный. Герметичность соединения внутренних шарниров правого и левого приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками, запрессованными в картер коробки передач.

Роботизированная коробка передач разработана на основе пятиступенчатой механической коробки передач. Для управления на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления, выбора и переключения передач. Электроприводами по сигналам датчиков управляет блок управления роботизированной коробкой передач.

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением с фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки передач (особенно автоматической) требуется большой набор специальных инструментов, поэтому в данном разделе рассмотрены только проверка масла в коробке передач, снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений и ремонт привода. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь в специализированный сервисный центр.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКУЮ И РОБОТИЗИРОВАННУЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключ «на 19», шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

В механическую и роботизированную коробки передач заливайте масло группы качества no API GL-4, вязкость no SAE 75W. Объем масла в пятиступенчатой КП - 1,9 л, в шестиступенчатой - 2,3 л

1. Выверните пробку наливного отверстия.

На автомобилях с роботизированной коробкой передач для доступа к пробке наливного отверстия необходимо снять привод сцепления



2. Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

4. Заверните пробку наливного отверстия и затяните моментом 39 Н м.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключ «на 19», шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

1. Прогрейте жидкость в автоматической коробке передач до рабочей температуры (70-80 ФС), совершив небольшую поездку.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера автоматической коробки передач. Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь.

5. При работающем на холостом ходу двигателе выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность автоматической коробки передач. Автоматическую коробку передач следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:

- запах горелого масла:

- значительное потемнение жидкости:

- заметно наличие большого количества металлических частиц в жидкости.

6. Вытрите указатель чистой тканью и вставьте в отверстие до упора.

7. Выньте указатель и по следам рабочей жидкости на нем определите уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками, расположенными с обеих сторон надписи «НОТ».

8. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через пробку наливного отверстия.

Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать целый ряд нарушений работы автоматической коробки передач, так как в его насос вместе с жидкостью будет поступать воздух. При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла. Превышать нормальный уровень жидкости также недопустимо. Жидкость, залитая в картер автоматической коробки передач сверх нормы, вспенивается, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости. В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа автоматической коробки передач.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому при подтекании масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис.

В данном подразделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленного в картере коробки передач. Сальник хвостовика левой полуосевой шестерни дифференциала заменяют аналогично.
Сальник хвостовика полуосевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, предварительно необходимо слить масло из коробки передач.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 30», ключ для гаек колес, отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.



2. Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала снимите правый привод

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника тоансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Устанавливайте сальник в гнездо коробки передач перед запрессовкой очень осторожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.

5. Установите привод переднего колеса.

6. Залейте масло в коробку передач.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ И РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Слейте масло из коробки передач.

3. Снимите двигатель в сборе с коробкой передач



4. Снимите стартер

5. Выверните три болта бокового..

6. . два болта верхнего.

7. . и два болта нижнего крепления картера сцепления к двигателю.

8. Снимите коробку передач.

9. Установите коробку в порядке обратном снятию.

1. Снимите аккумуляторную батарею

2. Выверните два болта крепления крон штейна патрубков системы охлаждения и от ведите кронштейн в сторону.



3. Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления аккумуляторной площадки и снимите ее.

4. Снимите корпус воздушного фильтра

5. Снимите приемную трубу в сборе с основным глушителем



6. Поверните рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимите ее.

7. Снимите облицовку тоннеля пола

8. Отсоедините от рычага переключения передач трос управления переключением передач. Снимите фиксатор и отсоедините трос управления выбором передач.







11. Аналогичным образом отсоедините трос выбора передач.

Не поворачивайте гайку более 180°, иначе она отделится от внутренней пружины и трос механизма переключения передач окажется непригодным.

12. Отсоедините два жгута проводов от кронштейнов зажимов жгутов проводов.

13. Снимите четыре фиксатора и отсоедините два троса механизма переключения передач от трансмиссии и кронштейна.

14. Отверните две гайки, выверните болт и снимите тросы механизма переключения передач в сборе.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.



2. Снимите облицовку тоннеля пола

3. Освободите три зажима и отсоедините жгут проводов от рычага переключения передач.

4 Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма выбора передач от рычага переключения передач.

5. Отсоедините трос управления механизмом переключения передач от рычага переключения передач.





7. Поверните гайку примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения передач от держателя рычага переключения передач.

Не поворачивайте гайку более 180‘, иначе она отделится от внутренней пружины и трос механизма переключения передач окажется непригодным.



8. Выверните четыре болта и снимите рычаг переключения передач в сборе.

9. Установите рычаг на автомобиль в порядке, обратном снятию.

1. Снимите тросы привода управления механической коробки передач

2. С помощью отвертки вытяните фиксатор из регулировочного блока.

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

3. Установите трос механизма переключения передач на рычаг переключения передач.

Убедитесь в том, что фиксатор выступает из регулировочного блока.

Регулируйте длину только в нейтральном положении механизма переключения.

4. Установите трос механизма выбора передач на рычаг переключения.

5. Установите фиксатор на рычаг переключения передач.

6. Вдавите фиксатор и зафиксируйте его на регулировочном блоке

Вдавливайте фиксатор плотно, до введения в зацепление замка.

Убедитесь что при включении селектора в положение «D» автомобиль движется вперед, а при включении селектора в положение «R» автомобиль движеться назад. Если этого не происходит, следует сделать следующее.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу.

3. Снимите облицовку тоннеля пола

4. Вытяните фиксатор положения троса управления из зацепления.

5. Установите рычаг селектора в положение «N».

6. Зафиксируйте положение троса управления, вставив фиксатор на место так, чтобы он надежно зацепился за проточки наконечника троса.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.



2. Снимите фиксатор и отсоедините трос управления автоматической коробкой пеое-дач от селектора.

3. С помощью отвертки вытяните стопор троса механизма переключения передач.

4. Поверните гайку примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения гередач от держателя рычага переключения передач

Не снимайте стопор. В случае снятия установите его на место в исходное положение.

5. Сожмите фиксатор



6. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления автоматической коробкой передач.

7. Сожмите фиксатор..

8. . и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления автоматической коробкой передач.

9. Освободите четыре зажима и отсоедините жгуты проводов от селектора управления автоматической коробкой передач.

10. Выверните четыре болта и снимите селектор управления автоматической коробкой передач передач в сборе.

11. Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

2. Выверните четыре болта крепления се лектора управления роботизированной ко робкой передач.

3. Сожмите фиксатор.

4 . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления роботизированной коробкой передач.

5. Сожмите фиксатор.



6. . и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления роботизированной коробкой передач.

Снятие и установка коробки передач Тойота Королла

Toyota Corolla | Снятие и установка АКПП | Тойота Королла


Всем спасибо, что дочитали до конца мои вирши.


Итак, бублик сидит на месте, начинаем установку автомата при всех манипуляциях с коробкой внимательно следим за бубликом, чтобы не выпал.

Toyota Corolla | Снятие и установка АКПП | Тойота Королла

Переборка 12т.р. Гарантия год. Диагностика и эвакуация бесплатно. Скидки.

Toyota Corolla | Снятие и установка АКПП | Тойота Королла

Поднимаем автомат домкратами и выравниваем по горизонтали, придвигаем к двигателю, совмещаем отверстия на колоколе и движке, смотрим, чтобы колокол попал на шпильку расположена слева по ходу движения. Отсоедините провода в задней части коробки передач. Снимаем гидротрансформатор, потянув, а на коленвале меня уговорили не менять сальник мотивируя тем, что заводской сальник лучше всех и нечего его трогать раз он сухой.

Вод собственно и поломка насоса о которой я упоминал выше!

Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.

Toyota Corolla | Снятие и установка АКПП | Тойота Королла

Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Ремонт Тойота

Установка Установка проводится в обратном порядке снятия. Было решено прекратить это безобразие. На форуме о снятие коробки очень мало информации.. Естественно возникли проблемы при установке и началось упоминание выражения к такой то матери и прочая нецензурная брань. В итоге коробку всё равно пришлось снимать 2 раза.

Замена и Снятие акпп U660E с Лексуса ES350 за 13 минут .

Ну делать нечего пришлось снять коробку и насос с АКПП на фото ниже будет видна поломка. Поехал в сервис по АКПП они мне продали шестерню.. Отчёт далеко не полный..

Toyota Corolla | Снятие и установка АКПП | Тойота Королла

Откручиваем лыжу, ставим домкрат под хвостовик. Наклоняем вниз коробку со стороны хвостовика, чтобы подлезть к верхним болтам крепления к двигателю на 17 и болту стартера на Берем длинный, метровый вороток и откручиваем их. Потом выравниваем коробку и откручиваем оставшиеся болты.

АВТОМОБИЛИ

Теперь все готово к снятию, автомат держится на двух шпильках и домкрате. Наступает момент истины Собравшись духом и силами подлезаем вдвоем под коробку, берем ее на плечо и, с помощью такой-то матери, снимаем, и а-а-аккуратно опускаем эту тяжеленную дуру на деревянные подставки на поддон лучше не ставить — может потечь.

При снятии надо следить за бубликом, чтобы не выскочил.

Toyota Corolla | Снятие и установка АКПП | Тойота Королла

Готово, половину дела сделали. Сливаем из бублика АТФ литра два, не меньше.

Toyota Corolla | Снятие и установка АКПП | Тойота Королла

Берем тупой керн, молоток, заминаем и извлекаем сальник из насоса. На сальнике обнаруживаем напрочь стертую рабочую кромку — вот вам и причина утечки.

Toyota Corolla | Снятие и установка АКПП | Тойота Королла

Мажем новый сальник тонким слоем литола и устанавливаем в насос. Узнав на СТО цену ремонта от , я задумался о самостоятельной смене сальника. Прочитал много статей, поспрашивал людей на форуме и решился на ремонт! В субботнее утро мы с товарищем Зайцев Николай приехали в гараж.

Сначала открутили передние колеса.

Toyota Corolla | Снятие и установка АКПП | Тойота Королла

Так как коробку решили снимать вместе с валами Так казалось проще. Сняли колёса, открутили ступичную гайку на 30, разконтргаили Открутили 3 гайки с шаровой от рычага и отодвинули стойку вбок, вытащив из ступицы вал Эта процедура выполняется с двух сторон.

Дальше сняли АКБ, сняли корпус воздухана Открутили массу, открутили тросик газа и тросик скоростей сняли трубки охлаждения с радиатора.

Toyota Corolla | Снятие и установка АКПП | Тойота Королла


Метки: vezel, фото, хонда

Тойота Филдер. Проверка масла в АКПП

Для управления с автоматической коробкой передач на центральной консоли установлен селектор переключения передач.

Селектор тросом соединен с блоком клапанов и позволяет задавать диапазон используемых передач.

тип 1 , или тип 2

позиция » P « — паркинг — выбирается при длительной стоянке . В этом положении рычага АКП в автоматической коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, движение невозможно. Переводить рычаг в эту позицию можно только при полной остановке автомобиля. Иначе возможна поломка коробки передач.

позиция » R « — реверс — задний ход. Переводить селектор в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле.

позиция » N « — нейтраль — в коробке выключены все элементы управления, отсутствует жесткая кинематическая связь между ведомым и ведущим валами автоматической коробки передач . Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. может свободно перемещаться.

Не рекомендуется переводить в нейтраль селектор при движении по инерции (накатом)

позиция » D « — основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. При нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно этот режим.

позиция » 3 « — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендовано использовать при движении по холмистой дороге или в условии частых остановок ( езда в городе).

позиция » 2 « — разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендовано использовать при движении по горным извилистым дорогам. В этом положении эффективно используется режим торможения двигателем.

позиция «М» — режим ручного переключения передач, обеспечивает принудительное переключение с первой по четвертую передачу . ( не на всех моделях)

При необходимости тормозить двигателем при переводе селектора АКП в позицию «2», следует помнить, что скорость движения при этом, не должна быть более 95 км. / час — для двигателя 1 NZ-FE и 90 км. / час — для двигателя 2 NZ-FE. Если Вы конечно не каскадер или агент 007. Потому что иначе будет мощный занос и возможно опрокидывание, а повреждение трансмиссии обеспечено.

позиция » L « — возможно движение только на первой передаче. Эта передача позволяет максимально реализовать возможность торможения двигателем. Этот режим рекомендован на крутых спусках и подъемах и на бездорожье.

При необходимости тормозить двигателем при переводе селектора АКП в позицию » L «, следует помнить, что скорость движения при этом, не должна быть более 45 км. / час — для всех типов двигателей .

износ автоматической коробки передач Toyota
ремонт АКПП Тойота в Москве
автосервис AKPPHELP

Снятие и установка АКПП Тойота Камри 1996-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка АКПП

8.2.10. Снятие и установка АКПП

↓ Комментарии ↓

1. Приборы и органы управления

1.0 Приборы и органы управления 1.1. Транспортные средства с правосторонним управлением 1.2. Информация перед вождением автомобиля 1.4. Технические характеристики 1.5. Несколько советов при покупке автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора 2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.13 Проверка системы охлаждения 2.14. Перестановка колес 2.15 Проверка тормозной системы 2.16 Замена воздушного фильтра 2.17 Проверка системы питания 2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП) 2.19 Проверка уровня масла МКПП 2.20 Проверка рулевого управления и подвески 2.21 Проверка чехлов полуосей 2.22 Проверка выпускной системы 2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза 2.24 Замена топливного фильтра 2.25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла МКПП 2.29 Проверка креплений кузова 2.30 Проверка и замена свечей зажигания 2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания 2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака 2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Проверка компрессии 3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л 3.3. Переборка двигателей 3.4. Электрооборудование двигателя

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.9 Электродвигатель нагнетательного вентилятора

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция 5.2 Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером 5.3 Радиатор обогревателя 5.4. Системы кондиционирования и обогрева 5.5 Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера 5.6 Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха 5.7 Компрессор воздушного кондиционера 5.8 Холодильник системы кондиционирования воздуха 5.9 Испаритель системы кондиционирования воздуха

6. Топливная система

6.0 Топливная система 6.2 Технические характеристики 6.3 Сброс давления в топливной системе 6.4 Топливный насос и давление топлива 6.5 Топливные трубки и соединения трубок 6.6 Снятие и установка топливного насоса 6.7 Регулятор давления топлива 6.8 Датчик указателя уровня топлива 6.9 Топливный бак 6.10 Чистка и ремонт топливного бака 6.11 Кожух воздушного фильтра 6.12 Тросик акселератора 6.13 Электронная система впрыска топлива 6.14 Дроссель 6.15 Топливная магистраль и инжекторы

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система 7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов 7.2 Технические характеристики 7.3 OBD II-система 7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module) 7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки 7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 7.7 Датчик массового расхода воздуха 7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик) 7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик) 7.10 Датчик вращения коленвала 7.11 Датчик вращения распредвала 7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя 7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах 7.14 Датчик детонации 7.15 Датчик скорости автомобиля 7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан) 7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система) 7.18 Система вентиляции картера 7.19 Система рециркуляции 7.20 Система улавливания паров бензина 7.21 Нейтрализатор 7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

8. Трансмиссия

8. Сцепление 8.0 Трансмиссия 8.1. Уход за МКПП 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть 9.1. Технические характеристики 9.2. Рулевое управление 9.3. Полуоси

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 ABS-система 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Колесный цилиндр тормозов 10.9 Главный цилиндр тормозов 10.10 Шланги и трубки гидропривода 10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 10.12 Вакуумный усилитель тормозов 10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов 10.14 Стояночный тормоз 10.15 Тросы стояночного тормоза 10.16 Выключатель сигнала торможения 10.17 АБС: естественный выбор 10.18 Неисправности тормозной системы

11.0 Кузов 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Незначительные повреждения кузова 11.5 Значительные повреждения кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Центральный замок 11.9 Капот 11.10 Замок капота и трос привода замка 11.11 Декоративные панели бамперов 11.12 Переднее крыло 11.13 Крышка багажника 11.14 Защелка и замок крышки багажника 11.15 Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника 11.16 Облицовочные панели дверей 11.17 Дверь 11.18 Защелка, замок двери и рукоятка 11.19 Стекло двери 11.20 Стеклоподъемник 11.21 Зеркала 11.22 Центральная напольная секция 11.23 Декоративные панели передней части облицовки салона 11.24 Кожухи рулевой колонки 11.25 Панель приборов 11.26 Облицовка рамы ветрового стекла 11.27 Сиденья 11.28 Вещевой лоток

Читайте также: