Трос сцепления на форд сиерра от чего подходит

Обновлено: 29.04.2024

Трос сцепления на форд сиерра от чего подходит

XACe » 18.01.09 21:11

Miha » 18.01.09 21:24

Lev_Ekb » 18.01.09 21:45

-для 4-х цилиндровых (NK 922527 или 922528)
у меня оба есть ))
первый явно не мой вариант, длинный больно, ошибся при покупке ))) наверно на N-ку / Длина 1/длина 2*: 1387/1062
второй мой )) / Длина 1/длина 2*: 1283/1060

*Длина 1 - трос, Длина 2 - рубашка

andrewRS2000 » 18.01.09 21:58

XACe » 19.01.09 11:13

Lev_Ekb » 19.01.09 17:14

может и пролетишь.
у тебя коробка N-ка наверно. и двигатель OHC

хотя как вариант "рубашку" троса можно будет укоротить? если что

Gruz4ik » 19.01.09 21:13

Был Scorpio 1990г

Gruz4ik » 20.01.09 13:07

Был Scorpio 1990г

stress » 20.01.09 13:15

Gruz4ik » 20.01.09 14:13

Stress У тебя какой и через сколько растянулся?
Млин у меня сейчас 2 троса БУ лежит один на 12мм длинне другово. :)

Не могу найти была тут гдето инфа на сколько примерно должен торчать трос из кожуха когда не растянут.

Был Scorpio 1990г

stress » 20.01.09 14:24

Lev_Ekb » 20.01.09 16:46

Gruz4ik пишет: Stress У тебя какой и через сколько растянулся?
Млин у меня сейчас 2 троса БУ лежит один на 12мм длинне другово. :)

Не могу найти была тут гдето инфа на сколько примерно должен торчать трос из кожуха когда не растянут.

Masahiro » 20.01.09 16:48

Gruz4ik » 20.01.09 18:14

Ну у меня 1400 и 1410 тросы, и кожух там 1120мм (если я правильно понял как мерять кожух) причем 1410 это точно растянутый потому что когда я гнал донора там первая вобще включалась 1 раз из 10 попыток, и вторая тоже.

К стати не понимаю почему тебе не подошел трос длинной 1387/1062, я сейчас проехался по 4 диллерам мне по разным каталогам пробили и сказали что нужен трос именно такой длинны, а тачки у нас одинаковые.

По бумагам у нас можно использовать тросы до 1405 длинной если сектор сцепления родной, у тебя к стати красный как я понял скажи какое положение (относительно изаначального, когда троса нет) он принимал (на сколько примерно градусов отклонялся от изначального положения) с тросом 1387/1062 или он вобще был слишком длинный что даже не хватало чтобы мягко воткнуть первую передачу?

Был Scorpio 1990г

Lev_Ekb » 21.01.09 07:24

по экзисту я смотрю и там пишут:
1387/1062 - двиган N8 - это OHC и он вероятно идет с коробкой N
1283/1062 - двиган N9 - это DOHC и он идет с коробкой MT-75

так, что хз. я решил не мучиться и взять который идет.

александер » 21.01.09 11:37

Gruz4ik » 21.01.09 13:34

Lev_Ekb пишет: ну хз.

по экзисту я смотрю и там пишут:
1387/1062 - двиган N8 - это OHC и он вероятно идет с коробкой N
1283/1062 - двиган N9 - это DOHC и он идет с коробкой MT-75

так, что хз. я решил не мучиться и взять который идет.

Я тоже посмотрел что там написано на 1283/1062 даже название моего двига "N9D", а на 1387/1062 идут двиги которые были до 90г (вроде бы), но похоже это какая то ошибка у них в описании, а у NK даже нет нормального каталога в интернете. Может у них просто ошибка в описании и он длинной 1383.

Потому что просто не укладывается что разница в длинне тросов 10.4см при одинаковой длинне оплетки, однако сам сектор сцепления может максимум позволить различие в длинне троса не более 4-5см, так что один из варантов тросов точно не подойдет, к примеру у меня стоял тро который я померял он сейчас 1400 и был заменян из за того что был очень тугой, если 1400-1283=117мм (11.7см) что точно будет короче из за того что сектор сцепления не позволяет такой большой разброс длинны. Так что смело скажу что на мой 2.0i DOHC (N9D), MT75 нужен трос не менее 1400мм-40мм=1360мм не учитывая там всякие нюансы в длинне оплеток и коэфиценты ошибки думаю в общем что лучше брать максимально короткий по каталогу на это авто чтобы был запас для растяжки троса, но 1283/1062 (если цифра правильная у них) точно не подойдет.

Был Scorpio 1990г

Gruz4ik » 21.01.09 13:51

Всеже ИМХО усилие нужно огромное чтобы сдвинуть вилку даже на исправном сцеплении руками ее хрен сдвинеш даже если упрешся ноками в пол, так что это все видимость что педаль ходит легко на самом тросе огромное напряжение! Поэтому дешевые тросы так и так будут тянуться и рваться, а тугость троса, тугость сцепления, неправильная установка троса (слишком большой изгиб), только добавляют этого напряжения. К примеру турецкий тросик не думаю что он сделан с большим запасом прочности как оригинальный, может он и расчитан на обычную ситуацию когда нет прочих факторов добавляющих напряжение, но чуть чуть выше нормы и трос и/или оплетка начнет деградировать. Я после обдумывания всего этого решил не стоять на светофоре с выжатым сцеплением, даже с оригиальным тросом, если бабла конечно лишнего нет.

К стати поведай мудрейший что заливать под оплетку, а то у меня какрас есть один который оч туго ходит. Только без научной фантастики, я не любитель варить магическое зелье из густой смазки потом шприцом его запихивать, к примеру просто силиконавая смазка из балончика не подойдет? Если нет тогда по пунктам что брать с чем смешивать сколько греть, как заливать, примного благадарен.

Трос сцепления на форд сиерра от чего подходит

Замена троса сцепления
Работа на самом деле очень простая и быстрая. Инструмент не нужен вообще НИКАКОЙ. Понадобится отвертка, чтобы отвернуть низ панели приборов (три винта). Низ панели приборов можно и не снимать, но тогда работать предется "вслепую", что затруднительно, по крайней мере в первый раз.

На Сиерре, Скорпио и на некоторых других Фордах, натяжитель троса сцепления с автоматической регулировкой. Состоит из зубчатого колеса, насаженого на ось педалей сцепления и тормоза, и храповика, жестко соединенного с педалью сцепления. Трос сцепления закладывается в паз зубчатого колеса.

Пружина постоянно прижимает храповик к зубчатому колесу. Педаль сцепления и зубчатое колесо при этом поворачиваются одновременно: педаль сцепления тянет храповик, храповик - зубчатое колесо, зубчатое колесо - трос сцепления.

При отжатом храповике, педаль сцепления в крайнем верхнем положении - просто уберите ногу с педали - зубчатое колесо свободно поворачивается на оси. Пружина, связаная с зубчатым колесом, проворачивает колесо, выбирая слабину троса (что и есть автоматическая регулировка). Еще раз повторю: храповик отходит от зубчатого колеса (его отжимает упор на кронштейне педалей), если педаль сцепления полностью поднять вверх. Никакие пружины при этом отвертками или монтировками отжимать не нужно.

  1. Отжать педаль сцепления вверх, подложить под нее (только для удобства - если есть навык, педаль сцепления можно подержать и рукой) деревянный брусок, кирпич, пластмассовую бутылку и т.п.
  2. Повернуть зубчатое колесо - теперь оно поворачивается свободно. Снять из паза трос.
  3. Снять старый трос в моторном отсеке, подсоединить новый.
  4. Повернуть зубчатое колесо от себя, вложить в его пазы наконечник нового троса. Отпустить колесо, пружина выберет слабину троса.
  5. Вынуть из под педали все, что туда положили. Все.

Прежде чем вытаскивать старый трос, посмотрите как он проложен. Не надо будет "изобретать велосипед" при укладке нового. Смажте нижнюю часть троса - у лапки сцепления, там где он выходит из оболочки. Ржавеет трос, а затем и рвется, прежде всего в этом месте.

Непосредственно сам троссик может быть заменен с небольшой доработкой троссиком от ВАЗ-2101.

Читайте также: