Трос включения передач фиат альбеа

Обновлено: 11.05.2024

Замена тросов привода управления коробкой передач

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву, включите стояночный тормоз и подложите противооткатные упоры под колеса.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Снимите аккумуляторную батарею

4. Снимите аккумуляторную батарею.
и полку ее крепления

5. . и полку ее крепления (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»; «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).
Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса выбора передач

6. Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса выбора передач.
извлеките ее из паза наконечника оболочки троса

7. . и извлеките ее из паза наконечника оболочки троса.
Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из кронштейна

8. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из кронштейна.
Подденьте отверткой

9. Подденьте отверткой.
отсоедините наконечник троса от рычага выбора передач

10. . и отсоедините наконечник троса от рычага выбора передач.
11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач и наконечник оболочки троса.
Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов

12. Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие и установка промежуточной трубы»).
и ее термоэкран

13. . и ее термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).
Подденьте отверткой

14. Подденьте отверткой.
раскройте фиксирующую рамку

15. . раскройте фиксирующую рамку.
отведите в сторону трос привода коробки передач

16. . и отведите в сторону трос привода коробки передач.
отведите второй трос привода коробки передач

17. Аналогично отведите второй трос привода коробки передач.
Выверните семь самонарезающих винтов крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач

18. Выверните семь самонарезающих винтов крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач.

Так расположены винты крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач


Так расположены винты крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач.

снимите крышку


19. . и снимите крышку.

Замените обжатую, с надрывами или потерявшую эластичность уплотнительную прокладку

Замените обжатую, с надрывами или потерявшую эластичность уплотнительную прокладку, для этого надо.
отсоединить прокладку от крышки кулисы

. поддев отверткой, отсоединить прокладку от крышки кулисы.

отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач

20. Преодолевая сопротивление, отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач.
отведите наконечник в сторону

21. . и отведите наконечник в сторону.
22. Аналогично отсоедините наконечник второго троса.
Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса выбора передач

23. Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса выбора передач.
извлеките ее из паза наконечника оболочки троса

24. . и извлеките ее из паза наконечника оболочки троса.

Обратите внимание на состояние пружинной фиксирующей скобы


Обратите внимание на состояние пружинной фиксирующей скобы. Деформированную скобу замените.

Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из отверстия в корпусе кулисы и снимите трос


25. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из отверстия в корпусе кулисы и снимите трос.
26. Аналогично снимите второй трос.

Тросы привода управления коробкой передач невзаимозаменяемы


Тросы привода управления коробкой передач невзаимозаменяемы. При сборке смажьте тонким слоем консистентной смазки шаровые опоры тросов привода коробки передач.

замена пыльника троса кпп альбеа


Вчера утром по той- же причине уехал на работу на попутке, только у меня рычаг замерз в положении нейтрали. Сегодня после смены прогрел машину минут 30-40, трос оттаял. Целиком трос (включения передачи-тот который ниже на коробке) сниметь не стал отсоединил его от коробки и завел вниз под машину (делал на яме).



Пыльник был весь изорваный, на верхнем тросе (выбора передачи) пыльник в полном порядке. Самый подходящий пыльник который я нашел у нас в городе- от троса сцепления ВАЗ-2108. Прежде чем ставить новый пыльник набрызгал в трос силиконовой смазки (на сколько глубоко проникла смазка не знаю, надеюсь достаточно чтобы вода вышла, но ржавчины вышло много).

Все собрал, выглядит вроде неплохо. Завтра утром обещают -5, посмотрим на результативность моего труда. Кстати нигде в инете не нашел родные пыльники, есть только тросы от цены которых я в шоке около 5 тыр каждый. belij62rus добавил 05. 12. 2012 в 11:18
Ну все, кажется я со своей бедой справился, сегодня утром -4, скорости включаются без проблем, хотя вчера бороздил лужи.

Добрый день ребят, у меня проблема с тросами для переключение коробки передач где их можно достать,да оригинальные есть но очень уж дорого и долго ждать может у кого есть.

Но если нет то придется что нибудь думать. Может где авто разбор есть? ( они плохо ходят пробовал смазывать не получается в мороз замерзают скоро боюсь порвутся) и еще при разрядки аккумулятора с горел блок управления подушками безопасности так-то он не тревожит но думаю если буду продавать то будет очень большой проблемой.

Помогите кто нибуть мой адрес : Фиат линея 1. 3 дизель мультиджет

Замена пыльников тросов ручника OPEL ASTRA H


Замена тросов привода управления коробкой передач

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву, включите стояночный тормоз и подложите противооткатные упоры под колеса.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Замена тросов привода управления коробкой передач

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Замена тросов привода управления коробкой передач

11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач и наконечник оболочки троса.
Замена тросов привода управления коробкой передач

17. Аналогично отведите второй трос привода коробки передач.
Замена тросов привода управления коробкой передач

Замена тросов привода управления коробкой передач

Так расположены винты крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач.

Замена тросов привода управления коробкой передач

Замена тросов привода управления коробкой передач

22. Аналогично отсоедините наконечник второго троса.
Замена тросов привода управления коробкой передач

Замена тросов привода управления коробкой передач

Обратите внимание на состояние пружинной фиксирующей скобы. Деформированную скобу замените.

Замена тросов привода управления коробкой передач

25. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из отверстия в корпусе кулисы и снимите трос.

26. Аналогично снимите второй трос.

Замена тросов привода управления коробкой передач

Тросы привода управления коробкой передач невзаимозаменяемы. При сборке смажьте тонким слоем консистентной смазки шаровые опоры тросов привода коробки передач.

Некачественный ремонт троса переключения передач: особенности гарантийного и обычного ремонта


Даже с учетом того, что за последнее время спрос на автомобили с автоматической трансмиссией заметно вырос, автомобили, оборудованные механической трансмиссией, все также востребованы.

Коробка МКПП — устройство, в котором выбор передач осуществляется водителем вручную (механически). К тому же эта коробка относится к ступенчатым КПП, поскольку крутящий момент в ней изменяется ступенями.

Существует несколько видов МКПП, которые отличаются друг от друга схемой устройства и способом реализации управления. Отметим, что современные коробки на бюджетных авто тросовые (тросиковые МКПП). В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой трос МКПП, а также как поменять трос МКПП в случае возникновения тех или иных неисправностей.

Механизм переключения и трос механической коробки передач

Итак, начнем с особенностей разных МКПП. В зависимости от количества ступеней, такие коробки передач могут подразделяться на:

  • четырехступенчатые коробки передач;
  • пятиступенчатые коробки передач;
  • шестиступенчатые коробки передач и выше.

Также МКПП выполняются по двум разным схемам и делятся на:

  • двухвальные МКПП (коробки, имеющие первичный, промежуточный и вторичный валы, устанавливаются на переднеприводные и заднемоторные автомобили);
  • трехвальные КПП (коробки, имеющие ведущий и ведомый валы, устанавливаются на заднеприводные автомобили).

Устройство и принцип работы двухвальных и трехвальных механических коробок имеют существенные отличия. Одно из таких отличий заключается в принципе соединения коробки и механизма переключения передач, который напрямую зависит от месторасположения КПП.

  • механизм трехвальной МКПП, состоящий из рычага управления и ползунов с вилками, обычно расположен на корпусе коробки;
  • механизм двухвальной МКПП, состоящий из рычага управления, соединенного тросами (тягами) с рычагами выбора и включения передач. Рычаги, в свою очередь, соединены с центральными штоками выбора передач с вилками. Механизм расположен отдельно от корпуса коробки.

Далее остановимся более подробно на механизме переключения двухвальной коробки, где чаще всего в механизмах переключения использовано тросовое соединение. Рычаг двухвальной МКПП, как уже упоминалось выше, расположен дистанционно (на рулевой колонке либо в области центрального тоннеля) и соединен с коробкой тросами или тягой, расположенными отдельно от коробки.

Такое расположение имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ можно выделить отсутствие вибраций рычага коробки, а также дистанционное расположение рычага коробки. Если говорить о недостатках, механизм менее долговечен, возможно не четкое включение передач, периодически требуется регулировка либо замена механизма.

Образцы документов при ремонте троса переключения передач

Ниже вы можете найти типовые формы и бланки документов, которые используются в отношениях, связанных с гарантийным и обычным ремонтом троса переключения передач.

Образец гарантийного талона на трос переключения передач

гарантийный талон на трос переключения передач №

товарколичествосерийный номерсрок гарантии, мес.
1
дата выдачи оборудования: __.__.20__ г.продавец: /____________________/

1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара покупателю.

2. В случае если вышеупомянутый товар выйдет из строя не по вине покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного товара без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение __________ дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

-при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях товара -выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации троса переключения передач. -вскрытия, ремонта или модернизации товара не уполномоченными лицами.

5. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации

6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом. Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
вернуть товар

7. При обращении с претензиями по поводу работы Приобретенной вещи, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

8. На период гарантийного ремонта троса переключения передач аналогичное исправное оборудование не выдается.

9. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

10. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

11. все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.

представитель покупателя: /____________ /__________________ / _______________________/ (дата) (подпись) (расшифровка)

Образец претензии на некачественный ремонт троса переключения передач

руководителю организации: адрес: от ____________________________________ (ф.и.о. Заявителя)

Претензия на некачественный ремонт троса переключения передач

“___”____________ _______ г. Я заключил(а) с вашей организацией договор на ремонт следующего троса переключения передач:

подтверждением заключения данного договора является квитанция № ________ от “___”____________ ______ г.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом. Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
вернуть товар

в соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.

ваша организация обязалась отремонтировать (укажите, какие детали организация должна была заменить, какие отремонтировать).

однако в момент получения/после включения товара/при иных обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт произведен некачественно, а именно (указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения обязательств по договору).

в соответствии со ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.

в соответствии со ст. 29 вышеуказанного закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
  • безвозмездного повторного выполнения работы;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

на основании изложенного и в соответствии со ст. Ст. 4, 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” требую:

(укажите одно из требований)

в течение ________ дней с момента получения настоящей претензии.

в случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. в таком случае, помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в соответствии со ст. 15 закона “О защите прав потребителей”.

ответ на претензию прошу дать в ______ дневный срок с момента получения настоящей претензии.

_______________________________/_______________/ (подпись) (ф.и.о.)

“___”_____________ _______ г.

Трос коробки передач: замена

При правильной эксплуатации МКПП необходимо не только следить за техническим состоянием этого узла, но и грамотно обращаться непосредственно с рычагом переключения передач. Так как основные неисправности в механической коробке возникают при неправильной работе водителя с рычагом переключения (резкие включения либо «дерганья»).

В этом случае могут выйти из строя механизмы переключения, синхронизаторы, валы, шестерни, тросы и т.д. Нельзя забывать и о том, что со временем система переключения передач, подвергаясь сильным нагрузкам, также может выйти из строя. Как следствие, отмечается нестабильное включение передач, сложности с включениями и т.п.

Неполадки устраняют регулировкой кулисы либо ремонтом троса. Замена троса переключения достаточно трудоемкая работа, поэтому рекомендуется проводить работы на СТО. Если замену выполнять самостоятельно, необходимо помнить, что тросы переключения передач меняют в паре, поскольку они относятся к одному узлу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на механике. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач МКПП затруднено, нечеткое и т.д., а также что делать в том или ином случае.

Итак, давайте рассмотрим, как поменять трос МКПП. Кстати, замена тросов МКПП практически ничем не отличается от замены тросов АКПП. Разница только лишь в количестве тросов. Последовательность действий при снятии тросов управления МКПП следующая:

  • отсоединить провод от клеммы «минус» на АКБ;
  • снять облицовку тоннеля пола, затем захватить специальными пассатижами отогнутый край скобы крепления оболочки троса и снять скобу;
  • отсоединить наконечник троса переключения передач от пальца рычага кулисы;
  • захватив пассатижами пружинный шплинт крепления наконечника троса, извлечь его из отверстия рычага кулисы;
  • снять полку крепления АКБ;
  • Сжав пассатижами фиксаторы наконечника троса, отсоединить его от рычага на МКПП;
  • Извлечь наконечник оболочки троса из паза кронштейна на механической коробке;
  • Отсоединить наконечник троса переключения передач от рычага МКПП и извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна;
  • Снять «термоэкран» дополнительного глушителя и извлечь из отверстия в основании кузова автомобиля держатель тросов;
  • Тросы снять под автомобилем;

Установка новых тросов проводиться в порядке, обратном порядку снятия. Также по окончании требуется отрегулировать привод управления коробкой передач. Обратите внимание, регулировки кулисы и других механизмов должны быть выполнены максимально качественно, чтобы добиться четкого и легкого включения передач.

Причины неисправностей

Первой и главной причиной плохого переключения передач обычно является испортившийся тросик и рубашка переключателя. Заменить его нетрудно и выявить эту неисправность проще-простого. Однако, чтобы не приходилось лишний раз менять трос с рубашкой мы рекомендуем следить за его состоянием.

Трос включения передач фиат альбеа

Фиат Альбеа. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ (МКПП)

На автомобили Fiat Albea, собираемые в России, устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами вперёд, задняя передача не имеет синхронизаторов. Коробка передач, главная передача и дифференциал имеют общий картер.

кпп

Рис 1. Общий вид КПП.
1 - задняя крышка; 2 - картер коробки передач; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - выключатель лампы заднего хода; 5 - рычаг вилки выключения сцепления; 6 - вал вилки выключения сцепления; 7 - картер сцепления; 8 - датчик скорости автомобиля; 9 - рычаг переключения передач; 10 - механизм переключения передач; 11 - сапун; 12 - рычаг выбора передач

ОЕМ коды запасных частей КПП.

40004630 – сальник привода правый;
40004620 – сальник привода левый;
40004800 – сальник штока включения передач;
55203408 – датчик заднего хода.

Масло применяемое в КПП должно соответствовать по SAE 75W-85 и соответствовать или превосходить требования спецификации API GL-4 Plus и MIL-L-2105 D LEV. Объём масла в МКПП автомобиля ФИАТ Албеа - 1,5 л.

Сливные и заливные отверстия КПП.

В местах указанными стрелками расположены сливные и заливные отверстия МКПП. На а/м FIAT Albea нет контрольного щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в МКПП, заливное отверстие считается контрольным. Если коробка заправлена полностью, то масло должно сочится по резьбе заливного отверстия. В МКПП автомобиля ФИАТ Албеа входи 1,5 л масла и НЕ БОЛЕЕ.

кпп
кпп

кпп

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены

Замена сальника на штоке выбора передач.

Для этого необходимо снять аккумуляторную батарею и её площадку.

АКБ
площадка

Затем отключить разъём питания ламп заднего хода и тяги выбора передач. Далее снимаем сам механизм (5-6 болтов головкой на 13 с удлинителем), коробка остаётся на месте.

Селетор снят

Так выглядит снятый механизм. На фото он весь замасленный и покрытый слоем грязи, как результат текущего сальника.

Разбирать механизм выбора передач придётся, т.к. впрессованный сальник в корпус механизма снять мешает пластина балансиров, которая приварена к штоку выбора передач. Обратно на коробку механизм ставится на обезжиренную поверхность со специальным красным герметиком для КПП (самозастывающий при нагревании, при обычной температуре как гель).

После снятия механизма удаляем стопорную шайбу и штифт (стопор) (см. фото). При выбивании штифта механизм следует обязательно расположить как на фото ниже, иначе штифт не выбьется. Он попадёт в недоступные полости чем Вас сильно озадачит, потому как к нему потом будет невозможно подобраться.

внутри
внутри

сел

Затем вытаскиваем вал выбора передач и выпрессовываем старый сальник.

сел

Приобретаем сальник желательно оригинальный, по размеру можно подобрать и российского производства. Но делать это не рекамендуется, потому как у оригинального сальника помимо рабочей уплотняющей кромки есть и грязевой пыльник (см. фото ниже).

Запрессовываем новый сальник в корпус селектора.

После собираем механизм селектора в обратном порядке. Особое внимание при сборке флажку, он должен находится в пазу указанным стрелкой. На фото 3 правильное положение флажка.

сел
сел

Правильное положение флажка.

Под площадкой АКБ на одном из болтов крепления селектора выбора передач подключён "массовый" провод. При обратной его установке рекомендуется зачистить для надёжности контакта

Трос включения передач фиат альбеа

Фиат Добло new, болезнь тросов КПП и их замена

Фиат Добло new, болезнь тросов КПП и их замена

Последние три зимы у меня частенько примерзал трос переключения передач, всё это время думал что когда-нибудь он всё таки порвётся. Последнюю неделю при резком разгоне как-то странно не втыкалась вторая, было это пару раз. Fiat Doblo 1.3 MultiJet, замена тросов КПП, разборка салона, снятие АКБ и пр. Думаю многие владельцы добликов сталкивал.

Пыльники троса КПП fiat albea

Пыльники троса КПП fiat albea

Техническое обслуживание','','category/rukovodstva-po-remontu/fiat-doblo/01-texnicheskoe-obsluzhivanie','',''); cat1. Дизельный двигатель 1,9 D','','category/rukovodstva-po-remontu/fiat-doblo/02-dizelnyj-dvigatel-1-9-d','',''); cat1. Двигатель 1,9 JTD','','category/rukovodstva-po-remontu/fiat-doblo/03-dvigatel-1-9-jtd','',''); cat1. Куплен набор, трос для Geely CK, с которого я планирую снять пыльники для того, чтобы поставить их на трос КПП.

Фиат Пунто 2 .Замена кулисы мкпп./Fiat Punto 2. Replacement Kulis.

Фиат Пунто 2 .Замена кулисы мкпп./Fiat Punto 2. Replacement Kulis.

Последние три зимы у меня частенько примерзал трос переключения передач, всё это время думал что когда-нибудь он всё таки порвётся. Последнюю неделю при резком разгоне как-то странно не втыкалась вторая, было это пару раз. Не долго думая, открыл капот, включил вторую и спокойно доехал до дома. Вы увидите как заменить механизм переключения передач(кулису) на мкпп Фиат Пунто 2 ,2000г.в. МОЙ Instagram : .

Ремонт тросика переключения передач

Ремонт тросика переключения передач

Впечатления от переключения передач на новых тросах, просто ПЕСНЯ ! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ПОД КАПОТОМ, КАК МИНИМУМ ДЕСЯТКА ЛОШАДЕЙ ПРИБАВИЛАСЬ:). Ремонт тросика переключения передач на примере Ситроен с5х7 мой контакт моя группа .

Реставрация (ремонт) тросов от Трос Сервис.

Когда снимал коробку, то нижний тросик не снял от тяги выбора передач, соответственно когда снимал и ставил скорости вкючались всякие разные от натяжки троса, и похоже сбилось положение тяги переключения скоростей(потому что открутил гайку тяги, вместо того чтобы сдернуть с шарика тяги тросик) Как мне это починить? Компания "Трос Сервис" специализируется на реставрации изношенных деталей. Наша фишка ̶ реставрация, восст.


Замена сцепления fiat doblo 1.4

Всем, неравнодушным к моему авто и его бортжурналу, доброго времени суток. Назрела замена тросов приводов управления коробки передач. Банально из-за старости и треснувших пыльников на тросах, они просто закисли. И все эти танцы с бубном, а именно, впрыскивание масла под оболочку троса, и иные бессмысленные действия к улучшению не привели. Были заказаны троса LINEX(других наша торговая сеть предложить не смогла), да и сроки поставки в течение 7 дней были наилучшими. Развертка 15мм.


Фиат Добло МКПП

Тросы привода управления коробкой передач невзаимозаменяемы. При сборке смажьте тонким слоем консистентной смазки шаровые опоры тросов привода коробки передач. Замена масла в МКПП Фиат Добло.


Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло

Блин, глянул еПер, механизм переключения передач одинаковый на 1. Отверстие в турецком шарнире, больше чем то, которое уже не держит в штатном. Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло / Fiat Doblo Cargo 1.3 JTD Наш сайт: Всем привет. Сего.


Замена рем. комплекта кулисы 146 1.6 ТС. Не стандарт!

Всем, неравнодушным к моему авто и его бортжурналу, доброго времени суток. Назрела замена тросов приводов управления коробки передач. Банально из-за старости и треснувших пыльников на тросах, они просто закисли. Замена рем. комплекта кулисы 146 1.6 ТС. Не стандарт! Меняем кулису через вверх.


замена сцепления Fiat Doblo 1.3 multijet

Как и отписывался ранее, проездил на 2-й передаче неделю, пока не пришел трос (заказывал в автодоке). Какого-то кляпа я решил разобрать панель в салоне, под кулисой. Но, соответственно, ничего не нашел и полез под машину. Fiat Doblo 1.3 multijet.


Замерзла Кулиса переключения передач на Фиат Скудо.

Да, скобы пружинные, которые крепят троса на самой коробке, просто руками и плоскогубцами, как описано в книге, снять нереально. Для этих целей я взял металлическую трубку диаметром 12мми длиной 70см, с одной стороны сплющил в виде шлицевой отвёртки. Приставил к загнутому краю скобы и ударяя молотком по импровизированной отвёртке перевернул скобу отгибкой вниз, а потом уже её просто выбил вниз. С утра, пока машина не прогреется, ОЧЕНЬ тяжело вправо и влево перемещать кулису.


Снятая коробка передач Fiat albea

Открутил тепловой экран (2 болта по краям и 2 гайки(? Ее тоже благополучно высверлил (мешал глушак, полностью снять поленился). Обзор снятой КПП ,для замены сцепления.


Решил свою проблему с тросом закачиванием в него под рубашку шприцем трансмиссионного масла и установки нового пыльника от сцепления девятки .

По теме

Как крепится запасное колесо на фиат дукато

/mdimg/wJ3bX6tX4f4.jpg

Предпосылки, по которым появляются данные проблемы, могут быть различные: от.

Как выставить распредвалы на фиате мареа

/mdimg/rjI-zs9swys.jpg

Я тоже столкнулся с проблемой выставления распредвалов. Посидел ночку в.

Как поднять передок на фиат дукато

/mdimg/Op-8dOA3ll0.jpg

На Фиате 2001г сделал следующее, Под пружины поставил тракторный бандаж.

Как прокачать сцепление в fiat doblo

/mdimg/UMCG4fkjJvg.jpg

Подскажите как прокачать гидропривод сцепления на Fiat Doblo 2004 г.

Как снять ремень генератора fiat albea

/mdimg/dDiYTITM7Us.jpg

Для владельце в автомобиля в комплектации "база", чтоб снять приводной.

Как снять моторчик печки фиат мареа

/mdimg/TzC65St20hg.jpg

В таком случае, достаточно будет ее снять, разобрать и почистить.

Fiat ducato замена топливный фильтр на

/mdimg/Oc1Hge_rR4s.jpg

Замена топливного фильтра Рено Логан Замена топливного фильтра Рено Логан.

Как почистить форсунки на фиат альбеа

У меня значит Палио 2000-го года, турецкой сборки, мотор 1,2.

Где находится реле свечей накала фиат мареа

/mdimg/et5mcXutdlA.jpg

Точнее на авто со старым образцом реле включения свечей накала.

Замена переднего подшипника ступицы фиат альбеа

/mdimg/VqPt7yQ28L0.jpg

При этом вы всегда можете много и перечислите в подписи.

Fiat tempra замена сайлентблоков

/mdimg/6EbDO8mvhbA.jpg

Рекомендуется проверять состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров пробега. Замену.

Установка двигателя в фиат уно

/mdimg/1sGRsXIvjoE.jpg

Также отметим, что эксплуатация турбированного автомобиля имеет свои особенности. Например.

Фиат панда робот как заменить масло

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Я тоже столкнулся с проблемой выставления распредвалов. Посидел ночку в нэте и нашел фото.

Фиат добло год замена ремня грм

Фиат добло год замена ремня грм

Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его открутили, то выставить его.

Как настроить бортовой компьютер на фиат дукато

Как настроить бортовой компьютер на фиат дукато

Периодически стала выскакивать одна и та же ошибка(клапан EGR), он у меня заглушен. Каждая.

Замена опоры передней стойки на фиат дукато

Замена опоры передней стойки на фиат дукато

Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников, верхние чашки, втулки стабилизатора.

Замена граната внутренняя фиат

Замена граната внутренняя фиат

Минусом является то, что один из болтов на аморе регулирует развал. Поэтому после замены.

Электронная книга по ремонту fiat ducato

Электронная книга по ремонту fiat ducato

Содержание книги Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato, где представлены рекомендации по правильной.

Фиат дукато как снять главный цилиндр сцепления

Фиат дукато как снять главный цилиндр сцепления

Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат Дукато 244 и заменить манжеты? Народ, кто.

Коробка передач

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.


С рынка Восточной Европы модель ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

В 2007 году журнал «Авторевю» провел независимый краш-тест, по итогам которого автомобиль набрал 7,5 баллов из 16 возможных. На фоне машин, испытанных ранее (преимущественно отечественных), это был довольно-таки неплохой результат.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.


Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.



Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.



Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.



Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.


Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

Плохо включаются передачи форд фокус 2 — Авто-ремонт

плохо включаются передачи форд фокус 2

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2110 замена форсунок

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух.

При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло.

Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт радиатора ваз 2107

Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы.

Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Наиболее распространенные неисправности автомата

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.


Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Читайте также: