Установка акпп на газ 31105 крайслер

Обновлено: 11.05.2024

NVA-Motors › Блог › Установка АКПП на Волгу!

Установка АКПП на Волгу!
Итак, решил я как-то заняться установкой АКПП на Волгу (с 406-м инжекторным мотором)! Долго искал, кому поставить и в один прекрасный день нашел человека, которому это было интересно.
Цель данного проекта перейти на АКПП, но не переделывать мотор, т.е., чтобы всегда была возможность снять АКПП (для продажи, например)!
Установка АКПП производилась на ГАЗ-2410 и, соответственно, сопровождалось установкой самого 406-го мотора ЗМЗ!
Началось все с покупки на разборке АКПП от Вольво 740/760/940 фирмы Aisin 03-71L в сборе с бубликом, кулисой переключения передач, карданом, стартером и маховиком.
Отмыл, очистил коробку от всякой грязи, прикинул что к чему и понял, что для состыковки мотора с АКПП потребуется:
1) гибридный маховик Вольво-Волга;
2) переходная пластина мотор-АКПП;
3) переделанный кардан Вольво-Волга;
4) радиатор охлаждения масла АКПП;
5) стартер Вольво;
6) куча болтов, терпения, сварко, болгарко, руки, помощники, МОЗГИ!
Гибридный маховик, т.к. центральную часть вырезаем из Волговского маховика, далее к нему привариваем Вольво маховик с заранее вырезанным посередине отверстием под центральную часть волговского маховика.
Свариваем это все и отвозим в механику (или еще куда) на балансировку (желательно вместе с коленвалом). На удивление, в Механике говорят, что маховик почти ровный, а вот заводской коленвал нет. Много им пришлось высверливать и стачивать, чтобы в идеал отбалансировать (собственно поэтому, балансировать в сборе).
Переходная пластина – это обычная сталь 3, толщиной 10мм.
Важно грамотно снять размеры с мотора и АКПП, чтобы всё было четко и ровно! Важна идеальная центровка (макс. допуск – 0,5мм).
В первый раз переходную пластину вырезал вручную (болгарко, дрель и куча времени…) В следующие разы только лазерная резка (быстро, надежно, качественно и недорого!)
Кардан ставлю Вольво, с приваренным сзади фланцем от Волги. Под подвесной изготавливается крепежная пластина по месту.
АКПП требуется охлаждение, следовательно, на Южном порту был закуплен змеевик от Уазика, шланги и хомуты.
Радиатор великолепно разместился перед радиатором основным. Давление в системе охлаждения масла маленькое, следовательно, обычные импортные бензо-масло-стойкие шланги на обычных хомутах держат великолепно!
Практика на других моторах с такими же АКПП показала, что такого радиатора вполне достаточно для охлаждения даже в +35 грд. по Цельсию в режима «тапка в пол» целый день и в пробках многочасовых тоже!
Поскольку внешний диаметр гибридного маховика (Вольво-Волга) меньше чем волговского, то пришлось ставить стартер от Вольво (он меньше) через переходную пластину, которую выточил на токарном станке и смещать его ближе к маховику!
Далее, когда было все готово, т.е. мотор состыковали с АКПП, все прикрутили, отрегулировали центровку, мотор благополучно встал на свое законное место в сборе с АКПП!
По месту была изготовлена опора АКПП, прикручен кардан, охлаждение, кулиса, масленый щуп и т.д.
Чуть не забыл! Был доработан дроссель под 2 тросика, у АКПП есть тросик, который соединяется с дросселем для управления и «кик дауна»!
Еще один нюанс, это выхлоп! Штатные волговские (убогие) штаны (приемная труба) ни как не умещаются! Пока (временно) я их немного изогнул и поставил! В будущем планируется переделать на качественный импортный выпуск.
Всё! Тачка поехала! Не буду вдаваться в подробности, сколько было еще трудностей, сколько нервов и т.д., т.к. это была моя первая установка АКПП и, как говориться, "первый блин комом", но я победил этот "блин" и она (.ука) работает! И работает супер!
Впечатления от езды – тачка едет очень достойно! Не скажу, что валит, т.к. 406-й мотор остался стандартным, без каких либо доработок.
По сравнению с механикой, мне кажется, что на равне идут, т.к. не тратишь времени на переключение! Да и, честно говоря, Волга штатная "едет" на механике только когда её крутишь! А с АКПП она едет в диапазоне до 3000 об/мин, т.е. комфорта хоть отбавляй!
Если крутить мотор, т.е. на «кик дауне», то АКПП переключает передачи на 5000-5100 об/мин, что для 406-го оптимально! В этом режиме тачка едет быстрее, чем с механикой!
ТИШИНА!
Реально в машине стало очень тихо! Мотор (почему-то) даже стал по-другому работать, т.е. звук уже не волговский, а похож на какой-то иномарочный. «Почему?» – не знаю, – видать в связке с АКПП так происходит.
Звук стартера (редукторного) просто поражает, заводит тихо, мягко, прямо как в иномарке! Слышен только выхлоп, но и его вскоре переделаю на импортный!
Касаемо самой АКПП, она простая, гидромеханическая, без электроники. Многие считают что плохая, но это не так! Передачи переключаются очень плавно, без всяких рывков и дерганий (сравниваю с иномарками с электронными АКПП). При переключении не тупит ни разу!
НАДЕЖНОСТЬ! Т.к. под боком у меня сервис по старым Вольво, то каждый день есть возможность общаться с людьми, которые ездят на таких АКПП. Все в один голос говорят, это неубиваемая АКПП! Убить её можно только если вытекло масло, что-то открутилось и если насиловать (хотя при насиловании много чего разваливается).
За 2 года в это соседский сервис на замену АКПП (б/у) приехала всего одна машина, да и из-за того, что прорвался змеевик охлаждения масла в основном радиаторе. Я от этой системы отказался, сделав отдельный радиатор, – змеевик от Уаза!
На момент написания данного текста тачка с АКПП эксплуатируется уже 2 месяца каждый день.
Проблем не замечено кроме:
1) нужен мост с самоблоком, т.к. с АКПП застрять теперь проще в разы! А в раскачку на АКПП почти не получится!
2) на режиме драйв все «Ок»! На режиме задний ход, сильно проседают обороты (видать такое строение АКПП). Этот косяк в ближайшее время будет устранен путем подключения к заднему ходу проводка кондиционера (от мозгов Микаса), чтобы при вкл. зад. хода добавлялось 150об/мин.
ВЫВОД!
Реально тачка изменилась, очень удобно и в пробке, и на трассе, чувствуешь себя в этой машине как в иномарке, причем не в современных консервных банках, а в солидной большой американской машине!
Выражаю благодарность:
Ромарио (Рома) собственно владелец авто и помощник.
Роме (Опель) мой напарник и помощник.
Космосу 149 за помощь.
Роме (Вольво) за взрывание мозга.
Бондеру за помощь и просто присутствие.
Лехе (разборка Волво) за з/ч.
Соседям (Азербайджане) за помощь и предоставление токарного станка и инструмента кое-какого.
И всех остальных, кого забыл вспомнить, – память девичья!

Установка тойотовского двигателя на волгу

Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota


Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки…
Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей.
Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля.
Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля. Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ. Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс












Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.
В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/

У jz есть 3 вида картера:

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см. 2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка). 3. Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора. 4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты. Цена на фильтра тойоты вполне гуманные. 5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый. 6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который «верещал» на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно). 7. Кардан можно сделать 3 способами: 1) Сварить из двух; 2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ; 3) Заказать в специализированной фирме. Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций. 8. Электрика. Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ










Установка тойотовского двигателя на волгу

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди
Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)


Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.


Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.


Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.


Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.


А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.


Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .


Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)


280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.


Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.


«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди — шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади — независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.


Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.


Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.


Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.


Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Здоров волговоды, , , , можно ли поставить на краслер акпп

Слушайте, ребята на драйве есть, которые коробки от БМВ чуть ли не на любые двиги адаптируют, правда механки, но и автомат, я думаю, им тоже не составит труда сделать.

В москве была одна 31105 с крысой и акпп, значит реально!

На всю Москву 1 волга. Ссылку, как доказательство.

Извините, на Аллгазе была. А так доказывать ничего не буду :)

Так мы не Пифагоры)))) Я бы посмотрел…

Это было в прошлом году, крыса с акпп :) может кто и видел :)

На всю Москву 1 волга. Ссылку, как доказательство.

я тебе доказательство живое и лично знаком с владельцем волги с крайслером + автомат от бмв.

Я тоже могу сказать, что у соседа копейка с 2 JZ. Факты, господа, факты.

Неа, минимум соц сетей))

я тебе доказательство живое и лично знаком с владельцем волги с крайслером + автомат от бмв.

и? от чего коробас? где брал, как ставил?

Хз. Он эту Волгу давно продал. Да и ставил скорее не он.

пострашивай, может расскажет что то?!

Я с ним связь потерял года два-три назад.

общие друзья и т.д?

Я с ним в вк в группе познакомился, после продажи там он более не появлялся.

или можно найти старую япокоробку (тойота или вольво) с полностью механическим управлением.

можно взять япокоробку от JZ с электронным управлением (контрактные от 2,5тр), соединить всё воедино, взять блок управления акпп "атеку" и настроить его.

Я в свое время хотел сделать так:
Купить любой автомат 42RLE Америкос
Купить корпус автомата. № 05101877AB или 05101877AA
Перикинуть внутрянку из корпуса в корпус

Ну с карданом немного сексом позаниматься.

По затратам выйдет в 1,5-2 тыщи зеленых.

почему именно таким путем? почему сразу не взять автомат под задний привод?

Потому что так проще, чем сращивать несращиваемое. Само тело автомата родное, а корпус под задний привод.

почему именно таким путем? почему сразу не взять автомат под задний привод?

Мой совет — ставь другой мотор с автоматом. Джейзет, узет неважно. Беспонтовое это дело с Крысой тюнячиться…

От сайбера мужик ставил. Но с учетом бюджета за те же деньги можно джейзет воткнуть. А толку больше будет.

КАК? привод-то разный!

КПП то дна. Читай ниже мой комент

КАК? привод-то разный!

На Саньен Истана тоже передний привод, а в Газель ее КПП без проблем входит и ездит.

к чему это?
у моего монтеро v4a51. двиг продольно, привод полный (на "хвосте" висит раздатка, но не суть). диамант- привод передний, двиг поперечно. короба v4a51. и что? это одна и та же короба?)
планетарка и фрики- одни. корпус, бублик, дифф (для переднего привода) абсолютно разные. коробки НЕ взаимозаменяемые.
считаю, Ваши примеры некорректными

Я тебе практику говорю, а не теорию. Выше читай пример про Саньен. Тут почти тоже самое.

а я про что?)
в общем, я Вас понял)

На Саньен Истана тоже передний привод, а в Газель ее КПП без проблем входит и ездит.

как она туда входит можно поподробнее

Суть компоновки в том, что на переднем приводе двигатель может стоять продольно, как на волге. Это пример саньен. В случае с крысой мы получаем обратную задачу. Развернуть коробку под задний привод.

На Саньен Истана тоже передний привод, а в Газель ее КПП без проблем входит и ездит.

есть на Газель истановская коробка залетает, то и на Волгу без проблем пойдет?

Она более грузовая эта коробка, в волге с ней неудобно будет. Если не возить только по тонне в багажнике…

На Саньен Истана тоже передний привод, а в Газель ее КПП без проблем входит и ездит.

Волга газ 31105 крайслер технические характеристики. Технические характеристики двигателя «Chrysler

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Волга 3102 с двигателем крайслер

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Переоборудование новой Волги

Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

  • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
  • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
  • Появление пластиковых подкрылков.
  • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
  • Противотуманные фары современной конструкции.
  • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
  • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
  • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
  • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:

Двигатель 3s fe легенда Тойоты

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло: подбор…

  • Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  • Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  • Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  • Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.












Рекомендации завода-изготовителя

Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.


В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

Нашла на просторах интернета. Может, кому-нибудь пригодиться. Ссылка в конце.

ГАЗ-31105« ВОЛГА» ЗМЗ-4062.10

ГАЗ-31105 «ВОЛГА» Крайслер

2,4 л, 137 л.с. Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть – пора тормозить! Ведь разворотное кольцо, куда безопасно зайти на скорости под 80 км/ч, стремительно приближается, а ГАЗ-31105 все продолжает разгоняться, хотя на штатном спидометре уже 180! Не ожидал…

Двигатель «Крайслер» в моторном отсеке ГАЗ-31105 – как у себя дома. Расширительный бачок «Газели» – рядом с емкостью для омывающей жидкости. Штатный вытеснил блок управления мотором, расположенный возле главного цилиндра сцепления. Заволжский ЗМЗ-406 под капотом «Волги» давно привычен. Кстати, отличить от него тюнинговый 405-й мотор по внешнему виду нельзя. Рассмотрим основные особенности «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики. «С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов – более современная и симпатичная – выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной. Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе – и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.

Заводские специалисты утверждают: если использовать рекомендованное ими масло, «фильтр-малыш» исправно будет работать 10 тыс. км. Конечно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое – мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской – светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили. Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления – оригинальные. Погружной бензонасос – конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние. На ГАЗ-31105 с «Крайслером» – иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса. За двигателем – оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.





Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

С появлением под капотом современной «Волги» нового силового агрегата 31105 крайслер технические характеристики автомобиля существенно изменились:

К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:

Новая Волга 31105 двигатель крайслер

Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.




Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

Особенности обслуживания «Волги» 31105 с двигателем Крайслер

Техническое обслуживание движка «Крайслер» не представляется сложным. В перечень обязательных мероприятий входят следующие пункты:

  • Полная замена масляной жидкости.
  • Установка нового масляного фильтра вместо старого образца.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Диагностика электрооборудования и проводки.

Замену моторного масла и масляного фильтра в двигателе Крайслер рекомендуется производить через каждые 10 тысяч километров пробега.

Схема ремонтных операций. Мероприятия по обслуживанию масляной системы проводятся в следующей последовательности:

Новая Волга 31105 двигатель крайслер

По мере прогрева мотора необходимо проконтролировать появление возможных масляных протечек после выполнения всех пунктов, описанных выше.

Recommendations

Comments 57

Самый конченный двигатель который стоит только вытащить и обоссать. Больше он ни для чего не нужен. Зимой с новья уже не заводится. При -15 завести не реально. При ноле еле еле запускается с седьмой-восьмой попытки НОВЫЙ двигатель! В жару если заглохнуть в пробке запустить сразу вообще не реально. Нужно ждать полминуты что бы что то там обнулилось и тогда он заведется. Ценник на запчасти конский! Саму волгу можно купить в хорошем состоянии на 60т.р., что бы отремонтировать двигатель, нужно МИНИМУМ 150 000р!

У меня два доджа с такими моторами, никаких проблем, зимой запуск уверенный, максимально заводил в -38, если сломается мотор — куплю гнилой караван за 30 тыс и переставлю мотор, то что капиталка обходиться в 2200$ это не дорого, просто это разные суммы с годами) . совсем недавно это было

60.000р, а сейчас вот 150.000) . а скоро и 200.000 будет) . мотор в этом не виноват же)))

Владел разными машинами и это 4 валга вроде… Крайслер 2008 г.в. всё вернул под сток ща пробег 27 т.км. Всё устраивает очень похожа на Америкоса. По повадкам Косяк в воющем редукторе и хреновой шумке. Всё решаемо. Кто про тормоза лапочет, так вы ешё не ездили видимо на Шевроле))) Чем машина тяжелей и больше тем ей тормозить сложней, физика мать её. А так поставьте вы вентилируемые тормоза и вакуумник другой и будет вам счастье. Я и со 170 сбрасываю на стандарте спокойно, прерывистым, но диски уже в помойку. Кстати колодки то же колодкам рознь. Зад поставил ниппон проблем нет даж не скрепят))) Прошил её выкинули лямбду на кате и кат. Тяги добавилось на низах. Свечи воткнули Денсо по 560 р. шт. расход минус 1 литр. Любите свои машины и вам ответят тем же. П.С. За Волгу обидно это не Е класс а Д семейный полноразмерный седан. Вот теперь хаваем фольгированные Весты, с подвеской из пластика и пластиком салона хуже чем у Волги 10 летней давности.

эх…не гнили бы они

Уроды! Такой Автомобиль угробили…

жаль что на 105 волге после рестайла решетку как на мерсе сделали, китовый ус хоть напоминал о корнях, о последнем выпуске 21, газ-24, 3102, 31029, газели рестайл

А мне нравится эта) китовая не нравилась никогда

Ну до чего салончик шикарный вышел. Сидя внутри, забываешь, что это Волга. Собран весьма добротно, в отличие от 3110

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

ну шасси там до появления бесшкворневой подвески реально было допотопным. Хоть бы заднюю подвеску боле компактно поставили. Еще зря бак перенесли в 3102, как в старой 24 волге, слева. места полезного занимает много. подвеску на компактные торсионы надо было, а запаску в нишу

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

А, так? d2.files.namba.net/files/25076971

Ну до чего салончик шикарный вышел. Сидя внутри, забываешь, что это Волга. Собран весьма добротно, в отличие от 3110

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

Сухроб, желаю удачи. Пусть твой скакун что бы не гриповал…))))

ГАЗ 3102 Волга , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Извините, отвлёкся, футбольные матчи там, да о чём это мы? А! о моей ласточке Волге 3102, черная (металлик), двигатель «Крайслер» 2, 4 л — 137 л. с. Салон разработан немцами. Смотря по оценкам отзыва людей, заинтересовала Новая Волга, тогда попробуем продолжить, хотя я не писатель.

Волга оснащена четырёхцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем DaimlerChrysler DCC 2.4L DOHC, 16V, конструктивно сходным с двигателем ЗМЗ-4062.10. Двигатель удовлетворяет требованиям норм токсичности Евро-2, 92-бензин, КПП-5, нейтрализатор, гидроусилитель. (Технические характеристики Вы можете посмотреть в книжке «Руководство по ремонту ГАЗ-31105-501 бензиновый двигатель Chrysler 2.4L DOHC». Цена её конечно около 500руб., зато с цветными картинками или на сайте продавцов ГАЗа.

Причины поломок головки блока цилиндров ГАЗ 31105

При возникновении неисправностей в ГБЦ (головке блока цилиндров), восстановительные операции не рекомендуется проводить вне ремонтных мастерских. Для полноценного ремонта ГБЦ необходимо использование специальных инструментов и современного оборудования. Во избежание возникновения поломок ответственного узла нужно ознакомиться с причинами, вызывающими дефекты головки блока цилиндров «Волги» 105:

  • Высокая температура внутри двигателя, приведшая к перегреву рабочих элементов.
  • Механические деформации деталей, появление сколов, задиров.
  • Утечки масляного материала, приводящие к недостатку масла.
  • Выход из строя клапанов вследствие прогорания.
  • Появление пятен коррозии из-за проникновения воды в смазочную и охлаждающую системы.
  • Игнорирование необходимости своевременной замены запчастей.
  • Неисправности, возникшие в газораспределительном механизме (ГРМ).

В данный список вошли далеко не все причины, влекущие за собой преждевременный выход из строя ГБЦ. Чтобы избежать сложных поломок, необходимо проводить регулярные обслуживающие профилактические мероприятия. В среднем после ремонта головки двигатель Крайслер может пройти 750 000 км. Вероятнее всего ГБЦ данного мотора ломается вследствие ДТП, где повреждается мотор.

Кузов

Он является наиболее выделяющимся элементом в авто. Характеризуется сильно покатой крышей и лобовым стеклом. Машина идеально подходит для поездок на большой скорости по трассе. Отсюда непривычно низкий потолок при немаленькой длине авто. Людям, привычным к европейским формам, такая особенность сразу бросается в глаза, что подтверждают отзывы владельцев «Волги-Сайбер» с фото машины в профиль.

Вид спереди

Благодаря форме кузова, «Сайбер» обладает прекрасными аэродинамическими свойствами, что вкупе с хорошей управляемостью делает машину удобной для дальних поездок. Но не для высоких людей. Водителям, чей рост превышает 185 см, будет сложно удобно расположиться на сиденьи. При этом салон является достаточно просторным, поэтому пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно.

Отдельного внимания заслуживает качество кузова. Он имеет хромированное покрытие, следовательно, менее склонен к гниению. Некоторые владельцы пишут в отзывах, что быстро начинают скрипеть двери, а также часто ломаются их ограничители.

Коробка передач

Большая часть автомобилей комплектовалась четырехступенчатой АКПП, что также является преимуществом «Волги-Сайбер». Отзывы автовладельцев о модели почти всегда затрагивают несколько важнейших факторов: объем двигателя, размер салона и, конечно, наличие автоматической коробки передач. Равноценные аналоги стоят намного дороже.

Зачастую именно АКПП оказывается решающим доводом в пользу выбора данной модели. Коробка-автомат является более надежной, если соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию. С другой же стороны, она не дотягивает по показателям до «механики». На некоторые «Сайберы», выпущенные позже, также ставилась пятиступенчатая МКПП. Но их достаточно мало.

Читайте также: