Установка акпп на калину 1

Обновлено: 17.05.2024

Установка акпп на калину 1

Всем привет! Я тут новенькая. Хочу поделиться своим опытом по замене МКПП на АКПП.
Начитавшись восторженных отзывов от обладателей автомата на Калине, тоже решила поменять коробку. Решили потратиться и поставить коробку ZF пр-ва Германия в "Ростокино". Случилось это в июне 2008г.
Скажу сразу, я осталась недовольна с самого начала, сейчас уже деваться некуда.
Минусы:
1. Двигатель работает гараздо шумнее.
2. На "драйве" при ножатом тормозе колбасит машину так, что стекла дрожат.
3. Двигатель греется гараздо быстрее, постоянно в пробке включается вентилятор, соответственно и вибрация увеличивается.

Плюсы:
Нет педали сцепления.

Резюме следующее: не насилуйте машину (как сказал мой один знакомый, не меняйте ей пол), купите лучше изначально машину с родным автоматом.
Это мое личное ИМХО.

Всем привет! Я тут новенькая. Хочу поделиться своим опытом по замене МКПП на АКПП.
Начитавшись восторженных отзывов от обладателей автомата на Калине, тоже решила поменять коробку. Решили потратиться и поставить коробку ZF пр-ва Германия в "Ростокино". Случилось это в июне 2008г.
Скажу сразу, я осталась недовольна с самого начала, сейчас уже деваться некуда.
Минусы:
1. Двигатель работает гараздо шумнее.
2. На "драйве" при ножатом тормозе колбасит машину так, что стекла дрожат.
3. Двигатель греется гараздо быстрее, постоянно в пробке включается вентилятор, соответственно и вибрация увеличивается.

Плюсы:
Нет педали сцепления.

Резюме следующее: не насилуйте машину (как сказал мой один знакомый, не меняйте ей пол), купите лучше изначально машину с родным автоматом.
Это мое личное ИМХО.

Правда можно было заранее в договоре дописать - в случае вот -такого-такого, ставьте всё обратно. НО, ни один сервис на это не пойдёт. Кстати, звонил в автоваз - спрашивал про автомат - спросили ВИН, я говорю, зачем - а они: "С гарантии снимать будем!" а я нееееееее, я просто интересуюсь.

Установка АКПП на Лада Калина

0 5 939

Установка АКПП на Лада Калина

Несколько лет назад в московском автосалоне разработали конструкцию и создали технологию установки автоматических коробок передач на переднеприводные автомобили Волжского автозавода. Из видео вы узнаете о том, как устанавливаются такие коробки на автомобили семейства "Калина". Мастера предлагают 3-ступенчатые 4-скоростные коробки передач от автомобиля Toyota Camry.

Видео по установке АКПП на автомобиль Лада Калина:

Подготовка автомобиля к работе начинается с разборки переднего моста. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, полку для аккумулятора, а с автомобиля снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси. Затем наступает очередь двигателя. Полностью отключенный от всех систем и приводов, двигатель удаляется вниз. Эта операция проводится с помощью специальной подкатной монтажной тележки. После удаления двигателя из моторного отсека, он также становится доступным для проведения необходимых слесарно-сборочных работ. Подготовка двигателя к установке новой коробки начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову: совсем скоро вместо них будут установлены новые кронштейны. Пока идет подготовка двигателя, начинается подготовительная работа с самим автомобилем. За нижней панелью облицовки радиатора устанавливается радиатор системы охлаждения коробки. Пока один механик занимается установкой дополнительного радиатора, другой демонтирует механическую коробку, подготавливая место для стыковки двигателя с автоматической коробкой. Затем с двигателя удаляют все элементы крепления к кузову. Теперь механическая коробка передач может быть отделена от двигателя. Вслед за коробкой наступает очередь сцепления и маховика.

Одна из наиболее важных операций - доработка шрусов, так как диаметры посадочных мест полуосей и сальников главной передачи коробки Toyota Camry отличаются от выбранных для автомобилей Волжского автозавода. Снятые полуоси подвергаются механической обработке, а на двигатель тем временем устанавливаются новые кронштейны для крепления двигателя к кузову. Все силовые элементы обновленной трансмиссии прошли омологацию и получили соответствующие сертификаты. Затем наступает очередь нового маховика. С этой операции собственно и начинается процесс монтажа на штатном двигателе новой коробки передач.

Тем временем на токарном станке уменьшают диаметр снятых полуосей, а затем на фрезерном станке меняют профиль и размеры шлицов. Без этой операции стыковка ВАЗовских полуосей с коробкой Тойоты будет невозможна. После завершения этой работы можно приступать непосредственно к установке коробки. После визуального контроля коробки, осмотра посадочных мест и прокладок можно устанавливать коробку на двигатель. С помощью пневмогайковертов коробка фиксируется к фланцу двигателя.

Итак, автоматическая коробка передач Toyota Camry точно встала на крепежные места штатной механической коробки передач, установленной на конвейере Волжского автозавода. Завершается процесс монтажа установкой кронштейнов крепления модернизированного силового агрегата в моторном отсеке автомобиля. При необходимости можно использовать обычный напильник для точной подгонки посадочных мест корпуса двигателя и коробки для более плотной фиксации к кронштейну. Заключительная операция подгонки коробки - очистка от мелкой стружки и опилок. Теперь коробка передач вместе с двигателем готова к установке в моторный отсек автомобиля. Остается только закрепить стартер, собрать доработанные полуоси и подготовить жгуты электропроводов для подключения блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. При необходимости вместо соединения на разъемах применяется спайка проводов - так надежнее, но пайка применяется в тех местах, где не предполагается частое разъединение цепи. На этом все подготовительные работы в моторном отсеке полностью завершены.

Теперь можно приступать к финишной сборке двигателя и коробки передач. После заключительного визуального контроля и осмотра двигателя и коробки передач, полуоси устанавливаются в редуктор главной передачи, проверяется их работа. Силовой агрегат подкатывается под поднятый автомобиль, который опускается на него. Точность стыковки двигателя и автомобиля полностью зависит от слаженности работы мастеров. Один из них управляет подъемником, а другой контролирует точность совмещения крепежных кронштейнов с контрольными точками на кузове. После фиксации двигателя в моторном отсеке, приступаем к сборке подвески и полуосей. После этого двигатель окончательно крепится в моторном отсеке. Все навесные узлы и агрегаты собираются как обычно. На этом этапе работа с модернизированным двигателем ничем не отличается от работы с обычным силовым агрегатом. На поднятом автомобиле снизу крепятся защита маховика, рулевые тяги и глушитель. Завершающая операция - установка колес. Работы по установке ВАЗовского двигателя в комбинации с автоматической коробкой передач японского производства в подкапотном пространстве полностью завершены. Теперь наступает пора выполнить весь комплекс установочных работ в салоне. Прежде всего на центральной консоли устанавливается кнопка включения ускоренной передачи, затем устанавливается механизм крепления рычага переключения передач. После проверки работоспособности узла переключения передач устанавливается рычаг управления КПП. Завершающая операция - установка рукоятки рычага управления коробкой передач. Осталось не забыть залить в коробку передач жидкость прежде чем попробовать запустить двигатель.

Пятиминутная стандартная программа предусматривает обкатку автомобиля на всех режимах и скоростях. Как показывает практика, этого времени вполне достаточно, чтобы выявить все возможные ошибки при сборке модернизированного силового агрегата.

Тест Лада-Калина с "автоматом". Ручка дружбы.

Вместо штатной «пятиступки» подобрали японский агрегат «Айсин» (Aisin), работающий с мотором близкого объема на модели «Тойота Королла». Классический «автомат» с гидротрансформатором без сложного электронного управления подружили с двигателем при помощи оригинальных переходных шайб — их подбирали так, чтобы не менять точки крепления штатных опор силового агрегата. Приводы колес немного доработали — на внутренних «гранатах» нарезали новые шлицы под валы японской коробки.

Таким образом, обошлись малыми переделками, не требующими солидных затрат и множества оригинальных запчастей. Кстати, на момент подготовки материала автоматизированная «Калина» стоила на 1700 долларов дороже серийной родственницы. Столько же возьмут за переделку с хозяина неновой «Лады». На коробку дилер дает дополнительную гарантию — 2 года или 50 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Владелец должен прибыть на техобслуживание через 2 тыс. км после установки, а потом каждые 40 тыс. км.

Непривычно заводить «Калину», не выжимая сцепления. Кстати, тут есть традиционная защита — стартер не будет вращать маховик, если селектор «автомата» находится в положении «драйв» или «реверс».

Пока не приноровился, трудно попадать рычагом в нужное положение. Расстояние между ними небольшое, включения нечеткие, да и обозначения плохо читаются. То и дело перепроверяешь — угодил в N или D. Тут помог бы дополнительный индикатор режимов, а заодно не помешала сигнальная лампочка «овердрайва».

По ощущениям, разгонная динамика не пострадала, а вот неприятных вибраций и шумов у «Лады» с гидромеханической коробкой меньше. Чуда, конечно, не произошло, но пересаженный орган избавил от многоголосых трансмиссионных трелей, которые часто слышишь даже от новых «калин».

Придраться к работе японского «автомата» по большому счету трудно — несмотря на модельный возраст, передачи он переключает мягко и своевременно. Если никуда не торопишься, перешагивает на следующую ступеньку в диапазоне 2000–3000 об/мин. А если резко вдавить газ в пол, то не успеешь сказать «раз», как подоткнет пониженную. Правда, в максимальной скорости «автоматы» уступают «механике» 10–15 км/ч, если верить спидометру. Расход топлива на трассе сравним с обычными «калинами», а в городе должен быть выше примерно на 10%.

Дешевых «автоматов» на нашем рынке немного, а небогатых покупателей, не желающих напрягать попусту правую руку и левую ногу, становится все больше. «Калине» можно брать «автомат» на вооружение.

АКПП на Лада Калина 1 поколения

Всем привет! Мой тесть в 2008 году приобрел новый автомобиль Лада Калина. Через пару лет ввиду проблем со здоровьем решил установить в нее АКПП марки Aisin. Благо на тот момент наработки в этом плане уже появились. Он получил через транспортную компанию набор для установки и в сервисе ему это все благополучно поставили. Машина с тех пор на автомате ездит. Я сам до сих пор удивлен как хорошо получилось, и едет бодро и расход 10 литров на сотню . Все как у людей. Но пришло время продавать машину, т.к. тесть уже не ездит и никому она не нужна. Вот тут я и задумался - а не будет ли проблем у нового владельца с постановкой на учет? Вопрос этот стоит остро. Пробег у машины всего 36 000 км, состояние новой, но как отнесутся в гибдд к такой переделке не знаю. Прошу просвятить, надеюсь на помощь сообщества.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13K поста 35.1K подписчик

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

поставьте вот такую ручку и молчите. никто и не заметит.

Иллюстрация к комментарию

это реально помогает..

А ведь это идея. Только как маскировать такую ручку? Она разбирается?

Иллюстрация к комментарию

или чехол вот такой пошить..

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Кстати я в Триам позвонил и они сказали что я единственный кто данный вопрос поднял вообще. А так они эти коробки уже и на весты ставят.

никто у нас не смотрит на коробку, зас гаишники даже сами номер не всегда сверяют, лень им ползать, просят сфоткать и все. А по поводу внесения изменения в конструкцию, с чем они его сверят на месте? ни в птс ни в стс нет указания типа КПП. ну если совсем беспокоишся можно узаконить через спец конторы и отметку поставить в птс и стс, хотя нах это нужно, дешевле и быстрее скинуть автомат поставить на учет и поменять обратно)))

ну может укажут изменения кактие то)

"Я сам до сих пор удивлен как хорошо получилось" и "Пробег у машины всего 36 000 км"

А если совсем ездить, то вообще замечательно получилось))

Это как в шутке про домкрат - "Пап, а как выглядит домкрат? - Как домкрат!"

Отличия назвать сложно, но достаточно несколько секунд присмотреться и сразу видно гидрач это или механика. С роботом, возможно, посложнее

Да пофиг им, номер движка и кузова посмотрят и все, тем более сами пишете состояние новой, значит ухоженно выглядит, никто не будет с лупой лазить по машине из под пенсионера, вот если бы корч какой на постановку пригнали тогда другое дело, да и то вряд-ли. В документах на авто нигде не пишут обычно тип КПП. Ну и конечно самое главное не надо говорить что чето там делали. Все равно при постановке на учёт нужен будет только ДКП ПТС и СТС старый, там про КПП ничего нет.

Не знаю как у вас, а у меня ниразу в салон ни кто не смотрел. Им только номер двигателя да кузов нужен. В птс ничего про кпп не сказано, так что рожу кирпичем и вперёд.

А от чего кпп и как поставлена ? 8 или 16 клоп ? То на восьмерку поставить есть мысль, но пока только мысль

Двигатель 8 клапанный обычный. На восьмерку не получится поставить. Как мне объяснили на таких не хватает жесткости и места. А так я тоже хотел на пятнашку поставить, но овчинка не стоила выделки. Потом покатался на калине с автоматом и понял что автомат это пока не мое.

Странно, машина отличается минимально

Иллюстрация к комментарию

Так может сперва в ГИБДД поспрошать?

И какой по Вашему они дадут ответ?

по факту надо вносить изменения. Вообще "переключатель" видно явно. Можешь замаскировать. но фигня это.

Поподробнее про набор можно.

Что надо регистрировать. Сделаете и с чистой совестью и спокойной душой сможете искать покупателя.

Ну или не спрашивайте в ГИБДД, может и прокатит и не заметят - третьего варианта тут нет

"Пробег у машины всего 36 000 км, состояние новой" - улыбнуло))).

а что не так? всё что могло вылезти с завода - вылезло, а остальное не успело разъебаться.

но не разъебаться. )))

Да вроде так и должно быть ?

После 36 тысяч,состояние "новый".

Ну фиг знает. У меня гранта с шильдиком датсуна, пробег как раз 36к с небольшим, всё работает. От новой отличается только тем, что грязная, да парой царапин, поставленных мною же по криворукости.

Проходил все ТО штатные да менял расходники типа лампочек и дворников, больше ничего не делал.

И это гранта, самое днище из днищ автомобилестроения. Так что, по идее, на калине всё должно быть точно так же, а на любой нормальной машине всё должно быть ещё лучше.

При тут работает она или не работает, она что новая? Если на 36 тысячах она новая, так когда же она уже не новая становится?

Ну вот как что-нибудь сломается, так сразу будет не как новая точно =).

Нифига, про привод спрашивают и все. Всем пофиг на тип трансмиссии.

О каком перечне идет речь?

Больницы будут автоматически сообщать МВД о болезнях водителей

Для автомобилистов нововведение хорошо тем, что больше не придется носить бумажные справки. Однако в действительности реформа направлена на ужесточение контроля за здоровьем водителей.

В пояснительной записке говорится, что сегодня ГИБДД в большинстве случаев узнает о наличии заболевания, которое является противопоказанием для вождения, фактически случайно. Например, если при расследовании ДТП следователь запросит у Минздрава данные о водителе и выяснит, что тот стоит на учете у нарколога.

За последние три с половиной года подразделения ГИБДД на основании решения судов аннулировали 16,2 тысячи прав у автомобилистов, имевших противопоказания. Однако в МВД считают, что реальных оснований для этого существенно больше.

Если заболевание не подтверждается, то ГИБДД действие прав восстановит, получив от клиники электронное заключение. При выявлении ограничений к вождению (например, машиной можно управлять только в очках) гражданину предложат получить новые права с соответствующей отметкой. Если водить машину запрещено, то удостоверение аннулируется окончательно.

В случае принятия законопроекта новые правила вступят в силу 1 марта 2022 года.

Коробка передач для «Калины»: нужно ли менять, какая подойдет, замена МКПП на АКПП

На «Калине» и «Гранте» использовалась кулисная МКПП 2180, которая впоследствии была основательно доработана и переделана под тросы. Новой модели дали индекс 2181. Переход на тросовую систему помог уменьшить уровень шума, повысить четкость включения передач, но коробка начала выть – частая болезнь этих автомобилей. Доработка была успешной, но первая ревизия не отличалась качеством, и в сторону АвтоВАЗа полетел шквал критики от недовольных владельцев.

какая коробка подойдет на калину

Опытные владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с неисправностями автомобиля, требующими вмешательства в конструкцию. Часто из строя выходит трансмиссия, и владелец задумывается, какая коробка подойдет на «Калину».

Почему приходится менять КПП на «Калине»

Чаще всего коробку меняют при ее неисправностях. Симптомы такие:

  • передачи переключаются с трудом или не переключаются вовсе;
  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • появляются посторонние звуки – вой, вибрации, толчки;
  • видны подтеки масла на корпусе трансмиссии.

На «Калине» и «Гранте» использовалась кулисная МКПП 2180, которая впоследствии была основательно доработана и переделана под тросы. Новой модели дали индекс 2181. Переход на тросовую систему помог уменьшить уровень шума, повысить четкость включения передач, но коробка начала выть – частая болезнь этих автомобилей. Доработка была успешной, но первая ревизия не отличалась качеством, и в сторону АвтоВАЗа полетел шквал критики от недовольных владельцев.

КПП «Лада Калина»

КПП «Лада Калина»

Когда компания учла все недостатки и вновь доработала продукт, вышла вторая партия. Качество основательно подтянули, но осадок остался. Главный недостаток механики на этих автомобилях – плохое качество металла, его обработка. Проверка изделий на дефекты делается из рук вон плохо. Часто коробки не выдерживают крутящий момент и ломаются; слизывает шестерни. Основная причина замены 2180 и 2181 – преждевременная поломка либо сильный износ при большом пробеге.

Японский «автомат» довольно надежный, потому проблем с ним нет. «Робот» АвтоВАЗ производит сам, но многие компоненты позаимствованы от известной фирмы ZF. К процессу проектирования подошли и другие компании, потому он получился недорогим и живучим.

Что необходимо учитывать при выборе коробки

При подборе новой трансмиссии существует ряд нюансов, которые нужно учитывать. Среди них форма, размер, крутящий момент и другое. Но подобрать можно практически любую от переднеприводной «Лады».

Форма и размеры

Все переднеприводные автомобили «Лада» похожи между собой. МКПП 2108 появилась еще на моделях 2108, 2109 и 21099. Впоследствии перекочевала в 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 в слегка доработанном виде под разные нужды. На «Приору» попала доработанная коробка от «десятки». «Калина» и «Гранта» сильно похожи на «девятку» своим устройством, потому размеры и форма идентичные. «Автомат» и «робот» специально разрабатывались под эти автомобили, потому тут аналогично. Подойдет любая.

Допустимый крутящий момент

Двигатели у «Лады» довольно неплохие, и овощем назвать эту машину явно нельзя. Но коробка – ее слабое звено. Если машина используется агрессивно, лучше ставить коробку от «девятки». Она крепче, но шума будет больше. Если используете машину в щадящем режиме – можно ставить любую, лишь бы по цене подходила.

Какая коробка подойдет для «Калины»

Коробка от 2109 подойдет на «Калину». Со «Спутников» брать рекомендуется, если автомобиль эксплуатируется в жестком режиме. Она гораздо надежнее, хоть и громче. КПП от 2110 подойдет на «Калину» тоже. Конкретно по трансмиссии «Калина» ближе к «десятке», чем к «девятке».

Гидроавтомат «Жатко»

Четырехступенчатый японский «автомат» Jatco JF414E получился довольно удачным и надежным. Он был разработан незадолго до выхода «Калины» и «Гранты» и делался, учитывая их конструкцию. Вопреки распространенным мнениям, этот «автомат» новый, а не позаимствован с «Тойот» прошлого века. Сейчас он стоит на многих современных «Ниссанах».

Гидроавтомат «Жатко»

Машина с «автоматом» стоит чуть дороже и также дороже обходится в эксплуатации по причине обслуживания коробки. Замену масла и фильтров нужно производить чаще, а при 200 тысячах пробега потребуется капитальный ремонт. Цена эксплуатации – одно из ключевых отличий «Калины» АКПП от «Калины» МКПП.

Главное в этом «автомате» – живучесть. Эту коробку можно спокойно поставить на «Калину».

«Робот», как и «автомат», получился очень годным. По цене практически не отличается от механики, но превосходит ее по надежности, уровню шума и комфорту. Для города, особенно Москвы с ее пробками – неплохой вариант.

коробка передач АМТ

Коробка передач АМТ

При проектировании некоторые части были позаимствованы у компании ZF, а коробку тестировали с инженерами «Порше», как и на «восьмерке» в восьмидесятые годы. Владельцы «Калин» с роботизированной коробкой отзываются о ней тепло.

КПП, используемая еще с «восьмерки», за все время существования подвергалась различным доработкам, но сильных изменений в конструкции не наблюдается. Она предназначена под больший крутящий момент и за счет этого крепче.

КПП от «десятки» подходит к «Калине», но могут возникнуть некоторые сложности при установке. Диаметр сцепления на Kalina больше, потому, когда будете ставить коробку с «десятки» на «Калину», придется менять и корзину сцепления. Так что подойдет любая КПП начиная с 2108 по 2115. На «Гранте» и «Калине» сначала устанавливалась КПП 2180, а потом доработанная версия – 2181. Они тоже прекрасно встанут.

Из-за небольших различий в конструкции может потребоваться доработка при установке новой КПП. Если не обладаете должным опытом, местом и оборудованием – обратитесь в сервис. Замена коробки на «Калину» стоит недорого, а опыт у автослесарей в этом деле обширный.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА (АКПП) LADA KALINA 2194 2194 УНИВЕРСАЛ

Не так давно производители АвтоВАЗа выпустили улучшенную «Ладу-Калину» автомат. В принципе, роботизированная коробка – это и есть основной модифицированный узел. Подобной трансмиссией комплектуются только варианты с силовым агрегатом 1,6 литра, мощностью 98 «лошадок». В плане кузова выбор будет несколько шире: хэтчбек либо универсал. Рассмотрим особенности этой машины, ее характеристики, отзывы владельцев, а также поведение на дороге.

лада калина автомат

Характерные особенности

Перед приобретением «Лады-Калины» автомат не забудьте ознакомиться с нюансами ее конструкции. Во-первых, по причине разной конфигурации основного узла механической и роботизированной трансмиссии, АКПП будет занимать намного больше места. Это отразилось на дорожном просвете, который уменьшился на 20 мм, по сравнению с аналогом на привычной «механике». Во-вторых, на рассматриваемой модификации поддон не из стали, а из алюминиевого сплава. При ударе о неровность дороги деталь из стали просто поцарапается или получит небольшую вмятину.

Алюминиевый поддон может лопнуть даже от незначительного механического воздействия, вследствие чего мотор останется без защиты. Кроме того, при существенном ударе двигатель может повредиться сразу же. После покупки рассматриваемого авто специалисты настоятельно рекомендуют заменить поддон на более прочную версию. Затратив небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силовой установки.

Параметры АКПП

На авто «Лада-Калина 2» монтируется коробка-автомат от японского (Jatco). Попробуем сравнить эту деталь с механическим аналогом, определив все имеющиеся плюсы и минусы.

Например, показатель разгона «робота» замедлился до 13,7 секунд/100 км. Механика немного резвее – 11,2 или 12,4 секунды до «сотни», в зависимости от мощности мотора. Стоит отметить, что в городе такая разница будет заметна не сильно, а на трассе так и вовсе отсутствовать.

Расход топлива «Лады-Калины» автомат составил 7,8 литра, а по городу порядка 10 литров на 100 км. При этом механический аналог «съедает» 7 л/100 км (при восьмиклапанном 87-сильном моторе). Более мощная модификация на 106 «лошадок» расходует 6,7 л/100 км. Тем не менее, не стоит делать необдуманных и поспешных выводов негативного плана в сторону АКПП. Стоит учитывать, что на механической коробке необходимо приложить усилие и потратить время на активацию педали сцепления и включение передачи. Поскольку на «автомате» это не требуется, стартовый разгон практически уравнивается.


Характеристики автомата

На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской . Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.

Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л.с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л.с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками



Характеристики и время разгона

Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.

«Лада-Калина» автомат: отзывы

Владельцы рассматриваемого автомобиля отмечают ряд недостатков, которые чаще всего встречаются при эксплуатации данной модели. Сюда входит:

  • Непосредственно коробка переключения передач. Само включение скоростей не вызывает особых нареканий, рычаг уверенно становится на свое место при любом режиме. Однако установка ручки в промежуточную позицию – это целая проблема. По какой-то причине эти положения не ощущаются. В связи с этим, их легко пропустить и машина снова будет «на скорости».
  • Слишком близкое размещение педалей тормоза и газа. При нажатии на одну из них, без труда можно зацепить и второй элемент, пусть и не до полного срабатывания, однако определенные неудобства это вызывает.

Кроме того, у владельцев «Лады-Калины 2» случается проблема с высвечиванием индикатора Check Engine при езде. При этом транспортное средство ведет себя без какой-либо реакции на сигнал. Специалисты советуют решить проблему посредством снятия клеммы на несколько минут. Скорее всего, причина кроется в банальной ошибке системы. Иногда лампочка выключается самостоятельно через определенное время.

лада калина автомат отзывы

Установка Акпп На Калину —

Установка Акпп На Калину В Краснодаре

Хочу переделать Ладу Калину на автомат. Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 9.

Установка Акпп На Калину В Москве

КПП АВТОМАТ НА ВАЗ 2110-12, ПРИОРА, КАЛИНА. ТОЛЬКО У НАС УСТАНОВКА АКПП В КРЕДИТ! Покупать новую машину смысла нет. Так же в инете видел как на первую калину втыкают автомат. Видео по установке АКПП на автомобиль Лада Калина. Подготовка двигателя к установке новой коробки начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову: совсем скоро вместо них будут установлены новые кронштейны. Скажу сразу: я не тролль. Слышал, что на родине Вазов занимаются установкой (переделкой) АКПП в Вазы.

Установка Акпп На Калину Своими Руками

АКПП на ВАЗ 2110 — статья про установку вариатора на ВАЗ 2112. XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива&nbsp. Нажмите, чтобы прочитать текст полностью. Установка АКПП на Калину. Ремонт автоматической коробки передач Лада Калина 2 от Jatco. Установка АКПП обратно, на место и подключение необходимых соединений. Ремонт автоматической коробки передач Лада Калина 2 от Jatco Установка АКПП обратно, на место и подключение необходимых соединений.

«Лада-Калина» автомат: тест-драйв

Ощущения водителя при эксплуатации данного авто будут во многом зависеть от того, с какой машины человек пересаживается. Если это ВАЗовская «механика» – будут позитивные эмоции только от того, что ему не нужно будет дергать рычаг переключения. Кроме того, его не будет нервировать повизгивание шестеренок, которое на «автомате» меньше в силу оптимизированных роботом процессов.

Не смутит водителя и отсутствие позиций «паркинг» и «драйв». Авто , алгоритм включения двигателя несложный. Несмотря на отсутствие противоотката, особых проблем это не представит, поскольку на отечественной «механике» его также нет. Зато пользователю, который привык к иностранной машине с классической АКПП, все эти моменты особой радости не принесут.

Что общего?

«Ладу-Калину» автомат часто ругают за время переключения скоростей. Это и не удивительно, поскольку используемый механизм – это настоящий робот, причем не самого высшего качества.

При управлении АМТ вместо рычажного переключателя внедрена пара актуаторов (для выжима сцепления и переключения скоростей). Кроме того, присутствует электронный блок, который использовался на «восьмерке» (с элементами от немецких производителей). Этот узел получился вполне достойным уважения, в чем соглашается большинство специалистов.

лада калина автомат цена

Продолжаем сравнивать АМТ и АКПП

Выбирая, что лучше для «Лады-Калины» – автомат или робот, стоит отметить, что версия АМТ на пять диапазонов показала себя одной из наиболее удачных модификаций. Робот функционирует деликатнее, чем большинство японских или французских аналогов. Однако особенности конструкции влияют на заметность переключений скоростей, что наиболее ощущается при активном ускорении.

В сравнительных заездах на тестовых испытаниях было о «Калина» была немного быстрее модели с «автоматом». Правда, разрыв этот составил всего 0,2 десятых секунды, при этом разгон на АКПП был плавнее и приятнее по ощущениям. Момент включения передачи на «Ладе-Калине» автомат несколько смазаннее, что связано с наличием масла, работающего в трансформаторе. На АМТ такая система просто не предусмотрена.

Видео по установке АКПП на Лада Калина

Установка автоматической коробки передач на Лада Калина

Рассмотрим процесс, как установить АКПП на ВАЗ 1117, 1118 «Калина»:

  • Автомобиль поднимают на подъемнике
  • В подкапотном пространстве убирают все навесное оборудование двигателя, подвеску, полуоси
  • Затем откручивают двигатель вместе с коробкой от кузова и вынимают его вниз. Все действия описаны на видео по установке АКПП на Лада Калина
  • Полуоси Калины отправляются на доработку, для АКПП от Camry они не подходят
  • С двигателя и кузова убирают старые кронштейны
  • Теперь старую коробку снимают с двигателя, убирают сцепление и маховик
  • Ставят новый кронштейн и маховик, устанавливают АКПП от Camry, крепления подходят. Устанавливают стартер
  • Устанавливаются новые крепления на кузов и двигатель с АКПП
  • Под бампером ставят систему охлаждения АКПП
  • К коробке передач и к электроцепи автомобиля подключают проводку для работы АКПП
  • Двигатель с коробкой устанавливают в автомобиль, собирают подвеску и ставят полуоси.
  • Двигатель закрепляют на новых кронштейнах
  • Устанавливают все навесное оборудование на двигатель
  • Подключают проводку
  • В салоне автомобиля дорабатывается центральный тоннель. Устанавливается рычаг переключения передач, новая панель, кнопка ускоренного переключения передач
  • В коробку передач заливается масло
  • Теперь можно запустить двигатель и проверить коробку передач на свободно вращающихся колесах. Тест коробки в течение 5 минут позволит выявить любую неполадку. Обычно, все проходит без проблем и дополнительных доработок и ремонта не требуется.

Автор Биченко К.О.

Интересные наблюдения

Одной из особенностей рассматриваемого тест-драйва, является то, что за руль модификации с АМТ посадили девушку, которая до этого ездила на «автомате». Она заметила сразу несколько отличий, а именно:

  • «Робот» отличается резкостью на старте.
  • Он более шумный.
  • Отсутствует режим «ползущей» передачи.

лада калина универсал автомат

Стоит также отметить моменты переключений, неудобство которых можно обнаружить только при максимальном ускорении и спурте. Поскольку 99% водителей не имеют такой манеры езды, да она и нужна только при тестировании, на это можно спокойно закрыть глаза.

Как ведет себя АКПП?

Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что не имеет смысла привыкать к устаревшей, пусть и автоматической модификации коробки передач, если она не сильно по своей работе отличается от АМТ. Но у коробки «Джатко» есть масса плюсов. Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ. Во-вторых, это полностью импортный узел. Тем не менее стоит он дороже, при монтаже требует дополнительной охладительной системы и оригинальные приводы колес. Для сравнения: АМТ почти на 80% состоит из отечественных деталей. В итоге цена «Лады Калины» автомат возрастает минимум на 25 тысяч рублей.

Основная проблема автоматической коробки Jatco – это расход горючего. По городу в межсезонье с учетом пробок, пробуксовок, частых остановок, АКПП будет «съедать» от 11,5 до 12,5 литров на сотню километров, в зависимости от манеры вождения. В аналогичных условиях машина с АМТ расходует порядка 8,5 л/100 км.

лада калина автомат расход топлива

Лада Калина 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)

Лада Калина автомат – это реальность. АВТОВАЗ наконец-то смог начать серийно выпускать автомобили с автоматической коробкой передач и первой ласточкой стала Гранта. На старую Калину автомат ставить не стали, так как была запланирована серьезная модернизация, а вот LADA Kalina 2 свою модификацию с «автоматом» получила. Лада Калина автомат

Конечно, Лада Калина 2 автомат будет только в версии «Люкс» и это не удивительно. Ранее была озвучена информация, что именно версия «Люкс» будет выпускаться одной из первых, а это значит, что уже летом потенциальные покупатели смогут прицениться к Kalina с автоматической коробкой передач «АКПП».

центральная консоль Калины 2


Новый автомобиль позиционируется как средство передвижения для молодежи и женщин. Последний факт и заставил компанию АВТОВАЗ задуматься о серийном производстве Калин со столь удобной АКПП. Разрабатывать собственную коробку для отечественного автомобиля было бы утопией, так как опыта в этом слишком мало. Выбор пал на коробку передач от компании JATCO – это дочерняя фирма компании Nissan.

Коробка передач от компании JATCO хорошо зарекомендовала себя на многих автомобилях, в том числе на Гранте и Nissan Tilda. И хотя назвать ее новой нельзя, она вполне подходит для отечественного автомобиля, как по качеству, так и по цене.

Подробности об автомате Калины

АКПП для нового вазовского автомобиля имеет 4 передачи и 6 режимов:

  • 1 — езда исключительно только на первой передаче
  • 2 — езда на первой/второй передачах
  • D — полное автоматическое переключение передач
  • N — нейтральное положение АКПП
  • R — задний ход
  • P — режим парковки

Лада Калина 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)

Цена Лады Калины 2 с автоматом

Люксовая Калина 2 с автоматической коробкой передач будет стоить около 450 000 рублей. Весьма существенная сумма, но за эти деньги покупатель получит отечественный автомобиль с весьма богатой комплектацией.

Испытания на трассе

Проверялся также универсал «Лада-Калина» автомат непосредственно на трассе. Водитель сбросил показания и поехал по дороге, где проводились указанные выше испытания. Теперь он пробовал выжать максимум, обгонял всех, кого получалось, тормозил резко перед медленно едущими машинами, снова резко включал газ. После таких перепадов на финише по расходу топлива получилась цифра 8,5 л на 100 километров пути. При абсолютно идентичном поведении машины с «роботом» аналогичный показатель составил рекордные 5,8 л/100 км.

Еще один момент, который нужно отметить при тестировании «Калины» на автоматической коробке – торможение мотором. Испытывались оба автомобиля (АМТ и АКПП). Для затяжных спусков на «Джатко» предусмотрены фиксированные 2 и 1 передача. А вот на подъездах к обледеневшим перекресткам пришлось изрядно помучиться, прежде чем найти нужный режим, да и то, благодаря «АБС» «ЕБД» и прочим «примочкам».

На АКПП попасть в фиксированные передачи в указанной ситуации – не самое приятное испытание для нервной системы водителя. На роботизированной коробке передач все намного проще – нужно просто перевести рычаг в «мануал», затем качнуть его пару раз, и машина уже едет на второй, а не на четвертой скорости.

лада калина автомат тест драйв

На тесте у редакции сайта «За рулем» новая Lada Kalina с автоматом — журнал За рулем

С каким нетерпением мы ждали обновления этой модели, предвкушая новый уровень комфорта и качества отечественного автомобиля. Казалось, еще немного, и «наши» будут не хуже иномарок. Свершилось! И чтобы рассмотреть новичка со всех ракурсов, мы решили провести примерку сразу под нескольких человек из редакции.

DSC_1491


Каждому на знакомство был отведен один день. Все мы очень разные — и по возрасту, и по опыту, и особенно — по характеру. Поэтому каждый увидел в машине что-то свое. Из этих «пазлов» сложилась картинка. Итак, встречайте: новая Lada Kalina с «автоматом».

Елена Алексеева, редактор новостной службы «За рулем.РФ»

Сошедшая с рекламы

Должна сказать, что к продукции АВТОВАЗа я отношусь с большой симпатией, ведь это автомобили, на которых ездит половина наших сограждан, в особенности в глубинке. И что бы там ни говорили снобы, модели Lada до сих пор занимают верхние строчки продаж, хотя бюджетные иномарки уже дышат им в затылок. Сумеет ли отечественный автопром удержаться на плаву? Попытаюсь ответить на этот вопрос. У нашего подопытного 14-дюймовые диски, нет парктроника и системы курсовой устойчивости. В остальном все возможные для этой модели средства комфорта налицо: климатическая система, мультимедиа с тачскрином, центральный замок, атермальные стекла, обогрев передних сидений, складывающееся раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал и ветрового стекла и т.д.

Сажусь за руль, завожу машину. Урчание мотора приятно убаюкивает, посторонних шумов пока не слышно. Что касается салона — все нравится: мягкая обивка сидений, современный дизайн панели приборов, удобные кресла. Руль регулируется только по высоте, но держу в уме, что это «бюджет», для которого «вылет» — излишество, да и отрегулировать положение пары руль-сиденье удается вполне сносно. Выезжаю со стоянки, баранка удобная, только вот чересчур гладкая — скользит в руках.

Упс! Неожиданно загорается лампочка «чек енджин». Машина при этом ведет себя как ни в чем не бывало. Звоню на сервис. Отвечают, что это обычный глю

Тест-драйв Lada Kalina с двумя педалями: сравниваем «робот» и «автомат»


Два универсала Калины – вроде похожие, но такие разные! Одна машина с японской АКП Jatco, в «Люксе» – наследние «комаровских» времён с их «золотым автоматом» в багажнике и вообще «полным фаршем». Она выпущена в конце 2013 года и нашим постоянным читателям уже знакома по «Дневнику оранжевой Калины» под именем Рыжик. А вторая – совсем новая, 2015 года выпуска, с коробкой АМТ и в комплектации «Норма». Она – уже «андерссоновская», из нынешнего дня, когда на заводе оптимизируют всё, от качества сборки до списка поставщиков и состава комплектаций.

Пара мелочей бросается в глаза практически сразу – штатные динамики в Калинах за последние полтора года стали звучать явно лучше, а задние двери теперь открываются с нормальным усилием. Ну а если по-крупному – какая из них всё-таки самая правильная Калина, какая лучше? Для этого мы тут сегодня и собрались.

Если говорить о комплектациях, то такой машины, как наш Рыжик, вы на официальном сайте Lada уже не найдёте: Калины с «автоматом» Jatco теперь предлагаются только в комплектации «Норма», без вариантов. А вот с трансмиссией АМТ – какую хочешь: и «Норма», и «Люкс», и каждую из версий можно доукомплектовать пакетами опций. Хотя совсем недавно было ровно наоборот: вы могли взять машину с АМТ в «Норме», а если хотели «Люкс» и чтобы с двумя педалями, то будьте добры, берите «автомат». Но такие машины в посткризисные времена стали слишком дорогими – на ценнике люксового универсала с японской импортной коробкой красовались цифры 562 700 рублей.

kolesa_kalina2_bakeevphoto_112015-63.jpg

kolesa_kalina2_bakeevphoto_112015-66.jpg

kolesa_kalina2_bakeevphoto_112015-1.jpg

amt.jpg

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ"

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ"

29.jpg

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ"

Андрей.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хороший обзор, надо как-нибудь попробовать покататься на "роботе". Калина на "автомате" - очень приятная машинка, переключения скоростей мяяягонькие, и действительно нет характерного "вазовского" подвывания шестерён. С другой стороны, когда оттормаживаешься по свежему ледочку на старой доброй "кочерге", сильно задумывашься - а оно вообще надо, роботы - автоматы эти? Кто не выезжал из дворовой ледяной колеи враскачку "газ-сцепление-газ-сцепление"? Ведь ни на роботе, ни на автомате так уже не прокатит.

Именно так говорят те, кто в жизни на машине с автоматом ни разу не ездил) А зачем оно надо, а расход высокий, и тд и тп)Я вот 9 лет ездил на машинах с ручкой, теперь второй год на автомате, не могу нарадоваться) комфорт и удовольствие) Для обгона - тапку в пол, кик-даун с пятой на вторую и полетели, особенно в пробках устаешь в разы меньше чем с механикой, знай себе газ нажал-отпустил)А все эти ваши торможения двигателем - по мне лучше шипованная резина, ABS и ESP - и все ок)

А ведь на роботе можно враскачку :) Представители Автоваза говорили о таком.


До 3 км/час на АМТ можно переключать вперед-назад без нажатия на тормоз. Это и есть режим "раскачки".

Великолепный обзор! Спасибо!

"А вот если вы долгое время ездили на машине с классическим «автоматом», все эти моменты – это как раз кто, к чему вам предстоит привыкнуть."Ребята, вы серьезно? На какой машине с автоматом надо долго ездить, чтобы потом захотелось сесть на Калину . Да даже владельцы 10-летних праворуких "японцев" в жизни не пересядут на Калины, что уж про других говорить. А еще опечатка - "В управление механической коробкой вместо рычага переключения «вживлены» два актуатора (выжима сцепления и перключения передач)"ПЕРКЛЮЧЕНИЕ передач, это очень по-вазовски, да.

Владею Грантой на автомате второй год. Хочу сказать про расход топлива. 8,5 - 8,9 по городу. Трасса 7 - 7,5. И я не всегда соблюдаю скоростной режим. Либо у меня бортовик что-то недоговаривает, либо у Вас Калина слишком много ест.

И такой момент, как реализация рычага на АМТ (его внешний вид на Калине и Гранте), лично для меня являются отталкивающим фактором. Лучше на механике взять машину, чем с этим .


Во. У меня друг также думает. А я вот только АМТ себе в будущем и хочу. Ни автомата не механики мне вот уже и не нужно. Объясню. АМТ хорош для неспешной езды по городу и загороду в качестве экономии топлива и свободы рук от манипуляции рычагом. Но если нужно кого-то обогнать на трассе, просто переходим в ручной режим, и скидываем передачи до 3-й, обгоняем, и снова включаем робота режим авто. Нужно в городе подрайвить - включаем ручной режим и едем как хотим, хоть всю дорогу на отсечке двигателя. Рычаг как джойстик и заведомо нет нечёткости переключения или длинных ходов рычага, нет войны с синхронизаторами, как это есть сейчас у меня на МКПП. Для меня это оптимальное решение т.к. люблю экономить, но также бывает желание поорудовать переключением передач лично, а АМТ это позволяет.

Ну зачем сразу вспоминать про дешевый старый вазовский 4АТ. Все современные автомобили, даже китайские, имеют давно 6АТ (а дорогие 7 и 8АТ. Это дает существенную экономию топлива, сопоставимую с МТ, и максимальную мягкость интенсивного разгона. DSG, кстати, на мощные двигатели обычно не ставят - АТ надежней и выносливей. Для выбора нормальной коробки передач нужно сделать одно - не покупать технологически устаревшие Жигули. Робот на них только из экономии - он очень простой и дешевый. АТ надежней и долговечней - они вообще не обслуживаются обычно, а если и обслуживаются, то только один раз - на 60 т.км. замена ATF (масла). Все. Никаких тебе дисков, выжимных, сцепления, синхронизаторов. Просто езди и получай удовольствие от 150 т.км. до 300 т.км. в зависимости от предусмотренного производителем срока эксплуатации. Ломаются автоматы крайне редко, а ремонт обойдется не дороже эксплуатационных расходом на механику за весь срок эксплуатации - от 20 до 50 т.р. (Ленд Ровер).


Потому, что покупая продукцию ВАЗа можно рассчитывать только на 4АТ, 5-ти ступенчатую АМТ, и 5-ти ступенчатую МКПП. Если, как вы говорите, выбирать 6-ти и более ступенчатые автоматы - это нужно покупать другие авто и за другие деньги.

Зачем таким, как вы садиться за руль? Я когда читал, думал, что девушка пишет! Если у вас война с синхронизаторами, то вам нужно передвигаться исключительно на общественном транспорте. поскольку человек, не способный освоить азы управления легковым авто, априори не сможет адекватно воспринимать постоянно меняющуюся обстановку на дороге и декватно реагировать на эти изменения. Из-за таких ездунов и скапливаются пробки, происходит куча мелких дтп, тошнотики в левом ряду и пр. Не позорьтесь и пересаживайтесь на общественный транспорт - это нисколько не постыдно в отличие от поведения за рулем, сравнимым с поведением не самой умной блондинки


Какой материал, однако :) Слог, фото, инфографика — чтиво, просящееся в закладки.

И поддерживаю посыл: возвращаться иногда к тест-драйву давно освоенных машин. Оценить работу над ошибками всегда уместно — глядишь, поменьше будет "пуканоментариев" (© Эд Молотов) от десятилетие назад застрявших в танке.

Читайте также: