Установка акпп на мазда 626

Обновлено: 21.04.2024

Установка акпп на мазда 626

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Ну дело все началось с того, что моя коробка автомат умерла. Вникнув в тему замены автомата я понял, что потратив 15 рублей на так называемую "контрактную" коробку я получу кота в мешке (гарантии более месяца на коробку не давал никто). А если учесть, что автомат мягко говоря, не самая надежная часть фамилии, то посовещавшись со своим братом Артемом было принято решение о замене автомата механкой.
Месяц был потрачен на поиск донора (разбитой фамилии на механке). За это время мы нашли 3 разбитых демио с механками, а по закону подлости фамилия нам так и не попалась. Устав от безуспешных поисков было принято волевое решение о покупке деталей от демио В5.
В итоге за 10 рублей в разборке было приобретено:
1.Коробка
2.Маховик с болтами
3.Корзина сцепления
4.Диск сцепления
5.Выжимной подшипник
6.Палка с тягой и растяжкой
7.Тросик сцепления
8.Педали тормоза и сцепления на одном кронштейне
Сначала была удалена коробка. Что интересно масло на щупе просматрималось как розовое чуть-чуть мутноватое, а когда слили то выяснилось, что масло черное, как будто отработка из двигателя. Далее снимаются привода, откручиваются все болты крепления коробки с блоком, снимается коробка с подушек. Теперь обратный процесс.
Прикручиваем маховик, одеваем корзину с диском сцепления. Болты крепления корзины пришлось заказывать у токаря -300р. Далее ставиться выжимной подшипник и прикручивается коробка, затем устанавливается стартер. К счастью опасения, что стартер от автомата не будет работать на механке не оправдались.
Вот здесь начались проблемы - внутренний шрус на фамилии чуть больше и с коробкой не состыковывается. Пришлось покупать привода с гранатами в той же разборке от той же демио -3р. Как и предполагалось наружний шрус на демио чуть меньше, да и длинна приводов другая, поэтому пришлось привода отдавать токарям. Привода разрезали, разделами под сварку и заварили в кондукторе - 1,4 рубля за работу.
Далее пришлось изготавливать кронштейны для подушек передней левой и задней, так как "лыжа" с автомата отличается от лыжи для механки да и отверстия под болты не совпадают. С помощь сварки и своей головы Артем решил эту проблему кронштейны получились как будто заводские. Ну замое трудное позади решили мы и конечно ошиблись. Кронштейн с педалями полько на вид похожий на фамилевский, а на деле совершенно не устанавливаетсяна машину все отверстия на нем отличается, да и угол наклона чуть-чуть другой. Пришлось делать отдельный кронштейн для педали сцепления и видоизменять форму педалей тормоза и сцепления. Сложность была и по установке тросика, сцепление для этой машины должно быть гидравлическим. По времени это заняло почти столько времени сколько вся остальная работа. Но уже все позади, Артем - молодец. Педали никто не отличает от заводских все ровно, точно подогнано.
Палка, тяга и растяжка все встало идеально все подошло, все ровно красиво. После установки приводов с гранатами заводим машину. Для этого перелючаем селектор от автомата на положение N. Машина завелась на первой секунде, причем даже обороты не плавают. На панели моргает лампочка HOLD и проверьте двигатель (после уставовки воздушного фильтра и датчика расхода воздуха) проверьте двигатель потухла. Пробуем проехать вот тут приятный сюрприз - спидометр работает, скорость считывается с датчиков АBS.
После недели эксплуатации для меня плюсов намного больше чем минусов.
1. Я проехал 160 км потратил 10 литров
2. Мощь ощутимо возросла чуть придавишь педаль резина свистит
3. Машину на автомате я покупал только для того, чтобы жена ездила сам я сторонник механки
4. Бешеный накат (опять экономия бенза). На иномарках на механке я до этого не ездил, сравниваю с отечественным автопромом
5. Тяга даже на "затянутом" двигателе (пример менее 1000 оборотов в гору а она все-равно едет и даже начинает медленно разгонятся)
6. Теперь в случае чего все в этой машине мы сможем починить самостоятельно автомат по сложности не идет в никакое сравнение с механкой.
Осталось подключить датчик задней скорости да вот в общем и все. Комп остался от автомата мы с ним ничего не делали
Р. S. Спасибо моему брату Артему без него я ничего бы не сделал.

Установка акпп на мазда 626

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



АКПП на mazda 626lx (америкос) пропала 2 и 4 передачи.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

АКПП на mazda 626lx (америкос) пропала 2 и 4 передачи.

Привет всем! Нужна консультация, практически лечение по фотографии

Есть мазда 626lx (я так понимаю, что в европейской классификации GF) 2.0 АКПП 4-х ступ. (марки к сожалению не знаю) 2000 г.в. пробежала уже 150 тыс. км. (и вероятно даж больше)
Помыл я значит двигатель и понеслось. Стал периодически загораться CHECK ENGINE, но это фигня, забарахлила коробка. Симптомы следующие: пропала 2 передача и блокируется 4-я (O/D OFF моргает). Задняя катится нормально, 1 и 3 тож ниче, по ощущениям не буксует. Сканером сняли ошибки - Неверное передаточное отношение 2 и 4 передачи.

Вот такая грустная предыстория, а теперь вопросы:
1. Менял 2 месяца назад масло, залили Dextron III, а по мануалу должон быть Mercon/Dextron II. Насколько они совместимы? Не могло ли это сделать свое черное дело?
2. Может ли ремонт обойтись малой кровью? Заменой датчика или еще чего? Поскольку все мастера как один норовят коробку разобрать к едрене матери. Есть ли такая статистика?
3. Лечение по фотографии. Насколько я понял, это либо накрылась лента, либо ее не дожимает штоком тормозного поршня. что может быть еще и на сколько денег я влетел?
4. Кто поможет определить тип коробки на данной биби и ткнуть носом где взять на нее мануал?
5. Коробка из 2-х половин, можно ли произвести там какие-либо действия не снимая ее?
6. Когда менял масло в АКПП, просил поменять фильтр, меня уверили, что типа фильтр "где-то там" и меняется только при переборке коробки. Че правда што ли?!

Как отремонтировать трубки охлаждения АКПП?. На примере Mazda 626 GF 2.0

Всем доброго времени суток! На автомобилях с АКПП, коробка передач работает в более агрессивной среде с более сложным симбиозом механических и гидравлических составляющих нежели механика. Трение фрикционов (пакеты сцепления скоростей). Гидротрансформатор (сцепление коробки с двигателем) принцип его, если совсем просто это две крыльчатки одна ведущая другая ведомая. Ведущая крыльчатка приводит в движение ведомую с помощью накидывания масла под действием центробежной силы на лопасти ведомой тем самым приводя ее в движение. На некоторых акпп после переключения на 4ю передачу можно ощутить еще ели заметный толчок как будто произошло переключение на 5ю скорость и увидеть как тахометр немного убавил обороты. Радоваться не надо, если у вас четырех ступка то там четыре скорости и не каких пятых или половинок там нет. А причина толчка проста, при более менее равномерной езде например по трассе когда акпп работает в одном режиме происходит жесткая механическая сцепка ДВС с коробкой.. Гидро блок (управление акпп) или просто (мозги) работающие на гидравлики по средствам открытия или перекрытия гидравлических каналов клапанами.. Сам гидро насос нагнетающий давление гидравлики.. Планетарные механизмы (шестерни с повышением или понижением передаточного числа). Все это в купе разогревает нашу трансмиссионную жидкость до экстремальных температур. Перегретое масло ведет к ухудшению своих свойств, а в акпп это абсолютно не приемлемо. Для охлаждения, масло акпп проходит через специальные радиаторы. На разных машинах это происходит по разному, у кого то это отдельный радиатор стоит рядом с радиатором охлаждения ДВС, у кого то он встроен в него, есть машины и с двумя радиаторами один встроен другой вынесенный. Подводка к этим радиаторам гидравлики происходит с помощью магистрали, у одних авто это металлические трубки, у других шланги жестко фиксируемые к радиатору. Если со шлангами все как то более менее просто в плане приобретения для замены, то вот с трубками все не очень. На моей машине стоит два радиатора, один вынесенный другой встроен в радиатор двс. К вынесенному подходят шланги, а вот к встроенному трубки. Трубки от времени подверглись сильной коррозии и после их чистки образовались дыры. Заваривать мне как то не очень хотелось все трубки были в кратерах выеденными коррозией. И прослужили бы они не долго.

После поисков данной запчасти, кроме б\у с разборок ни чего найдено не было. Да и цены кусались, а качество не многим лучше чем у меня. В итоги было решено сделать трубки самому.

Во первых нам понадобится 1) сама трубка у меня она диаметром 10мм, покупал в магазине, взял 2 метра медной с запасом. 2) маленькая газовая горелочка 3) Припой (олово) паять мы будим сталь с медью лучше брать свинцово оловянный, где свинца больше чем олова например ПОС-30. Механические воздействия здесь практически отсутствуют, трубки жестко прикручены кронштейнами к радиатору. При механических нагрузках этот припой не подойдет. 4) Флюс, я брал пасту для пайки медных трубок.

Как снять акпп мазда 626

25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

Мазда 626. Снятие и установка АКПП

7.2.9. Снятие и установка АКПП

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

Снятие и установка АКПП Мазда 626-1991-

7.2.9. Снятие и установка АКПП

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)


Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)


Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)


25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

Снятие и установка АКПП Мазда 626-1991-

7.2.9. Снятие и установка АКПП

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

Как снять акпп мазда 626


Mazda 626: Снятие и установка коробки передач

Для снятия коробки передач необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата или спец. подъемника на достаточную высоту. В данном руководстве описано снятие коробки передач на автомобиле с бензиновым двигателем объемом 1,9-2,0 л. На других автомобилях процесс снятия коробки передач может иметь некоторые отличия.

Снятие • При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного (-) полюсного вывода аккумуляторной батареи.

• Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.

• Отвинтить подставку аккумуляторной батареи.

• Снять резонатор (см. соответствующую главу).

• Снять воздухозаборный канал.

• Снять воздушный фильтр.

• Отметить положение левого переднего колеса по отношению к ступице с помощью краски. Тем самым отбалансированное колесо можно будет установить в исходное положение. Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять автомобиль с помощью домкрата и снять переднее колесо.

• Отсоединить штекерные разъемы от выключателей сигнала холостого хода, заднего хода и датчика скорости.

• Открутить гайку крепления топливного фильтра и, закупорив шланги, отвести фильтр в сторону.

• Отвинтить держатель жгута проводов.

• Отвинтить нижнюю защиту картера двигателя.

Внимание. Цифры, указанные ниже, относятся к рисунку, показанному в начале главы.

• С помощью спец. приспособления Мазда 49G030455 А зафиксировать шестерни полуосей.

• Отвинтить коробку передач от блока цилиндров двигателя А/В/С. На рисунке изображена коробка передач автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,9/2,0 л.

* Приподнять с помощью спец. подъемника коробку передач и, используя монтировку, отвести ее от двигателя. Осторожно вынуть коробку передач.

Установка • Перед установкой коробки передач необходимо произвести проверку сцепления (см.

• Проверить выжимной подшипник муфты выключения сцепления.

• Удалить следы коррозии со шлицевого соединения ведомого диска. Нанести тонкий слой смазки M0S2 на шлицы первичного вала коробки передач. Надеть ведомый диск на первичный вал коробки передач и, поворачивая диск из стороны в сторону, удалить излишки смазки.

• При помощи подъемника подвести коробку передач к двигателю и ввести первичный вал в сцепление. Если первичный вал не заходит в зацепление с ведомым диском, следует повернуть первичный вал либо помощник должен немного провернуть коленчатый вал.

• При помощи подъемника подвести коробку передач к двигателю и ввести первичный вал в сцепление. Если первичный вал не заходит в зацепление с ведомым диском, следует повернуть первичный вал либо помощник должен немного провернуть коленчатый вал.

• Слегка закрутить винты и гайки опоры двигателя N4.

• Точно совместить отверстия для винтов на коробке передач/опоре двигателя N1 и завернуть винты крепления.

Внимание. Если винты будут перекошены при их закручивании, это может легко привести к повреждению коробки передач. Затянуть винты крепления (80 Нм).

• Обратить внимание, чтобы резиновые кольца были надеты на кронштейн опоры двигателя, как изображено на рисунке. Стрелка указывает направление движения.

• Установить на автомобиль кронштейн опоры двигателя, при этом шпильки опоры двигателя N1 должны войти в отверстия на кронштейне.

• Затянуть гайку крепления опоры двигателя N2(100 Нм).

• Затянуть винты и гайки крепления опоры двигателя N4 (80 Нм).

• Привинтить опору двигателя N5 (55 Нм).

• Привинтить стартер (40 Нм).

• Установить на автомобиль промежуточный вал.

• Установить приводные валы передних колес.

• Привинтить шарнир стабилизатора поперечной устойчивости (45 Нм).

• Установить и зафиксировать наконечник поперечной рулевой тяги (40 Нм). Продеть в отверстие и загнуть концы нового стопорного шплинта.

• Привинтить шток вилки переключения передач (22 Нм).

• Привинтить опорную штангу (45 Нм).

• Привинтить поперечную балку рамы (115 Нм).

• Привинтить нижнюю защиту картера двигателя.

• Установить на автомобиль рабочий цилиндр.

Заранее смазать литиевой смазкой толкатель поршня в месте его соприкосновения с вилкой выключения сцепления. Зафиксировать рабочий цилиндр винтами (22 Нм).

• Установить гидравлический трубопровод в держатель и зафиксировать его скобами.

• Закрутить гайку крепления топливного фильтра (10 Нм).

• Подсоединить штекерные разъемы к выключателям сигнала холостого и заднего хода, а также к датчику скорости.

пления колес. Заменить новыми ржавые гайки. Закрутить (не затягивать) гайки крепления колес. Опустить автомобиль на землю, Затянуть крест-накрест гайки крепления колес (110 Нм).

• Установить на автомобиль воздушный фильтр, воздухозаборный канал, резонатор, • Привинтить подставку аккумуляторной батареи.

Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками

Хотел бы вначале поинтересоваться: у вас автомобиль Мазда, и, если да, вы ставили его на ремонт АКПП? Просто поменяли комплектующие автомата или делали полностью капитальный ремонт? А вы знаете, что иногда восстановление обойдется вам дешевле нежели покупка контрактной АКПП. Как раз о ремонте и неисправностях автомата пойдет речь далее.

АКПП Мазда

Тип устанавливаемых коробок на Мазду

На Мазду устанавливались различные АКПП, которые имели и звездный успех у автолюбителей и славились своей не убиваемой прочностью. А вы знаете какие это были коробки?

Вот список, чтобы освежить память:

  • 4F27E. Эта АКПП устанавливалась на Форд Фокус, но под модификацией FN4 AEL ее можно было увидеть под капотом Мазды. Являлась четырехступенчатым автоматом и ставилась на переднеприводные автомобили с двигателем объема от 1,3 до 2,2 л. Производитель создал ее в 1998 году. А прославилась тем, что ее можно было ремонтировать, не снимая сам автомат;
  • RE4F04Aкорейская четыреступенчатая АКПП от компании Jatco. Устанавливалась на транспортные средства с объемом двигателя 2,0 и 3,0 л. Положение под капотом занимало поперечное. По исполнению была надежной, прочной и тяжелой коробкой;
  • TF80SC. Это шестиступенчатая АКПП. На Мазде эту коробку можно было видеть под серией AW6A-EL. Создавалась для двигателей с крутящим моментом до 450 Нм. В 2010 году была обновлена до TF 80 SD или DSG 6 – ступенчатый;
  • 6F35. Это еще одна шести ступенчатая коробка для автомобиля Мазда. Ее можно увидеть на переднеприводных и полноприводных транспортных средствах с объемом мотора от 1,8 до 3,0 л. Например, Мазда Трибьют.

Внимание! Все перечисленные выше АКПП Mazda не будут требовать частого ремонта, если вовремя проводить замену масла и раз в год техническое обслуживание.

Типичные неисправности АКПП Mazda

У всех АКПП Мазда есть типичные для других коробок неисправности. К ним относятся:

Неисправности

  • износ приводной цепи;
  • выработка электромагнитных соленоидов;
  • износ гидравлического узла;
  • разрушение тормозной ленты;
  • нерабочее насосное колесо.

А вы знаете, что влияет на эти поломки? Опытные автовладельцы, наверное, уже знают ответ. Я расскажу для тех, кто еще новичок в этой теме.

АКПП Мазда не любит резких стартов. Так как это не механическая коробка. Результатом начала движения автомобиля таким образом будут уничтоженные фрикционные диски, высохшие сальники и сгоревшие фрикционные прокладки.

Старты на холодную тоже создают проблемы в нормальной работе АКПП Мазда. Если автомат вы не прогреваете хотя бы три минуты в летнее время и минут 7 в зимнее, то смазывающая жидкость не успевает пробраться в удаленные места и покрыть их защитным слоем. Так происходит потому, что масло слишком вязкое и не разогретое.

Масляное голодание тоже способствует быстрому выходу из строя АКПП Мазда. Голодает автомат из-за того, что автовладелец вовремя не проверяет уровень трансмиссионной жидкости.

Внимание! Я рекомендую проверять уровень масла один раз на 10 000 километров пробега, а делать частичную смену смазки после 30 тысяч километров, полную – после шестидесяти тысяч километров.

Косвенные признаки дефекта АКПП

Если вы не желаете капитальной замены АКПП транспортного средства Mazda, то я посоветую обращать внимание на косвенные признаки, предшествующему выходу из строя одного из элементов автомата.

Снятие и установка автоматической трансмиссии

1. Отсоедините провода от аккумулятора (сначала отрицательный, потом положительный).

Предостережение: Если аудиосистема в Вашем автомобиле снабжена защитой от кражи, перед отключением аккумулятора убедитесь в том, что Вы знаете код ее разблокировки.

2. Снимите входной воздуховод и воздухоочиститель (см. главу 4).

4. Отсоедините от трансмиссии электрический разъем датчика положения селектора и шины заземления. Отцепите от транс миссии жгуты проводов, которые на ней закреплены.

5. Отсоедините сбоку трансмиссии разъем жгута проводов. На трансмиссиях 4ЕАТ и GF4A-EL разъем имеет прямоугольное сечение, а на трансмиссиях CD4E и LA4A-EL - овального.

6. Отсоедините на трансмиссии трос селектора (см. параграф 4).

7. Отсоедините электрический разъем от датчика скорости автомобиля.

8. Отсоедините от трансмиссии шланги охлаждения.

9. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. Закрепите двигатель на балке, установленной поверх моторного отсека (рис. 8.9). Если такого приспособления нет, то двигатель можно подтянуть при помощи тали. Двигатель должен иметь надежную опору, пока трансмиссия будет снята с автомобиля.


10. Выверните верхние бопты крепления трансмиссии к двигателю (рис. 8.10).


11. Снимите кронштейн топливного фильтра вместе с фильтром и сдвиньте их в сторону.

12. Снимите левую опору двигателя (см. главу 2А или 2Б).

13. Снимите передние колеса.

14. Слейте жидкость из трансмиссии (см. главу 1).

15. На 4-цилиндровом двигателе снимите поддерживающий кронштейн впускного коллектора.

16. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги.

17. Освободите опору промежуточного вала и отсоедините вал от трансмиссии (см. главу 8).

Примечание. На V-образном двигателе отверните болты крепления приемной трубы выхлопной системы к выпускному коллектору и опустите выхлопную систему.

18. Вытащите правый ведущий вал вместе с промежуточным валом из трансмиссии. Отсоедините левый ведущий вал от трансмиссии (см. главу 8). Наденьте на внутренний шарнир вала пластиковый мешок для зашиты от грязи.

19. Вставьте в отверстия трансмиссии, из которых были извлечены валы, пробки или длинные ториевые головки для сохранения полуосевых шестерен дифференциала в установочном положении (см. рис. 4.19,а и 4.19,б в главе 7А). Для этой цели существуют специальные фирменные вставки, однако, если самодельные пробки или ториевые головки хорошо закрепить, то они могут служить вполне подходящей альтернативой. Имейте в виду: Если этого не сделан, и полуосеаые шестерни сместятся, то трансмиссию придется разбирать.

20. Снимите нижний брызговик Отверните шесть болтов крепления нижней поперечины и снимите поперечину с автомобиля (рис. 8.20).


21. На V-образном двигателе отсоедините электрические разъемы от левого и правого кислородных датчиков (см. главу 6).

22. На двигателях с АБС снимите датчики скорости колес и отсоедините их проводку от деталей кузова.

23. Пометьте положение опорной балки трансмиссии относительно кузова для облегчения последующей сборки. Отверните шесть болтов и две гайки крепления опорной балки трансмиссии и снимите балку (рис. 8.23). При отворачивании последнего болта поддержите балку, чтобы она не упала.


24. Отверните гайки крепления гидротрансформатора к планшайбе. Для доступа к гайкам на модели с трансмиссией CD4E/LA4A-EL воспользуйтесь отверстием под стартер, а на моделях 4ЕАТ/GF4A-EL снимите защитную крышку снизу трансмиссии. По мере необходимости для отворачивания очередной гайки проворачивайте коленчатый вал двигателя (обычно гидротрансформатор крепится четырьмя гайками).

25. Подставьте под коробку передач домкрат (для этой цели предпочтительно применение специального домкрата). Если Вы используете передвижной домкрат, положите между домкратом и поддоном коробки передач деревянный брусок для защиты алюминиевого корпуса. Зафиксируйте коробку передач на домкрате при помощи цепей.

26. Снимите опору трансмиссии и крон-штейн опоры. Дополнительную информацию об опорах см в главах 2А или 2Б.

27. Отверните оставшиеся болты крепления трансмиссии к двигателю.

28. Убедитесь еще раз в том, что от трансмиссии отсоединены все шланги и провода. Аккуратно отодвиньте трансмиссию вместе с домкратом от двигателя Опустите трансмиссию и вытащите ее из-под автомобиля.

29. После отсоединения трансмиссии осмотрите гидротрансформатор, его уплотнения и другие уплотнения трансмиссии (уплотнение боковой крышки трансмиссии, уплотнение датчика скорости и т.д.) на наличие износа и повреждений. При необходимости, замените повреждение уплотнения.

Установка

30. Если гидротрансформатор был снят с трансмиссии, установите его.

31. Установите и закрепите трансмиссию на тележке-домкрате цепью, вкатите ее под автомобиль и поднимите в установочное положение. Аккуратно придвиньте трансмиссию к двигателю, совмещая установочные штифты трансмиссии с соответствующими отверстиями двигателя, а также болтовые отверстия в планшайбе и гидротрансформаторе. Не прикладывайте больших усилий при соединении трансмиссии с двигателем. Если гидротрансформатор не входит на свое место, измените угол установки трансмиссии и выровняйте ее относительно двигателя.

  • а) На модели с 4чжлиндроеым двигателем 1993 года и с трансмиссией 4ЕАТ/GF4A-EL затяните болту В, C, D, Е, затем F моментом, указанным в Технических данных в начале главы.
  • 6J На модели с V-обраэным двигателем выпуска начиная с 1993 года и с трансмиссией 4ЕАТ/GF4A-EL затяните требуемым моментом болты А.
  • в) На модели с 4-оипиндровым двигателем выпуска после 1993 года и с трансмиосмей CD4E/LA4A-EL затяните требуемым моментом болты В и С.




33. Затяните болты кронштейне задней опоры двигателя. Детали установки опоры и моменты затяжки болтов см. в главе 2А или 2Б.

34. Установите не трансмиссию нижнюю левую опору. Детали установки опоры и моменты затяжки болтов см. в главе 2А или 2Б.

35. Присоедините к рычагу трансмиссии трос селектора (см. параграф 3).

36. Установите опорную балку трансмиссии. выровняв ее по ранее нанесенным метка м. Затяните крепеж балки требуемым моментом (см. рис. 8.23).

37. Установите поперечину (см. рис. 8.20) и затяните ее болты требуемым моментом.

  • а) На модели с 4-цилиндровым двигателем 1993 годе и с трансмиссией 4ЕАТ/GF4A-EL затяните болты А моментом, указанным в Технических данных в начале главы.
  • б) На модели с V-образным двигателем выпуска начиная с 1993 года и с трансмиссией 4ЕАТ/GF4A-EL затяните требуемым моментом болты В.
  • в) На модели с 4-цилиндровым двигателем выпуска посла 1993 года и с трансмиссией CD4E/LA4A-EL затяните требуемым моментом болты А.

40. Установите промежуточный и ведущие валы (см. главу 8).

41. Подсоедините к поворотным кулакам рулевые тяги (см. главу 10).

42. Установите на место нижний брызговик, установите передние колеса и опустите автомобиль на землю.

43. Вверните болты крепления кронштейна передней опоры двигателя (см. главу 2А или 2Б).

44. Остальную установку выполните в последовательности, обратной снятию.

45. Заполните трансмиссию жидкостью необходимого типа (см. главу 1).

46. Совершите на автомобиле пробную поездку, убедитесь в том, что все системы автомобиля работают исправно. Проверьте наличие утечек.

Описание, ремонт и техобслуживание двигателя и трансмиссии Мазда 626

История выпуска модели Мазда 626 насчитывает пять поколений, в каждом из которых выпускалось несколько модификаций этого автомобиля. С 1979 года поменялся не только дизайн и габариты автомобиля, менялись и технические характеристики автомобиля. В каждом новом поколении устанавливались более мощные современные двигатели, которые позволяли увеличивать максимальную скорость авто, при этом снижая затраты на расход топлива.

Описание и виды двигателей Мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

  1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Сниженное или повышенное давление масла.
  3. Выход из строя регулятора давления.
  4. Сверхсильная вибрация двигателя.
  5. Стук клапанов, подшипников.
  6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
  7. Утечка охлаждающей жидкости.
  8. Высокий расход топлива.
  9. Засорение радиатора.
  10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
  11. Износ сальника коленвала.
  12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
  13. Шум в системе отработавших газов.

Техобслуживание

В целях более длительной безаварийной эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно проходит техническое обслуживание автомобиля. Это профилактические меры, направленные на своевременное выявление и устранение неисправностей авто, а также предотвращения появления преждевременного износа и поломок деталей и комплектующих.

Двигатель Мазда 626

Виды ТО

Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

  1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

ТО и основные операции

Расходные материалы для ТО

При техобслуживании Мазда 626, производятся диагностические и профилактические мероприятия для более долгого и полноценного функционирования автомобиля.

Расходными материалами в данном случае выступают те детали и комплектующие, которые нуждаются в регулярной замене.

Итак, в качестве расходных материалов для ТО Мазда 626, выступают:

КПП Мазда 626

Описание и виды КПП Мазда 626

В течение всего периода выпуска Мазда 626, в различных её модификациях устанавливались следующие коробки передач:

Ремонт трансмиссии – наиболее частые поломки

Проблемы с функционированием коробки переключения передач чаще всего проявляются следующими признаками:

Техообслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии на Мазда 626 должно проводиться только в условиях специализированных СТО.

Техообслуживание трансмиссии всегда начинается с диагностики и проверки тех элементов, которые лучше всего поддаются замене. Обычно проверку начинают с определения уровня рабочих жидкостей, их состояния, регулировки тяги переключения передач и дроссельной заслонки.

Техообслуживание трансмиссии

После этих процедур приступают к дорожным испытаниям. Эти испытания помогут определить устранена ли поломка или необходимо переходить к следующему, более прицельному, этапу диагностики.

В автомобилях с механической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии очень часто выявляют следующие неисправности:

  1. Затрудненное или самопроизвольное переключение передач.
  2. Посторонний шум и скрежет при переключении передач.
  3. Утечка масла.
  4. Шум со стороны трансмиссии.
  5. Проблемы с включением/выключением одной из передач.
  6. Заедание тяги, вилки или троса привода.

В автомобилях с автоматической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии чаще всего выявляют следующие проблемы:

  1. Сбои в работе планетарной передачи.
  2. Отказ 3- 4 передачи из-за поломки задней крышки.
  3. Поломка соленоидов.
  4. Перегорание фрикционных дисков.
  5. Выход из строя тормозной ленты.
  6. Поломка трансформатора.
  7. Засорение гидроблока.
  8. Проблемы с включением задней скорости.

Расходные материалы

Во время техобслуживания Мазда 626 расходными материалами послужат следующие элементы и комплектующие:

  1. В АКПП – сальники, вакуумная диафрагма, катушка понижающей передачи, выключатель блокировки, масляный поддон, маслопровод, фиксаторы, уровневый трубки, шестерня, масло и др.
  2. В МКПП – сальники, ШРУСы, валы, эластичная муфта, подшипники, фильтры, прокладки поддона, трос КПП, подушка коробки передач и др.

Ремонт трансмиссии

Чаще всего в трансмиссии Мазда 626 обнаруживаются следующие проблемы:

  1. Повреждения вакуумной диафрагмы.
  2. Плохая сцепка при переключении на пониженную передачу.
  3. Поломка сцепления.
  4. Выход из строя выключателя блокировки.
  5. Износ сальников входного и приводного валов.
  6. Обрыв троса переключения передач.

Ремонт трансмиссии на Мазда 626 необходимо проводить в специализированных СТО. Экономия в данном случае может привести к нежелательному результату. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

  • 0 комментариев

Ремонт АКПП Мазда: своими руками или в сервисе

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан с автоматической коробкой передач

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Мазда Демио

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Автомобиль Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

замена АКПП на МКПП M626GE это возможно | мазда (mazda) форум | 27 ноя 2011 21:38

вообщем всем привет! сегодня наконец таки закончил свап автомата на мешалку. Скажу сразу возможно и работает! пока проехал 20 километров - путаюсь в педалях пару раз машина глохла - думал все, приехал, потом вспомнил что есть еще и сцепление! теперь не глохнет.
Задам вопрос - отчет писать? или для всех это не новость!

отдельное спасибо за предоставленные запчасти

martens81
Витя 626 GE
region-74
alex.

все запчасти кроме масла и комплекта сцепления достал здесь на форуме, в разделе ПРОДАМ.

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею

Последний раз редактировалось 25demid 27 ноя 2011 22:48, всего редактировалось 1 раз.

_________________
ВАЗ 21093 1994гв - убил,МАЗДА купе 1988 гв!.Новая игрушка Мазда 626 1995 гв HB акпп чёрная

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею

25demid
на здоровье:)

отчет пиши, потомкам всегда пригодится!

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP

Рад, что коробас прижился! Отчет однозначно нужен!

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.

_________________
ВАЗ 21093 1994гв - убил,МАЗДА купе 1988 гв!.Новая игрушка Мазда 626 1995 гв HB акпп чёрная

а цвет машины случайно не серебро?

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею

привет всем! В связи с нехваткой времени буду писать отчет постепенно.
Для начал анпишу что необходимо купить для замены акпп на мкпп

1. Сама МКПП
2. Левая подушка кпп
3. кронштейн крепления левой подушки к кузову
4. самая нижняя подушка кпп
5. крепление подвесного подшипника( у мкпп он короче чем на акпп)
6. педаль тормоза
7. педаль сцепления
8. главный гидроцилиндр сцепления
9. рабочий цилиндр сцепления
10. маховик
11. диск сцепления
12. корзина
13. выжимной
14 вилка сцепления
15 кулиса кпп
16 тяги кулисы кпп

Сразу отвечу на три самых распространненых вопроса возникающих у желающих поменять акпп на мкпп
1. ЭБУ можно оставить "до лучших времен". на эбу от акпп машина не плохо едет
2. левая и правая полуоси в месте со всеми гранатами прекрасно подходят от акпп к мкпп, правая полусь вытаскивается без проблем , а вот левую придется сбивать
3. фонари заднего хода( а точнее датчик с мкпп) можно подключить к разъему акпп на контакты R. чтоб авто заводилось достаточно пермкнуть толстые(крайние) провода на этом же разъеме.

я до кучи поменял сальники и втулки а так же подшипник подвесного на новые чтоб потом не разбирать заново.
масло купил три литра касрюль

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею

втулки для кулисы кпп и болты к этим втулкам подходят от киа кларус один в один!
так же "солдатик" для вилки кпп я взял от киа кларус

еще такой момент - стартер подходит от акпп к мкпп

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею

Разобрался, что за беда с 3-ей передачей?

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.

привет всем! В связи с нехваткой времени буду писать отчет постепенно.
Для начал анпишу что необходимо купить для замены акпп на мкпп

1. Сама МКПП
2. Левая подушка кпп
3. кронштейн крепления левой подушки к кузову
4. самая нижняя подушка кпп
5. крепление подвесного подшипника( у мкпп он короче чем на акпп)
6. педаль тормоза
7. педаль сцепления
8. главный гидроцилиндр сцепления
9. рабочий цилиндр сцепления
10. маховик
11. диск сцепления
12. корзина
13. выжимной
14 вилка сцепления
15 кулиса кпп
16 тяги кулисы кпп

Сразу отвечу на три самых распространненых вопроса возникающих у желающих поменять акпп на мкпп
1. ЭБУ можно оставить "до лучших времен". на эбу от акпп машина не плохо едет
2. левая и правая полуоси в месте со всеми гранатами прекрасно подходят от акпп к мкпп, правая полусь вытаскивается без проблем , а вот левую придется сбивать
3. фонари заднего хода( а точнее датчик с мкпп) можно подключить к разъему акпп на контакты R. чтоб авто заводилось достаточно пермкнуть толстые(крайние) провода на этом же разъеме.

я до кучи поменял сальники и втулки а так же подшипник подвесного на новые чтоб потом не разбирать заново.
масло купил три литра касрюль

Здравствуйте!Можно Вас попросить поподробнее описать о том где искать провода заднего хода и какие по цветам, и где перемкнуть провода на датчике запрета запуска чтобы мозг думал что на нейтрали,коробку мне перекинули с автомата на механику (у меня Мазда 626 FS 1995 2.0 )ошибок до этого небыло,а автомат сдох окончательно,после заводки (уже с мкпп) подключили к сканеру и он выдал 3 ошибки: 1) P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP .2)P0755 Shift Solenoid B Malfunction .3)P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical.Решили обнулить,обнулили,первую заводку ничего нормально прокатились км 10,на второй заводке через 15 секунд работы двигателя опять они выскакивают эти же три ошибки.Начитался в форумах,пишут что надо перемкнуть контакты на датчике запрета запуска двигателя, на положение нейтраль"N". Подскажите где копать и распиновка этого датчика какие цвета и провода.!Благодарю за ране!

Читайте также: