Установка радиатора акпп шевроле каптива

Обновлено: 26.03.2024

Дополнительный радиатор АКПП. Улучшаем охлаждение. Как продлить жизнь и удалить перегрев автомата

Автоматическая коробка передач (АКПП) или просто автомат, сложная система, которая использует специальное масло (ATF жидкость) как рабочее тело, то есть при помощи его передается крутящий момент от двигателя трансмиссии. Не удивительно, что идет очень большой разогрев этой жидкости, зачастую на температуры выше 100 (а то и 110 градусов) Цельсия. Но это очень плохо для механизма в целом, ведь его предельные температуры куда ниже. Поэтому зачастую чтобы убрать излишнее тепло (особенно на не новых автоматах) – ЖЕЛАТЕЛЬНО установить дополнительный радиатор охлаждения в систему. Собственно сегодня про это мы с вами и поговорим …

Дополнительный радиатор АКПП

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Наверное, многие задавались вопросом, а зачем вообще радиаторы для АКПП, ведь в механической трансмиссии, а также в роботе их просто нет? ДА это так, НЕТ! Но в автомате (классический гидротрансформатор) и вариаторе они присутствуют, и как я уже писал выше, они нужны именно для отвода лишнего тепла от масла.

АКПП

У вариатора – немного по-другому, здесь крутящий момент передается при помощи специального ремня (или цепи), разогрев также есть, но не всегда критичный. Однако сейчас не редко можно встретить в конструкции гидротрансформатор, то есть сейчас вариатор не жестко связан с двигателем. С одной стороны это продлевает жизнь вариатору, потому как нет жестких толчков и рывков от мотора (все же они сглажены), с другой все тот же разогрев.

В любом случае нужен радиатор охлаждения, ШТАТНО! НО не всегда его достаточно.

Нормальная рабочая температура АКПП

У многих, может возникнуть справедливый вопрос – а какая температура является нормальной? Вопрос справедливый, все дело в том, что сейчас очень много различных автоматических трансмиссий и рабочие температуры у них намного различаются. НО в целом можно выделить рабочий диапазон для многих АКПП

температура АКПП

ОН находится в пределах от 65 до 95 градусов Цельсия, именно эти показатели являются нормальными для работы многих автоматов. Скажу так – если переваливает за 100 градусов, а тем более 110 – 115, то нужно уже бить тревогу

Если бы не было радиатора охлаждения, то температура буквально через несколько минут «полезла» бы за 100 градусов, а то может быть и выше. Что просто губительно для большинства коробок автомат.

Пагубные последствия от перегрева

Сейчас я хочу поговорить о пагубных последствиях от перегрева жидкости, на примере автомата (АКПП).

Чистое грязное масло

фрикционные диски

  • Гидроблок и соленоиды. Гидроблок это своеобразный распределитель масла в коробке, а соленоиды закрывают и открывают каналы внутри (сейчас не буду заострять на работе внимание). Так вот, если раньше соленоиды зачастую делались только из металла, то сейчас зачастую из пластика или с применением пластиковых частей. Высокая температура для них просто губительна. Бывают и такие случаи, когда и перегревается сам гидроблок, причем «конкретно», аж до посинения металла доходит

гидроблок и соленоиды

  • Проводка. Внутри у автомата есть проводка, она также от высокой температуры может просто расплавится.

Собственно это только первоначальные причины, а так их может быть куда больше, вплоть до разрушения планетарных шестерен, из-за того что масло потеряло свои свойства. ТО есть, нет нормальной смазки. Как видите радиатор охлаждения, просто необходим, но зачастую СЕЙЧАС не все производители хорошо настраивают охлаждение.

Старые автоматы и отдельный радиатор охлаждения

Зачастую на старых АКПП, имеется отдельный радиатор охлаждения, который устанавливался рядом с основным. ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Получается что радиатор автомата, по сути был отдельным от двигателя, обдувался воздухом или вентилятором для радиатора, и зачастую перегрев был исключен! При условии – если вы правильно и своевременно меняете масло в автомате.

старый радиатор

Поэтому старые АКПП, ходили очень долго, зачастую пробег можно было исчислять сотнями тысяч километров. НО сейчас все меняется.

Радиатор охлаждения встроенный в основной радиатор

Это новая веха в охлаждении АКПП. Все дело в том, что в радиатор от двигателя, зачастую сбоку закрепляют специальную трубку, которая охлаждает и ATF жидкость. То есть основной радиатор как бы разделен на две части, охлаждение масла двигателя и АКПП. Понятно, что они разделены специальной перегородкой чтобы ни масло, ни охлаждающая жидкость, не перемешивались.

общий

Вроде простое и эффективное строение, два в одном, но здесь есть очень много «НО»:

  • Есть так называемые высокотемпературные двигатели, у которых работа может быть при 100 – 110 градусов Цельсия. А для АКПП, зачастую нужно 95 градусов, дальше уже нежелательно!
  • Площадь этой трубки (или части) которая входит в радиатор, небольшая, нет такой эффективности охлаждения, поэтому возможны перегревы.

Как видите, изначально уже встроенный радиатор может проигрывать «отдельному». Конечно, на новых машинах это может быть достаточно, НО! Со временем, на стенках патрубков (радиатора) да и в самой коробке передач, начинает скапливаться грязь. Даже если вы поменяете масло, смените фильтр, но не прочистите систему (в частности радиатор), то охлаждение ухудшается. Все чаще будут фигурировать температуры в 100 градусов, а возможно и больше. Износ вашей автоматической трансмиссии вырастит в разы. Что делать? Читаем дальше …

Дополнительный радиатор как спасение

Тут то и приходит дополнительный радиатор для АКПП, очень часто такая проблема возникала на автомобилях марки Chevrolet. Все дело в том, что температуры работы двигателя у AVEO, CRUZE, да и прочих «GM» зачастую около 115 гр., а радиатор совместный. Сейчас это на многих автомобилях, не думайте что «GM» выделяется просто мне легче приводить пример, потому как сам имею такую машину.

установка дополнительного радиатора

И вот уже при 50 – 60 000 километров (а может быть и раньше), начинают проявляться толчки, пинки и прочие прелести работы автоматической трансмиссии. Что делать? Почему такое происходит? А это ребята банально сказывается перегрев.

Что делать? Устанавливать дополнительный радиатор, ставится он в разрыв существующей цепи, между «штатным» и самой коробкой. Только вот устанавливают его спереди на основной радиатор.

Что нам это дает:

  • Убираем перегрев, зачастую температура не поднимается выше 80 градусов, что увеличивает ресурс АКПП
  • Улучшенное охлаждение масла, продлеваем его срок службы. То есть можно менять и через 60 000 км, не боясь.
  • Продлеваем срок службы гидроблока и соленоидов

Реально полезный тюнинг, если честно, то я немного не понимаю производителей, которые сейчас избавились от отдельного радиатора.

Как установить своими руками

Для начала про установку, ничего сложного в этом нет! Сейчас я не буду вам советовать какой-либо фирмы их просто масса. Покупаем радиатор, зачастую идет специальное крепление (стяжки на основной радиатор), также нужно купить шланги (которые выдерживают горячее масло), хомуты и переходники (для врезки в основную магистраль). Также желательно купить масло для замены, ну или в крайнем случаи для добавки (до уровня).

полный набор

  • Закрепляется сам дополнительный радиатор на основной, специальными стяжками.

установка на стяжках

  • К этому радиатору, прикручиваем хомутами шланги.
  • Далее разрезаются тройники – переходники в основную магистраль, далее от этого тройника идет выход на дополнительный радиатор. Система замыкается.

Шланги

  • Добавляем в автомат, недостающее масло, либо меняем его полностью.

Подводные камни дополнительного радиатора

Летом эта система идеально работает, то есть нареканий, на ее работу просто нет. Охлаждение происходит отлично! Температура вряд ли будет повышаться выше 80 – 85 градусов, АВТОМАТ СПАСЕН ОТ ЖАРЫ.

НО, зимой. К чему ведет увеличение охлаждения АКПП? Собственно ни к чему хорошему, в крайне низкие температуры, ATF жидкость также имеет способность густеть! А поэтому чтобы сальники коробки не выдавило, вам нужно дольше греть коробку передач, то есть греть автомобиль на холостом ходу! ЗИМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР, НЕ ОСОБО НУЖЕН!

Так блин, что не ставить теперь? Что же делать?

Термостат

Ставить радиатор нужно! Однако установка должна быть правильной! Охлаждение должно происходить в нужный момент, а не всегда.

Что я имею в виду – вместе с дополнительным охлаждением, желательно воткнуть в систему и дополнительный термостат.

термостат

Что нам дает установка термостата:

  • Улучшенный прогрев зимой
  • Улучшенное охлаждение летом
  • Регулировку температуры

Установлен

Сейчас видео версия, кто запутался в тексте, там более подробно.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(11 голосов, средний: 4,82 из 5)

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A15A08

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Включить стояночный тормоз.
  4. Перевести рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).
    C7A15A10

  1. Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
  2. Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
  3. Установив рычаг переключателя диапазонов АКПП на нейтраль(N), установить концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге переключателя диапазонов АКПП. При правильной установке троса раздастся щелчок.
    L7B53AT7

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить разъемы электрической разводки.
  4. Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.
    C7A15A11

  1. Установить крепежные гайки рычага переключения передач в сборе.

C7A15A10

  1. Включить стояночный тормоз.
  2. Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
  3. Вывернуть два болта.
  4. Снять рукоятку с рычага переключения передач.
  1. Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.
  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель снять кронштейн контроллера ЭСУД.
  1. Установить переключатель диапазонов АКПП на рычаг вала ручного переключения.
  2. Вкрутить болты. Затяжку при этом выполнять ТОЛЬКО руками.
    L7B53A52

Снятие и установка радиатора

Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте радиатор, пока не остыл двигатель и радиатор.

1. Снимите декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель". 2. Снимите шланги впуска/выпуска охладителя нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель". 3. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте пункту "Слив и заправка системы охлаждения".


4. Снять верхнюю направляющую решетки радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова. 5. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу 9N, Рама и нижняя часть кузова. 6. Разрядите систему кондиционирования воздуха, если имеется. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.


7. Снимите верхний кронштейн радиатора.


8. Отсоедините трубопровод масляного радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от автоматической коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. См. Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE. 9. Отсоедините от радиатора верхний/нижний шланги радиатора.


10. Снимите трубки впуска/выпуска конденсатора кондиционера с конденсатора кондиционера, если имеется. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования. 11. Снимите нижний кронштейн радиатора с рамы.


Внимание! Не допускайте повреждения пластин радиатора, чтобы не нарушить работу системы охлаждения.

12. Аккуратно снять с автомобиля на пол радиатор и вентиляторный узел. 13. Снимите радиатор в сборе.


14. Снимите масляный радиатор и трубопровод коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. 15. Снимите конденсатор кондиционера. 16. Снимите охладитель нагнетаемого воздуха.

Процедура очистки

Внимание! НИ В КОЕМ случае не распыляйте воду на горячий радиатор. Появляющийся пар может стать причиной травмы.

Примечание: Пластины радиатора служат для необходимой передачи тепла. Не очищайте щеткой пластины. Из-за этого пластины могут повредиться и тепло будет передаваться хуже.

Важно: Удалить насекомых, листья, грязь и прочий налет струей сжатого воздуха со стороны радиатора, обращенной к двигателю В некоторых случаях может понадобиться теплая вода и мягкое моющее средство.

1. Очистить охлаждающие пластины радиатора. 2. Если есть поврежденные охлаждающие пластины, их необходимо выпрямить.


Процедура установки

Внимание! Не допускайте повреждения пластин радиатора, чтобы не нарушить работу системы охлаждения.

1. Установите охладитель нагнетаемого воздуха. 2. Установите конденсатор кондиционера. 3. Установите масляный радиатор и трубопровод коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. Затянуть Затяните стопорные болты охладитель нагнетаемого воздуха до 8,5 Н·м (75,2 фунт-дюйма). Затяните стопорные болты конденсатор кондиционера до 16 Н·м (11,8 фунт-фута). Затяните стопорные болты масляного радиатора и трубопровода коробки передач с главной передачей в сборе до 10 Н·м (88,5 фунт-дюйма).


4. Установите радиатор в сборе.


5. Установите нижний кронштейн радиатора на раму. Затянуть Затяните болты и гайки нижнего кронштейна радиатора до 50 Н·м (36,9 фунт-фута).


6. Заверните стопорные болты верхнего кронштейна радиатора до 20 Н·м (14,8 фунт-фута).


Видео про "Снятие и установка радиатора" для Chevrolet Captiva

шевроле каптива 2012 2 2 cdi замена радиатора кондиционера 2012 Chevrolet Captiva 2 2 cdi replacemen Captiva. Магия или как вновь поставить верхние втулки радиатора которые сам туда поставил. Замена антифриза на Шевралет Каптива

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика Прием автомобилей 24 часа без выходных
Прием автомобилей 24 часа без выходных Качественное восстановление от 3-х до 5 дней
Качественное восстановление от 3-х до 5 дней Присутствие клиента при снятии и дефектовке АКПП
Присутствие клиента при снятии и дефектовке АКПП Гарантия 1 год или 30 тыс.км. пробега
Гарантия 1 год или 30 тыс.км. пробега

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

АКПП: AW55-50SN, 6T45, 6T50, 4T45E, 6T70, 6T40

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) от 18 000 рублей!*

Минимальный список запасных частей при ремонте АКПП:

  • Ремкомплект;
  • Комплект фрикционных дисков;
  • Фильтр;
  • Трансмиссионная жидкость;
  • Гидротрансформатор;
  • Втулки;
  • Комплект поршней;
  • Гидроблок.
  • Компьютерная диагностика АКПП
  • Снятие и установка АКПП
  • Ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка)
  • Замена деталей и расходников
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Выходная диагностика
  • Тест-драйв
Услуга стоимость
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Ремонт коробки автомат от 10 000 руб.
Ремонт вриаторов(CVT) от 10 000 руб.
Ремонт Powershift от 10 000 руб.
Ремонт DSG от 10 000 руб.
Ремонт роботизированных КПП от 5 000 руб.
Ремонт мехатроников DSG 7 от 20 000 руб.
Ремонт гидроблока АКПП от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 5 500 руб.
Ремонт ЭБУ АКПП от 15 000 руб.
Установка дополнительного радиатора АКПП от 6 000 руб.

Мы хотим помочь

У вас есть вопросы по услугам?
Наш специалист детально обо всём расскажет, звоните круглосуточно
8 (915) 195-39-64

Или закажите обратный звонок, мы перезвоним в течение 10 минут

alt

Остались вопросы? звоните прямо сейчас

Принимаем заявки круглосуточно, без выходных
8 (915) 195-39-64

заказать обратный звонок

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нарвская, д.2с3

Режим работы:
Пн-Вс 10.00 - 21.00

AG-BOX - Профессиональный Ремонт АКПП в Москве © 2021 Все права защищены. Создание и продвижение сайта IQ-Maxima

Лучший ремонт автоматической коробки Chevrolet Captiva с гарантией в СПБ

Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva 2006 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Шевроле Каптива (2.2 дизель, 2.4) (Chevrolet Captiva) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Chevrolet Captiva

  • Chevrolet Captiva: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Шевроле Каптива – основные особенности

Вариация АКПП Chevrolet Captiva ( Шевроле Каптива )

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CAPTIVA 2006-2014 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
2007-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45

Седан Chevrolet Captiva (2001-2016) оснащается автоматическими коробками передач 6Т40 производства GM или AisinWarner. Все они изготавливаются в Китае, что не лучшим образом отражается на качестве. Поэтому в процессе эксплуатации может сравнительно часто требоваться ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Основные проблемы


Конструкцию коробки можно назвать достаточно удачной. Однако при производстве первого поколения АКП не были до конца проведены испытания. Результатом стало появление большого количества «врожденных» проблем.
Для устранения выявленных недостатков производителем проведено уже три улучшения. В том числе устранены следующие проблемы, в результате которых может требоваться ремонт или замена АКПП Шевроле Каптива:

  • заменены соленоиды;
  • изменена конструкция подвода трансмиссионной жидкости в малое сцепление;
  • изменена конструкция посадочной канавки стопорного кольца;
  • модернизирована конструкция панели управления;
  • проведена замена электронного блока.

Однако далеко не все дефекты удалось полностью устранить, что делает весьма актуальным ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Проведение ремонта


Основными симптомами неисправности коробки являются следующие признаки:

  • снижение плавности работы;
  • пропадает задняя передача;
  • возникают посторонние шумы и звуки из коробки.

Качественный ремонт невозможен без точного и эффективного определения причины проблемы. Для этой цели выполняется диагностика АКПП Шевроле Каптива. Может использоваться дилерский или мульти марочный тестер.
При достаточно серьезных неисправностях проводится восстановление автоматической коробки. В ходе ремонта обязательно проверяется состояние трубок охлаждения, ведущих от АКП к радиатору. При наличии следов утечки они подлежат замене. По окончании работ обязательно проводится адаптация коробки.
Предотвратить неисправности и дорогой ремонт, позволяет своевременной обслуживание и, прежде всего, замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Каптива.

Наши услуги по ремонту АКПП Шевроле Каптива


Наш сервис располагает квалифицированными специалистами, профессиональным инструментом и оборудованием. Также мы используем только высококачественные запчасти и комплектующие, которые поставляются от лучших производителей. Это дает возможность выполнять действительно очень оперативный и качественный ремонт Шевроле Каптива в Москве.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Нужен ли дополнительный радиатор АКПП?

Автоматическая коробка передач - один из самых дорогих и сложных в ремонте агрегатов в автомобиле. Не удивительно, что автовладельцы готовы идти на все, чтобы продлить её ресурс. Одной из основных причин быстрого износа коробки является постоянный перегрев рабочей жидкости. К примеру, если при нормальной температуре в 90 градусов жидкость нуждается в замене через каждые 70 000 километров, то при перегревах до 110 - уже через 15 000, а если температура доходит до 150 - уже через 1000 километров пробега жидкость АКПП начнет потихоньку убивать агрегат. Помимо этого при сильных перегревах происходит дубение резиновых сальников и уплотнений, и они начинают сопливить и выходить из строя.

Но не все так просто. Сперва надо выяснить два важных момента: причину перегрева и его регулярность.

Просто поставив радиатор на коробку, причиной перегрева которой являются замусоренные каналы охлаждения или постоянные пробуксовки, вы скорее всего, коробке не поможете. Это примерно то же самое, что пить обезболивающее при приступе аппендицита вместо операции.

С другой стороны, если температура коробки поднимается редко, а большую часть времени находится в пределах нормы, установка радиатора может снизить рабочую температуру коробки, что приведет к более высокой вязкости недогретого масла, которое в свою очередь не сможет смазывать правильно внутренности коробки, и она выйдет из строя.

Как я решал эту дилемму на своей прошлой машине?

Последние почти 5 лет я владел машиной Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Конструктивным просчетом этой машины является то, что Россию японские инженеры посчитали холодной страной, и радиатор, положенный для других, в российские комплектации не ставился. В результате этого, коробка при движении по горной местности регулярно перегревалась и падала в аварийный режим, при котором работают только первые 2 передачи.

Поняв источник проблемы, я поставил на машину бортовой компьютер, с возможностью мониторинга в пути температуры АКПП. В результате было выяснено, что хотя коробка и не перегревается при движении по городу, но температура масла в ней все равно сильно выше нормальной - 100-110 градусов.

В ходе очередной замены масла внимательно были изучены внутренности АКПП, доступный при снятом поддоне. Непохоже, чтобы коробка грелась из за продуктов износа, все внутри было чисто. Да и вряд ли это могло быть причиной, так как это болезнь всех без исключения автомобилей этой модификации.

В моем случае участь радиатора была решена - ему быть! Купив самый мощный из доступных для установки радиаторов и установив его на место, я продолжил наблюдения за режимом работы. Летом ситуация улучшилась: рабочая температура коробки пришла к 80-90 градусам, а вот зимой температура АКПП начала выходить за пределы рабочего диапазона уже снизу. Прогрев с дополнительным радиатором стал дольше, на трассе температура не поднималась выше 50-60 градусов. к тому же первый купленный радиатор был с креплением на пластиковых стяжках, купился на то что "ни у кого еще не отвалилось" - по мнению сервиса. У меня отвалилось. В результате, было принято решение об установке другого радиатора и термостата к нему.

Термостат ставится между штатным теплообменником и новым радиатором АКПП, и не позволяет основной части рабочей жидкости проходить через радиатор, если оно не прогрето хотя бы до 75 градусов. С этого момента больше проблем с температурой АКПП я не знал.

Дополнительный радиатор для АКПП

на днях ездил в областной центр 130 туда сюда по трассе итам пробки и попутно наблюдал по в Торке температуры маслав моторе, охлаждайки и масла в коробасе. Масло в коробасе было самым холодным, в пробках поднималась до 75 на трассе держалось не выше 63 градусов по цельсию.

радиатор у коробаса отдельный есть и он включен в общий контур охлаждения.

п.с в Торке несколько алгоритмов измерения температуры масла в кробке, я смотрел по тому который считывает по методике GM остальные тупо показывали ту же температуру что у охлаждайки.

п.п.с коробас нагревается когда долго стоишь в драйве с нажатым тормозом, поэтому в долгих стояниях и нужно либо в паркинг либо на нейтраль, но лучше в паркинг. а проскальзывания не дают такого нагрева

Подскажи как в Torque получилось температуру АКПП смотреть? Никак не могу найти данной опции. не выдает данных

на днях ездил в областной центр 130 туда сюда по трассе итам пробки и попутно наблюдал по в Торке температуры маслав моторе, охлаждайки и масла в коробасе. Масло в коробасе было самым холодным, в пробках поднималась до 75 на трассе держалось не выше 63 градусов по цельсию.

радиатор у коробаса отдельный есть и он включен в общий контур охлаждения.

п.с в Торке несколько алгоритмов измерения температуры масла в кробке, я смотрел по тому который считывает по методике GM остальные тупо показывали ту же температуру что у охлаждайки.

п.п.с коробас нагревается когда долго стоишь в драйве с нажатым тормозом, поэтому в долгих стояниях и нужно либо в паркинг либо на нейтраль, но лучше в паркинг. а проскальзывания не дают такого нагрева

Подскажи как в Torque получилось температуру АКПП смотреть? Никак не могу найти данной опции. не выдает данных

Нашел в итоге сам

Есть PIDы которые надо забить от руки(на главном экране программы нажать шестеренку "Настройки" — "Управление дополнительными PID/Датчиками" — в верхнем правом углу нажать на 3 точки — "Добавить пользовательский PID).

PID: 221940
Полное имя: Температура АКПП
Краткое имя: АКПП, t°
Минимальное значение: -40.0
Максимальное значение: 150.0
Множитель шкалы: x1
Единица измерения: °С
Формула: A-40
Заголовок OBD: 7E2

Радиатор АКПП на Chevrolet Cruze

АКПП сильно нагревается в процессе движения на низких прерывистых скоростях, значит штатной системы охлаждения этого агрегата явно недостаточно. Коробка на Шевроле Круз может реально выйти из строя, если температура не будет понижена до нормального адекватного уровня.

Разработчики эксклюзивного автомобиля придумали для этого жидкостную систему охлаждения, которая циркулирует по блоку и попадает в алюминиевый радиатор коробки. Он установлен впереди автомобиля возле всех остальных устройств.

Радиатор АКПП

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор АКПП может выйти из строя. Его можно случайно пробить, проехавшись по лесистой местности, он может потечь, засориться отложениями из самого теплоносителя и прочее.

Но купить оригинальную деталь будет достаточно сложно, потому что их возит далеко не каждый поставщик. Это связано с немалой стоимостью компонента. Например, оригинальный, но БУ будет стоить не менее 6900 р., в то время как за аналог вы заплатите от 2 до 2,5 тыс. р. Разница очевидна, но, разумеется, и качество будет различным.

Стоимость оригинального радиатора на Шевроле Круз

Устанавливается на машины 2009-2012 года выпуска. Особенность оригинального устройства заключается в выборе материала и обработки металла, но современные аналоги от LUZAR вполне качественные и по цене не такие уже и дорогие. Его можно приобрести за 4 тыс. р. Изделие алюминиевое, крепится стандартным образом и может быть выполнена замена своими руками.

Но производительности штатного охлаждения с двигателем 1.6 и 1.8 для АКПП явно недостаточно. Температура жидкости в трансмиссии в пробках нагревается свыше 100 °С, что весьма критично.

Масло вырабатывает свой срок службы намного быстрее, а соответственно, теряет свои эффективные смазывающие качества, из-за чего может выйти из строя весь агрегат. В таком случае многие предпочитают установить дополнительный радиатор.

Монтаж дополнительного радиатора

Радиатор

Его установка не так уж и сложна, для чего потребуются шланги и термостат, который будет автоматически открывать большой контур хода жидкости. Хотя, он может и не потребоваться, так как охлаждать масло было бы эффективнее сразу после старта двигателя. Установка дополнительного радиатора может быть выполнена своими руками, для этого сначала необходимо купить комплект оборудования.

Перегрев трансмиссионного масла – это существенная проблема, которую необходимо решать срочно, чтобы не попасть впросак с ее дальнейшим ремонтом. Монтаж второго теплообменника, тем самым усовершенствовав систему охлаждения, позволит существенно снизить температуру агрегата до 60-70 °С. В то время как на штатном устройстве она подскакивает свыше 105.

В комплект покупки будет входить:

  • алюминиевый радиатор, он крепится перед радиатором кондиционера;
  • шланг диаметром 10 мм длиной 2 м;
  • 8 хомутов;
  • новое трансмиссионное масло.

Подключается дополнительный радиатор следующим образом:

  • первым делом закрепляется радиатор на стандартные крепления через соты;
  • слить масло;
  • затем разрезается трубка, идущая от штатного теплообменника в коробку, находится сверху;
  • в разрыв подключается дополнительный радиатор через переходники и хомуты;
  • чтобы полностью слить масло, под разрезанный шланг, идущий с теплообменника необходимо подставить емкость и завести двигатель, после, дождаться слива старого масла.

Обычно после установки второго теплообменника АКПП на Шевроле Круз начинает работать нормально с существенным снижением температуры. Если вы сами сомневаетесь в своих возможностях, то обращайтесь к специалистам. Они выполнят все правильно и если необходимо, подключат термостат.

Если потребуется замена родного радиатора на новый по причине его поломки, то купить необходимо будет сам радиатор и пару хомутов. Обязательно проверьте состояние трубок в местах обжима хомутами.

Чтобы не тратить много средств, можно использовать радиатор от УАЗ Хантера. Он стоит всего 700 р., а весь комплект обойдется не более 1180 р. плюс новое масло не менее 5700 р.

Читайте также: