V4a12 схема mitsubishi pajero mini акпп мануал

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



V4A12

V4A12

такая же приехала, без задней.

может нашел кто мануал?
И где запчасти на нее искать? хотя бы оверол, остальное вроде есть на екзисте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

В 2000 году специалисты Митсубиси разработали компактную 4-ступенчатую коробку передач V4A11, которая предназначалась для использования на малолитражных автомобилях. Наибольшее распространение этот автомат получил на Митсубиси Паджеро Мини, коробка передач была достаточно надежной и простой в обслуживании. Ремонт АКПП V4A11, V4A12 позволял существенно продлить срок службы этой трансмиссии, исключались её критические неисправности, а автомат мог прослужить полмиллиона километров и более.


В этом семействе трансмиссий было выпущено два автомата модели V4A11 и V4A12, которые отличаются лишь выдерживаемым передаваемым крутящим моментом. Конструктивно эти две трансмиссии имели различное железо и перенастроенный блок управления работой автомата. Модификацию АКПП V4A12 устанавливали на полноприводные версии Паджеро Мини.

Особенности АКПП V4A11, V4A12

Изначально эта трансмиссия предназначалась для внутреннего рынка, в Японии по закону не требуются права на автомобиль, рабочий объём двигателя в котором менее 0,7 литра. Специально для таких покупателей были созданы небольшие по-своему литражу машины, которые оснащались этими компактными коробками передач. В последующем надежная трансмиссия также стала устанавливаться на городские малолитражки, которые с успехом продавались как в Японии, так и на внешнем рынке.


Эта трансмиссия была адаптирована под установку в различном по своему свободному месту подкапотном пространстве. Имелась возможность оптимальной настройки ЭБУ в зависимости от конкретного автомобиля, на который ставится эта трансмиссия. Этот автомат имеет отработанную специалистами Митсубиси конструкцию, он достаточно долговечен, а ремонт АКПП V4A11, V4A12 не представлял какой-либо сложности.

Регулярный сервис трансмиссии подразумевал не только своевременную замену АТФ-жидкости и фильтров, но и выполнение восстановительных работ с гидротрансформатором. При следовании рекомендации по сервисному обслуживанию трансмиссии она могла прослужить максимально долго, не доставляя каких-либо особых неприятностей автовладельцу.

Типичные неисправности АКПП V4A11, V4A12

Из характерных поломок этого автомата отмечали износ и необходимость замены пакета Лоу Реверс. Полную переборку трансмиссии выполняли на больших пробегах, при этом необходимо было учитывать особенности эксплуатации машины, так как автомат плохо выдерживал повышенные нагрузки. При выполнении капитального ремонта АКПП V4A11, V4A12 меняли тормозную ленту, фрикционы, проводили восстановление гидротрансформатора. Также мог потребовать очистки гидроблок, электрика в котором выходила из строя от длительного использования не слишком качественного грязного масла.

Работа с гидротрансформатором V4A11, V4A12

По статистике гидротрансформатор первым изнашивается на этом автомате, требуя своевременного ремонта и замены расходников.

гидротрансформатор

Обычно от повышенных нагрузок сгорал фрикцион блокировки, нужно было менять все стершиеся тефлоновые накладки, которые были посажены на клей и загрязняли своими продуктами износа трансмиссионное масло. Для такой работы обычно использовали специальные ремкомплекты, включающие все необходимые расходники.

Гидротрансформатор

Автовладельцу следовало, как только появились первые признаки подобных неисправностей, то есть удары трансмиссии при переключении скоростей, сразу обращаться в сервис, вскрывать бублик и проводить его восстановление. Такой ремонт АКПП V4A11, V4A12 одновременно включал замену всех изоляторов, также в целях профилактики могли меняться изношенные втулки.

Мастера рекомендуют проводить такое вскрытие автомата и его восстановление каждые 100 тысяч километров, что улучшает состояние железа и предупреждает критические неисправности гидроблока.

Переборка железа V4A11, V4A12

blank

На больших пробегах требуется переборка трансмиссии, меняли тормозную ленту, изношенные фрикционы, пакет Лоу Реверс, стальные диски и другие расходные детали.

Определенную сложность при выполнении таких ремонтных работ представлял тот факт, что найти оригинальные и неоригинальные запчасти для капремонта в России затруднительно, поэтому часто автовладельцы решаются на установку контрактной б/у трансмиссии.

blank

Профилактикой таких неисправностей железа является предупреждение повышенной нагрузки на трансмиссию, следует избегать резких разгонов, также нужно своевременно выполнять масляный сервис, от чистоты АТФ-жидкости будет напрямую зависеть скорость износа железа.

При появлении симптомов неисправностей автовладельцу следует сразу же обращаться в мастерскую, что позволяет провести оперативный ремонт АКПП V4A11, V4A12, исключая полный выход из строя трансмиссии.

Очистка гидроблока V4A11, V4A12

При выполнении капремонта вскрывали гидроблок, выполняли очистку клапанной плиты от загрязнений, также могли потребовать замены изношенные соленоиды. Такая работа представляет определенные сложности, меняются все расходники и прокладки, одновременно выполняется переборка железа и полное восстановление трансмиссии.

Ремонт АКПП V4A11, V4A12

Все ремонтные работы на этой трансмиссии можно разделить на плановые профилактические, так и устранение имеющихся неисправностей. Пренебрегать плановым ремонтом АКПП V4A11, V4A12 не следует, это позволяет восстановить гидротрансформатор, заменить все стершиеся прокладки, восстановить железо, тем самым предупредив возникновение серьезных неисправностей. Если же автовладелец пренебрегает такой работой и не меняет масло, то уже к 100 тысячам километров состояние коробки передач может быть критическим, после чего требуется её замена.

blank

Капремонт выполняют при наличии соответствующих симптомов неисправностей, а также на больших пробегах, когда требуется очистка гидроблока, замена соленоидов и переборка железа. Такие работы осложнены отсутствием оригинальных запчастей. Часто при критических неисправностях клапанной плиты или необходимости полной замены железной части проще и дешевле поменять коробку на контрактную, чем заниматься её полным восстановлением.

Как продлить срок службы АКПП V4A11, V4A12

Чтобы продлить срок службы этого автомата необходимо исключить резкие разгоны с пробуксовкой машины, также такая трансмиссия не любит быстрой езды, она перегревается, что приводило к преждевременному износу автомата. Следует на регулярной основе выполнять масляный сервис, обслуживать систему охлаждения, восстанавливать гидротрансформатор, износ которого может привести к загрязнению масла и проблемам с гидроблоком. Если автовладелец следует рекомендациям производителя и проводит квалифицированный ремонт АКПП V4A11, V4A12, то какие-либо серьезные поломки на этом автомате исключены, а трансмиссия сможет пробежать около 300 тысяч и более.

На какие автомобили устанавливались АКПП V4A11, V4A12

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
MITSUBISHI eK WAGON01-..4 SP F/AWDL3 0.7LF4A11, V4A11
MITSUBISHI eK WAGON01-..4 SP F/AWDL3 0.7LF4A12
MITSUBISHI i06-..4 SP FWDL3 0.7L 1.0LF4A12
MITSUBISHI i06-..4 SP FWDL3 0.7LF4A11
MITSUBISHI MINICA00-104 SP F/AWDL3 0.7LF4A11
MITSUBISHI PAJERO MINI00-104 SP R/AWDL4 0.7LR4A11, V4A11
MITSUBISHI PAJERO MINI00-104 SP R/AWDL4 0.7LR4A12, V4A12
MITSUBISHI TOPPO08-104 SP F/AWDL3 0.7LF4A12
MITSUBISHI TOPPO08-104 SP F/AWDL3 0.7LF4A11
MITSUBISHI TOPPO BJ00-034 SP FWDL3 0.7LF4A11
MITSUBISHI TOPPO BJ00-024 SP FWDL4.7 1.1LF4A12
MITSUBISHI WORLD A114 SP F/AWDL3 1.1LF4A12
PROTON JUARA00-044 SP RWDL4 1.1L F4A12

Фотогалерия

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Mitsubishi Pajero Mini, Pajero Junior 1994-1998, с 1998. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автомануал по ремонту Mitsubishi Pajero в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 381,3 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Pajero

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Pajero?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mitsubishi Pajero.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mitsubishi Pajero.

Описание книги

Книга по ремонту Mitsubishi Pajero

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Pajero невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Pajero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Pajero);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Pajero).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Pajero приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Pajero высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mitsubishi Pajero Mini, Pajero Junior 1994-1998, с 1998. Устройство, техническое обслуживание и ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Pajero могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.


Автомобили:
Mitsubishi Pajero Mini / Pajero Junior 1994-1998 годы выпуска / с 1998 года выпуска, с двигателями 4A30 (0,7 л), 4A30 (0,7 л Turbo), 4A31 (1,1 л).

Описание:
Знаменитая автомобильная компания Мицубиси ведет свою историю с конца 19 века и ежегодно выпускает на рынок большой объем электроники и автомобильной техники. Также с 2010 года началось ее сотрудничество с предприятием КАМАЗ по выпуску малотоннажных грузовиков. За долгие годы группа компаний Мицубиси приобрела всемирную известность, а машины, выпущенные под ее логотипом, отличаются высокой технологичностью, современным дизайном, удобством в управлении. Конечно, чтобы автомобиль прослужил как можно дольше своему хозяину и не подвел его в самый неожиданный момент, необходимо соблюдать правила эксплуатации, не пренебрегать периодичностью ТО и во время делать ремонт при необходимости.

Представленное руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Mini / Pajero Junior обязательно поможет в этом водителям и специалистам СТО и автосервисов, так как в пособии есть также исчерпывающие сведения касательно эксплуатации и технического обслуживания данных автомобилей. Рассмотрены машины 1994-1998 года выпуска / с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями 4A30 (0,7 л), 4A30 (0,7 л Turbo), 4A31 (1,1 л). Данное руководство по ремонту Мицубиси Паджеро Мини / Паджеро Джуниор содержит большое количество четких рисунков, благодаря которым все указания по диагностике и ремонту становятся легко выполнимыми для водителя любого уровня подготовки. В целом текст книги не нуждается в дополнительных пояснениях, поскольку профессиональный подход у авторов сочетается с доступностью изложения материала. Логичное разбиение мануала на главы и параграфы облегчает поиск любой необходимой информации, еще легче ориентироваться с помощью подробного алфавитного указателя. Вступительная часть мануала содержит информацию общего характера, разбираться в которой необходимо любому автомобилисту. Это полная инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero Mini / Pajero Junior, а также схема конструкции автомобиля снаружи и изнутри с описанием всех основных составляющих авто, их местоположения и технических характеристик. Рассказано о конструктивных изменениях, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

Работу с электрооборудованием помогут осуществить подробные электросхемы Mitsubishi Pajero Mini / Pajero Junior для всех модификаций авто. В руководстве подробно представлены все действия по выявлению причин возникшей поломки и ремонту, а также сборке-разборке, смазке, замене, регулировке всех основных агрегатов, узлов, систем автомобиля. Так, водитель сможет самостоятельно настроить или починить двигатель, элементы систем управления двигателями, систему самодиагностики двигателя, а также починить систему кондиционирования, рулевое управление, коробку передач, систему управления полным приводом, подвеску и все остальное.

Какие коробки ставились на авто:
V4AW2 - она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора.
V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.

И та и другая коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели. Эти же коробки использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

Как определить какая у вас акпп.
На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл - ставились только акпп V4AW2.
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились акпп V4AW3.
На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник 5 ступеней V5A51 (как на П3/М3 и Челленджерах, полностью электронная коробка, без тросиков).
На некоторых авто для японского рынка могут попадаться коробки 4х ступенчатая V4A51 (как на МПС/ММС и бедных комплектациях 3шек), агрегатированные с 4M40-EFI. Полная электроника, никаких тросиков.

Какое масло лить а акпп?
В официальном мануале Митсу прописано - Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10.
Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов.
Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций - D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести - практически идентичны.
D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

В коробки семейства V4A51 и V5A51 - спецмасло Diamond ATF SP3 или Diaqueen ATF SP3.

Обратите внимание на слово "равнозначный" в офиц. мануале. Бывают ситуации когда люди заливают в коробку с пробегом 200к км АТФ 3 или даже АТФ 5 (было и такое). Эти атф не равнозначны АТФ2, т.к. имеют другую основу (синтетика или полусинтетика) и другие присадки, которые влияют на работу фрикционов и состояние резиновых манжет в акпп. Вот эти присадки и являются залогом долгой и счастливой жизни акпп при условии своевременного обслуживания (замена атф через 45к км со снятием фильтра).

Бывают ситуации когда люди приходят в магазин покупать масла, продавцы глядят в каталог производителя масла и видят там не АТФ 2, а АТФ 3. Человек купил, залил и ездит, а хоженой (полуживой) такая смена может оказаться фатальной и через энное количество км коробка скажет "Всё дарагой, я приехала. ".

Замена атф на через аппарат без снятия поддона и промывки/замены фильтра ведёт к 90% смерти акпп. Это относится к большинству современных акпп. Происходит это потому, что масло меняют, а фильтр типа сам промоется. А фильтр сказал "не буду промываться" и забился отработкой акпп (тем что вымывается из всей системы акпп), в результате коробка тупо не едет, т.к. нету забора атф через фильтр.

Не претендую на истину в последней инстанции, но лучше лить то что рекомендует производитель авто. Сам так и делаю.

Сколько вешать в граммах АТФ в коробку?
V4AW2 - около 7.2 литра.
V4AW3 в зависимости от года выпуска авто: до 98 года - около 8.5 литров, с 98 года (рестайловые авто) - 9.8 литра.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?
АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте.

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла.
При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+.
Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться - сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

Как понять что акпп что-то не так?
Первое что стоит сделать - это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

Цвет и запах - атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки - то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

Уровень - должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

V4AW2 имеет 4 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) - между метками HOT.

V4AW3 имела разные щупы. До 98 года щуп с 4мя метками (как на AW2), после 98 года - с 3мя метками. Соответственно проверка уровня на щупе акпп с 4мя рисками идентична AW2.
V4AW3 с 96 года имеет 3 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT. Проверка уровня - идентична V4AW2. Только на горячую атф должно быть близко к метке HOT.

Это в идеале, при 20 градусах тепла. В реальности +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см - уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

Если с атф всё замечательно, а акпп всё равно чудит (переключается с ударами или с задержками (из режима в режим переключение должно быть в течении 2х секунд), не адекватно реагирует на педаль газа, не едет, шумит, вибрирует), значит проблема в внутренностях акпп и/или эбу и датчиках, "умер" ДПДЗ или же трос управления акпп пришёл в негодность.
И всё это однозначно повод обратится к доктору.

Отчего умираю акпп.
1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом, грязью или прочим барахлом, препятствующему нормальной теплоотдаче.
2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп.
Если вы обнаружили под машиной капли "крови" АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит в нужном месте. Результат - горят фрикционы, коробка под переборку.

Проблемы коробки V4AW2.
1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи.
Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.
3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.
4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно - 4-7 тыс рэ.

Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

Проблемы коробки V4AW3.

1. На работу акпп влияет трос управления (соотв. рекомендации те же что и для AW2).
2. ДПДЗ, оно же TPS, оно же датчик положения дросселя/тяги тнвд. От времени перетираются контакты в самом начале хода, из-за этого начинаются толчки и пинки при работе акпп. На бензинке этот датчик меняется на такой же от бензинового Галлопера 2 (сам с таким езжу), для дизеля нужно шаманить. Новый датчик регулировать только в соотв с мануалом.
3. Датчики скорости в приборке и на раздатке имеют свойство дохнуть, но не часто. Без них не работает 4й передача, т.к. у акпп есть эбу, и оно глядит на эти датчики скорости.
4. Соленоиды в гидроблоке. Тут вариантов не много - или зависают в каком либо положении (а их всего 2 - откр и закр), или сгорает обмотка. Лечится заменой. Подходят от тоётовских акпп, но приходится шаманить с проводкой. При умирании одного из соленоидов акпп всё равно едет, и будет ехать даже с всеми 3мя дохлыми соленоидами, но не так как хочется водителю.
5. Проворот втулки гидротрансформатора. Происходит из-за раскручивания болтов крепления гт или из-за повышенного износа самой втулки (из-за повреждённого сальника маслонасоса акпп). Лечится заменой передней части маслонасоса, перепрессовка ремонтной втулки не помогает, всё равно втулку проворачивает.
6. Электроника. Иногда выходит из строя эбу акпп (стоит в салоне), датчики (1 на моторе, 1 на коробке), проводка.
7. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него коробка может не понимать как у вас стоит селектор акпп (типичный случай-рычаг на Д, а машина не переключается выше 1 или 2 передачи). Спасет прочистка, или же замена этой хрени.

В целом проблемных мест у этой акпп чуть больше, но она долговечней и динамичней в отличии от AW2.

Плюсы - устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания".

2. VCU

Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями, не стала исключением и MMC.
Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал.

Плюсы - простота и дешевизна.
Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.


Модель Модификации
Lancer-Cedia (CSxA, CSxW) 2000.05-.
Mirage Dingo (CQxA) 1999.01-2002.12
Dion (CRxW) 2000.01-.
eK Sport-Wagon-Classy (H81W) 2001.09-.
eK Active (xBA-H81W) 2004.05 -.
Minica (H12V/H15A) 1984-1988
Minica (H26A/H27A/H27V) 1990.02-1993.08
Minica (H36A/H37A) 1993.08-1998
Minica (H46A/H47A) 1998.08-.
Minica Toppo (H27A/H27V) 1990.02-1993.08
Minica Toppo (H36A/H37V) 1993.08-1997.10
ToppoBJ (H46A/H47A) 1998.08-2003.08
ToppoBJ Wide (H48A) 1998.08-2001.06
Colt New (Z2xA) 2002.11-.
Colt Plus New (Z2xW) 2004.10-.
3. Multi Select

Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC.
В режиме "2WD" привод осуществляется только на передние колеса. В режиме "4WD" при нормальных условиях задействованы передние колеса, но, в зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент и на задний мост. В режиме "LOCK" (на небольшой скорости) муфта блокируется полностью, при этом момент практически поровну делится между осями.

Плюсы - подключение задних колес осуществляется "разумнее", нежели в схеме VCU; есть возможность жестко включить полный привод.
Минусы - не очень высокая живучесть; адекватность работы в режиме "4WD".


Модель Модификации
Grandis (NAxW) 2003.05-.

4. ACD+AYC

Надо признать, что самая продвинутая система легкового полного привода в мире была разработана именно MMC - для разных поколений Lancer Evolution.
Здесь имеется межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD), причем "жесткость" его блокировки водитель может выбирать самостоятельно.
Вторая важнейшая составляющая - активный задний дифференциал (AYC). Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью.

Плюсы - проходимость, управляемость, максимальная "интеллектуальность".
Минусы - усложнение и удорожание конструкции.


Модель Модификации
Lancer Evolution VII (CT9A: RS, GSR), 2000.03-. (GT-A) 2002.03-. (ACD, AYC)
Lancer Evolution VIII (GH-CT9A) 2003-2005 (ACD, Super-AYC)
Lancer Evolution IX (CT9A) 2005-. (ACD, Super-AYC)

5. PartTime

Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.


Модель Модификации
Pajero III (V64W/V74W) 1999.06-.
(опц. - задний hybrid LSD / DiffLock)
Challenger/ PajeroSport / Montero Sport (K9xW) 1996.05-.
(опц. - задний hybrid LSD)
L200 / Strada (K7xT) 1996.12-.
(опц. - задний friction LSD / DiffLock)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994.03-.
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD)
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
L200/Strada (K3xT) 1991.03-1997.05
(опц. - задний friction LSD)
Delica Star Wagon/L300 1987.09-1999.06 (P2xW/P3xW/P4xW)
(опц. - задний friction LSD)
Pajero Mini (H56A/H58A) 1996.06-.
Pajero Junior (H57A) 1995.10-1998.04
Town Box (U62W/U62V/U62T/U64W) 1998.11-.
(опц. - задний friction LSD)
Town Box Wide (U66W) 1999.04-2001.06
(опц. - задний friction LSD)
Примечание. Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла. Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой. DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.

6. FullTime-V

Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами - равномерное.

Плюсы - постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
Минусы - вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.


Модель Модификации
Pajero-Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998-.

7. Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Салон Паджеро

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

03-70 LS

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Неисправности

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

A/T 4WD.Возможно изменение. Точную цену и комплектацию уточняйте у менеджеров.

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS2

Состояние: б/у OEM: 2689

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS1 6142

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Год: 1994-1998(1995); 4WD,A/T, 77000 км

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS2-4

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

ЛОМ ДАТЧИКА, ОБРЕЗАНА ФИШКА НА СЕЛЕКТОРЕ Cохранность и работоспособность датчиков не гарантируется ! Все агрегаты контрактные (б.

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS1

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 MR276883

Состояние: б/у

Дата выпуска: - MR276883 4ВД

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS

Состояние: б/у

АКПП. Год: 1 997. Цвет: -. - ,

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30

Состояние: б/у

СКИДКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ НА КАССЕ. Запчасть снята с автомобиля: MITSUBISHI PAJERO MINI H56A 4A30.

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS1 6142

Состояние: б/у

СКИДКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ НА КАССЕ. Запчасть снята с автомобиля: MITSUBISHI PAJERO MINI H56A 4A30.

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30

Состояние: б/у Производитель: Mitsubishi

Артикул 14-26. V3AS2-5625 Автомобиль разобран в Японии. Возможна замена на нашей СТО

Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1997 Цвет: -

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS1

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

4WD Контрактная, гарантия, отправим в любой регион, ДАННУЮ ЗАПЧАСТЬ МОЖНО УСТАНОВИТЬ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ С ГАРАНТИЕЙ ,с уважен.

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS1-4, MR165474

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MR165474

Год: 1995.09.2; АКПП, 16клап, не турбо

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS2

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

В связи с нестабильным курсом рубля окончательная цена может отличаться от указанной на сайте. Точную цену уточняйте у менеджеро.

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 3AS1 6142

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS1

Состояние: б/у

задний привод '1996

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30

Состояние: б/у OEM: 15912

Дата выпуска: - 4WD муфта на 3 болта

Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS2

Состояние: б/у

Дата выпуска: - 4WD, подушка

Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS1

Состояние: б/у

Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS1 6142

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS2 5111

Состояние: б/у Производитель: о431

Дата выпуска: - V3AS2 5111

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS2 5111

Состояние: б/у Производитель: о117

Дата выпуска: - V3AS2 5111, на двс

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 v3as2511

Состояние: б/у

Дата выпуска: - TURBO

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS2, MR165475

Состояние: б/у Производитель: MR165475

4WD, V3AS2 При установке в нашем сервисном центре на двигатель расширенная гарантия до 90 дней на АКПП 30 дней. Данный товар вы.

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS2

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V3AS2

Состояние: б/у

Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30

Состояние: б/у

год: 2004 , 4WD Наличие и цену уточняйте у менеджеров по телефону или по электронной почте. Работаем с регионами, оплата наличны.

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 336219, контрактная

Состояние: б/у

0942, АКП 4WD, Mitsubishi, Pajero Mini, 1997, кузов H56A, двиг 4A30, хар-ка 336219, контрактная

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V4A12

Состояние: б/у

акпп; Коробка передач б/у контрактная MITSUBISHI 4A30 авт. FR/4WD V4A12 (Pajero Mini H56A) муфта б/венца, датч. 2конт., I модель

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Pajero Mini H56A 4A30 V4A12

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Читайте также: