Вариатор дергается при разгоне nissan

Обновлено: 14.05.2024

Некоторые причины пинков на вариаторе. Что норма, а с чем пора в ремонт.

В

этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов - это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

  1. Пинки в статике (Пинки при переключении PRND)
  2. Рывки (толчки) при наборе скорости (разгон)
  3. Пинки при торможении



Пункт номер один.

Многие люди вопрошают "почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Он наверное больше даже относится не к пинком, а к таким рывкам, я объясню. Вот представим ситуацию, когда вы, допустим, начинайте движение, нажимаете газ, до 5000 оборотов раскручиваете двигатель, либо идете на обгон и вот вы нажали газ и сам автомобиль ускоряется и тут вдруг замечаете что стрелка тахометра начинает резко либо вверх подпрыгивать, либо наоборот ловит такие провалы тысяч до двух оборотов и в этот момент автомобиль не получать никакого ускорения. Естественно значит вы начинаете понимать, что то скорее всего пошло не так и вот этот пункт он действительно является поломкой. Дело в том что если вы где-то когда-то набуксовали, перебуксовали или очень часто любите рвать с места с боксом колес, то со временем ремень проскальзывая по конусам , по поверхности конусов, он вырабатывает некоторые трассы.



Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

И к сожалению этот пункт опять-таки является поломкой (Вам может понадобится ремонт вариатора Митсубиси - у нас на сайте есть такая услуга). Именно по той причине, что вот с такими трассами вы уже долго не поедете в какой-то момент вы просто включите drive двигатель будет раскручиваться, а автомобиль ехать не будет и коробка встанет в аварийный режим.

Пункт номер три.

Этот пункт связан с пинками при оттормаживании, то есть вы едете к с какой-то постоянной скоростью и видитевпереди допустим красный светофор загорелся и вы нажимаете тормоз, начинаете равномерно оттормаживаться и многие замечали особенно владельцы автомобилей Nissan ( У нас есть услуга ремонт вариаторов Ниссан) что при оттормаживании когда автомобиль еще не достиг нулевой скорости ( скорость около десяти двадцати километров в час). Автомобиль сопровождается неким таким толчком, после чего автомобиль уже начинает нормально тормозить. Сразу скажу что этот пункт не является поломкой , даже если у вас есть такое на автомобиле это обычная штатная работа вариаторной коробки передач на гидротрансформаторе, все дело в том что этот пинок обусловлен всего лишь двумя факторами.

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Производство вариатора Jatco JF011 начали в 2005 году. До 2014-го его устанавливали на множество моделей разных марок. И, пожалуй, это самый массовый вариатор на нашем рынке. Он встречается на многих японских автомобилях: Nissan Qashqai, Tеana и X-Trail, Mitsubishi Lancer, Galant, ASX и Outlander, Suzuki Kizashi, европейских: Renault Koleos, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и даже на американских: Jeep Compass и Dodge Caliber.

Основная причина поломок — перегрев

Перегреть вариатор легче на автомобилях, где не предусмотрено охлаждение рабочей жидкости. Например, радиаторы не ставили на некоторые модели Mitsubishi, хотя после роста рекламаций схему с охлаждением вернули.

Но существуют и другие причины перегрева.

  • Если радиаторы залеплены грязью, вариатор эффективно не охлаждается. Нельзя использовать загрязненные и слишком частые сетки в прорезях бампера — защита силового агрегата должна иметь вентиляционные прорези.
  • Вариатор перегревается при длительном буксовании, когда нагрузка велика, а охлаждения потоком воздуха нет. В таком режиме передаточное отношение в вариаторе максимально, и ремень, сгибаясь по малому радиусу на ведущих конусах, работает с большим напряжением, проскальзыванием и износом.
  • Езда «на максималке» заставляет вариатор передавать всю мощность двигателя через ремень, согнутый по малому радиусу — теперь уже на ведомых конусах. Этот режим увеличивает износ и приводит к перегреву.

Часто перегреваемый вариатор JF011 может проявить признаки износа ремня в виде рывков и подергиваний уже к 30 000 км пробега.

Признаки неисправностей

Шум и скрежет

Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. И, что еще хуже, — износ посадочных мест этих подшипников. И низкокачественные подшипники, и прослабленная посадка — производственный дефект. Иногда его удается устранить по гарантии. Если гарантия закончилась — спасет лишь полная разборка и дефектовка.

Долго тянуть с ремонтом не стоит: продукты износа разносятся по всему вариатору и повреждают все его компоненты.

  • Возникает после пробега от 20 000 км
  • Стоимость ремонта: не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).
Рывки при разгоне

Они говорят о нестабильности управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. А ведь оно управляет сжатием конусов.

  • Возникает после пробега 60 000 км (если не меняли вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный).
  • Стоимость ремонта: не меньше 40 000 рублей, хотя узел стоит всего 1000 рублей. Дело в том, что клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.
Переход в аварийный режим

При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники.

  • Возникает после пробега 40 000 км
  • Стоимость ремонта: до 20 000 рублей.
Полное обездвиживание автомобиля

Ситуация, когда вариатор резко перестает передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Тут нужно вызывать эвакуатор.

  • Возникает после пробега 80 000 км
  • Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.
Рывки на всех режимах

Износ подшипников и проблемы с редукционным клапаном постепенно выводят из строя ремень и конусы — самые дорогие и важные элементы вариатора. Вызванное задирами на рабочих поверхностях проскальзывание ремня проявляется подергиванием на всех режимах движения. Ремонт вариатора в таком случае заключается в замене конусов и ремня. Иногда удается отшлифовать конусы, но ремень в любом случае придется заменить.

  • Возникает после пробега 40 000 км
  • Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.

А если бережно обращаться?

Этот вариатор стал следующим звеном за очень надежными агрегатами первого поколения (RE0F06A), которых мы не увидели — конечно, за исключением тех, кто привозил праворульные машины из Японии. Его потомка, JF016, сейчас устанавливают на многие автомобили, и он считается более капризным и ненадежным.

При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.

Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности. Ремонт вариатора — операция недешевая. Но обычно починить его обходится не дороже, чем гидромеханический автомат.

РЕШЕНО - Дёргается при разгоне. После неполного торможения

РЕШЕНО - Дёргается при разгоне. После неполного торможения ⇐ Mobilio

Модератор: СергейКА

Всем привет!
Мобилька дёргается при разгоне. Выглядит это так:
сначала разгоняется (медленновато) потом дёрг назад-вперёд и продолжает разгон,
через какое-то время опять тоже самое, потом снова, потом ещё .
Если педаль газа сильно давить, то время между повторами маленькое (1-2 сек), если не сильно, то между рывками 3-4 секунды.
Если после первого рывка сразу педаль газа чуть ослабить, то время увеличивается, а может и вообще не случится второго/третьего/. рывка.

Как я заметил, это НЕ возникает при разгоне с места. Только при разгоне после неполного торможения, когда притормозишь и снова добавляешь газу.

Масло в вариаторе менял. Ничего не изменилось. Ну может чуть-чуть реже стала возникать такая ситуация.

Какие есть мысли или вопросы? в чём причина? как лечить?

Видел я это, конечно.
Но у него просто "провалы" были, т.е. не тянула, а у меня дёргание, т.е. именно кратковременные импульсы туда-сюда.
Думаю, что коробка пытается что-то там сделать с переключениями, но у неё "не получается".

Просто мне что-то не верится, что такие дёргания могут быть из-за свечей.

хотя, попробую. Свечи есть, можно и поменять

О результатах, как обычно, сообщу !

А движок как на слух при этом - работает ?
Если коробка так барахлит, то двигатель всё равно тянуть должен, и тогда в рывке обороты по идее
должны скачками увеличиваться/уменьшаться.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А если при рывках обороты двигателя стабильные, значит вариатор держит нормально.
Вот как-то так думаю

У меня такого не было, но что было у старого хозяина? Сие скрыто от нас туманами японского моря .

Всем - спасибо за советы и уточнения! Буду делать и наблюдать. Когда справлюсь с бедой - напишу сюда отчёт.
(сам не люблю "зависшие", т.е. незакрытые темы)

Итак, друзья, отчитываюсь!

Как только нашлось время стал устранять возможные причины дёргания, как тут было совершенно разумно сказано:

На первом же этапе мне повезло
Т.е. после замены свечей всё прошло !

Следовательно эти дёргания не были связаны с вариком, а были следствием "пропуска" такта зажигания, по причине изношенности свечей.

Кстати, об изношенности свечей. Ребята, я такого ещё в жизни никогда не видел, честное пионерское!
Я бы может ничего и не заметил, если бы все свечи были одинаковые, но, видать, японец последний раз менял только те, что спереди
Это были свечи DENSO, а у меня закуплены были NGK. Ну я на них особо и не смотрел. А вот задние оказались тоже NGK и я, естественно, решил их сравнить. Оказалось, что номер у них отличается одной дополнительной буковкой в конце маркировки, поэтому я стал сравнивать искровой зазор и тут .
Первый раз видел свечи, у которых на центральном электроде метал выгорел до такой степени, что V-образная прорезь по центру электрода еле угадывалась, а у внешнего (корпусного, загнутого) электрода тощина на конце была меньше чем у основания более, чем на половину.
В результате, искровой зазор был более чем в два раза больше, чем на новых свечах.
Жуть.
При этом сами свечи - нормальные, не закаканные, не рыжие, .
Представляете какое качество безнина у япошек, если свеча смогла дожить до такого износа/выгорания .

Блогер рассказал, почему возникают пинки на вариаторе на примере Nissan Qashqai

Не все «рывки», возникающие на японском кроссовере, свидетельствуют о поломках.


Многие россияне при эксплуатации Nissan Qashqai на вариаторе встречались с такой проблемой, как «пинки» на КПП – одно время они думали, что это конструктивная особенность трансмиссии, но позже решили обращаться в ремонт. Ведущий канала «Авто Soviet» рассказал о причинах возникновения «толчков» на японском кроссовере с бесступенчатой трансмиссией.

По словам блогера, возникновение «пинков» на «Кашкае» - это уже достаточный повод для того, чтобы обращаться в автосервис за диганостикой, но еще обзорщик считает, что автовладельцев могут просто «развести» на деньги или отказать в обслуживании. Именно поэтому автор видео рассказал о причинах появления «толчков» на вариаторе, которым оснащен японский кроссовер.

При переходе из режима «Паркинг» в режим «Драйв» на Nissan Qashqai с вариатором возникает небольшой «толчок» - блогер отметил, что это нормальная ситуация для «Кашкая», так как для переключения режимов автоматике коробки необходимо сжать или разжать определенный пакет фрикционов, для чего создается определенное давление, из-за чего движок немного наклоняет КПП, из-за чего и возникает «пинок». Интересно, что такое явление характерно для многих автомобилей разных марок, которые получили бесступенчатую трансмиссию с гидротрансформатором.

При наборе скорости или при обгоне на трассе на Nissan Qashqai вариатор начинает «подпрыгивать» и демонстрировать «провалы» до 2 000 оборотов, из-за чего автомобиль не получает никакого ускорения. Причиной этого является проскальзывающий при постоянном разгоне ремень на КПП, вырабатывающий некоторые трассы, и когда эти трассы становятся очень глубокими, тогда сжимаются конуса и ремень выталкивается из них, из-за чего начинают скакать обороты, что влечет за собой увеличение давления для дальнейшего ускорения. При торможении на японском кроссовере тоже могут появляться «толчки», но это не является неисправностью, что является обычной штатной работой гидротрансформаторного вариатора.


При замедлении Nissan Qashqai происходит разблокировка вариатора, из-за насосное колесо механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, что влечет за собой небольшой «пинок». Это происходит еще потому, что включается еще и защита от ударных нагрузок.

Nissan Teana 2.5 V6 › Бортжурнал › Дёргается вариатор при разгоне.

Коллеги, Добрый день.
Подскажите пожалуйста, при разгоне автомобиль начал дёргаться. Как будто за задницу то держу то отпустят. Данные дергания только при разгоне. На постоянной скорости все норм.
Может кто подскажет что может быть?
К кому можно обратится для диагностики и проведение ремонта в Москве ЮГ.
Скрины с программы cvt50 отправил в сервис… Сказали хана насосу в вариатор, т.к. первичное давление должно быть 0.70. А у меня 0. Не разводят?

Nissan Teana 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Nissan Teana, 2011


Nissan Teana, 2008


Nissan Teana, 2012


Nissan Teana, 2009

Комментарии 31

Привет. Да. Дело было в свечах.

Привет. Нашел причину? Уже год мучаюсь.

Какие свечи? Посмотри у тебя давление в первичном валу 0

П.с толчки пропали

У меня тоже ноль, я датчик положения коленвала поменял и все стало нормально пробег 187000

Подтверждаю что свечи! Видел недавно ролик на ютубе, там точно такая же проблема была. Они гидроблок даже заменили, проблема осталась. Всему дело это лень. Меняли свечи только на второй ГБЦ, а на первой ГБЦ замена свечей немного затруднительно тем, что необходимо демонтировать впускной коллектор, вот и по этой причине не меняют там свечи. Отсюда и рывки, пинки и т.д.

Конечно разводят)))
У тебя нет датчика давления в первичном контуре.
Свечи замени. Все симптомы указывают на них.

Как вариант проверь катушки, у меня было такое тож дергалась оказалась катушка померала

Короче, почти на всех СТО — чуть что не так, то это варик виноват.

Сам мучаюсь. Свечи, фильтра, менял. Дроссель чистил обучал. Датчики валов и коленвала менял. Фильтр топливный и насос менял. Датчик МАФ тоже менял результат один и тот же. Дёрганье так и остались в районе скорости от 20 до 40. Именно в этом промежутке. По показателям диагностики все супер. Хороший человек из официалов подсказал, что это нормальная работа варика и происходит это из-за того, что именно в этот момент происходит перекидывание ремня. На многочисленных форумах пишут примерно тоже самое

Да вот и у меня все тоже самое как описали. Скорость 20-40 раза три четыре дернится и все норм. Только вчера началось. Ошибок никаких.
Но это не нормальная работа варика. У меня пробег 115.000… До этого все норм было, ни дерганий ни чего. Ттачку обслуживаю. Не экономлю. Замена масла и прочего. В варике раз 25.000км

Я даже к официалам ездил. Они мне тоже напели про низкое давление в первичке, несмотря на то, что там отродясь датчика не было, и сразу начали пугать что варика пи…ц и надо срочно менять, и стоит это все всего лишь 360к, естественно со скидкой))) у меня также ошибок нет. Если с места трогаться все отлично. Разгон ровный без рывков и пинков. Ах да форсунки я тоже чистил. В планах заменить подушки (нижняя и задняя). Уже иду методом тыка.

Да вот и у меня все тоже самое как описали. Скорость 20-40 раза три четыре дернится и все норм. Только вчера началось. Ошибок никаких.
Но это не нормальная работа варика. У меня пробег 115.000… До этого все норм было, ни дерганий ни чего. Ттачку обслуживаю. Не экономлю. Замена масла и прочего. В варике раз 25.000км

Толчок при наборе скорости(50-60км/ч) 1.2 вариатор

Это нормально - на 1.2 стоит другой вариатор - "комбинированный" - там конусы + 2 передачи. Как раз в районе 50-60 и происходит переключение - как на классическом автомате.
Меня последнее время стали беспокоить подергивание в районе 30-40 км при ооочень плавном разгоне. В этом режиме тахометр показывает примерно 1400-1500 оборотов. Склоняюсь к тому, что на этих оборотах как раз выход из турбоямы и поэтому есть подергивания. Если нажать газ сильнее, то обороты поднимаются до 2 тыс и все ок.

Как сейчас понимаю самый большой косяк этой комплектации не двигатель 1.2, который лично мне нравится как едет в городе (его не нужно крутить более 3-4 тыс чтобы он поехал), а вариатор, который, как мне кажется, слабоват для этого движка (его даже специально "задушили" до 180 н/м момента, чтобы он уложился в технические спецификации вариатора CVT7- там максимум 180 н/м, хотя то же двигатель на механике выдает 190 н/м).

Andrey_74
Active member
Супер-модератор
Ravager
New member

Это нормально - на 1.2 стоит другой вариатор - "комбинированный" - там конусы + 2 передачи. Как раз в районе 50-60 и происходит переключение - как на классическом автомате.
Меня последнее время стали беспокоить подергивание в районе 30-40 км при ооочень плавном разгоне. В этом режиме тахометр показывает примерно 1400-1500 оборотов. Склоняюсь к тому, что на этих оборотах как раз выход из турбоямы и поэтому есть подергивания. Если нажать газ сильнее, то обороты поднимаются до 2 тыс и все ок.

Как сейчас понимаю самый большой косяк этой комплектации не двигатель 1.2, который лично мне нравится как едет в городе (его не нужно крутить более 3-4 тыс чтобы он поехал), а вариатор, который, как мне кажется, слабоват для этого движка (его даже специально "задушили" до 180 н/м момента, чтобы он уложился в технические спецификации вариатора CVT7- там максимум 180 н/м, хотя то же двигатель на механике выдает 190 н/м).

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10

Похожие публикации

ИванАрмавир

ахм

Daron

gypnozaba36

Welcome

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 1,1k
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 22 июл
Лучшие авторы в этой теме

leva14 88 публикаций

chuk78 66 публикаций

илдар 65 публикаций

desperado 61 публикация

Популярные дни
Популярные публикации

Елена1305

Елена1305

Расскажу еще и в этой ветке свою историю. Вдруг кому-то поможет. В январе мой Nissan Qashqai j10 стал поддергиваться при плавном разгоне на низких оборотах. Я, начитавшись инфы в интернете, поехала пр

LeStel

LeStel

Всем доброго дня! Проблему решил самостоятельно. Вышла из строя микросхема (контроллер, драйвер) управления зажиганием в блоке ЭБУ двигателем. Заменил. Работает, двигатель не троит. Это вкратце, а теп

Сечин

Заменил наконечники,проехал 11 км по полям и лесам-ни единого пропуска. Но и в старых не увидел ничего криминального кроме одного чуть окислившегося резистора.

forum.injectorservice.com.ua

Nissan X-Trail T32 2016 2.0 MT MR20DD - рывки в районе 2500…3500 RPM

Nissan X-Trail T32 2016 2.0 MT MR20DD - рывки в районе 2500…3500 RPM

Авто, я так понял, примерно 2014 года выпуска? Да ещё с непосредственным впрыском топлива и с вариатором RE0F10A, которые очень ненадежны?
Я бы CSS записывал при движении автомобиля, и ещё добавил бы сигнал токовых клещей CTI-M с форсунки цилиндра 1 (я пользуюсь Hantek). После записи скиньте ссылку на файл, так как будет большой.
Посмотрел бы ещё раз ошибки по ДВС и также по CVT.
И более подробно опишите дёрганье: когда происходит? На горячую? А на более холодном - всё OK?
Запуск после простоя через минут двадцать или тридцать как происходит?
Есть ли при этом непродолжительный протрой?
При сбросе газа бывает у льющих форсунок по CSS поднимается эффективность.
На системах непосредственного впрыска форсунки смотрю по напряжению и токовыми клещами: по вкладке "Фаза" (токовыми клещами) можно будет увидеть дёрганье в каком именно режиме (обеднённая смесь, гомогенная смесь, двухстадийный режим) происходят дерганья и при каких оборотах; и вообще, с чем связано. А то может - проблема вообще с коробкой передач.
Ещё я бы во время движения автомобиля при помощи сканера сделал запись оборотов, давления топлива.
Надеюсь у Вас нет таких ошибок как P0190, P0191?
Дёрганье из-за форсунок часто происходит в режиме эконом начиная с 1700 RPM, а тут, как я понял, на уже более мощностном режиме.
Укажите пробег авто; у двигателей с непосредственным впрыском бывает прорыв газов через форсунку именно на больших оборотах.
Не всегда с проблемой по катушкам Nissan бьёт ошибку типа P1320 (система зажигания).

Снимите тест CSS при движении автомобиля, посмотрите в каком цилиндре происходят дёрганья, и затем делайте рокировки со свечами и затем с катушками зажигания: перейдёт ли проблема на другой цилиндр?
И ещё раз посмотрите обязательно ошибки по вариатору. Я бы начал примерно с этого.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива - это вообще другая тема.

Вариатор дергается при разгоне nissan

СПС, я уже загнал на диагностику, потом отпишусь!

Добавлено через 7 часов 40 минут
Короче, ребята я убедился что Nissan это дерьмо((( Приехал я в Nissan центр за машиной, и был просто в шоке от результатов диагностики, цитирую: "При проверке был сгенерирован код DTC P17F1-вибрация вариатора. Это неисправность управляющего клапана. Замените коробку передач (с главной передачей в сборе) замена CVT в сборе." ОД сказал что его нельзя не заменить ни отремонтировать, а новая коробка стоит бл. ь как целая машина (2500000 тенге), а пробег всего 48000, гарантии нету, так как пригонял машины из Росии в Казахстан. Никогда в жизне больше не буду связываться с этим брендом. Ребята Nissan Teana в новом кузове сама по себе хорошая машинка, нравиться очень, но вот её вариатор - это БРАК.

Добавлено через 47 секунд
Короче, ребята я убедился что Nissan это дерьмо((( Приехал я в Nissan центр за машиной, и был просто в шоке от результатов диагностики, цитирую: "При проверке был сгенерирован код DTC P17F1-вибрация вариатора. Это неисправность управляющего клапана. Замените коробку передач (с главной передачей в сборе) замена CVT в сборе." ОД сказал что его нельзя не заменить ни отремонтировать, а новая коробка стоит бл. ь как целая машина (2500000 тенге), а пробег всего 48000, гарантии нету, так как пригонял машины из Росии в Казахстан. Никогда в жизне больше не буду связываться с этим брендом. Ребята Nissan Teana в новом кузове сама по себе хорошая машинка, нравиться очень, но вот её вариатор - это БРАК.

Добавлено через 12 минут
Короче, ребята я убедился что Nissan это дерьмо((( Приехал я в Nissan центр за машиной, и был просто в шоке от результатов диагностики, цитирую: "При проверке был сгенерирован код DTC P17F1-вибрация вариатора. Это неисправность управляющего клапана. Замените коробку передач (с главной передачей в сборе) замена CVT в сборе." ОД сказал что его нельзя не заменить ни отремонтировать, а новая коробка стоит бл. ь как целая машина (2500000 тенге), а пробег всего 48000, гарантии нету, так как пригонял машины из Росии в Казахстан. Никогда в жизне больше не буду связываться с этим брендом. Ребята Nissan Teana в новом кузове сама по себе хорошая машинка, нравиться очень, но вот её вариатор - это БРАК.

Читайте также: