Вариатор тойота версо ресурс

Обновлено: 15.05.2024

САМЫЙ Лучший Вариатор TOYOTA, так ли ЭТО

Почему cамый надежный и лучший вариатор ставится на множество авто марки Тойота, в том числе на Toyota Rav4 2020.

Привет друзья

Пока я делаю вам видео про турбину и мощность 400 сил с 2-Х литров сока, решил ответить на очень частый вопрос который задают любителя автомобилей Тойота.

Вариатор Тойота. Что это за варитор и ПОЧЕМУ его ставят на такие автомобили как РАВ4 и на более легкий Королла. Так же его ставили на ранний Лексус РХ330 и современный РХ350 и многие Тойотовские гибриды. И вообще именно на япоском рынке эта коробка в отличие от нашего и европейского рынка очень массово используется.

Итак сегодня речь про вариатор Тойота. Что это за зверь и стоит ли его бояться. Поехали.

Прежде чем мы начнем, Я вас прошу поддержать этот ролик

Давайте наберем хотя бы 5000 лайков и если у вас уже есть свои мысли пишите и получим хотя бы 500 комментариев

ИТАК вариаторы для Тойота делает япоская фирма Aisin (CVT) K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN это все коробки которые разрабатывались ДЛЯ автмобилей Тойота

Вариаторы для переднего привода (CVT) K310- K111 Тойота испытывала еще с 2000-го года на экзотических Приусах, пытаясь догнать сделавшего прорыв в то время - Ниссан\Джатко с его мегауспешным вариатором JF011E . Про эту коробку я недавно рассказывал. Так что можете освежить свою память.

Тойота начала работать над новой серией среднего класса под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров) Первый вариатор К110 вышел в 2000-м году в серию и работает на Эстимах, Опа, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для японского (австралийского) рынков.

В 2004-м после обкатки был сделан апгрейд и вышла более совершенная модификация - К111, а в 2005 - усиленная модификация для двигателей до 2.4 л - К112 , которые уже как «неубиваемые» стали устанавливать на РАВ4 и остальные модели японского рынка.

Так как коробка получилась удачной и надежной что привело к многочисленным заказам на подмодификации — у которых абревиатура К114. K115. Все изменения были связаны в основном с адаптацией с конкретным двигателем, обновлением электрики и настройками блока управления коробки.

В ремонте чаще встречается вариатор установленный на автобили с двигателем 2 литра. В ремонт чаще всего попадают модификации К111-К112 . На втором месте в ремонтах встречается модификация K114 , а затем — К110. (подробнее)

В 2003-м году выпустили новую (адаптированную на международный рынок) серию вариаторов класса "мини" для седанов - CVT К310 (с двигателями 1.5 и 1.8 литров) уже достаточно отработанной конструкции, которую мало кому удается убить просто педалью газа в первые 200-250 т км.

Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент от двигателей до 1800 см³.

К310 уже практически с запуска был лишен "детских" болезней и стал устанавливаться на все серийные модели Тойоты, начиная с местных Аллион, заканчивая мировыми Короллой, RAV4 и Ярисом. Вариатор К310-311 известен также под (айсиновской) абрревиатурой: XB-20LN. Самая популярная в капремонте коробка.

Тойотовские вариаторы отличаются заметно бóльшей надежностью, чем вариаторы Джатко, в частности из-за того, что конструкторы с самого начала зажали программно режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта фирменная «заторможенность» — была проблемой только для маркетологов которые считали вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем например тот же ДСГ.

Что касаемо последних вариаторов Тойоты, то эту проблему решили путем, подключения в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT, которые позволяют разгоняться без помощи ремня и конусов.

Это очень технологичных и сложных агрегаты. По сложности обслуживания и ремонта честно говоря могут дать фору и ДСГ. Но об этом мало кто говорит. Масло в этих вариаторах нужно менять не по рекомендациям дилера, гораздо чаще вместе с фильтром и с чисткой поддона.

Вариаторы Тойоты ходят свой ресурс до 200-250 тысяч довольно скучно и надежно. Если же у вас агрессивная езда и жесткая эксплуатация с частыми перегревами то это приводет к необходимости раннего капремонта.

При переборке Тойотовских вариаторов:

обязательно промывают теплообменник. Теплообменник хорошо служит первые 4-5 лет, после чего его рекомендуют или тщательно промывать при каждой замене масла или заменить на новый или на внешний радиатор. Если уберечь вариатор от перегревов, то их первый капремонт в большинстве случаев потребуется после 300-400 ткм. Естественно, что ресурс вариаторов Айсин тем ниже, чем выше мощность двигателя и желания водителя надавить на тапочку, особенно на холодную пока вариатор не разогрелся, особенно зимой.

Опытные автолюбители меняют фильтр при каждой смене масла, которое нужно менять хотя бы каждые 60-70 ткм, а проверять уровень и прозрачность — через 40 ткм.

Как и все вариаторы, эти коробки чувствительны к чистоте, уровню и типу масла (Toyota Super CVT). Особенно заметно качество масла начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов . Поэтому ежегодные проверки и замены фильтра с маслом очень важны. Осмотр поддона позволяет вовремя определить необходимость ремонта коробки, не доводя до замены дорогостоящего комплекта конусов и подшипников.

В общем при ресурсе Тойота и сколько в современных реалиях отдельный автомобиль эксплуатируется в одних руках. Если у вас НОВЫЙ автомобиль Тойота или свежий не больше 3-5 лет. То вы можете реально особо и не париться с мыслями о том Накроется он у вас или нет. Если конечно вам на вторичном рынке не попадется в хлам замученный экземпляр. Для успокоения можно поменять масло со снятием поддона промывкой и заменой фильтра и со спокойной душой ездить свои 100-200 т км/ Хотя как показывает практика врятли вы наездите больше 150 тысяч. Потом скорее всего поменяете автомобиль.

Про замену масла.

уровень масла выставляется по переливному патрубку в поддоне при прогретой до (+36. +46°) коробке и работающем двигателе. С каждой второй частичной сменой масла обязательно заменяют масляный фильтр АКПП с осмотром поддона. Замена масла — достаточно ответственная процедура, поэтому если раньше этого не делали лучше доверьте это тому для кого это операция повседневная.

Масло вариатора АКПП, кроме смазывающей и гидравлической функции, еще имеет функцию как канифоль "склеивает" металл ремня с конусом. Но эта способность масла полностью проявляется только при рабочих (свыше +60ºС) температурах. Поэтому обязательно прогревайте вариатор перед началом езды и не перегружать его ускорениями " на холодную". К маслу эти коробки неприхотливы, но любят правильно выставленный уровень масла и относительную прозрачность без гари и взвеси. Взвеси в масле приводят к раннему срыву ремня в скольжение и забивают клапана и золотники гидроблока.

Что еще сказать. А ответ на главный вопрос.

Почему ставят на РАВ4 хотя это же кроссовер.

Запас прочности, современная конструкция для набора скорости современных вариаторов Тоуота, позволяет им спокойно выдерживать и полный привод того же раф4 и экономить в весе не устанавливая АКПП. На более же мощные версии которые к тому же и в Россию не поставляются ставят классические гидроавтоматы, но как показывает практика сейчас автоматы которыми комплектует Тойота свои авто даже уступают по надежности довольно скучным вариаторам.

Ну а на сегодня все.

Не забудьте оценить это видео лайком, напишите что вы все об этом думаете а может кто то со мной и не согласен (как же без этого)

Вариатор на Версо: описание, неисправности и их лечение

Салон Тойота Верса

Verso

Автовладелец найдет в статье описание автоматической коробки на Тойоте Версо модификации CVT. А также узнает как можно и как нельзя водить автомобиль на котором установлены вариаторы и чем они отличаются от автомата. Будет рассказано о неисправностях таких коробок и их лечении.

На японских ТС Тойота Версо производитель устанавливает Айсиновкие (Aisin) автоматические коробки передач. Они славятся долгим сроком службы, неприхотливостью к погодным условиям, при условии, что им делают регулярную ежегодную профилактику на СТО.

Трансмиссий Aisin

Какая КПП у модели Версо

Часто от новичков автолюбителей можно услышать вопрос: стоит ли вариатор Тойота Версо или же в этом транспортном средстве используется обычная автоматическая коробка . Эксперты отвечают, что на модели автомашин Версо выпуска с 2009 по 2013 год устанавливались переднеприводные CVT модификации K311.

Этот тип вариаторов был лишен почти всех детских болезней вариаторов от компании Aisin. Оснащаются этой коробкой только автомобили с двигателем объемом 1,8 литра. Как и любая другая трансмиссия требовательны к чистому маслу, работе без резких стартов и начала движения без прогрева со стороны водителя.

CVT транспортного средства Тойота отличаются наибольшей надежностью от трансмиссий, которые установлены на автомашинах Ниссан.

Отличия CVT

Вариаторная коробка отличается от автомата тем, что не имеет ступеней переключения скоростей. А это значит, что водитель не чувствует свойственных автоматам толчков и рывков при наборе скорости. Так происходит потому, что передачи меняются за счет движения шкивов, соединенных между собой ремнем.

Шкивы меняют свое положение, а значит изменяется передача. Например, при сдвинутых ведущем и ведомом валах, скорость автомобиля не превышает первую передачу. Чем дальше друг от друга раздвигаются шкивы, тем больше становится скорость машины.

Вариатор и автомат

Интервал замены масла и ремня

Эксперты утверждают, что после главного вопроса: какой CVT стоит на Версо, новички интересуются интервалом замены трансмиссионной жидкости. Не вовремя произведенная смена смазывающего средства приведет к перегреву и выходу из строя CVT. А также на тех авто, где используется ремень вместо цепи в вариаторе, нужно соблюдать регламеныт по замене ремня.

Трансмиссионная жидкость меняется несколькими способами:

  • полная. Этот метод применяется после того, как автомашина прошла 70 тысяч километров. Для смены масла используется аппарат высокого давления, который под давлением полностью выгоняет отработанную жидкость из дальних узлов АКПП. Эксперты не рекомендуют проводить смену жидкости в домашних условиях. Хотя некоторые умельцы умудряются делать эту процедуру, используя пятилитровую бутылку и шланг от обратки радиатора охлаждения;
  • частичная. Этот тип замены можно делать в домашних условиях. Рекомендуется проводить частичную смену смазки после пробега в сорок тысяч километров. Этот тип замены осуществляется в домашних условиях. Удаляется отработанное масло и проводится замена уплотнителей в коробке и фильтрующего устройства.

Если автовладелец заменяет масло, то он должен заливать обязательно оригинальную смазку. Так как Toyota Super CVT используется только на вариаторах. Она имеет клеевую основу и склеивает ремень с клиньями для лучше работы элементов. Эта функция проявляется после разогрева вариатора до 60 градусов по Цельсию. Поэтому эксперты советуют прогревать коробку передач перед стартом и никогда не газовать на холодную.

маслоToyota Super CVT

Ремень должен меняться один раз на 90 000 км пробега. Если вовремя его не заменить, то это приведет к разрыву. Ошметки ремня могут повредить механические детали CVT и привести к выходу из строя коробки. Восстановление и капитальный ремонт обойдется автовладельцу по стоимости в цену контрактной АКПП.

Внимание! Проверять уровень масла автовладелец должен после проезда 10 тысяч километров по рекомендациям опытных механиков. Масляное голодание приводит к быстрому истиранию насечек протектора на конусах, за которые держится ремень.

Неисправности CVT

Вариатор Тойоты Версо довольно прочая конструкция. Но все зависит от манеры вождения водителя. Агрессивная езда, резкие старты приводя к тому, что ремень срывается со своего места на шкивах.

Производители компании Aisin решили эту проблему программированием коробки на ограничение от резких стартов. Теперь автолюбитель не сможет уничтожить вариатор, быстро набирая скорость с места путем вдавливания педали газа в пол.

Грязное масло приводит к гибели соленоидов в гидроблоке. Поэтому регулярная замена смазывающего средства и фильтра защитит от таких болезней CVT.

Шкивы из-за резких перегрузок могут истираться быстрее обычного. Такое возможно в тех случаях, когда автовладелец использует машину в основном ради поездок по проселочным, грунтовым дорогам.

Гидроблок редко выходит из строя. Если за ним ухаживать: вовремя промывать и чистить, а также заменять трансмиссионную жидкость, то он прослужит долго.

Внимание! Ежегодное техническое обслуживание спасет CVT автомобиля японского производителя от капитального ремонта. А также необходимы: проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке и регулярная замена масла. Спокойная манера вождения тоже продлит срок службы коробки.

Ремонт вариатора Верса

Отзывы о Тойоте Версо на вариаторе

Автовладельцы, которые уже ездят на ТС Тойота Версо, оставляют следующие отзывы об автомобиле.

Шрубченко Григорий Павлович, 36 лет, г. Саратов

Купил недавно по совету друга. Хорошая и вместительная машина. Вариатор заменил только 200 000 километре пробега. Прошлый хозяин не менял вообще коробку. Поэтому считаю, что он долговечный. Посмотрю, как долго будет работать новый CVT.

Андреев Савелий Геннадьевич, 23 года, г. Москва

Клиренс автомобиля понравился – низкий. Это то, что я люблю. Сиденья из кожезаменителя, хотя, когда покупал, уверяли, что из настоящей кожи. Облезли в первые месяцы пользования транспортным средством. Вариатор – об этом стоит поговорит отдельно. Отец меня уверял, что не нужно гонять и резко стартовать на авто. Но проехав 100000 км пришлось поменять полностью. Установил автомат. Автомобиль стал намного резвее ездить.

Тойота Версо

Положительные и отрицательные стороны о Тойоте Версо с вариатором

Протестировав коробку самостоятельно и собрав отзывы владельцев автомобиля Тойота Версо, эксперты пришли к выводу и указали следующие плюсы и минусы машины.

  • удобный и вместительный;
  • надежный и в тоже время юркий;
  • электроусилитель руля;
  • экономный.

Из минусов можно обозначить:

  • слабая шумоизоляция;
  • нет электроскладывания зеркал;
  • пластик приборной панели и ткань на сиденьях быстро затирается и приходит в негодность;
  • слабый обогрев, зимой сиденья и панель приборов скрипит, пока не прогреется салон.

Минусов автомобиля значительно больше. Но для многих важна надежность и вместительность машины больше, чем мелкие недоработки от производителей. Тем более отсутствие детских болезней у CVT делает ее еще более ценной по сравнению, например, с автоматом от концерна «Пежо-Ситроен». Коробка Al4 покажется тарахтящим, стучащим и пинающимся гигантом против вариатора от транспортного средства Тойота Версо.

Заключение

Автомобиль Тойота Версо с вариатором – надежная, крепкая и неприхотливая машина. При правильной эксплуатации прослужит долго и без нареканий. CVT от японского производителя ограничены сроком службы только из-за клиньев и ремня. Но по сравнению с роботом, стоимость ремонта их не велика.

Toyota Verso. Замена масла в вариаторе + мини обзор салона авто.


Тойота Версо — это компактвэн, который выпускался в 5 и 7-местном исполнении. Эта машина пользовалась отличной популярностью у покупателей, что объяснялось ее доступной стоимостью, высокой технологичностью и надежностью. Покупателям предлагали вариант с бесступенчатой трансмиссией, которая позволяет существенно упростить управление этим автомобилем. Ремонт вариатора Тойота Версо выполнялся на больших пробегах, такие работы осуществлялись с использованием оригинальных ремкомплектов, продлевая срок службы трансмиссии.

На Тойота Версо устанавливали новую модификацию вариатора К310, который представлял собой модернизированную версию трансмиссии от Айсин. Эта коробка имела полностью компьютерное управление, она получила усиленное железо и конусы со специальным напылением, которые отличались улучшенной надежностью, позволяя избавить автовладельца от необходимости частых ремонтов вариатора.

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Характерные поломки


На больших пробегах выполняли капитальный ремонт вариаторов Тойота Версо, меняли расходники гидротрансформатора, прокладки и сальники, промывали теплообменник и перебирали железо.


Если автомобиль эксплуатировался с повышенными нагрузками, требовалось восстановление автоматики, у которой от частых перегревов выходили из строя различные датчики.


Масляный сервис


Одновременно с заменой масла меняли также фильтр гидроблока, который задерживал мелкую пыль, предупреждая загрязнение плиты при существенном износе трансмиссии.


Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.


Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.


По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.


Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.


После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.


Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.


На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.


Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.


После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.


После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Эксплуатационный ресурс


Автовладельцу следовало на установленных производителем пробегах выполнять плановые восстановления, меняя все расходники и прокладки с маслом.

Как Поменять Масло В Вариаторе Тойота Филдер

Как поменять масло в Toyota

Как поменять масло в вариатор Тойота

? Многие российские автолюбители задают этот вопрос. Вариатор. это устройство, которое передает крутящий момент на двигатель.

Это также обеспечивает мягкость и плавность изменения передаточного числа в диапазоне. Замена масла, например, в Toyota Fielder, должна производиться каждые семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Многие современные автомобили оснащены аналогичным устройством. Особое внимание следует уделитьТойота Королла Филдер», Которая начала свою работу в 2013 году. Посетите наш сайт, и вы найдете много полезной информации, в том числе статью о том, как заменить моторное масло на ВАЗ. Как добавить масло в автоматическую коробку передач? Как и любой автомобиль, иногда его нужно обслуживать, заменять смазкой, масляными фильтрами. Это увеличит срок эксплуатации.

Смена ПЭТ на первый взгляд кажется простой. Зачастую сложная конструкция вариатора усложняет процедуру. Конечно, вы всегда можете обратиться в специализированную службу, но тогда вам придется заплатить много. Гораздо лучше попытаться понять, как работает вариатор, каков алгоритм замены масла в нем.

Зачем менять масло на разных скоростях

You may also like

Владельцы автомобилей часто забывают о вариаторе. Это связано с плохим пониманием водителей. Однако, если опция не удастся, производительность других автомобильных компонентов будет ухудшена.

Вариатор не нуждается в особом уходе. Он, как и мотор, нуждается в смазке. Если масло

он не заменяется, это обязательно влияет на работу двигателя. Как часто мне нужно менять масло в коробке передач Daewoo Nexia? В чем угроза поздней замены и как это сделать самостоятельно? Его износ увеличивается, а срок его службы сокращается. Учитывая это, необходимо заменить не только трансмиссионное и моторное масла, но и вариатор.

оригинал масло Тойота

Тойота Филдер имеет свои особенности. Согласно рекомендациям автопроизводителя, ему необходимо залить синтетику. Это связано с высоким качеством автомобиля. Как заменить масло в видеобоксе ВАЗ 2109 Чем современнее машина, чем тщательнее она к ней относится и чем лучше характеристики топлива, тем больше масла должно быть.

Toyota Corolla Fielder 1.5 2008 Полная замена масла с дополнительными фильтрами.

Здравствуйте . Друзья хотели бы поделиться своими знаниями и мыслями о японском автопроме, буду рад услышать.

You may also like

Секреты замены масла в вариаторах

замена масло

в
вариатор
у кого нет зонда. Как установить уровень
масло
В коробке.

Игнорирование функций Тойота Филдер может привести к его быстрому разрыву. Поэтому покупайте смазочные материалы, рекомендованные производителем.


Процедура замены

Замена масла с переменной скоростью занимает около тридцати минут. Как только вы поймете, как это делается, у вас появится возможность не связываться с автосалоном и платить деньги.

Не включайте вариатор сразу после выключения двигателя. Хочу поменять масло в АКПП, только у Subaru subaru какое-то полностью оставшееся масло. Подождите шесть-семь часов. Тойота Филдер также имеет фильтр, который необходимо заменить. Вам понадобятся перчатки, таз для отработанных нефтепродуктов. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  1. Поставьте автомобиль на кювет / козел, чтобы автомобилист полностью встал. Под сток положите доску поперек, на которую положите тазик для отработанного моторного масла.
  2. Сделайте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров масла.
  3. Открутите сливную пробку.
  4. Когда масло перестанет разливаться, открутите измерительную трубку рядом со сливом. Как заменить масло в Passat B6? коробка передач должна поменять режим замены масла c. Бассейн должен оставаться слитым, когда жир снова начнет вытекать из отверстия.
  5. Открутите установленный лоток CVT. Трансмиссионная жидкость для Nissan Qashqai А также. Это необходимо для очистки, для устранения продуктов износа и загрязнения, для замены масляного фильтра с накладкой.
  6. После очистки поддона удалите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Снять корпус клапана. Для этого откручиваем расположенные там соленоиды, откручиваем четырнадцать болтов. Помните, как расположены болты.
  8. Снимите десять болтов корпуса клапана. Он будет разделен на две части. Как узнать, какое масло использовать в автоматической коробке передач? Не переворачивайте их, чтобы удерживать пружины на месте. В противном случае вам придется собирать и устанавливать их в течение длительного времени.
  9. Снимите старый фильтр, замените его новым.
  10. Соберите вариатор и установите его обратно.
  11. При замене масляного поддона установите новый масляный фильтр, убедившись, что шкив вариатора точно входит в цилиндр гидравлического блока. Для этого переключите режимы передачи, находясь в автомобиле. Если все хорошо, вы можете начать заполнять вариатор свежим маслом.
  12. Шейку масляного наполнителя можно обнаружить, отвинтив и сняв левую часть переднее колесо автомобиля. Налейте столько жира, сколько вы слили.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

При эксплуатации автомобиля с вариатором следует исключить агрессивную езду или пробуксовки автомобиля. Это городская коробка, которая не предназначена для длительной езды на высокой скорости.


Также автовладельцу нужно было своевременно выполнять любой сервис, что являлось обязательным условием отсутствия критических неисправностей. Запрещалась буксировка машины на тросе, также при необходимости ремонта следовало использовать исключительно оригинальные запчасти.

Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе происходит согласно рекомендаций производителя, и сопровождается параллельной заменой масляного фильтра. Процесс замены масла не является трудным, но требует наличие эстакады или ямы и немного усилий. Для замены масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder необходимо заранее подготовить следующие запчасти и расходные материалы: — масляный фильтр; — колечко фильтра; — прокладка для поддона АКПП; — уплотнительная шайба пробки; Фото: — новое масло для автоматической коробки передач. На масле лучше не экономить и приобрести рекомендуемое Toyota Automatic Transmission Fluid (ATR) Type T-4; Фото: Из дополнительных материалов понадобится воронка с тонким носиком для залива масла, около метра прозрачного шланга, ветошь, жидкость для мытья (ацетон или подобное), емкость для слива отработанного масла и инструмент. Порядок выполнения работ: 1. Сливаем отработанное масло через сливное отверстие в корпусе поддона коробки передач. Фото: Фото: Фото: 2. Откручиваем и снимаем поддон АКПП. Необходимо быть осторожным, так как в поддоне еще остались остатки масла. Фото: 3. Далее снимается масляный фильтр, в котором также есть отработанное масло. Фото: Фото: Фото: 4. Отработанные детали уже не используются при дальнейшей замене и их можно выбрасывать. Фото: 5. После снятия фильтра протираем чистой тряпкой доступные детали коробки и устанавливаем новый фильтр. Перед установкой колечко фильтра необходимо смазать новым маслом. Фото: 6. С особой тщательностью очищается поддон от остатков отработанного масла и устанавливается новая прокладка. Фото: 7. Вымытый поддон устанавливается обратно на место.

Далее необходимо слить жидкость из радиатора АКПП. Для этого находим шланг соединяющий коробку и радиатор, отсоединяем его и сливаем остатки масла из радиатора.

По прозрачному шлангу хорошо заметно изменение цвета масла. Заводим двигатель и ждем, пока наберется примерно литр старого масла, после чего заглушаем. Через отверстие щупа заливается 1 литр нового масла. Процесс повторяется до момента, пока по шлангу не потечет новое масло малинового цвета. После чего шланг ставится на место, по щупу доливается масло, заводится и прогревается коробка. Параллельно необходимо следить за наличием протечек и по необходимости доливать масло.

Отзыв Toyota Toyota Verso 1.8 CVT Элеганс (147 л.с.) (2010 г.)

Прочитал отзыв lamov - добавить и переплюнуть сложно. Всё не передать, но про свои ощущения хочу рассказать.

Тоже долго выбирал авто. Смотрел ВСЁ: Volvo XC60, Mazda CX7, KIA, Форд Мондэо, Опель Инсигнию, Субару всякие, Авенсисы и Камри. На всех наездился. Можно было, конечно, добавить ещё 300-500kР и приобрести вышеуказанные. А оно это надо? Сколько это будет стоить через 3 года при продаже?! В общем, по ощущениям цена-качество. как увидел эту, сел и. сразу купил, даже без тест драйва! До этого 5 машин, последние 3г. - Авенсис универсал, Форд фокус II седан. Оговорка - нравятся универсалы и хэтчи - более семейный и удобный вариант. Те, кто любят только седаны, в обсуждении не участвуют.

Итак, куплена в декабре 2010г. Verso Элеганс 1,8 вариатор серо-голубая.

Плюсы - не перечислить. Те, кто думает, что вариатор туповат - ошибаются, педаль в пол и щёки за уши заворачивает. Прикольно на скорости за 100 нажать кнопку СПОРТ. Те, кто едут рядом, наверно думают, что остановились, начинают нервно давить на газ, но не получается. Но когда машина разгоняется до 170, то самому становится не по себе (пробовал на небольшом участке дороги без льда), потому что у педали газа ещё до полика приличный запас и она рвет вперёд (посмотрим летом). Дорогу держит как крейсер! Шум только, когда педаль в пол (двигатель), или снег на дороге по колено в колёсных нишах). Свет - не нужен никакой биксенон. В машину садишься стоя - рост мой 185см. Пассажирам сзади - воля. По ширине в салоне - на 5-7 см шире Авесиса. Прогрев салона при -25 супер всем. Окна не запотевают. В морду не дует.

Минусы - зад зимой гуляет, но если не увлекаться скоростью при входе в поворот, то не страшно будет. Пока ещё не приноровился, пробег всего 3000км. Но в поворот входит как сама. Задняя балка на ухабах слегка подпрыгивает, когда авто без пассажиров и груза (если на 30-40 лежачего полицая переехать, на 20 - ровно). Лобовое стекло после Форда в мороз очистить проблема, но на ходу всё прогревается и очищается супер! Расход япошки занизили на 30%. Хотя зима и климат постоянно включён. Бибикалка, как сказать. "японская".

Всё не рассказать. Машина по деньгам. Тойота рулит.

2.08.2011

Итак, впечатления после пробега 10000. Машина отличная! Весной провёл краш тест подвески. 70 км на скорости 120-140 км по практически никакому асфальту с ямами и выбоинами, впадинами и выпуклостями. В общем, весенняя дорога! Машина дорогу держит и идёт как влитая. Проведённое после этого ТО не выявило никаких дефектов. Единственный недостаток - помутнел хром на шильдиках. Записали в заявку на замену по гарантии при следующем ТО. Расход средний при включенном климате и довольно резвой езде не превышает 9,5л. Больше сказать нечего. Те, кому нужна семейная машина и с большим салоном и довольно резвым характером и кто не жалеет, что ТО нужно делать через 10000км, когда ничего не гремит и не скрипит, - БЕРИТЕ! РЕКОМЕНДУЮ!

Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso

Претензии к машине предыдущего поколения у европейских покупателей возникали по трём основным направлениям: невыразительная внешность, недостаточное качество отделки салона, нехватка комфорта на ходу. Инженеры и дизайнеры ответили атакой по всем фронтам и выкатили на суд общественности эдакую Verso 2.0.

Третье поколение компактвэна Toyota Verso, представленное в 2009 году на Женевском мотор-шоу, было дебютом европейского отделения Тойоты. Дизайн машины создавался во Франции, однако делалось это под неусыпным контролем японцев. Рестайлинг же — первый по-настоящему самостоятельный проект команды из Старого Света. К нему приложили руку и дизайн-бюро Тойоты ED2 в Ницце, и технический центр TME в Бельгии. По сути это был карт-бланш, и воспользоваться им надо было сполна. Ассистент главного инженера, турок Мехмет Килик, рассказывет, что его подопечным было поручено не просто перелицевать машину, дабы она соответствовала новому имиджу марки, но и учесть пожелания клиентов из Европы к автомобилям этого класса. На бумаге это называется так: «470 новых деталей, 60% из которых видны невооружённым глазом, а 40% влияют на комфорт, управляемость и динамику». А что же в реальности?

Надо отметить, что внешность в новом корпоративном стиле пришлась Verso к лицу. И это не каламбур — сзади в машине изменений кот наплакал. Чуть заострилась форма бампера, появился диффузор, да и только. Лично у меня никаких претензий к задним фонарям самим по себе нет. Просто если раньше их округлая форма перекликалась с аналогичными очертаниями передней оптики, то теперь спереди всё гранёно-рубленое, а сзади — как и было. Не получается стопроцентно гармоничного образа.

В салоне нет никаких архитектурных или компоновочных новинок. Немного изменилась стилистика отделки, и, что главное, кардинально улучшены материалы. Пластик — по большей части мягкий, кожа на руле не абы какая, а Nappa. Матовые серебристые вставки смотрятся уместно и приятно контрастируют с темными деталями салона. Качество сборки — на высоте. Отдельное спасибо ответственным за рестайлинг надо сказать за белый цвет подсветки комбинации приборов. Выглядит он по сравнению со старым янтарным заметно приятнее, да и для читаемости показаний приборов — это плюс.

В салоне по-прежнему множество отсеков и кармашков для мелочей, а верхняя часть разделённого надвое перчаточного ящика охлаждается. Фирменная система трансформации салона под названием Easy Flat действительно проста в использовании и предполагает более 30 различных комбинаций. Места для ног на втором ряду куча, да к тому же все три отдельных кресла независимо регулируются по длине в диапазоне 195 мм. А вот третий ряд сидений несколько огорчил. Чтобы усесться на нём действительно удобно, впередистоящее кресло необходимо отодвигать вперёд по максимуму, в итоге места там остается в обрез. Можно, конечно, найти компромиссное положение, но это будет вариант, в котором всем примерно одинаково неудобно.

Однако, пожалуй, этого и стоило ожидать от машины с такими скромными по меркам класса габаритами. Кроме того, даже со всеми поднятыми спинками объём багажника можно назвать полезным. Как минимум пара чемоданов, вроде тех, что можно брать в самолёт как ручную кладь, туда помещается без необходимости утрамбовывать их ногами, даже место остаётся. Думается, вариант с задними сиденьями, смещёнными до предела назад, при создании Verso тоже рассматривался, но, во-первых, непонятно, что в таком случае было бы с безопасностью, а во-вторых, идея совсем уж лишаться багажника лично меня не прельщает.

Не понимаю человека, который разместил разъёмы USB и AUX на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира. Во-первых, пользоваться ими водитель сможет лишь на ощупь, а во-вторых, такое расположение подвергает флешки и провода постоянному риску механических повреждений ногами седоков.

Вдобавок к практичности городского использования более компактные размеры позволяют удержать массу машины на приемлемом уровне, что играет на пользу управляемости, динамике и экономичности. В ту же копилку попадают изменения в передней и задней подвеске, увеличение количества точек сварки, перенастроенные электроусилитель и вариатор. Единственная версия, на которой можно было поездить и оценить произошедшие перемены, — Verso с бензиновым двигателем 1.8, работающим в паре с вариатором. Мне понравилось то, что машина в такой комбинации едет очень честно.

Никаких чудес, разумеется, нет: 11 секунд в разгоне до 100 км/ч — это откровенно долго, и здесь во многом вина вариатора. Однако работу бесступенчатой трансмиссии в автоматическом режиме сделали более приятной, обороты двигателя теперь растут в большем соответствии с разгоном. Спортивный и ручной режим же принципиально ничем не отличаются — и в том и в другом диапазон передаточных соотношений разделяется на семь виртуальных ступеней, в обоих вариантах передачи автоматически перещёлкиваются компьютером и вниз и вверх при достижении критических оборотов.

Если долго ехать с педалью газа в полу, Verso в итоге разгонится до своих максимальных 185 км/ч. Не возьмусь говорить, сколько времени уходит на этот разгон, засечь у меня возможности не было, но приятно то, что управляемость на всём протяжении разгона вплоть до максимума оставалась прозрачной и не было намеков ни на рыскание от бокового ветра, ни на разгрузку осей из-за возросших подъёмных сил. Да и разговаривать на высоких скоростях можно, не сильно повышая голос. Виноваты уменьшенные по сравнению с дорестайлинговой машиной зеркала заднего вида, дополнительная шумоизоляция в районе передних стоек и улучшенный уплотнитель в проёмах передних дверей.

Разумеется, Verso — это не driver’s car, и было бы странно ожидать от компактвэна спортивных повадок. Но то, насколько чутким оказалось на поверку рулевое управление, вызывает уважение. Связь «действие — эффект» тут незамедлительная. Пробираясь по тесным европейским улочкам, легко представить, насколько это большой плюс в наших вечерних дворах, когда машины из близлежащих домов уже припаркованы чуть ли не на крыше друг у друга. Да и крены даже при активной езде по извилистым дорожкам оказались на удивление незначительными.

Если шансов познакомиться с управляемостью Версо было хоть отбавляй — вокруг Канн, где, собственно, и пролегал маршрут европейской презентации Verso, полно серпантинов, то с плохими дорогами, к вящей радости французов, там очень и очень туго. Приходилось пользоваться каждым шансом испытать подвеску в деле. Прокатиться колесом по канализационным люкам, чуть быстрее, чем положено, преодолеть «лежачего полицейского» и прислушиваться к эффекту. А его как раз почти и не было, шины пошлёпывают, и всё. Причем сзади ехать ровно так же комфортно, как и на первом ряду. Что с подвеской, что с шумоизоляцией арок команда ED2 поработала на славу.

Возможно, это лишь совпадение, но производить автомобиль, обновлённый под началом инженера из Турции, будут именно в этой стране. В Европе Тойота рассчитывает продавать достаточное количество компактвэнов Verso, чтобы достичь показателя в 5% рынка. Говорят, в России план приблизительно такой же, и мне кажется, он вполне достижим. Цены на основательно улучшенный автомобиль остались хоть и не низкими, но вполне приемлемыми (базовая версия даже подешевела на 23 тысячи рублей), а людей, не желающих возить за собой каждый божий день лишние полметра машины ради эпизодической необходимости усадить семерых, вполне достаточно. Я, к примеру, с такими знаком лично.

Вариатор тойота версо ресурс

Всем доброго времени суток! Поделюсь своими впечатлениями от владения Тойота Версо. Надо сказать, что раньше никогда не рассматривал авто в подобном кузове, да и представить себе не мог данную покупку. Но так случилось, что с прибавлением в семье второго ребенка, понадобился авто с конкретным к нему требованием: возможность КОМФОРТНО разместиться на заднем ряду между двумя установленными детскими авто-креслами! И путем многочисленных проверок и примерок выяснилось, что кроме Версо никто больше и не подходит. (в данной ценовой категории!) Тот факт, что подошла именно Тойота меня несомненно радовал, т.к. до этого был владельцем Авенсиса и за пять с лишним лет к нему не было никаких претензий. И так… владею Версо (в максималке) с марта 2013г., пробег на сегодня 17500. Что могу сказать, автомобиль оправдал возложенные на него надежды. Очень функциональное авто, каждое сиденье заднего ряда автономно, т.е. складывать, двигать, менять наклон, можно для каждого сидения индивидуально. При полностью сложенном заднем ряде места полно, можно много чего запихнуть!) Куча подстаканников, кармашков и ниш, есть даже столики в спинках передних кресел. Посадка в салон очень комфортная, т.к. двери открываются почти на 90 градусов, да и сами сидения находятся не низко. Багажник: коляска залетает со свистом + велосипед, самокат, детская коляска и еще чего-нибудь!) Третий ряд сидений… вот тут конечно большой вопрос: « А нужны ли они вообще в машине такого размера?» Скорее «нет» чем «да». Правда один раз я ими все же пользовался, перевозил кучу детишек из пункта «а» в пункт «б». Дети были конечно счастливы, все вместе в одной машине, из-за того кто поедет на «галерке» чуть драки не было))) но вот взрослому человеку там конечно делать нечего! Даже если ребенка посадить на третий ряд, но перед ним посадить взрослого, ребенку будет не комфортно, а об установке авто-кресла и говорить нечего. Да и места в багажнике при 7 местном варианте остается ооочень мало. На дороге Версо идет уверенно, в калие не болтает. Управление понятное, руль комфортный, не тяжелый - не легкий. Писать про разгон, рывки со светофора, вход в повороты и т.д. смысла не вижу т.к. машина явно не для этого. Хотя если нажать кнопку «спорт» преображается в лучшую сторону! Расход: если за рулем я – 8,6 в смешанном цикле, если жена – 7,9 л. Итог: машина достойная, своих денег стоит точно. Тойота держит марку! (правда на этот раз Тойота турецкая))

Тема: Toyota Verso

Toyota Verso

Третий ряд (ну лично для меня) нужен, например когда иногда бывает нужно всей семьей сгонять к родственникам за 100км. при этом "семья" это скоро будет 7человек (с 2мя маленькими детьми и 1 грудничком). Чтобы 2 машины не гнать, 2х детей (5 и 7 лет) можно (вроде даже удобно, судя по отзывам владельцев) перевезти на 3ем ряду.

А к приборке все по разному говорят) кто то с первых минут осваивается, а кто то терпеть не может просто)

Вариатор - да. плохо. но! на автоматы GM'а (например Мерива) в последнее время гораздо больше плохих отзывов(!), вариатор это более простое и дешевое решение, хоть и неремонтопригодное. С другой стороны, вариатор однозначно зло на паркетниках, т.к. класс машин предполагает выезды за город, при том что коробка не любит букса совершенно. вот и думай( а тут семейный класс авто дюже намекает что для более мягкой и комфортной езды вариатор лучшее решение)

сборка сволочь минус конечно(((((( хотя нареканий не слышал критичных. то ли контроль хороший, то ли что..

Кстати я уже говорил тут где-то, что 2я машина в пользовании в семье это а6 2004 года с пробегом за 230000км. с вариатором. буксовали. ездит. работает. хз(

Пользователь сказал cпасибо:

Которые? там несколько производителей

Я считаю. что осной недостаток, это цена и не дешевая страховка, а также частое ТО (если уже в тоёте не поменяли меж сервисный пробег, не знаю). А так машинка не плохая

не тойота, но "вещь машин"!

год катаю, доволен как слон, робота тоже обуздал, очень советую

влезает детский вел (4хколесный) + коляска с люлькой + еще место есть.

сегодня не раскладывая сидений привез в офис холодильник (тот, что как стиралка по размерам).

Не понимаю, почему французов недолюбливают, аппарат на все случаи жизни

"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.

не тойота, но "вещь машин"!

год катаю, доволен как слон, робота тоже обуздал, очень советую

влезает детский вел (4хколесный) + коляска с люлькой + еще место есть.

сегодня не раскладывая сидений привез в офис холодильник (тот, что как стиралка по размерам).

Не понимаю, почему французов недолюбливают, аппарат на все случаи жизни

ага) я видал) и ввиду имел, но уж больно он низкий) даже по ттх, у француза 120, у тойоты 155(

Toyota
Похоже, до поры в Toyota к вариатору относились осторожно. Если и ставили эксперименты, то на машинах небольших, B-класса или даже кей-карах. А примерно десять лет назад в компании все-таки пришли к выводу, что от CVT никуда не деться. Сейчас только из официально российских автомобилей вариатор устанавливается на C-классовые модели и RAV4. На других рынках к ним можно добавить Vitz/Yaris, Avensis, Wish и т.д. На всех один агрегат — K311. В общем-то, неплохой. На некоторых экземплярах отходивший более 150 тыс. км. Тем не менее, неприятности бывают. Известно о сгоревших фрикционах и проблемах с электроникой. На RAV4 элементы, передающие момент (те же фрикционы и ремень со шкивами), испытывают повышенную нагрузку. Двигатель-то двухлитровый, и полный привод присутствует со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Но выход из строя подшипников валов объемом мотора и внедорожными упражнениями не объяснить. Очевидно, колебания качества.

По сравнению с другими производителями Toyota, можно сказать, лишь начинает осваивать бесступенчатую трансмиссию. Речь идет только о клиноременных вариаторах, которые компании поставляет Aisin. Проблемы есть, но с таковыми, например, при первых экспериментах Nissan, их не сравнить

Читайте также: