Ваз 2109 стук при отпускании сцепления

Обновлено: 15.05.2024

Тем тысяча, но многое уже менялось, и хотелось бы привлечь коллективный разум.
Давно докучает небольшой удар при отпускании сцепления. Он носит нерегулярный характер.
Чаще всего возникает с утра, когда машина холодная, при первом трогании. Но не всегда. Может произойти в движении, при переключении на пониженную, то есть когда первичный вал обгоняет двигатель. Если сразу после такого удара снова выжать сцепление, уронить обороты до холостых и снова отпустить педаль сцепления - сцепление уже произойдет плавно.
Чем выше разница оборотов между первичным валом и оборотами двигателя - там ощутимее удар. Если сцепление отпущено, то при переходе с разгона к торможению двигателя и обратно удара не происходит.
Также бывает довольно сильная вибрация при трогании, на мой взгляд носит характер проблем сцепления. На новом комплекте не наблюдалось, но через пару месяцев снова начало возвращаться, но в основном сцепление происходит плавно.
За время наблюдения были поменяны: коробка, двигатель, главный цилиндр сцепления, выжимной подшипник, диск с корзиной, рычаг сцепления (тот, который давит на выжимной), подвесной подшипник, оба передних ступичных подшипника.
Почти всё менялось в разное время, коробка снималась несколько раз, разницы не было никакой. Только замена сцепления на время давала хороший эффект.
Подушки двигателя (передняя и задняя) фебестовские, то есть голимая резина. На оригинал на тот момент не наскреб, и хотелось снизить нагрузку хотя бы на оставшейся целой подушке под коробкой. Вероятно с оригинальными было бы не так заметно, но хочется разобраться.
Ранее стояло сцепление+корзина Aisin, при снятии обнаружился люфт диска сцепления на оси его крепления. Сейчас поставил корзину Exedy + диск Valeo, на месяц-полтора эффект исчез, однако со временем начал набирать обороты. Возможно эффект просто снизился и был незаметен.
Гранаты перебирались, набивались новой смазкой, на внутренних выработки не было. Правая наружняя требует замены, раньше она пощелкивала лишь в сильные морозы, щас уже и по теплу начала.

Возможно ли, что причина кроется в износе/загрязнении рабочего цилиндра сцепления?
Насколько велика вероятность плохой соосности первичного вала коробки и коленвала? И дало ли бы это аналогичные симптомы?
Возможно ли что всё дело в подушках, надо поставить оригинал и забить?
Еще какие-либо мысли?

Возможно ли что всё дело в подушках, надо поставить оригинал и забить?
Еще какие-либо мысли?[/QUOTE]

Подушки после установки регулировал? На внутренних гранатах осевой люфт проверял? Возможно износ дифа ( износ оси сателлитов) даёт большой люфт, от сюда и удар. С товарищами: воткни 1 передачу ( на заглушенном, и с ручника сними ) и покатай авто в зад-перёд, желательно на яме, потом заднюю. Заодно и работу подушек проверишь. Ещё можно поочерёдно вывешивать ведущие колёса, и так же в зад-перёд крутить. и слушать где стучит.
99,99% сцепление ни причём ( если только корзина затянута а не болтается), где то хороший люфт.

Сцепление только что поменяно у Якова. Но, похоже, проблемы не в нем.
Какие-то намеки подобного поведения были и до замены сцепления, но я надеялся, что с заменой все пройдет.
Наоборот, симптомы значительно усилились.

Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю - слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую - то же самое, поменьше немного разве что. Дальше - уже не заметно.

Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

Если он, то насколько заморочно его поменять? Он продается?
Если не он, что что еще может быть?

Почетный Синоптик Клуба

Почетный Синоптик Клуба

У меня что-то подобное тоже наблюдается. Надо будет посмотреть.


Посмотреть куда?

Посмотреть куда?

Почетный Синоптик Клуба


Посмотреть куда?


Из машины.

Почетный Синоптик Клуба

Я в какой то ветке писал что есть такое и у меня.
Стук у меня снизу.
Вот если стоять на месте с выключенным движком и переключать передачи снижу слышно как переключается коробка.
Так вот на ходу когда передачу уже включил и отпускаешь сцепление чуть по резче, то примерно такой же лязг из под низу.
Плюнул я на это ездить не мешает, но мыслю что это все люфты в том числе и в кулисе переключения передач.

Истина где-то рядом.

Истина где-то рядом.

Почетный Синоптик Клуба

А ещё это могут давать убитые опорные подшипники.
Мёртвые демпфирующие пружины на диске сцепления.

Дык поменяны опорные. И диск новый. Даже если это диск, вряд ли удстся апеллировать к Якову, поскольку есть еще немеряно причин для этого стука.

Опорные, вообще говоря, надо глянуть и подтянуть

Ауди клуб Питер

Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю - слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую - то же самое, поменьше немного разве что. Дальше - уже не заметно.

Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

вариант1: сильный износ в диффе/коробке. отдельно в продаже не видел. на вывешеной машине блокируешь одно колесо и крутишь за второе в обе стороны, наблюдаешь суммарный люфт в трансмиссии. Если очень большой и с этими же характерными стуками, то это оно.
но обычно эта болезнь развивается долго и постепенно.

вариант2:
плохие подушки КПП/двигателя, чуть неправильно закреплена КПП(вернее не так, как было до этого), чуть по другому закреплены прилегающие детали(глушитель, защита, еще что-нить). При отпускании сцепления созается момент, проворачивающий двигатель и коробку в обратную сторону относительно колес и при изношенных подушках агрегат отклоняется чуть больше и задевает за что-нить. Проявилось сильнее как раз из-за того, что коробку снимали/ставили, ну и сцепление получше стало
Проверяется на машине с включеным ручником стоя на эстакадке один пытается трогаться, а второй снизу смотрит что и как.

Вечер всем! Такая проблема. Когда выжатую педаль сцепления отпускаю обратно, в момент когда включается передача, слышен стук со стороны сцепления, коробки. Заметил это, стоя в пробке, на холостом ходу отпустив педаль. Недавно поменял сцепление, пару месяцев назад. Поставил комплект Valeo. Сейчас заново вскрыли сцепление, причину не нашли явную, попробовали сменить выжимной опять. Подумали он. Непомогло. Стук остался (( что это может быть, никто не сталкивался? Что то с коробкой? Что посмотреть? Мастер говорит, что не слышал такого никогда стука, со сцеплением вроде все норм, и с корзиной и с диском. Кто знает в чем причина? Пробег 140 т. км. Стук только на заведенной. Всем спасибо заранее, ибо настроение уже 2 дня ниочем. (( Ещё и АКБ родной на меня обиделся, замену просит, не хочет больше 7 лет работать ))


А звук-то какой по характеру?

На холодную при трогании с места аж слышен момент включения сцеплния. Иногда и стук есть. Забил.

Почему вы думаете, что это неисправность? Разве это не у всех так?

Ну по характеру, как что-то ударяет об другое что-то в момент когда педаль сцепления возвращается на место, примерно в середине хода. Причём стук отчётливо слышен на холостых оборотах, если погонять туда-сюда педаль, без включения передач. Не знаю как объяснить. Когда не заведена машина - этого стука нет.

На моей - так же. Можно успокоиться.

Почему вы думаете, что это неисправность? Разве это не у всех так?

Согласен с Вячеславом. Конечно, неисправность. В исправной машине все тихо-плавно. ИМХО - Кончается сцепление, выжимной, возможно ШРУСы и в коробасе тоже я чую не все хорошо, т.к. 9 лет скоро и 130000 пробега. Повтрюсь - забил! ))

и когда медленно педаль отпускаешь, тоже нету

Не помню, попробую, отпишусь.
Да явно хрень нездоровая, не было раньше так.

Если б я знал что продержусь так 4 года, то без базара. А так стремно как-то ))

Да не очкуй,чё ты! Пацаны вон сто раз так делали! ))

kirsun, простите, а крепления все хорошо затянуты? Я имею ввиду опору коробочную и заднюю. Да и сама коробочная опора как себя чувствует?

Да наверное ж хорошо, хз ) А причём тут опоры, если на холостых, без включения передач туда-сюда педаль гонять. Или могут и они гулять?

если на месте без включения передач, то опоры врятли.. они работать начинают только при трогании с места

Это выбираются все суммарные зазоры ,между шестернями и валами в кпп.В принципе не критично,лечится (чаще всего)заменой масла в кпп.

Замена масла не спасла ) хз короче че там

Так и что, вряд ли подшипник? Эх, сорвался мой долгожданный отпуск и отдых.

А чего ты не хочешь взглянуть всё же на опоры,тебе же советовали.Делов на 10минут, а устранения последствий-ог го http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054382812&postcount=16

Ну а че на них смотреть, подушки прикручены, все норм. Неплохо бы поменять их, ибо вибрация ощутима на холостых. А так, по вопросу стука, че б их колбасило, если машина на месте стоит. Или я не понимаю чего-то? В общем завтра попробую записать звук

Быстро ответил,а значит не вникал в детали.Посмотри разрезанный для наглядности сайлент блок левой опоры,на форму резины,такую форму применяют при амортизации в шахтах.
Может арматура этого блока стучать-подумай и попробуй покачать движок,не машину.И я не утверждаю о причине стука,но предлагаю её вариант.

Я уже и сам запутался слушая, кажется тот который более глухой - мой ))

Я уже и сам запутался слушая, кажется тот который более глухой - мой )) У меня видео не открывается. А масло подходит! Кпп,имеет другие проблемы,кроме "стука" при отпускании педали в нейтрали?

У меня видео не открывается. А масло подходит! Кпп,имеет другие проблемы,кроме "стука" при отпускании педали в нейтрали?

Да вроде нет проблем, правда после съема коробки на прошлых выхах надо выставить кулису нормально, а так вроде во время движения на скорости ниче не тарахтит тьфу-тьфу-тьфу

Да вроде нет проблем, правда после съема коробки на прошлых выхах надо выставить кулису нормально, а так вроде во время движения на скорости ниче не тарахтит тьфу-тьфу-тьфу Открылось! Забудь о кпп! Нет у тебя проблем с ней. Дай сцеплению "притереться" , и в отпуск иди смело!)))

Открылось! Забудь о кпп! Нет у тебя проблем с ней. Дай сцеплению "притереться" , и в отпуск иди смело!)))

Звучит обнадеживающе ) Дык а че оно два месяца не стучало, а теперь вдруг притереться решило? ))

Для собственного успокоения,проверь затяжку болтов кпп к двигателю. Если всё хорошо,наслаждайся отпуском и дальнейшим драйвом!

Ее ж, как я стук заметил, сняли, поменяли выжимной и обратно поставили, вроде затянули все. Ладно, дай Бог ) Спасибо!

kirsun, скока денег отдал?

Ну за то что слушали не отдавал ничего, а так вообще когда сняли сцепление неделю назад, чтоб понять в чем дело отдал 3500 и выжимной ещё новый купил за 4 к. просто так как позже выяснилось. Ну я там и наконечники с тягами рулевыми еще, сход, развал. Дохера короче слил )

Я же ещё вчера тебе сказал.))))

Я же ещё вчера тебе сказал

да не один раз говорили
Не верят вам люди. d

На этих двигателях нет отдельных упорных полуколец, они выполнены заодно с третьим коренным вкладышем. А про первичный вал мысль здравая . Это в сущности опелевская коробка, и первичный вал состоит из двух деталей, собственно самого первичного вала, и блока шестерен, внутри которого он и проходит. Это было сделано, чтобы менять сцепление не снимая коробки, вал от продольных перемещений фиксируется болтиком и стопорным колечком. Так вот, на Лачетти я не встречал чтобы этот болтик отворачивался, а вот на Крузах три три раза попадалось, а коробка у Круза почти такая же.Тебе вещают курс обучения,а ты отвечаешь))) Это как с роботом по телефону пить)))).

TarV добавил 07.11.2015 в 18:34
Буду в общем ездить, хороший стук известно что ) Спасибо всем. Щас еще гидроопора придет, сделаю ласточке приятно ) Ну и себе тож Тебя кошмарят,а ты не бойся!)))

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

порвана подушка двигателя

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

двигатель упал т.к. порвалась подушка

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

поломка демпферных пружин

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

частично разрушился диск сцепления

Или разрушение самого диска сцепления:

разрушился диск сцепления

Или поломка корзины сцепления:

треснула корзина сцепления

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

выжимной подшипник сцепления

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание - слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение - как в троллейбусе - когда там релюшка щелкает и разгон начинается :-) Пытался максимально плавно отпускать - вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе - на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит - пора сцепление новое заказывать ?

сцепление, поломка двигателя, замена сцепления, неисправность сцепления, стук, удар

Так кто-нибудь знает двухмассовый маховик установлен на всех типах двигателей? На 1,8 и на 1,6 он двухмассовый?

dRAGONBREED

цитата:
так же легкий единичный стук при отжатии сцепления. если либо очень плавно отпускать(некомфортно), либо очень резко стартовать (не всегда нужно) тогда стука нет( или не слышно за другими шумами )

Кстати сегодня, переходя дорогу, слышал как трогался Мондео, звук один в один.

Получил новую порцию информации об "эффекте".
Погонял машину в гаражах взад-вперед - эффект присутствует.
Очередной раз чуток разогнался задом, выжал сцепление, все отгромыхало как обычно, НО . дальше машина катясь задом с выжитым сцеплением случайно передним правым колесом наехала на полский камень сантиметров восемь всотой, и что Вы думаете, громыхание повторилось в том же виде. Повторил несколько раз- все так же. На нейтральной с отпущенным сцеплением такого не наблюдалось.
Получается, что гормыхание происходит от вибраций вызванных как наездом на кочку, так и выжимом сцепления при определенных, описанных в этм топике, условиях. Главное чтобы сцепление было выжато.
Может криво написал, но все же что скажите? У кого какие мысли?

PS Еще надо попробовать с выжатым не нейтралке.

PPS Да, теперь для меня лично ясно , что тут дело не в гидравлике.

У меня ударов нет, зато присутствует легкий шумок из коробки на нейтрали при отпущеной педали сцепления, при выжатой - пропадает.

А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
Получается это просто обычный люфт?
У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, - легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?

А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
Получается это просто обычный люфт?
У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, - легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?

цитата:

Peganov Пост: Jun 7 2007, 21:13
звука не будет если выключить кондей.
или трогайтесь прибавляя чуть больше газа.(скорее первое)

При отпуске педали да, но здесь основная тема "грохотание при нажатии на педаль" , а про "щелчек" или "выбор люфтов" есть отдельная тема. Хотя может все взаимосвязано. У меня и то, и то есть.

Сегодня заметил вторую проблему, поднятую в этой теме.
Удар при выжиме меня уже не беспокоит - приспособился не доводить до этого работая педалями по другому.

А вот звук (легкое перестукивание) на нейтрали при отпущенноой педали сцепления, который пропадает при выжиме сцепы - начал напрягать. Откуда идет - понять не могу, ясно только, что связано как-то или со сцепой или с коробкой. Кондей, климат выключен.
В августе у меня планируется поездка в Испанию - 9000+км в два конца - как бы чего не случилось в пути.

С другой стороны, уже разуверившись в наших сервисах, возможно я воспользуюсь случаем и заеду по пути на сервис Форда в Германии со своими болячками, пусть там спецы вынесут свой вердикт и при необходимости вылечат по гарантии.

Заезжал в Превокс с другой проблемой - гул компрессора в диапазоне от ХХ до 1100 об-ов - был послан.

Ответ - подшипник первичного вала. Сцепление выжимаешь и стука нет. Выход - ездить пока так или. оставлять машину на срок около недели, разберут коробку, продефектуют, закажут запчасть, привезут, соберут.

Буду наблюдать, если это будет постоянно - поеду мучить дилера, коробка - это уже серьезно.

2000. Тоже появился похожий звук!!
А удар всё равно напрягает!!
А может эти две проблемы связаны??
Если будет какая-то конкретная информация,
то обязательно пишите.
Сам на днях собираюсь к дилеру!
О результатах обязательно отпишусь!!

П.с. А на самом деле, чё то много
проблем для нового автомобиля!!
Начинаю жалеть о своём выборе!!

Был у дилера в субботу. Сервисмены решили, что что-то где-то не закручено, заявив при этом, что это точно не КПП. (я про КПП им ничего не говорил)
С их слов все посмотрели, закрепили (интересно что?). Предложили поездить посмотреть.
Поездил посмотрел: все как было так и осталось. Попутно еще получил удар в задний бамрер от китайского автобуса. Теперь со страховой еще возиться.

Заметил, что если к нашим дилерам обращаешся сразу с нескольткими проблемами, самая неудобная для них как бы теряется. Поеду еще раз. Если опять ничего, наверное забью. В принципе накатал с данным эфектом 32 т.км, на работоспособность вроде не влияет.

У меня авз 2109, появилась такая проблема, что когда сцепление отпущено двожок работает как на тракторе, выжимаю сцепление стук пропадает и движка работает ровно и довольно тихо, отпускаю опять. И когда скорость набираеш, такое ощущение как на дизеле едиш.

Сам вопрос что это такое и как с этим бороться, а лучше модернизировать.

У меня похожая проблема- когда резко отпустиш сцепления-шото тарохтит, плавно всь норм, но при езде вроде нормально. Появилось когда поменял корзину диск и выжымной, видимо с дружбаном что то плохо собрали. Пока катаюс так и только могу догадыватса что ето…

тоже самое, но ставили в сервисе

выжимной подшипник надо менять — вот и вся проблема )

Не это не выжимной, так как выжимной воет когда сципление выжато, тоесть тогда коробка почти не крутиться ну или крутится но потихоньку все норм, а вот когда отпускаеш тогда и торахтит, и как сказал Aferust потихоньку отпускаеш болие или менее, но это было раньше ща все еще хуже как ни отпускай. Чето с коробкой может первичный а может и еще че незнаю.

таже херня и у меня, только усугублена ударами при переключении скоростей

обычный удар, как пенком под жопу

ну это тогда наверное синхронизаторы, а может и другое что хз

подшипник разбило мб какой

такая же проблема бьет ручку кпп когда набираешь обороты, но передачи не выбивает. хз че такое

Ссылка, что-то похожее, может и наш случай.

ну да, это он и есть

скорее всего когда одно кольцо с шестеренками уходит в соседнее вертикальное кольцо с шестеренками при этом 1 горизонтальное кольцо с шестернями проскальзывает в результате чего ступень втыкаеться но с натягом, словами это не объяснить, нужно хотябы на картинке.
или проще говоря сцепление выжимаеш ряд шестеренок уходит вниз но не доконца и при переключениикпп идет стуки .

а я бы ставил на корзину, имхо

аналогичная проблема, еще до кучи 2-ая передача иногда похрустывает!
Кстати тоже на счет выжимного подшипника и корзины говорили.

Вскрытие покажет.Скинь коробку и посмотри.Скорее всего в первичнике беда

тоже так думаю! у меня тоже гул при скоросте! все сказали что подшипник первичного вала

Диск сцепления ( фередо ) . А удары в коробке это коробке диференциала капут пришел, когда совсем развалится корпус КПП разорвет .

Короче если так все оставить можно попасть на коробку:(

я попал, и пожалел что взял б.у кпп потом !

благо она стоит копейки

Не морочьте голову…такая фигня была когда ехал по трассе из Самары в Орск и поймал хорошую яму…это если не выжимной подшипник, подшипник первичного вала 100% и ничего другое )
Я менял сразу все подшиники и сальники, ну и перебрал уж коробку поставил другое туда железо и заменил корзину с диском (поставил LuK). И машинка фырит)
Чувак с нашими дорогами и качеством подшипников это не редкость…короче в моем случае был подшипник первичного вала)) и у тебя тоже самое 100% )

Не ссы на коробку не попадешь если во время не поменяешь подшипники…если менять, то менять все сразу встанет рубля в 2

Я тоже склоняюсь к подшипнику первичного вала

Я тоже склоняюсь к подшипнику первичного вала

Есть такая вероятность. Поддерживаю мыслю. Кстати, такая же проблема пока не заморачиваюсь. Хорошый стук всегда вылазит внаружу.

согласен, когда поребуется вылезет)

мне кажется, выжимной подшипник шумит.это у девятого семейства болячка. знакомых механик говорит, ничего страшного.вторая передача и у меня на 2115 иногда туго включается, если быстро переключаться.похоже, синхронизатору потихонку капут приходит) пока едет-нормально))не смертельно))
Crazy69? а звук при НЕ выжатом сцеплении сильно прям надсадный?

пацаны я ща вообще не парюсь насчет звуков. Я в армии! Гоняю на ханторе и не парюсь через 100 днеи домой!

соо шлифами часто ездишь?это может быть сатилиты а они когда стераются отдаёт в ручку а ещё хуже когда им попа приходит полностью разбивает корпус коробаса

я тоже думаю что сателиты

Не прошло и года) Это надо же было откопать)
По теме ставлю на подшипник на валу.

НЕ) Прошло я ужу отслужил, и теперь вполне гражданский человек, а тему эту я создавал еще перед армией, конечно не думал что она сохранится)))) А по теме это сателиты ну или подшибник первичного что навряд ли.

у меня такая фигня когда машина холодная… звук жесткий…на днях поменял выжимной…один хер шумит… прям скрежет…сцепление выжимаешь, звук пропадает или меняется…что может быть?

что то в самой укоробке, может подшибники, или сателиты.

В 08,09,99,14,13,15х моделях стоят в шестернях, игольчатые подшипники в пластмассовой каретке, когда они поджабрены издаётся шум, а также вой, также не исключаю что на первичном, вторичном вале разбит какой то подшипник.С стороны двиг стоят 2 роликовые в пластмассовой каретки, с лев 2 шариковые с железными каретками.Вот и заметь у многих такая проблема этих модели, а вот в десятых семействах, игольчатых подшипников в шестернях нету!Когда выжимаешь выжимной коробка стоит, и не издаёт шума.

Фишка вся в том что от раз…ных подшибников вой а не стук, если воет то это однозначно подшибники, а вот если звук стука это не подшибники, и вообще можно гадать веками, нужно разбирать и смотреть.

в теории все верно, возможно все, это нужно разбирать и смотреть.

такая же проблема, стук в коробке.разбирал три раза коробку, при последней разборке вытенул пружинки на муфтах, стуков небыло неделю а потом снова появились!
думаю это муфты!

возможно, и они, методом тыка не определиш)

ребят ненадо ляля про все эти диски, корзины, выжимные и прочее…
ну это же явно подшипники гудят

А про корзину и диск с выжимным никто и не говорит, возможно это и подшибники, но они как ты и сказал гудят и тема про стук, а это скорее всего сателиты или синхронизаторы.

по другому никак только методом тыка!

получается что да.

ну ты чё стук устранил?

я поставил другую коробку, поменял сцепление но стук так и остался,

Нет стук не устранил, я машину устранил) ) ) но и на этой так же примерно, наверное ту коробку которую ты поставил тоже не особо новая) поэтому и стук)

при регулировке сцепления стук то громче то тише,

это выжимной 100500% корзина либо диск не будет так стучать, можно отрегулировать хх с ближним светом или печкой. чтоб на хх не стучал он.Вообще это как вроде болезнь, у меня выжимной новый даже 1000км не прошел и тоже стучит

скоро буду бошку делать и сцепление нормальное пос
тавить, думаю может маховить заодно поменять облегчённый поставить

выжимной не может стучать, так как в не выжатом состоянии он даже не крутится его обратно пружинка прижимает, и он диска не косается, это в коробке дело и у каждой коробки свои)

Корзина помирает. У меня через 1000 км после такого машина вообще перестала ехать, в итоге разворотило корзину и диск сцепления.

в коробке не может быть проблем, полюбому сцепление, методом тыка надо менять!

Как то коробкой тыкать туда сюда не в кайф) ) )

Вообщем проблема такая же, месяц назад на диске сцепления пружину выламало, на сервисе поменяли диск, выжимной и корзину за одно. Подшипники так понял? Их менять только со снятием коробки?

только со снятием, иначе не возможно)))

Я с етим стуком ежу уже 5-й год, корзина, фередо, выжымный и направляящая новые, мастер сказал подшыпник первичного вала, вот вал и болтаетса когда сцепа выжата.

Таже проблема! стук в районе пятой передачи, коробку спидывыли 3 раза!переберали но причины так и не нашли

если все ровно собрали, с хорошими подшибниками, то все должно быть гуд! я просто не знаю какие у тебя симптомы?)

тоже стук после переборки коробки и замены сцепления в сборе, но стук только на нейтральной передаче.грешу на выжимной.походу криво поставил.иногда задняя не довключается, и вторая с хрустом если на первой оборотов дать…

выжимной работает когда сцепление выжимаешь, я поменял задние подшибники валов, все прошло!

Короче история такая, решил перебрать коробку, заменили все синхроны, муфту 3-4передачи, все подшибники, после установки в районе пятой передачи чтото тарахтит при выжатом сцеплении звук пропадает, пробовали не ставить кортонную прокладку между половинками корпуса, биение исчезло но масло льет), короче мастер сказал нужно дифектовочные шайбы ставить под роликовые подшибники, вымерять зазоры, как это зделать и где брать эти шайбы хрен его знает, коробку снимал уже 4 раза и терпение на исходе(

Мастер все правильно сказал))) на дифференциале стоят конусные подшипники, но то дело когда ты стоишь на месте диф не крутится, крутится только первичный вал и шестерни, естественно подшипники первичного вала, если только диф в обойме дребезжит, поставь без прокладки, половинки подготовь (плоскость проверь, если есть забоины или заусенцы, которые создадут щель при протяжки половинок, аккуратно выровни плоскость напильником, потом обезжирь ацетоном или уайтспиритом, нанеси герметик тонким слоем на обе половинки, я пользовался серым АБРО 999, протеканий масла не должно быть) собирай и катайся, по идеи шайбы регулировачные должны быть в магазине, щупом нужно мерить зазор, короче геморрой это)))) я этим буду заниматься когда в след раз коробку буду перебирать, сам старые подшипники оставил на дифе))))

была такая хрень. проблема была в вилке сточилась вхлам. сразу поменял первую и вторую и шестерни и муфты все в сборе, воткнул калино кардан и короткоходку, залил масло норм, щас втыкаются четко хоть крути под 7к и резко вторую без всяких проблем. но единственное что тяжелая ручка стала, тяжело втыкать передачи

Эт все от короткого хода)))

да наоборот с коротоходом вообще прекрасно ездить) все четко даже когда крутишь в доли секунды переключается и норм

Я согласен, говоришь тяжело включается, и все это от того что рычаг стал больше и что бы включить нужно приложить больше усилий, а раз стал больше рычаг и времени нужно меньше чтобы включить.

ну это придрачивается быстро) потом люди садятся вообще как курсанты автошколы че куды втыкать)

Эт да, не привычно)))

я так и не смог жену научить! тяжело ей очень и не попадает. для меня так все прекрасно. зато втыкаешь как автомат)

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

После замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

Бракованное сцепление

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.

Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

Проблемы со сцеплением

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Педаль сцепления отпускается рывками
Педаль сцепления отпускается рывками
Педаль сцепления отпускается рывками

Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.

Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.



Почему скрипят тросы

Еще одна неприятность, когда начинают проявляться скрипы и щелчки при выключении сцепления с механическими приводами в районе троса. Здесь разобраться сложнее, потому что трос может скрипеть как в салоне, так и под капотом. Но в таких случаях лучше промазать трос полностью, тем более что это не займет много времени. Чтобы было удобнее, трос нужно отсоединить от вилки сцепления и промазать его из-под капота. Поступают при этом по-разному, но если трос еще не старый, то снимать его полностью нет смысла. Можно его промазать при помощи шприца и моторного масла, методично загоняя масло под кожух троса. Рабочие зоны, те места, где трос выходит из кожуха, промазываются консистентной водостойкой смазкой. Литол 24, к примеру.

Скрипеть может не только трос в кожухе, но и компенсаторный механизм. В некоторых автомобилях он установлен под капотом, возле сцепления, а в некоторых с другой стороны, возле педали, как на Лада Гранта. Пока трос новый, он будет скрипеть и щелкать. Это неизбежно, но смазывать его все равно нужно. Лучше промазать компенсационный механизм еще при установке троса. Но если момент упущен, тогда придется позаниматься акробатикой в салоне. Тем же шприцем нужно добраться до компенсационного механизма и брызнуть пару капель на него. Скрипы должны исчезнуть. Волшебные аэрозоли лучше приберечь для других случаев.

Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

Конструкция

Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta , они не принесут.

Сцепление

Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

  • Корзина.
  • Ведомый диск с фрикционными накладками.
  • Гидравлический привод.

Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Работа сцепления
Замена вилки сцепления
Как правильно отпускать сцепление
Диагностика подвески автомобиля своими руками

Стучит сцепление при отпускании педали

На авто катаюсь пару дней, пробег на сегодня 450 км -хотелось покататься на машине, новая ведь .Заметил странную вещь в первый же день как ехал домой после покупки ( 40 км) — при отпускании педали сцепления и нажатии на газ когда возникает крутящий момент и его передача через приводные валы на колёса (если это делать на ручнике не трогаясь с места а так играясь с газом и сцеплением -совпадает с приподнимание двигателя на подушках) .Это может происходить и на скорости при переключении передач. Так вот возникает удар в моторном отсеке вроде ближе к правому колесу и вроде между двигателем и щитом моторного отсека ( т.е. если стоять лицом к авто то за двигателем), звук напоминает люфт приводного вала (ШРУС) в коробке или ступице колеса.Не факто что в этом причина но звук такой буд-то шлицы одни меньше а другие больше вот и люфтит .Также звук можно получить при ездне накатом при включонной передаче ( при этом педаль сцепления отжата т.е. не задействована) и если отпустить педаль газа а потом резко нажать будет этот ТУК.Отдаёт он в кузов -слышно в салоне нормально так и на улице соответственно. Раздражает сильно. Сегодня поехал к ОД, мастер смотрел нюхал катался потом я ему демонстрировал этот звук и сделал вывод что что-то есть.Пока моё авто принимали появился мастер и сказал что он только что прокатился на таком же авто и звук там тоже есть этот же.На что я возразил тем что это ни о чём не говорит и это может быть бракованая партия.Начали мне нести то что это возможно конструктивная особеннось и что они будут собирать обращения граждан если такие будут и писать письмо в тойоту. На форуме по данному авто у некоторых владельцев 1,3 такое было но к 1,5 -5 тыс пропадало.У кого-то на предыдущей модели короллы такое было и не пропало. Да я тоже захотел прокатиться на таком же авто но ещё не проданом -ОД сказал легко, что я и сделал -так вот этот звук действительно есть. Мастер (слава Богу вроде адекватный человек) сказал что завтра прокатится на 1,6 МКПП и сообщит есть такой звук или нет. Пока не понимаю что делать мне.Кстати в центре сказали что могут взять моё авто на диагностику и если они ничего не найдут то мне прийдётся заплатить 600 р за диагностику, дело не в деньгах, дело в том что они уже решили почти что это конструктивная особенность. Вобщем завтра решил заехать к знакомому мастеру чтобы тот посмотрел ну а потом автосалон.ну может заявлению надо будет написать с просьбой разобраться и выяснить причину.

частично разрушился диск сцепления
выжимной подшипник сцепления
поломка демпферных пружин
разрушился диск сцепления
треснула корзина сцепления

Итого

Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.

В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.

Для чего это нужно — разрывать передачу момента от двигателя

Все очень просто. В зависимости от условий движения на колеса подается различный крутящий момент. Его величину можно изменить с помощью КПП, выбирая нужную передачу. Однако, когда шестеренки в коробке находятся в зацеплении и крутятся, переключить передачу невозможно. Попытаться, конечно, можно, но итогом будет замена разрушенной КПП. Чтобы избежать этого при любых режимах езды, а также в начале движения, в конструкции автомобиля применяется сцепление. В случае нажатия на него разрывается связь между КПП и двигателем, вследствие чего появляется возможность спокойно переключить передачу или тронуться с места.

Скрип педали сцепления, когда отпускаешь его

Может кто решал эту проблему и даст дельный совет. После дождика или влажная погода начинается эта хрень. Выжимаешь сцепление все хорошо, а вот когда начинаешь отпускать скрипит на весь салон. причем проблема не в пружине педали. Проблема где-то дальше. Дайте совет .

Такая же фигня ))) чем только не смазывал ,ниче не помогает ,просто забил и езжу так

А вы пробывали смазывать литолом там куда крепится педаль?

в плеяде не раз мазали, хватает на чуть. Там проблема я так понимаю на коробки.

Я WD40 все смазал — год уже не слышу никаких скрипов оттуда. Еще можно белой смазкой «Ликви-Молли».

теперь понимаю что я не один

не один. У меня так же подскрипывает периодически педали и тормоза и газа. Пока что не добрался. Буду ВД40 применять.

ВД 40 не смазка. Возьмите лучше что-нибудь аэрозольное типа проникающей смазки для цепей вело/мото.

если проблема не в пружине, а дальше, то смысла особо нет прыскать

Лучше не ликвид моли а нашей..»Вымпел» отличная смазка и стоит 80 руб. Видел в Ашане. вообщем то лучше чем «Литол»

300 km Фига у тебя нервы, в пробке когда стоишь это же пипец. звуки раздражают через 2-3 мин.

Такая же история. Сначала напрягало, потом надоело и побрызгал силиконовой смазкой Hi-Gear. Проявилось потом всего 1 раз в очень влажную погоду.

«Ничегонеделание — самое трудное в мире занятие, трудное и самое духовное» Forester SG

Хм, тоже педаль скрипела, бесило ужасно — графитка все порешала терь и в дождь и в снег не скрепит

Педаль сцепления имеет свзяь с хилл-холдером. Тросик под капот уходит. Может и там скрипеть. ИМХО силиконовой смазкой все пробрызгать в педальном узле и под капотом сам механизм хилл-холдера.

mayorov

у меня было тоже самое менял выжимной и все прошло

Хорошая новость и единственная, все остальные мажут кто чем

Рекомендованные сообщения

Alewa

При нажатии сцепления появляется странный стук,сказали что это коробка передач, есть есчо предположения что может быть?и можна ли дальше ездить?

Георгий

При нажатии сцепления появляется странный стук,сказали что это коробка передач, есть есчо предположения что может быть?и можна ли дальше ездить?

Привод сцепления – вилка/опорный шар либо пружина на педали сцепления.

сперва заменить пружину – можно самому , засад нет.

Изменено 24 ноября 2011 пользователем Георгий

xared

Привод сцепления – вилка/опорный шар либо пружина на педали сцепления.
сперва заменить пружину – можно самому , засад нет.

Не понял а при чем тут пружина на педали?

Георгий

Не понял а при чем тут пружина на педали?

Она как раз и при чём – она пластиковая , изнашивается и при своей работе начинает воспроизводить данный стук/щёлканье.

Это известная болячка 206 , партнёров , 307 и прочих с таким механизмом.

Чтоб более понятней – это возвратная пружина . Она вставлена в пластиковый корпус который соединяет педальный узел и педаль.

Жаль нет сервис бокса – фотка была бы наглядней

Изменено 24 ноября 2011 пользователем Георгий

xared

Она как раз и при чём – она пластиковая , изнашивается и при своей работе начинает воспроизводить данный стук/щёлканье.
Это известная болячка 206 , партнёров , 307 и прочих с таким механизмом.

Чтоб более понятней – это возвратная пружина . Она вставлена в пластиковый корпус который соединяет педальный узел и педаль.

Жаль нет сервис бокса – фотка была бы наглядней

Да я понял что имееться ввиду, просто не думал что она может производить стук

Георгий

Да я понял что имееться ввиду, просто не думал что она может производить стук

ещё как . она там во время рабочего хода педали перекладывается на оси с изношенного места на не изношенное вот и стучит/щёлкает !

Кстати говоря бывает и такое что и трос сцепления так себя ведёт(если установлен на данном авто) – НАДО СМОТРЕТЬ НА ПАЦИЕНТА И ЩУПАТЬ ЕГО .

А где он кстати ?

Alewa

блин конечно ты меня порадовал но мне бы фоточки хотяб приблизительно где искать! спасибо за совет

ещё как . она там во время рабочего хода педали перекладывается на оси с изношенного места на не изношенное вот и стучит/щёлкает !

Кстати говоря бывает и такое что и трос сцепления так себя ведёт(если установлен на данном авто) – НАДО СМОТРЕТЬ НА ПАЦИЕНТА И ЩУПАТЬ ЕГО .

А где он кстати ?

Георгий

блин конечно ты меня порадовал но мне бы фоточки хотяб приблизительно где искать! спасибо за совет

Тама всё просто – один нажимает на педальку , а второй слушает и щупает больного . Где ощущается больше про то и пишем – что делать дальше подскажем .

Если один можно исключить нажатием на педаль правой рукой а левой держась за эту пружину на педали(она сразу видна ) либо снять её при помощи отвёртки совсем и манипулировать без неё.

Тоже самое если трос – открываем капот и жмахаем его по середине(где гофра резиновая) , если щёлкает – меняем его !

Читайте также: