Volvo s60 замена акпп на мкпп

Обновлено: 13.05.2024

Спортивный седан Volvo S60 появился в 2000 году. Модель второго поколения вышла в 2010 году, а третьего – в 2018. Автомобиль среднего класса доступен с передним и полным приводом. На машину устанавливают движки разных видов: бензин (T3, T4 T3 Drive-Eи др.) и дизель (D2 DRIVE, D3, D5 и т.д.). Объем моторов составляет от 1,5 до 3 л, мощность – от 150 до 306 л.с.

В зависимости от года выпуска Вольво С60 оборудованы такими акпп:

  • AW55-50SN (2001 – 2008);
  • AW55-51SN (2003 – 2011);
  • TFC80SC – 81SC (2003 – 2011).

На последнюю версию седана устанавливают роботизированную 6-скоростную коробку передач. Коробки надежны в эксплуатации, но для них характерен ряд проблем: выход из строя блока управления клапанами (гидравлической плиты), поломка линейных соленоидов (SolenoidLinear). Механическая часть требовательна к качеству масла. Часты поломки планетарного механизма, сальников, втулок и барабана C1/C2. Гораздо реже ломается солнечная шестерня, а также гидротрансформатор.

Признаки неисправностей автоматической коробки передач Вольво С60

Ремонт акпп Volvo S60 требуется при возникновении следующих неполадок:

  • при установке рычага коробки в положение «P» машина продолжает движение;
  • из коробки исходят посторонние звуки, металлический скрип, скрежет;
  • индикатор выбранного режима не соответствует положению рычага коробки передач;
  • передачи самопроизвольно включаются и выключаются;
  • отсутствует движение, независимо от положения рычага;
  • при отпускании педали газа не происходи переключение на пониженную передачу;
  • под автомобилем появляются мокрые пятна красноватого цвета (течет трансмиссионная жидкость);
  • двигатель можно запустить только в режимах, отличных от «P» и «N».

Перечисленные проблемы – причины немедленно обратиться в нашу мастерскую по ремонту коробок передач. Наши специалисты работают по стандартной схеме: проводят визуальный осмотр и компьютерную диагностику, проверяют уровень и качество масла в системе, снимают и осматривают поддон на наличие металлических частиц, элементов поврежденных деталей и т.д.

Указанные неисправности вызваны нарушением регулировок включателя пуска, установленного на коробке, а также снижением уровня трансмиссионной жидкости. К течи масла приводит повреждение масляных уплотнительных колец (в месте выхода валов, подключения спидометра и др.). Также важно проверить регулировки механизма переключения передач, убедиться в исправности его элементов (рычага, штока, ведомой шестерни, узла приводных тяг).

Распространенные поломки коробки-автомата

В процессе работы наши мастера установили наиболее частые поломки, которым подвержена коробка-автомат седана Volvo S60. Распространены неисправности и повреждения гидроблока, в результате которых появляются рывки, толчки при переключениях. Этот элемент – один из наиболее важных узлов, отвечающий за переключение режимов (он распределяет потоки охлаждающей трансмиссионной жидкости по всем узлам коробки). Он выходит из строя в результате некорректной эксплуатации. Если в зимнее время автовладелец трогается на машине, не дожидаясь прогрева масла, а также стартует на повышенной передаче, давление в системе оказывается недостаточным или чрезмерным, что приводит к некорректной работе регулирующих клапанов, соленоидов и датчиков, которые быстро изнашиваются.

Основные причины поломки гидроблока:

  • загрязнение масла из-за скопления в нем нагара, продуктов отработки, стружки, появившейся в результате трения шестерней;
  • перегрев коробки передач в результате загрязнения сот радиатора;
  • износ клапанов, муфт, золотников и наличие заусенцев на их поверхностях;
  • износ пружин, которые отвечают за возврат плунжера при отключении соленоида;
  • износ фрикционов из-за слишком быстрого разгона автомобиля.

При обнаружении первых признаков поломки немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Своевременная диагностика поможет выявить и устранить мелкие неполадки. Если не заменить поврежденные компоненты «мозгов» (так специалисты называют гидроблок в связи с извилистым строением и выполняемыми функциями), остальные элементы также придут в негодность, а дефекты станут неустранимыми – понадобится полная замена акпп Volvo S60.

Прочие поломки автоматической коробки:

  • выход из строя масляного насоса, приводящий к снижению давления в системе;
  • поломка блокировочной муфты гидротрансформатора (блокирующего фрикциона), что приводит к недостатку мощности при езде на малой скорости, дерганию машины при остановке, вибрациями при переключении на низкие передачи;
  • износ обгонной муфты реактора, из-за которого не происходит увеличение крутящего момента, ухудшается динамика разгона;
  • повреждение тормозных лент, приводящее к неполному блокированию планетарного механизма.

Большинство проблем устранимо только при разборе коробки передач, а значит, требует посещения мастерской. Мы предлагаем профессиональные и качественные услуги: снимаем, разбираем, устанавливаем коробки, меняем масло акпп и фильтры, промываем гидроблок. Стоимость работ зависит от сложности и типа поломки, но всегда остается доступной. При обмене старой коробки на б/у оборудование или недорогие аналоги мы предоставляем выгодные скидки на монтаж.

Профессиональный ремонт АКПП Вольво С60 в Москве

Наша мастерская по ремонту коробок передач выполняет весь спектр работ – от диагностики с использованием компьютера-сканера до демонтажа, разбора, восстановления. Все работы происходят с заполнением необходимой документации, составлением подробного отчета. На все виды ремонта действует гарантия сроком 1 год или 60 тыс. км.

Мы производим работы с учетом рекомендаций шведского автопроизводителя. Наша мастерская по ремонту коробок передач оснащена таким сертифицированным оборудованием:

  • автоматические сварочные станки для гидротрансформаторов;
  • инфракрасные установки для наклеивания фрикционных накладок;
  • стенды для определения внутреннего зазора и герметичности гидротрансформатора;
  • стенды проверки предварительного поджатого фрикциона (контроля преднатяга механизма блокировки);
  • стенды контроля состояния соленоидов;
  • специальные токарные станки и т.д.

Нашим мастерам под силу устранение сложных поломок. У нас вы также можете купить акпп Вольво С60 (контрактные из Европы и качественные аналоги марокTRANSTEC, BORGWARNRи др.). Но для экономии времени и денег мы рекомендуем своевременно заменять трансмиссионную жидкость, фильтры, изношенные элементы. Несмотря на утверждения производителя о том, что масло современной 6-скоростной коробки TFC80SC – 81SC не нужно менять, со временем оно загрязняется, становится тягучим, засоряет клапаны, и его приходится сливать.

Обратитесь в нашу мастерскую для обслуживания автоматической коробки. Проведя визуальную и компьютерную диагностику, мы выявим слабые звенья в работе системы, заменим их до наступления серьезных поломок и существенно продлим срок эксплуатации трансмиссии. Наши цены на ремонт и обслуживание автоматических коробок – одни из самых доступных в Москве!

с60.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 50000руб.

P_20180618_154257.jpg
P_20180618_154311.jpg
P_20180618_154329.jpg

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Переделка с акпп на ручку задумывалась еще с приобритения машины,так как данный авто,я считаю,должно ездить на ручке а не на автомате.во-первых это надежнее,во-вторых интереснее)
переделка уже началась и идет полным ходом!
еще позовчера машина была на автомате и буквально за пару дней на нее была установлена мкпп м56.переделка довольно таки гиморойна,т.к необходимо было сделать огромную работу.сложность заключается в том что для снятия коробаса необходимо снимать подрамник ,а также всю подвеску и вывешивать двигло.боялся что при разборке вылезет большое количество подводных камней,но слава яйцам все обошлось))
на сегодняшний день переделка завершена.вся необходимая мелочевка установлена,машина завелась.
было сделано:
1.для начала было необходимо разобрать салон для установки педального узла и кулисы.делается это довольно таки просто.разбираем торпеду,рулевую колонку,откручиваем педали от автомата и устанавливаем педальный узел от мкпп.педаль газа остается прежней.
2.далее собирали салон и оттащили на подъемник.тут то началось самое интересное и стремное)
3.загоняем на подъемник и начинаем ковырять)сначала отсоединяем все патрубки,так как необходимо вывесить двигло и чтобы ничего не порвать,лучше все снять.
4.сдергиваем всю подвеску,снимаем подрамник,рулевую рейку и подешиваем мотор.
5.снимаем акпп.(ну и тяжелая она зараза)
6.устанавливаем сцепление и мкпп.
7.собираем все обратно и сваливаем с подъемника)
как только вернули на место ко мне в гараж,установили главный цилиндр сцепления,трубку сцепления и датчик задней скорости.
далее по проводке:
так как эта машина 95 года,то ничего мудрить здесь не надо.просто замыкаем два провода между собой,которые шли к селектору автомата для того чтобы включилось зажигание.
далее пробуем заводить.завелась)облегчение и радость)
валит не плохо!
видео будет после выходных.
Всем удачи на дорогах!





























Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Ремонт или замена АКПП «Вольво» не слишком часто, но требуется. Вообще, машина родом из Швеции и славится надежностью практически всех узлов – в том числе и коробки-автомата. Недаром «Вольво» в народе прозвали танком.

Только вот механизмы вечными не бывают… Трансмиссии у шведских автомобилей со временем выходят из строя. И поскольку это напрямую сказывается на безопасности движения, каждому водителю просто необходимо знать признаки возможной проблемы, а также о том, как эту проблему лучше всего решить.

Типичные поломки АКПП «Вольво»

Владение автомобилем «Вольво» с автоматической коробкой передач — это не только радость свободы перемещения и комфорт. Нужно быть готовым и к появлению неисправностей, возникающих по разным причинам. Поломки у АКПП с электронным блоком управления подразделяются на две группы: сбой в работе гидромеханической части автоматической коробки передач и повреждения электроники.

  • Неисправности электронной системы управления

Сопровождаются переходом автоматической коробки передач в аварийный режим сохранения трансмиссии. При этом на автомобиле не удается переключать скорости. Для перемещения до ближайшего сервисного центра можно воспользоваться только одной включенной передачей. На диагностике в сервисе устанавливают причину неисправности электронной системы управления и способ ее устранения с помощью специального компьютера-сканера. Ремонтируется электронный блок управления без съема. Поэтому поломку необходимо выявить на этапе диагностики.

Типичные поломки АКПП «Вольво»

  • Неисправности гидромеханической части автоматической коробки передач «Вольво»

Основные «симптомы» такой поломки: автомобиль не реагирует на переключение скоростей, в АКПП присутствует посторонний шум. Иногда при неисправности гидромеханической части транспортное средство движется, но с пробуксовками в АКПП. Если у вас возникли такие проблемы с автомобилем, то его поломка может быть связана с гидротрансформатором, насосом, планетарными передачами или фрикционными дисками. Также неисправность нередко возникает из-за повреждений тормозной ленты или износа втулок и подшипников.

Самостоятельно выявить причину поломки гидромеханической части автомобиля невозможно. Разбор АКПП «Вольво» покажет, требуется замена или ремонт сломавшейся детали. Сканер позволяет обнаружить некоторые неисправности. Однако устранить их без разбора коробки все равно не получится.

Владельцы Volvo задаются вопросом, каковы самые распространенные причины для ремонта АКПП? Автоматическая коробка передач нуждается в починке вовсе не из-за нештатной ситуации. Чаще всего виноват естественный износ. Производители обозначают определенный пробег, превышение которого грозит поломками АКПП.

Признаки неисправности АКПП «Вольво»

Зачастую автовладельцы самостоятельно сокращают срок эксплуатации АКПП. Нарушение интервалов замены масла в автоматической коробке передач, стремительный разгон с места, передвижение на автомобиле с пробуксовкой — основные действия, из-за которых возникает неисправность.

Хотите, чтобы ваш «Вольво» (модель не имеет значения, это может быть S60, S80, XC90 или XC70) долго колесил без поломок? А автоматическая коробка передач — будь то 4-ступенчатая 4T65E для Volvo S80 или 5-ступенчатая для S60 — служила верой и правдой не один год? Тогда не забывайте о регулярной диагностике.

Покупая подержанный автомобиль, первым делом проверьте АКПП. Дело в том, что у каждого автовладельца своя манера вождения. Большинство людей даже не осознают, что их езда оказывает непосредственное влияние на сохранность автоматической коробки передач.

При неполадках с АКПП следует немедленно обратиться в автосервис. Для этого нужно знать признаки нарушения работоспособности устройства. Ремонт или замена АКПП на «Вольво» требуется, если:

  • АКПП пробуксовывает.
  • Возникли сбои в динамике набора скорости (водитель отмечает, что машина тормозит).
  • Загорелся CHEСK на приборной панели.
  • Коробка медленно срабатывает при нажатии на педаль акселератора («думает», «зависает»).
  • Невозможно плавно переключить скорость.
  • Присутствуют посторонние шумы и стуки.
  • Рычаг переключается рывками (коробка «пинается»).
  • Чувствуются вибрации транспортного средства, требуется проверить подушки АКПП.

Признаки неисправности АКПП «Вольво»

Замена АКПП на автомобиле «Вольво»

Автоматическая коробка передач на «Вольво» достаточно долговечна. Однако при длительной эксплуатации она все равно может выйти из строя. Если повреждения сильные, деталь не подлежит ремонту. В этом случае вы можете произвести замену АКПП на «Вольво» своими руками.

Желательно поднимать двигатель и коробку передач по отдельности друг от друга. Поэтому, чтобы снять АКПП, воспользуйтесь двумя подъемниками. Последовательность действий для замены детали:

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. На нижней стороне картера КПП расположена сливная пробка.
  3. Снимите полуоси (приводные валы) с коробки.
  4. Трос сцепления отсоедините от рычага выключения.
  5. Открепите трос спидометра.
  6. Убедитесь, что электрические провода отключены от всех датчиков, находящихся в КПП.
  7. Отсоедините кабель от стартера. Затем открутите и снимите стартер.
  8. Открепите от КПП штанги переключения и стабилизатора.
  9. Ослабьте крепления приемной трубы глушителя, после чего снимите ее.
  10. Разместите подъемник под поддоном картера. Положите между ними деревянную прокладку. Это позволит сохранить целостность поддона.
Рекомендуем

Замена АКПП на автомобиле «Вольво»

Замены АКПП на «Вольво» включает в себя две операции — открепление старой коробки передач и установку другой. Чтобы поставить новый механизм переключения скоростей, необходимо провести последовательность действий, обратную снятию. Обязательно учитывать несколько моментов:

  • Сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления хорошо очистите перед установкой новой АКПП.
  • Немного смажьте шлицы первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
  • Разместите АКПП на двигателе и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Чтобы шлицы совпали, нужно немного покрутить коленвал.
  • Установите и зафиксируйте болты с заданным моментом затяжки. Помните, что он отличается на всех моделях «Вольво». В работе используйте болты разной длины. Одни крепежные изделия удерживают двигатель на АКПП, а другие вкручиваются в двигатель со стороны коробки. Убедитесь, что между коробкой передач и двигателем нет зазора. Затяните болты.
  • Установите штангу переключения и штангу стабилизатора.

После завершения перечисленных выше шагов залейте масло в АКПП. Не забывайте, что количество смазочной жидкости неодинаково для всех исполнений коробки. В завершение зафиксируйте трос сцепления, отрегулируйте люфт педали.

Теперь вы знаете, что замена АКПП на «Вольво» потребует некоторых сил и времени. Если вы не обладаете минимальными навыками по ремонту транспортных средств, лучше обратиться в автосервис.

Несколько советов, как продлить жизнь АКПП «Вольво»

Несколько советов, как продлить жизнь АКПП «Вольво»

Автоматическая коробка передач будет долго служить, если за ней хорошо ухаживать. Основное правило — своевременная замена масла с фильтрами. Почему это важно? Во время работы АКПП в ее недрах образуются металлические стружки. Они забивают фильтр, а также разлетаются по всему механизму. Стружки оказывают абразивное воздействие и постепенно стачивают металл. Чем стружек больше, тем активнее идет процесс истончения. Вот почему свежее масло и новые фильтры — залог долгой и безукоризненной работы коробки передач.

Это основная, но не единственная рекомендация по правильной эксплуатации механизма переключения скоростей. Ниже собран список советов, которые помогут предотвратить или, по крайней мере, отсрочить замену АКПП на «Вольво»:

  • В холодное время года перед поездкой обязательно прогревайте коробку передач.
  • Не нагружайте напрасно механизм трансмиссии, пользуйтесь ручником, если планируете надолго оставить машину на наклонной поверхности. Для ровной парковки ставьте режим P (Parking).
  • Не переключайте селектор автоматической трансмиссии на ходу. Включайте режимы плавно, без резких движений. Забудьте о резких стартах, если хотите избежать замены АКПП на своем «Вольво».
  • Планируете дать задний ход? Прежде чем поставить ручку в положение R, подержите селектор три-четыре секунды на нейтральной передаче.
  • Забудьте о применении кикдауна на своей коробке скоростей. Конечно, если у вас не спортивный автомобиль. Масло, в отличие от ксенона, на высокой скорости сильно греется. Это влечет за собой преждевременный выход фрикционов из строя.
  • Постарайтесь не буксовать. Бывают ситуации, когда это неизбежно. В таком случае не увлекайтесь буксовкой. Если у вас есть режим пониженной передачи, используйте его.

Замена масла в АКПП «Вольво»

Последнее правило — заливайте в АКПП только масло, предназначенное для коробки передач определенного типа. Не используйте заменители или аналоги. Одной аббревиатуры AFT бывает маловато. Вот почему изготовители предъявляют к своей продукции дополнительные требования, повышая стандартные общепринятые классы качества.

Замена масла в АКПП «Вольво»

На большой части автомобилей Volvo, введенных в эксплуатацию, установлена пяти- или шестиступенчатая коробка передач AISIN. Встречаются транспортные средства с АКПП, у которых четыре ступени. Все разновидности автоматических коробок передач «Вольво» существенно отличаются от КПП других производителей.

Дело в том, что коробка-автомат на Volvo изготавливается без специального поддона. Его функцию выполняет корпус самой коробки. Поэтому при замене масла в АКПП «Вольво» фильтр не меняют, к нему практически невозможно подлезть.

Заменять расходники рекомендуется на хорошо прогретой машине. Например, сразу после по возвращении домой из поездки. Также заменить масло можно, предварительно разогрев двигатель до рабочей температуры.

Приготовьте инструменты и материалы для комфортной работы: гаечные ключи, емкость для слива старого масла, масло на замену, металлическую щетку, тряпку, уплотнительные кольца, фиксатор (в случае поломки предыдущего) и шланг.

После подготовки инструментария приступайте к фиксации автомобиля. Машину необходимо закрепить таким образом, чтобы получить свободный доступ к АКПП. Перед началом работы убедитесь, что транспортное средство надежно зафиксировано и не может покатиться.

Рекомендуем

Замена масла в АКПП «Вольво» ХС90, оснащенном дизелем или бензиновой разновидностью двигателя, производится в следующем порядке:

  1. С помощью металлической щетки удаляется грязь на пробке для слива. Работать желательно в специальных защитных очках.
  2. Приготовленная заранее емкость устанавливается под сливным отверстием.
  3. Пробка для слива извлекается трубчатым ключом. Затем избавляются от старого масла.
  4. Когда масляный состав полностью стек, тряпкой удаляются остатки загрязнений с пробки. Затем ее закручивают обратно.
  5. Следующий этап – слив жидкости из патрубка охладителя. Для этого фиксатор сдавливается, затем он вытаскивается вместе с патрубком. Сливной шланг вставляется в отверстие.
  6. Замеряется объем удаленной масляной жидкости. Не пренебрегайте данным шагом! Именно он позволит залить нужный объем масла и избежать замены АКПП на «Вольво».
  7. Последний этап – заливка чистого масла при помощи отверстия щупа. Подготовленный заранее шланг закрепляется на воронке. Заливается объем жидкости, равный слитому.

Коробка передач Вольво

Согласно техническому регламенту на обслуживание транспортных средств в автомобилях «Вольво» менять масло необходимо не позже 20 000 км пробега. Все мы прекрасно знаем состояние отечественных дорог. Поэтому лучше перестраховаться и снизить рекомендованное значение до 15 000 км. Если сократить интервалы между заливкой свежего масла, то эксплуатация авто выйдет немного дороже. Однако эта сумма все равно не приблизится к дорогостоящей замене АКПП на «Вольво».

Замену масляной смазки в автоматической коробке передач объемом более 0,5 л нельзя проводить самостоятельно. Необходимо предварительно проконсультироваться с автодилером. Серьезные процедуры могут нанести вред коробке передач автомобиля. Своими силами можно поменять фильтр, промыть АКПП. Если вы не уверены, что справитесь, лучше обратиться к профессионалам.

Стоит ли брать «Вольво» с АКПП: мнения автовладельцев

  1. Авто – один сплошной плюс

«Вольво» — просто золото, если электроника в порядке. Прекрасное качество сборки, отличная покраска. Коробка передач не славится своей износостойкостью. Но при аккуратной и бережной езде жить будет долго. Если установите дополнительный магистральный наружный фильтр, то сможете значительно увеличить ее ресурс.

С водительской стороны левый сальник АКПП постоянно сочился. При наборе скорости еще и вибрация появлялась. Не выдержал, поставил новый сальник. Две недели послужил – и в утиль. Произвел в автосервисе замену АКПП и дифференциала на «Вольво». Прошло 6 месяцев, и опять двадцать пять. Вынужден был «капиталить» коробку полностью. Сплошные проблемы. Подумайте несколько раз, нужно ли оно вам.

Машина периодически «пинается». Особо ощутимо при езде по городу, как только убираешь ногу с газа. Бесит. Немного подгазовываешь в пробке – сперва вперед толчок, потом назад. Сначала хотел как-то устранить эту проблему. Пытался поменять масло, опоры, адаптировать коробку передач. Ничего из этого не вышло, просто плюнул. Едет, и на этом спасибо.

Неоднократно общался с представителями дилерских центров и со знакомым, у которого тоже «Вольво». Сделал вывод, что не так страшен черт, как его малюют! Из пяти владельцев «Вольво» ХС90 разной комплектации, у всех разные двигатели и год выпуска, никто не пожаловался на коробку-автомат.

Стоит ли брать «Вольво» с АКПП

Японская коробка передач «Айсин» начинает «пинаться» и тупить на старте. Приходится в жару использовать дополнительное охлаждение. Если этого не делать, через пару минут активной езды АКПП нагревается и при торможении возникают резкие точки, весьма чувствительные. Как только охлаждается, работает в штатном режиме. Для себя сделал вывод, что нужен дополнительный радиатор на АКПП. Плюс машина не предназначена для быстрой езды.

Всё было хорошо, никаких признаков чего - либо, коробка переключала ровно, мягко, без рывков, вовремя. Поездка в город и, двигаясь на скорости порядка 80 км/ч загорелся жёлтый значок, пропала индикация положения коробки на панели и вылезла ошибка - Transmission Service Required - 01. Коробка встала в аварийный режим на 3-ю передачу.

В машине, помимо меня, 2-х месячная дочь и жена, на улице -15, и такой подставы от авто вообще не ожидал. Решаю, что пока едет - буду ехать, довезу жену с дитём до дома, а сам уже позвонил на Северную и записался на диагностику.

Машина доехала до Кирова и у ГПНТБ отказалась ехать совсем. Остановился, двигло не глушил, чтобы было тепло, попросил родственника забрать жену и ребёнка. Как забрал, я заглушил авто, немного подождал и снова завёл. Появилась индикация положения, авто поехало, но только до 3-й передачи. Собственно, поехал на Северную выяснять что да как, пока едет.

По дороге несколько раз пришлось глушить и заново заводить, когда пропадала индикация. Пока была индикация машина переключала до 3-й, когда индикация пропадала, авто оставалось на 3-й передаче и отказывалось ехать совсем.

В общем, доехал, до Северной, 30 минут снимали чеки. Итог: 3 ошибки гидроблока (раннее, позднее срабатывание и прокрутка). Благо, денег за диагностику не взяли, за что им большое спасибо.

Вердикт: готовь 150К и ставим контракт. В глазах помутнело от такой новости и первое, что хотелось сделать - обуть машину в каску и поджечь :)

Кстати, когда сняли ошибку и повёз авто в гараж, всё было как нельзя хорошо, никакого аварийного режима, всё ок, коробас переключает как надо.

Дома, пораскинув мозгами и почитав форум решил позвонить коробочникам + дедя Ване. В общем, мнения сошлись - надо менять гидроблок, ибо если после снятия ошибки коробас поехал нормально, значит фрикционы целёхоньки и должен отделаться лёгким испугом.

В общем, авто - в гараж, благо есть подменка в виде ХС 70. Собственно, вечером - в инет, на Ferio и на Parts Portal + exist. Итог: новый гидроблок обойдётся в 45К в Новосибе (Ferio дал контакт). Контрактный гидроблок - 10К, с гарантией. Контрактная коробка есть в питере за 46К (на всякий случай, ибо без гарантии (машина приехала сама на разбор, но это не гарантия для меня, моя тоже ездит)).

В общем, решено: контрактный гидроблок, новые сальники гидроблока и задний коренной + фирмовое масло с тотальной промывкой.

Сегодня сдал авто в ремонт. Блок с виду как из магазина, весит 12,5 кг. Обещали за 2 дня поставить + разобраться с отсутствием L на кулисе (не доходила кулиса до этого положения, но особо не грело, а теперь решил всё разом сделать). Цена замены - 13К. Фото всего купленного - ниже, правда блок так и не сфотал - коробку с ним обмотали как следует перед перевозкой, забыл сфотать когда раскрыли, не до того было. Так же, выкладываю фото старого клапана гидронасоса (из предыдущего дополнения).

По замене есть 2 нюанса: коробас стоит на подрамнике, снимать только всё целиком. Соственно, разобрать пол морды, отсоединить все провода и снять коробас + двигло, потом отсоединить коробас от двигла и произвести замену. По результату отпишусь, надеюсь, сработает.

Итого по затратам:

Гидроблок (Vovlo, Aisin 55-51/50) = 10 000 (доставка по знакомству, потому бесплатно с Москвы)

Масло (2*4л, Volvo ) = 3 900*2 = 7 800

Сальник гидроблока = 1 700 (Vovlo)

Сальник задний коренной = 700 (Volvo)

Замена гидроблока = 13 000

Много это или мало покажет время, пока это почти в 5 раз меньше чем тотальный ремонт.

Абзац))), что бы не говорили – «Ты сам угробил коробку!». Условия эксплуатации моих машин:
Замена масла – 10 тыс. км. (фильтр соответственно, 15 тыс. воздушка)
Замена масла в АКПП – 30 тыс. (обновление 4-5 л. то, что сливается с пробки АКПП)
+ все регламентные ТО, рекомендованные производителем.
Остальное:
Перед любой поездкой, прогрев двигателя до «подъема» стрелки, разогрев масла АКПП (3-5 сек. на каждой передаче). Остановка двигателя, только после входа в рабочую температуру (никогда не глушу с работающим вентилятором). Замена любых вышедших из строя узлов без затягивания, практически сразу после установления неисправности и тд))
3-я машина с АКПП. Не делаю «стартов со светофора». Набираю скорость только после того, как машина «тронулась» вперед. Кик-дауны только по большой необходимости.

О машине, которая убивает любовь))))))!
Volvo S60 2001 года выпуска, пробег чуть больше 60-и. Машину взял в начале зимы с небольшим пробегом, все ТО в сервисной книжке, диагностика ОК! (включая работу АКПП) Не машина, а золото))) Мечта идиота)))))))))))!

О том, что случилось!
Привел машину «в идеал»)))) Поменял все, что вылетело в подвеске, сделал ТО 60 тыс, качнул новый софт, еще, что то по мелочи (

20 тыс. руб)))))… и поставил в гараж. Как раз были сильные морозы, поэтому скинул клемму «-», а в последствии купил новый аккумулятор Варта (старый был на исходе). В конце февраля забрал машину из гаража. И тут начинается самое интересное)))) При включении «Д» появился «двойной удар»))))) В прямом смысле этого слова, коробка сначала включалась как обыкновенная АКПП, а потом следовало «второе» включение (сильный удар). Первая мысль – попал))))
Поехал в Н., поменял «тормоз В4» качнул весь софт по АКПП, обнулил адаптацию, результат – удар стал намного меньше, но остался. Точного заключения в Н. мне не дали, может гидроблок, а может и АКПП. Начались самостоятельные искания. Объехал около 6-и сервисов по АКПП. Где то отказывали в ремонте, где то говорили о полной переборке (2500-3500 у.е.). В одном из сервисов выяснил, что гидроблоки на этой коробке менялись производителем до октября 2005 года (ни один из дилеров мне этого не сказал), безвозмездно, при появлении проблем. Это послужило поводом позвонить в представительство. Не буду описывать разговор, но представительство, после двух недельного перерыва, предложило 50%-ю скидку на сам гидроблок. Правда, для этого пришлось сделать очередную диагностику АКПП за 150 уе… Текст письма:
Добрый день, Град(все имена и пароли считать случайными))))))))))))))))))!
Ваш вопрос был изучен, принято решение, в качестве жеста доброй воли, произвести работы по замене гидромодуля АКПП со скидкой в размере 50 % на данный блок. Наш авторизованный дилер компания "Муса Моторс" готов произвести расчет стоимости ремонта.
Выражаем надежду, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не принесет Вам неудобств и затрат времени.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста,
обращайтесь к нам.
Наша компания планирует проведение опроса клиентов, обратившихся к нам. Опрос проводится по электронной почте.
После 15 мая Вы получите ссылку на сайт с вопросами. Будем признательны, если Вы сможете уделить время и принять участие в данном опросе.
Заранее благодарны.
С уважением,
Марина Левина
Менеджер по
работе с клиентами
Вольво Кар Россия
тел.: + 7 495 745 97 80
факс.: + 7 495 745 97 87
Ну ладно, подумал я))))))) (Пропускаем все измышления, о том, что гидроблок заведомо хреновый… и есть признание в его хреновости)))) до октября 2005 года.) Попробуем поменять!)))) Я попросил все посчитать в Мусе (пропустим разговоры по расчетам)))))
И так прайс))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Работы:
ЗАМЕНА ГИДРОМОДУЛЯ КОД РАБОТЫ 4,4 х 75 330 УЕ
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫОХЛАЖДЕНИЯ АКПП 1 х 75 75 УЕ
ИТОГО 405УЕ
ИТОГО (РУБ) 11427 РУБ
Зап части:
274470 ПРОКЛАДКА 1 823,92
1161640 МАСЛО ДЛЯ AW55-50SN 3 5861,16
1161540 МАСЛО ДЛЯ AW55-50SN 2 1367,72
30713188 ГИДРОМОДУЛЬ АКПП 1 51655,90
977751 ШАЙБА 1 65,93
3537503 КОЛЕЧКО 1 67,10
1161409 ПРОКЛАДКА 1 5741,92
981062 БОЛТ 4 830,96
971098 ГАЙКА 4 213,32
946472 БОЛТ 1 19,92
946752 БОЛТ 2 39,84
983750 ХОМУТ 5 65,95
981945 ГАЙКА 1 53,33
ИТОГО 66806,97
Всего:78233 ОПА. Не пугаемся))) это прайс без скидок! Это то, что заплатит любой другой человек, попавший на гидроблок (и имеющий желание поменять его у дилера)!
У меня был немного другой расчет))))))))))))))))) 50% зап части (представительство) 15% работа (скидка в выходной, дилер) И САМОЕ ПРИЯТНОЕ ДЛЯ НАШЕЙ КОНФЫ – ВАДИМ ПРОБИЛ СКИДКУ 20% ОТ ОСТАВШИХСЯ МНЕ 50%. )))))))))))))))УРА! И СПАСИБО. (Вадим, как я и говорил с меня магарыч!) Но тот, кто подумает «ХАЛЯВА» сильно ошибется!)))))))) после всех вычетаний прайс стал – 38305.25. ВАУ! (без комментариев) Кто-то скажет – «Повезло!» Я точно так не скажу…
И так я попал на «ровном месте»! Все ТО автомобиля делались! Диагностика перед покупкой была, все в идеале для этого пробега! И результат…

Что я могу сказать людям покупающим Volvo с АКПП AW 55-50 sn (сильно задумался))))) Если гидроблок на предполагаемом авто поменян, то у вас есть время до переборки АКПП (по разным мнениям 150-200 тыс. по счетчику) если нет, закладывайте ремонт АКПП в стоимость автомобиля!

Да, сувенир стоимостью 40 тыс. мне пока не отдали)))) Завтра буду выбивать его! (он уже опечатан и готов к передаче)))))))))))(кто знает, тот поймет…)))))))))))
Процесс замены и мелкие непонятки тоже пропустим))))!

Все равно в душе остались вопросы:
1. Почему гидроблок хреновый только до октября 2005 года?
2. Почему оплата идет только на зап. части (я что к сердцу должен приложить этот блок, что бы машина нормально заработала)?
3. Почему АКПП не живут? (риторический вопрос)))))
4. Какого хрена Volvo стала не надежной машиной?
5.
ЗЫ: Написал немного путано, соРРи! Если что то вспомню, то добавлю!))))

Не читать!)))) Для поисковика автору:
АКПП, Volvo S60, AW 55-50 sn, 55-50 AW55-50sn, AW55-50, проблемы с АКПП, проблемы 55-50, гидоблок, гидромодуль, гидромодуль s60, гидромобуль 55-50, двойное включение, двойной удар, АКПП s60, где чинить АКПП, Замена 55-50, замена гидромобуля.

О сколько раз говорили не покупайте S60/80, v70, v70XC с АКП до 2003 года. Не, народ не слушается.


МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.

Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.

Внимание! Если на СТО вам скажут, что ремонт автомата обойдется в 1000 долларов и выше, то я посоветую смело переходить на механическую коробку передач.

Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.

Напишите в комментариях, как вы относитесь к МКПП и АКПП. Делали ли вы уже замену или вам все устраивает?


Когда имеет смысл замена?

Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой. А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца. Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Например, выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Видео: Установка механики за место автомата






Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот

При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.

Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.

Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.


Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

Внимание! Если транспортное средство было выпущено до 95 года, то в большинстве случаев поможет только смена АКПП на МКПП. Старые модели больше не выпускаются производителями автоматов.

Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:


Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

Видео: СВАП АКПП НА МЕХАНИКУ. КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВСТРЕТИШЬ?






Замена автомата на механику

Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

Можно ли поменять коробку автомат на механику

Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

Как поменять коробку автомат на механику

Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.

В работе понадобятся следующие инструменты:

  • Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
  • Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
  • Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
  • Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
  • Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
  • Мост с двумя деталями.
  • Процессор для двигателя.
  • Подвес для правого привода ШРУСа.


Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.


BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  • МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  • корзина сцепления;
  • маховик;
  • подшипник первичного вала;
  • педальный узел;
  • кулиса МКПП;
  • гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  • приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Читайте также: