Вольво s80 проблемы с акпп

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблема с гидроблоком АКПП 55-50SN (Volvo s80 2004)

Да, и такое бывает.

Проблема с гидроблоком АКПП 55-50SN (Volvo s80 2004)

Гидроблоки не ремонтируют , а стенд есть ? Что вам мешает отдать машину , что бы там разобрались с проблемой ?

ps я бы махнул плиту на новую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Volvo S80 – автомобиль бизнес-класса, в 1998 году он стал первым представителем автомобилей класса Е для данной марки. Первое поколение модели выпускалось до 2006 года, сое чего модель пережила несколько обновлений. Обновленный седан был продемонстрирован публике в 2013 году: новая машина предлагается в переднеприводной и полноприводной версии, в линейке силовых агрегатов представлены двигатели на бензине и дизели мощностью от 181 до 304 л.с. Новая рестайлинговая модель получила просторный светлый салон, седан обладает отличными скоростными качествами и представительным видом.

Особенности автоматической коробки передач

Начиная со второго поколения 2006 года, на этот автомобиль ставились надежные и долговечные 6-ступенчатые автоматические коробки передач TF-80SC производства японской компании Aisin. Первоначально эта версия разрабатывалась как замена устаревшим 4-х и 5-ступенчатым версиям акпп, коробка передач с 2001 года проходила обкатку на автомобилях Вольво. Японский производитель Aisin тесно сотрудничает с различными автопроизводителями: данная версия трансмиссии также устанавливалась на автомобили Опель. Фиат, Пежо, Рено и другие марки.

В 2010 году в этом семействе появилась еще одна усовершенствованная модель коробки-автомат TF-80SD. Она получила доработанный гидроблок и усовершенствованную систему управления, что позволило обеспечить водителю высокий уровень комфорта при движении. По комфортности управления такая акпп не уступает последним новинкам немецкого концерна ZF.

Ресурс этих автоматов достигает 300 000 км пробега, они неслучайно считаются неубиваемыми. Однако такие коробки передач чувствительны к периодичности и качеству обслуживания: загрязненное масло достаточно быстро выводит из строя гидроблок, а также провоцирует перегрев и связанные с ним поломки.

Изначально производитель заливает синтетическое трансмиссионное масло T-IV, оно считается несменяемым и должно использоваться в течение всего срока службы коробки-автомат. Однако на практике оно изнашивается примерно через 60 000 км пробега, после чего требуется его замена. Если в него попадает металлическая пыль при разрушении фрикционов, она повышает абразивные способности смазки, в результате быстро разрушается не только гидроблок, но и иные детали.

Распространённые поломки акпп и их признаки

Седан представительского класса рассчитан на спокойное перемещение по хорошим дорогам и комфортную езду по трассе, это типичный городской автомобиль. При использовании на плохих дорогах, пробуксовке в грязи и в снегу, движении с перегрузкой или уличных гонках на предельных скоростях акпп очень быстро даст сбои и потребует дорогостоящего ремонта. Как правило, первые признаки нарушений в работе коробки-автомат возникают не раньше 150 тыс. км пробега, однако при несвоевременном обслуживании проблемы могут появиться и раньше.

Фрикционная карбоновая накладка гидротрансформатора изнашивается, в результате в смазку проникает пыль. Усиливается трение деталей, возникает перегрев, от которого со временем страдают все компоненты агрегата. О неисправностях автоматической трансмиссии чаще всего свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление посторонних шумов. Они могут говорить о недостаточном количестве масла, механическом износе деталей и других проблемах, необходимо провести диагностику.
  • Износ сальников и уплотнителей, в результате чего возникает утечка масла и масляное голодание. Это быстро выведет из строя соленоиды и гидроблоки, а также приведет к ускоренному износу фрикционов с дополнительными проблемами.
  • Появление рывков и подергиваний автомобиля во время движения. Это говорит о неисправностях электронного блока управления, сбои могут возникать по разным причинам. Необходимо провести диагностику и перепрошивку.
  • Нарушения работы масляного насоса, также связанные с загрязненным маслом. Разрушение втулки может привести к серьезным проблемам, если вовремя не устранить неисправность.

Ремонт акпп Вольво S80 в нашей мастерской проводится после бесплатной компьютерной диагностики. С помощью специального оборудования распознаются коды ошибок, мастер по ним определяет. В чем причина поломки и как ее выгоднее устранить. Такая проверка позволяет точно определить, где искать проблему, поэтому ремонт занимает намного меньше времени.

Услуги по ремонту коробки-автомат

В нашей мастерской в Москве можно купить полный набор комплектующих для устранения сбоев акпп, в продаже можно найти новые и б/у детали по невысоким ценам. Использование восстановленных деталей дает возможность провести ремонт подержанного автомобиля недорого и при этом гарантировать ему надежную эксплуатацию. Предлагается несколько вариантов ремонта:

  • Частичный ремонт с техническим обслуживанием акпп. При таком варианте устраняются мелкие проблемы, коробка промывается, заливается новая трансмиссионная жидкость. Это дает возможность подготовить акпп к дальнейшей эксплуатации и предотвратить крупные неполадки. У нас предлагается недорого приобрести расходные материалы.
  • Капитальный ремонт по выгодной стоимости. Полная переборка дает возможность устранить даже серьезные проблемы, качественные комплектующие надолго продлят жизнь акпп. Гарантируется честное сотрудничество: дефектовка и заполнение списка изношенных деталей выполняются только в присутствии заказчика.
  • Замена коробки передач. Купить акпп Вольво S80 для полной замены выгодно, если присутствуют серьезные поломки, которые сложно устранить путем переборки и обмена отдельных деталей на новые.

В мастерской в Москве создан фонд восстановленных коробок передач после капитального ремонта. Они будут стоить очень недорого и позволят обойтись минимальными затратами, при этом прослужат они не один год.

Почему выгодно обратиться к нам?

В специализированной мастерской работает персонал высокой квалификации, отличная техническая оснащенность позволяет нам ремонтировать автоматические коробки передач любых производителей. Любые неполадки устраняются быстро: капитальный ремонт акпп не потребует больше двух дней.

Закажите бесплатную диагностику, чтобы проверить состояние акпп и определиться с оптимальным вариантом ремонта. Наши сотрудники предоставят подробные консультации по признакам неполадок и способам их устранения. Предоставляется гарантия качества на выполненные работы, срок действия талона достигает двух лет.

Также клиенты мастерской могут бесплатно вызвать эвакуатор на любой адрес в Москве, чтобы без дополнительных повреждений доставить неисправный автомобиль к месту ремонта. Машина с заблокированной акпп погружается на платформу – это позволяет обойтись без буксировки и новых затрат на ремонт. Звонки принимаются круглосуточно, воспользоваться эвакуатором можно в любой день.

Позвоните нам, чтобы записать автомобиль на диагностику и в короткие сроки решить все проблемы с работой акпп! Поручите работу профессионалам, чтобы гарантировать машине максимальную надежность.

Ремонт АКПП Volvo S80: типичные поломки и что с ними делать

В легковых авто марки «Вольво», которые выпускает автомобилестроительный концерн из Швеции, устанавливаются автоматические коробки передач таких брендов, как Aisin и Getrag. Модельный ряд КПП этих брендов включает гидромеханические и роботизированные модификации. Машины «Вольво» отличаются надежностью, но даже такие авто нуждаются в регулярном обслуживании. В этой статье мы расскажем о том, как производится ремонт АКПП S80, а также рассмотрим типичные неисправности этого агрегата.

Можно ли отремонтировать АКПП Volvo S80

Безусловно, автоматическая коробка передач значительно повышает комфортность автомобиля и упрощает его управление. Но при всех очевидных преимуществах многие автолюбители опасаются покупать машины с АКПП. Существует мнение, что такие коробки передач очень капризны и сложны в ремонте. Не обошла подобная «слава» и автомобиль «Вольво S80» с АКПП.

Опытные мастера считают, что стереотип о ненадежности автоматических коробок сформировался с учетом проблем, которые имели место с АКПП первого и второго поколений. Более современные модификации таких агрегатов не уступают по надежности «механике». Справедливости ради стоит отметить, что ресурс у автоматических коробок все-таки немного меньше. Да и ремонт АКПП на Volvo S80 обходится чуть дороже в сравнении с механической коробкой.

АКПП Volvo S80

Еще один аргумент противников автоматических коробок связан с тем, что машины с АКПП проигрывают в динамике. Действительно, сторонникам экстремального вождения следует остановить свой выбор на автомобилях с механической коробкой передач. Но с другой стороны, способность АКПП нормализовать динамические характеристики авто можно рассматривать как преимущество. Машина с такой коробкой трогается более плавно и переходит с одной скорости на другую без рывков. Плавность разгона позволяет экономить топливо, а также увеличивает срок службы мотора и подвески.

Рекомендуем

Третье заблуждение относительно автоматических коробок передач связано с мнением, что эти агрегаты не подлежат ремонту. Нужно признать, что определенная доля правды в этом присутствует. АКПП представляет собой герметичную конструкцию, для разборки которой понадобится высокая квалификация мастеров и специальное оборудование. Автоматическая коробка передач представляет собой достаточно сложный агрегат. Его устройство на порядок сложнее, а вес и размеры больше, чем у МКПП. Для снятия АКПП с авто на СТО используют специальные стойки-съемники.

Типичные поломки АКПП на Volvo

АКПП на Volvo S80 устанавливаются такие же, как и на другие модели этого автопроизводителя. Кроме того, среди модификаций таких коробок есть и новая разработка — Powershift, выпускаемая Getrag Ford. Автоматические коробки передач имеют специфическую особенность: они со временем адаптируются под манеру езды водителя. Этот нюанс наряду с другими факторами оказывает влияние на срок службы АКПП. Такие агрегаты, как правило, требуют ремонта в интервале от 180 до 250 тыс. км пробега. Для четырехступенчатой GM 4T65E/4T65AWD наиболее проблемными местами выступают такие элементы, как регулятор давления, поршень сцепления, пружины масляного аккумулятора и передний дифференциал (поломки этого узла связаны с высокой нагрузкой на опорные подшипники).

У автоматических коробок передач с ЭБУ, которые устанавливаются на «Вольво S80», возникает 2 вида поломок: неисправности управляющей электроники или гидромеханической части.

    Поломки ЭБУ автоматической коробки

В случае нарушений в работе электроники АКПП на Volvo S80 включается аварийный режим, обеспечивающий защиту трансмиссии. После этого коробка перестает реагировать на изменение положения рычага переключения скоростей и остается включенной лишь одна скорость (для того чтобы авто смогло добраться к ближайшему автосервису для ремонта). Выявить такую неисправность можно с помощью диагностического компьютерного сканера. Важно, чтобы неисправность электронного блока управления АКПП была определена на этапе диагностики, так как ремонт в данном случае выполняется без демонтажа коробки.

Такие симптомы, как отсутствие реакции автомобиля на переключение скоростей, посторонние шумы в районе АКПП и набор скорости с пробуксовками в коробке, могут свидетельствовать о проблемах с фрикционными накладками, планетарными передачами, насосом, гидротрансформатором или об изношенности втулок и подшипников, а также о дефектах тормозной ленты. Некоторые виды неисправностей гидромеханической системы АКПП на Volvo S80 могут быть выявлены в ходе компьютерной диагностики, но в любом случае ремонт агрегата предполагает его разборку, поэтому при наличии описанных выше симптомов стоит обратиться в автосервис, предоставляющий соответствующие услуги.

Проблемы гидромеханической системы АКПП

Чаще всего автоматической коробке передач требуется ремонт из-за низкого качества трансмиссионного масла, которое выработало свой ресурс, либо из-за его утечки. Недостаточный уровень масла в АКПП приводит к разгерметизации коробки. Этот процесс малоопытный автовладелец может заметить не сразу, что приведет к поломке агрегата.

При нарушении регламента замены масла в АКПП оно густеет и закупоривает масляные каналы. В результате таких процессов будут наблюдаться сбои в работе агрегата. В этой ситуации необходим ремонт со снятием и разборкой АКПП, промывкой всех деталей, сборкой, установкой и настройкой коробки. К более существенным неприятностям может привести недостаточная вязкость масла или его утечка.

Рекомендуем

Течь масла из АКПП происходит как в движении, так и во время стоянки авто, поэтому перед началом поездки стоит убедиться, что под машиной в районе водительского сидения нет масляного пятна. При обнаружении подтеков масла следует, не откладывая, обратиться в автосервис для диагностики АКПП и устранения неисправности. Эксплуатация авто с такой проблемой приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Недостаток масла («масляное голодание») влечет за собой ускоренный износ всех деталей АКПП. Всего несколько дней эксплуатации автоматической коробки с недостаточным уровнем масла могут закончиться тем, что потребуется замена всего агрегата.

Как понять, что АКПП Volvo S80 требует ремонта

Об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

  • В начале движения авто с места мотор сбоит, а иногда даже и глохнет.
  • Во время изменения скоростного режима движения передачи переключаются с рывками.
  • Во время движения авто АКПП работает шумно и появляются посторонние звуки (скрежет, шум, стук).
  • Мотор во время движения работает на повышенных или пониженных оборотах, что указывает на несвоевременное переключение скоростей.
  • Подклинивает рычаг управления коробкой.
  • Резко падает мощность двигателя.
  • Необоснованное увеличение расхода топлива.

АКПП Volvo S80 требует ремонта

Описанные здесь признаки неисправности АКПП могут появляться как по отдельности, так и одновременно. Вначале они могут быть малозаметны, но при дальнейшей эксплуатации авто симптомы поломки будут нарастать в геометрической прогрессии. В конечном итоге АКПП может переключиться в аварийный режим (если коробка не заблокируется, то кроме механической поломки может выйти из строя и ЭБУ). Чем раньше будут диагностированы неисправности, тем меньше денег потребуется на последующий ремонт АКПП Volvo S80.

Процесс ремонта АКПП «Вольво S80»

Ремонт АКПП Volvo S80 включает полный комплекс услуг по восстановлению функциональности агрегата, включая замену вышедших из строя деталей. Такие работы могут выполнить только специалисты высокого уровня при наличии специализированного оборудования.

Самостоятельно восстановить АКПП на «Вольво S80» — практически невыполнимая задача. Тут необходим специальный инструмент и технологические схемы агрегата. Далеко не на каждой СТО могут выполнить такую работу. Для ремонта АКПП Volvo S80 следует обращаться в специализированный автосервис. В этом случае вы получите гарантированное качество выполненных работ.

Основные мероприятия по ремонту АКПП Volvo S80:

  • диагностика неисправностей автоматической коробки передач;
  • составление перечня необходимых работ по ремонту АКПП;
  • проведение ремонта коробки-автомата с демонтажем агрегата или без снятия коробки с авто;
  • визуальный осмотр корпуса АКПП на предмет выявления дефектов картера;
  • демонтаж поддона для выявления подтеков трансмиссионного масла.

Все вышеперечисленные шаги по восстановлению работоспособности АКПП выполняются квалифицированными специалистами с применением специализированного оборудования. В месте выполнения работ по разборке/сборке и ремонту коробки важно поддерживать чистоту. Пыль и частички грязи могут стать препятствием на пути качественного выполнения всех этапов ремонта. Особенно важно исключить попадание загрязнений при выполнении дефектовки и переборке АКПП.

Если в ходе дефектовки комплектующих агрегата установлена ремонтопригодность поврежденных деталей, то их ремонтируют, а не меняют на новые. Мастера высокой квалификации могут починить даже такие сложные узлы, как гидротрансформатор от АКПП Volvo S80.

Процесс ремонта АКПП «Вольво S80»

Перед тем как приступить к восстановлению АКПП Volvo S80, специалисты автосервиса проводят инструментальную диагностику, направленную на оценку работоспособности авто и составление плана мероприятий по устранению выявленных дефектов. По результатам диагностики оформляется дефектовочный лист, в котором указывается ориентировочная стоимость работ и запчастей, необходимых для ремонта АКПП.

Кроме того, проводится компьютерная диагностика, позволяющая выявить наличие неисправностей в электронном управлении автоматической коробки. Для этой процедуры используются специальные сканеры, подключающиеся к блоку управления АКПП Volvo S80. Такие приборы позволяют получить коды неисправностей электроники коробки автомат.

Рассмотрим также вопрос гарантийного ремонта. По гарантии владелец авто может обратиться в дилерские сервисные центры. Если приехать для выполнения ремонта АКПП Volvo S80, на которую распространяется гарантия, на другую СТО, то гарантийные обязательства будут отменены.

В зависимости от поломки в ходе ремонта АКПП Volvo S80 может потребоваться замена таких комплектующих, как:

  • тормозная лента;
  • масляный насос;
  • комплект прокладок;
  • мехатроник;
  • фрикционы.

Независимо от состояния АКПП в ходе капитального ремонта агрегата производится замена всех уплотнителей и прокладок. Чтобы увеличить срок службы автоматической коробки, для ее восстановления следует использовать оригинальные комплектующие, которые выпускает производитель конкретной модели АКПП. Конечно, для соблюдения этого условия придется увеличить расходы на ремонт агрегата. Снизить затраты на ремонт АКПП Volvo S80, если его выполняет не дилерский автосервис, поможет использование аналоговых запчастей от брендов, которые специализируются на производстве деталей для автоматических КПП.

Рекомендуем

Замена комплектующих в коробке-автомате должна выполняться в строгом соответствии с технологическими требованиями. Мастера по ремонту АКПП выполняют установку новых деталей и крепежных элементов вместо изношенных и неисправных комплектующих. После завершения сборки агрегата специалисты осуществляют настройку и регулировку внешних элементов системы управления коробкой передач.

Послеремонтная диагностика и обкатка АКПП осуществляется по таким же методикам, как и диагностирование неисправностей агрегата перед ремонтом. После этого с помощью диагностического сканера специалисты удаляют из ЭБУ коробки появившиеся коды неисправностей.

Как продлить жизнь АКПП Volvo S80

Автомобили «Вольво» заслуженно относят к наиболее надежным машинам. Именно эта характеристика становится решающей для многих автолюбителей при выборе этой марки. Даже при больших пробегах (при соблюдении регламента технического обслуживания) различные модели Volvo не беспокоят своих владельцев частыми поломками.

Конечно, есть и у этой марки свои слабые места. Наиболее проблемными узлами автолюбители считают АКПП. Что становится причиной поломок автоматической коробки передач на «Вольво S80»? Необходимость ремонта этого агрегата чаще всего обусловлена двумя причинами: заводским браком и неправильной эксплуатацией авто. Первое не зависит от автовладельца, но на новом авто такие неисправности могут быть устранены по гарантии. А вот вторая причина поломок целиком лежит на совести владельца машины «Вольво». Соблюдение требований эксплуатации, предусмотренных автопроизводителем, — прямая обязанность собственника автомобиля.

АКПП Volvo S80

Водителю авто следует не допускать действий, которые могут повлечь за собой поломку АКПП:

  • Одновременное нажатие педали тормоза и акселератора во время движения автомобиля.
  • Некорректное переключение передач.
  • Несоблюдение требований по уровню масла в коробке передач.
  • Слишком агрессивная езда с частыми ускорениями и резкими торможениями (АКПП любит плавную манеру езды).
  • Частые пробуксовки в начале движения.
  • Буксировка тяжелых прицепов и других авто на длительные расстояния.
  • Использования в АКПП масла, характеристики которого не соответствуют требованиям завода изготовителя.
  • Буксировка авто в скоростном режиме, который превышает 30–35 км/ч.

В холодное время года автомобиль с АКПП перед началом движения следует хорошо прогреть (пока в салон авто не начнет поступать теплый воздух из воздуховодов): только в этом случае обеспечивается безопасная эксплуатация коробки-автомата. Среди описанных здесь требований нет ни одного, которое было бы невыполнимым для среднестатистического водителя. Так что каждому автолюбителю под силу обеспечить долговечную работу АКПП на «Вольво S80».

Volvo S80 II 2012 — поломка

Машины в продаже


Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2010

Комментарии 39

У моего товарища s 60 11 года и также проблема на пробеге 60 тыс. Что он только непередумал и куда не обращался но один спец знакомый его из од volvo сказал что это особенность всех Вольво и с этим нечего неподелаешь . Это не моя теория это то что я слышал.

Возможно посоветуете грамотных спецов в юзао?

на юго западе не знаю, да и на юге у себя не нашел, поехал в хаус автодоктор на нижегородку. Да география не очень удобная, но зато нормально делают. Попросил присутсвовать при работах у самого механика, он без проблем разрешил и отвечал на все возникающие вопросы. Кстати владелец сервиса Иван тоже был там и следил за всеми работами. масло поеду менять к ним же, да и вообще на все ответственные работы буду к ним гонять, т.к. после проведенного дня у них в сервисе (с 15:30 до 21:30) ребята вызывают доверие. А вот брук сервис у меня через дорогу от дома…короче кроме как масло в ДВС поменять не доверю больше ничего и то проверять надо каждый раз.

Перегрев коробки уверен на 99%, радиаторы на с80 мыть нужно раз в пол года, а то и чаще, т.к забивает их быстро + нужно смотреть состояние радиаторов, если сотам ппц, то продуваемости не будет, соответственно перегрев — это первое!Второе НИКОГДА не ставь ватомат на нейтраль, кроме случаев когда затаскиваешь машину на эвакуатор(в нейтрали не работает масляный насос, масло то остынет, но смазки акпп не будет, последствия думаю представляешь) — это второе!Если акпп начинает пинки давать, в первую очередь КОНДЕЙ НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ, причем не на режиме АВТО, а принудительно, что бы вентиляторы работали постоянно и охолождали жидкости в них! — это третье!Ставить СРЕДНИЙ доп. радиатор на акпп независимо от пробега и ставить в правильном месте (в случае с с80 это правый верхний угол на радиаторе кондея, если смотреть на машину спереди, связано это с тем, что там менее уязвимое место для летящих "какашек" с дороги, а с другой стороны стоит вентилятор охлаждения) — это четвертое! Пинки на С80 — это проблема гидроблока, который очень плохо поддаеться ремонту и как правило меняеться на новый! Пинки могут быть: 1.Плохое масло (не важно менял или нет, я попал недавно на 140к, попала вода в акпп, почитать можешь в БЖ) 2.Не хватает масла 3. Перегрев 4.Жизнь гидроблока подходит к концу (но это только если хозяин плохой)! В первую очередь включай кондей и смотри будут ли пинки И НЕ ВКЛЮЧАЙ НЕЙТРАЛЬ!Если пинки не уходят, лезем и смотрим на радиаторы, если дела печальны, то моем, а если еще и сотам ппц, то меняем радиаторы или ровняем соты, а лучше ставим доп!Если уж радиаторы нормально себя чувствуют и кондей не помогает, то меняем масло ПОЛНОСТЬЮ, никаких частичных замен, все это бредятина!Менять масло полностью и менять специальным аппаратом, после чего сбрасываем датчики окисления и адаптацию!Если уже это все не помогло, то меняем гидроблок(можно отремонтировать, встанет в 30-40 тысяч, но толковых мастеров в этом плане у нас мало, мне вроде как его восстановили, но пинки есть на низах ибо особенность гидроблока по словам мастеров, посмотрим как оно будет далее)

а что там должно так основательно смазываться на нейтрали, стоя?

АКПП вообще-то вся работает на давлении и уже как минимум насосу его постоянные включения и выключения пользы не приносят!Дриснет немного насос, следом дриснет вся АКПП от недостатка давки

Перегрев коробки уверен на 99%, радиаторы на с80 мыть нужно раз в пол года, а то и чаще, т.к забивает их быстро + нужно смотреть состояние радиаторов, если сотам ппц, то продуваемости не будет, соответственно перегрев — это первое!Второе НИКОГДА не ставь ватомат на нейтраль, кроме случаев когда затаскиваешь машину на эвакуатор(в нейтрали не работает масляный насос, масло то остынет, но смазки акпп не будет, последствия думаю представляешь) — это второе!Если акпп начинает пинки давать, в первую очередь КОНДЕЙ НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ, причем не на режиме АВТО, а принудительно, что бы вентиляторы работали постоянно и охолождали жидкости в них! — это третье!Ставить СРЕДНИЙ доп. радиатор на акпп независимо от пробега и ставить в правильном месте (в случае с с80 это правый верхний угол на радиаторе кондея, если смотреть на машину спереди, связано это с тем, что там менее уязвимое место для летящих "какашек" с дороги, а с другой стороны стоит вентилятор охлаждения) — это четвертое! Пинки на С80 — это проблема гидроблока, который очень плохо поддаеться ремонту и как правило меняеться на новый! Пинки могут быть: 1.Плохое масло (не важно менял или нет, я попал недавно на 140к, попала вода в акпп, почитать можешь в БЖ) 2.Не хватает масла 3. Перегрев 4.Жизнь гидроблока подходит к концу (но это только если хозяин плохой)! В первую очередь включай кондей и смотри будут ли пинки И НЕ ВКЛЮЧАЙ НЕЙТРАЛЬ!Если пинки не уходят, лезем и смотрим на радиаторы, если дела печальны, то моем, а если еще и сотам ппц, то меняем радиаторы или ровняем соты, а лучше ставим доп!Если уж радиаторы нормально себя чувствуют и кондей не помогает, то меняем масло ПОЛНОСТЬЮ, никаких частичных замен, все это бредятина!Менять масло полностью и менять специальным аппаратом, после чего сбрасываем датчики окисления и адаптацию!Если уже это все не помогло, то меняем гидроблок(можно отремонтировать, встанет в 30-40 тысяч, но толковых мастеров в этом плане у нас мало, мне вроде как его восстановили, но пинки есть на низах ибо особенность гидроблока по словам мастеров, посмотрим как оно будет далее)

"раз в пол года, а то и чаще", а че не каждый месяц, или еще лучше во время каждой мойки! "НИКОГДА", ты слышишь, "НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙ НЕЙТРАЛЬ" ! хочется добавить и "НИ ЗА ЧТО НЕ ПЕРЕВОДИ В ПАРКИНГ, а то там пока стоишь ничего не мажется в коробке маслом (которое по сути своей является гидравлической жидкостью, и в коробке призвано выполнять несколько иные функции чем масло в моторе и если бы его основной функцией была бы смазка, то лили бы туда кокой нить 0W20-30-40), а так остается открытым вопрос: Нахрена существуют положения, точнее так, нахрена, нет точнее вот так: "НАХРЕНА" производитель нам оставил эти режимы на консоли под селектором, если в них "НИКОГДА", я повторюсь "НИКОГДА" нельзя переводить рукоятку КП, ась?

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.(Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу АКПП,заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.)

-Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.(Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.)

-Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно:

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть либо неисправность температурного датчика, который следует заменить,либо чаще всего изза редкой замены масла,а как следствие перегревов акпп, происходит затвердевание резиновых элементов акпп,а это является началом пробуксовок.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

• При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков,либо полным ремонтом АКПП если при снятии поддона есть фрикционная стружка.

• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.






GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво S80 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп S80, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).


4T65
4T65
4T65
4T65

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Volvo S80 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ремонт автоматической коробки передач Volvo S80 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Вольво S80

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Volvo S80:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Вольво S80 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Вольво S80 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Вольво S80 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

АКПП Вольво S80

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Вольво S80

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Volvo S80 в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Volvo S80

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Вольво S80 у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Вольво S80 включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Вольво S80

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Volvo S80. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Volvo S80

  • Частичный ремонт коробки Вольво S80, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Вольво S80, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Вольво S80

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Volvo S80 - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Volvo S80 - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Volvo S80

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Вольво S80, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Вольво S80 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Автомобиль Вольво давно и заслуженно зарекомендовал себя как «автомобиль для российских дорог», отвечая надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся комплектации АКПП автомобилей Вольво: AW55-50SN, AW50-42LE, TF80SC, 4HP22, 4T65E.

Все автоматические трансмиссии Вольво надежны и долговечны, но и они время от времени нуждаются в ремонте. Зачастую преждевременному выходу из строя АКПП способствует сам владелец автомобиля, вернее его неправильные манипуляции при управлении автоматической трансмиссией, а также несвоевременная замена масла.

Сюда можно отнести такой момент как действия водителя на светофоре. Обычно рычаг селектора находится в положение D и нога на педали тормоза. Водитель же, чтобы не держать ногу на тормозе, переключает селектор в режим P или N, а затем при трогании автомобиля резко нажимает на педаль газа.

Это ведет к тому, что в момент старта с резким газом происходит подгорание фрикционных дисков, так как нарушена скорость подачи масляного насоса коробки. Масляный насос просто не успевает поднять рабочее давление, для полного включения дисков сцепления и происходит их пробуксовка. О повреждении дисков фрикционов подсказывает и темное масло в АКПП.

Вольво S60, S70, XC-70

На автомобилях Вольво S60, S70, XC-70 устанавливается 5-ступенчатая АКПП AW 55-50/51SN . Выход из строя этой коробки будет сопровождаться при ее ремонте заменой всего расходного пакета материалов – сальники, прокладки, стальные и фрикционные диски, все втулки, фильтра, тормозная лента. Втулка планетарной передачи меняется лишь в отдельных случаях.

При замене тормозной ленты лучше всего не экономить на покупке и приобрести оригинал, либо «реплику» но от проверенных производителей: TRANSTAR, TRANSTEC, BORG WARNR.

Гидроблок АКПП Volvo

Наиболее проблемная часть у коробок Volvo , это гидроблок АКПП Вольво или как его называют – блок управления клапанов. Из опыта агрегатчиков, при возникновении этой неисправности лучше всего произвести замену блока на новый блок управления. Это дорогое удовольствие, но зато гарантирующее дальнейшую безотказную работу АКПП.

На автомобиле Вольво S80, XC-90 с мотором T6, устанавливается 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия 4T65E. При отказе этой АКПП обычно подлежат замене следующие детали: регулятор давления (определяется по пробуксовках на всех ступенях), пружинки аккумулятора 3-4 передачи и поршень сцепления переднего хода. Также подлежат замене и все фрикционные диски, сальники, прокладки и тормозные ленты (в этой модификации АКПП их три). Часто подлежит замене и ступица 4-передачи.

Самым слабым местом этой АКПП является дифференциал, который практически всегда заменяется на работоспособный Б/У дифференциал. Новый стоит очень дорого и к тому же большой срок исполнения заказа. Помимо дифференциала заменяется весь ряд подшипников, а также вышедшие из строя шестерни.

Замена гидравлического блока практически в каждом ремонтном случае происходит и при ремонте АКПП Volvo TF80SC.

На все отремонтированные АКПП у нас дается гарантия до 2-х лет на качество работы.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Автомобильный рынок насыщен усовершенствованными современными моделями автомашин производства самых известных, признанных во всем мире автоконцернов. При упоминании названия "Volvo" у многих людей возникает ассоциация - высокая безопасность, мощность и комфорт. Элегантен и роскошен автомобиль Volvo S 80. Плавные линии крыши и изящный силуэт - свидетельство непревзойденной красоты S80.

volvo s80 проблемы с коробкой передач

Вольво С 80 по-настоящему бережет жизнь и здоровье своего владельца. Машина быстро реагирует на опасность и способна затормозить в самый ответственный момент, чтобы предотвратить столкновение. Ее устройства готовы предупредить, если водитель начинает ощущать усталость за рулем или начинает съезжать с полосы движения.

Ради благополучия и комфорта автовладельца и пассажиров машины усилиями разработчиков Volvo S80 каждый элемент автомобиля отработан и доведен до совершенства.

Однако, как свидетельствует NHTSA, бывают у автомашины Volvo S80 проблемы с коробкой передач. Специалисты нашли неполадку, связанную с блоком управления.

вольво с 80

NHTSA еще в 2011 году обращалась к руководству концерна, чтобы отозвать 8500 автомобилей этой марки. У Volvo S80 проблемы с коробкой передач базировались на вероятных неполадках в гидроусилителе руля.

В каком-то промежутке времени (с 2006 по 2007 год), возможно, и были выпущены авто с таким изъяном. Концерн, в свою очередь, гарантировал владельцам автомобилей, что Volvo S80, проблемы с коробкой передач имеющие, будут диагностироваться бесплатно. Относительно устранения обнаруженных неполадок у автомашин, которые попали в эту категорию, сервисные центры концерна Volvo также гарантировали бесплатное содействие.

Такая неисправность не помешала автомобилю этой линейки оставаться флагманом в модельном ряду авто шведской компании Volvo.

volvo s80

Для первого поколения седанов премиум-класса Volvo S80, появившихся еще в 1998 году, характерной была презентабельная внешность, мощные моторы, широкая линейка оснащения и комфорт. Второе поколение получило много изменений в дизайне экстерьера. Была улучшена эргономика, дополнен ряд опций, добавлены высокотехнологичные системы безопасности. По-прежнему высокие позиции занимает автомобиль по комфортности и качеству отделочных материалов. Разработчики и создатели подтвердили принцип, что прекрасную "музыку" авто нужно воспроизводить на высочайшем техническом уровне. Отличное качество во всем ощущается при нахождении в этом замечательном автомобиле, задние сиденья которого оборудованы избирательными системами развлечений. Российский рынок предлагает несколько вариантов Volvo S80.

Читайте также: