Volvo замена масла акпп акция
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 05.10.2024
Многие владельцы современных Volvo, оснащенных гидромеханическими коробками передач, задаются вопросом: имеет ли смысл менять масло в трансмиссии; если да, то как часто и каким способом. Дополнительные сомнения подкидывает сам завод изготовитель, который вполне однозначно заявляет, что масло в АКПП заливается на весь срок службы автомобиля. Владельцы автомобилей, оснащенных роботом MPS6, подобных сомнений не испытывают, им предписана замена масла и масляного фильтра каждые 80 тыс. км.
Недавно Volvo Cars добавило фразу в инструкцию по эксплуатации своих автомобилей «При эксплуатации в обычных условиях масло в коробке передач не требуется заменять в течении всего срока службы. При эксплуатации в экстремальных условиях это, однако, может оказаться необходимым» (с). Так же, одно время, похожая фраза была включена в технологическую карту ТО, на пробеге 60 тыс. км., сейчас эта информация удалена.
Все же стоит менять, или нет?
Масло в гидромеханической трансмиссии выполняет гораздо больше функций, чем, скажем, масло в двигателе. Вот основные функции масла в АКПП: передача крутящего момента в гидротрансформаторе, при помощи давления масла происходит управление пакетами фрикционов и ленточных тормозов для переключения передач, смазка подшипников и шестерен в механизме трансмиссии и дифференциала и удаление продуктов износа из пакетов фрикционов. Гидротрансформатор является главной «грелкой» трансмиссионного масла, он, если проводить аналогию с механической трансмиссией, выполняет роль сцепления. Локально, температура масла в нем, например, при интенсивном разгоне с места, может достигать 200 градусов. Именно по этому, движение в пробках очень отрицательно влияет на состояние трансмиссионного масла. Режим разгон — торможение приводит к перегреву масла.
Вторым фактором, влияющим на износ трансмиссионного масла, является накапливание в нем продуктов износа фрикционов и ленточных тормозов, которые всегда образуются в процессе нормального переключения передач. В современных гидромеханических коробках передач Volvo отсутствует фильтр тонкой очистки масла. Поэтому все эти продукты износа постоянно циркулируют в масляной системе АКПП, откладываясь на стенках масляных каналов гидроблока, в электромагнитных клапанах и других компонентах. Эти отложения меняют механические характеристики компонентов управления трансмиссией. Кстати, именно для компенсации изменения механических характеристик и существуют программные адаптации АКПП, по их значениям можно косвенно определить степень износа трансмиссии. Устранить эти отложения возможно только путем регулярной замены масла в АКПП, по другому – никак. Очень часто в сети встречается мнение, что полная замена масла в АКПП может привести к ее полному выходу из строя. Это мнение как раз и основано на том, что если в АКПП не менять масло слишком долго (150-200 тыс. км), а затем выполнить полную замену, то есть вероятность, что новое масло, вымыв отложения в каналах гидроблока, этими самыми отложениями выведет из строя клапана управления или полностью закупорит каналы.
Теперь, что касается технологии замены масла в АКПП Volvo. Общий объем масла в гидромеханической трансмиссии составляет 7-7,6 литра. Если открутить сливную пробку, то из АКПП сольется, в лучшем случае 3,5 литра масла. Все остальное масло остается в гидротрансформаторе и в масляных каналах АКПП и гидроблока. Для полной и качественной замены масла в АКПП используется метод так называемого последовательного замещения. Суть его заключается в следующем: мы разъединяем линию охлаждения трансмиссионного масла,
подключаем к выходному из АКПП штуцеру прозрачный шланг и запускаем двигатель. Масляный насос начинает выгонять из АКПП старое масло.
Замена масла в двигателе Вольво – процедура строго регламентированная, поэтому затягивать с заменой масла – не советуем, для мотора – выйдет боком. Мы рекомендуем менять масло в ДВС каждые 8-10 тысяч километров пробега. Замена масла в двигателе Вольво в автоцентре «Победа» занимает порядка 30-40 минут. При замене масла в двигателе Вольво в обязательном порядке меняется и масляный фильтр.
Когда проводить замену масла
Замена масла в двигателе Вольво проводится согласно регламенту, то есть каждые 8-10 тысяч километров пробега. Когда еще необходима замена масла ДВС? Ответить на этот вопрос несложно! Мы рекомендуем замена масла в двигателе Вольво после:
- Ремонта двигателя, например, замена ГРМ;
Какое масло подойдет для двигателя Вольво
Оригинальное моторное масло Вольво – отличный вариант. Для двигателя мы используем оригинальные бочковые масла Вольво. Закупаем напрямую у производителя и всегда имеем запасы на складе. В случае необходимости, на складе всегда имеются высококачественные аналоги масел для двигателя Вольво: Castrol, Mobil, Shell. Выбор за Вами!
Замена масла в АКПП Вольво
Не секрет, что ресурс АКПП во многом зависит от качества и своевременной замены масла. Мы рекомендуем проводить полную замену масла в АКПП Вольво каждые 60 тысяч километров пробега. Специалисты отдела запчастей проведут точный подбор масла для АКПП по VIN номеру Вашего авто. У нас есть большой выбор масла АКПП на собственном складе, только проверенные производители: GM, ZF и Aisin. Замена масла в АКПП занимает не более часа. Вы можете находиться в ремзоне во время проведения работ по замене масла АКПП.
Замена масла в раздатке Вольво
Многие не знают, что раздатка (как АКПП или двигатель) тоже имеет регламентированный интервал замены масла. Масло в раздатке выполняет сразу несколько важных функций: смазывает, отводит тепло, выводит продукты износа. Поэтому замена масла в раздатке не менее важная процедура, чем замена масла в АКПП или двигателе.
Когда нужно менять масло в раздатке
Замена масла в раздаточной коробке проводится согласно регламенту, в зависимости от модели Вольво. Если говорить о конкретных цифрах: в интервале от 60 до 90 тысяч километров пробега. Обычно мы советуем приобретать только оригинальные трансмиссионные масла. Часто наши клиенты для замены масла в раздатке покупают продукцию компании Castrol. Замена масла в раздатке Вольво займет от 40 до 60 минут в зависимости от марки автомобиля.
В автоцентре «Победа» всегда есть большой выбор самых различных масел для автомобиля Вольво. Специалисты отдела запчастей помогут с выбором. Наши автомеханики быстро и качественно проведут замену масла в двигателе, АКПП, раздатке и так далее. На все виды работ предоставляется гарантия!
Замена масла Вольво
Задайте вопрос мастеру Вольво
Добрый день! Меня зовут Михаил, я специализируюсь на обслуживании, ремонте, тюнингу и запчастях автомобилей Volvo. Вы можете задать мне вопрос по поломке, цене, сроках и наличию.
Работа по замене масла входит в перечень операций планового технического обслуживания Volvo.
При замене масла в автоматической коробке передач мы придерживаемся регламента завода изготовителя. При желании, заменить масло в АКПП можно было бы самостоятельно, но требуются специальные измерительные приборы и оборудование, которыми обладает не каждый автовладелец: как минимум, необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию АКПП (сбросить кислотность).
Отхождение от этого правила может привести к порче вашей коробки передач.
Рекомендации и правила
На каком пробеге необходимо менять масло?
Регламент производителя: менять масло на 120 000 км.
Это пробег при движении по трассе — «трассовый» режим эксплуатации.
При режиме «такси» — (разгон, торможение), — рекомендуется полная смена масла в АКПП при пробеге в каждые 60 000 км.
Кратко:
- Режим эксплуатации «трассовый» — для тех, кто живет за городом или в небольших городах, — замену масла нужно производить каждые 120 000 км пробега.
- Режим эксплуатации «такси» — для тех, кто живет в мегаполисе или использует машину для работы, — замену масла АКПП делать каждые 60 000 км пробега.
Если вы живете в большом городе и регулярно простаиваете в пробках, то советуется использовать рекомендации для режима «такси», то есть менять масло в коробке передач каждые 60 000 пробега. При простое в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП изнашиваются .
Этапы работы по замене масла в АКПП.
Производителем Вольво рекомендован только один метод полной смены масла в АКПП — вытеснением .
- Сливается масло с картера коробки (сольется около 2-3 литров)
- Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП)
- Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую
- На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (сначала темного цвета). Нужно продолжать заливать масло в картер до того момента, пока не пойдет чистое масло.
- Доливается масло до нужного уровня.
- Проводится тест АКПП, после чего проверяется еще раз уровень. При необходимости доливается масло.
- С помощью программы и сканера сбрасывается «кислотность» в коробке.
Какое масло использовать?
Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo для трансмиссии. Если залить в трансмиссию другое масло, практически невозможно дать гарантию на хорошую работу АКПП более 10 000 км, так как присадки и программное оборудование Вольво «настроены» именно на оригинальное масло (отличающееся от масел других производителей).
Сколько масла в двигателе
Нелишне также напомнить, что нужно проверять уровень масла в двигателе. Производитель рекомендует производить такую проверку после каждой полной заправки двигателя, то есть приблизительно раз в 1000 км. Если не пропускать сроки замены масла и своевременно проводить техническое обслуживание АКПП — коробка передач прослужит долго.
Данную процедуру мы рекомендуем выполнять раз в три года или 60000км, так же это зависит от состояния загрязнения пакета радиатора. Работа по замене масла выполняется способом замещения масла, т.к. в картере 9 литров масла, а сливается всего 4е литра, так же выставляется определенная температура и переключаются разные режимы коробки передач.
для более подробной информации.
Со временем масло в АКПП расходуется, стареет и потом перестает выполнять свои функции в полном объеме. Вместе с тем происходит снижение практически всех основных показателей качества этого важнейшего элемента конструкции коробки передач Вольво. В результате увеличиваются кислотность и вязкость данного смазочного материала, накапливаются продукты износа, происходит срабатывание базовых присадок.
Старение – естественный процесс, которому подвержены все элементы АКПП, включая масло. Виной тому две причины – нарушение стабильности смазочного материала и его загрязнение механическими примесями, топливом и водой.
Старение масла можно отсрочить, если своевременно производить его замену в АКПП Volvo. Не свежий смазочный материал мало походит на первичный продукт, который изначально заливался в автоматическую коробку передач. Отработанное моторное масло может выглядеть вполне прилично, но в действительности его химический состав и молекулярная структура уже претерпевают необратимые изменения. Использование состарившегося смазочного материала в АКПП Вольво чревато снижением ресурса коробки и ее преждевременным износом.
Если до этого дойдет, то придется делать ремонт, который обычно требует много времени, сил и средств. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо не затягивать с заменой масла в автоматической коробке переключения передач, а производить ее в положенное время. Ведь в случае поломки автомобиля его полноценная эксплуатация окажется невозможной, и начнут плохо переключаться передачи, или вообще выйдет из строя АКПП. К тому же, если в системах Volvo присутствует старое масло, то транспорт долго не проездит и очень скоро выйдет из строя, возможно, даже в дороге.
Также важно знать, что смазочный материал должен быть сертифицированным. Только так можно быть уверенным в качестве и надежности продукта, как и в том, что он обеспечит оптимальное смазывание элементов АКПП и их высокую защиту на всех режимах работы двигателя Volvo. В нашем сервисе вы всегда сможете не только купить качественное моторное масло, но и осуществить его замену в коробке передач. Процедура проводится высококвалифицированными специалистами, основательно разбирающимися в автомобилях марки Volvo.
Когда следует производить замену масла в АКПП Вольво?
У каждого автомобиля Volvo свой регламентный срок замены масла. Некоторые владельцы не спешат заливать новый смазочный материал в АКПП железного коня, полагая, что ничего плохого с ним не случится. Но, как правило, их предположение оказывается неверным, и автоматическая коробка ПП все-таки приходит в негодность.
Согласно общепринятым правилам, менять масло в АКПП Volvo лучше через каждые 60 тыс. км. Крайне не рекомендуется игнорировать данный срок, так как в противном случае вышеупомянутые проблемы не заставят себя долго ждать. И, в первую очередь, возникнут непредвиденные расходы, связанные с необходимостью обслуживания автомобиля. Просрочка замены масла в АКПП дорого обойдется владельцу Volvo.
Если вы живете или гостите в Москве, то приглашаем вас в наш автосервис, где лучшие специалисты страны качественно и быстро произведут замену масла в коробке передач Вольво. Они осуществляют эту процедуру на регулярной основе в течение ряда лет и знают все особенности ее проведения на разных моделях Volvo. Кроме того, вы получите дельные рекомендации по выбору трансмиссионного масла для АКПП, которое наилучшим образом подойдет для вашего автомобиля.
Как правильно подобрать масло для АКПП Volvo
Замена масла в АКПП Volvo должна проводиться профессионалами при использовании соответствующего оборудования и в строгом следовании технологии процедуры. Неспециалист рискует залить в коробку передач неподходящее масло, которое, также как и несертифицированный продукт, пагубно сказывается на ресурсе силового агрегата и его мощностных характеристиках. Смазочный материал, не предназначенный для применения в определенной модели Volvo, способен нанести большой вред коробке переключения передач. Чтобы подобная проблема не коснулась лично вас, будьте добры покупать и менять масло только в специализированных сервисах или магазинах.
Самостоятельные попытки залить новую смазку в АКПП вряд ли увенчаются успехом, особенно если они предпринимаются начинающими водителями. Даже опытные автомобилисты не полагаются на волю случая, когда дело касается замены масла в коробке передач их Volvo. Они боятся рисковать здоровьем транспортного средства, поэтому предпочитают обращаться за помощью к специалистам.
В нашем автосервисе работают одни профессионалы, которые разбираются в составах, свойствах и применении смазочных материалов. Они знают, какие масла совместимы с той или иной моделью Volvo, а какие категорически противопоказаны для использования в АКПП автомобиля шведского производства. Наш сервис будет вам полезен, вы только сделайте первый шаг – закажите у нас услугу!
Официальный автосервис в столице
Сервис Вольво – это официальный дистрибьютор первосортных моторных масел. В том, что все масла сертифицированы, вы можете убедиться сами. Для этого лишь нужно запросить у наших менеджеров сертификаты качества, подтверждающие подлинность продукции.
Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Volvo функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.
Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.
Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Вольво и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.
Когда менять масло в АКПП
При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Volvo нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:
- агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
- неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
- использование машины преимущественно в городских условиях;
- превышение допустимой массы;
- использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
- частые поездки по бездорожью и гористой местности.
Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.
Обратитесь к специалистам Вилгуд
Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Санкт-Петербурге можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.
Услуга замены масла в акпп Вольво в Санкт-Петербурге предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.
Каждый сервисный центр Вилгуд в Санкт-Петербурге оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.
Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Volvo и дает гарантию на все произведенные работы.
Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Вольво ХС90, в коробках автомат AW55-50/1 (5 передач) и TF80SC (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Автосервис «Кволити Моторс»- Ремонт автомобмлей
Запрос в сервис
Время работы: ежедневно, с 9:00 до 21:00
Замена масла в АКПП – залог длительной службы коробки. Специалистами автосервиса «Кволити Моторс» может быть предложена замена масла в АКПП Вольво как частичная, так и полная. - Замена масла в двигателе автомобиля. - Полная замена масла в АКПП. - Частичная замена масла в АКПП. - Замена масла в.
Центр трансмиссионных технологийСкорая АКПП - помощь
Запрос в сервис
Время работы: Понедельник - пятница 9:00 - 19:00 Суббота 10:00 - 18:00 по предварительной записи Воскресенье по предварительной записи Прием автомобилей в работу - круглосуточно
Замена масла(ATF) в АКПП Вольво -- 100 % замена ATF без предварительной промывки 1500 руб. -- 100 % замена ATF с предварительной промывкой 2000 руб. -- Частичная замена ATF путем снятия поддона 1500 руб. Замена ATF является важным профилактическим действием, позволяющим продлить срок службы АКПП. Н.
Автосервис "MD AUTO"Не работает автомат? Самое время позвонить …
Запрос в сервис
Замена масла в АКПП Вашего автомобиля. - Стоимость замены масла в акпп Вольво - от 1200 рублей. В первую очередь проводится диагностика АКПП, в которую включаются: - промывка фильтра и его замена в случае необходимости; - проверка линейного давления автоматической коробки; - проверка работоспос.
"ИП Кирсанов"Мастерская по ремонту коробок передач
Запрос в сервис
Время работы: с 9.00 до 23.00, без выходных
Полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). Также наш автотехцентр предлагает такую процедуру, как экспресс замена масла в АКПП Вольво. Её продолжительность – всего около 20 минут. - Замена трансмиссионной жидкости 1 200 руб. - Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки.
Master-AKPP - сервис нового поколенияРемонт гидроблоков, гидротрансформаторов и вариаторов, а также замена масла.
Запрос в сервис
Время работы: с 09.00 до 22:00 (Пон-Воск)
Замена масла в АКПП Вольво – БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. - установка дополнительного охлаждения от 8000 руб. - замена масла в АКПП от 800 руб. - замена гидравлического блока управления (гидроблока) от 2000 руб. - Mobil Dextron III Красное минеральное, фасовка 1л. 400 руб. - Mobil LT 71141 Желтое, синт.
Автотехцентр "Маршал"Современный автотехцентр
Запрос в сервис
Время работы: С 8:00 до 21:00
Автотехцентр Маршал предлагает свой аппарат и свои руки для полной замены масла (ATF) в АКПП. -- Полная замена масла(ATF) в АКПП Вольво Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для полной замены масла (ATF) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного техни.
Техцентр "Евростандарт"Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Запрос в сервис
Время работы: с 8-00 до 21-00 (без перерыва и выходных)
В нашем тех центре мы предлагаем произвести полную замену масла по следующему алгоритму: -подсоединяются трубки аппарата по замене масла к АКПП, заводится двигатель и под давлением происходит рециркуляция масла. -через специальное окошко на аппарате по замене масла можно визуально контролировать цв.
Специализированный автосервис "Volvo SV Group"Профессиональный многофункциональный сервис центр
Запрос в сервис
Время работы: с 10 до 20 ежедневно
Мы осуществляем полную замену масла в АКПП Volvo. Производитель рекомендует менять масло, прокладки и фильтры через каждые 20-60 тысяч км пробега. Порядок цен: - Замена масла в АКПП 2025 руб. - Замена левого переднего сальника АКПП 1350 руб. - Замена тормозной жидкости 1620 руб. - Замена масла
АКПП СервисМы предоставляем гарантию 40.000 км
Запрос в сервис
Основной вид деятельности нашей компании – это обслуживание и ремонт коробок передач разного типа. Замена масла в АКПП является наиболее востребованной услугой. Замена масла в АКПП Вольво в большинстве случаев происходит с одновременной заменой фильтра. - Замена масла в АКПП 1.000-2.000 руб. - Ре.
Техцентр "Л-Авто"Весь спектр технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобиля
Запрос в сервис
Время работы: с 09.00 до 20.00, Пн-Вс (Без выходных)
Замена масла в АКПП Вольво – цена на данную услугу приемлема для всех категорий автомобилистов. - Полная замена масла в АКПП – рублей. - Частичная замена масла в АКПП – рублей. - Замена масла в двигателе. - Замена масла в АКПП. - Замена фильтров. Стоимость зависит от модели и модификации ав.
Специализированный сервис «Сити-трансмишн»Ваш надежный партнер по обслуживанию и ремонту АКПП
Запрос в сервис
Время работы: ежедневно с 10 до 21 часа.
Ремонт АКПП Вольво в нашем сервисе – это достойный выбор для каждого автовладельца. Наши услуги: - Ремонт гидротрансформатора. - Реставрация гидроблока. - Замена масла в АКПП Вольво. - Ремонт вариаторов. - Ремонт роботизированных КПП. - Стоимость замены масла: от 1500 рублей. Профессиональный.
Спецсервис по ремонту трансмиссийМы производим ремонт АКПП в ЮВАО и ВАО
Запрос в сервис
Время работы: с 10:00 до 19:00
Наши мастера замерят давление масла в АКПП Вольво, проверят уровень масла в коробке, и при необходимости произведут его замену. Существует два способа замены масла в АКПП: - частичная замена; - полная замена масла. Замена масла в АКПП у нас проводится с соблюдением стандартов и особенностей авто.
"АвтоСан"Автосервис и запчасти в СВАО
Запрос в сервис
Время работы: 8:00-20:00 без выходных.
У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП Вольво через установку, методом вытеснения и циркуляции. Замена масла в АКПП: - Полная замена: 2200 р. - При покупке масла у нас: 1800 р. - Замена масла с фильтром: 2900 р. При замене с помощью специальной установки достигается промывка всей
Компания "AVIS-Motors"Мы доступнее, чем официальные дилеры
Запрос в сервис
Время работы: Время работы сервиса c 9:00 до 22:00
Полная 100% замена масла в АКПП с использованием специального оборудования. Цена на работу по замене масла без фильтра: - Hyundai Accent, Getz, Elantra XD/J3, Kia Cerato 1 500р. - Hyundai Tucson/iX35/Sonata, Kia Sportage 1 750р. - Chevrolet Cruze 2000р. Стоимость замены масла АКПП автомобилей др.
Сервисный центр "НА БАКУНИНСКОЙ"Мы работаем для Вас с 2001 года
Запрос в сервис
Время работы: 10:00 - 20:00
В наличии оригинальные и не оригинальные жидкости (liqui moly пр-во германия), а так же фильтры АКПП. -- Замена масла в Вариаторах. -- Замена масла в CVT 1900 рублей. -- Замена масла в двигателе. -- Замена масла в АКПП Вольво. -- Замена масла в ГУР. Стоимость услуги по полной замене жидкости (масла.
Техцентр "Типтроник"Профессиональный ремонт АКПП и Вариаторов
Запрос в сервис
Время работы: ежедневно с 9 до 21, без перерыва.
100% Замена масла в Автоматической Коробке Переключения Передач с промывкой. - Выездная диагностика АКПП Вольво по Московскому региону -2000 руб. (При ремонте - бесплатно). - Замена масла в АКПП от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа). - Промывка системы охлаждения АКПП от 600 р.
Автомастерская "Recarmotors"Двойная отдача!
Запрос в сервис
Наши мастера подходят к работе профессионально производят полную замену масла в коробке автомат. Специалисты проводят аппаратную и частичную замену масла в АКПП. -- Замена масла в АКПП Вольво 1200руб. -- Ремонт АКПП (МКПП) от 10000руб. Цены на услуги достойны внимания. Recarmotors - это авто.
Компания «Milan-Serves»Только высококвалифицированные специалисты, обладающие большим опытом
Запрос в сервис
Если требуется оперативная замена масла в акпп, воспользуйтесь услугами компании «Milan-Serves». С помощью специальной установки. Производится полная замена масла в акпп Вольво, при этом выполняется промывка всей системы, устраняется грязь, налет. - ремонт автоматической коробки передач от 100.
АТЦ «Грюнберг Авто»Мы не гонимся за прибылью. Мы удовлетворяем потребность Клиента.
Запрос в сервис
Время работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Замена масла в АКПП и МКПП Вольво в Зеленограде. Специалисты АТЦ «Грюнберг Авто» проведут полную диагностику АКПП, МКПП и помогут подобрать Вам масло необходимое для Вашего Автомобиля. -- Стоимость замены масла в АКПП от 1500 рублей. -- Стоимость замены масла в МКПП от 900 рублей. Наш Техни.
Круглосуточный автосервис "Авто-Шанс XXI век"Мы превратим Вашу мечту в реальность!
Запрос в сервис
Время работы: 24 часа
Техническое обслуживание и замена масла осуществляется нашими специалистами круглосуточно. -- Замена масла ДВС От 600 руб. -- Замена масла в АКПП Вольво от 900 + при замене фильтра со снятием поддона 1500руб. -- Замена масла ГУР От руб 900. -- Замена масла МКПП От 600 руб. -- Замена масла в м.
Михаил.
P.S. К коробке AISIN AW-55 это относится в полной мере.
+++ на пробеге 165 там уже не масло, а деготь. Опасность разовой замены масла только одна - новое масло обладает хорошей моющей способностью, и может начать вымывать всю ерунду, которая там накопилась. Где-то может забиться.
Лично я бы в этой ситуации менял бы обязательно, и менял бы порционно - т.е. полный слив, залив по уровню. Катаемся неделю. Слив, залив по уровню, катаемся неделю. На третьей замене пойдет более-менее светлое масло.
У себя на S40 менял примерно на 95 000 км. и это было уже мало похоже на светло-красное масло ;)
Про "мойку коробки" и "вымывать всю ерунду" Довожу на вашего (с маленькой буквы, ибо ВСЕМ СРАЗУ)сведения, что никакой "ерунды" в коробке НЕТ и "вымывать" там нечего.
Я видел много раз много разных коробок после их разборки, да и сам в десятки их лазил собственными руками. "Дёготь", т.е. масло чёрное и мутное - да,
а вот "смолы", "накипи", "наледи", нагара, "мармелада" и прочих чудес, часто свойственных МОТОРАМ, в коробках - НЕТ.
В остальном - как я понимаю,
у тебя получилось ИНТУИТИВНО - правильно,
но истиная причина в необходимости "плавной поэтапной замены" - это необходимость "обойти" т.н. "датчик окисления масла". Самого датчика там физически нет, это - ФУНКЦИЯ. Почитайте-поищите что это такое - поймёте. Кто не поймёт - звоните - расскажу.
Начни с того, что, купив Volvo, ты купил акпп НЕ ВОЛЬВО, а АЙСИН. Поэтому сразу все "оригинальные Вольво" маслА - ФТОПКУ, ибо "папа - другой".
Айсин (дочка Тойоты, 51% акций) в 2004 году применял и в этой, AW-55, и во всех других гидро-акпп одно-единственное масло - гидрокрекинговое 3309. Для Тойоты оно называлось T-IV, остальные покупатели коробок называли это масло кто во что горазд.
При этом половина (в том числе Вольво) надувала щёки и делала вид что именно они и есть "самый что ни на есть оригинал", а всё остальное - низя-низя. На эту удочку попадаться НЕ НАДО.
С 2006 года Айсин стал применять синтетическое масло по имени WS (Вольво присвоило ему свой, отдельный партнамбер) и стало его рекомендовать в 6-ступки, продолжая упорно тупо лить "минералку" и в 5-ступки несмотря на заводскую заливку синтетики. При низких вплоть до комнатных и даже выше температур оно ЖИЖЕ чем 3309, а после +100С оно сравнивается по вязкости, далее - 3309 разжижается сильнее чем WS, т.е. при +130-150 WS "гуще" чем 3309.
WS в самой дорогой версии - японского производства, в жестяных банках, стоит тут, в Москве, $10 за литр, а вовсе не в тыщу раз дороже. Версии других производителей - ещё дешевле.
Кстати, несмотря на истерические "не смешивать, всё взорвётся-поломается"(с)все кому ни лень, 2006. 2010 годы эти масла
ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ.
Отдельная тема "так что лить если коробка 2004". Мои утренние способности набивать текст в 9 утра, увы, заканчиваются, дальше до вечера - только голосом на мобильный.
И ещё минутку, краткий виртуальный диалог - Михаил, а у Вас лично есть машина с коробкой Aisin?
- Да
- коробка до 2006, для 3309 или более поздняя?
- коробка для WS без права лить 3309
- что туда лили при замене?
- Первая замена была на пробеге 82 ккм. Масло было УЖАСНОЕ, несмотря на аккуратную эксплуатацию и наличию штатного отдельного радиатора акпп (у Вольво система охлаждения хуже). Самый дешёвый WS, в полцены от указанной в мессаге выше
- а потом?
- WS В версии от TOTACHI
- почему не оригинал?
- не увидел разницы вообще
- а оригинал?
- в самую последнюю заливку. Менял масло 4 раза, почти подряд, пока оно не стало розово-красным как заводское изначальное
- а почему не Тотачи?
- деньги почти те же, но так морально спокойнее. ;-)
про масло > покупал на пробеге 95 и мне говорили что менялось на 60 во время то. но верить им или нет я не знаю . а сколько примерно в 1й слив нужно заливать масла? там вроде 8 литров или больше? оригинальное масло стоит 5 тысяч за 4 литра. а аналоги мне заливать не советовали
+++ Надо посмотреть спецификацию оригинального масла. Скорее всего, на коробку с двигателем 2.4 оно точно такое же, как на 2.5T. А там играет роль спецификация JWS3309. Есть прямая замена от Мобила с этим номером (3309), стоит раза в два дешевле.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/5360B90E
Надо открыть книжку и посмотреть, какая спецификация на ваш мотор (опять же, 90% что именно эта).
Я себе залил Мобил 3309.
Масла в коробку автомат Вольво XC90
В зависимости от года выпуска Volvo XC90, на данную линейку внедорожников устанавливались:
- четырехступенчатая АКПП 4T65
- пятиступенчатый автомат AW55-50SN
- шестиступенчатая автоматическая трансмиссия TF-80SC
- восьмиступенчатая АКПП TG-81LS
Что же касается допусков трансмиссионной жидкости для данных автоматов, то шведский автопроизводитель предлагает заливать в данные АКПП исключительно продукцию собственного производства, не обладающую определенными спецификациями. Но обо все более подробно расскажем далее.
Какое масло в АКПП Volvo XC90 4T65 (4 передачи)
Четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4T65 от американской компании GM оснащались более ранние модели Volvo XC90. В данную АКПП компания Volvo Cars рекомендует лить трансмиссионную жидкость Volvo ATF Dexron 3 под каталожными номерами 1161521(1л.), 1161621(4л.). Как становится понятным, заливать в данный автомат также можно масла с допуском ATF Dexron 3, который и помогает подобрать аналоговую продукцию. К примеру ZIC ATF III или Neste Oil Atf X.
Средняя цена: 5200 рублей
1 литр Артикул: 1161521
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 132632
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 293052
Масло в АКПП Вольво XC90 AW55-50SN (5 передач)
Что же касается пятиступенчатого автомата AW55-50SN от именитой японской компании Aisin Warner, которым также оснащали модели Вольво XC90, то изначально в данный автомат залито оригинальное трансмиссионное масло Volvo ATF V70, обладающее артикулами 1161540(1л.), 1161640(4л.). Японская же корпорация AW, являющаяся непосредственным производителем данного автомата, советует приобретать для него трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к ее аналогам, обладающим допуском JWS3309 или T-4. К примеру MOBIL ATF 3309.
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: 1161540
Средняя цена: 12500 рублей
1 литр Артикул: 153519
Volvo XC90 масло АКПП TF-80SC (6 передач)
Во вторую японскую АКПП TF-80SC от Aisin Warner, обладающую шестью ступенями передач, также как и в пятиступку Вольво XC90 AW55-50SN, шведский автопроизводитель рекомендует лить масло собственного производства Volvo ATF V70(1161540 1л. или 1161640 4л.). Но, ознакомившись с информацией выше, можно констатировать, что заливать в данный автомат также можно трансмиссионные жидкости, обладающие спецификациями JWS3309 или T-4. Это оригинальное японское масло Aisin ATF AFW, а также его аналоги. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: 1161540
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691018
Трансмиссионное масло АКПП TG-81LS Вольво XC90
Ну и в конечном итоге давайте поговорим про самый актуальный на данный момент автомат Volvo XC90, который получили последние модели данной линейки внедорожников. Речь конечно же пойдет об восьмиступенчатой АКПП Aisin Warner TG-81LS. По факту трансмиссионная жидкость для данного автомата имеет название Volvo Transmission Oil, а также артикулы 31256774(1л.) и 31256775(4л.). Но кроме этого в данную модификацию автоматической трансмиссии можно заливать трансмиссионные жидкости с допуском JWS 3324 или ATF WS. К примеру Idemitsu ATF или RAVENOL ATF T-WS LIFETIME.
Средняя цена: 5200 рублей
1 литр Артикул: 31256774
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 30450244-724
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 4014835743311
Объем масла в автомате Volvo XC90
- 4T65 — 11.2 литров трансмиссионной жидкости
- AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
- TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
- TG-81LS — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
Когда производится замена масла в АКПП XC90
Volvo XC90 замена масла в АКПП производится с периодичностью:
- 4T65 — каждые 60-80 тысяч километров
- AW55-50SN — каждые 60-80 тысяч километров
- TF-80SC — каждые 60-75 тысяч километров
- TG-81LS — каждые 100 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Вольво ХС90 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Проверка уровня масла в АКПП Вольво XC90
Уровень масла АКПП XC90 проверяется несколькими способами. При наличии контрольного щупа под капотом автомобиля, уровень трансмиссионной жидкости в автомате проверяется с его помощью. Если же такового щупа нет, необходимо использовать контрольную пробку:
- установить машину на ровную поверхность
- прогревают масло в АКПП до 50-60 градусов
- перевести селектор АКПП в положение N
- открутить нижнюю контрольную пробку
- обратить внимание на интенсивность течи масла из автомата
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Volvo XC90 замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП Вольво XC90 производится полностью и частично. Полная замена масла АКПП Вольво XC90 потребует наличия вакуумной установки. Так как частичная выполняется следующим образом:
- машину ставят на ровную поверхность
- снимают защиту мотора при наличии
- откручивают нижнюю пробку слива АКПП
- сливают отработку
- меняют фильтр и расходники
- заливают приобретенное масло по уровню
Также стоит отметить, что масляный фильтр в АКПП AW55-50SN и TF-80SC не подлежит замене при смене трансмиссионной жидкости в данных автоматах.
Читайте также: