Выбивает пятую передачу опель вектра с

Обновлено: 26.03.2024

Выбивает передачу незнаю что копать

в общем появилась такая проблема: При покупке машины было все норм. Потом поменяли двигатель,и появилась вибивание 5-ой передачи. Передачи включаются отлично. Потом пришлось ехать далеко и заметил вот такое: При езде на пятой - нормально все, при выжимании сцепления - 5я - вырубается. Потом по середине пути на разных скоростях - начала выбивать и четвертая. Если рукой придерживать - все норм работает. 5я при скорости больше 140 км/час - начинает подвывать. Ну а потом появилась в обще печалька, какой то звон и на первой и на второй при скорости до 40 км в час. Вот теперь незнаю что делать и куда копать. четвертая, иногда выбивает иногда нет, в основном заметил что после 80 км начинает выбивать. ну а так приходится придерживать рукой. Кто может что то подсказать с чего начинать копать. Заранее спасибо.

Максим: 0974289468 0933732638

С подушек и крепления двигателя.

С центровки двигателя и коробки.

С наличия масла в коробке.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

когда меняли двиг . то маслпо в коробку заливали, брал дорогое. как проверить центровку?

Максим: 0974289468 0933732638

Кто может что то подсказать с чего начинать копать.

Спочатку потрібно правильно відрегулювати кулісу,щоб було чітке включення передач.

Чудес не буває,в КПП ніхто не лазив,а вона взяла і зламалася. Причина не в КПП.

Спочатку потрібно правильно відрегулювати кулісу,щоб було чітке включення передач.

Чудес не буває,в КПП ніхто не лазив,а вона взяла і зламалася. Причина не в КПП.

Регулировкой кулисы Вы хотите сказать,что получится убрать гул на 5 ой передачи и звон на 1 ой и 2 ой передачи?

юстас у тебя что не совет,то бред сплошной.

когда меняли двиг . то маслпо в коробку заливали, брал дорогое. как проверить центровку?

если включена 5 передача,то ведомая шестерня она не вращается на подшипнике,а в зацеплении с муфтой 5 передачи.поэтому гудит скорей всего редуктор. Если включена любая другая передача с 1 по 4 и .то будет гудеть 5.

Регулировкой кулисы Вы хотите сказать,что получится убрать гул на 5 ой передачи и звон на 1 ой и 2 ой передачи?

юстас у тебя что не совет,то бред сплошной.

если включена 5 передача,то ведомая шестерня она не вращается на подшипнике,а в зацеплении с муфтой 5 передачи.поэтому гудит скорей всего редуктор. Если включена любая другая передача с 1 по 4 и .то будет гудеть 5.

Рябої кобили сон. Це ж треба таке придумати.

Рябої кобили сон. Це ж треба таке придумати.

Рябої кобили сон. Це ж треба таке придумати.

в общем появилась такая проблема: При покупке машины было все норм. Потом поменяли двигатель,и появилась вибивание 5-ой передачи. Передачи включаются отлично. Потом пришлось ехать далеко и заметил вот такое: При езде на пятой - нормально все, при выжимании сцепления - 5я - вырубается. Потом по середине пути на разных скоростях - начала выбивать и четвертая. Если рукой придерживать - все норм работает. 5я при скорости больше 140 км/час - начинает подвывать. Ну а потом появилась в обще печалька, какой то звон и на первой и на второй при скорости до 40 км в час. Вот теперь незнаю что делать и куда копать. четвертая, иногда выбивает иногда нет, в основном заметил что после 80 км начинает выбивать. ну а так приходится придерживать рукой. Кто может что то подсказать с чего начинать копать. Заранее спасибо.

OPEL VECTRA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vectra A B C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Вектра а б ц и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

172 Comments

Добрый вечер! Опель вектра С 2003 акпп!При заводе авто и включении рычага в положение D.Начинает троить и не ровно работает! Проходит немного время и начинает нормально работать! И еще при движении и притормаживании как будто пинают и стук появляется в акпп скорее всего! Что может быть.

Здраствуйте. Заменил акпп на опель вектра ц машина едет 500м и перестоет реагировать на D и R что делать блок управления остался со старой коробки

Опель вектора 2.0 1993года не большой но чувствителен рывок при переключении со второй на третью.

здравствуйте, у меня беда такая включаю D дергает сильно едит на первой и не переключает, включаю режим зимний еду на третей резко даю газу переключаеться второй набирет и опять переключаеться на третий, аваринный режим не всегда показывает, что делать помогите?

Может конечно. Но у вас проблема с двигателем похоже.

Здравствуйте у меня опел вектра б 2001 проблема с автоматически каробка задний не работает можно починить

Здравствуйте.у меня вектра с.2.2.2004.г.работают 2. 55 скорости . диагностика показала соленоид что делать .

Начать с замены соленоида и проверки проводки.

Opel vectra c sn 55 50 Проблема с АКПП на холодную без перегазовки не включает передачу, а когда прогреется все работает отлично. Ошибки вот такие. Что может быть?

Дд. У меня авт-ль опель вектра б 2.5 1997 Была замена акпп, после чего машина проехала 200-300 метров пропали все передачи, выдает ошибку- автоматик гринбокс. Сбрасываю клему с аккумулятора опять едет 200-300 метров и такая же история.

99% что поставили хлам.

Опель вектра А 1,8. На включается блокировка гидротрансформатора. Ошибок нет. Сделав светодиодный индикатор включения соленоидов стало понятно чтор не поступает сигнал на соленоид блокировки с блока управления. Где и что искать. Скорости переключаются нормально. машина едет.

В проводке либо в ЭБУ.

У меня автомабиль опель вектра б 1.7тд 1996 года, посли того как включаю пятую передачу постепенно сома по себе начинает сбрасывать скорасть типа тупит.Переключаю на низжшую передачу становится нармально,и турбина то работает то нет. Что это может быть? Посаветуйте.

Не занимаемся МКПП.

Здравствуйте! У меня Опель Вектра автомат, 1,8 л, проблема началась в коробке, что на холодную она проезжала 150 метров и больше не ехала. Мне сказали, что причина в гидротрансформаторе, я его заменил, заменил масло, но машина вообще перестала ехать. Я купил б/у коробку с рабочего авто, полностью в сборе с гидротрансформатором, установили, залили новое масло, машина завелась слегка туговато, но все передачи работали и включались. Я проехал 200 метров и опять машина перестала ехать. Подскажите, пожалуйста, в чём причина, в коробке или в электронике?

Похоже что в коробке.

Здравствуйте. У меня вектра А 1990 г. (Механика) . Не включается вторая передачапередача. Подскажите пожалуйста в-чем может быть-проблема?!

Не занимаемся мкпп.

Здравствуйте, у меня opel vectra A 1995,2 Avtomat не работает S спорт режим и кикдаун
и если переключить на D не едет ващее вибрация постаянно что делать?

ЗДРАВСТВУЙТЕ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АКПП АФ20 ОШИБКИ 36 СОЛИНОИД ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И ОШИБКА 61 СОЛИНОИД ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ АКПП НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Суть вопроса в чем?

У меня Opel Vectra 90 года двухлитровый на автомате при включении задней передачи не переодически не включается. Скажите пожалуйста что может быть и как это можно решить

Решить ремонтом гидроблока.

Добрый день добрые люди вчера купил опель вектра 95 г.в v 2. При включение на д машина еле едит на задние тоже самое. В остальном все в порядке. Что может быть. До меня первый хозяин считывал говорит надо поменять масло.

Проверьте уровень масла для начала.

Добрый день у меня вектра б 1999г 2.0 проблема не может решится год ,в маленьком городе ремонт акпп не делают,в большой город машинка ездила сама до автосервиса там ей сняли коробку сменили масла фильтр не помогло ,потом в этом же сервисе отремонтировали гидроблок опять не помогло,щас говорят привозите коробку б.у поставим.Ситуация в следущем машину заводишь включаешь R едет назад если переключить из R в D резко то машина трогается ну с рывками дальше переключает плавно .А вот если из P в D перевести машина сразу глохнет и также 321.диагностика ошибок не выдает,но на бортовом что то про тормаза написано на немецком .охото у вас узнать что делать?

Кап. ремонт или замена на бу.

Здравствуйте ! У меня опель вектра автомат 1998 универсал , 1.6 . купил 2 недели тому назад и буквально через пару дней машина стало плохо тянуть а после 4-5 дней совсем ужасно приходится педаль до конца нажимать чтоб она поехала и пинатся стала коробка с первой на 2 й ! Подскажите у меня втомат полетел? или его можно от ремонтировать? Спасибо

привет всем у меня опель а 1992г подскажите что делат на заднем ходу слишком сильно дергает

Всем привет ребята помогите у меня опель вектра 1992 г АКПП не переключается R спс

и горит спорт режим но машина едит

Нужно сначала считать ошибки (скорей всего системой самодиагностики).

здравствуйте у меня опель вектра а 1994г АКПП после удара левым передним колесом в конаву заморгал спорт режим и коробка стала работать с пробуксовками подскожите вчем причина заранее спасибо .

Считайте ошибки для начала, проверьте уровень масла.

УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ А КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБКА ?

Гадать не надо, нужно считать.

Где найти мастера чтобы считать? Район КМВ. Где только не был. Говорят что программы нет. opel vectra а 2.0 1990

Здравствуйте! у меня вектра б 1997 года 2,5 двигатель. как проеду по лужам проподает задняя скорость в перед едит в ручную автомат не переключает что может мокнуть? когда сухо все нормально работает! спасибо за ранее.

У вас с электрикой проблема, не наш профиль.

Здравствуйте, поставил лампочки на задний ход и после этого работает всего 2 скорости и моргает S.

Что-то неправильно подключили, разбирайтесь с электрикой (не наш профиль).

Здравствуйте! Небольшой толчок при переключении на заднюю скорость. В остальных случаях работает ровно. Это серьезная проблема?

Здраствуйте подскажите пожалуста у меня вектора а 1992 года горит s и невкючается 4

Нужно считать ошибки.

Здраствуйте у меня Опель Вектра 1998 г . холодный нормальна идет ,погреется тупа ходить,назад не идет .Коробку можно ремонтировать?

Опель вектра 93года акпп горит постоянная чек с спорт режимом машина не едит на d,1 на 2 с рывком переключается на диагностику ездил показали 75 ошибку замыкание массы на систему проводов

Так и разбирайтесь с электрикой.

здраствуйте, у меня опель вектра 1990 года, пропала передача, задняя, в чем причина?

Приветь всем. У меня опел вектра 1999. Уже сколько раз поменял подушки но никогого еффекта. Машина ужасно трясётся. Что делать?

Доброе утро. А где можно увидеть эти коды?

Доброе. На сканере или воспользоваться системой самодиагностики (см. мануал на машину).

Так сходу не скажешь в чем дело. Может в электрике что.

Подскажите пожалуйста, не давно менял коробку автомат вектра б (50-40fe), метров 50-70 еду и на авариний режим переключается . Заглушиш и заводишь нормально все работает и опять после 50-70 метров на авариний режим сработает.

Какие коды ошибок с расшифровкой?

Подскажите пожалуйста, не давно менял корабку на вектру (50-40FE) мнтр50-70

Здравствуйте! у меня опель вектра б 1.6 автомат. проблема такая, на холодную завожу еду, переключения с 1 на вторую сначало норм. на 3 и 4 с пробуксовкой. через некоторое время загорается лампа, аварийного режима, и машина ездит как будто на одной передаче. Что такое может быть?

Так она у вас падает в аварийный режим, нужно подключить сканер и считать ошибки для начала. Гадать не надо.

P0730 — не правильное передаточное отношение

Здравствуйте. а не можете подсказать, что скорее всего нужно ремонтировать? говорят что гидротрансформатор. У нас в маленьком городишке ни кто не занимается автоматами и сказать ни кто ни чего не может, если только куда то везти.

Гидротрансформатор тут не причем. Только вскрывать и разбираться. Можете выслать нам коробку отдельно.

Доброго времени суток уважаемый специалист;-) вообщем купил б/у АКПП ,поставил,как выехал с СТО все было отлично.Спустя 1 день начали падать обороты при переключении с парковки на любое положение движения,причем она почти глохла, а сейчас 1-2-3 нормально а с 3 на 4 переключается аж при 90км в час. При этом АКПП постоянно при одном положении педали газа постоянно скидывает на передачу ниже(и это бывает даже при отпускании газа) и потом она как бы прыгает с 4 на 3 и делает это постоянно и очень часто.Вопрос -может ЭБУ или проводка?Переключается нормально без толчков.

Извиняюсь забыл- Опель вектра б 1997 х18хе1

Удаленно тяжело сказать точно в вашем случае, если только по месту.

Доброе время суток! у меня такой вопрос опель вектра 1997 г автомат 1.8 проблема с коробкой при переключении передачь идет туговато , и на холодную и ногда на теплую когда переключаю идет толчек ( и недавно ставлю заднию начинаю ехать и толчки остановка потом толчки и так дальше , что серьезно ?

Сначала проверьте подушки.

У меня опель ветра 2.0 I. Горит чек и s, диагностика показала ошибку 75 подскажет е если знаете.

на опеле вектра акпп во время движения начала дергаться затем работать вхолостую загорелась ошибка неисправности АКПП . Остановился выключил двигатель машина поехала все нормально проехал километров 10 опять также остановился ! затем машина начала трогаться но сразу после метров 200 уже работать в холостую еле еле до скреб до дома и вообще пропали

здраствуйте у меня вектра б на д все отлично но на R не двигается ромогите пожалюста

Пришло её время, ремонт/замена.

Какая расшифровка у ошибки по акпп?

Здравствуйте! У меня опель вектра б 2001 года 1,8 автомат! Перед продажей загонял на диагностику,сказали никаких ошибок и по езде не было никаких проблем! Переключалась плавно ничего не беспокоило! Машину продал знакомому! Он ездил 2 недели! Теперь ему сказали что коробка буксует! И испортились фрикционы! Это может быть из за его неправильной эксплуатации? Или так совпало?

Может и совпало. Но скорей всего зажигал.

Вектра б 2.0 автомат. Машина не едит. Если и едит то только метров 500. Одно колесо со стороны водителя подвешивали на донкрате, оно в первый раз не крутилось, а во второй раз крутилось вяло как на N так и D что рукой остановить вообще без проблем. Подвесили другое колесо все скорости работают и колесо крутиться фиг остановишь. Что может быть

Какой год выпуска и объем двигателя?

Здравствуйте! У меня опель вектра С 2004 года 2,2 двигатель, автомат. Появился стук,при разгоне и сбрасывания скорости на любой передаче, на выгретом двигателе. Не могу найти, похож как на постукивание двигателя, но не двигатель. Машина проехала 170т. км. Впечатление что стук в районе коробки. И машина подтупливает во время стука. Подскажите пожалуйста коробка может себя так вести? Заранее спасибо!

Здравствуйте, овб x20xev, перестал включаться спорт и снежинка, машина трогается вероятно с 3 передачи, кик даун тоже не работает, но в ручную все передачи работают. До этого несколько раз такое было но при прогреве и затем перезапуске исчезало, сейчас постоянно, чек не горит.

Нужно считать ошибки для начала.

вектра в 2.0 16v стала в аврийный режим, едет с 3 передачи. При переключению с Р на D есть толчок.

Так нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.

Здравствуйте. У меня опель вектра 1990 г 2.0 литровый недавно на нем езжу, Утром при трогании буксует АКПП пока не переключишь несколько раз с D на R потом едет но туговато. а когда прогреется до рабочей температуры едет относительно нормально. Автомат не дергает но в горку едет тяжеловато и с места резво не стронешься. Масло в коробке чистое горелым не пахнет. Считать ошибки нет возможности у нас в городе диагностика опелей только с 1992 года. Что можно предположить в этом случае. Хочу добавить что еще с момента покупки не работал спорт режим.

коробка на вектре 2.0 (механника)

Вопрос у меня такой : вылетает 4 передача (особенно при ускорениях) можно что то сделать или на замену ?

люфты проверь. вертолет в частности.

А вот с этого момента поподробнее ! Вертолёт это тяга я так понимаю (которая на коробке) ? А люфты где ещё поглядеть ? И что из за этого может одна передача вылетать ? Вобщем поподробнее . Просто ещё масло течёт походу из сальника шруза , вот решил поинтересоваться если можно починить то течь устраню , а если нет то и смысла нет . Ну и соответственно финансовая сторона вопроса .
Прям надежду подарил как то паромщик из песни

Отредактировано serjbelii (06-11-2010 23:45:05)

У вертолета есть карданчик, он пластмассовый, чаше в нем появляется люфт, из за этого передачи не включаются или вылетают, WELK как то было делал подробный фотоотчет по его замене, посмотри по форуму, что то я не нашел.

только это может быть не вертолёт а синхронизатор . а может и вертолёт

Ну вылетает только четвёртая , а вообще ощущение что передачи включаемые рычагом на себя (2,4) включаются и держаться как бы в натушке (как будто рычегу хода не хватает и передача вроде включилась , но на самом краюшке фиксатора и вот вот выскочит что и происходит с 4 ) , если её придерживать то не вылетает правда при хорошем ускорении , а 2 литроверка так этого и просит, держать приходится сильно ! Интересно причём здесь синхрон он отвечает за плавные переключения вроде , фиксатор может не держит ? так с чего начать и чем закончить ? Тока не надо писать что закончить надо помокой

Прочитал я фото отчёт Welka , прикольная конструкция была придумана ( тоже в гараже переодически придумываю всякие кулибинские штучки ) . Вопрос , что это там за регулировочное отверстие в котором сверло ? Чего регулирует ? Мож мне чего подрегулировать ? А вообще когда покупал машину , со мной ездил бывалый опелевод и сображающий человек , сказал что нормально болтается , но в норме ( у меня хлеще и нничего он сказал ) . А хозяин сказал сразу ещё по телефону что передача вылетает , но он не замарачивался так как привык правую руку держать на передаче ( а рука у него тяжёлая ) и она не вылетает . Но я то так как он не ездию , у меня сплошные ускорения и вылетает ! Просто ещё по общему состоянию авто отличное ( ну насколько это возможно для 17 летнего авто ) , а коробка убита (неверится ). Вобщем советуйте , расказывайте чего и как , ну а я в совую очередь торжественно обещаю поковыряться по вашим советам в своём опельке .

Выбивает пятую передачу опель вектра с

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



AW55-50 Opel Vectra C (2.2 / 2007) – буксует 4-я при нагреве

Ну, здесь понятно о чем разговор.

AW55-50 Opel Vectra C (2.2 / 2007) – буксует 4-я при нагреве

OPEL VECTRA C (16.04.2007)
WOLOZCF6971092876
Пробег: 052 741
ДВС 2,2 (бензин) Z22SE

АКПП
55-50SN AF 23 TJ
W-A07000242TJ
AISIN AW
CO.LTD
Part No. 55556023 A
SERIAL NO.
07AV712429

Пробег – реальный (владелец первый). Машина – ухоженная, обслуженная.
Появилась проблема с коробкой – человек сразу же «засуетился», обратился на СТО. Машину «в хлам» не ушатал.

Звонит знакомый товарищ (с другого СТО, там коробки не чинят), мол есть проблема, приедь посмотри.
Коды неисправности они нашли такие:
P1743 Проскальзывание компонента трансмиссии
P1704 Не происходит расцепление муфты «С-1» при выключении нейтральной передачи.

Проблема:
Пока коробка холодная – все передачи работают чудесно.
Как только ATF прогревается до 59-60 градусов, получаем ситуацию, когда:
«1-2-3» - работает нормально.
При переключении «3-4» получаем пробуксовку (на 4-й передаче) и видим включение 5-й передачи (в аварийном режиме).

Выезжаем на трассу. Загоняем её в аварийный режим. Движемся со скоростью порядка 100-120 км/час (по ровному участку). На ходу выводим АКПП из аварийного режима и получаем 5-ю передачу в обычном режиме (не аварийный режим).
Сбрасываем «газ», скорость авто начинает падать. Как только приходит время включения 4-й передачи (смотрим по сканеру), чувствуем пинок (на сканере видим включение 4-й и сразу включается 5-я в аварийном режиме).

Если поездить в «ручном режиме» на 1-2-3 передачах, то всё отрабатывается. Как только включаем «4» - получаем букс и аварийный режим.

Степень блокирования ГДТ при прямолинейном движении на 5-й передаче (не в аварийном режиме), со скоростью движения 100/110/120км/час составляет 6-9% («проскальзывания»).

После пробуксовки (несколько раз) я получал только один код:
P1743 Проскальзывание компонента трансмиссии
(Кода P1704 не видел ни разу).

Коробка снимается, разбирается и…ничего внешне не находится.
Пневмотесты по всем сцеплениям проходят нормально.
Состояние фрикционных дисков, ленточного тормоза – на 5 «с минусом». Да и «минус» только по причине того, что диски не новые, а Б/У.
Износ фрикционных дисков – практически равен нулю (толщина либо в номинале, либо износ «сотка-две», не больше).

Барабан Forward Clutch (C-1)/ Direct Clutch (C-2) проверил на протечку (сварного шва).
Ночь отстоял на столе залитый – так и не потёк.
Попутно с ним проверил и 4-5 Clutch (C-3). Тоже ничего.

Итак, всё вроде бы цело, но проблема есть.
Более активно начинаем штудировать мануал, чтобы найти вероятное «слабое звено».

Среди прочего меня заинтересовала версия, касательно 2nd Sprag, то есть обгонка, которая «живёт» в суппорте насоса, рядом с 2nd Clutch (Second Clutch) B-2 и 2nd Coast Clutch (Second Coast Clutch) B-1

В случае её неработоспособности, можем иметь неисправность:
2, 3
ИЛИ 4-й передачи!

В принципе, вполне логично допустить, что «очень даже похоже» на то, что обгонку при увеличении нагрузки просто «срывает» на 4-й (хотя на 2-3 передачах она «держит»).

В планах:
Сменить новый прокладочный (по кругу).
ГДТ – порезать для спокойствия и мойки.
Новые 2nd Sprag и детали, около неё (HUB и 2nd Clutch Hub/RACE).
Гидроблок разбираем, моем, собираем.

«Покуривая» детальный мануал, применительно к Volvo, нашёл информацию, что Volvo имела проблемы с сервоприводом (работа 3-й передачи). Как результат, было выпущено несколько «дизайнов» (версий) крышек сервопривода и «улучшенные» (изменённые) стали поставляться в оригинальный ремкомплект от Volvo (куда входит сама крышка, стопорное кольцо, два резиновых кольца на крышку и одно резиновое кольцо, которое меняется на поршне сервопривода).
Пока что в голове крутится мысль, касательно того, что возможно имеется проблема с более ранним отходом поршня сервопривода от ленточного тормоза (B-4). Как результат, во время движения, 3-я передача чуть раньше «отпускается» и получаем пробуксовку (когда 4-я ещё не успела включиться).

Вариант неисправности гидроблока рассматривается, но пока что не в числе первых, наиболее вероятных. Оставили это «на закуску».

Opel Vectra C / Опель Вектра Ц

Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.

Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.

Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?

Какие слабые места у этой машины?

Очень интересуют отзывы владельцев.

Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Меньше глюков и с электроникой

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!

Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.

всё что я знаю про эту модель

YellowVinni,

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!

Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!

Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!

Почему вылетают скорости на МКПП

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

Как устроена МКПП

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Устройство МКПП

Устройство МКПП

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

блокирующее кольцо синхронизатора

блокирующее кольцо синхронизатора

• Износ вилки переключения;

вилки переключения

вилки переключения

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

шестерня первичного вала

шестерня первичного вала

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения


Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

Диагностика

Переключение рычага АКПП

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:

Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

ПричиныПоломки
Необходимость замены фрикционов, обрыв манжеты поршня, выход из строя колец муфты либо заедание клапана гидроблока.В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сможет ехать только назад, передние передачи не включаются.
Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных колец, неисправности шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом.В данном случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от остальных, работать будут.
Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в работе пакета торможения.Авто не едет назад, все передние скорости включаются нормально.
Выход из строя гидротрансформатора, поломка шестеренки маслонасоса, нехватка смазки в системе, засоренный фильтр, износ фрикционов, поломка манжеты, заедание клапана.В данном случае транспортное средство не сможет ехать ни вперед, ни назад. При попытке переключения на какой-либо режим водитель не будет чувствовать характерный толчок.
Выход из строя гидротрансформатора, нехватка смазки в системе, засоренный фильтрующий элемент.Скорости в принципе не переключаются. При активации режима парковки или нейтральной скорости появится характерный толчок включения передачи, но авто ехать не будет.
Заедание клапана в гидроблоке.Машина может ехать назад или только на первой и второй скорости. Другие передачи включаться не будут.
Износились шлицы ступицы турбинного колеса, фрикционы, вышли из строя манжеты муфты.В этом случае машина будет пробуксовывать при начале движения, но затем передачи будут включаться хорошо.
Заедают поршни одной из муфт, нарушилась регулировка тросика управления «автоматом», фрикционы приварились к другим дискам в результате долгой пробуксовки.Машина может ехать только на нейтральной скорости.
Неверная регулировка троса дроссельного клапана, засорился фильтрующий элемент, дроссельный клапан или клапана центробежного регулятора заедает.В данном случае переключение скоростей будет осуществляться на повышенных скоростях, значительно выше стандартных значений.
Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры.При такой поломке включение той или иной скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки.
При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса.Автомобиль не может ехать ни вперед, ни назад. При этом давление в магистрали трансмиссии будет нормальным.
Износились шлицы шкива маслонасоса. Также в этом случае могут быть изношены шлицы на шкиве реактора.Машина не сможет ехать ни вперед, ни назад, но давление в магистрали будет отсутствовать.
Выход из строя фрикционов. При износе фрикционов в трансмиссионной жидкости будет содержаться больше металлической пыли и стружки от дисков. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в магистрали начинает снижаться.Транспортное средство будет функционировать в нормальном режиме до того момента, пока не прогреется смазки. После прогрева начнется пробуксовка автомобиля и машина вообще не сможет ехать, ни вперед, ни назад.
В конструкции коробки-автомат произошло заедание одного или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса.В данном случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет сразу же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа.
В конструкцию агрегата каким-то образом попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет создавать давление.Скорости могут переключаться какое-то время нормально, но машина будет пробуксовывать. Визуально оценив масло вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым.

Способы устранения проблемы

Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного средства.

В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:

  1. Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
  2. Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
  3. Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
  4. Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.

На компьютере должна быть установлена соответствующая программа:

  1. Компьютер подключается через диагностический кабель к специальному разъему (диагностическому). Место разъема будет индивидуальным в каждом случае. Иногда этот разъем устанавливается под капотом, но чаще всего его можно найти под рулевым колесом со стороны водительского сиденья. Обычно он скрыт за пластиковой крышкой, поэтому ее нужно открыть.
  2. После подключения на компьютере запускается утилита диагностики. Может потребоваться несколько минут, пока пройдет синхронизация программы и бортового компьютера авто. После этого запускаете диагностику. Если есть возможность, то перед началом проверки выберите пункт «КПП», чтобы диагностировалась только коробка-автомат, а не все узлы авто.
  3. По завершению диагностики программа выдаст вам перечень кодов ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам необходимо расшифровать эти коды в соответствии с документацией к вашему авто. Часть инструкций по расшифровке вы можете найти на нашем ресурсе. После того, как вы поймете, в чем заключается неисправность, можно будет решить проблему.

Найдите диагностический разъем в вашем авто, обычно он расположен слева.
alt="К этому разъему необходимо подключить ноутбук через кабель." width="150" height="150" />
Осуществите диагностику в соответствии с инструкцией и считайте коды.

Рекомендации по эксплуатации

Видео «Устройство автоматической трансмиссии»

Все об устройстве агрегата вы сможете узнать из видео.

Делал сразу под болт при замене КПП. Разбитый демпфер может влиять именно на пятую передачу, потому как для ее включения мы рычаг крутим в другую сторону от нейтрали, при этом преодолевая усилие пружины в механизме выбора передач.

Не всегда болтом можно убрать болтанку.

не включается 5 передача опель вектра б

У меня, например, был люфт со стороны вилки самой кулисы. В ней этот демпфер держится исключительно за счет натяга бобышек в выемках вилки. Там как болт на другой вилке не крути, а он все равно через раз становиться в другое положение.

Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку такие действия могут быть чреватыми. Собственно, заметив такой недостаток в МКПП, автомобилисты и разработали правило — первая скорость должна включаться только для того, чтобы тронуться с места.

Во всех остальных случаях включаются вторая, третья и четвертые передачи. Особенно часто таким правилом пользуются бывалые автомобилисты, но мы от себя хотим сказать, что это в принципе неправильно.

Принцип работы синхронизаторов коробки передач Любой автоинструктор вам скажет, что выбор скорости должен осуществляться исходя из скорости езды и оборотов коленвала мотора. В принципе, даже припарковаться нормально возможно только на первой скорости. Если вы попробуете припарковаться на второй скорости, то вам придется очень быстро маневрировать, да и на сцепление в таких случаях будет воздействовать сильная нагрузка.

Собственно, как и на сам агрегат КПП.

Не включается 5 передача опель вектра а

Соответственно, для себя вы должны усвоить одно простое правило — включать первую передачу при движении можно, только если скорость маленькая, а обороты коленчатого вала невысокие. Теория работы коробки передач Каждому автомобилисту, разбирающемуся в строении коробки передач, известно, что все современные авто с механической трансмиссией не включается 5 передача опель вектра б синхронизаторами.

Этот элемент представляет собой один из важных компонентов агрегата. Предназначение синхронизаторов заключается в уравнивании оборотов всех валов КПП. Кроме того, эти элементы отвечают за безболезненное для коробки и безударное переключение шестеренок.

не включается 5 передача опель вектра б

Нужно отметить, что непосредственно во время того, как водитель толкает селектор коробки при переключении со второй передачи на первую, можно почувствовать препятствие.

Это препятствие мешает активировать первую скорость и именно это препятствие называется синхронизатором. В том случае, если КПП относительно новая или на нее недавно был установлен синхронизатор, то вы не ощутите проблем с переходом с повышенной скорости на пониженную. Включение первой передачи будет осуществляться без каких-либо преград. Износившийся синхронизатор Но если ваше транспортное средство уже прошло более сотни тысяч километров, то это не включается 5 передача опель вектра б отразиться на функционировании некоторых элементов агрегата.

не включается 5 передача опель вектра б В частности, в первую очередь перестанут нормально работать синхронизаторы — они попросту не смогут выполнять задачи, возложенные на них изначально. При выполнении таких трюков перегазовку будет исполнять функцию уравнителя сопряженных между собой шестеренок. Таким образом, если разница угловых скоростей высокая, а синхронизаторы износились достаточно сильно, то газовать водителю придется еще. В том случае, когда угловые скорости будут одинаковыми, автомобилист сразу поймет это — селектор КПП сможет без проблем перейти из повышенной скорости на пониженную.

Таким образом, прикладывать усилия будет уже не целесообразно. Новый синхронизатор для коробки передач Методы включения первой передачи Итак, если в вашем транспортном средстве плохо включаются режимы и вы уже разобрались в причинах и теории, то перейдем к самому главному — методам включения первой передачи.

Наиболее простым методом в данном случае будет активация первой передачи при езде на машине. Вам необходимо не прикладывая усилий толкать селектор агрегата вперед и делать это до того времени, пока в работу не вступит соответствующий синхронизатор. Однако, следует отметить, что данный способ актуален для большинства легковых и некоторых не включается 5 передача опель вектра б транспортных средств.

не включается 5 передача опель вектра б

Нужно учесть, что в большинстве старых грузовиков сделать этого не получится, поскольку устройство самого агрегата не позволяет этого сделать, так как в них попросту отсутствуют синхронизаторы. Кроме того, нужно учесть, что этот способ активации первой скорости навряд ли актуален, если на вашем транспортном средстве синхронизатор уже отработал свой ресурс эксплуатации.

Это будет попросту невозможно. Двойная перегазовка авто Тогда автомобилисту останется только не включается 5 передача опель вектра б некоторое время, пока машина практически не остановится, чтобы включить нужную скорость. Либо же с применением силы включать рычаг переключения КПП. В принципе, ни первый, ни второй способ нельзя назвать оптимальным выходом в такой проблеме. Как показывает практика, оптимальнее всего будет использовать не включается 5 передача опель вектра б самый дедовский метод с перегазовкой.

Как это сделать — вы сможете узнать ниже: Итак, двигаясь на второй скорости, начните выжимать педаль сцепления. При нажатии на педаль переведите селектор коробки на нейтральное положение.

не включается 5 передача опель вектра б

Сделав это, можете отключить педаль сцепления можно отключить. Затем, когда педаль полностью опущена, вам необходимо правой ногой не сильно поддать газу, нажав на педаль. В этом случае обращайте внимание на тахометр, которые показывает количество оборотов.

не включается 5 передача опель вектра б

Вам необходимо довести обороты до двух с половиной тысяч в минуту, то есть стрелка не включается 5 передача опель вектра б быть на цифре 2 Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза. Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически. При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива.

Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя. Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе. Включать только при неподвижном автомобиле.

КПП, проблемы с включением передач, диагностика

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза. Двигатель можно запустить только в положении Р или N.

При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз. Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора. После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды. Режимы вождения с электронным управлением Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя:

Читайте также: