Выбивает заднюю передачу москвич

Обновлено: 04.05.2024

Автоклуб "Москвичемания"

ребята помогите отрегулировать кулисы , нет задней передачи


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
АЗЛК это не машина. - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

_________________
АЗЛК это не машина. - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

главное терпение у меня это получилось с 3 раза так что пробуй, задняя передаче это валик идет 1 тяга полностью из коробки а рычаг к которому 2 тяга идет до упора назад

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Почему возникают проблемы с включением задней передачи

Не включается задняя передача причины ремонт

Трансмиссия автомобиля позволяет изменять крутящий момент от ДВС перед его передачей на ведущие колеса. Это дает возможность изменять скорость движения транспортного средства, поддерживать работу двигателя в диапазоне оптимальных оборотов и т.д.

Также благодаря КПП можно изменять направление движения, то есть ТС получает возможность двигаться не только вперед, но и назад. При этом на автомобилях для движения вперед ступенчатые коробки имеют несколько передач, в то время как задняя скорость только одна.

Следует отметить, что достаточно часто водители сталкиваются с неисправностью, когда не включается задняя передача, причем на разных типах коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и т.д.). Далее мы рассмотрим основные причины, по которым задняя передача не включается на «механике», а также на автоматической коробке.

Не включается задняя скорость: распространенные поломки

Не включается задняя передача АКПП причины

Итак, если включение задней передачи затруднено или полностью невозможно, такая поломка представляет собой распространенную проблему, с которой можно столкнуться на разных транспортных средствах при переключении скоростей.

Более того, задняя не включается как на механических КПП, так и на АКПП (пропала задняя скорость коробки автомат). Естественно, в подобной ситуации важно обнаружить причину неисправности и устранить поломку, так как нормально эксплуатировать машину без задней передачи попросту невозможно (транспорт фактически лишается заднего хода). Давайте разбираться.

  • Начнем с механической коробки и рассмотрим вопрос, почему не включается задняя передача на МКПП. Прежде всего, на «механике» задняя скорость выходит из строя намного чаще, чем на АКПП. Как правило, первыми признаками неполадок является скрежет, треск или хруст задней передачи при включении, туго включается задняя передача, включить скорость удается через раз и т.д.

Что касается основных неисправностей, можно выделить следующее:

    выключается не до конца. Как известно, сцепление связывает двигатель и коробку, причем в момент переключения передач водитель должен выжимать педаль сцепления и «отсоединять» ДВС от КПП. После включения передачи педаль отпускается, сцепления «замыкается» и крутящий момент снова передается на колеса.

Так вот, если происходит неполное выключение сцепления, КПП полностью не отключается от мотора. Это приводит к тому, что все передачи включаются с трудом. При этом на многих авто первая скорость и задняя не имеют синхронизаторов. В результате проблемы со сцеплением наиболее сильно проявляются при включении задней передачи.

В подобной ситуации при попытках включить передачу слышен хруст в коробке и скрежет. Чтобы устранить поломку, необходимо обратить отдельное внимание на сцепление (состояние диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и т.д.). Также нужно проверить регулировки сцепления, качество работы педали и т.п.

  • Низкий уровень масла в коробке передач или трансмиссионное масло потеряло свои свойства. Как показывает практика, среди водителей распространено ошибочное мнение, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля. На самом деле, максимум к 100 тыс. км. даже самое качественное трансмиссионное масло приходит в негодность. И это при условии довольно щадящей эксплуатации.

Если же машина используется в тяжелых условиях (езда по городу, рваный темп, постоянные переключение скоростей «вверх» и «вниз», короткие поездки, перепады температуры и т.д.), тогда масло в коробке требует замены каждые 50-60 тыс. км. Дело в том, что изменяются свойства жидкости, срабатываются присадки, в масле накапливается грязь, продукты механического износа коробки и различные отложения.

  • Необходима регулировка кулисы коробки передач, деформированы тяги или рычаги привода коробки. Часто именно после диагностики состояния кулисы становится понятно, почему не включается задняя передача на Лада и разных авто иностранного производства (особенно старых или с большим пробегом). Владельцы переднеприводных моделей ВАЗ хорошо знают, что плохо отрегулированная кулиса является причиной, по которой задняя передача не включается или выбивает.

Выходом в подобной ситуации становится регулировка кулисы МКПП, что позволяет заметно улучшить четкость включений и получить необходимую мягкость. Также в некоторых случаях владельцы снимают штатный механизм и ставят корткоходную кулису, однако в этом случае нужно быть готовым к необходимости более тщательной настройки. Что касается тяг и приводов КПП, указанные элементы необходимо осматривать на предмет возможных повреждений или поломок, после чего выполняется замена.

  • Конструктивные особенности КПП. Часто на бюджетных авто задняя и первая передача не имеют синхронизаторов. Отсутствие данных элементов, с одной стороны, упрощает устройство коробки, а с другой возникают трудности при включении задней передачи и первой скорости.

Не включается задняя скорость АКПП

Пропала задняя скорость автомат не включается задняя АКПП


На практике, задняя передача может не включаться как на МКПП, так и на АКПП. С учетом того, что коробки автомат бывают разными, нужно отметить, что отдельные проблемы роботов РКПП схожи с «механикой», тогда как «классические» АКПП имеют свой список неполадок, по причине которых пропадает задняя скорость.

  • Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в АКПП загрязнена или потеряла свои свойства. Как известно, коробка автомат предельно чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку нужно начать именно с трансмиссионной жидкости.

Обратите внимание, как понижение, так и превышение уровня может стать причиной того, что передачи переключаются некорректно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, то есть жидкость нужно менять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.

  • Износ фрикционов (фрикционных дисков) АКПП. Данная неисправность зачастую влияет как на задний ход R, так и на передачи в режиме «драйв» D. Проблемы с фрикционами приводят к тому, что передачи не включаются, могут пропадать отдельные скорости (например, машина едет на 1 и 2, однако нет 3 и 4, а также задней передачи). Чтобы устранить неполадку, потребуется замена фрикционов АКПП.
  • Другие неисправности и поломки АКПП. Например, если срезает шлицы ведущего барабана, машина может ехать вперед, однако нет задней передачи. Также может полностью отсутствовать движение как вперед, так и назад. Для решения проблемы требуется замена барабана.
Плохо включаются передачи МКПП причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач может быть затруднено на механической коробке.

Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты или сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда водитель включает заднюю передачу, то есть автомобиль нормально едет вперед, но нет движения назад. Также частой проблемой с похожими симптомами становится выход из строя или заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.

Дополнительно специалисты обращают внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на АКПП не будут включаться как передачи для движения вперед, так и назад.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если не включается задняя передача, не всегда обязательно снимать и ремонтировать коробку передач. Для машин с МКПП следует отдельное внимание уделять сцеплению и кулисе.

После замены сцепления не включаются передачи причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о возможных ошибках при замене сцепления, в результате которых передачи не включаются.

Так или иначе, важно проводить регулярное обслуживание КПП и необходимые регулировки. Если же владелец замечает те или иные признаки неполадок по части трансмиссии, необходимо прекратить эксплуатацию ТС и провести комплексную диагностику коробки передач.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Moskvich 2140 › Logbook › ВЫскакивает задняя!

ХОтел описать такую проблему, с каждым днем движения на этом авто стала чаще выскакивать задняя передача, так как в каробках не особо, посоветовался с одним мастером который ремонтирует только коробки с москвичей, по его совету отремонтировал!))) В чем заключалась причина, сняв лючок на коробке с правой стороны по ходу машины, вытаскивается легко вилка задней передачи, так вот сняв лючок вкл заднюю наблюдаю такую картину шестерня не вошла в полное зацепление около 5-6мм, а совет мастера заключался в следующем, берем вилку с задней передачи, зажимаем в тиса греем по середине хорошо, и отгинаем в сторону вкл скорости на 5-6мм, потом сразу в масло для закалки, все сделал, собрал на место, все работает! Задняя вкл отлично и не выбивает не при каких нагрузках!

Moskvich 2140 1984, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 4

Говно совет от говна мастера. Из серии "Как испортить новую коробку". Недовключение передачи лечится ещё на стадии механизма управления заменой изношенных втулок, ремонтом или заменой тяг с последующей регулировкой либо ремонтом управляющего люка КПП — левой крышки. Я бы такому говномастеру за такие советы устроил…

Я вас понял, и не спешил бы обзывать незнакомых для вас людей, втулки заменены, тяги относительно новые, регулировки не помогают, крутил до того, что оставались только 3я и 4я передачи, а вилка все равно не довключает шестерню задней передачи на 5мм! Втулки менял сам, у меня есть токарный станок, делал новые пальцы на тяги, втулки капролоновые, то есть люфты исключены! Снимали управляющий люк проверяли, заменили подшипники и сальники в коробке, когда менял выжимной, И в данный момент после как вы сказали говнопроцедуры, все отлично работает, все включается, ничего не выбивает, регулируется, и тд!

Ваши советы верны, но вы наверно исключили заводской брак? мастер сказал, что такую процедуру проделует чуть ли на 40% коробок которые он ремонтирует, да остальные поддаются регулирвке нормально, но это есть заводской брак именно вилок вкл задней передачи!

Учитывая, что через мои руки прошло более 150 КПП этой конструкции самых разных выпусков — я НИ разу не встречал подобного дефекта. Флажок задней передачи — поковка. Я не понимаю, что с ним может в принципе произойти.

Вот как раз с флажком все в порядке, и с вилкой тоже все в порядке, может модели коробок чуть разные, сравнивал вчера несколько вилок, вилки все абсолютно одинаковые, но вот нарезка шлицов чуток разная, в плане чуть сдвинуты шлицы влево относительно нормальной вилки, то ли брак, то ли для разных моделей!
А сегодня звонил товарищу, у него 412й и купил на запчасти 40й, я его попросил снять лючек и посмотреть вилку на коробке 40го, оказалось вилка подогнута!

Почему вылетают скорости на МКПП

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

Как устроена МКПП

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Устройство МКПП

Устройство МКПП

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

блокирующее кольцо синхронизатора

блокирующее кольцо синхронизатора

• Износ вилки переключения;

вилки переключения

вилки переключения

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

шестерня первичного вала

шестерня первичного вала

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

Не включается задняя передача на москвиче 412

Собрав сцепления, прокачав РЦС. Отрегулировал шток. Давит до конца и отпускает до конца. Но сам ход вилки педали сцепления маленький. И понятно почему проржавел цилиндр-он давил как положено, но хода вилки не было и у него был малый ход. Попробовал пошатать вилку со снятым штоком-очень малый ход. При разборке механизма (в старой статье): выжимной как новый, пята корзины как новая. Лепестки диафрагменной пружины целые. На нажимном диске след от заклёпок (спасибо, дедушке шофёр е****), риска с 1,5 мм глубиной, 8 мм шириной. Но это не страшно. Ведомый новый. Так вот когда собрано всё было. Уже со специалистом смотрели, он тоже ничего не мог понять. На заведённом двигателе ощущение как будто не дожимает. Первая не включается вообще. Задняя с хрустом. На заглушенном все включатся. Пришли к выводу, что при нажатии на педаль сцепления корзина не отодвигает нажимной диск от ведомого, ведомый не разъединен от маховика. Что то с корзиной, с пружиной. Он не даёт цилиндру ходить. И правильно мне сказал один дед:"Если первая не включатся 100% корзина". Возможно первичный вал люфтил, но в пределах. Смазать его забыл -да ведомый в смазке был. Синхрон 1-й передачи, наврят ли. Сама педаль непонятно как ходит Утечек нет. Тут метод один: покупать и ставить всё новое. Покупать комплект сцепления стоимостью 45% от стоимости машины, я не захотел.
Возможные причины, почему сцепление ведёт при исправном гидроприводе:etlib.ru/blog/1137-neispravnosti-stsepleniya

Многому он меня научил, даже больше, что смог (смотрим мой бж), то сделал. Достался мне он не от дедушки, который хранил и берег, а от моего деда, который бил его несщадно по полям и использвал как грузовую. Убил, а потом поставил на 15 лет. Калина, с убитым не мною мотором, просится на ремонт.
Несмотря на все мои старания приборы не ожили, хотя поменял все предохранители.

39 лет в одной семье. Ты прости меня. Но жизнь берёт своё. Тут люди гибнут, а мы о машине думаем. С работой всё хуже и хуже. Честному и порядочному человеку тяжело.Деда не виню, крутился как мог: торговал, возил. Продал я его пареньку, у него 40-й, сказал пойдёт на запчасти, а остальное в метал. Может ещё сяду за руль москвича. На вырученные деньги планирую купить мотор тестер и заняться диагностикой. Потом думаю дать объявление об помощи в ремонте раритетных авто.

На таком же москвиче учился на права в автошколе. (отец тоже)

А другим владельцам москвичей посоветую: продадите свой-покусаю!))) Шучу-думайте сами. На меня не смотрите. У меня то кроме него целый автопарк, был бы единственной машиной-уже давно катался бы на нем. А вам спуску не дам-следите за своим авто.

Из воспоминаний моего отца: " В этот день отец спешил побыстрее освободиться и поехать в Гуково. В предпенсионном возрасте, после севера, он вернулся в родную автобазу и возил шахтёров на шахту. Молодой сменщик ехал по пути в Гуково и деда взял с собой. Дед думал как бы быстрее добраться, мечтал о новенькой копейке, за которой долго стоял на очереди, помогло что работал от шахты. Дед уже месяц не работал на своём автобусе, так как его попросили помочь с ремонтом тягача. Перед этим, выбив у механика новую помпу и патрубки, торжественно вручив стажёру. А тот, не зная что с этим делать, всё это положил в инструментальный ящик (его дома молодая жена ждала) и так катался месяц. Перед ж/д перездом рвётся нижний патрубок и машина перегревается. Матясь, ругая и напарника и себя, что согласился делать этот долбаный тягач (денежка не лишняя), шофер пошёл открывать капот. Сменщик перепугался и отошёл в сторону. Дед очень любил этот автобус. Благо перед переездном стояла партия новых газонов и техничка. Поменял патрубки, помпу, те шофера с технички помогли, взял воду на переезде. Грязный в мазуте, добрался до магазина, а там стояло ТОЛЬКО одно оранжевое чудо-всё разобрали, жигулей нет. НУ что, думает дед- другого шанса не будет. Москвич так Москвич. Не смотря на косой взгляд продавца, попросил проверить комплектацию, обслужить, залез, всё пошатал проверил. Отец, придя со школы (в 10 классе был), спросил: "Па, а чей москвич, там под абрикосой стоит?", отец знал, что дед за жигулями ехал. Дед ответил:"Наш". Как впоследствии он потом скажет: "Я москвич купил потому, что он простой и мощный. И ни разу не пожалел". В этом году моему деду, ветерану труда, труженику тыла, северному водителю 91 год

У тебя масло с завода еще? Если так, то меняй нафиг на синтетику импортную, никто не знает, что они туда льют.

Кстати, насколько новая машина? Может быть (хотя врядли) проблемв с синхронизатором? Обычно могут возникнуть после нескольких включений задней до полного останова.

PS Тут мне вспомнилось вот что. У моего товарисча был москвич 412, тоже хреновато включалась задняя передача. После внешнего осмотра сверху снизу и сбоков ободрали в салоне обшивку. Под ней стоял выключатель фонарей заднего хода. Предстовлял он из себя такойже примитивный защёлку/замочек какие иногда ставят на дверцы шкафов - т.е. шарик упертый в пружинку с одной стороны и в круглую прорезь, чуть меньшего диаметра, чем сам шарик, металической пластинкой с другой. Так вот шарик имел форму геоида и постоянно застревал в этой прорези (Ура родному автопрому. ) и соответственно мешал рычагу занимать соответствующую заднему ходу позицию.

АЛЛ
Гы! И у меня на 99 задняя с трудом втыкивается

Ru
Так на что там на ВАЗе забили?
ИМХО - на всё! Причём давно (с)

Andrey
1. А ежели включать передачу с небольшой пробуксовкой сцепления (чтобы чуть-чуть схватывало), что-нибудь меняется?
2. При выключенном двигателе передача включается легко?
3. При выключенном двигателе надо один раз включить передачу, затем попробовать снова. Последующие включения проходят легко?
4. При выключенном двигателе включить передачу, выключить, отжать сцепление и завестись (не отпуская педаль сцепления), попробовать включить передачу.

[b]Alex P.
На задней передаче отсутствует синхронизатор. Поэтому при движении она всегда будет включаться с трудом. имхо
Так она на месте с трудом включается

Весельчак У
1. А ежели включать передачу с небольшой пробуксовкой сцепления (чтобы чуть-чуть схватывало), что-нибудь меняется?
Ничего не меняется.
2. При выключенном двигателе передача включается легко?
Еще хуже
3. При выключенном двигателе надо один раз включить передачу, затем попробовать снова. Последующие включения проходят легко?
Нет
4. При выключенном двигателе включить передачу, выключить, отжать сцепление и завестись (не отпуская педаль сцепления), попробовать включить передачу.
Получается, но не всегда

Andrey
У меня щас семёрка, тож бывает с хрустом включается. но я не особо бережливо вожу.

ребята помогите отрегулировать кулисы , нет задней передачи

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
АЗЛК это не машина. - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

_________________
АЗЛК это не машина. - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

главное терпение у меня это получилось с 3 раза так что пробуй, задняя передаче это валик идет 1 тяга полностью из коробки а рычаг к которому 2 тяга идет до упора назад

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Намедни съездил к знакомому мастеру, для прокачки тормозов, замены кулисы КПП, замены втулок маятникового рычага, подтяжки элементов передней подвески, рулевого редуктора и других мелких работ. Результат — рычаг КПП не болтается, я рад! Выехал из гаража на следующий день, проехал 4 км, решил припарковаться, но Москвич не дал такой возможности:-(
Не включается задняя передача, хоть ты тресни!
Два дня занимался всякими регулировками кривой тяги, отвечающей за перебор передач, все тщетно… Рычаг в сторону вправо и вверх и включается почему-то третья, а не задняя…уже не знаю что и делать, помощника нет, который бы повтыкал передачи, а я бы посмотрел под днищем, поэтому снял видео, может кто подскажет как все таки заднюю найти, коробка новая 1986 года, приехала ко мне с паспортом…
Фото общие

Ну и видео как я втыкаю передачи

ИЖ Москвич 412 1988, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже



ИЖ ИЖ, 1980



ИЖ 2717, 2005



ИЖ 2715, 1990



ИЖ 2126 Ода, 2005

Комментарии 13

А для чего вообще нужно регулировки тяг трогать? Меняешь все изношенные резинки и тяги, собираешь как было и радуюешся четким и приятным пререключениям передач. Я менял коробки, кулису, и никогда не трогал регулировки тяг, все всегда работает отлично.

Тяги надо отрегулировать. На корпусе кулисы (в салоне) и на рычаге переключения есть отверстие, если не ошибаюсь, 6 мм. Надо совместить эти отверстия и вставить туда что-то подходящего диаметра — это будет нейтралка. Под это положение и подкручивать тяги (конкретно ту, что отвечает за выбор 1-2/3-4/ЗХ).

Значит, не там просверлил. Надо удлинить тягу, которая отвечает за выбор пар передач. Alexandr99111 чуть ниже фото дал, что надо делать.

попробуй переместить регулировочную гайку как стрелкой показано, тем самым удлинив тягу, все должно получиться.

На москвиче ее нету))))

А может между витками пружинок что попало(это там, где вал выбора передач своим ушком упирается) я на своей коробке внутреннюю вообще вытащил…

да и еще обрати внимание сам на видео, у тебя в рычаг на оси вставляется ухо для тяги, дак вон она у тебя люфтит сильно, это тоже влияет на переключения, возможно ось уха для тяги сильно изношена, вот она и болтается как дерьмо в проруби, желательно это ухо просто заменить, ну или как то решить эту проблему чтоб она не болталась

так коробка новая, что там менять?

ага настолько новая что указанная мной деталь болтается, сам то видео глянь

дак у тебя все банально, видишь тягу которая на оси рычаг толкает? эта тяга на оси она вытягивает вал переключения наружу до максимума для включения задней, а потом другая тяга толкает 2й рычаг чтоб уже воткнуть заднюю, у тебя же тяга которая двигает рычаг на оси она его не дожимает, из за чего вал переключения не выходит полностью из кпп до того момента когда должен сработать механизм переключения на заднюю, как так вот :)
решение простое, видишь в том месте где тяга подходит к рычагу на оси она крепится к нему 2мя гайками на тяге? твоя задача заднюю гайку в этом месте сначала закрутить, потом переднюю, (передняя гайка как бы контрящая, задняя его поджимает, ухо рычага на оси зажато между ними)что бы рычаг на оси относительно тяги сместился ближе к задней части машины, потом пробуй втыкать заднюю, если не включается крути еще туда же, и так пока не заработает, я сам кпп себя менял тоже мучался, тоже один, но в принципе там нет ниче сложного :)

Полностью с Вами согласен, еще можно посмотреть на самой кулисе ограничительные болты поперечного хода рычага, если они конечно есть. Поздние модификации уже шли без этих болтов.Люфты конечно большие — надо устранять, скорее всего, если тяги старые, изношены сами пальцы, которые вставляются во втулки.Еще встречал такое, что подпружиненный штифт в конце своего хода упирался задней частью в крышку коробки, т.к. некоторые умельцы ничтоже сумяшеся регулируют зазор между этим штифтом и носком рычага не шайбами (ибо разбирать и собирать надо), а подгибкой конца пластины, на котором установлен штифт. Но это уже редкие случаи, скорее всего таки не хватает хода рычага или (и) регулировки тяги. Кстати, в Москвиче рычаг КПП путем регулировок тяг можно выставить в удобное для себя положение, т.е.по длине руки.

Как Включить Заднюю Передачу На Москвиче 412

Трансмиссия автомобиля "Москвич-412" немного отличается от коробки автомобиля ГАЗ-53А. Все его шестерни, кроме шестерен 5, 18 и 24 задней передачи, привинчены.

Коробка передач автомобиля "Москвич-412"

Трансмиссионный участок автомобиля "Москвич-412":

а. разрез по шестерне;

1. приводной вал; 2. роликовый подшипник; 3. гайка; 4. третья передача; 5. трансмиссия 2-й передачи; 6. задний ход; 7. синхронизатор включает в себя первую и вторую передачи; 8. первая передача; 9 и 16. приводные механизмы спидометра; 10. ведомый вал; 11. удлинитель; 12. рукав; 13. сальники; 14. скользящая вилка приводного вала; 15. скоба задней опоры мотора; 17. зубчатая втулка; 18. шестерня подложки редуктора; 19. ось редуктора; 20. распределительные валы промежуточного вала; 21. синхронизатор включает в себя третью и четвертую шестерни; 22. стопорное кольцо синхронизатора; 23. редуктор редуктора; 24 и 25. промежуточная шестерня и ее оси.

Ведущая шестерня приводного вала 1, шестерни 5, 5 и 4 первой, второй и третьей шестерен приводного вала находятся в постоянном сцеплении с соответствующими шестернями редуктора 20 промежуточных зубчатых колес. На ведомом валу зубчатые колеса 8.5 и 4 установлены на гладких железных втулках 17, чтобы они могли свободно вращаться на нем.

Для включения первой, второй и третьей передач эти шестерни соединены с ведомым валом посредством зубчатых муфт синхронизатора 7. 21 (синхронизатор расположен и работает так же, как и для автомобиля ГАЗ-53А). ,

Муфта 7 синхронизатора представляет собой прямую заднюю передачу 6. Чтобы включить заднюю передачу, эта передача соединена через промежуточную шестерню 24, которая свободно скользит вдоль оси 25 с ведущей шестерней 18 коробки передач 20. Четвертая шестерня включает в себя способ Соединение приводного вала 1 с приводом 10 муфты 21 переключения передач.

Механизм управления коробкой передач с рычагом

Механизм управления коробкой передач с установленным на полу рычагом:

1. рычаг переключения передач;
2. рычаг уплотнительной крышки;
3. выключатель фонаря заднего хода;
4 и 5. тяги переключения передач;
6 и 7. удлинение картера и картера двигателя;
8 и 9. рычаги переключения передач.

Переключайте передачи с помощью рычага 1, установленного на полу кузова справа от водителя. Рычаг 1 шатунов 4 и 5 соединен с рычагами 8 и 9 механизма переключения, установленными на боковой крышке корпуса 7 коробки.

Коробка передач автомобиля ГАЗ-51А Он конструктивно отличается от автомобильной коробки ГАЗ-53А главным образом отсутствием синхронизатора для включения третьей и четвертой передач и наличием рычага управления коробкой передач, который устраняет случайные задние передачи. Он состоит из рычага 7, тяги 6 и кронштейна 9. Заднюю передачу можно включить только после поднятия кронштейна 7 кронштейна 9.

Коробка передач автомобиля ГАЗ-51А

1. приводной вал; 2. шестерня постоянной передачи приводного вала; 3. скользящая передача третьей и четвертой передач; 4. замок; 5. зажим; 6 и 7. задний предохранитель тяги и рычага; 8. рычаг переключения передач; 9. задний упор (скоба); 10. вилки; 11. слайдер; 12. крышка корпуса; 13. подвижный редуктор первой и второй шестерен; 14. фланец; 15. ведомый вал; 16. ось блока зубчатых колес; 17. сливная пробка; 18, 19, 20 и 21. шестерни промежуточного вала (редуктор); 22. верно.

Шестерня 2 приводного вала 1 выполнена с ним как одно целое. Подвижный блок 13 шестерен первой и второй шестерен и 3-й шестерни третьей и четвертой шестерен перемещаются вдоль ведомого вала на шпоночных пазах.

Для активации первого редуктора 13 перемещается вдоль ведомого вала 15 назад, и большой редуктор зацепляется с шестерней 18 щелевого вала. Когда 2-я передача включена, этот блок перемещается вперед, и наименьшая передача блока 13 входит в зацепление с шестерней вала 19 зубчатого колеса.

Для включения третьей передачи шестерня 3 соединена с шестерней вала 20 шестерни, и когда четвертая шестерня включена, шестерня 3 прижимается к головке шестерни 2 внутренними зубьями, и они соединяются, и валы 1 и 15 вращаются целиком. При движении задним ходом редукторы подключаются так же, как в коробке ГАЗ-53А.

Какого может выбивать заднюю передачу ?

Выбивает заднюю передачу, когда отпускаешь полностью сцепление. Но но всегда. В основном при движении задом на подьём. Если сцепление не отпускать полностью, то бог милует Коробке или это ещё не факт ?. Интересно просто, если и ломаться, объюзовываться шестерням - то скорее уж 1я или 2я передачи. Задняя ведь не так часто используется ! 1-5 передачи без всяких проблем. Пока буду ездить, но хотелось бы мне узнать - скока жить моей коробульке осталось ?:

Прошлый владелей дал ей под задним ходом:) вот и выбивать стало- баг известный, дешевле всего будет коробку заменить. имхо.

. женский половой орган. У моего на 2,3д было тоже самое, причём доходило до того что приходилось тупо держать рычаг иначе никуда не поедешь, поменяли коробку всё ок.

Ууууу, как всё запущено и печально. Значицца буду ездить пока не разлетиться нах. Рычаг рукой попридержу - если менять, так мёртвую полностью. (Надеюсь с пол-года ещё протянет - назад езжу редко)

Если синхронизатору - то воткнуть невозможно, а если воткнулось но вылетает - это дикий износ шестерни, наступающий вследствии неисправного синхронизатора.
Когда-то давно такое на 2105 лечили.
А интересно, отдельные детали в коробку форда можно где-то приобрести, или дешевле будет коробку на исправную БУ поменять?

Ну, втыкается передача без проблем и излишних звуков. Всё как положено - но вылетает. А вот сразу после того как вылетела - включается с каким-то ударом по кузову , но опять же - никакого звука неисправного синхронизатора нету.

Не было его там отродясь.

Кстати - коробка-то у тебя N-ка или МТ-75?

Тим прав, на задней синхронизатора там скорее всего нету.
Да вобщем, в любом случае это траблы с железом внутри коробки. Например в той пятерке полетел подшипник вторичного вала, образовался большой продольный люфт, из-за него полетела шестерня .

Прошу прощения за дезинформацию ,спасибо Тим поправил, это я думал про 1-5 передачи, а писал про заднюю, в задней это шестерня накрылась, в электронном виде у меня есть устройство коробки до винтика, если надо могу дать поюзать.

Это что-то с вилками переключения (механизм выбора передач).
По идее - этот механизм поменять можно,
но это нетривиально и кроме того надо иметь запасной целый.
Имеешь шанс застрять на неделю с таким ремонтом.

Настоящие джигит никогда не ездит назад - развернулся и вперед!

Ну, так буду джигитам адназначна.

Не знаю, как на Сьерре, но у меня на девятке были абсолютно аналогичные симптомы были вызваны поломкой пружины фиксатора задней передачи в механизме переключения передач. Посмотри по схеме устройства твоей коробки, вполне возможно, что причина тоже можеть быть в этом. Ездить так можно (хотя и не очень удобно) достаточно долго. Сам по себе ремонт в этом случае очень простой, но нужно разбирать коробку, на что и идут основные затраты (у меня сборка-разборка стоила 250 грн)

Простейший рычаг переключения передач КПП москвич. Избавляемся от кулисы

На нашем самодельном тракторе установлено две коробки переключения передач последовательно. Первой от двигателя стоит КПП от Москвича. При ее монтаже возникла проблема с установкой рычага переключения. Стандартную кулису ставить не хотелось по двум причинам:

  • Всем известно что втулки кулисы часто разбиваются и переключать передачи становится проблематично.
  • Даже если ставить родную кулису, то учитывая место установки рычага понадобилось бы увеличивать длину и менять форму тяг.

Долго не раздумывая решили сделать самодельный рычаг переключения. При поисках подходящего шарнира выбор пал на наконечник рулевой трапеции от ВАЗ классики. Палец наконечника приварили с внутренней стороны к раме минитрактора. Так как наконечник будет играть роль рычага, к нему приварили трубку нужной нам длины.

На расстоянии 100 мм от пальца наконечника приварили кольцо. Оно нужно для подвижного соединения нашего самодельного рычага с продольной тягой. Кольцо взяли от механизма переключения другой КПП Москвич.

Тягу использовали от автомобиля у которого переключатель передач был на рулевой колонке. Если честно я не знаю от какой именно марки и модели, но скорее всего от Москвича 407. Выбрали именно эту тягу потому что на ней был расположен подходящий кронштейн. Его видно на фото ниже. Извиняюсь за качество, фотки получились не очень, но думаю разобраться можно.

Чтобы исключить поперечное перемещение тяги при переключении изготовили крепление. Для этого взяли пластину толщиной 3 мм, просверлили в ней отверстия для крепления к КПП и сделали вырез. В него и ложится тяга.

После этого изготовили кронштейн для крепления тяги к механизму переключения. Для этого болт диаметром 8 мм приварили к вилочке тяги включения сцепления газ 53. Соединив все детали получили механизм переключения. Передачи переключаются довольно легко. Для того чтоб прикрепить ручку к рычагу переключения просто приварили болт.

Да, совсем забыл. На боковой крышке КПП сняли механизм отвечающий за продольное перемещение вала переключающего рычага. Я точно не знаю как он называется, но это тот механизм который отвечает за включение задней передачи.

На сегодняшний день механизм работает без нареканий. В принципе можно было сделать все лучше и чище, но во первых это был пробный вариант, во вторых все сделано из хлама. В работе в основном переключаем передачи на КПП ГАЗ 53, так что решили все оставить как есть.

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Читайте также: